Dark souls 2 пропадают мобы
12 янв. 2016 в 19:56 Лимит возрождения НПС (врагов) в DARK SOULS™ II: Scholar of the First Sin
Я в большом затруднении. Передо мной стоит Цель: зачистить все локации в игре на сколько это возможно. Что бы потом можно было разгуливать по локациям не кого при этом из врагов не встретив. Но загвостка состоит что не все НПС (враги) во вселенной игры имеют лимит возрождения. На нашей (Русской Вики) пишется: "Внимание! Все враги имеют лимит на возрождение! Каждый из врагов респавнится до 12 раз". Но это не так я перечислю локации которые я на данный момент зачистил и являются полность избавленны от вражеских НПС:
1. Междумирье
2. Лес Павших Гигантов
3. Огненная Башня Хейда
4. Безлюдная Пристань
5. Забытая Крепость
6. Холм Грешников
7. Башня Луны
8. Роща Охотника
9. Чистилище Нежити
10. Далина жатвы
11. Земляной пик
12. Железная Цитадель
13. Башня Солнца
14. Темнолесье (включая лес с туманом, там уже не возрождаются призраки)
15. Двери Фарросы (PVE зона)
16. Бухта Брайтстоун - Тселдора
17. Помойка
18. Чёрная Расселина
19. Храм Аманы
20. Цитадель Алдии
21. Гнездо Дракона
22. Храм Дракона
23. Память Орро
24. Память Ваммара
25. Память Джейта
26. Воспоминания Древнего Дракона (сама по себе пустая)
27. Память Короля (один король - "Если прийти к Вендрику, имея при себе все короны (включая корону самого Вендрика) после убийства указанных боссов в текущей NG, он улучшит их (будет проиграна кат-сцена, игрока выкинет из воспоминания и более войти в него будет нельзя), после чего, надев любую из четырёх корон, при смерти игрок не будет терять человечность (на души это правило не распространяется). Также, любая из 4-х корон будет давать полный иммунитет к проклятью, аналогично действию Кожи Полого)
28. Опциональные локации ковенанта "Пилигримы Тьмы" все 3 провала Бездны полностью зачищаются.
29. Локации из дополнения (DLC Crown of the Sunken King):
а) Шульва, Священный город
б) Святилище Дракона
в) Убежище Дракона (непосредственно 1 босс "Син Дремлющий дракон"
30. Локации из дополнения (DLC Crown of the Old Iron King):
а) Мглистая башня
б) Железный проход
31. Локации из дополнения (DLC Crown of the Ivory King):
а) Ледяная Элеум Лойс
б) Большой собор (непосредственно 1 НПС "Альсанна, немой оракул" - возможно убить, но её душу можно получить и менее варварским способом (принести ей 50 душ Лойс).
в) Холодные Окрайны (Локация без костра но довольно обширная и сложная в плане зачистки).
Теперь я перечислю локации которые полностью или частично не зачищаются:
1. Двери Фарроса (PVP зона - ковенанта возрождаются все)
2. Магила Святых (все возрождаются)
3. Замок Дранглик (живы только "Каменные солдаты" (все) в большом зале рядом с первым костром "Королевские Ворота")
4. Склеп Нежити (при том сто я разрушил все темные статуи, вечно респавнятся полые заключённые в 3 комнотах с тёмными статуями, приму за факт (в Вики сказано: "В этом месте будут бесконечно появляться Полые Заключенные,") но интересно респавнятся ли Апостолы Лейдии бесконечно или же есть лимит так как в локации "Темнолесье" тоже призраки респавнились при удате об особое дерево и лимит их истёк при первой же зачистке.)
5.Локация из дополнения (DLC Crown of the Ivory King):
а) Предвечний Хаос (после убийства босса этой локации "Сгоревший Король Слоновой Кости" в ней бесконечно из трёх порталов будут выходить "Сгоревшие рыцари Элеум Лойс" с промежутком между волнами 1-1.5 минуты).
В dark souls 2 был ограниченный респаун мобов, вроде как до 13 раз. В dark souls 3 же, пытался выфармить мобов в кладбще пепла и уже раз 30 прохожу, а респаун мобов все есть. Баг игры или фича? Если честно, это растроило. Не смотря на ковенант чемпионов во 2 части (в который я не когда не вструпал) был некий челендж. Души ограниченны из за ограничения мобов и лут соотвественно, от чего его нужно было правильно распределить до NG+. Инфы про респаунов мобов вот хоть расшибись, не нашёл. Надеюсь знатаки подскажут, в столь бональном вопросе, заранее спасибо =3 P.S. Если мои суждения про бесконечный респаун верны, может ли кто подсказать мод, что бы вернуть эту важную для меня механнику?
в тройке нету респауна.
PS души в дс2 не ограничены. Даже если отбросить тот факт, что вычистив локации по 12 раз ты уже будешь под 500 уровень, ты можешь сколько угодно угли жечь, которые фармятся бесконечно.
ты про число возрождений мобой после сидения у костра? так это не респаун.
в тройке и однёрке мобы могут оживлять костром бесконечно. Да и смысла в ограничении 12-и раз не было - стоит мобам кончитсья, как можно сжечь уголь и ещё 12 раз всех фармить. Или вовсе вступить в ковен чемпионов.
зато можно было наконец-то нормально к боссу добежать после 12 раз.
Такая механика только во второй части. И больше нигде. И я не слышал о моде, который это возвращает. Меня это нисколько не волнует, и с респауном и без респауна мобов играть могу. Но вам посоветовать ничего не сумею.
Эммм. ДС-2 - одна из наиболее "прокачиваемых" Соулс Лайк игр. В ДС-2 можно на базовой НГ без сжигания углей нафармить на 200+ уровень. ДС-2 страдает слишком большим уровнем, настолько. что чаще всего ты приходишь в локацию переапанным.
Если хочешь челлендж - играй в Элекс на Ультра сложности без напарников, без использования элексового питья и имба пушек. Вот там ты познаешь. что такое отсутствие прокачки и опыта, когда после 30-ти часов игры ты сможешь надеть оружие "мид уровня". а оружие начального уровня оденешь только по истечению первых 6-7 часов игры.
В тройке так же имеется нехватка опыта. особенно в начале и середине игры. нету полноценных территорий для фарма, но есть высокие требования к характеристикам. Ты и 66 силы\ловкости хочешь прокачать. так ещё и 30+ веры прокачать нужно и ХП минимум на 20, а лучше до 25 поднять. да и стамины не помешает в 40, ФЗЧ до 20-ти поднять. В итоге, даже проходя всю игру и оба ДЛС, ты врядли выйдешь в КАП билд для ПВЕ прохождения.
Тогда как в ДС-2 достаточно взять Годное оружие, прокачать минмакс и ГГ для ПВЕ. После 100-го уровня прогрессии как таковой для ПВЕ нету, а вот 100-ый уровень уже в середине игры поднимаешь.
Всем доброго времени суток. Давненько не заходил в игру, у меня был прокачанный персонаж на НГ+. Решил начать новую игру новым персонажем и обнаружил, что уже в стартовой локации, до Гундира, не хватает, как минимум 4-х мобов, которые, я точно знаю, раньше были. Дальше, в локации Высокая стена Лотрика, так же недосчитался одного моба, который огненными бомбами кидался, за бочками стоял. Его тоже нет. Собственно вопрос возник, потому что никакой информации по этому поводу в сети я не нашел. Но так же и не помню, чтобы фромы упоминали об этом в каком-либо из последних патчей. Может ли мне кто нибудь пояснить, у всех так, когда, а главное, зачем это было сделано?
Светославъ написал:
обнаружил, что уже в стартовой локации, до Гундира, не хватает, как минимум 4-х мобов, которые, я точно знаю, раньше были. Дальше, в локации Высокая стена Лотрика, так же недосчитался одного моба, который огненными бомбами кидался, за бочками стоял. Его тоже нет.
Считай, что ты полностью запорол сюжетную линию игры, ибо именно эти мобы играли в развитии сюжета ключевую роль! Делай бэкап сейвов или заново начинай игру. Без вариантов!
P.S. Что, реально, отсутствующие на локации два с половиной инвалидный моба это повод создать тему на форуме? Писал бы уже сразу в техподдержку игры, чего мелочиться. Ты на серьёзных щах думаешь, что разрабы обязаны отписаться об этом незначительном баге, который вполне возможно возник только у тебя?
они со скалы сами спрыгнули, выбрали суицид, а не смерть от ТВОЕЙ_АДОВОЙ_ПИКИ_ПЕНЕТРАЦИИ_ПЛЮС_ДЕСЯТЬ xD
ToXeNsiUs
Не разделяю твоего сарказма. Во первых это явно не баг, мобы не могли исчезнуть сами по себе. Во вторых, если разрабы уменьшили кол-во мобов в локациях, то это явно коснулось не только полтора моба в начале и если так будет продолжатся, то игра в скором времени станет пустой и легкой, в угоду казуалам. Ну и в третьих, обычно, если разработчики что-то изменяют в патчах, будь то расположение мобов или нерф заклинаний, они об этом пишут в списке изменений. И в четвертых, почему бы не создать тему на форуме? Я никаких правил не нарушил. Здесь вообще, как я посмотрю темы в одно слово создают. Тему создал, потому что меня сей факт, по меньшей мере удивил, не глюки же у меня, в самом деле, и решил поделится с сообществом, может быть кто-то тоже это заметил. А если тебе нечего сказать по делу, так мог бы и вовсе не отвечать.
Светославъ
Тоже заметил отсутствие гражданина с огненными бомбами в комнате с бочками. Версия игры PS4.
Иванычь
У меня Стим версия. Не только его нет, ещё нет одного слева от входа к Гундиру, и ещё двоих чуть выше. Дальше Стены лотрика я просто пока не ходил. Но вполне возможно, что и там тоже их стало меньше.
Имхо. Слева от входа к Гундиру стоит моб в Забытых Могилах, в тёмном мире, а не на Кладбище Пепла, может отсюда путаница.
Другие мобы могут пропадать потому, что проваливаются ч-з текстуры. В некоторых местах это происходит регулярно - невесть откуда прилетают немного душ, например на Дороге мучений и у костра перед Принцем Демонов.
siame написал:
Другие мобы могут пропадать потому, что.
Согласен, иногда такое бывает, и после прилетают души, но тут явно не тот случай. Например моб с бомбами, явно выпилен намеренно. На счет путаницы с тёмным миром я тоже думал, но нет, там раньше был, по крайней мере точно один моб не в тёмном мире, но теперь его нет.
Кстати, недавно у меня тоже возник диссонанс по одному вопросу, когда я узнал, что тёмный дух в темнице теперь респаунится. А когда я начинал играть, он был одноразовый. И я даже нашел инфу, подтверждающую это на вики.
Вот недавно нового перса делал. К мобу за бочками сходил сразу. Он был. Потом вернулся с ключом - моба йок. Щас сбегал - стоит, родимый. Видать, смена его не во все дни.
Игра проходится без убийства обычных мобов, выпрямляйте свои клешни и учитесь пробегать сразу к боссам.
GG4
специально для таких зазнаек есть мод Босс Раш.
GG4
И какой в этом интерес? Играй тогда в файтинг какой-нибудь или скролл-раннер, а от DS прочь свои "прямые" клешни.
Настоящие АшнВаны выпиливают всё что шевелится.
siame
Ага, значит сутки через трое ;). Бегал туда два раза, без ключа, потом с ключом, после костра. Товарищ отсутствует. Может быть его как-то к классу привязали? Играешь магом - получите распишитесь, рыцарем - тютю. Хотя, это бред. Надо будет еще сходить к нему. Просто раньше он был более дисциплинированным и никогда не покидал свой пост.
Ребята, проблема такая, в локации Двери Фаросса, чуть дальше первого костра есть зал где много воды и там можно открыть ворота, если использовать ключи Фаросса, но проблем такова, меня не трогают мобы и я их тоже ударить не могу, также они не двигаются, но они есть визуально, причем все мобы двигаются до этого места, а здесь нет, у кого-то был такой баг, но о нем мало, что известно. Помогите добрые люди! Может у кого-то была такая проблема. (Стим лицензия).
Читайте также: