Loop hero все существа
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Похожее
Butcher79
Из-за нездоровой одержимости Видеоиграми, Butcher безумно увлечен всем в игровом сообществе. От шутеров до ролевых игр, и если он играет - он играет до конца!
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Похожее
Butcher79
Из-за нездоровой одержимости Видеоиграми, Butcher безумно увлечен всем в игровом сообществе. От шутеров до ролевых игр, и если он играет - он играет до конца!
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Похожее
Butcher79
Из-за нездоровой одержимости Видеоиграми, Butcher безумно увлечен всем в игровом сообществе. От шутеров до ролевых игр, и если он играет - он играет до конца!
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с Loop Hero. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Loop Hero.
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
Здесь я постараюсь собрать всю полезную информацию о Loop Hero.
На это потребуется время. Написание, редактирование и оформление занимает много времени. Прошу вас отнестись с пониманием, а я постараюсь с вашей поддержкой сделать удобный гайд для всех. Спасибо!
Ссылки на оригиналы переведённых руководств, другие полезные русскоязычные гайды, а так же людей, участвовавших в создании руководства, прилагаются.
5,149 | уникальных посетителей |
146 | добавили в избранное |
- Карты Лесов и Рощь
- Карта Сокровищница
- Падает с некоторых врагов
- Карты Скал и Гор
- Карта Сокровищница
- Падает с некоторых врагов
- Забытая в инвентаре экипировка становится Металлолом
- Карта Сокровищница
- Падает с некоторых врагов
- При сражениях в Полях
- Карта Сокровищница
- Выпадает с Цветущих лугов
- Падает с некоторых врагов
- При сражении в одном бою с более чем с 4 врагами (Чем врагов больше, тем выше шанс)
- Победа над боссами глав
- При посещении героем Кладбища, после постройки одноимённого сооружения в своём поселении
- Сожжённые от переполнения руки карты становятся Обрывками воспоминаний
- Падает с некоторых врагов, например с Книг
- Достаётся от превращения тайлов (например, превращение Лугов в Цветующие луга)
- Победа над врагом типа Нежить (например, Упырь или Скелет)
- Победа над врагом типа Вампир
- Победа над врагом типа Искусственный (например, Слизень)
- Победа над врагом типа Предмет
- Победа над врагом типа Растительное
- Победа над врагом типа Живое
- Победа над врагом типа Жидкое (например, Слизень)
- Победа над врагом типа Рой
- Победа над врагом типа Маг
- Победа над врагом типа Космическое
- Раз в день с вероятностью 5% создаёт слизня.
- Раз в два дня создаёт крысоволка. Волк может убежать на соседнюю клетку.
- Раз в четыре дня создаёт сгусток крови.
- Создание тайла: нужно пересечение радиусов двух полей битв.
- Лечит [15+5*круг] здоровья при посещении.
- Выдаёт задание.
- Получение тайла: построить ферму в поселении.
- Раз в круг создаёт до четырёх упырей.
- Через три круга превращается во что-то полезное.
- Создание тайла: нужно поставить вплотную особняк вампиров горизонтально или вертикально относительно деревни.
- Лечит [15+5*круг] здоровья при посещении.
- Выдаёт задание с лучшей наградой.
- Создание тайла: пройти три круга через разорённую деревню.
- Ставится только рядом с деревней.
- +[5*круг] к лечению в соседних деревнях.
- Раз в четыре дня создаёт пугало.
- Получение тайла: построить ферму в поселении.
- Раз в четыре дня создаёт пугало.
- В бою создаёт на пустых клетках поле клинков.
- Получение тайла: поставить пшеничные поля около тайла деревня?.
- При посещении даёт случайный осколок базового ресурса.
- Раз в два дня создаёт Ожогового червя.
- Получение тайла: построить пункт снабжения в поселении.
- Раз в три дня создаёт комара.
- Всё, что лечило вас или врагов, здесь убивает. Только зелья ведут себя по-старому.
- Получение тайла: построить хижину травницы в поселении.
- Раз в два дня выращивает деревянного воина.
- Возникает при постройке 10 лесов/чащ.
- Ничего не делает.
- Необходим лишь для продления реки.
- Получение тайла: построить мост в поселении, затем провести реку под дорогой в экспедиции.
- Раз в день создаёт паука на соседней клетке.
- В боях на соседних клетках появятся вампиры.
- В начале каждого круга создаёт сундук.
- Враги на смежных клетках могут стать призраками.
- Каждый круг создаёт сирену.
- Каждый круг создаёт сундук, никаких мимиков.
- Враги на смежных клетках могут стать призраками.
- Создание тайла: провести реку около поля битвы.
- Уменьшает максимальное количество монстров на соседних клетках.
- Эффект фонарей суммируется.
- Раз в день создаёт на соседней клетке гоблина.
- Возникает за каждые 10 гор/скал.
- В бою на соседних клетках появляются гоблин-лучник.
- Создание тайла: нужно поставить болото горизонтально или вертикально вплотную к лагерю гоблинов.
- Когда вы проходите мимо, три ваши карты меняются на случайные.
- Рухнет спустя 20 обменов.
- Получение тайла: постройте библиотеку в поселении.
- В боях на соседних клетках появятся фолианты.
- Получение тайла: совершите 20 обменов в книжарне.
- Ставится рядом с лесами у дороги.
- Корни пожирают врагов, у которых менее 15% здоровья.
- Периодически атакует героя ([5+3*круг] урона).
- Поедает врагов, у которых менее 20% жизни.
- Создание тайла: нужно убрать рощу, рядом с которой располагается кровавая роща, например картой забвение.
- Раз в два дня создаёт на соседней клетке бандита.
- Бандиты предпочитают деревни.
- Возникает за каждые две деревни.
- Раз в три дня создаёт рыболюда.
- Создание тайла: провести реку около дороги.
- На соседних клетках появляется помощник.
- Все жёлтые и оранжевые предметы, полученные в бою с ним, уйдут на его оплату. (Плут получает трофеи, вместо экипировки, поэтому для него Застава — бесплатна)
- Отнимает до двух предметов из инвентаря.
- Накладывает эффект [на 10 ударов за предмет], снижающий входящий урон на 20%.
- Получение тайла: улучшить кузню до добротной кузни.
- На соседних клетках каждый прошедший день считается за два.
- Небольшой лайфхак: ставьте хроно кристаллы рядом с лугами, чтобы получать от них двойное восстановление hp в начале дня.
- +1% от базового здоровья.
- Ещё +1% за каждую гору или скалу по соседству.
- +2% от базового здоровья за каждую гору или скалу по соседству.
- +48% здоровья.
- Ещё +2% здоровья за каждую гору или скалу по соседству.
- Создаёт гарпию раз в 2 дня.
- Создание тайла: нужно поставить 9 скал или гор в форме квадрата.
- В начале каждого дня лечит 2 здоровья.
- В начале каждого дня лечит 3 здоровья.
- Создание тайла: горизонтально или вертикально от луга должен располагаться другой тайл.
- Уменьшает на 0,5% здоровье всех существ.
- Получение тайла: постройте разведцентр в поселении.
- Уменьшает на 1% здоровье всех существ.
- Получение тайла: постройте разведцентр в поселении.
- Удваивает действие соседних ландшафтных карт.
- Получение тайла: построить реку в поселении.
- -0,5% скорости атаки героя.
- -1% скорости всех остальных.
- Создание тайла: провести реку около пустыни или барханов.
- +1% к скорости атаки героя.
- Получение тайла: постройте лес в поселении.
- +2% к скорости атаки героя.
- Получение тайла: постройте лес в поселении.
- +0.5 магического урона.
- Получение тайла: поместить лес или чащу в зону действия храма молний.
- Ставится только рядом с другими пригородами, если они есть.
- Увеличивает получаемый с врагов опыт на 1.
- Получение тайла: улучшить гимназию до академии.
- Увеличивает получаемый с врагов опыт на 2.
- Создание тайла: расположить пригороды в форме "+" (креста).
- При застройке соседних клеток даёт случайный ресурс.
- Нельзя строить рядом с чем-либо.
- Создаёт гаргулью раз в 3 дня.
- Создание тайла: поставьте 8 тайлов вокруг сокровищницы.
- Каждые 5 секунд в бою в зоне действия поражает две случайные цели молнией, от которой не увернуться.
- Эффект храмов суммируется.
- Получение тайла: построить литейный цех в поселении.
- +40% к скорости передвижения в зоне действия.
- +20% к скорости атаки всех существ.
- Ускоряет время рядом с собой на 50%.
- В его ауре могут появиться наблюдатели времени, которые боятся вампиров.
- Получение тайла: сделать 12 (или 13?) кругов за одну экспедицию.
- Каждый дворец увеличивает здоровье и урон Лича на 5%.
- Создаёт дополнительную ячейку для предметов.
- Понижает качество предметов на 15%.
- Получение тайла: построить литейный цех в поселении.
- +3 здоровья за каждого врага с душой, убитого героем.
- Убирает бонус здоровья с брони.
- Даёт одно воскрешение при смерти героя.
- Получение тайла: построить крипту в поселении.
- Ничего не делает.
- Занимает много места.
- Получение тайла: построить библиотеку в поселении.
- Равномерно меняет силу монстров в зависимости от их положения на дороге. Чем ближе к меридиану - тем слабее, чем дальше - тем сильнее.
- Не действует на боссов.
- Получение тайла: построить палатку алхимика в поселении.
Случайным образом выпадают из врагов.
Размещаются в разделе снабжение и дают постоянные бонусы в ходе экспедиции.
При постройки и улучшении некоторых зданий максимальное количество размещаемых предметов увеличивается.
Можно создать или разобрать на ресурсы в соответствующем меню.
В руководстве не хватает 13 предметов.
Читайте также: