Loop hero комбинации
В ролевой инди-игре Loop Hero вы не можете управлять персонажем, однако ваша цель — не дать ему погибнуть, выстраивая мир и давая ему бонусы местности. Бонусы не всегда предполагают что-то хорошее, например, призывая врагов. При этом правильные комбинации карточек местности могут сделать вашего персонажа почти непобедимым.
Карты с местностью нужно ставить на черные клетки по сторонам от петли, по которой ходит персонаж. Некоторые карты у вас есть по умолчанию, некоторые выпадают с монстров. Конечно, довольно занимательно изучать всевозможные комбинации этих карточек, что и стало одной из особенностей игры. Однако в этом гайде мы опишем наибольшую часть возможных комбо и их бонусы.
Абсолютно все карты взаимодействуют между собой, и каждая поставленная карта будет так или иначе преобразовывать мир и различные показатели. Вы можете прочитать про все карты игры в нашем отдельном гайде. Вам может быть также интересно узнать, как призвать секретного Чёрного слизня.
Казна + любая карточка. Поставьте казну на свободную клетку (советуем делать это сразу в начале игры), чтобы она не соприкасалась с другими картами. Теперь поставьте любую карту на соседнюю клетку и получите случайный ресурс.
Чем больше разных карточек вокруг казны, тем больше ресурсов она даёт. Однако когда все прилегающие к казне клетки будут заняты, она станет пустой, и каждые 3 дня будет появляться горгулья.
Гора + скала. Повышает здоровье на 10 единиц. Если поставить рядом с горой две скалы, здоровье увеличится ещё на 10. Можно ставить вокруг казны, чтобы получать ресурсы.
Горы + скалы. Если поставить горы и скалы в квадрат 3х3, эта местность превратится в горный пик. Пик даст много ресурсов и 120 единиц здоровья, при этом будет размещать на поле боя гарпий каждые 3 дня.
Особняк вампиров + деревня. Отдельно стоящий особняк вампиров выпускает этих монстров на соседние клетки. В комбинации с деревней получится ещё более опасное место — захваченное село с полчищами вампиров. Через неё сложно пройти без потерь, так как драться придётся с пятью мобами за раз.
Однако на четвёртый проход через такое село, оно станет усиленной деревней и будет лучше лечить и выдавать более интересные задания. Один особняк вампиров может сделать захваченными три стоящих в ряд деревни.
Особняк вампиров + болото. Исцеляющий эффект вампиризма будет вместо лечения наносить урон любому атакующему, включая вашего персонажа.
Поле битвы х2. Такие карты можно поставить только рядом с деревней. Поставьте два поля битвы рядом таким образом, чтобы они покрывали одну прямую тропы. Тогда тропа станет кровавой: каждые 4 дня на поле боя в этом месте будут появляться особые кровавые мобы.
Луг + любая карточка. Если поставить луг рядом с любой другой картой, кроме самого луга, то он станет цветущим и будет восстанавливать 3 единицы здоровья в день.
Цветущий луг + хроно кристалл. Хроно кристалл вдвое увеличит количество восстановленных цветущим лугом единиц здоровья. За день вы будете получать 6 НР с одного цветущего луга рядом с хроно кристаллом.
Скала/гора х10. Если на территории всей карты вы поставили 10 карточек скал и/или гор, в рандомном месте вдоль тропы будет появляться лагерь гоблинов. Гоблины сильнее других монстров, но их лагерь легко убрать картой «Забвение».
Лагерь гоблинов + болото. Эта комбинация заменит простых гоблинов лучниками, которые, как можно догадаться, намного сильнее и опаснее.
Деревня х2. Две деревни в любых местах на карте дадут лагерь бандитов так же в рандомном месте. Из бандитского лагеря будет выходить по бандиту на прилегающие клетки раз в два дня. Бандиты такие же опасные противники, как гоблины, так что лучше убирать их лагеря вышеупомянутой картой.
Роща + кровавая роща. Вместе дают голодную рощу, в которой появляются разные противники. Например, могут появиться свирепые мясные големы, с которых выпадают отличные бонусы. Голодная роща убивает любого, чьё здоровье опустится ниже 15%.
Храм молний + лес. Поставьте храм молний так, чтобы на пути удара молний стоял лес, и получите горящий лес. Такие клетки будут увеличивать не скорость атаки, а урон магической атаки.
Река + пустыня/пески. Такая комбинация даст вам оазис, который снижает скорость атаки персонажа, при этом скорость атаки всех противников станет ещё ниже.
Река + поле битвы. Создав такую комбинацию, вы получите кораблекрушение. После этого появятся сундуки и сирены.
Река + дорога. Это комбо создаст заросли, в которых появятся рыбаки.
Лес/чаща х10. 10 таких карт создадут клетку с названием «Деревня?», в которой будет тренировочный лагерь.
4 фев в 1:05Are you struggling to loop?
Here's some off-the-cuff basic advice, pieced together by an evil genius!
TIP 1: PAUSE BEFORE FINISHING A LOOP.
When you finish a loop, it all gets harder. Monsters will level up and that makes them substantially more dangerous. You always want to go to planning mode and take stock of how you're doing - if you are in trouble and need to bail out, or do some other sneaky things to take control of the map.
if you stop before reaching your camp and think carefully, you can preserve precious resources and effort. If you are planning to return to camp, dump all the landscape cards you have that are worth resources.
TIP 2: DON'T BE IN SUCH A HURRY TO PLAY LANDSCAPES. HURRY UP AND PLAY ROADS/ADJACENTS.
Treasuries can make holding a handful of landscape cards fruitful. It's best to conserve Mountains. And Meadows can be played carefully for bonuses. You don't need to play Landscape (far from road) all that quickly, and there might not be as much benefit as you think.
TIP 3: DO NOT PLAY GRAVEYARDS CARELESSLY.
Skeletons deal Unga-Tons of damage. They are dangerous foes, and the more enemies you are taking on, the more likely they will become a problem. As your road crowds with enemies and your travels slow, days will pass. A 4-skeleton Graveyard can be a major issue, especially past day 5.
TIP 4: EVERY 10 ROCK TILES, GOBLINS APPEAR. SAVE YOUR ROCK CARDS UNTIL YOU HAVE DECENT REGENERATION, OR A PLAN.
Playing Mountain cards will bulk up your maximum HP. But it won't recover any HP at all. You'll need to heal back the difference. It doesn't hurt you, but. until you can recover it, it could be a liability. Goblins are vicious. Make sure you can handle them, or can regenerate your HP, before you play loads of mountain tiles.
TIP 5: PLAY YOUR MEADOWS NEXT TO OTHER NON-MEADOW SPACES.
This will make them bloom. It gives you the Change resource, and it also bumps up their daily regeneration effect.
TIP 6: PLAYING A 3x3 OF ROCK WILL CREATE A BIG MOUNTAIN - AND HARPIES.
Try to make your 3x3 with small rocks, then surround it with big mountains to maximize gained HP. Harpies can be a good source of treasure, if you can manage your HP effectively.
TIP 7: SET THE BATTLEGROUND ADJACENTS NEAR EACH OTHER TO CHANGE THE OVERLAPPING ROAD TILES.
Blood clots will appear and can provide extra foes.
TIP 8: SET VAMPIRE MANSION ADJACENTS INSIDE CORNERS AND SWITCHBACKS (U-TURN) TO MAXIMIZE FOES.
you'll spawn Vampires on up to 7 tiles.
TIP 9: LATEGAME, SPACE OUT COCOONS ON INSIDE TURNS (5 to 7) TO MAXIMIZE SPIDER SPAWNS.
Spiders spawn really aggressively, and spawning them over a large area can pad out your combat.
TIP 10: FULLY SURROUND TREASURIES TO RECEIVE SOME RARE ITEMS FOR YOUR CURRENT LEVEL.
Avoid finishing Treasuries until you think your equipment needs an upgrade.
(StarRunner says - ) TIP 11: PLAY A VAMPIRE MANSION NEXT TO A VILLAGE TO GET A DESTROYED VILLAGE.
This is an interesting little thing you can do. It will change again after three loops.
TIP 12: GOBLINS THAT SET UP NEXT TO SWAMPS WILL SPAWN GOBLIN ARCHERS.
Look out for advanced goblins.
(shard says - ) TIP 13: TRY USING OBLIVION ON A VILLAGE THAT ALREADY SPAWNED ITS FARMS, YOU'LL GET TO KEEP THE FARMS.
====
BASIC BESTIARY
Stats are Per-Lap. That can get deadly if you don't keep an eye on it.
Correctly assessing which stats are best for your monster can help you pick out just the right gear.
Slime: 13 HP, 3 DMG per lap. 0.6 attackspeed. Power rating 23.4
STRENGTHS: Slimes only drop junk items - low level, no bonuses and very few rare/magic items. Dealing with slimes means largely wasting your time.
FIGHTER COUNTER: Slime damage is very low. HP regeneration in all its forms will relieve the small amount of danger from slimes, and even turn encounters into chances to heal.
Slimes are not dangerous and you should not base a strategy around fighting them.
PLACEMENT TIPS: PLACE SOMETHING. The bad old slime will go away.
Ratwolf: 16 HP, 3.5 DMG per lap. 0.75 Attackspeed. Power Rating 41.86
STRENGTHS: Ratwolves are a fair mix of durable and evasive. They are not too harmful, but they will roam into areas with other monsters and absorb attacks, letting more dangerous monsters stay alive longer.
FIGHTER COUNTER: Yes. I mean, use COUNTERATTACK. Ratwolves have a different attackspeed than most fighters, so you might be able to attack very rapidly due to how counterattack works - when enemies attack simultaneously, you only can counter one foe.
PLACEMENT TIPS: If you space your groves 2 tiles apart, you'll reduce the overall concentration of Ratwolves - as well as maximize potential spawns over time later on. In a pinch, drop a Grove infront of your guy to cheese one resource at the cost of sub optimal placement.
Skeleton: 12 HP, *26.6 DMG* per lap, 0.3 Attackspeed. Power Rating *95.76*
STRENGTHS: Skeletons are strong enough to act as cleanup - while on the brittle side, their damage is overwhelmingly high. They attack slowly, spawn slowly, and will probably end your run in failure if you get crazy.
FIGHTER COUNTER: Attackspeed, Defense, and Damage are critical to Skeletons. Beat them down before they get a chance to retaliate. Strike a good balance and strive to allow zero attacks. Skeletons are the true Power Check. Skeletons drop really good loot. so you'll probably have an easy time if you can kill the Skeleton.
PLACEMENT TIPS: Graveyards are best isolated, early on. Mixing an early skeleton with some Ratwolves and a Vampire is a recipe for a loop-3 game over. Later, though, you will want to pair them with something fragile, like Spiders, or put torches nearby - a 4-pack of Skeletons is Really Bad News. Perhaps the best place for a Graveyard is just after your town - you will have just healed up, and it will provide you with leveled gear to handle the upcoming loop. Just don't overdo it. . .
Harpy: 14 HP, 5.4 DMG per lap. 0.8 attackspeed. Power Rating 60.
STRENGTHS: A solid mix of ferocity and toughness, perhaps the biggest issue with Harpies is their behavior - they move to a random link of road, and they might team up with anything. If they pair with a couple Skeletons, a Flesh Golem, or a Vampire, things might suddenly get bad.
FIGHTER COUNTER: You never get too many harpies, since they are only spawned by one special multi-tile structure. Fighting them early, and respecting their force later, are the keys to milking this one.
PLACEMENT TIPS: If you want extra harpies, start your structure close to the road. Chrono Crystals will double the amount of Harpies you get, and they have fairly good drops.
Gargoyle: 5.25 HP, 8.58 DMG per lap, 0.3 attackspeed. Power Rating 13.
STRENGTHS: They hit a little hard but they aren't too tough to handle most of the time. The Power Rating says it all.
FIGHTER COUNTER: You got some good items from that tile - oh wait, here comes some more freebies! Your countermove is an open palm.
PLACEMENT TIPS: Aside from those already mentioned, keep in mind that building that structure near the road, will require a different tile to complete.
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с Loop Hero. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Loop Hero.
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
Пустая казна
Для создания этой комбинации необходимо окружить сокровищницу картами с материалами. Например: построить 8 “Лугов” и “Скал”. После этого образуется “Пустая казна”, которая даст игроку стабильный металл.
Можно окружить сокровищницу чем угодно. Тогда она будет давать случайный ресурс. Полезно подождать более поздних циклов , чтобы грамотно воспользоваться получаемыми материалами.
Мост и Камыши
“Мост” является в своем роде неким соединением для других карт, требующих “Рек”. В создании очень прост. Для этого потребуется разместить “Реку” прямо на “Пустыре”.
Если же разместить их рядом, то образуются “Камыши”. На этих плитках будут появляться рыболюды.
Гоблинский дозор
Для сооружения этой плитки необходимо поместить “Болото” рядом с “Лагерем гоблинов”. Благодаря данной постройке, на пути у персонажа будут появляться гоблины-лучники.
Горный пик
Особая плитка. Дает сразу 3 эффекта. Первый добавляет герою 120 единиц здоровья. Второй добавляет по 5 HP персонажу за каждую гору или скалу, поставленные рядом с “Горным пиком”.
Третий эффект неоднозначен в своей пользе . Он заключается в призыве гарпии, которая будет появляться на пути каждые два дня. Поэтому нужно быть готовым к дополнительным сложностям.
Перед размещением гор обязательно следует заранее рассчитать местонахождение “Горного пика”. Правильно поставленная плитка может существенно улучшить здоровье персонажа.Голодные рощи
Могут быть получены несколькими способами. Первый из них заключается в строительстве “Рощи” и “Кровавой рощи”. Далее, следует использовать “Обливион” для создания “Голодной рощи”. Правда, есть и другой вариант для этой комбинации. Для второго способа потребуется окружить “Кровавые рощи” “Обугленными лесами”. Готово – нужная плитка создана.
“Голодные рощи” убивают любого противника, имеющего показатель здоровья на 20% и меньше. Также плитка атакует игрока – в первый раз наносит 5 урона, но за каждый пройденный цикл будут добавляться по 3 единицы урона.
Покинутая книжарня и Особняк вампиров + Маяк времени
Возможны 2 комбинации. Размещая “Покинутую книжарню” рядом с “Особняком вампиров”, игрок будет встречать вампиров-магов на своем пути.
Однако, если соорудить “Покинутую книжарню” рядом с “Маяком времени”, это добавит особенных существ. Они также будут появляться во время битв , как и вампиры-маги. Их название – наблюдатели времени.
В Loop Hero вам не обойтись без ресурсов и золотых карт. Также рекомендуем прочесть гайд по всем персонажам, чтобы сразу же выбрать для себя фаворита среди героев и научиться его прокачивать.
Вам будет интересно:
Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины
Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT
Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]
Оазис
Появляется после объединения “Реки” с “Пустыней” или “Барханом”.
“Оазис” снижает скорость атаки персонажа на 0.5%. Но в то же время он уменьшает аналогичный показатель у всех противников на 1%. Поэтому данная плитка является скорее существенным бонусом , чем минусом .
Разоренная деревня и Графские угодья
Однако самое интересное происходит после 3 пройденных циклов. “Разоренная деревня” превратится в “Графские угодья”. При прохождении данной плитки игрок будет пополнять запас своего здоровья . В первый раз на 15 единиц, а на каждый последующий этот показатель будет увеличиваться на 5.
“Графские угодья” – отличный противовес “Голодным Рощам”.Заросшее поле
Эта плитка образуется при соединении “Пшеничного поля” и “Деревни?”. Можно также соорудить другим путем: используя карту забвения на обычные деревни, прилегающие к полям.
“Заросшее поле” спавнит Пугало каждые 4 дня. Также создает поле клинков (траву) на пустых клетках.
Кораблекрушение
Для создания комбинации необходимо разместить карту “Реки” возле “Поля битвы”. “Кораблекрушение” будет давать игроку сундуки, а также спавнить сирен.
Также плитка обладает всеми эффектами “Поля битвы”. Так что она может превращать врагов в призраков на всех соседних участках дороги.
Путь крови
Чтобы создать “Путь крови”, необходимо соединить карту “Поле битвы” и “Пустырь”.
Каждые 4 дня здесь будут появляться сгустки крови . Достаточно живучие и сильные монстры.
Цветущий луг
Образуется после постройки “Лугов” вместе с “Горами”, “Скалами” и “Сокровищницами”. Оказывает исцеляющий эффект (+3 HP в день).
Не рекомендуется ставить “Цветущие луга” рядом, так как они будут восстанавливать только по 2 единицы здоровья.
Город
Для создания потребуется выстроить карты “Пригородов” в форме креста. Тогда прямо посередине образуется “Город”.
Плитка добавляет +2 к полученному опыту при убийстве противников.
Обугленный лес
Появляется после воздействия “Храма молний” на плитку “Леса”. “Обугленный лес” дает персонажу +0.5% магического урона . Также комбинация может быть использована для создания “Голодной рощи”.
Храм молний поражает случайные 2 плитки в радиусе действия. Промежуток времени: 5 секунд.
Горы, реки и даже кораблекрушения! Все это может быть размещено на игровой карте.
Комбинации позволяют построить уникальные сооружения, необходимые для облегчения игрового процесса. Так что важно знать их все, чтобы сделать из персонажа непобедимого героя, способного сражаться даже с серьезными противниками.
Loop Hero предоставляет возможность окунуться в крайне запутанную, но интересную по игровым механикам вселенную. Одной из фишек является создание комбинаций. Они складываются из нескольких карт (плиток), размещенных на игровом пространстве.
Комбинация построек дает множество преимуществ. Это может быть положительный эффект для персонажа, а может быть дебаффом для вражеских существ. Поэтому важно знать как можно больше комбинаций, чтобы персонаж быстрее улучшал свои характеристики. Например: магический урон или здоровье. Также некоторые объединенные карты будут создавать дополнительных монстров на пути. Они позволят получать больше добычи, а значит, быстрее обустраивать игровое пространство.
Все комбинации, встречающиеся в игре на данный момент, представлены ниже.
Читайте также: