Ли работ кеншин
Навыки и Характеристики - это важнейшая составляющая геймплея Kenshi, так как именно она определяет, что умеет делать персонаж и с какой эффективностью.
Характеристики могут быть повышены путем выполнения действий, затрагивающий их. Например, чтобы прокачать навык владения катаной, необходимо сражаться с данным классом оружия.
Содержание
Качества [ ]
Качества - главные показатели вашего персонажа. Они напрямую влияют на эффективность вашего персонажа в бою. Всего в игре представлены 4 качества:
-
определяет способность к владению тяжелым оружием и тяжелой броней без штрафов на скорость. Позволяет переносить больший вес и влияет на наносимый дробящий урон.
- Прокачка: сила прокачивается в бою тяжелым оружием и при движении с перегрузом. Приобретите деревянный рюкзак, заполните его железной рудой - и получите хороший перегруз. Теперь надо получить непрерывное движение, так как сила от перегруза прокачивается только в движении. Прикажите ему следовать за каким-то персонажем в городе, или носить руду от месторождения до склада.
- Чтобы увеличить лимит скорости прокачки силы - поднимите какое-нибудь тело, это может быть любой труп, потерявший сознание враг, или даже ваш другой персонаж.
- Держите рюкзак с рудой в инвентаре, а не в слоте для рюкзака. Так не будет работать бонус на уменьшения веса который даёт рюкзак, плюс персонаж не сможет сбросить руду. Можно положить и два рюкзака для увеличения нагрузки, но при использовании персонажа как носителя руды - в инвентаре должно оставаться достаточно места под один кусок руды.
- дополнительный перегруз для персонажа который уже имеет высокую силу, можно создать ношением тяжелой брони (довольно легко набрать 30+кг) и оружия (некоторые образцы весят 30 - 40 и даже более кг.).
- Прокачка: ловкость прокачивается в бою при использовании легкого оружия, лучшие варианты - катана или вакидзаси, идеально - без оружия и перегруза. А так же при перезарядке арбалетов/турелей.
- Прокачка крепости связана с некоторым риском, так как нужно позволить себя бить до потери сознания, а затем вставать на виду у врагов, нужно рассчитывать так, чтобы потеря сознания не перешла в кому, которая может привести к смерти персонажа. Как минимум, позаботьтесь о достаточном количестве аптечек.
- обратите внимание, что рапторы, животные-хищники, а также туманники и людоеды могут сожрать персонажа живьём. Однако, урон наносимый туманниками, довольно низкий, поэтому можно посадить персонажа на кол туманников, подождать пока его погрызут (да, от этого крепость тоже растёт) и отбить пока повреждения не стали необратимыми. Обращайте внимание и на нейтралов, которые попались туманникам - их крепость, если удастся спасти и зарекрутить, может оказаться неожиданно высокой именно из-за испытаний, которым они подверглись.
- прокачивается параллельно с навыками турелей и арбалетов, смотрите эти навыки для дополнительной информации.
Владение оружием [ ]
Навыки Оружия определяют урон, наносимый определенным классом оружия. Эти навыки можно увеличить просто сражаясь с необходимым оружием. Всего в игре представлено 7 навыков оружия:
Ближний бой [ ]
-
- оружие, специализирующиеся на нанесении режущего урона. Созданы для агрессивного стиля, жертвуя защиту ради быстрых и смертоносных ударов. - оружие, созданные для нанесения сильного режущего урона с добавлением дробящего. Предоставляя бонус к защите, часто жертвуют атакой. Также компенсируют свою медлительность удобной формой клинка для блокировки ударов. - оружие, наносящее как режущий, так и дробящий урон. Хорошо балансирует между защитой и атакой. Немного медленное, однако с хорошим уроном. - оружие, созданное для нанесения сильного дробящего урона с добавлением режущего. Невероятно медленное, однако очень длинное и с огромным уроном. - оружие, наносящее дробящий урон, из-за этого оппоненты теряют способность сражаться, не получив смертельных ранений. Медленнее прочих клинков, однако сильные персонажи способны бить сильно и быстро. - оружие, делающее ставку на длину и скорость, что делает его удобным для боя с животными. Очень неудобное для сражений в здании, однако идеально подходит для охотников.
- Оружие ближнего боя прокачивается только в бою. Можно посоветовать собирать и использовать для тренировок экземпляры самого низкого, серого класса, чтобы затянуть бой и получить больше опыта. Также навык оружия немного повышается при блоке, поэтому пассивный бой в режиме блока тоже может быть использован.
- Акула - одно из лучших мест прокачки турелей, так как там стоит много турелей и почти постоянный спавн враждебного зверья если не пауки, то рапторы, таким образом заняв одну из турелей можно прокачаться довольно быстро. Метод, однако, связан с некоторыми опасностями. Во-первых, паук может подойти через мёртвую зону турели, и атаковать его, а красные пауки очень опасны. Во вторых, есть риск попасть в местных и сагрить их на себя.
- В игре есть баг, который по крайней мере на версию 1.0.1 не пофиксен. А может это просто норм механика игры. Вы знаете, что у всех арбалетов есть дальность. А что будет, если дальность до цели выше дальности выстрела? А вот в этом и дело. Перс будет прицеливаться, но не стрелять, НО!! - так как он как бы использует арбалет, а в игре даётся эксп не за результат, а за участие - то и восприятие и арбалеты будут расти. Можно просто поставить арбалетчика так, чтобы его цель находилась на горизонте на максимальном расстоянии видимости, цель не будет агриться, а навык и характеристика будут расти. Есть и второй вариант. На какой дистанции арбалетчик может прицеливаться? А вот на любой, главное чтобы цель была в принципе видна хоть одному из ваших персов. Ставишь арбалетчика в Хабе в своём доме в полной безопасности, наблюдателя с высоким стелсом отводишь в земли каннибалов и ставишь рядом с каким-нибудь посёлком (или любым другим местом спавна врагов вообще где угодно по карте), приказываешь арбалетчику стрелять по каннибалам, и забываешь о них на пару игровых недель. На выходе получаешь мастера-арбалетчика с параметрами 90+. Кстати, тот же метод работает и для турелей. Естественно, что у арбалетчика должны быть приказы использовать стрельбу и держать позицию.
- менее багоюзерским методом является стрельба по лежащим врагам, у которых выбиты или лучше оторваны ноги. Предварительно на цель надо надеть броню с максимальной защитой, а стрелку дать максимально слабый арбалет и одеть в броню, дающую максимальные штрафы на навык арбалетов и восприятие (а это тоже в основном тяжелые латные доспехи). На таких условиях по "груше" будет наноситься очень низкий урон, и тренироваться можно будет очень долго, а если ноги цели оторваны - её можно залечить и засунуть в клетку до полного выздоровления, а затем продолжить тренировку.
- Можно прокачать сразу нескольких персонажей. Для этого понадобится закрытый дом (запереть замок), противник без одной или обеих ног, а также персы (персонажи) в количестве 2 и более. Так как враг обезножен, он не пытается бежать из запертого дома, оставаясь лежать на земле. Отводите одного перса с арбалетом и приказываете стрелять в противника (если тот притворяется мёртвым, можно его вывести из этого состояния воровством предмета из его инвентаря, - как только он Вас "застукает", то выйдет из состояния притворства). Первый перс начинает взводить арбалет, в это время Вы должны поставить второго перса на линию выстрела между первым персом и противником. Возможно, второй перс получит стрелу в мягкое место (так можно прокачать Точную Стрельбу), а дальше первый перс будет продолжать целиться, но не стрелять, ведь второй стоит на линии огня. Противник будет безропотно лежать (важно только отхилить его, чтобы не умер). Суть в том, что прокачка Арбалета осуществляется в момент взведения и прицела, а она и не прерывалась, т.е. получаем непрерывную прокачку. Можно отойти от компа, если у персов достаточно еды. Также можно прокачать одновременно и второго перса - даём ему арбалет, приказываем стрелять, а на линию огня ставим третьего перса. Такой цепочкой можно прокачать большое количество персонажей, только следует позаботиться о еде и освещении места прокачки.
- прокачивается только при нанесении ударов по противнику. Используйте самое слабое оружие серого класса, чтобы затянуть бой и получить больше опыта.
- хорошо прокачивается во время пассивного боя, когда персонаж находится в режиме блока и только отбивает удары, не нанося ответных. Так как противник совсем не получает урона, то бой можно затянуть очень сильно и прокачать защиту до высоких уровней. Однако если ваш противник один - атакуя вас он будет прокачивать атаку и навык оружия, так что не удивляйтесь что по мере роста вашего навыка вам совсем не становится легче блокировать этого персонажа. Однако, возможно стоит рассмотреть возможность его вербовки?
- механика прокачки та же что и для защиты, только здесь персонаж должен не использовать оружие.
- Одна из подсказок на загрузочном экране игры рекомендует использовать броню, уменьшающую этот навык для уменьшения урона навыка и следовательно затягивания боя. Это полезная подсказка, так как уже на уровне 60-70 рукопашник наносит такой урон что большинство врагов уничтожаются с первого удара, и дальнейшая прокачка навыка становится затруднительной.
- прокачивается при движении в скрытности. вы получаете тем больше опыта, чем больше вокруг персонажей, которые могут вас обнаружить, причём считаются как враги, так и нейтралы, поэтому очень выгодно как минимум начальные уровни прокачивать в любом многолюдном городе - вас будут обнаруживать, но скрытность не спадёт, если вы не совершите противоправных действий. Также методы описанные для прокачки силы, будут рабочими и для скрытности, только за вычетом перегруза, который для скрытности совсем не нужен.
- обратите внимание, что в игре есть множество предметов, которые влияют на этот навык - в сторону уменьшения или увеличения.
- навык можно сильно прокачать, регулярно взламывая двери и контейнеры закрывающихся на ночь магазинов. Взломанный один раз, через сутки снова будет закрыт. Ещё быстрее прокачивается при взломе клеток и кольев для пленников - они будут закрываться каждый раз когда в них заходишь. А вот первые 20 уровней навыка можно получить тренировкой на тренажере воров-шиноби.
- в ранних версиях ограничения на минимальный шанс взлома не было, однако в релизной версии вы не сможете даже начать взлом если шанс взлома меньше 5%. Поэтому крайне рекомендуется прокачать хотя бы первые несколько десятков уровней навыка прежде чем отправляться в экспедиции к древним местам, где часто встречаются крепкие замки, иначе сильно рискуете полюбовавшись на красивый сундук вернуться домой без его содержимого. 58 пунктов взлома хватает для вскрытия замков, максимально возможного, 100 уровня.
- прокачивается кражами. Причём механизм кражи из контейнера и без контейнера разный - если в контейнере у вас есть шанс провалить кражу просто потому что, и опыт будет начисляться только за те вещи, шанс кражи которых ниже 100%, то для просто лежащих вещей шанс всегда 100%, вас могут обнаружить только из-за состояния "нарушает закон", и опыт всегда засчитывается.
- это можно использовать для очень быстрой прокачки навыка - украдите как можно больше всякой мелочёвки, потом найдя удобное место просто выкидывайте украденное из инвентаря и снова собирайте, повторяйте пока не надоест, или не достигните желаемый уровень воровства.
- ещё один багоюзерский метод быстрой прокачки - воровать у побеждённых врагов. Для этого нужно чтобы враг лежал, но был в сознании, и вы могли открыть его инвентарь, и шанс кражи был не автоматический 100%. Такое бывает когда он притворяется мёртвым. Надо подойти к нему, открыть его инвентарь, поставить игру на паузу, и забирать его вещи. Если попытка провалилась и инвентарь закрылся - открыть его снова, не снимая с паузы, и продолжать, если попытка удалась - вернуть ему предмет и забирать его снова. За пару минут навык прокачивается до 70-80.
- начальные уровни очень рекомендуется прокачать на тренажерах воров шиноби, затем прокачивать навык дальше, следуя в скрытности за отрядами голодных и пустынных бандитов, затем переходить к отрядам паладинов или самураев.
- при успешном применении навыка цель не становится враждебной и репутация с её фракцией не ухудшается. Тем не менее, действие считается преступлением, и если вас заметят - будут последствия.
- категорически не рекомендуется использовать навык на торговцах, так как потом из-за бага он может исчезнуть, даже если у вас на виду с ним ничего не случилось и он пришел в сознание и вернулся к свои обязанностям. Поставок в его магазине тоже не будет.
- если несколько персонажей одновременно использует убийство на одной цели - все получат опыт за это действие. А если кто-то из них провалит попытку, но другой сможет оглушить цель - она не сможет поднять тревогу, хотя у провалившего всё равно индикатор скрытности станет красным на несколько секунд. Это можно использовать, чтобы прокачивать сразу несколько персонажей одновременно, и чтобы боец с высоким навыком подстраховывал новичков.
- еще 1 самый безопасный способ на данный момент - это оглушать своих персонажей, лежащих на спальных мешках пыльных разбойников или других врагов в их предварительно зачищенных лагерях.
- Крайне полезный навык для убийства высокоуровневых противников, по типу Святой Лорд Феникс LXII, Инквизитор Сэта и прочие противники с которыми могут возникнуть трудности при сражении один на один.
Атлетика [ ]
Навыки категории Атлетика определяют вашу скорость передвижения по миру в определенной среде.
-
определяет вашу скорость передвижения по суше. Может быть повышена при помощи Протезов.
- Один из важнейших навыков начала игры, так как вы ещё долго не сможете решать все проблемы боевым искусством, и бегство будет единственным способом выживания на протяжении долгого времени.
- Следует помнить, что при отсутствии перегруза персонаж получает дополнительные бонусы к прокачке Атлетики: так, при Перегрузе 0% персонаж получит ОП Атлетики 150%, т.е. +50% бонус скорости прокачки. Однако, если персонажа нагрузить, он начнёт качать и навык Сила, но при этом лишится доп. бонусов прокачки Атлетики. Если Вы планируете прокачку Атлетики и Силы автоматическим тасканием предметов (руды, камня или воды), разумней сначала прокачать Атлетику, а уже потом Силу.
- Клювастые твари - самые быстрые бегуны в игре. Они вас догонят. Единственная их слабость - очень низкая скорость атаки, вы всегда успеете увидеть когда клювастая готовит удар и избежать его, изменив направление бега.
- Деревянные сандали - единственная обувь, которая даёт бонус на скорость бега. Они стоят дешево, а также часто бывают на голодных бандитах. Хотя никаких других бонусов они не дают и совсем не защищают, их полезно приобрести. Есть версия, что это отсылка на эпизод "Сандалии Джека" мультфильма "Самурай Джек".
- Первые десяток-два уровней можно получить просто побегав немного. Для более высоких уровней можно бегать марафоны, однако надо хоть немного контролировать бегуна, так как движение на большие дистанции часто глючат, персонаж может просто остановиться и отказаться двигаться дальше. Один из хороших маршрутов - Хаб - Край Мира. На этом отрезке нет быстро бегающих врагов, и довольно низкий шанс глюка. Также хорошо себя показывают трассы, проложенные по пустыне.
- Самый простой способ кача, это поставить колодцы подальше от бака с водой и приказать персонажу выполнять задания по заполнению этих баков. В итоге персонаж будет постоянно бегать кругами по безопасной местности (вашему форту) и перманентно качать атлетику без вашего участия. Можно прицепить ему "охрану" из мулов или костепсов или других персонажей, тогда вся вереница сама будет качать навыки атлетики.
- Самый простой и безопасный способ прокачки, в городе Хаб нужно подойти к башне Воров Шиноби, и приказать копать руду находящаяся за башней, и так персонажи будут бегать по кругу и прокачивать атлетику.
- самый быстро прокачиваемый навык. При выборе маршрута установкой зелёного флажка на карте персонаж выбирает оптимальный маршрут. Так, если прокачано Плавание, то персонаж не будет обходить по суше, а может срезать путь через воду. Навык также полезен на локациях с водой, чтобы "кайтить" врагов через воду.
-
определяет вашу скорость плавания.
Науки [ ]
Навыки науки определяют эффективность интеллектуальной деятельности.
Ремесло [ ]
Навыки Ремесла определяют качество изготавливаемых вами предметов и скорость их создания.
Потенциальный рекрут освобожденный, подлеченный и накормленный вами будет светить зеленым при наведении курсора и бегать за вами как собачонка. Тут главное не убежать от него слишком далеко. Не огорчайтесь после присоединения, что персонажа зовут "Раб" или "Беглый раб", или что то вроде этого — у Неисправные роботы [ ]
К прочим рекрутам можно отнести и "НЕИСПРАВНЫХ РОБОТОВ". Находятся в гиблых землях, в Мастерской перепрошивки, котороя находится северо-восточнее Чёрной Пустыни.
Вариант 2 — прицепить к второстепенному бойцу и брать с собой на рейды! *(главное избегать встречи с нейтральными персонажами)
Ого. Спустя полтора года появилась прода. Удивительно
Не прокачав взлом, смысл париться по руинам и лабам? Самое вкусное как раз под замками, и чем сложнее замок, тем вкуснее начинка. Львиная доля того на что ГГ потратил массу катов, можно было просто украсть. Прокачка вообще вызывает череду фейспалмов. Что до книги, то вполне интересно. Особенно если знаком с игрой Кенши.
Хахаха, наконец. Знаю эту игру, будет интересно читать!
жаль не империя рабов и высшей расы.
Почему вечно нехватает денег? Почему девчонки дают не тем, кому следует? Кто играет в Sims жидорептилоидами? В мире полно вопросов, на которые нет ответа. И один из них: зачем я это читаю?
Топ, когда продолжение?
Ладно.
Вначале интересно, затем уныло.
Повседневка, нудятина, почему-то повторение одного и того же.
Плоские персонажи, и казалось бы не нужные отношения в ПОСТАПОКАЛИПТИЧЕСКОМ МИРЕ где в любую секунду произойдет п*зд*ц. Персонажи не прописаны, реплики из игры, из технологий только игровые, автор даже не пытается внести что-то свое.
Это все равно что читать текстовый вариант прохождения Kenshi, только во много раз скучнее.
Да-да, я знаю что это эксперимент, но эй! Всё и вся достойно как похвалы, так и критики.
19 глава, дальше читать желания нет. Персонажи не развиваются, ГГ натуральный идиот.
Представьте себе ситуацию: Вы попали в другой мир, жестокий, постапокалиптический, с монстрами как разумными, так и неразумными. Везде разруха, анархия, рабство и наплевательское отношение к жизни. Но! Вы можете каждый раз возрождаться после смерти! Так чего же вы, словно сопля трясетесь за свою жизнь, почему бы вам не побежать в самую гущу битв. НО нет же! Вы сопля и дрожите за свою жизнь.
ГГ ну вот никак не развивается, он развивает своих соратников и базу, но никак себя.
И да, после того как вы испытали на себе съедение заживо кучей насекомых, вы ЯВНО должны были повысить свой болевой порог до небывалых высот, ваша воля должна была укрепиться, и сквозь боль вы бы рвались к победе.
НО НЕТ. Он так и продолжает пугаться за свою жизнь и боли.
Окружающий мир описывается поскольку, а оружия, доспехов, персонажей и подавно нету.Не хочешь много читать? Листай в самый низ, там кратко описано кому рекомендовать, а кому нет.
Отзыв ориентирован на тех, кто не смотрел это аниме и задумывается о его просмотре. Однако, здесь будут так же и спойлерные абзацы уже для тех, кто ознакомился с тайтлом, таковые будут выделены в специальную вкладку, как и положено.
№7 в Лучшее аниме студии Studio DEEN - единственная награда, что есть у этого аниме. Я не знаю насколько она заслужена, ведь не смотрел ни одно из аниме этого турнира, точнее, как минимум, ничего из того, что вошло в топ. Первое, что хочу отметить, на шикимори и yummyanime в разделе «похожие» есть такое аниме, как Gintama Гинтама . Если ты - фанат гинтамы и хочешь посмотреть Бродягу Кеншин, ибо этот тайтл по-идее похож на эту конфетку - забудь. Понимаешь, тебя надули, обманули, сказали неправду, дезинформировали, донесли ложную информацию, короче не надо, эти аниме совсем разные (однако есть парочку похожих черт, но они касаются не жанров или стиля, я их упомяну далее в отзыве).
Если ты уже надумал смотреть это аниме и тебя уже не остановить, то для начала рекомендую ознакомиться с OVA 1999 года, чтобы лучше понимать прошлое Химуры и через что он прошёл, ибо в TV-сериале эта тема раскрывается очень bruh (типа ууууу баттосай супер крутым был и злым ваще, а щас вот хороший никого не убивает и лаааапочка), это вам обеспечит любовь к персонажу Кеншина ещё до сериала, от того его появление и действия в 1 серии имеют двойной эффект. +, с овой некоторые сюжетные повороты воспринимаются по-другому. Вот, например
появление Сэйджуро в арке против Шишио для несмотрящего ову будет как «о, вот это прикол, так вот какой у Химуры учитель.», а для того, кто уже шарит, это будет как «огоооо (или вставьте сюда любой мат, отображающий удивление), Хико, любимый, сколько ов, сколько серий, наконец-то я увидел тебя снова», согласись, намного приятнее увидеть перса, который тебе, возможно, понравился и ты его долго не видел, нежели просто узнать нового.Но предупреждаю, OVA и сериал имеют абсолютно разные настроения.
Завязку сериала вы можете прочитать на шикимори и других сайтах, не буду тратить время, чтобы рассказать её в отзыве, так что давайте сразу оценивать. Начало здесь достаточно детское, настолько сильно, что вот даже не подростковое, а именно для детей. Я даже читал комментарии, где люди дропали сериал по этой причине. И я их понимаю, даже подросток лет 13 будет ловить кринж от наивности некоторых моментов, а уж про парней от 15 лет я вообще молчу, мне иногда становилось стыдно за самого себя, просматривая этот сериал первое время. И здесь мы подходим, а точнее уже подошли к первому минусу - начало. Первые 24 серии откровенно говоря средние, это просто арки на 1 серию, которые при всём при этом строятся на том что: у кого-то проблема, нужно его спасти, есть злые лиходеи хулиганы злодеяны поганцы которые этому мешают, но Кеншин самый крутой он всех побьёт, а злодеев либо посадят либо они станут доооообрыми (:з). И ладно раз, ладно два, ладно пять. Но 20+? Сириусли? При чём в этих сериях у студии был ещё бюджет маленький, так что не ожидайте, что битвы будут красивыми, а так как автор манги особо над боёвкой не парился, то и тактики ноль и эмоционального накала какого-нибудь зачастую тоже нет.
Вывод: это аниме не подходит для неусидчивых и у кого мало времени, чтобы подождать 24 серий знакомстваНо вот, мы посмотрели целый 24 серийный сезон средненького аниме, это хоть и не класс, но всяко лучше, чем если бы этим средним аниме оказался какой-то очередной этти гаремник, ведь он, в отличии от Кеншина, лучше от этого не станет. Но, примерно, в ближайшие пару серий или сразу в 25-ой - начинается арка Киото (или как я её называю - арка Шишио). В ней это аниме будто-бы расцветает и становится лучше. Битвы стали очень крутыми для тех лет (однако по современным меркам уже смотрится bruh), но, в отличии от прошлых, в них появился главный компонент - эмоции. Каждая битва вызывает эмоции и интерес, сам факт того, кто с кем сражается и что стоит на кону - поднимает качество битв для зрителя на новый уровень, даже когда технически и тактически почти ничего не поменялос.
Раз уж мы подошли к середине сериала, пришло время поговорить о жанрах. В арке Киото и некоторых филлерных, главный плюс это бои. Да, всё как я и сказал, технически и тактически ничего прям такого уж, но за счёт эмоцианального накала ты на это внимание не обратишь. Ну и пафоса здесь много, однако тут он работает. Ну экшен шонен это основной жанр, теперь о просто жанровых элементах - приключение, оно здесь вообще никакое, когда надо переместиться из точки А в точку Б, то это никак не обыгрывается вообще, просто скип часть где они туда добираются и всё. Комедия - очень часто bruh, только в парочке филлерных серий комедия понравилась, а из единственного локал мема тут только умение готовить у Каору. Исторический - ну по-лучше Гинтамы, да, но всё-таки есть куча таких приколов всяких, нехарактерных эпохе. Романтика - вообще лишняя в жанрах. Романтика здесь с оооочень большой натяжкой, ведь максимум шо тут есть, это 1 поцелуй от Шишио и одна обнимашка с Камией , но это недостаточно для полноценного элемента, который можно добавить в список жанров. С таким же успехом добавляйте сюда детектив и триллер, ведь здесь была около детективная арка и парочку напряжённых моментов.
С жанровой составляющей и аркой Шишио разобрались. Если верить отзыву от человека что писал тут за месяц до меня, то после 62 серии (то-есть окончания арки Киото) - идут филлеры. Я посмотрел в мангу и понял, что ещё сотка глав после 150 какой-то - не экранизированы. И знаете, в этом аниме одновременно и хорошие представители филлеров в шоненах и худшие. Давайте с хорошего - 63-65 серия. 63 очень драматичная и сделанная будто-бы с душой, очень хорошо поддерживает атмосферу серий по манге и в целом топ, не хуже других серий (и уж точно лучших первых 24-х). 64 и 65, насколько я помню, это были комедийные арки, которые отлично прокачали этот жанр, в этом плане лучше серий по манге. Дальше идёт арка про христиан, которая, как по мне, не уступает тем же сериям по манге, а её антагонист намного интереснее того же Шишио. Но уже есть странные штуки, что вроде-бы ломают канон, а именно
ослепление Кеншина светом. Я помню, в первых арках была магия, но ведь не настолько мощная и от неё отказались же. Далее, арка про деда и его учеников, она тоже годная, антагонисты тоже, интереснее Шишио это точно, на уровне серий по манге. Ну а потом. Околодетективная арка про чудо лекарство - полная за. (кончите слово сами, я бан не хочу), ещё и романтическая линия появилась на ровном месте и из ниоткуда, а потом исчезла в никуда, идите вы с такой романтикой на. (бэн). Идите ещё с такой логикой, когда тянка опозорила свой клан и ещё из-за неё лекарство сожгли, а всем абсолютно по на это, клан такой «мы тибя пращаим ты ведь хароооошая :з» .
Немного слов о озвучке. Оригинальный сейю Кеншина - полное дерьмо. В дубляже СТС и звучит сам голос лучше и интонации. В целом дубляж от СТС на фоне любительских, даже многих современных дабберов - просто прекрасен. Разве что, единственная проблема - звуки «КИИИЯЯЯ АУУУУ ПАУУУ КУЙААЙАЙААЙА» во время боёв. Это фейспалм челы вы в муте, ультра кринж бро, от таких приколов нет чилла браточки, просто фейл.
Теперь пару слов о персонажах. Они тут нормальные, прикольные, но ничо особенного, каких-то любимчиков кроме гг здесь не нашёл. Санатсуки ну типа типичный такой шонен челик, розбишака но добрый, а ещё тупой. Каори вроде-бы и не девочка в беде, но больше Сакура какая-то, а Яхико это вот типичный такой вот ребёнок, который очень самоуверенный, а на деле его бьёт каждый бомж с деревянным мечом. И не понимаю я каких он там великих самураев потомок, если про его батю ни разу ничего не было. Это же аниме про самураев, неужели нельзя было хоть чота рассказать про подвиги его семьи?
Чтож, разминочка небольшая прошла, теперь к последним пунктам:
Финальная арка - полное разочарование. Максимально тупая и ломающая канон,
ведь энергия ки это такой бред, я уже объяснял это всё в одном диалоге с другом, и мне лень повторять все моменты, но самые тупые это само существование этой фигни, в мире где какой-то там Шишио уже представлял угрозу для Японии, да и мира после. Как китайцы ещё с такой силой мир не захватили? Да и с силой намутили полный бред, эта энергия должна была проявлять себя раньше. Химура просто дурачок, который постоянно стоит и такой "АААААА ЩИТО МНЕ ДЕЛАТЬ ЩТО ДЕЛАТЬ АААА ПОДСКАЖИ ПЛИЗ". Санатсуки вдруг перестал верить в суеверия (ну да, тот самый, что боялся на поезде ехать и фотоаппаратов, ибо те душу высасывают). Каору и Яхико вывели из сюжета, молодцы. А ещё куча бредового пафоса на уровне «нам изда, ничего не поделать тут», а потом через пару минут «агугв, я выход один вспомнил».Антагонисты на уровне «Я ХОЧУ ЗАХВАТИТЬ МИР ВУХАХАХАХАХАХА!», но без харизмы Шишио.
полное дерьмо. Кеншин просто ни с того ни с сего такой типа "ы, я бродяга я волк я адиночка" и уплыл себе. Молодец, пёрфект! Вертел я такие повороты на своём кукумбере.Рекомендую: фанатам экшен шоненов, по типу Наруто, Стального Алхимика, Хантер Х Хантер, Бличей там всяких ♂Van♂ Писов и т.д. А так же для тех, кто может потерпеть аж 24 откровенно средних серий.
Не рекомендую: фанатам Гинтамы, что подумали о якобы схожести этих аниме. Любителям аниме уровня «семпай ты зачем зашёл в мою раздевалку». Тем, у кого мало свободного времени и тем, кто не любит шонены для подростков или конкретно тематику самураев.Не хочешь много читать? Листай в самый низ, там кратко описано кому рекомендовать, а кому нет.
Отзыв ориентирован на тех, кто не смотрел это аниме и задумывается о его просмотре. Однако, здесь будут так же и спойлерные абзацы уже для тех, кто ознакомился с тайтлом, таковые будут выделены в специальную вкладку, как и положено.
В отзывах здесь я всякого начитался, в большинстве про то, какая же эта ова ужасная. Не присоединюсь к ним, но и хвалить сильно не буду.
Так, давайте сразу к плохому. Завязка - дерьмо, ведь продолжение дерьмовой концовки оригинального сериала. Поняли? Поняли.
Теперь немного о хорошем. Романтическая линия между Каору и Кеншином интересная, ведь мы наблюдали за развитием их отношений весь сериал, хоть там этому внимание сильно не уделили, зато вот тут - сполна. Не смотря на это, драма здесь средняя, ведь высосана из пальца. Из ниоткуда взявшаяся болезнь и максимально тупые действия Химуры, это всё не даёт проникнуться атмосферой, ведь понимаешь несправедливость такой драмы.
Теперь о персонажах. Ну это bruh, просто слив. Единственная, кто сохранила характер - Каору. Остальные - не те, кем называются. Кеншин в сериале был совсем другой, и вообще, он трансформировался в того, ещё малого Химуру из первой овы, что выглядит как откат персонажа назад, а не его развитие. Санатсуки - bruh. С каких пор он такой серьёзный? Это не его характер. А если уж он таким стал в следствии каких-то событий, это нужно обосновать сюжетно. Ну и Яхико тоже стал таким серьёзным, ЪУЪ. Из этого можно сделать вывод, что автор решил просто сделать максимально такой вот серьёзный, типа взрослый сюжетик, только вот забыл, что даже так - характер персонажей нужно сохранять. Ещё меня позабавил местный Гинтоки, славный челик, хайповый. А вообще, в этой ове он действительно копия Сакаты, так что, я могу радоваться кроссоверу Гинтамы и Бродяги Кеншина.
Немного вкусовщины:
предсказуемая. Но поставлена так, что и ругать не хочется, мне понравилась.
Рисовка хорошая, музыка обычная, ничего такого.Могу порекомендовать эту ову любителям сопливых драм. Таких, что прям ух - сопли на соплях в сопле среди соплей. Ну и тем, кто смарел оригинальный сериал.
Читайте также:
Дальний бой [ ]
-
- определяет способность персонажа использовать турели (точность, скорость наводки и перезарядки).
Боевые навыки [ ]
Боевые навыки определяют, насколько хорош ваш персонаж в схватке. Влияют на блокирование и нанесение ударов, уклонения и на способность вести бой без оружия.
-
- определяет вероятность успешного удара по врагу оружием ближнего боя.
Воровство [ ]
Навыки воровства определяют все характеристики, связанные с вашим сокрытием. От взлома до бесшумной ходьбы, от бесшумных убийств до маскировки.
-
определяет вашу способность оставаться незамеченным (При передвижении в темноте вероятность быть замеченным противником ниже), когда вы крадетесь, и способность к маскировке.