Легенда о спайро вечная ночь
The Legend of Spyro: The Eternal Night («Легенда о Спайро: Вечная Ночь») — вторая игра в серии «The Legend of Spyro». Выпущена на PlayStation 2, Game Boy Advance, Nintendo DS и Wii. Является также продолжением предыдущей игры.
Содержание
Геймплей [ ]
Многие элементы игры остались теми же, что и в «The Legend of Spyro: A New Beginning». Спайро должен дойти до конца линейного уровня и победить босса, попутно уничтожая врагов и совершенствуя свои боевые и магические навыки.
Вновь придётся изучать различные виды дыхания, но теперь уже у Летописца, который встречается во снах героя. Роль и разновидность дыханий остались прежними: они всё так же используются для победы над врагами при использовании четырёх стихий (огня, льда, земли и молний). Применение ярости стихий теперь выглядит более эффектно. Помимо прочего, у Летописца можно обучиться способности замедлять время, у которой масса преимуществ.
На уровнях есть скрытые элементы, называемые Реликвиями Драконов. Всего есть по пять реликвий здоровья и магии, которые при сборе увеличивают соответствующие шкалы. Также есть 40 штук чернильных перьев, за сбор которых можно получить концепт-арты (всего 200 концепт-артов).
История [ ]
«The Legend of Spyro: The Eternal Night» продолжает сюжетную линию, начавшуюся в «The Legend of Spyro: A New Beginning», что закончилась поражением Синдер, драконессы, порабощённой Тёмным Мастером. Здесь антагонистом становится Галл, Обезьяний Король, пришедший к власти и вознамерившийся воскресить Малефора. История этой игры происходит через несколько недель после событий «The Legend of Spyro: A New Beginning».
История начинается с того, что Спайро разговаривает с Синдер в саду храма. Синдер говорит, что уходит из-за чувства вины за всё содеянное под контролем Тёмного Мастера. Спайро пытается её отговорить, но она остаётся непреклонна в решении и уходит. Когда Спайро собрался догнать Синдер, он внезапно упал в сон, оказавшись в месте, похожем на измерение финальной битвы предыдущей игры. В этом месте действиями героя руководил некий голос, который показал, как пользоваться замедлением времени, и восстановил ему способность к использованию элемента огня. Перед уходом Спайро было показано большое дерево, а голос назвался Летописцем.
Через некоторое время после прибытия, когда Спайро со Спарксом забрались в глубь чащи, Спайро вновь провалился в сон. Летописец призвал героя для восстановления единства с ледяной стихией и для того, чтобы показать новое видение о страшном Короле Обезьян, ведущем огромную армию на гору Малефора и кричащем иное название горы — «Колодец Душ». После того, как Спайро очнулся, он в конце концов нашёл искомое дерево, оказавшееся монстром по имени Арборик, которого герою удалось разгромить. Выяснилось, что пираты, во главе с капитаном Скэббом, хотели забрать Арборика для развлечения на боевой арене, но они переменили своё мнение, забрав с собой Спайро. Позже герой очнулся за решёткой на огромном корабле, где пираты намеревались использовать молодого дракона в бою против монстров для собственного развлечения.
И вот, когда Спайро покинул пиратский флот, во время полёта над океаном, героя опять окутала пелена сна. Летописец призвал Спайро для пробуждения последней силы — камни духа — жизненную силу драконов. Злоба Малефора была настолько велика, что под её тяжестью раскололась земля, а в этом месте образовался Колодец Душ, который обезьяны в настоящем времени признали местом попытки возрождения Тёмного Мастера в Ночь Вечной Тьмы. Летописец хотел, чтобы Спайро переждал эти неотвратимые, по его мнению, события в Небесных Пещерах, но герой настоял на том, чтобы помочь Синдер.
Many elements of the game are the same as The Legend of Spyro: A New Beginning. Spyro must travel to the end of a level in a linear fashion and defeat the boss at the end of each level, defeating enemies with his combat moves.
Spyro will learn different breaths from The Chronicler, who is met in dreams which occur to Spyro during the course of the game. The breaths are a tool for defeating enemies. They come in different elements; Fire, Ice, Electricity and Earth. Spyro can also use furies, which are big blasts of elemental magic. Spyro is required to obtain a certain amount of purple gems to be able to use these skills. He is able to learn the skill of "Dragon Time" from The Chronicler. This power allows Spyro to slow down time. He can use this ability to jump on platforms which are too fast to land on with his normal speed. He can also use this ability to defeat enemies easier.
On the levels, there are hidden items called "Dragon Relics". There are five Health Relics, and five Magic Relics. Each Relic gives you the ability to increase your health/magic bar. Also, there are forty items called "Scriber's Quills". Each "quill" collected gives the player 5 pieces of concept art, and if you get them all, they give you 200 pieces of concept art.
Setting
The Eternal Night continues the storyline established in A New Beginning, which ended with the defeat of Cynder, a black dragon in servitude for an enemy named the Dark Master. In The Eternal Night, a new antagonist, Gaul, the Ape King, has risen to power and is intent on resurrecting The Dark Master on the Night of Eternal Darkness. The actual story takes place weeks after the events of A New Beginning (this is supported in the game with both Sparx and Spyro stating time has passed since he lost his powers and Cynder came to stay).
Story
The story begins with Spyro following Cynder through the swamps and jungle surrounding the Dragon Temple after hearing from Sparx that she was sneaking out into the temple's garden. Spyro catches up with her, and Cynder reveals that she's leaving the temple, feeling guilty for all the things she had done under the Dark Master's control, and that her destiny is somewhere out in the world for her find. Despite Spyro's pleas, Cynder departs. When Spyro is about to chase after her, he suddenly collapses and is pulled into a dreamscape. A voice is emitted in his dream and Spyro regains his fire element before being shown a vision of a great tree, and the voice speaking to him makes himself known as The Chronicler.
Battle after battle, Spyro overcomes the many challenges that the Skavengers throw at him, including the Blundertails, the Ravage Rider, and the Executioner. After his first battle, Spyro is summoned yet again by The Chronicler to regain his earth powers and tell him more about the Well of Souls and the Night of Eternal Darkness before informing Spyro to find him at the Celestial Caves at the White Isle. Afterwards, Spyro receives a message from another prisoner called Hunter of Avalar, saying that he had become Spyro's ally. Shortly after defeating his latest opponent, Spyro is forced to fight Cynder in a final match, but she tells him about her plan for escape which was cut short when an Ape army attacked and captured Cynder. With Skavengers on their ships in chaos, Spyro managed to defeat Skabb, and escaped.
After he escapes from the Skavengers, The Chronicler summons Spyro into his dream one more time to regain the power of electricity and shows him a vision of Cynder in chains, standing before the Ape King. When he arrives at the White Isle, Spyro overcomes the tough challenges of his elemental skills and he eventually finds The Chronicler, who informs him about Gaul, an Ape King who led the raid at the Temple at the night of Spyro's birth and stole Cynder's egg. Spyro insists The Chronicler on what will happen to Cynder and learns more about her past and where was she taken. The Chronicler tells Spyro about Malefor, the Dark Master. According to him, Malefor was the first purple dragon to exist; his raw power allowed him to master practically every elemental power his Elders willingly taught him. However, his power was unlimited and he consumed everything. When he didn't stop, Malefor was exiled by the Dragon Elders, but after that, he built an army of Apes and taught them how to use the Spirit Gems, the dragons' life force. Malefor's malice was so great that it split the earth and created a pit of despair called the Well of Souls; where the Apes have established, in effort to revive Malefor at the Night of Eternal Darkness. The Chronicler wanted Spyro to hide from the Apes until a later time, but Spyro insists on going to Cynder's aid.
Spyro eventually makes it to the mountain, fighting Gaul's minions along the way. When he finally reaches the mountain peak, he finds himself in Gaul's throne room where the Ape King himself is waiting. Using his magical staff, Gaul renders Spyro weak and drained of his elemental powers once again. He then orders Cynder to attack Spyro, but she attacks Gaul instead, in which the Ape King knocks her out and challenges Spyro himself. During the fight, the lunar alignment begins, and the evil energy it's generating is channeled through Spyro, transforming him into Dark Spyro. Spyro then uses his immense power to kill Gaul, and leaps back into the beam of evil energy. Cynder regains consciousness and knocks Spyro out of the beam, freeing him from the moon alignment's influence. When the alignment passes, the mountain begins crumbling around Spyro, Sparx and Cynder, trapping them. Spyro then used his time fury powers to encase them in a time crystal to protect them as debris collapses around them.
Spyro, Cynder, and Sparx are later revealed to be frozen in time inside the crystal, safely unharmed within the remains of the Well of Souls. The Chronicler's voice speaks to Spyro telepathically that when he wakes up, the world will be different, but adds that he is not alone, he has allies. A figure is seen standing near the time crystal, revealing to be Hunter of Avalar, watching over it. The story continues in The Legend of Spyro: Dawn of the Dragon.
Levels
Voice Cast
-
as Spyro as Sparx as Ignitus as Gaul/Terrador/Sniff as The Chronicler as Cynder as Volteer/Additional voices as Cyril/ Mole-Yair/Scratch/Additional voices
Development
The producer of the Spyro franchise at the time, Don Meadows , stated that The Legend of Spyro: A New Beginning was never intended to be a one off; it was always about taking the Spyro franchise and reworking it, with the story and development of characters to be a key part of the experience and not an afterthought. The developers of Krome Studios wanted this to be a collection similar to a series of epic movies gamers get to play; and not just say that to the press, but deliver that to the end-consumer. They really wanted to bring those elements of the great story-telling epics across from movies and into the game platform while still delivering a great game that would appeal to kids and adults alike.
Sierra Entertainment had a really good back-catalogue of being able to do that, and with the Ty the Tasmanian Tiger series, Krome has the proven experience of being able to bring those kinds of stories targeted at families to console. Within the context of the series, A New Beginning was about establishing the characters as much as it was about changing the perspective of what type of game-play can be approached in a product that from the outset that is intended as an 'everyone' title.
The Legend of Spyro: The Eternal Night very much continues that story, and the developers really focused on delivering the next chapter, and bringing forward the deeper themes that are part and parcel of the next chapter of being an epic story. This is the primary reason why this game is darker, in every aspect from the art style to the darker musical score - the mood of this story is a departure from the 'bubblegum' platform games, and one we were both very excited, but also were quite nervous about doing - the hope is that what we have done with the story-arcs, and that the story is driving the game and not something that happens for 5 minutes between levels will be something that the younger audience appreciates. The level of work probably only expected of movie scripts was put into making the story really go somewhere and touch the audience.
Reception
Joystiq gave the GBA version a 9.5, praising the game's graphics, combo system, and its storyline; they called it "the last great GBA game." IGN was the harshest and among the most negative reviewer to criticize this game and they gave the Nintendo Wii version a 3.6 while the Sony PS2 version a 3.5. They criticized it for its "Lame controls, lame storyline, lame platforming, lame combat and crappy experience. The biggest problem is just how pointlessly difficult this game is."
- Платформа:Playstation 2
- Дата выхода: 2 окт. 2007
- Жанр:Action / Platformer
- Тип издания: Пиратка, Лицензия
- Разработчик/Издатель:Krome Studios / Sierra Entertainment
- Серия игр:Spyro the Dragon
Однажды ночью Спайро просыпается поздно и обнаруживает, что его спасенный друг Синдер убегает из храма, где они живут. Спайро (и неохотно его друг Спаркс) гонятся за ней. Мало ли они знают, что их ждет новое приключение, где они встретятся с таинственным Летописцем и в конечном итоге сразятся с Галлом, Королем обезьян.
The Legend of Spyro: The Eternal Night - это трехмерный платформер, действие которого происходит сразу после событий в конце The Legend of Spyro: A New Beginning. Игроки управляют Спайро, когда он ищет своего друга Синдера. Изначально он потерял все свои различные способности дыхания из первой игры, но постепенно он восстанавливает способность дышать огнем, льдом, землей и электричеством. Новым в этой игре является способность Спайро замедлять время, используя недавно изученную способность «Время дракона».
Хотя в игре есть несколько простых головоломок, включающих нажатие переключателей, основное внимание по-прежнему уделяется сражениям. Основная атака Сприо - его удар головой, но он также может использовать свои различные дыхания, чтобы побеждать врагов при условии, что у него достаточно магической силы. Он также зарабатывает синие драгоценные камни за победу над противниками, что позволит ему повысить уровень своих способностей.
Легенда о Спайро: Вечная ночь это видеоигра в Spyro Дракон серии . Это вторая игра в трилогии The Legend of Spyro , выпущенная для Game Boy Advance , Nintendo DS , PlayStation 2 и Wii .
Он использует голосовые таланты Элайджи Вуда , Гэри Олдмана (повторяя их роли Спайро и Игнитуса соответственно) и Билли Уэста (в роли Спаркса, заменяя Дэвида Спейда ). Кори Бертон (в роли Вольтира), Кевин Майкл Ричардсон (в роли Террадора и Галлии) и Мэй Уитман (в роли Синдера, показывающая переработанные голосовые фрагменты Кри Саммер из его предшественницы) также были подтверждены в составе актерского состава во время Sierra Gamers 'Week 2007.
СОДЕРЖАНИЕ
Геймплей
Геймплей похож на предшественника. Спайро должен пройти до конца уровня линейным образом и побеждать босса в конце каждого уровня, побеждая врагов его боевыми приемами. Однако гораздо больший упор делается на исследование и решение головоломок.
Спайро будет изучать различные виды дыхания у Летописца, которого он встречает в снах, которые происходят со Спайро в ходе игры. Дыхания - это инструменты для победы над врагами. Они бывают разных элементов; огонь, лед, электричество и земля. Спайро также может использовать фурии, которые представляют собой большие взрывы элементальной магии. Спайро требуется, чтобы получить определенное количество пурпурных драгоценных камней, чтобы использовать эти навыки.
Спайро может научиться навыку «Время дракона» у Летописца. Этот навык позволяет Спайро замедлять время. Он может использовать эту способность, чтобы прыгать на платформах, которые слишком быстры для приземления с его нормальной скоростью. Он также может использовать эту способность, чтобы легче побеждать врагов.
На уровнях есть сорок перьев. Каждое собранное перо дает игроку 5 концепт-артов.
Параметр
«Вечная ночь» продолжает сюжетную линию, созданную «Новым началом» , которая закончилась поражением Синдера, черного дракона, находившегося в рабстве у врага по имени «Темный Мастер». В «Вечной ночи» новый антагонист - «Галл», Король обезьян - пришел к власти и намеревается воскресить Темного мастера в «Ночь вечной тьмы».
Сюжет
История продолжается, когда Спайро следует за Синдером через болото, окружающее Храм Дракона. Спайро догоняет ее и просит не уходить. Синдер говорит, что сожалеет о том, что сделала в предыдущей игре, и хочет выяснить, где она находится в мире, в настоящее время полагая, что ей не место в храме. Она убегает, оставив Спаркса и Спайро одних. Вскоре после ее ухода на Храм нападают обезьяны. После того, как Спайро отбивает атаку, Игнитус, лидер драконов и повелитель огня, отправляет Спайро на поиски дерева, которое Спайро видел в видении (в последующих снах он получает свои силы обратно, поскольку потерял их в конец в A New Beginning ), в то время как Игнитус ищет помощи против обезьян. Когда Спайро ищет дерево, он также ищет другого дракона, известного как Летописец, который попросил Спайро в том же видении найти его. Когда он находит дерево (в версии Game Boy Advance он падает в пещеру), оно внезапно превращается в древесного монстра, известного как Арборик (версия Game Boy Advance называет монстра Нага), и атакует Спайро, но хотя Арборик был убит , Спайро схвачен пиратами и взят на борт своего корабля, чтобы принять участие в гладиаторском бою.
После того, как Спайро побеждает третьего врага на арене, его заставляют сражаться с Синдером, которого пираты также захватили. Прежде чем они успевают придумать план побега, на пиратский корабль внезапно нападают обезьяны, которые захватывают Синдер. После того, как Спайро сбегает с корабля и побеждает капитана пиратов Скабба. Он обнаруживает, что Обезьяны основали базу на Горе Малефор, также известной как Колодец Душ, в попытке возродить Темного Мастера с помощью лунного мировоззрения, называемого Ночью Вечной Тьмы. Он также обнаруживает, что они держат Синдер в плену, надеясь повернуть ее на свою сторону.
Спайро в конце концов находит Летописца, который рассказывает ему о Темном Мастере. По его словам, Темный Мастер был первым пурпурным драконом; его грубая сила позволила ему овладеть практически всеми стихийными силами. Когда его рост не остановился, он был изгнан и запечатан старейшинами драконов, но не раньше, чем он научил обезьян, как использовать магию дракона. Летописец хочет, чтобы Спайро скрывался от Темного Мастера до более позднего времени, но Спайро настаивает на том, чтобы пойти на помощь Синдеру.
Когда он добирается до горы, Галл, Король обезьян, приказывает Синдеру атаковать Спайро. Когда она вместо этого нападает на Галла, он нокаутирует ее и бросает вызов самому Спайро. Во время боя происходит выравнивание Луны, и порождаемая им злая энергия направляется через Спайро, что превращает его в его темное «я». Он использует свою огромную силу, чтобы превратить Галлию в камень, затем разнесет его тело на части, убив его, а затем прыгает обратно в луч злой энергии. Синдер просыпается и выбивает Спайро из луча, освобождая его от силы луча. Когда выравнивание проходит, гора начинает рушиться вокруг Спайро, Спаркса и Синдера. Помня слова Летописца о преодолении шторма, Спайро использует свои силы, чтобы заключить себя, Синдера и Спаркса в кристалл, чтобы защитить их, когда Колодец душ рушится. После титров трио показано в кристалле, пока кто-то наблюдает, как Летописец говорит, что когда Спайро проснется, мир будет другим, но также уверяет его, что он не один; у него есть союзники. История завершается в финальной игре Dawn of the Dragon .
Бросать
- Элайджа Вуд, как Спайро
- Билли Уэст в роли Спаркса
- Гэри Олдман в роли Игнитуса
- Кевин Майкл Ричардсон в роли Галла, Террадора и Нюха
- Мартин Джарвис - Летописец
- Мэй Уитман, как Синдер
- Кори Бертон в роли Вольтира, дополнительные голоса
- Джефф Беннетт, как Сирил, Мол-Яир, Скретч, дополнительные голоса
Прием
Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинг игр | (GBA) 81,75% (Wii) 62,06% (PS2) 58,64% (NDS) 56,33% |
Metacritic | (GBA) 80/100 (Wii) 60/100 (NDS) 56/100 (PS2) 54/100 |
Домашние консольные версии The Eternal Night, как и ее предшественница, получили неоднозначные отзывы, версия GBA, однако, получила положительные отзывы. Сайты с агрегированными обзорами GameRankings и Metacritic дали Game Boy Advance версии 81,75% и 80/100, версии Wii 62,06% и 60/100, версии PlayStation 2 58,64% и 54/100 и версии Nintendo DS 56,33% и 56/100. .
Глючит или не запускается The Legend of Spyro: The Eternal Night? Решение есть! Постоянные лаги и зависания — не проблема! После установки мода The Legend of Spyro: The Eternal Night начала глючить или НПС не реагируют на завершение задания? И на этот вопрос найдется ответ! На этой странице вы сможете найти решение для любых известных проблем с игрой и обсудить их на форуме.
Игра не запускается
Тут собраны ответы на самые распространённые ошибки. В случае если вы не нашли ничего подходящего для решения вашей проблемы — рекомендуем перейти на форум, где более детально можно ознакомиться с любой ошибкой встречающийся в The Legend of Spyro: The Eternal Night .
Игра вылетает на рабочий стол без ошибок.
О: Скорее всего проблема в поврежденных файлах игры. В подобном случае рекомендуется переустановить игру, предварительно скопировав все сохранения. В случае если игра загружалась из официального магазина за сохранность прогресса можно не переживать.
The Legend of Spyro: The Eternal Night не работает на консоли.
О: Обновите ПО до актуальной версии, а так же проверьте стабильность подключения к интернету. Если полное обновление прошивки консоли и самой игры не решило проблему, то стоит заново загрузить игру, предварительно удалив с диска.
Ошибка 0xc000007b.
О: Есть два пути решения.
Первый — полная переустановка игры. В ряде случаев это устраняет проблему.
Второй состоит из двух этапов:
Ошибка 0xc0000142.
О: Чаще всего данная ошибка возникает из-за наличия кириллицы (русских букв) в одном из путей, по которым игра хранит свои файлы. Это может быть имя пользователя или сама папка в которой находится игра. Решением будет установка игры в другую папку, название которой написано английскими буквами или смена имени пользователя.
Ошибка 0xc0000906.
О: Данная ошибка связана с блокировкой одного или нескольких файлов игры антивирусом или “Защитником Windows”. Для её устранения необходимо добавить всю папку игры в исключени. Для каждого антивируса эта процедура индивидуально и следует обратиться к его справочной системе. Стоит отметить, что вы делаете это на свой страх и риск. Все мы любим репаки, но если вас часто мучает данная ошибка — стоит задуматься о покупке игр. Пусть даже и по скидкам, о которых можно узнать из новостей на нашем сайте.
Отсутствует msvcp 140.dll/msvcp 120.dll/msvcp 110.dll/msvcp 100.dll
О: Ошибка возникает в случае отсутствия на компьютере корректной версии пакета Microsoft Visual C++, в который и входит msvcp 140.dll (и подобные ему). Решением будет установка нужной версии пакета.
- Нажимаем на Windows + R;
- Вводим команду“regsvrЗ2 msvcp140.dll”(без кавычек);
- Нажимаем “ОК”;
- Перезагружаем компьютер.
Ошибка 0xc0000009a/0xc0000009b/0xc0000009f и другие
О: Все ошибки начинающиеся с индекса 0xc0000009 (например 0xc0000009a, где на месте “а” может находиться любая буква или цифра) можно отнести к одному семейству. Подобные ошибки являются следствием проблем с оперативной памятью или файлом подкачки.
Перед началом выполнения следующих действий настоятельно рекомендуем отключить часть фоновых процессов и сторонних программ, после чего повторно попробовать запустить The Legend of Spyro: The Eternal Night .
Увеличиваем размер файла подкачки:
- Клик правой кнопкой на значку компьютера, а далее: "Дополнительные параметры системы" - "Дополнительно" - "Быстродействие" - "Дополнительно" - "Виртуальная память" - "Изменить".
- Выбираем один диск, задаем одинаковый размер.
- Перезагружаемся.
Размер файла подкачки должен быть кратен 1024. Объём зависит от свободного места на выбранном локальном диске. Рекомендуем установить его равным объему ОЗУ.
Если ошибка 0xc0000009а сохранилась, необходимо проверить вашу оперативную память. Для этого нужно воспользоваться функциями таких программ как MemTest86, Acronis, Everest.
Игра тормозит и лагает
Скорее всего данная проблема носит аппаратный характер. Проверьте системные требования игры и установите корректные настройки качества графики. Подробнее об оптимизации игры можно почитать на форуме. Также загляните в раздел файлов, где найдутся программы для оптимизации The Legend of Spyro: The Eternal Night для работы на слабых ПК. Ниже рассмотрены исключительные случаи.
Проблемы с модами
Ошибки загрузки/обновления
Проверьте стабильность подключения к интернету, а также скорость загрузки. При слишком высоком пинге или низкой пропускной способности обновление может выдавать ошибки.
Если магазин или лончер The Legend of Spyro: The Eternal Night не завершает обновления или выдает ошибки, то переустановите саму программу. При этом все скачанные вами игры сохранятся.
Запустите проверку целостности данных игры.
Проверьте наличие свободного места на том диске, на котором установлена игра, а также на диске с операционной системой. И в том и в другом случае должно быть свободно места не меньше, чем занимает игра на текущий момент. В идеале всегда иметь запас около 100Гб.
О специфических ошибках связанных с последними обновлениями можно узнать на форуме игры.
Вопросы по прохождению
Ответы на все вопросы касающиеся прохождения The Legend of Spyro: The Eternal Night можно найти в соответствующих разделах Wiki, а также на нашем форуме. Не стесняйтесь задавать вопросы и делиться своими советами и решениями.
Читайте также: