Крылья пчелы из майнкрафт
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Не все пчёлы дружелюбны к игроку, но есть специальная одежда, которая как раз уменьшает или даже позволит полностью избежать их негативного воздействия. Для крафта полного костюма требуется 216 единиц шелка. Это очень много, поэтому сначала поймайте тропических пчёл, сделайте автоматизированную пасеку, и пока скапливаются соты, выводите требуемые виды.
Пчёлы летают вокруг своих гнёзд, подлетая к малым и высоким цветам и к кустам сладких ягод, которые они замечают. Покружив немного время над цветком, пчела сядет и соберёт пыльцу, после чего на текстуре пчелы появятся точки, обозначающие собранную пыльцу. От собравших пыльцу пчёл также исходят частицы пыльцы.
Собравшие пыльцу пчёлы могут опылять выращиваемые растения, пролетая над ними. При этом опылённое растение сразу же переходит на следующую стадию роста.
Когда пчела с пыльцой возвращается в своё гнездо или в свой улей, уровень нектара в гнезде/улье повышается на 1. Прежде чем покидать своё гнездо или свой улей, она останется в нём как минимум 2 минуты, или 2400 игровых тактов.
Пчёлы будут следовать за игроками, держащими малые цветы.
Пчёлы возвращаются в своё гнездо во время дождя. Они также возвращаются при закате солнца.
Пчёлы относятся к членистоногим и получают дополнительный урон от чар «Бич членистоногих».
Пчёлы, даже злые, могут быть привязаны на поводок.
Они могут в любой момент превратиться из дружелюбных насекомых в ваших врагов если вы ударите их или Пчелиный улей.
Как волки и зомби-свинолюди, спровоцированные пчёлы атакуют напавших игроков группой. У разозлённых пчёл текстура глаз меняется на красную. При атаке одной пчелы или уничтожении гнезда злыми становятся все находящиеся рядом пчёлы. При сборе сот или бутылочки мёда из гнезда или улья вылетит рой пчёл и нападёт на игрока. Этого можно избежать, если разжечь под гнездом или ульем костёр.
Атаковавшая и отравившая игрока пчела теряет своё жало, оставляя его в игроке, и умирает в течение 50—60 секунд. Уже атаковавшие пчёлы, потерявшие жало, не атакуют повторно.
Пчёлы также атакуют других мобов, если те нападут на них. Например, если скелет выстрелит в пчелу, на него налетит рой пчёл.
Если двум пчёлам дать по цветку, они войдут в режим любви и спарятся, создав пчелу-детёныша. При этом игрок получает небольшое количество опыта. После размножения пчёлы-родители не могут размножаться повторно ещё 5 минут.Пчёлы-детёныши становятся взрослыми через 20 минут, но этот процесс можно ускорить, использовав цветы; один цветок уменьшает оставшееся время до взросления на 10%.
Что едят пчелы?
По сути, их работа опыления и есть в какой-то степени процесс принятия пищи. Вы можете дать цветок, чтобы накормить ее и она будет довольна.
Улей
Улей— это версия пчелиного гнезда которую можно создать.
Пчелиное гнездо — это натурально генерируемый блок, являющийся домом для пчёл.
Где найти улья?
В лесах, на равнинах на деревьях и на подсолнечных полях будут естественным образом спаунится новый вид блоков — пчелиное гнёздо .
Как его получить в инвентарь?
Пчелиный улей можно добыть простой рукой, или любым инструментом, но лучший вариант — это топором . Если блок разрушить инструментом, зачарованным на «Шёлковое касание», то пчёлы с медом останутся внутри и вы получите Пчелиное гнездо.
Внимание! При любой попытке добыть улей, если в нем находятся пчелы, они начнут атаковать вас! Чтобы вы не потеряли здоровье, поставьте костер под улей, тогда пчелы будут нейтральны к любым действиям.
Опылённые пчёлы возвращаются в ульи и снова начинают работать через некоторое время. Когда пчела будет готова, она вылетит из улья, а уровень мёда в блоке повысится на 1. Когда уровень мёда достигнет 5, текстура улья изменится, и с него будут исходить частицы капающего мёда, если улей или гнездо подвешены над землёй.
Если использовать ножницы на наполненном мёдом улье или гнезде, то вы получите пчелиные соты в количестве 3 штук, а если пустую стеклянную колбу, то бутылочку мёда. Любая пчела, находящаяся внутри улья или гнезда, будет враждебна по отношению к игроку, если тот будет собирать продукты из блока. Если под ульем или гнездом расположен горящий костёр, то пчёлы внутри блока будут по-прежнему пассивными к игроку.
Пчелиные соты
Пчелиные соты в количестве 3 штук можно получить, используя ножницы на пчелином гнездеили улье, где значение Меда равно 5. Пчелиные соты могут быть использованы для создания ульев.
Бутылочка мёда (англ. Honey Bottle) — это предмет, который можно получить, используя стеклянную колбу на улье когда в нем уровень меда равен 5.
Использование
Чтобы употребить бутылочку мёда, нужно съесть держа её в руках. Бутылочка мёда восстанавливает 6 единиц голода и 2,4 единиц насыщения, а также имеет преимущество избавлять игрока от эффекта отравления при употреблении. После использования остаётся пустая колба. В отличие от других видов еды, употребление бутылочки мёда занимает немного больше времени.
Крафты, бутылка меда используется при крафте сахара (3 частицы) и блок Меда (4 бутылки меда на 1 блок меда). Также бутылку меда можно скрафтить из блока меда и 4 пустых колб.
Во-вторых, мёд, как и в жизни, отличается целебными свойствами, а потому быстро восстановит ваше здоровье. Наконец, разработчикам удалось передать поведение пчёл довольно реалистично.
Они перемещаются стаями, а потому, когда вы тронете одну пчелу, готовьтесь отражать атаку целой толпы. Вы могли видеть похожую механику поведения у зомби-свинолюдей. Кроме того, после первого же удара жалом, насекомое погибает.
Улучшенная боевая механика
Сегодня большинство сражений в MCPE сводятся к банальному кликанью — это не позволяет вам продемонстрировать свои навыки даже на PVP-картах. Получается, что можно просто найти автокликер и двигать камерой. Попытки внести разнообразие в боевую систему игры на мобильных девайсах продолжаются уже более полугода, но разработчики пока не говорят о том, какие же именно изменения ожидают игроков.
Большинство полагает, что боевая система будет скопирована с Java-версии. Там от времени между атаками зависит урон, а прыжки позволяют наносить критические повреждения. Это положительно скажется на стратегии схватки — теперь вы сможете просчитывать наносимый урон, а не полагаться на волю случая. Бета-тестирование новой версии начнётся уже в ближайшее время, а потому долго ждать не придётся. Единственно, что известно наверняка — будут добавлены столы для кузнецов и лучников.
Усовершенствованные биомы
Обновлённые пещеры
Моддеры уже давно смирились с тем, что им приходится регулярно изобретать новые виды горных пород самостоятельно, ведь разработчики не предпринимают активных действий в данном направлении. Однако, если речь зашла о доработке биомов, появляется надежда и на улучшение пещер. Но это дополнение будет не скоро.
Собрав все слухи об этом, можно сделать один простой вывод — скорее всего, пещеры будут иметь уникальный вид, в зависимости от того, в каком биоме они располагаются. К примеру, сверху в пустынных пещерах вы найдёте песочные блоки, а в ледяных пещерах — сосульки и блоки льда.
Мелкие изменения геймплея
Возможность быстрого изменения цвета текста на табличке с помощью обычной краски обрадует создателей серверов — теперь им не придётся устанавливать для этого дополнительные моды и запоминать команды, ведь достаточно воспользоваться стандартным красителем. Больше деталей прояснится к запуску альфа- и бета-тестирования
Дата выхода Minecraft версии 1.14
Для запуска публичной беты новой версии разработчики должны довести предыдущую вариацию до стабильного состояния. Зная о неторопливости создателей, не стоит ожидать появления раньше второй половины осени 2019 года. Однако, это явно не помешает распространению всё новых и новых слухов!
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Начиная с версии 1.2.9.0, в Forestry появилась возможность заниматься пчеловодством. При помощи этого процесса можно получить воск, мёд, латекс, нити, лаву, порох, светопыль и даже какао-бобы.
Содержание
Первые шаги [ ]
Пчёлы делятся на маток, принцесс и трутней. У королев на иконке золотая корона, у принцесс корона более тёмная, у трутней короны нет.
Также пчёлы различаются по видам. У каждого вида пчёл своя цветная обводка и цвет полос на теле, так их можно различить визуально.
В новых версиях появились породы пчёл. У каждой принцессы из "дикого" улья со случайной вероятностью может быть Чистая и Низкая порода.
Пчёлы чистой породы будут плохо мутировать. Я чтобы это проверить, сделал две пасеки и туда поместил Лесную принцессу чистой и низкой породы. Их скрестил с Трудолюбивыми трутнями. По итогу Принцесса низкой породы взяла ген трутня уже через 2 поколения, в то время как Чистой породы не взяла его полностью даже через 6 поколений и была все ещё лесной принцессой, но с рецессивным геном трутня.
Основным источником новых пчёл служат дикие ульи, которые можно встретить в различных биомах. Перед ловлей пчёл необходимо сделать сачок, иначе если разбить улей другим предметом, то пчелы разлетятся. С одного улья обычно ловятся одна принцесса и один трутень, редко принцесса и два трутня, и очень редко две принцессы. Кроме того, есть возможность найти Стойкого трутня (Steadfast Drone) в сокровищницах или купить Monastic трутня в деревне. Также, возможно найти в деревне пасеку с 1-3 рамками и королевой пчёл. При работе большого улья или пасеки, когда королева умирает, то даёт потомство в виде одной принцессы и нескольких трутней. Для увеличения шанса получения второй принцессы необходимо отредактировать файл конфигурации \config\forestry\apiculture.conf:
percent chance of second princess drop, for limited/skyblock maps. Acceptable values up to 2 decimals.
beekeeping.secondprincess=2
По умолчанию, шанс получения второй принцессы равен нулю (beekeeping.secondprincess=0). Это число может принимать как целые значения 0, 1, 2, так и значения до двух десятичных знаков 0.01, 0.02, 0.53.
Пасека энергии для работы не требует, но необходимо соблюсти множество других условий:
- Во-первых, нужна королева. Для получения королевы нужно положить принцессу в левый верхний слот пасеки и трутня в слот ниже.
- Пасека должна находиться в подходящем биоме. Это зависит от характеристик вида королевы.
- Вокруг пасеки должны быть цветы. Обычно требуются розы или одуванчики. Реже нужно что-то другое: грибы, кактусы и т. п. Все варианты смотрите в характеристиках пчёл.
- Пасека должна находиться под открытым небом (некоторые виды пчёл могут работать в пещерах).
- Должен быть день (некоторые виды пчёл могут работать и днём, и ночью).
- Погода должна быть ясной (некоторые виды пчёл могут работать и в дождь).
Если все условия соблюдены, над пасекой начнут роиться пчелы, и время от времени они будут приносить свою продукцию (в основном, это соты, но есть редкие виды пчёл, которые добывают и другие предметы).
Спустя некоторое время жизнь у матки кончится, она пропадёт и оставит новое потомство: принцессу и несколько трутней. И чтобы продолжить нужно опять помещать принцессу в верхний слот пасеки, а трутня в нижний. Поэтому удобнее автоматизировать пасеки с помощью труб.
Поскольку трутни будут накапливаться, их можно складывать в сундук (лучше всего в специальный сундук пчеловода — он вмещает больше пчёл), который удобнее поставить рядом с пасекой. Трутни ещё пригодятся в дальнейшем для селекции (выведения новых видов пчёл).
Полученную продукцию пчёл — соты — нужно обрабатывать в центрифуге. Это должно обеспечить вас в начале игры пчелиным воском и каплями мёда. Помимо этого с версии 2.2.6.0 при наличии хотя бы 1 пчелы любого вида можно получать её продукцию при помощи мёда и мини-игры в секретере.
ВНИМАНИЕ! При установленной модификации Thaumcraft возможна ошибка просвечивания текстур
Автоматизация пасеки на примере Additional BuildCraft Objects [ ]
Лучше всего пасека и большие ульи автоматизируются с помощью модификации Applied Energistics 2, в том числе и подача рамок.
Для такой автоматизации должен быть установлена модификация BuildCraft, желательно — вместе с дополнением Additional BuildCraft Objects.
Чтобы автоматизировать пасеку, на первом этапе понадобятся механические двигатели, обычные трубы (булыжные, железные, песчаные), вводящие трубы из ABO, которые можно заменить глиняными при отсутствии последних. Как минимум одна алмазная транспортная труба потребуется в любом случае. Что касается труб пчеловода, то их, конечно, можно использовать, но для данной задачи их функционал является излишним. Их предназначение — автоматизация процесса селекции.
Также, естественно, потребуются сами ульи и сундуки — для пчёл и для готовой продукции (на более позднем этапе целесообразно будет включить в систему центрифуги и другие устройства по её переработке, но это уже отдельная тема).
Рядом с каждым ульем (1) происходит накопление трутней в сундуке пчеловода (2). Для этого используются вводящие трубы из ABO (3). Готовая продукция и трутни, которым не хватило места в сундуках, будут направляться в общую трубу, в конце которой имеется фильтр из алмазной транспортной трубы (4), утилизирующий лишних трутней и ненужные виды продукции. Остальная продукция направляется в сундук (5). В будущем на месте этого сундука можно будет построить цех по её переработке.
На раннем этапе, пока огромный улей для нас недоступен, мы пользуемся пасеками. Они требуют для работы рамок, автоматизировать подачу которых невозможно принципиально. Без рамок их продукция будет весьма незначительна, но это не страшно: наша задача сейчас — не произвести много мёда и воска (но мёд нужен для анализатора пчёл), а вывести больше разных видов пчёл и накопить материал для дальнейшей селекции. Каждый раз, как у нас получилось вывести новую чистую породу, целесообразно ставить новый улей и организовывать в нём производство трутней данной породы. Когда их накопится достаточно — их можно будет использовать для получения новых принцесс этой породы и дальнейшего разведения. Подробнее этот процесс описан ниже, не будем сейчас на нём останавливаться.
Для автоматизации этого процесса будем пропускать всё, что мы извлекаем из улья через последовательность вводящих труб ABO. Эти трубы отличаются тем, что если они подключены к контейнеру и он может принять предмет — они направляют его в этот контейнер. При отсутствии ABO того же эффекта можно добиться глиняными транспортными трубами, указав им направлять нужные предметы в контейнер. В нашем случае такими предметами будут пчелы, а контейнерами — сперва пасека, а затем — сундук пчеловода.
При извлечении чего-либо из улья происходит следующее.
Сначала, первая вводящая труба попытается вернуть этот предмет обратно в улей. Туда отправится принцесса и некоторое количество трутней, что необходимо для получения новой королевы и продолжения работы пасеки. Следующая труба будет отправлять трутней в сундук пчеловода до тех пор, пока он не заполнится. Это даст нам достаточно материала для дальнейшей селекции. Наконец, всё остальное, а также трутни, которым не хватило места в сундуке, идут дальше: в общую трубу, которая собирает продукцию со всех ульев.
На конце этой трубы целесообразно поставить фильтр, который бы избавлялся от лишних трутней, направляя их в пустотную трубу или любой другой утилизатор. Может показаться, что здесь нужна труба пчеловода, но алмазная вполне справляется с этой задачей: она не умеет различать виды пчёл, и если ей указать любого трутня, она будет фильтровать трутней всех видов. Что нам и надо. Можно также указать этой трубе направлять в утиль, помимо трутней, те виды продукции, которые нам не нужны (вроде куриных яиц, производимых заячьими пчёлами).
Что делать с продуктами, которые получатся на выходе из трубы — зависит от их количества. На раннем этапе будет достаточно поставить сундук и класть их в него, дальше, с наращиванием числа ульев (а оно будет расти по мере того, как мы будем выводить новые виды пчёл), нам понадобится некоторая система их переработки и сортировки.
На более позднем этапе, когда мы выведем все нужные нам виды, и у нас появятся огромные ульи, можно будет поставить производство продуктов пчеловодства на поток. Схема автоматизации здесь точно такая же, как описано выше, за исключением использования огромных ульев вместо пасек и того, что сундук с трутнями нам больше не нужен: селекция завершена и все трутни, которым не хватило места в улье, сразу должны направляться на утилизацию. И конечно, придется существенно нарастить мощности по обработке готового продукта.
Отметим также, что для промышленного производства целесообразно использовать только специально выведенные выскокопродуктивные породы пчёл, с высокой толерантностью по температуре и влажности. В этом случае нам не придется использовать в наших ульях устройства климатизации, за исключением случаев разведения пчёл адской ветви в биомах с нормальными условиями. Но для последнего лучше организовать отдельную пасеку, расположенную в пустыне (или аналогичном биоме), тем более, что некоторые виды пчёл (а именно — суровые пчелы) производят свою спецпродукцию лишь в таких условиях.
В старых версиях [ ]
Пример с алмазными транспортными трубами
Этот пример для алмазных транспортных труб, в которые нужно помещать предметы. Поскольку принцессы (на серверах по крайней мере) редки, вот вариант где их не придется использовать.
Первая алмазная транспортная труба направляет соты налево (жёлтая стрелка) и далее в сундук, а трутней вниз (красная стрелка), а всё остальное (это будут как раз принцессы) обратно в пасеку направо.
Вторая алмазная транспортная труба направляет трутней обратно в пасеку (синяя стрелка). У неё есть справа свободный выход, поэтому если для трутня уже нет места в пасеке, он отправится направо и попадёт в сундук пчеловода.
Пример с трубами пчеловода
Труба пчеловода отправляет пчёл направо в улей (зелёная стрелка), а всё остальное влево(жёлтая стрелка). Если для трутня не будет места, он тоже отправится влево.
Перед сундуками трутни и предметы разделяются ещё одной трубой. Трутни направляются в сундук пчеловода, а предметы в обычный сундук.
Характеристики пчёл [ ]
Каждая пчела имеет 13 пар хромосом (одна из которых не задействована), причём в каждой паре выделяется первичная и вторичная хромосома. Каждая хромосома состоит из единственного гена, который описывает свой определённый признак. Все признаки подчиняются законам Менделя, а следовательно, имеют доминантные и рецессивные аллели. В случае, если в первичной и вторичной хромосоме содержатся рецессивные аллели, то доминирует аллель первичной хромосомы, как и в случае двух доминантных аллелей.
Характеристики можно просматривать с помощью анализатора пчёл.
Далее, как и в игре, красным цветом выделены доминантные признаки , синим — рецессивные .
Виды (Species) [ ]
Определяет имя вида, способ получения, продукцию и специализацию, а также предпочитаемую температуру и влажность.
Предпочитаемая температура (Climate)
Предпочитаемая температура биома, при которой пчела точно сможет работать. Хранится в хромосоме, определяющей вид, то есть зависит только от вида.
- Hellish — Нижний мир.
- Hot. Пустыня.
- Warm. Джунгли.
- Normal. Болото, Лес, Луг, Горы, Река, Океан, Край.
- Cold. Тайга.
- Icy. Тундра.
Предпочитаемая влажность (Humidity)
Предпочитаемая влажность биома, при которой пчела точно сможет работать. Хранится в хромосоме, определяющей вид, то есть зависит только от вида.
- Damp. Джунгли, Болото.
- Normal. Лес, Луг, Горы, Река, Океан, Тайга, Тундра, Край.
- Arid. Пустыня, Ад.
Продукция(Possible Produce)
Продукция, производимая пчёлами, зависит только от вида пчелы. Если пчела является гибридом (вторичный вид отличен от первичного), то пчела будет производить продукты свойственные обоим видам.
Специальность(Possible Specialty)
У некоторых видов пчёл есть специальность. Она тоже зависит только от вида пчелы. Если пчела является гибридом (вторичный вид отличен от первичного), то продукты по специальности вторичного вида не производятся.
Для того чтобы пчелы производили продукты по специальности, нужно разместить их в локации с предпочитаемой температурой и влажностью.
Например чтобы Суровые пчёлы произвели рыхлые соты, пасеку нужно разместить в пустыне, а не на лугу.
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Вы можете помочь проекту, расширив текущую статью с помощью перевода.Взрослая:
Высота: 0,6 блока
Ширина: 0,6 блока
Детёныш:
Высота: 0,3 блока
Ширина: 0,3 блока
Содержание
Спаун [ ]
Естественный [ ]
Группы пчёл спаунятся около пчелиных гнёзд, которые висят на некоторых деревьях в биомах равнины , подсолнечниковой равнины и цветочного леса . Шансы спауна пчёл в Java Edition следующие:
На деревьях [ ]
Поведение [ ]
Пчёлы не летают как гасты, они парят на небольшом расстоянии от поверхности как летучие мыши.
Пчёлы живут колониями и выбирают в качестве жилища любой улей или гнездо, имеющее достаточно места. В одном улье или гнезде может поместиться до трёх пчёл. Пчёлы, не привязанные к жилищу, бродят по миру в поисках незанятых ульев или гнёзд.
Пчёлы летают в окрестностях своих гнёзд, подлетая к малым и высоким цветам и к кустам сладких ягод, которые они замечают. Покружив некоторое время над цветком, пчела сядет на него и соберёт пыльцу, после чего на текстуре пчелы появятся точки, обозначающие собранную пыльцу. От собравших пыльцу пчёл также исходят частицы пыльцы.
Собравшие пыльцу пчёлы могут опылять выращиваемые растения, пролетая над ними. При этом опылённое растение сразу же переходит на следующую стадию роста.
Когда пчела с пыльцой возвращается в своё гнездо или в свой улей, уровень нектара в гнезде/улье повышается на 1. Прежде чем покидать своё гнездо или свой улей, она останется в нём как минимум 2 минуты, или 2400 игровых тактов. Пчёлы, вылетающие из своих жилищ, сохраняют данные о здоровье, имени (если есть) и другие параметры.
Пчёлы будут следовать за игроками, держащими малые цветы.
Пчёлы возвращаются в своё гнездо во время дождя. Они также возвращаются при закате солнца.
Пчёлы относятся к членистоногим и получают дополнительный урон от чар «Бич членистоногих».
Пчёлы, даже злые, могут быть привязаны на поводок.
Атака [ ]
Как волки и зомбифицированные пиглины, спровоцированные пчёлы атакуют напавших игроков группой. У разозлённых пчёл текстура глаз меняется на красную. При атаке одной пчелы или уничтожении гнезда злыми становятся все находящиеся рядом пчёлы. При сборе сот или бутылочки мёда из гнезда или улья вылетят находящиеся там пчёлы и нападут на игрока. Этого можно избежать, если разжечь под гнездом или ульем костёр или собрать его ночью.
Атаковавшая и отравившая игрока пчела теряет своё жало, оставляя его в игроке, и умирает в течение 50—60 секунд. Уже атаковавшие пчёлы, потерявшие жало, не атакуют повторно.
Пчёлы также атакуют других мобов, если те нападут на них. Например, если скелет случайно попадёт стрелой в пчелу, на него налетит рой пчёл.
Злая пчела, не нашедшая своего обидчика в течение небольшого времени, возвращается к мирной жизни.
Размножение [ ]
Достижения [ ]
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
Романтический ужин | Сведите пару животных | Сельское хозяйство | Сведите пару любого из этих 15 типов животных . | minecraft:husbandry/breed_an_animal | |
Пора подкрепиться | Поставьте костёр под ульем и соберите мёд, не разозлив пчёл | Сельское хозяйство | — | minecraft:husbandry/safely_harvest_honey | |
Полосатый груз | С помощью «Шелкового касания» переместите пчелиное гнездо с тремя пчёлами внутри | Сельское хозяйство | — | minecraft:husbandry/silk_touch_nest | |
Счастливый фермер | Вырастите все виды животных! | Романтический ужин | Сведите пару каждого из этих 19 типов животных . | minecraft:husbandry/bred_all_animals |
Значения данных [ ]
Наименование | Идентификатор | Ключ перевода |
---|---|---|
Пчела | bee | entity.minecraft.bee |
Наименование | Идентификатор | Числовой ID | Ключ перевода |
---|---|---|---|
Пчела | bee | 122 | entity.bee.name |
Данные сущности [ ]
Данные сущности, связанные с пчёлами, отражают различные свойства мобов.
История [ ]
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Пчела», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Читайте также: