Кожаные доспехи архейдж
Рамианское снаряжение является на сегодняшний день самым популярным видом доспехов у большинства игроков в ArcheAge, во-первых, потому что это не дорого, во-вторых, их прокачка не требует особых трудозатрат.
Корейские разработчики неспешно отходят от идей с заточкой экипировки и активно развивают синтез во всех аспектах игры.
В сегодняшнем руководстве, которое больше подойдет для новичков и тех, кто решил вернуться после большого перерыва, я расскажу об этапах пробуждения и синтеза рамианской экипировки, а также об еженедельных квестах, которых сейчас очень много, и на первых порах сориентироваться куда бежать и что делать крайне сложно.
Синтез рамианской экипировки является достаточно долгим, и наш персонаж будет расти постепенно, на пробуждение и синтез уйдет около 3-5 месяцев при регулярном выполнении указанных ежедневных и еженедельных заданий.
Рамианское снаряжение и оружие (Т1) можно получить с высоким шансом, уничтожая монстров на Изначальном материке. Выпадающая экипировка будет «неопознанная», при ее распечатке вы можете получить любую вещь, потому на то, чтобы собрать все части и нужное оружие, может уйти несколько часов.
В случае, если персонаж создан недавно, по обучающим квестам мы получим свиток пробуждения аколита, с помощью которого можно будет переделать свою «стартовую» экипировку в рамианскую и уже продолжить синтезировать.
Итак, теперь переходим к квестам, которые придется делать еженедельно, а некоторые и ежедневно. Первыми нам потребуются обычные рамианские свитки пробуждения. Их можно получить по заданиям «Проклятие бездны», «Проклятие солнечных полей» и «Проклятие пустоши Корвуса» задания берутся у Хранителей Ордена Пробужденных в одноименных землях Изначального материка.
Задания являются еженедельным, а на выбор предлагается одна из двух наград – либо свитки для пробуждения экипировки, либо запечатанные эссенции света для ее синтеза.
Докачав рамианскую экипировку до качества «реликвия» следует использовать 10 рамианских свитков пробуждения, чтобы «перевести» свой доспех на следующий уровень (в искаженное рамианское снаряжение Т2). Это позволит продолжить синтезировать его дальше, а также заметно повысит показатели экипировки.
Во время поднятия вещей в цвете мы получаем бесплатные попытки замены статов, максимально 5 попыток, так что если какой-либо из показателей экипировки нас не устраивает, его можно заменить. В случае, если выпавший стат бесполезнее предыдущего, изменение можно отменить, на раздумье дается 1 минута.
После пробуждения рамианскими свитками там потребуется следующий вид – Свиток пробуждения рамианского чернокнижника.
Еженедельные задания берутся в Ирамканде, портал «Убежище» - Агент Марацио учтиво предложит нам уничтожить 200 монстров по заданию «Сделка с агентом», а на портале Ирамканда, «Маледиктовая пещера» радушный Агент Эмиль предложит целых 2 задания – «Помощь патрульным» и «Культ нагшасов».
После выполнения всех квестов на выбор предложена будет награда – свитки (150 со всех 3 заданий) или Запечатанные эссенции света. Для пробуждения искаженной рамианской экипировки эпохи чудес в проклятую (Т3) потребуется 25 таких свитков.
Кстати, не стоит забывать о том, что все свитки для пробуждения можно перекрафчивать в следующие, и в случае, если при пробуждении не удалось, то голубые рамианские свитки из Солнечных полей можно превратить в свитки рамианского чернокнижника на походном верстаке. То же самое можно сделать и со всеми остальными свитками, которые мы получаем по квестам.
При пробуждении экипировка с некоторым шансом может испортиться, синтезировать и пробуждать ее станет нельзя. Для того, чтобы не тратить очки чести для ее восстановления, следует выполнять еженедельный квест на Сверкающем побережье «Береговой патруль», по нему мы получим не только 30 запечатанных эссенций света, но и рамианский свиток восстановления. Вещь может превращаться в испорченную несколько раз при попытке пробуждения, но один свиток лишним явно не будет.
После того как мы улучшили свою экипировку до Эпохи сказаний, мы переходим на следующий этап, где потребуются свитки Ирамийских жрецов. Данные свитки можно получить и по ежедневным, и по еженедельным заданиям.
Еженедельные задания также требуют уничтожения 200 монстров по каждому квесту в локации Сокрытая долина.
На портале «Лагерь разведчиков», в Сокрытой долине Янох предложит вам выполнить задание «В тылу врага» - награда на выбор – 80 запечатанных концентрированных эссенций света либо 50 свитков пробуждения ирамийских жрецов.
На портале «Лагерь у Водопада» Иссен дает задание «Патрули культистов», награда также на выбор: 15 свитков пробуждения ирамийских жрецов или 150 запечатанных эссенций света.
Эти задания, в отличие от заданий в Ирамканде и Солнечных полях, уже могут вызывать большие сложности у новичков, потому рекомендуется не идти выполнять их в одиночку. В ночь с воскресенья на понедельник после мероприятия «Наступление кровавой армии» практически на всех серверах игроки отправляются выполнять еженедельные задания, указанные выше, также эти рейды повторяют в понедельник. У некоторых серверов, например у Фанема есть свой восточный дискорд, где советники уведомляют, во сколько будет проходить сбор и выполнение всех еженедельных заданий.
На портале «Укромный утес» у Бореха дается задание «Дети Ольха» а в «Зимнем очаге» у Левика - «Охота на крупную дичь», по двум квестам можно получить 20 свитков пробуждения ирамийских жрецов, задания являются ежедневными. Для того чтобы повысить шанс пробуждения экипировки свитками потребуются специальные перья, их можно приобрести в гильдейной лавке, за монеты дару или просто скрафтить.
Есть еще один вариант «откосить» от посещения еженедельных рейдов — это приобретение неопознанной рамианской экипировки у Махо-руру в локации Ифнир, «Лагерь Щита».
Этот вариант является не самым лучшим, так как потребуется достаточно много знаков культиста, а также экипировка у НПСа бывает далеко не всегда, обновление ассортимента происходит ежедневно, а сам НПС появляется только в случае победы игроков над монстрами в локации.
Экипировка, пробужденная свитками ирамийских жрецов имеет статус изначальной (Т4), и достигнув качества эпохи мифов ее можно будет пробудить в следующий грейд – в обновленную (Т5), а для этого нам потребуются свитки Пробуждения мастеров сокрытой долины. Получать эти свитки можно по ежедневному квесту в межсерверной локации Сады матери.
- Портал «К белому дереву в восточной части Владений зимы» – место, где комфортно фармить хилам и магическим классам.
- Портал «К белому дереву, в центре Владений осени» - споты, где уютно почувствуют себя луки.
- Портал «К белому дереву в западной части Владений осени» - место для бойцов ближнего боя.
На каждом из порталов берется ежедневный квест «Садовые работы», для того, чтобы получить награду потребуется повысить ранг по квесту. Очки для повышения ранга можно получить за различные занятия, описанные в квесте.
Самым быстрым является уничтожение монстров в Саду матери. Рекомендуется использовать «Нектар фей» для быстрого выполнения задания. За 15-20 минут вдвоем делается 6-й ранг. Квест можно сдавать и на меньшем, и на большем ранге (всего рангов 12). За 6-й ранг мы получаем 50 свитков Пробуждения мастеров сокрытой долины и 50 эссенций света. Шанс пробуждения экипировки этими свитками достаточно мал по сравнению со всеми предыдущими.
Итак, с экипировкой все более-менее понятно, но почему же столько ГСных игроков все равно посещают все еженедельные квесты?
В одном из недавних обновлений была введена «печать Эфе», а проще говоря – прокачка ячеек экипировки, и если мы хотим прокачать наши ячейки быстрее, чтобы получить важные статы для персонажа, нам потребуются эссенции света, из которых можно изготовить Золотую печать Эфе на замковой мастерской. Из 100 запечатанных эссенций света редкого качества получается 1 золотая печать. Эссенции света зеленого качества, которые персонаж получает например на Даскшире, перерабатываются в голубые из расчета 40 к 10, потому их тоже следует копить. 1 Золотая печать дополнительно дает 75 опыта к прокачке ячейки, когда знак культиста максимально дает 100. Отдельно печать юзать нельзя, только основной итем + печать.
Для получения знаков культиста следует выполнять и ежедневные, и еженедельные квесты в локации Ифнир.
Еженедельными являются квесты «Царь природы» и «Поручение киринов», которые берутся на порталах Плиты памяти и Лагерь Щита. За выполнение двух заданий персонаж получает 20 сундуков со знаками культистов.
Важно знать, что количество знаков культиста из сунудучков зависит от героического уровня вашего персонажа. Например, на 20 героическом уровне вы получите 11 итемов с каждого сундука, на 30 – 14, а на 40 – 17.
Ежедневным квестом на 3 шкатулки является квест на коконы на портале «Каменные крылья», тут все просто, следует разбить 10 коконов и получить награду.
Дополнительно, в локации происходит событие «Оборона Ифнира», по пятницам, субботам и понедельникам в 22.00.
После наступления перемирия на каждом портале локации появляется несколько заданий, по которым следует уничтожить око, астролябий и отразить нападения монстров. Некоторые задания можно выполнить самостоятельно, другие – только с рейдом, так как монстры очень сильны.
Количество мест в локации на время мероприятия ограничено – для жителей восточного и западного материков - 200 слотов (для каждых), 50 слотов для пиратов. В случае победы над монстрами игроки получают дополнительные 10 шкатулок с знаками культиста и Малый кристалл Эфе, в случае проигрыша – только по выполненным квестам во время события.
В среднем за одно событие получается 30 шкатулок. Рекомендуется максимально посещать все мероприятия в локации Инфир, выполнять все события, так как на прокачу ячеек может уйти около 3 лет, если появляться там «по праздникам».
Кроме вышеуказанных заданий, знаки культиста можно фармить на монстрах в локации Ифнир, но они достаточно сильные, за час даже при фулл бафе на повышение дропа получается около 100 знаков на 1 человека. Покупка печатей Эфе строго ограничена, в день можно купить только по 1 виду печатей каждого вида, и, если повезет, дополнительную печать у НПСа в Лагере Щита.
Прокачав оружие и экипировку до пятого уровня мы получим дополнительно 320 единиц статов.
Статы выпадают произвольно, совсем не факт, что выпадет нужный. Для подборки необходимого стата следует использовать Ирамийскую гадальную руну. В отличие от ролла статов в экипировке, в ячейках при замене эффекта отменить выбранное действие нельзя. При достижении необходимого количества прокаченных ячеек поднимается их общий уровень и персонаж получает дополнительные показатели защиты и здоровья.
На сегодняшний день разработчики стараются максимально актуализировать контент игры и сделать его интересным и полезным для всех - как видно из руководства, любая мелочь, дающаяся по квесту будет актуальна как для новичков, так и для игроков, проигравших в ArcheAge не один год.
Вначале задания даются тяжело, а очков работы хронически не хватает, но стоит запастись терпением, познакомиться с приятной компанией, и каждый проведенный час будет радовать все сильнее, а очередной пробужденный доспех придаст уверенности в себе и поможет добиться победы!
Короче мой гайд, как начать играть:
1. Задонатил 50к рублей.
2. Купил шмотки эпохи чудес (где то в 2к рублей каждая выходит), смысла покупать 2-3 эпоху нету, разница в статах не большая.
3. Купил пуху рублей на 20к.
4. Пошел нагибать
П.С.: Крафт для задротов.
1. Задонатил 50к рублей.
2. Купил шмотки эпохи чудес (где то в 2к рублей каждая выходит), смысла покупать 2-3 эпоху нету, разница в статах не большая.
3. Купил пуху рублей на 20к.
4. Пошел нагибать
1. Задонатил 50к рублей.
2. Купил шмотки эпохи чудес (где то в 2к рублей каждая выходит), смысла покупать 2-3 эпоху нету, разница в статах не большая.
3. Купил пуху рублей на 20к.
4. Пошел нагибать
П.С.: Крафт для задротов.
Почти все так, только еще нолики к ценникам надо добавить. Хотя если нагибать таких же новичков то до, хватит.
1. Задонатил 50к рублей.
2. Купил шмотки эпохи чудес (где то в 2к рублей каждая выходит), смысла покупать 2-3 эпоху нету, разница в статах не большая.
3. Купил пуху рублей на 20к.
4. Пошел нагибать
Не для всех такой вариант подойдёт =) Ну и да, за 20к пуху ты не купишь. В 50к на пуху больше поверю =) Если лучник - то больше =)
Та нормальный тут донат. Один из самых адекватных, которые видел. Чтобы действительно дико одеться с одного только доната, нужно вливать суммы, недоступные большинству игроков. А средний донат просто компенсирует нежелание проводить в игре больше времени только, чтобы заработать.
1. Задонатил 50к рублей.
2. Купил шмотки эпохи чудес (где то в 2к рублей каждая выходит), смысла покупать 2-3 эпоху нету, разница в статах не большая.
3. Купил пуху рублей на 20к.
4. Пошел нагибать
П.С.: Крафт для задротов.
На Мелисаре, полтора года назад, милику даже Т4 хищника хватало, чтобы убивать практически каждого. Разумеется для этого еще и руки неплохо было бы иметь
На Арии и Иштаре (новые сервера) сейчас так же хватает Т4 хищника для комфортной игры и даже н0гиба.
Топ 3 на арене в таком шмоте не возьмешь, но в 20ке можно засесть.
В рублях =) Но вообще сильно зависит от класса, на самом-то деле. И того, что для кого считается адекватной пухой =) 20к рублёв - эт, грубо, тысяч 90 в голде. Беру в расчёт оф обналичку кристаллов через шоп, на чёрных можно получить больше, но там можно и штрафа схлопотать от мейлов. За такую сумму сейчас можно купить пуху эпохи сказаний т7 (либо какую-нить непопулярную эпохи легенд). А что-нить эпохи легенд, особенно популярное, в т7 варианте выйдет ощутимо подороже. К тому же, это только пуха, толковые гравы тоже недешево стоят, а грав можно спустить столько, что ну его нафиг =) ВКР во всей красе.
Это не показатель того, что пуха не нужна. Прост милик - один из самых, если не самый заточенный под 1х1 класс в игре. 4.5к ровный милик если не убьёт, то может сильно напрячь 7к+ персов, хотя там разница в эквипе по стоимости колоссальная. Но это просто особенность класса.
Есть ли адекватный вариант соло гринд мобов *бомжом*,ради денюжки?)
Это не показатель того, что пуха не нужна. Прост милик - один из самых, если не самый заточенный под 1х1 класс в игре. 4.5к ровный милик если не убьёт, то может сильно напрячь 7к+ персов, хотя там разница в эквипе по стоимости колоссальная. Но это просто особенность класса.
Смотря что подразумевать под бомжом и смотря на какие деньги расчёт. Гринд завязан на ОР. Регенится ОР (с премом и сиоль) 5380 в день. Пару сотен голды с гринда в день спокойно будешь иметь. Либо мобцов под тотемами пинать на севере, либо сейчас ещё можно порошок в героик данжах крабить. Пока народ труселя синтезирует, цены на порошок неплохие. Зато думать на таком заработке особо не нужно. Пинай мобцов, да кошели открывай. Делаю так, когда просто ОР слить нужно и есть свободных полчаса на фарм.
А кто говорит, что обязательно? Я же сказал, вопрос том, какие цели перед собой ставить. Ну и да, тот же самый эквип можно собрать и игровыми методами. Просто дольше займёт по времени. Ну и да, нередко работающему человеку проще денег закинуть и играть в своё удовольствие, чем просиживать сотни жопочасов, зарабатывая ту же самую сумму в игре. В этом плане мне нравится система доната в АА. Потому как средний донат не даёт преимущества перед просто теми, кто может себе позволить дольше в игре залипать.
Что же касается пухи, то для того, чтобы просто пофаниться, многим и эрнард релика за 13к голды хватит, особенно миликам. Дорогие пухи уже для пвп с загиренными людьми нужны.
Дмитрий, для новичков - однозначно да. Кроме того, это самый доступный и качественный вид экипировки, который может себе позволить обычный игрок. Набор Рамианской экипировки выдается в ходе прохождения основных сюжетных квестов, т.е. на страте все будут бегать в Рамианке. Эта экипировка прокачивается эссенциями и свитками, которые будут выдаваться с ежедневных/еженедельных квестов или падать с мобов.
Эфенская экипировка и экипировка Библиотеки эрнарда (Библа) гораздо более дорогостоящая. Если ты не планируешь много донатить в игру, то лучше остановиться на Рамианке и не забивать себе голову.
Кроме того встречаются сочетания, когда Рамианку комбинируют с другими видами экипировки, но тут уже зависит от твоего класса и чего ты хочешь от персонажа.
Валентин, так было раньше. Сейчас Рамианку выдают в ходе прохождения сюжетных квестов (зеленых заданий). На разных уровнях дают начальный вариант экипировки на выбор: тяжелые, средние и легкие доспехи; двуручное или одноручное оружие; лютню или кларнет. Также три раза выдадут свитки на пробуждение (последний раз на Сверкающем побережье) и необходимое кол-во эссенций. Примерно к 50 уровню у тебя уже будет начальный комплект Рамианки, который ты сможешь качать и улучшать до бесконечности.
Сейчас фармить дополнительные элементы экипировки с мобов нужно только в том случае, если ты хочешь создать дополнительное снаряжение на свап (экипируемое в зависимости от ситуации). Например, если персонаж у тебя в среднем комплекте, можно сделать два разных щита с физической защитой и с сопротивлением (магической защитой). Или же придется по старинке выбивать с мобов, если в какой-то момент ты поймешь, что выбрал не тот комплект снаряжения. Потому лучше заранее определиться, во что будешь одевать персонажа и каким классом играть.
Если есть время и желание, можешь побегать на одном из серверов, создав нового персонажа и докачав его до 50-55 уровня, чтобы посмотреть как идет прокачка снаряжения.
1. Все опытные лучники носят кожаные доспехи.
2. Опытный лучник никогда не возьмет ветку "Нападение", это низкоэффективно.
Показать полностью.
Самые популярные лучники - Следопыт, Охотник и Авантюрист. Есть еще пара адекватных, но они не столь эффективны.
Мстителя опытные игроки не берут, так как сочетать умения ближнего и дальнего боя, жертвуя скиллами с антиконтроллем - сомнительная выгода и еще ни один мститель не побеждал как моего персонажа, так и моих знакомых.
На 40 уровне он еще может убить кого-то своего уровня, но в рамках текущего развития серверов смысла в нем чуть больше, чем ноль. Мобиков и ботов попинать.
3. Бойцы ближнего боя носят кожаные доспехи либо латы. Выбирают по необходимости и по параметрам.
Те же разбойники в большинстве носят кожу, а вот наемник выбирает между кожей и латами.
Тот же наемник в латах на чистую выносливость - тот еще зверь на корейском баттлграунде.
Читайте также: