Концовка фнаф 9
Канал GMD13 включает в себя интереснейшие разборки смыслов многих известных игр и художественных ресурсов, ведь все хотят узнать пасхалки, или, проще говоря, секреты, которые игрокам оставили разработчики компьютерных игр. Их найти очень сложно, ведь они надежно спрятаны, но сообразительным и любопытным данные приложения раскроют свои секреты.
Возможно, не сразу, ведь на поиск часто уходят месяцы и даже годы. Некоторые игроки часто играют не ради самого процесса, а ради интриги нахождения уловок разработчиков. Дополнительные уровни, неожиданные артефакты, подсказки и тайные элементы скрываются в самой глубине игрового процесса.
Например, большой популярностью пользуется видео, где автор по-своему трактует феномен песни Парад розовых слонов из мультфильма Dumbo, говоря о том, что это один из самых страшных образов в киноискусстве, недаром во взрослой поп-культуре он теперь символизирует галлюцинации, сопровождающие всевозможные допинговые развлечения.
На канале уже числится около полумиллиона подписчиков. Некоторые видео в аккаунте построены на комментариях к популярной игре Bendy and the Ink Machine раскрывают тайны головоломок в стиле Survival horror. Автор детально проходится по многим видеоиграм-ужастикам: BatDR, Hello Neighbor, HeartBound и другим. Не обошел ведущий вниманием и нашумевшую игру Among Us.
Есть у него и другие личные пристрастия. Например, он любит покопаться в играх run and gun, таких, как Cuphead и американских компьютерных романах типа Doki Doki или поведать историю парня с голубыми волосами из Sally Face, которая представляет собой тайну. GMD13 также проводит интересные распаковки игр.
Итак, если вы прочитали мои прошлые опусы(к слову, внизу будет ссылка на остальные части), то вы знаете, что я делю канон вселенной FNAF на несколько частей. Сегодня будет завершен Первый канон, т.е. в статье я расскажу и про FNAF 3, и про FNAF 4, и разгадаю первый пазл Скотта Коутона, ведь FNAF 4 должна была быть последней игрой серии! Но, как мы видим FNAF живет по сей день, причем он мог закончится еще раз, спустя две части, но FNAF всё еще живой, не знаю, что это, чудеса некромантии от Скотта Коутона или фанбаза игры действительно настолько преданная этой игре.
Если вы читали вторую часть, то вы знаете, что после тизера с Марионеткой началась традиция с тизерами, которые нужно осветить, дабы понять все детали. 6 декабря 2014 года на сайте разработчика игры появился следующий тизер:
Конечно, если вы хорошо видите вещи на контрастности, то смогли заметить кое-какую деталь. Но давайте осветлим этот тизер.
Следующий тизер вышел уже в 2015 году, 3 января.
Какой-то странный аниматроник и надпись, "Я всё ещё здесь", тогда мы не знали что это будет такой же значимый персонаж для истории, как Марионетка.
А если осветлить.
Опять этот аниматроник! А Судя по разобранным частям, мы думали что это аниматроник собран из частей других аниматроников. Кто-то начал называть его "Salvage", кто-то Гибридом, кто бы тогда знал, что это ни то, ни другое.
Следующий тизер оказался. картой. Да, картой здания, в которой мы будем находится в игре. Кстати, если осветлить, то можно заметить какие-то пути, которые, как оказалось, являются вентиляцией.
В последних двух тизерах были аниматроники Чика, Фокси и Мальчик с шариком, которые выглядели сгоревшими.
Совсем забыл о трейлере! Трейлер вышел 26 января 2015 года и нам в полную показали этого аниматроника. В первом кадре, нам показали как он бился в конвульсиях, во втором, после названия игры, показали офис, ну и скример неизвестного нам тогда аниматроника.
Сказать, что ожидания были высоки, вообще ничего не сказать. Тогда игру действительно многие ждали, ведь те загадки, которые были в прошлых двух частях, должны были быть разгаданы.
А второго марта, вышла сама игра.
Стоит ли говорить, сколько теорий было на ютубе(Windy31, привет), сколько много людей гадало что, как и где, это был действительно золотой век FNAF'а.
Перейдем к самой игре.
Мы играем за охранника такого заведения как «Fazbear's Fright: The Horror Attraction», опять же должны дожить до 6:00 AM, но давайте будем честными, геймплей этой игры очень слаб. Даже несмотря на наличие всяких систем, которые нужно перезагружать. Я даже недооценил вторую часть, там есть какой-то драйв хоть, особенно в последних ночах.
К слову, офис выглядит отталкивающее, есть тут что-то ужасное из-за зеленого фильтра.
Тут всего ОДИН аниматроник, который может вас убить. ОДИН! Да, есть Фантомы аниматроников, которые могут помешать пройти ночь, Но давайте разберем вообще всех аниматроников в этой игре.
Да, этот тот самый аниматроник, который появлялся в тизерах, и тот самый, который будет нас убивать. Один он. Будет убивать. Нас. Не маловато?
К слову об тактике, хоть статья не об тактике прохождения игры, но его вполне можно просто гонять по камерам с помощью звуковой ловушки(если всё правильно делать), которой голос, звуки Мальчика с шариком привлекает нашего Спрингтрапа.
Да, вы правильно прочитали, мало того, что есть сам Спрингтрап, так есть ещё и его копия. с этим действительно могут выйти затруднения, но опять же, при правильном прохождении игры вы пройдете игру без трудностей.
Появляется за окном офиса, если не будете обращать внимания, то не нападет. В случае нападения, у вас будут сломана вентиляция. Ну и оглушит он вас ещё.
Появляется на камере 07, если увидите, немедленно переключаете камеру, в случае медлительности, она оглушит вас и сломает вам вентиляцию.
Появляется в левой части офиса, для избежания атаки, нужно не смотреть в левую часть, если вы увидели его мельком. Ломает также систему вентиляцию при атаке. Ну и оглушает.
Очень вредный аниматроник. При появлении его на камерах, нужно быстро включить другую камеру. При атаке оглушает и ломает вентиляцию.
Появляется на камере 08, если увидели её, срочно переключайте камеру. Иначе она будет мешать вам, войдя к вам в офис и смотря вам в глаза около 10 секунд.
Увидели её на камере 04 - срочно меняйте камеру. При атаке ломает аудиосистему и будет издавать отвратительные звуки, мешая вам играть.
Вот и все аниматроники. Есть ещё Тень Фредди, который появляется в левом углу, но вряд ли вы его в процессе игры увидите, так как шанс его появления мал, да и он почти что, ломает игру, даже может произойти вылет игры!
Всего в игре 6 ночей, последняя называется "nightmare", кошмар. Игра намного легче, чем первая или вторая часть, только последняя ночь может вызвать затруднения.
Ну что же, давайте к самому вкусному в этой вселенной, к сюжету.
И тут у игры всё хорошо. Начнём с того, что у игры появился хоть какой-то сюжет, так, после прохождения ночи мы будем играть за одного из классических аниматроников из FNAF 1, сначала Фредди, потом Бонни, дальше Чика и Фокси и мы будем идти за фиолетовым Фредди в одну из комнат пока мы не дойдем до комнаты, в которую мы не сможем войти и нам будет написано ERR, т.е. ошибка. Далее будет выходить Фиолетовый парень, тот самый, из мини-игр FNAF 2 и разбирать аниматроников. И так будет четыре раз, а после прохождения пятой ночи мы будем играть за душу убитого ребенка, за которого мы идем к Фиолетовому парню, он, видимо, от испуга, надевает костюм. и пружины в костюме Спрингтрапа не выдерживают влаги(на улице дождь, а здание всё-таки старое, и фиолетовый парень мучительно умирает в Спрингтрапе от пробития железяками тела. Конец.
Знаете, что хорошего в этом сюжете? Мы могли догадаться об том, что случилось, судя по записям Телефонного парня. Привожу ниже две переведенные записи из второй и третьей ночи.
Э, Алло! Алло алло! Э, добро пожаловать на своё новое место работы в роли аниматора/массовика затейника в Freddy Fazbear's Pizza! Эти кассеты содержат всю необходимую информацию по тому, как обращаться/как залезть/как вылезти из костюма маскота. Сейчас у нас имеются два специально спроектированных костюма, которые могут выполнять функции как аниматроника, так и костюма. Пожалуйста, внимательно прослушайте данные кассеты во избежание непредвиденных событий/травм/смерти/непоправимых ужасных увечий. Сперва мы поговорим о том, как управлять маскотами, находящимися в режиме аниматроника. Для облегчения эксплуатации, аниматроники запрограммированы поворачиваться и идти на звук/тепло. Это обеспечивает автономную работу, так как таким образом аниматроники всегда будут находиться рядом с детьми для максимального увеселения/удовлетворения толпы. Для переключения аниматроника в режим костюма, вставьте и поверните рукоятку, предоставленную производителем. Поворот рукояти раскрутит и прижмёт части аниматроника к бокам костюма, тем самым создавая пространство для того, чтобы залезть внутрь. Убедитесь, что пружинные замки как следует закреплены и удерживают части аниматроника на месте, мы поговорим об этом подробнее завтра. И не забывайте улыбаться: Вы — лицо Freddy Fazbear's Pizza!
Привет-привет! В сегодняшнем уроке мы продолжим наш разговор о том, как пользоваться костюмом. В процессе использования аниматроника в режиме костюма, убедитесь, что части аниматроника крепко и надежно прижаты пружинными замками, расположенными внутри костюма. Это может занять некоторое время. Расположите своё тело так, чтобы вы могли передвигаться и говорить. Постарайтесь не опираться и не нажимать на замки внутри костюма. Избегайте любых касаний пружинного замка. Не дышите на пружинный замок, так как влага может ослабить его и спровоцировать поломку. В случае, если замок сломается, в то время, как вы находитесь в костюме, постарайтесь покинуть оживлённые зоны до того, как истечете кровью, чтобы не испортить впечатление посетителей. Как всегда, в экстренном случае проследуйте к обозначенной безопасной комнате. Каждое заведение построено с одной дополнительной комнатой, она не отображается на цифровой карте систем безопасности и недоступна для аниматроников. Комната скрыта от посетителей, невидима для аниматроников и её нет на камерах. Как всегда, не забывайте улыбаться: Вы — лицо Freddy Fazbear's Pizza!
Да, Телефонный парень рассказал об том, что будет мини-игре после пятой ночи. Конечно, не явно, но это довольно-таки интересно сделанный поворот, и тогда получается, что в игре, в ночах, мы боролись всё время против Фиолетового парня, заточенного в костюме Спрингтрапа. Как он тогда жив? Ведь по-моему пробития железяками тела и головы достаточно для смерти(кровотечение, болевой шок, как никак), не говоря уж о том, что Спрингтрап валялся в старой пиццерии 30 лет, пока его не привезли в новый аттракцион. Учитывая существование Марионетки, можно предположить, что Фиолетовый парень жив, хоть и ощущает скорее всего адскую боль. Либо в Спрингтрапе живет душа ФП, по аналогии с FNAF 1, где души убитых детей жили в аниматрониках. Души, кстати, растворились, но о них надо ещё поговорить.
В игре также есть мини-игры, возникающие после определенных действий, которые вы можете увидеть в видео.
Канал GMD13 включает в себя интереснейшие разборки смыслов многих известных игр и художественных ресурсов, ведь все хотят узнать пасхалки, или, проще говоря, секреты, которые игрокам оставили разработчики компьютерных игр. Их найти очень сложно, ведь они надежно спрятаны, но сообразительным и любопытным данные приложения раскроют свои секреты.
Возможно, не сразу, ведь на поиск часто уходят месяцы и даже годы. Некоторые игроки часто играют не ради самого процесса, а ради интриги нахождения уловок разработчиков. Дополнительные уровни, неожиданные артефакты, подсказки и тайные элементы скрываются в самой глубине игрового процесса.
Например, большой популярностью пользуется видео, где автор по-своему трактует феномен песни Парад розовых слонов из мультфильма Dumbo, говоря о том, что это один из самых страшных образов в киноискусстве, недаром во взрослой поп-культуре он теперь символизирует галлюцинации, сопровождающие всевозможные допинговые развлечения.
На канале уже числится около полумиллиона подписчиков. Некоторые видео в аккаунте построены на комментариях к популярной игре Bendy and the Ink Machine раскрывают тайны головоломок в стиле Survival horror. Автор детально проходится по многим видеоиграм-ужастикам: BatDR, Hello Neighbor, HeartBound и другим. Не обошел ведущий вниманием и нашумевшую игру Among Us.
Есть у него и другие личные пристрастия. Например, он любит покопаться в играх run and gun, таких, как Cuphead и американских компьютерных романах типа Doki Doki или поведать историю парня с голубыми волосами из Sally Face, которая представляет собой тайну. GMD13 также проводит интересные распаковки игр.
Канал GMD13 включает в себя интереснейшие разборки смыслов многих известных игр и художественных ресурсов, ведь все хотят узнать пасхалки, или, проще говоря, секреты, которые игрокам оставили разработчики компьютерных игр. Их найти очень сложно, ведь они надежно спрятаны, но сообразительным и любопытным данные приложения раскроют свои секреты.
Возможно, не сразу, ведь на поиск часто уходят месяцы и даже годы. Некоторые игроки часто играют не ради самого процесса, а ради интриги нахождения уловок разработчиков. Дополнительные уровни, неожиданные артефакты, подсказки и тайные элементы скрываются в самой глубине игрового процесса.
Например, большой популярностью пользуется видео, где автор по-своему трактует феномен песни Парад розовых слонов из мультфильма Dumbo, говоря о том, что это один из самых страшных образов в киноискусстве, недаром во взрослой поп-культуре он теперь символизирует галлюцинации, сопровождающие всевозможные допинговые развлечения.
На канале уже числится около полумиллиона подписчиков. Некоторые видео в аккаунте построены на комментариях к популярной игре Bendy and the Ink Machine раскрывают тайны головоломок в стиле Survival horror. Автор детально проходится по многим видеоиграм-ужастикам: BatDR, Hello Neighbor, HeartBound и другим. Не обошел ведущий вниманием и нашумевшую игру Among Us.
Есть у него и другие личные пристрастия. Например, он любит покопаться в играх run and gun, таких, как Cuphead и американских компьютерных романах типа Doki Doki или поведать историю парня с голубыми волосами из Sally Face, которая представляет собой тайну. GMD13 также проводит интересные распаковки игр.
Читайте также: