Корсары каждому свое координаты горда
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Статистика | ||
Пользователи, посетившие сайт за текущий день: korsary4, NORTUM, Архун, bond1960, poqwer11, Korsar_Maxim |
Обычная карта
Эта карта сделана руками обычных торговцев. Названия крупных городов и четкие координаты островов - это все, что требуется для ведения торговли в этих водах.
Небольшое дополнение: эта карта вам будет необходима при прохождении сюжетного квеста "В поисках Стража Истины"
- Начиная с версии 1.1.0 данная карта была добавлена в один из сундуков Джекмана на фрегате "Центурион" по квесту "Искушение Барбазона"
- Данную карту можно также купить в штаб-квартире ГВИК на острове Кюрасао, но для этого возможно придется воспользоваться сейв/лоадом
- Карту можно найти в сундучке в каюте флагмана испанского золотого флота (на линейном корабле 2-го ранга)
Отличная карта
Подробная карта архипелага, подписаны бухты, заливы.
- Если собрать полный атлас из обычных карт (23 штуки), то активируется скрытый бонусный перк, который дает 5% прирост к базовой скорости судна.
- На всех обычных картах есть небольшие текстовые фразы. Они содержат советы, подсказки, но прочитать их часто очень не просто из-за затейливого шрифта))
- С отличными картами есть мини-квест. Если собрать их все (24 карты) и вернуть картографу в Санто-Доминго, то в награду можно получить лучшую в игре подзорную трубу - корабельный телескоп.
- На всех отличных картах есть подарок для любителей навигации - указаны точные координаты (широта и долгота) городов, пляжей, бухт и заливов.
Остров Справедливости Место, образованное останками погибших кораблей. Древнее, мрачное, опасное
Sea Dogs: To Each His Own
22 дек. 2012 в 14:58 Координаты есть. Где остров. Или как его найти. Приборыпоказывают точку в море 22 дек. 2012 в 15:27 22 дек. 2012 в 23:32 плывете на точку, выходите с глобалки на боевую, функция доплыть до непомню как там называется пляж и высаживаетесь. На то он и остров неотмеченый на карте 23 дек. 2012 в 0:22 Пробовал - ноль. И на точные координаты выходил и на примерные. Это между Кюрасао, Мартиникой и Тринидад. Верно ? После взятия квеста, поставил приборы и поплыл, и до этого переговорил с с археологом о черепе. Ничего не упустил ? 23 дек. 2012 в 0:23 И как пляж называется ? А то застрял на этом задании 23 дек. 2012 в 1:12 Переиграл - точка на карте - остров Исла дель Коче, но по функции доплыть ничего нет ? крестик 23 дек. 2012 в 1:15Да там этот остров. Пляжей 2 всего, на любой высадится можно, непомню название.
Хотя у меня подобная проблема возникала когда риф искал по другому кв. Я пологаю, что прибор грешит. В результате отплыл немного выше и с сейф\лоада опять на координату приплыл которая оказалась немного левее и попал туда. Попробуйте взять на 1 градус Севернее, восточней и т.п. и повыходить.
Награда:
- уникальный корабль 3 класса: тяжелый полакр «Торреро»;
- уникальное холодное оружие класса палаши/топоры: "Стервятник";
- собственная база на необитаемом острове с возможностью оставлять и чинить там свои корабли;
- уникальный амулет «яд индейцев таино»;
- ухудшение отношений с Голландией и Испанией;
- песо, дублоны, амулеты,талисманы, драгоценные камни и многое другое.
Условия для взятия квеста: пройденный Голландский гамбит за любую из сторон и неначатая "Пиратская Сага"
После разговора с Мишелем о задании по устранению губернатора Тортуги, которое Вам дал Де Пуанси, отправляйтесь в Ла Вегу, что на Эспаньоле.
Янатарная лихорадка
Первым заданием от Маркуса Тиракса будет расследование. По информации от бордельной девки по имени Габриэлла Чападо, некий капитан в Санто-Доминго хвастается направо и налево о том, что он нашел место, где очень много голубого янатаря - ценного минерала, за который многие готовы отвалить кучу денег. Необходимо выяснить правда ли это или пьяные бредни хвастиливого кастильца. Отправляйтесь в Санто-Доминго и не затягивайте - у вас не больше трех дней на все про все.
В испанском поселении идите в бордель, найдите там Габриэллу и поговорите с ней об "янатарном ожерелье". Однако в общей зале она вам ничего не скажет. Придется иди к бордельмаман и заказывать услуги Габриэллы официально. У девчонки удастся узнать имя того самого капитана, который бахвалился о найденном месторождении голубого янтаря, и название его корабля: капитан Эсберто Кабаньяс отбыл на шхуне "Кантавро" в Гавану. На то чтобы достигнуть берегов Кубы у Вас есть всего неделя. На рейде Гаваны "Кантавро" нет. Высаживайтесь на берег и дуйте в портовое управление. Толковой информации там раздобыть не удастся, так что идите в таверну и спросите бармена о слухах. За 1000 песо он раскажет вам интересную историю, про бывшего офицера из команды Кабаньеса, которого тот упрятал за решетку, хотя легко мог отмазать. Отправляйтесь в тюрьму и поговорите там с Лопе Монторо (а именно так зовут этого самого офицера). Он согласиться вам помочь найти Кабаньеса, но прежде вы должны вытащить его из тюрьмы, причем уложиться с этим надо в три дня. Бегом к губернатору - тот отправит Вас к некому Дону Росарио Агро Гусману, который так же заинтереснован в освобождении Монторо. Найти его можно на улицах днем с 4 до 8 часов. Выглядит дон Гусман как испанский офицер. Оказывается, чтобы дело Лопе замяли нужно внести 250 дублонов. Быстренько найдите нужную сумму и отдайте Гусману, а на следующий день, после обеда идите в тюрьму за Монторо. От него узнаете, что месторождение минералов находится у берега Москитов, что на Мейне. Чтобы добраться туда у Вас есть 5 дней. У берега Москитов переходите на боевую и берите корабль Кабаньяса на абордаж. В сундуках его каюты можно найти талисман "Аргузин", парадную кирасу, неработающий хронометр, десяток дублонов, да полтора десятка желтого янтаря. Помимо "Кантавро" там будут находится еще пять баркасов с ныряльщиками. Вам необходимо пройти вплотную к каждому, тогда в ваш карман упадут больше сотни обычного и столько же голубого янтаря. Теперь можно возвращаться к Тираксу и отдать ему весь янтарь. Схитрить не получится, Маркус точно знает, сколько вы добыли минералов, и если попытаетесь обмануть, быстро прищучит (провал квеста).
Шелковый путь
Следующее Ваше задание будет довольно неожиданным. Тиракс поручает Вам найти покупателя, которому можно было бы сбывать корабельный шелк, причем не разово, а на постоянной основе. И по цене не менее 20 дублонов за рулон. Найти его надо максимум за 2 месяца, ведь в Капстервилле стоит Джеффри Брук по прозвищу "Лысый Джеффри", недавно ограбивший на своем галеоне "Снейк" голландский караван с этим шелком, и думает, кому бы его сплавить.
Отправляйтесь в Капстервилль. Поговорите с Джеффри - его галеон стоит на рейде. Помочь он Вам ничем не сможет, разве что даст один рулон шелка.
Отправляйтесь на местную верфь и поговорите с ее владельцем. Он не захочет покупать у Вас шелк, потому что его верфь специализируется не на улучшении скорости или бейвинда, для которых как раз и подходит корабельный шелк, а на маневренности, для которой нужны пеньковые канаты. А вот теперь подумайте, на какой верфи занимаются тем, для чего нужен именно лионский шелк? Правильно, на верфи Порт-Рояла! Скорее туда!
[off]Примечание: на Ямайку лучше успеть до 3 числа текущего месяца. Это сильно сэкономит Вам время.[/off]
Правда и там успеха не будет - хозяин верфи боится в открытую покупать этот дефицитный товар и будет строить из себя законопослушного гражданина. Ну да ничего страшного, всегда ведь можно зайти с другой стороны))) Например со стороны Марун-Тауна. В пиратском поселении поговорите с барменом. За 50 дублонов он даст наводку на некоего Билли Сипатого - этот бывший пират знает все, что творится на Ямайке и, возможно, сможет пролить свет на того, кто продает владельцу верфи корабельный шелк. Выходите в море и ждите Билли на его баркасе "Летучая рыба" около мыса Негрилл в течении недели. За информацию Билли просит новый баркас и рулон шелка. Шелк у Вас есть, а за баркасом следует сгонять в Порт-Роял. На все дела у Вас три дня. Купив баркас, возвращайтесь на мыс Негрилл. Билли будет ждать вас на пляже.
Оказывается, хозяин верфи покупает корабельный шелк у голландцев. Раз в месяц с 10 по 15 число в бухту Портленд ночью заходит голландская бригантина "Утрехт" под английским флагом. С нее сгружают шелк, а принимают его люди начальника верфи. Необходимо избавиться от конкурента. Можно затопить голландское судно, подкараулив его в период с 10 по 15 число у берегов Ямайки, а можно сдать контрабанду губернатору Порт-Рояла.
1) Если решили сдать всех английским властям, отправляйтесь к губернатору и расскажите обо всем. А 16 числа вернитесь за результатами - Вас поблагодарят и выдадут аж целых 10 000 песо. Теперь можно идти на верфь. Корабелл согласится покупать шелк по 25 дублонов.
Возвращайтесь на Сент-Кристофер и проинструктируйте Джеффри, а после назад в Ла Вегу. Тиракс поблагодарит и попросит зайти через 20 дней (не вздумайте заниматься личными делами более месяца - Тиракс отправит вас к черту за длительное отсутствие). По возвращении получите от него в качестве награда дублоны по 6 штук за каждый проданный Лысым рулон, а так же возможность продать Тираксу еще от 20 до 100 рулонов по цене 24 дублона за штуку в течении двух месяцев (если конечно они у Вас есть)
Особенности пиратской торговли
Для того, чтобы добраться до Исла-Тесоро у Вас есть неделя. Вуазье поручит Dам захватить голландский торговый корабль (навио) с грузом черного дерева,идущий в совпровождении одного корабля охранения. Через 5 дней он встретится с еще одним кораблем. В месте встречи необходимо на них напасть, отбить навио с грузом и доставить на Исла-Тесоро. Паскуале даст точные координаты места встречи 23°30' с.ш. и 66°10'з.д. Экипируйтесь навигационными приборами и выдвигайтесь по указанным координатам. Если у вас нет нужных приборов, то можно попробовать найти заданное место методом тыка - оно находится немного южнее восточной оконечности острова Теркс. Если Вы прибыли в нужное время и нужное место, после перехода на боевую карту вверху экрана всплывет надпись о появлении голландского каравана и вдалеке появятся корабли. Вступайте в бой и берите "Розбоом" на абордаж. Корабли сопровождения можете просто потопить. За все это дело получите солидный минус в отношения с голландцами, да и заплатит Паскуале за эту работу сущие гроши, но рекомендации перед Тираксом все же того стоят. На выходе из магазина Вам встретится старый знакомец - Лысый Джеффри - оказывается в Ла Веге Вам уже придумали новое прозвище - Чарли Принц. Ну а кроме слухов, Лысый настоятельно порекомендует не связываться с Вуазье, так как покровителем у него сам Тиракс. Теперь, если помните, нужно возвращаться обратно к Маркусу, ведь он дал Вам всего лишь месяц.
Продолжение (возможно во время прохождения квеста "Коррида")
Через 14 дне после разговора с Жаном Пикаром высадитесь в бухте Гонаив. Жан раскроет свой план мести Вуазье - оказывается у того есть дом в Ла Веге - двухэтажное строение рядом с таверной, и его то Красавчик предлагает обчистить. Выдвигайтесь в Ла Вегу. В доме Вуазье Вам удастся разжиться картой Эспаньолы, сундчком с дублонами, 50-ю рубинами и десятком бутылок рома, в сундуке на втором этаже можно найти талисман "Бальзам Купидона". У Жана добыча получше - он выдаст вам 2 сундука с сокровищами. Но самое интересное - это девушка, по имени Мирабель, которую в этом доме держит Тиракс для своих утех. Можете ее убить, а можете забрать с собой и отвезти на свою базу на Исла-Мона. В бухте Гонаив придется попрощаться с Красавчиком - он больше не собирается работать на Тиракса.
Камни цвета леса и крови
Вернувшись к Тираксу получаете новое задание. На дело с Вами пойдет уже знакомый Жан Пикар. Оказывается пока он был в рабстве на плантации Маракайбо, то смог подслушать интересный разговор о деревне под названием Мерида, находящейся в глубине Мэйна. Горы, около которых расположена деревня, богаты изумрудами и опалами, среди которых попадаются даже редкие и дорогие огненные опалы. Основная задача - найти путь в эту деревню из Маракайбо. В порту Ла Веги к Вам присоединится человек Тиракса Люка Байард по прозвищу Люк Лепрекон - он даст пару полезных советов - прислушайтесь к ним.
Отправляйтесь к Маракайбо и высаживайтесь у Мыса несбывшихся надежд.
[off]Для дальнейшего прохождения Вам понадобятся: подзорная труба, дуэльный пистоль, тромбон (какой-то из этих предметов необходимо иметь в двух экземплярах), заряды к ним, изумрудные бусы и всякая мелочь типа зеркалец, гребешков, коралловых браслетов в небольшом количестве.[/off]
На берегу Лепрекон опять же посоветует как лучше вести себя с вождем, а так же выразит готовность помочь при любых вопросах. В деревне индейцев идите в дом вождя - самый большой дом поселения слева от входа - и преподнесите ему в подарок либо подзорную трубу, либо дуэльный пистоль (в зависимости от того, что у Вас в двойном количестве) и попросите о выделении проводника, который смог проводить Вас до Мериды. В ответ получите несколько амулетов и обещание вождя поговорить со своим народом. За ответом возвращайтесь следующим утром, правда он нисколько Вас не обрадует - никто из воинов вождя Кумвана не хочет вести Ваш отряд к Мериде, потому что все поголовно боятся воинов племени Капонг, через чьи земли пролегает путь. Чтобы решить задачу поговорите с Люком Лепреконом. Тот посоветует действовать обходным путем, а именно втереться в доверие к местным женщинам путем одаривания их всякими безделушками - возможно одна из них окажется женой вероятного проводника и, поддавшись искушению красивых вещей, сможет уболтать своего муженька довести Ваш отряд до места назначения. Так же Лепрекон посоветует до отхода из деревни принести ему не менее дюжины склянок с противоядием - эти склянки с очень большой вероятностью спасут жизни вашим людям, когда они вступят в бой с капонгами. Начинайте дарить подарки женщинам поселка. Одна из них, что зовут Хайами, расскажет, что ее муж Тагофа - опытный охотник, и знает путь к Мериде. Однако сейчас он в сельве и вернется только завтра к вечеру. Вам необходимо придти в их дом (справа от входа) на следующий день после 22:00.
В назначенное время снова переговорите с Хайами. За то, что ее муж Тагофа будет Вашим проводником, она затребует следующее:
- Тагофу нужно постоянно охранять, иначе в случае малейшей опасности он сбежит и найти его будет невозможно;
- дуэльный пистолет и тромбон, плюс по 30 зарядов к каждому и соотвеnствующее количество пороха;
- подзорную трубу;
- золотое кольцо с рубином и изумрудные бусы.
На то, чтобы собрать все это Хайами даст две недели.
Собрав все необходимое возвращайтесь к Хайами. Теперь ее муж готов показать Вам путь до Мериды. Первоначально он выведет Вас на берег реки. Чтобы ее переплыть необходимо сколотить несколько лодок. Для этого понадобиться 20 пачек досок и 10 тюков кожи (приобрести можно в Маракайбо). После того, как лодки будут построены, можно отправляться дальше. Высадившись на другом берегу реки, отправляйтесь по тропе вглубь сельвы (через пещеру). По пути Вам встретится предупреждающий знак индейцев племени Капонг, а уже в следующей локации сами индейцы. Тут как раз таки пригодятся противоядия, которые просил у Вас Лепрекон еще в индейской деревне. Капонги будут травить ваших людей, и чем больше противоядий Вы отдали Люке, тем больше народу у Вас останется на последующие битвы. После битвы с капонгами Вы выйдете к Мериде. Здесь перед стенами поселения предстоит сразитьсz с отрядом испанцев, охраняющих поселок. А затем, внутри деревни, еще с несколькими жителями, вставшими на защиту родного места. Перебив всех сопротивляющихся, идите в резиденцию и поговорите с губернатором Мериды. Он немного поупирается, но все таки согласиться отдать камни в обмен на то, что вы не будете никого трогать в поселке и тихо и мирно покинете Мериду.
Можно возвращаться. Однако ж слова своего сдержать Вам не удастся, потому как Ваши подчиненные уже вдоволь порезвились на улицах испанского городка и, ко всему прочему, подожгли его. В пещере на обратном пути Вас будет ждать засада капонгов. Что делать, Вы знаете.
На берегу Мыса Несбывшихся Надежд Пикар отдаст Вашу долю добытых драгоценных камней плюс треть от своей доли в качестве платы за освобождение из испанского плена.
За ограбление Мериды у получите минус в репутацию и солидное ухудшение отношений с Испанией.
Возвращайтесь к Маркусу в Ла Вегу.
Двуликий Янус
К сожалению подходящего дела для Вас пока нет, но Маркус попросит сопроводить флейт "Китти", стоящий на рейде Ла Веги в Бриджтаун. Выходите в море и через "доплыть до" доберитесь до "Китти", поговорите с его капитаном и выдвигайтесь к Барбадосу. На причале Бриджтауна к Вам сначала подойдет капитан "Китти", а затем некий Игнасио Марко, капитан полакра "Торреро" и по совместительству капер на службе Англии (знакомое имечко, не правда ли). Игнасио предложит обсудить одно дельце в таверне - пощипать голландский караван, который стал на ремонт после шторма в очень знакомом Вам месте, где один старый еврей прятал свои денежки (12°40' с.ш. и 64°11'з.д.). Выдвигайтесь по указанным координатам - там Вас будут ждать три торговых корабля с большим грузом ценного дерева и серебра(правда капитаны на них сплош военные моряки и стреляют как черти). В каюте флагмана можно найти пару амулетов и работающий хронометр.
После того, как захватите все корабли, останется лишь высадиться на берег и поделить товар с Марко. Но, как и ожидалось, этот прохвост Вас подставил - к Вам приближается испанская эскадра. Вязываться в бой себе дороже, тем более что у Вас еще несколько барж с ценным грузом. Потому самое верное решение - последовать старой пиратской традиции, т.е. сбежать. Отойти нужно на 3000 футов от флагмана, тогда появится возможность выйти на глобалку. Можно возвращаться к Тираксу и доложить о произошедшем. От Маркуса получите обещание узнать побольше об этом Игнасио Марко, 10 000 песо за сопровождение флейта "Китти" и новое задание
Высадившись в одной из бухт острова Исла Мона,отправляйтесь в его глубь. Там на Вас нападет группа пиратов под прикрытием мушкетеров. Отбившись от них, возвращайтесь на корабль и соберите абордажную роту. Теперь снова можно исследовать остров - в глубине вы найдете укрепленный поселок. Переговорив с Родгаром Янссеном - бывшим управляющим Вульфа на этом острове, начинайте обыскивать поселок. В доме Вульфрика вы найдете уникальный топор "Стервятник", не только имеющий отличные характерстики, но и увеличивающий умение "Палаши-Топоры" на 5, рейтарскую кирасу, талисман "Спиногрыз", Тинктуру ометочли, несколько амулетов и зелий. Спускайтесь в подвал, а оттуда в пещеру. В одном из ее залов будет колодец, ведущий в затопленный грот. В центре грота за колонной лежит сундук с кладом Вульфрика - 750 тыс песо и 900 дублонов. Поговорите с Родгаром Янссеном - он согласится работать на Вас, исполняя те же самые обязанности, что и Вульфрику. Теперь у Вас есть собственная база, где можно хранить до двух кораблей не выше 2 класса, с вместительным складом и возможностью ремонтировать свой корабль. Теперь можно возвращаться к Тираксу. Отдайте ему третью часть клада Рыжего Вульфа и получите следующее задание.
Этот мод показывает границы на картах в инвентаре, на всех не считая самой первой.
И какой от него толк?
Отлично. Может есть у кого ссылка на мод, который показан на первом скрине? Мод, который есть на "corsairs-harbour", на последней версии 1.6.0 не работает.
Mercenary92 К сожалению, на версии 1.6.0 не работает.
Чему там не работать то? Это же текстура.
А на ГПК 1.3.2 АТ пойдёт ?
Нет, там глобальная карта другая. Но за то, там нет и таких жёстких временных рамок, по этому и надобность в разметке минимальна.
Было бы круто - если бы такой мод и для ГПК был . Для торговца и контрабаса самое оно было бы . Плюс квесты по доставке депеш и чертежей . В общем - просто было бы намного удобнее . В ККС убирают временные рамки , в новой версии игры .
На самом деле, хождение по морям подобным способом муторно, неудобно и крайне скучно. Удовольствие никакого. Если уберут, прекрасно. Вдобавок ещё над балансом поработать и игра засияет.
Город Потерянных Кораблей этим не страдает, да и мода с очерченными территориями я не видел. Так что и карты не получится.
Вообще, разработчики не должны допускать такого и не важно на кого нацелена их игра. На бывалых хардкорщиков, или же случайно зашедших казуаров.
Если игра будет заточена только на хардов - то она сдохнет . Что и случилось . Полигоном Васянских тупарей - криворучек , проще говоря - закомплексованных и опущенных чморей - ботанов , стало АТ . Потом КаКаСка . Каким же надо быть конченным идиотом - что бы ставить палки в прохождение . Результат был предсказуем и очевиден . Они даже близко не приблизились к топ 100 игр в СТИМ . И не приблизятся . Недальновидным опущенцам , глобал шлако модов , понадобилось 10 лет осознать всю тупизну своего задрюченного комплексами мозга . Ролик Унылого - показатель всего и вся . Карта казуальна ? Это почему ? В те времена карт не было ? Мели и бухты , карты глубин и фарватеров , и наконец основное - границы владений стран . А границ не сделали разрабы сами - ибо игрок обязан огребать по КД на глобалке от линкоров Васянских пиратов ( ибо пираты шарили эскадрами на линкорах и военниках ) , да вечно плыть через квадратики и прямоугольники бесконечности . Это занавес .Что бы игра получала развитие - она ОБЯЗАНА быть общедоступна , и иметь кучу настроек - для тех и этих . Заявочка на реализм ?) Матросы весят центнер ?) Во времена солонины и отсутствия витаминов ? В соляном бризе ?) Без воды ?) Вот серия и сдохла . Надо быть напрочь конченным - делая её под симушу . Где реализм ?) Потребности сна - вахта гарнизонов фортов ? Сон и еда команд кораблей ? Перезарядка ОРУДИЙ наконец ? 2 - 3 выстрела в минуту делали орудия 18 века . Дальше пояснять - не вижу смысла . Ибо - это не симулятор , а высер .
Читайте также: