Коготь дракона обливион
Тайна Долины является довольно непростым квестом Брумы. Более того, проходить его на среднем уровне сложности игры неподготовленному герою равносильно самоубийству. Задание можно начать при достижении славы персонажа выше 10 пунктов.
Для получения миссии необходимо просто быть в Бруме. С вами заговорит Толган. Герольд графини Нарины Карвейн. После чего, выдаст 25 золотых и предложит встретиться со своей госпожой в замке.
Графиня является страстным коллекционером акавирских артефактов. Поэтому, попросит вас содействовать поискам одного из них. Речь идет о некоем Драконьем Камне. Этот амулет по слухам принадлежал командиру акавирских захватчиков и был утерян много лет назад в Белом Проходе.
Все дело в том, что путь в Белый Проход также давно утерян. В то же время, в руки графини попал дневник акавирского посланника. В нем указано как найти это место, следуя ориентирам на местности. Более того, правительница Брумы уже отправила разведчиков, которые нашли первый ориентир. Он называется Скала Коготь Дракона. Однако, дальше им пройти не удалось.
Нарина Карвейн выдаст вам схему поисков и переведенный дневник. После этого можно приступать к выполнению миссии.
Поиск Белого Прохода
Следуйте к Когтю Дракона. Это место находится в конце дороги к северо-востоку от Брумы. И является первым ориентиром.
В данной статье используется неофициальный вариант перевода . Если вы видите это предупреждение, пожалуйста, ознакомьтесь с инструкцией, замените текст на соответствующий официальной локализации и уберите данный шаблон.
Форт Коготь Дракона (ориг. Fort Dragonclaw) — крепость в игре The Elder Scrolls Online.
Содержание
Описание
Форт Коготь Дракона относится к числу внешних крепостей и является одним из третьих узлов транзитной сети, при помощи которой он непосредственно связан с фортом Эльсвелл и крепостью Чалман, а также Северными воротами Морровинда может быть использована только бойцами Пакта. Помимо этого контроль над фортом коготь Дракона обеспечивает связь с Брумой и форпостом Зимнего Пика. В случае гибели, если персонаж игрока принадлежит к альянсу, контролирующему крепость, и она не находится в осаде, у святилища транзитной сети можно возродить персонажа.
Локации снабжения
Бонусы
Иконка | Название | Описание |
---|---|---|
Бонус домашних крепостей | Увеличивает опыт, очки альянса и золото, получаемые за убийства, на 5% | |
Бонус вражеских крепостей I | Увеличивает опыт, очки альянса и золото, получаемые за убийства, на 7%. | |
Бонус вражеских крепостей II | Увеличивает опыт, очки альянса и золото, получаемые за убийства, на 7%. Увеличивает шанс нанесения критического урона оружием и заклинаниями на 2% | |
Бонус вражеских крепостей III | Увеличивает опыт, очки альянса и золото, получаемые за убийства, на 9%. Увеличивает шанс нанесения критического урона оружием и заклинаниями на 2% | |
Бонус вражеских крепостей IV | Увеличивает опыт, очки альянса и золото, получаемые за убийства, на 9%. Увеличивает шанс нанесения критического урона оружием и заклинаниями на 4% | |
Бонус вражеских крепостей V | Увеличивает опыт, очки альянса и золото, получаемые за убийства, на 11%. Увеличивает шанс нанесения критического урона оружием и заклинаниями на 4% | |
Бонус вражеских крепостей VI | Увеличивает опыт, очки альянса и золото, получаемые за убийства, на 11%. Увеличивает шанс нанесения критического урона оружием и заклинаниями на 6% | |
Бонус вражеских крепостей VII | Увеличивает опыт, очки альянса и золото, получаемые за убийства, на 13%. Увеличивает шанс нанесения критического урона оружием и заклинаниями на 6% | |
Бонус вражеских крепостей VIII | Увеличивает опыт, очки альянса и золото, получаемые за убийства, на 13%. Увеличивает шанс нанесения критического урона оружием и заклинаниями на 8% | |
Бонус вражеских крепостей IX | Увеличивает опыт, очки альянса и золото, получаемые за убийства, на 15%. Увеличивает шанс нанесения критического урона оружием и заклинаниями на 8% |
Улучшения
Каждая крепость автоматически улучшается при условии, если владеющий ею альянс также контролирует окружающие объект ресурсы: фермы, производящую продовольствие, лесопилку, производящую древесину и шахту, производящую руду и строительный камень. Замедлить процесс улучшения можно путём убийства рабочих на ресурсе или его захватом.
Продовольствие
Уровень | Иконка | Название | Описание |
---|---|---|---|
I | Больше сопротивления стражникам | Ваши защитники крепости более устойчивы к урону от магии и осадного оружия | |
II | Улучшение способностей магов | Маги крепости получают более могущественные версии некоторых из их способностей | |
Усиленная стража | Защитники наносят больший урон | ||
III | Улучшение способностей защитников | Защитники ближнего боя получают более могущественные версии некоторых из их способностей | |
Здоровые защитники | Защитники обладают большим количеством очков здоровья | ||
IV | Улучшение способностей лучников | Лучники крепости получают более могущественные версии некоторых из их способностей | |
Улучшение способностей целителей | Целители крепости получают более могущественные версии некоторых из их способностей | ||
V | Улучшение способностей почётной стражи | Почётная стража крепости получает более могущественные версии некоторых из их способностей | |
Увеличение очков здоровья башни | Маги и лучники увеличивают дальность действия своих способностей |
Древесина
Контроль над близлежащей лесопилкой даёт возможность крепости проводить улучшения, направленные на усиление её врат и дверей. В частности, лесопилки могут увеличить устойчивость дверей к урону от осадных орудий; дать им возможность ремонтироваться самостоятельно вне времени нападений, а также ускорить процесс восстановления их прочности. Также эти объекты способны увеличить количество осадных орудий, применяемых при обороне объекта. Базовая прочность дверей крепости составляет 150 000 единиц здоровья. В таблице ниже перечислены возможные улучшения врат и дверей крепости:
Руда
Контроль над близлежащей шахтой даёт возможность крепости проводить улучшения, направленные на усиление её стен и пристроек. В частности, они могут увеличить устойчивость стен к повреждениям, наносимым осадным оружием; дать им возможность ремонтироваться самостоятельно вне времени нападений, а также обеспечить повышенную обороноспособность наддверных и угловых пристроек. Также эти объекты способны предоставить увеличение прочности брони у защитников. Базовая прочность стен крепости составляет 200 000 единиц здоровья. В таблице ниже перечислены возможные улучшения стен и пристроек крепости:
Найти его можно входе прохождения квеста "Дом пожирателя мира", в нордских руинах Скулдафн, что находятся на востоке Скайрима, недалеко от города Виндхельм. Коготь должен выпасть с одного из драургов прямо у нужной нам двери. На ладони когтя изображены (сверху вниз) - лиса, мотылёк и дракон.
Коготь можно получить во время квеста "Зло дремлет", в нордских руинах Валтума, на территории Предела. На ладони когтя изображены (сверху вниз) - дракон, птица и волк.
Впервые о когте мы узнаем при выполнении квеста "Золотой коготь" жителя Ривервуда Лукана Валерия. Наша задача вернуть Лукану этот самый коготь. Он находится на локаций "Ветреный пик" у бандита Арвела Быстрого. После этого коготь можно вернуть владельцу. Однако сам коготь нам еще пригодиться по квесту "Ветреный пик", так что придется купить украсть коготь. На ладони когтя изображены (сверху вниз) - медведь, мотылёк и сова.
Найти его можно у трупа искателя приключений, перед самим входом в пещеру по квесту"Запретная легенда". С помощью него можно открыть одну из дверей на пещере "Озерный утес" (Предел). После квеста его можно продать за ненадобностью. Стоит 600 монет. На ладони когтя изображены (сверху вниз) - медведь, кит и змея.
Получить его можно двумя способами:
1) купить у Бирны в городе Винтерхолде (цена: 50 монет);
2) найти в Кургане Ингола, недалеко от мертвого ученого, на постаменте.
Коготь необходим для квеста "Курган Ингола". После квеста можно его продать. Цена: 150 монет. На ладони когтя изображены (сверху вниз) - змея, волк и бабочка.
Найти его можно входе квеста "Запретная легенда", в нордских руинах Фолгонтур (севернее Морфала) на теле мертвого мага Дайнаса Валена. С помощью него можно открыть дверь в Фолгонтуре и вторую дверь в подземелье "Озерный утес". После квестов его можно продать. Цена: 200 монет. На ладони когтя изображены (сверху вниз) - птица, птица и дракон.
Найти его можно в нордских руинах Успокоище. При взятии его просыпаются множество драугров, с целью надавать тумаков пришедшему "будильнику". Так же на него можно наткнуться во время квеста "Поджигай". Убрать из инвентаря его нельзя, до тех пор пока Виармо (директор Коллегии бардов) не получить "Песнь об короле Олафе" . Если и после не убирается, то вводите команду в консоле: player.removeitem 0004b56c 1
На ладони когтя изображены (сверху вниз) - волк, птица и волк.
Этот коготь нам дает трактирщик Винхельм из деревни Айварстед, как награду за квест "Погребальные тайны", когда мы принесем ему дневник Винделиуса. Открывает дверь в кургане Погребальный огонь. Потом можно продать. Цена: 500 монет. На ладони когтя изображены (сверху вниз) - мотылек, сова и волк.
Его найти можно в нордских руинах Форелхост (восточнее Рифтена) при свободном изучении или при выполнении квеста "Охота на культ дракона". Открывает дверь в зал Рагота, в Форелхосте. На ладони когтя изображены (сверху вниз) - лиса, сова и змея.
Данный коготь можно получить при выполнении квеста "Зубчатая корона", что бы открыть зал в нордских руинах Корваньюнда (северо - восточнее Вайтрана). На ладони когтя изображены (сверху вниз) - лиса, мотылек и дракон.
Стоит отметить, что это большое и сложное задание. Вам необходимо будет найти и убить всех членов семьи Драконис. Для этого, предстоит объехать весь Сиродил. Итак, обо всем по порядку.
Выполнение контракта
Для того, чтобы выполнить миссию, придется ликвидировать пять человек. А именно, мать и ее четверых детей. Не улавливаете аналогии? Жертва Матери Ночи Ситису.
Перения Драконис
Прежде всего, отправляйтесь на ферму Эпплвотч к востоку от Брумы и расспросите мать семейства. В разговоре с ней соблюдайте вежливость. После чего, женщина примет вас за курьера и выдаст список подарков для своих детей. Таким образом, герой узнает местоположение всех целей контракта.
Далее, убейте ее каким угодно способом. Главное, сделать это быстро и без свидетелей. В противном случае Перения Драконис побежит в сторону Брумы за помощью. Если не хотите убивать собаку, живущую с ней в доме, ликвидируйте мать семейства днем. Когда она работает в огороде.
Андреас Драконис
Андреас Драконис — хозяин таверны «Пьяный Дракон» к северо-востоку от Лейавина. Для того, чтобы ликвидировать его, достаточно сказать в разговоре: «Твоя мать визжала, как свинья».
После этого, трактирщик нападет на вас. Ни в коем случае не вступайте с ним в бой. Достаточно просто недолго побегать от него вокруг стола таверны. Отдыхающий в корчме легионер сделает всю работу за вас.
Сибилла Драконис
Одичавшая дочь Перении Драконис живет в пещере Грязная Долина к юго-западу от Чейдинхола в окружении диких животных.
Маттиас Драконис
Этот сын Перении Драконис живет в Имперском городе. Он работает охранником в поместье Умбакано (вспомните задание Коллекционер). Прямое убийство Маттиаса приведет к назначению штрафа за вашу голову. Поэтому, лучше действовать скрытно.
Каждый вечер он ужинает в «Плавучей таверне» в Портовом районе. В тот момент, когда охранник направится к этому заведению улучите момент и незаметно подложите ему в карман отравленное яблоко. Они постоянно (примерно раз в три дня) появляются в бочке Люсьена Лашанса в форте Фаррагут.
И, наконец, последняя и самая сложная цель. Кейлия Драконис — командир стражи Лейавина.
Кейлия Драконис
Ликвидировать Кейлию Драконис без штрафа, скорее всего не получится. Поэтому, перед ее убийством убедитесь, что вы состоите в Гильдии Воров.
Не пытайтесь подкладывать отравленные яблоки в карманы капитанши. По какой-то причине она их не ест. Заклинания бешенства примененные на стражницу дадут лишь временный эффект или не дадут вовсе. Она слишком сильна. По их истечении все вернется к тому как было. А за время их действия, на средней сложности игры, Кейлия не будет убита.
Миф о надетой маске Серого Лиса и совершении убийства в ней только миф. Оденьте и попробуйте. Все штрафы за убийство будут вашими. А не легендарного руководителя воровской гильдии.
Единственной возможностью обойтись без штрафа является шанс спровоцировать женщину в разговоре и убежать в здание Гильдии Магов. В том случае, если протагонист состоит в ней, маги прикончат капитаншу. Чем навесят штраф за убийство на себя.
Однако, я пользуюсь модом Friends and Lovers 1.5 и иногда беру в спутницы, например, Агату. Выйдя из здания гильдии с активным штрафом она подвергнется нападению стражи. Поэтому, этот путь я не использую.
Приходится убивать Кейлию Драконис по старинке скрытно, ночью, расстреливая отравленными ядом собственного изготовления стрелами. Затем, кастовать на себя невидимость и бежать к Арманду Кристофу снимать штраф.
Награда
Читайте также: