Kings bounty принцесса в доспехах леди магнет
Эния – персонаж игры King's Bounty: Принцесса в Доспехах, невеста короля Фридриха Второго. Изначально находится на Вероне, в крестьянском доме рядом с замком Энигтон. Ее необходимо доставить на Дебир (задание
Список спутников [ ]
Легенда о Рыцаре [ ]
В этой игре все спутники являются женами, одновременно с героем путешествует только одна, также они могут родить до четырех детей:
- Хека. Для женитьбы нужно освободить ее от проклятия, превращающего ее в зомби, и купить ее у Хека;
- гномов. Для женитьбы нужно спасти ее от циклопов;
- Счастливчика Джеймса. Для женитьбы нужно убить Кракена и Счастливчика Джеймса;
- эльфов. Для женитьбы нужно уничтожить нежить, осадившую замок Ориноко, и получить разрешение на свадьбу у королевы Фиолетты или Ксеона - демонесса. Для женитьбы нужно победить ее в бою.
Принцесса в Доспехах [ ]
В этой игре спутники присоединяются к Амели без выполнения каких-либо условий, за исключением платы некоторым из них и особых условий для Эленхела и Ракуша:
-
- пират с Алого Ветра. - эльф с Вероны. Для присоединения необходимо иметь интеллект выше 20. - орк с Узалы. - гоблин с Узалы. Для присоединения необходимо победить его в бою. - паладин с Безымянного. - черный рыцарь с Элоны. Также может быть убит в бою как вражеский герой. - гном-изобретатель из каналов под Тэкроном. - демон с Шетерры.
Воин Севера [ ]
В этой игре спутниками являются пять Валькирий, все они обязательно становятся спутницами Олафа.
Темная сторона [ ]
В этой, как и в предыдущей игре, спутники являются обязательными, однако каждому классу отведены свои (по три на каждый класс):
Теперь у нас появились темы, посвященные каждому отдельному острову.
Если у вас возникают какие-то вопросы по квестам, связанным с определенным островом или какие-то проблемы с прохождением этих квестов - обращайтесь.
Также крайне желательно рассказывать где и какие квесты вы проходили и с какими проблемами во время прохождения столкнулись, как их решили. Естественно, в теме соответствующего острова.
Поправка - у Ктаху вроде идёт физический урон, потому что различные "консервные банки" стабильно получают меньше. В качестве лучших дамагеров был вариант также со скелетами-лучниками, плюс соответствующие артефакты, вроде астрального лука или огненного кнута. Танкуют вызванных рептилий крепкие существа 4-5 уровней под камнекожей, а также имеющие устойчивость к физ. урону по умолчанию.
А вообще, герои-ящеры - отдельная головная боль.
Согласен с Harbinger265, действительно физ урон :), так что извиняйте.. В связи с этим картина меняется:
1. Берём "консервные банки" :) типа паладинов + надеваем всё, что даёт ресист от физ. урона + кастуем камнекожу (доспехи бога), и именно их ставим в уязвимую точку у Ктаху в результате паладины отгребут мин. урона
2. Берем дамагеров (т.е. что-то из юнитов 1-го уровня), думаю что разные феи, скелеты лучники подойдут. Для смачного увеличения их урона используем оружие, которое даёт +1(2) урона типа кинжала убийцы и не забываем (обязательно) про поющий кинжал.
Думаю, что большое кол-во стеков нет необходимости с собой брать - тяжело их будет воскрешать. Но здесь остаётся проблема с призываемыми ящерами, а на тяжелых уровня их будет дофига.. Здесь очень помогут Гейзер и др. масс спелы, или же возврат времени на первоуровневые юниты.
В общем комбинации есть и самые разнообразные.. Я сам использовал другую связку высокоуровневых юнитов, а потом убегая от остатков ящеров (когда Ктаху сдыхает), потихоньку с помощью фантомов (важно иметь навык Призыв) воскрешал потери - получалось конечно долго, но результат - без потерь.
P.S.: Шмотки рулят :)
А почему бы и не попробовать. У обоих (дроидов) по умолчанию 20% физ.защита. Добавляем шмотки типа мерцающих сапогов (+15% физ.защиты), скользкий панцырь (или кактамего, + 10% физ.защиты) и имеем уже 45%, еще есть чешуйчатый комплект (+20%, но не всегда собрать можно) - тогда ваще жирно получается!
Ну а в процессе "операции" по выноске камнекожа рулит (на 3-м уровне сходу не помню сколько даёт, но не меньше 40%), а если учесть что дроиды-механики имеют мега восстановление себе подобных, да еще перезаряжаемое.
Вопрос брать с собой механиков или не брать - спорный.. Их тоже необходимо будет воскрешать. Если со стеком дамагеров в принципе понятно - аккуратно использовать возврат времени, то с механиками хз.
P.S.: Кста, нельзя забывать про запас полезных свитков с собой (фантом, камнекожа, доспехи бога, возврат времени, источник магии, броня глота и т.д.), потому как с Ктаху никакого запаса маны (даже у мага аля 150 и выше) не хватит.. на импосибле у него по-моему 170k жизни!
Если уже речь зашла о вещах и способах восстановления маны, тогда стоит вспомнить "колодец маны" (пояс :) короче) + щит маны как заклинание + способности "трансмутация" и "реггенерации маны" (по-моему).
А что касается брони глота - спелл однозначно зачетный, поэтому в виде свитков нужно обязательно иметь (мана не тратиться, а "ктулху" вынесет все равно броню с одной масс-атаки, потому обычно броню глота выше 1-го уроня не увеличиваю)
Немного порывшись, набрел на другие варианты выбивани дури из боссов, главные принципы:
1. Повышенная до макс. защита от типа атаки босса (для ктаху это физ.урон) + неплохой запас жизни у стека, лучше всего стреляющего (обычно это тактика именно для одного стека).
2. Гизмо
3. Затарить все поле боя какими-нибудь преградами типа "ледяные шипы"
4. Долгая, но практически 100-пудовая победа, достигаемая ленивым мочивом всем попало по боссу
В результате Босс всегда будет плюхать масс-атаки, большую часть урона которых жирный/защищенный стек будет очень легко переносить, то что прорвалось в виде плюх лечит гизмо.. В идеале ваще воскрешать не нужно..
Кста тут сразу мисль - может взять одних троллей, обкастерить защитами и в лобовую или в мертвую зону босса + все усеять шипами, чтобы юниты не призывались? Каждый ход регенерация троллей обеспечена!
Описание [ ]
Спутник представляет из себя персонажа, при определенных условиях готового присоединиться к главному герою. В каждой игре есть несколько возможных спутников, но одновременно путешествовать с героем может только один (Легенда о Рыцаре и Принцесса в Доспехах), либо спутники являются обязательными и путешествуют с героем все вместе (Воин Севера и Темная сторона). Каждый спутник дает герою бонус.
Биография [ ]
До захвата власти Деменионом Эния росла вместе с Фридрихом. Они были помолвлены и должны были стать мужем и женой. Но потом все изменилось. Отец Энии – граф Эльпрусский, верный сторонник короля Гельмута, – был отправлен в тюрьму гвардейцами Демениона, чудом успев спрятать дочь на ферме. Эния осталась одна, окруженная шпионами и врагами, поэтому, встретив Амели, стала умолять взять ее с собой на Дебир.
Характер [ ]
Эния – добрая и честная девушка, осознающая всю трагичность происходящей на Вероне ситуации. Она испытывает искреннюю ненависть к Демениону, лишившему ее отца. Энию возмущает то, что вероломный тиран отдал Элону на растерзание оркам и посадил на все посты своих прихвостней. Леди Магнет – фаворитка Демениона – была объектом ее неприязни, однако Амели, оставив Магнет в живых, может убедить Энию отказаться от своих взглядов.
Спутники - персонажи, путешествующие вместе с главным героем, присутствуют во всех играх серии King's Bounty.
Содержание
Содержание
Читайте также: