Kings bounty dark side новые заклинания
Правую часть окна персонажа занимают его Умения. С каждым новым уровнем персонаж получает Руны Таланта, которые можно потратить на изучение и улучшение Умений. Кроме того, Руны можно найти на карте или получать в награду. Все умения героя разбиты на три группы: Силы, Духа и Магии, по 15 в каждой, всего 45 Умения. Рун тоже три типа, и для развития умений Силы нужно потратить больше Рун Силы, и так далее. Таким образом, разные классы персонажей быстрее и проще развивают именно умения своего класса.
Схемы умений [ ]
Каждый класс имеет 4 уникальных умения, недоступных другим классам. На схеме ниже такие умения обведены красным.
Симон требует по тройке светлых заклинаний для создания тёмных аналогов.Когда я принёс ему 3 заклинания лечения,он сказал что сейчас обучит меня новому заклинанию.Но так и не обучил меня и диалога нового не появилось с ним.И у меня вопрос.Это баг?Это я что то делаю не так?Или ему сначала нужно вообще принести все заклинания?
B00mZ00m
Он просто просит собрать свитки заклинаний. Когда ГГ приносит 3 свитка, маг обучает его этому-же заклинанию ( если ГГ до этого сам его не выучил). В игре есть такие свитки, которых можно найти только 3 и если хоть один использовать для изучения, то задание останется не выполненным, а так после их нахождения ГГ изучает их автоматом. Ничему новому маг не обучит.
nestrbob
Всё понял,спасибо)Я просто думал что он даст новое заклинание.А оказывается он просто даёт старому лечение (которые было у меня) возможность лечить тёмных.Ну как я это понял))
А не подскажешь где можно найти свиток "Воскрешение"?.А то я уже 36 уровень,а такого свитка до сих пор не нашёл.
Маг в убежище просит принести ему три свитка в обмен на темную версию заклинания. Приносишь 3 свитка "Лечение", он говорит "Позволь научить. " и ничего. В книге не появилось, в его магазине не появилось, в виде свитка не появилось. Это из-за того, что светлое лечение выучено было, или оно просто теперь и на темных работать будет?
empSokol
Эти задания - скорее для галочки ( проверь книгу заклинаний на другой локации), главное, чтобы в журнале была отметка о выполнении.
Отметка появляется, а заклинания так и нет. В том числе и на другой локации. В принципе, не существенно, просто обидно без награды оставаться. И без полезного заклинания)
empSokol
После сдачи 3 свитков, заклинание должно появиться в книге у ГГ. Может у тебя не релизная версия, в ранних таких багов полно.
У меня все появились, хотя на хрен ненужны, я их и не прокачивал.
Вашему вниманию представляется патч версии 1.2 для глобального мода "Saturation Mod" для игры King's Bounty: Тёмная Сторона. Данное обновление вносит в игру немало новых механик и гарантирует значительно отличающийся от ванильной версии игровой опыт. В целом, в игре стало еще больше разнообразия в таких аспектах, как: интересные бои с вражескими армиями и в особенности героями, новые возможности и применение существ, вариативность войск на глобальной карте, возможности создания билда под своего персонажа, исправление множества игровых багов оригинала и немножко из прошлых версий мода. В среднем сложность значительно возросла, несмотря на уменьшение численности соперников - теперь из-за отсутствия многих злоупотреблений уничтожать врага станет существенно труднее, да и вести он себя станет умнее.
Также есть несколько стримеров, которые выкладывают свои полные прохождения различных версий мода:
Текущее состояние мода относительно оригинальной Темной Стороны:
Версия 1.0 - огромное разнообразие существ, артефактов и навыков, исправление многих багов в игре. Трудность прохождения ниже среднего, для оптимального опыта рекомендуется только "Невозможный".
Версия 1.1 - усиленные вражеские герои, ослабление многих тактик для игрока, исправление большинства багов в игре. Трудность прохождения выше среднего, для оптимального опыта рекомендуется "Нормальный" или "Сложный", "Невозможный" подойдет далеко не всем.
Версия 1.2 - разнообразные армии врага, повышенная реиграбельность, усиление роли героя для армии, множество комбинаций артефактов, усиленный ИИ, исправление подавляющего большинства багов в игре. Трудность прохождения на данный момент точно неизвестна, но судя по всему - высокая и выше. Для оптимального опыта рекомендуется "Нормальный" уровень сложности, "Невозможный" - на ваш страх и риск.
Краткое описание обновления 1.2 для тех, кто не любит много читать:
Изменения героя:
- Множество новых артефактов, сборные артефакты, а также несколько сетов
- Переработаны практически все артефакты в игре, в основном добавлены свойства слабым и ранее невостребованным предметам
- Чем дольше длится бой, тем ниже эффективность восстановления маны от любых источников
- Интеллект теперь воздействует почти на все заклинания
- Ребаланс заклинаний, ограничения контроля
- Сильное влияние героя на существ
Изменения на арене:
- Усилен ИИ
- Ослаблены Злогны
- Войска игрока и противника устают в зависимости от номера раунда, все зависит от уровня сложности. Усталость накладывает штрафы на Мораль, Инициативу и Скорость.
- Способности Черныша ослаблены в процентах
- Способность Черныша "Ревность" ограничено тройным Лидерством героя
Изменения существ:
- Новые таланты и особенности существ, иммунитеты к эффектам или заклинаниям
- Контроль у существ также почти всегда ограничен лидерством
- Способности существ могут зависеть от их количества
- Значительное усиление Босса Белой Горы
Изменения локаций:
- Сила врагов на Невозможной Сложности уменьшена до 300%
- Приход Ярости и Опыта значительно уменьшен
- Разнообразие существ в армиях противника, новые герои и сундуки на некоторых локациях
Исправления багов:
- Очередное исправление множества багов оригинала и некоторых последствий прошлых версий мода
I am so sorry but it'll take a lot of time to translate this mod. No idea if it's real for next months. 4 мар в 9:59 sad to hear that but looking forward to hear your good news.
By the way about a while ago i installed the 1.2 version and drag and drop to the installation folder. For some reason when i load the game it gave some errors like file not found and when i skipped it most of fonts were not appearing correctly.
Do you think that i am doing something wrong? 4 мар в 13:26 sad to hear that but looking forward to hear your good news.
By the way about a while ago i installed the 1.2 version and drag and drop to the installation folder. For some reason when i load the game it gave some errors like file not found and when i skipped it most of fonts were not appearing correctly.
Do you think that i am doing something wrong?
The game itself has two separate archives to read all text from. You tried to launch english version with ALL new text missing, while unit's, artefact's and so on new files stays the same as in russian version of mod. Thas why game can't understand - where does it have to read some forms required from. You installed the mod in a properly way, I also tried and have the same result. 4 мар в 21:43 6 апр в 2:33
Также есть несколько стримеров, которые выкладывают свои полные прохождения различных версий мода:
29 мая в 5:49 А можно выложить мод для скачки на нормальном ресурсе, без необходимости регистрации? 29 мая в 12:10 А можно выложить мод для скачки на нормальном ресурсе, без необходимости регистрации?Могу выложить на гугл диске в ближайшие дни. До этого просто никто и не просил;) 30 мая в 7:34 А можно выложить мод для скачки на нормальном ресурсе, без необходимости регистрации?
Выложил на Google диск актуальную версию мода, т.е. 1.2:
30 мая в 13:20Выложил на Google диск актуальную версию мода, т.е. 1.2:
13 июл в 12:00 Столько сил, столько труда. Сложно сделать нормальное сбалансированное начало?Зачем в стадии обучения, компьютеру войска 4 уровня? В чем челлендж, когда пиромант кидает перед боем в тебя стрелу и вешает дот огнем на отряд. Апнули герою лидерку (магу вроде как в 2 раза), но и апнули скриптовым героям не тока армию, но и статы))))
Я могу поменять отряды? Снять дот магией? НЕТ , герой 1 уровня. В чем челендж такого начала? Чтобы игрок не апнул медальку? Вернее апнул ее, наролив СУПЕР начало?
Выбераем усиленную сложность и за место тактики. ролим чудо -))))
Надеялся поиграть, в сложную тактику, с новыми отрядами и артами. Поиграть и получить удовольствие от процесса, а не очередной дроч разных механик игры(((( Видно не судьба. 13 июл в 12:32 Столько сил, столько труда. Сложно сделать нормальное сбалансированное начало?
Зачем в стадии обучения, компьютеру войска 4 уровня? В чем челлендж, когда пиромант кидает перед боем в тебя стрелу и вешает дот огнем на отряд. Апнули герою лидерку (магу вроде как в 2 раза), но и апнули скриптовым героям не тока армию, но и статы))))
Я могу поменять отряды? Снять дот магией? НЕТ , герой 1 уровня. В чем челендж такого начала? Чтобы игрок не апнул медальку? Вернее апнул ее, наролив СУПЕР начало?
Выбераем усиленную сложность и за место тактики. ролим чудо -))))
Надеялся поиграть, в сложную тактику, с новыми отрядами и артами. Поиграть и получить удовольствие от процесса, а не очередной дроч разных механик игры(((( Видно не судьба.
Начало достаточно сбалансировано для того, чтобы проходить его без потерь при определенных ситуациях. Даже сейчас, в версии 1.2, все еще слишком легко, на мой взгляд.
Вы ведь в курсе, что доты в ТС и так не снимались тем же рассеиванием? Но здесь способы есть, просто они вам не понравятся - те же Адские Жеребцы, например, или можно компенсировать урон от дотов вампиризмом, что есть у некоторых существ, или брать существ с иммуном к огненной стреле, скажем, Звероглазов. И если играть с потерями и не обращать внимания на доты - вы увидите, что игра все равно намного сложнее не стала. И кстати, причем здесь вообще медалька? Особенно без указания конкретной, но как я понимаю - речь о Великом Стратеге. Все равно она спокойно набивается, разве что может быть немного позже.
Возможно, мы немного по-разному понимаем, что именно означает сложность. Для меня сложность - это когда игру вообще пройти трудно, ни о какой беспотерьности речи и не идет в такой ситуации. А когда у игрока есть возможность одним движением законтрить все, что сделает ИИ - мне скучновато, к сожалению. Поэтому сложность мода и дальше будет расти, потому что в первую очередь мод делается для себя, а уже дальше, по возможности - для других игроков.
15 июл в 13:17 Начало достаточно сбалансировано для того, чтобы проходить его без потерь при определенных ситуациях. Даже сейчас, в версии 1.2, все еще слишком легко, на мой взгляд.Ключевое слово - "на Ваш взгляд"," при определенных ситуациях", что бы этот "Ваш" взгляд понять нужны знания конкретно по Вашему моду, а не желание применить " свои мозги" в бою. Это как вопросы в старом "ЧТО? ГДЕ ?КОГДА?", Есть вопрос на логическое мышление, а есть на энциклопедические знания в определенном вопросе.
Вы ведь в курсе, что доты в ТС и так не снимались тем же рассеиванием? Но здесь способы есть, просто они вам не понравятся - те же Адские Жеребцы, например, или можно компенсировать урон от дотов вампиризмом, что есть у некоторых существ, или брать существ с иммуном к огненной стреле, скажем, Звероглазов.В курсе, но тут вопрос , не совсем про то. Тут разговор про первые бои, до выхода в Портленд. Когда поменять что-то в армии без существенного ее ослабления - почти не возможно. В оригинале, тока "лучники людей" с дотами. Согласитесь, это не однозначная замена на пироманта с апнутым ИИ каста стрелы на 0 раунде боя -)))
И если играть с потерями и не обращать внимания на доты - вы увидите, что игра все равно намного сложнее не стала. И кстати, причем здесь вообще медалька? Особенно без указания конкретной, но как я понимаю - речь о Великом Стратеге. Все равно она спокойно набивается, разве что может быть немного позже.Давайте еще раз.
Для меня контр точкой и нотой протеста стали конкретно вот эти бои:
1) стражник гномов в таверне
2) Страж от комнаты Темного духа
3-5) 3 боя у Темного Замка
6-8) Бои в подвале
9-11) бои на белой Горе
Эти бои являются скриптовыми. Состав армии игрока четко ограничен.
Что будет потом и как оно будет, это ИМХО Ваша прерогатива, но ИМХО эти бои не должны вызывать "негатива" и гипер апа. опять же ИМХО, вам просто необходимо их сбалансить на норм прохождение для игрока, который не бум-бум в вашем моде и про что этот мод.
Лукавим. Нужно сделать игру не проходимой - апните гварда у гномов. Делов на 5 минут. Нафига столько труда вкладывать в мод?)))
Но я пофторюсь, "Сложность" и "Возможность" это 2 разных понятия. Вы их приравниваете к некой постоянной. ИМХО сложность, это когда надо больше прикладывать "сил" к прохождению, а Возможность пройти игру должна быть всегда.
Про "законтрить" и прочее, я приведу такую фразу одного из пилотов:
" - И хотя, самолеты давно на реактивной тяге, тактика со времен гэра Фоккеля и Братьев Райн не изменилась, нужно сесть на хвост. ".
К сожалению, суть боевой соствляющей данной версии игры, вы поменять не можете. Тока поменять "цЫифорки" в некоторых аспектах. Как следствие, тактика осталось той же. Вы просто запрятали старые механики в новую обертку. Да , не все так явно как было, но сути это не меняет.
Чисто математически, вы просто нерфите возможности игрока - затягиваете процесс игры, заставляя игрока нажимать не 1 клавищу, а 4 ..Но он их жмет так же, по кругу, как и жал 1 в оригинале )))) И это ИМХО не повышение сложности (((((
Тут уже не лукавство, а лицемерие пошло по моему. Делали бы для себя - ИМХО не выкладывали бы в сеть, не обсуждали бы мод , что на Плайграунде, что тут.
Да и что-то я не уверен, что ВЫ играете в свой мод регулярно, потому что вам хочется именно в него играть!))). делать/ балансить и админить мод - вполне возможно, а вот быть подопотным кроликом в роли простого игрока - врятли.
ПС. Удачного творчества.
15 июл в 15:38 Ключевое слово - "на Ваш взгляд"," при определенных ситуациях", что бы этот "Ваш" взгляд понять нужны знания конкретно по Вашему моду, а не желание применить " свои мозги" в бою. Это как вопросы в старом "ЧТО? ГДЕ ?КОГДА?", Есть вопрос на логическое мышление, а есть на энциклопедические знания в определенном вопросе.Вы совершенно правильно все поняли. Мод действительно крайне сложно осваивается без большого количества попыток, исследования и понимания видения мира КБ автора. Хотя я до сих пор встречал пару раз людей, что играли в 1.2 впервые и все равно одолевали его без потерь. Но это точно вариант не для всех, конечно.
В курсе, но тут вопрос , не совсем про то. Тут разговор про первые бои, до выхода в Портленд. Когда поменять что-то в армии без существенного ее ослабления - почти не возможно. В оригинале, тока "лучники людей" с дотами. Согласитесь, это не однозначная замена на пироманта с апнутым ИИ каста стрелы на 0 раунде боя -)))Первые пиромаги появляются уже в самом Портланде, до этого я их потому и убрал, что это было бы слишком сильно. Генерация врагов в "обучении" сильно ограничена, чтобы была возможность все пройти за 2-3 часа с несколькими попытками. Но не прям любую генерацию точно.
1) стражник гномов в таверне2) Страж от комнаты Темного духа
3-5) 3 боя у Темного Замка
6-8) Бои в подвале
9-11) бои на белой Горе
Эти бои являются скриптовыми. Состав армии игрока четко ограничен.
То есть вам не понравились все бои, кроме самых начальных, что обладают исключительно слабым составом, как я понимаю. Но вы же знаете, что состав армии игрока там не слишком ограничен? В Катакомбах есть специальный торговец, в котором могут сгенериться приличные существа вплоть до 4го уровня. Этого уже вполне достаточно.
Лукавим. Нужно сделать игру не проходимой - апните гварда у гномов. Делов на 5 минут. Нафига столько труда вкладывать в мод?)))
Но я пофторюсь, "Сложность" и "Возможность" это 2 разных понятия. Вы их приравниваете к некой постоянной. ИМХО сложность, это когда надо больше прикладывать "сил" к прохождению, а Возможность пройти игру должна быть всегда.
Про "законтрить" и прочее, я приведу такую фразу одного из пилотов:
" - И хотя, самолеты давно на реактивной тяге, тактика со времен гэра Фоккеля и Братьев Райн не изменилась, нужно сесть на хвост. ".
К сожалению, суть боевой соствляющей данной версии игры, вы поменять не можете. Тока поменять "цЫифорки" в некоторых аспектах. Как следствие, тактика осталось той же. Вы просто запрятали старые механики в новую обертку. Да , не все так явно как было, но сути это не меняет.
Чисто математически, вы просто нерфите возможности игрока - затягиваете процесс игры, заставляя игрока нажимать не 1 клавищу, а 4 ..Но он их жмет так же, по кругу, как и жал 1 в оригинале )))) И это ИМХО не повышение сложности (((((
Непроходимой и сложнопроходимой - это не одно и то же) Как раз сделать что-то абсолютно невозможным - легко, а вот сделать это трудновыполнимым - куда сложнее и интереснее, и я всегда за второй вариант.
Труд в мод вкладывается исключительно потому, что я люблю эту игру и эту часть, и примерно разбираюсь в ее возможностях моддинга. В первую очередь я делаю мод, чтобы интересно играть самому, либо смотреть стримы других игроков после своих прохождений.
Понятие приложенных сил у каждого разное) Скажем, вот сейчас мод очень опытным игрокам можно за реальный месяц пройти достаточно уверенно. Считается ли это значительным усилием?)
Если бы вы прошли мод от начала до конца, то вы бы увидели, сколько нераскрытых механик еще есть в КБ и сколько еще можно сделать) Основа боев да, остается той же - гексагональное поле, очередность ходов и прочее. Но вот качественное и количественное наполнение возрастает в разы - и чем больше различных сочетаний приемов есть у игрока и компьютера, тем медленнее все это наскучивает.
Да и что-то я не уверен, что ВЫ играете в свой мод регулярно, потому что вам хочется именно в него играть!))). делать/ балансить и админить мод - вполне возможно, а вот быть подопотным кроликом в роли простого игрока - врятли. 15 июл в 15:56 Давайте еще раз.
Для меня контр точкой и нотой протеста стали конкретно вот эти бои:
1) стражник гномов в таверне
2) Страж от комнаты Темного духа
3-5) 3 боя у Темного Замка
6-8) Бои в подвале
9-11) бои на белой Горе
Эти бои являются скриптовыми. Состав армии игрока четко ограничен.
Что будет потом и как оно будет, это ИМХО Ваша прерогатива, но ИМХО эти бои не должны вызывать "негатива" и гипер апа. опять же ИМХО, вам просто необходимо их сбалансить на норм прохождение для игрока, который не бум-бум в вашем моде и про что этот мод.
И по поводу подопытных кроликов) В основном тестирую игру я сам и еще 3-4 человека с высоким уровнем игры. Пока игра проходима для нас без потерь (неважно, что это не всегда возможно, важно, что иногда это работает) - сложность будет повышаться, скажем так. А вот когда будет ступор раз за разом - вот тогда баланс и будет меняться в сторону облегчения жизни игрока.
Читайте также: