Серп и молот сатанинский символ
Вряд ли кто-то сможет не узнать легендарное изображение серпа и молота, ставшее символом Советского союза в 1918 году. Он красовался не только на флагах, но и венчал флаги и герба союзных республик. Мелькал он и на всевозможных документах, униформах, постройках, денежных знаках.
Создателем символа стал художник Е. И. Камзолкин, вложивший в его значение единение пролетариев - рабочих и крестьян. Предпосылками к изобретению конфигурации стали первомайские торжества. Именно на Первомай молодым художникам было дано задание украсить Серпуховскую площадь.
Двуглавый орел уже тогда себя исчерпал, а новыми эмблемами правительство на тот момент пока еще не обзавелось. Как рассказывал художник, идея эта далась ему с огромным трудом. Ведь страна была еще молодой, и то, как выразить ее "душу", вызывало сомнения.
Интерпретаций символики было много. Это и серп с плугом, и серп с вилами или граблями. Однако в точку не попадало ничего. В итоге лучшим решением стал серп с молотом внутри. Именно такая композиция лучше всего раскрывала единство рабочих и крестьян, которому пел оды сам Ильич.
Однако некоторые исследователи сошлись во мнении, что не все так просто с символикой. Некоторые в ней даже углядели скрытый смысл и намек на негативный сценарий жизни СССР.
Натолкнула на подобные размышления сама личность художника. Родился он в зажиточной купеческой семье, никогда не относил себя к числу коммунистов, а его политические взгляды и вовсе были покрыты тайной.
И все бы ничего, но Камзолкин был ярым поклонником египетской мифологии и состоял в обществе Леонардо да Винчи. А последний, для справки, успешно состоял в тайной организации "Приорат Сиона".
Предположительно, художники под покровительством общества не только получали от него поддержку в организации выставок, но и разделяли взгляды своего кумира.
Поэтому вполне закономерно, что возник вопрос о том, а что именно хотел сказать своим произведением Евгений Иванович? А не вложил ли он в него тайный, мистический смысл?
Если углубляться в суть ситуации, то эти два предмета, серп и молот, трактовать можно по-разному. Так например, часть исследователей в первую очередь ассоциируют элементы символики СССР с мистическим символом масонов - зубилом и серпом. Первое означает четко поставленную цель, второе - бескомпромиссное действие, направленное на ее достижение.
Найти значение знаков можно и в мифологии, которой, собственно, и увлекался сам создатель.
Богиня Мара (богиня смерти) нередко держала в левой руке серп, богиня индусов Кали (все также негативно настроенная), судя по ее изображениям, тоже питала слабость к этому орудию. Да что и говорить, именно с серпом (не с косой, как это привычно сейчас) в Средневековье принято было изображать Смерть.
Если «с пристрастием» проанализировать развитие человечества, можно с удивлением заметить круговорот символов в истории:
- атеисты утверждают, что многие языческие традиции перешли в христианство, лишь слегка модицифировавшись;
- как говорил герой Михаила Булгакова, христиане не придумали ничего нового, поскольку «нет ни одной восточной религии… в которой, как правило, непорочная дева не произвела бы на свет бога»;
- многие символы, которые советская власть пропагандировала как свои, использовались… масонами.
Сами масоны в большинстве случаев эти символы переняли из еще более древних традиций и ритуалов, главным образом с Востока.
Но что же это за большевистская символика, почерпнутая атеистической властью от масонства – своего дважды врага: как религии (1) и как идеологии, претендующей на захват внимания публики (2)?
Об этом уже в советское время говорили разные исследователи и свидетели.
Среди них был Борис Викторович Кириченко. Он при советской власти состоял адвокатом, втайне же был гипнотизером при масонской ложе, а позже даже генеральным секретарем ордена.
Гипнозу он учился у другого криминалиста/масона – Чезаре Ломброзо – в Италии, где и был посвящен в братство.
Так вот, уже позже, находясь в ссылке, наш адвокат писал Иосифу Сталину о том, что Советский Союз заимствовал у вольных каменщиков многие их знаки.
Можно назвать, по крайней мере, следующие символы, возможно, перенятые Советами у масонов.
Сведения в этой статье приведены по книгам об истории масонства.
1. Серп и молот на Государственном гербе СССР
На советском гербе серп подразумевал крестьян, молот – рабочих, а их пересечение – союз этих 2 классов.
Но не все так просто.
С древности это были не просто символы, но атрибуты вольных каменщиков. У них серп означал кpoвь и cмepть, молот – власть, а их пересечение – контроль миcтичecкой влacти масонства.
Именно серп, а не косу рисовали у «бeзнocoй» ее средневековые «портретисты».
2. Красный цвет советского флага
Красный цвет флага, как учили идеологи советского времени, означал мужественную борьбу советского народа за воцарение коммунизма.
Но мы уже упомянули, что была более древняя трактовка кpoви: грядущая пoбeдa мacoнов, жатва «cтapyxи с кocoй», т. е. с серпом.
3. Красный цвет пионерского галстука
Пионеры в СССР всегда понимались как продолжатели дел их отцов – коммунистов. Поэтому галстуки были своего рода маленькими знаменами.
То есть здесь была та же символика – и та же возможная связь с вольными каменщиками.
Припечатаем сверху: изначально галстук не завязывали, а скрепляли зажимом, на котором были нарисованы костер и всё те же серп и молот.
4. 5-конечная звезда
С детства советских людей учили, что 5-конечная звезда – знак победы коммунизма на 5 континентах (кроме Антарктиды).
Но в древности этот символ был вариантом 6-конечной звезды Давида – символа духовного просвещения, – но урезанным вариантом, сменившим 1-е значение на противоположное: неспособность видеть глубоко, закабаление и запрограммированность сознания.
1-ым использовать 5-конечную звезду для Красной Армии предложил Лев Троцкий.
Любопытно, что в 1922 г. на IV Всемирном конгрессе Коминтерна сам Лев Давидович выступил с отчаянной критикой франк-масонства.
Критикуя там некоторых французов, Троцкий пошутил: мол, отдельные фракционисты уверяют, будто «Ленин и я тоже масоны», но почему-то в этом обвиняют только их двоих, но не, допустим, Григория Зиновьева и особенно Николая Бухарина, который как раз «вполне подходит для масонства».
Таким образом, тема вольных каменщиков не была чем-то архаичным. Пока большевики боролись с декадансом начала века, они перенимали – пусть порой (?) и бессознательно – некоторые циркулировавшие в то время символы.
- Адольф Гитлер также сначала хотел взять символом новой Германии красную 5-конечную звезду, но, когда узнал о ее использовании Советами, решил остановиться на шамбалистском знаке;
- предлагая убрать звезду с Московского Кремля, Владимир Жириновский критиковал именно масонские корни этого символа.
5. Обращение «товарищи»
В СССР долгое время все обращались друг ко другу как к бесполым «товарищам».
Но именно этим словом вольные каменщики обозначали подмастерьев, которые с уровня учеников доросли до полноправных участников ложи.
6. Некоторые аббревиатуры
Об этом любопытно почитать наполовину иронично-фантастические, наполовину исторические публикации Виктора Пелевина.
Также интересно, что Михаил Булгаков в «Мастере и Маргарите» по аналогии с модными тогда тенденциями назвал клуб писателей Массолитом. Некоторые литературоведы расшифровывают это слово как «масонская литература».
7. Водяные знаки на советских банкнотах
Сегодня нумизматы утверждают: на банкнотах в 250 и 1000 руб. была изображена самая настоящая свастика. Но не пугайтесь: это символ не гитлеризма, а гораздо более древних восточных традиций.
Это были знаки света, Солнца, процветания и энергии жизни, использовавшиеся масонами.
Можно, конечно, махнуть рукой: мол, всего лишь совпадение. Но, заметьте, символ находился на купюрах. Так что все логично. Ведь там изобразили не абы что, а именно знаки, имеющие «денежную трактовку».
Вот так и в целом можно сказать для скептиков: будь совпадение с масонской символикой единичным – можно было бы считать его случайным; но когда вырисовывается система – это уже говорит об определенной преемственности.
Другое дело, что еще не выяснено точно, какого рода эта преемственность.
Может, не зря в XIX в. масонов обвиняли в том, что они организовали все революции, от Великой французской до латиноамериканских.
Войти
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
Практически вся большевистская символика взята из каббалы .
XV. МАСОНСКАЯ СИМВОЛИКА.
Теперь немного отойдем от нашей темы и для ее лучшего понимания остановимся на масонской символике. Практически вся большевистская символика взята из каббалы — тайного мистического учения сионистов. Так, пятиконечная звезда, введенная создателем Красной Армии масоном Троцким, по свидетельству популярного масонского словаря (16), относится к общепринятым символам масонства и имеет связь с традицией каббалы.
А вот какую расшифровку этого символа дает православный исследователь масонства В. Иванов: “В 1917 году эмблемой поверженной России стала пятиконечная звезда масонства, которая должна ниспровергнуть крест Христов, погасить свет православной христианской веры и просветить русский народ “истинным” светом учения масонов” (21). В мистической интерпретации она известна под именем “пламенеющая звезда” и обозначает самого Люцифера, являясь средней печатью антихриста. По свидетельству С. Нилуса [ 53 ] (3), который цитирует известного каббалиста, “все тайны магии, символы гностицизма, фигуры оккультизма, все ключи каббалы к пророчествам, все это заключено в знаке пентаграммы, знак этот самый великий, самый могущественный из всех знаков”. Серп и молот так же являются магическими знаками. Серп символ смерти, убийства, неминуемой гибели. Не случайно на картинах, изображающих смерть, в руках ее мы можем увидеть серп, косу, меч, которым она пожинает свою жатву. Молот, молоток является классическим масонским знаком власти над камнем (камень — символ человека) то есть над людьми, которых необходимо “обтесать”, придать им нужный образ мыслей.
Зюганов с масонскими галстуками.
Сюда же относится и галстук, столь популярный среди послереволюционной интеллигенции. По мистическому своему значению — это удавка сатаны, наброшенная на шею человека, подобно скоту, ведомому на заклание, в зависимости от формы и расцветки, обозначающая степень масонского посвящения .
Теперь вспомним, что детей в 20-е годы вместо крещения звездили, то есть носили вокруг звезды, накалывали ее на пеленки; вспомним октябрят с непременной звездой на груди, пионерский галстук с треугольником на спине, направленным вниз (что означает малую печать сатаны), комсомол — с красным значком и головой разрушителя православной державы на нем.
Кстати, небезынтересно отметить, что Х.С.М.Л. (Христианский Союз Молодежи) избрал своим символом опрокинутый вниз красный треугольник. Это символ масонства, взятый из Каббалы, символизирующий диавола, являясь малой печатью масонства, принят в среде сродных ему организаций. Х.С.М.Л. делает этот треугольник красным и снабжает его перекладиной, на которой обозначаются начальные буквы Х.С.М.Л или Y.M.C.A.
Розенкрейцеры помещают внутри такого же треугольника крест, также используя его как один из своих символов.
Помещения, в которых собираются “братья каменщики”, называются ложами. Символ, обозначающий ложу — продолговатый прямоугольник, этим знаком по объяснению масонов обозначалась до Птолемея вселенная. Ложу свою масоны также называют “Соломоновым храмом” (24).
Повсюду над престолом, где заседал председатель каждой ложи, или мастер стула, была изображена сияющая дельта, в середине которой еврейскими буквами было написано имя Иеговы (24).
Востоком у масонов называется высшее управление: “Ибо Восток — край избрания”, откуда с седой древности “изливалась высшая мудрость”.
Работами называются посвящения и ритуалы.
Конституция — учредительная грамота, которая выдается ложам от высшего правления, или Востока.
Линейка и отвес символизируют равенство сословий.
Угломер — символ справедливости.
Циркуль — символ общественности.
Наугольник обозначает совесть.
Дикий камень — грубая нравственность, хаос.
Кубический камень — нравственность, обработанная (масонами).
Ветвь акации обозначает бессмертие.
Гроб, череп, кости — презрение к смерти, печаль об исчезновении истины.
Круглая шляпа — символ вольности.
Меч — карающий закон (казнь изменника).
Кинжал — предпочтение смерти поражению (25).
“Будь готов” является чисто масонским девизом.
Париж был назначен центром Всемирного Израильского Союза (Хобура Коль-Израель-Хоберим, — 1860 г.), девиз этого союза был взят из Талмуда: “Все за одного и один за всех”. Эмблема союза: две руки пожимающие одна другую, под ними земной шар, а над ними скрижали завета. (Х.57, С.454)
“Звезда магов, мистическая пентаграмма”. По данным Нилуса (Х.3, С.180), эта звезда была явлена миру также и как звезда “единого бога — аллаха” и Магомета пророка его около 1400 лет назад. Как указывают сами каббалисты: “Кто не принимает крестного знамения, тот содрогается и трепещет при виде звезды микрокосмоса. Маг же наоборот, чувствуя ослабление воли, обращает свой взор к этому символу, беря его в правую руку. при условии, чтобы маг знал, дерзал, хотел и молчал.” (Х.3, С.181-182). Знак сам по себе ничто: сила его только в том догмате и “слове”, которые он собою во всей полноте воплощает. Пентограмма же заключает в себе не что иное, как обоготворение идола Тамплиеров, Бафомета, т.е. диавола. И действительно если вы перевернете пятиконечную звезду двумя лучами вверх, то ясно увидите рога, уши и бородку того кому поклоняются каббалисты. И того, о ком чернокнижники пишут, что “это великий возбудитель магической энергии, живой и астральный огонь земли — это змий древней книги Бытия. Его зовут профаны диаволом, но для нас он бог Пан, бог современной нашей философской школы, бог теургистов Александрийской школы, мистиков-неоплатоников наших дней, бог Спинозы и Платона, бог первичных школ гностицизма, Ариман персов, Тифон египтян, Пифон греков, змей древних евреев, он — Бафомет Тамплиеров, чье имя должно по правилам каббалы быть сложено в обратном порядке расположения слогов Baphomet — Tem. ohp.ab. Templi omnimum hominum pacis abbas, что значит: отец храма, всемирный мир человеков (Х.3, С.183).
Знак масонской аксиомы.
В центре ея — “Соломонова печать” со знаком, означающем в каббале борьбу (Х.3, С.184). В этой печати мы видим, что треугольники ея расположены уже в обратном порядке: светлый обратился вершиной вверх, а темный — вершиной вниз. В то же время от печати этот светлый треугольник как бы отделился ввысь и образовал вверху самостоятельную фигуру со знаком в центре. Знак этот в каббале означает “конец и завершение великого творения”. От той же печати, от темного треугольника во внутрь круга, как бы, опущен и заключен такой же темный крест, на котором наложена квадратная печать с тем же каббалистическим знаком означающим — “конец великого творения”. В этой аксиоме явно выражена кощунственная идея одоления диаволом Бога, заключение креста Господня как бы в центре земного шара (круга) — в “озере огненном” и вознесение диавола на престол Всевышнего. По бокам её центральной фигуры расположены две монограммы:
“i.n.r.i.” — Исус Назорей царь иудейский.
“t.a.r.o.” — это вторая монограмма, соответствующая первой. По указаниям каббалы, она может писаться еще и так: t.a.r.o.t. — то есть с удвоением на конце её начальной буквы t. Эта монограмма, как указывает Нилус (Х.3, С. 185), несомненно будущего антихриста, может быть прочитана так Talmudi Adveniens Rex Orbis Terrarum. То есть — грядущий от талмуда царь вселенной.
На рисунке Д. мы видим изображение самого антихриста. Ему сопутствует и символика “священной” седмирицы (Х.3, С.190) — победы, царства, священства.
Здесь мы видим, как указывает С.Нилус (Х.3, С.176), масонскую печать или тетраграмму каббалы. По уверению каббалистов, тетраграмма — есть последнее слово магии и означает: “он тот, кем он будет”. В фигуре этой мы видим, что треугольник Божий представлен темным и на вершине его поставлена буква А (альфа). На той же фигуре треугольник диавола изображен светлым, и на вершине его стоит омега.
Легенда Адонирама дает нам ключ к разгадке этой тайны:
Божий треугольник изображен потому темным, что Адонаи-Господь, по легенде этой, — бог зла, а Денница — диавол-бог добра, оттого его треугольник и изображен светлым. Но ложь извращения Божьего Откровения здесь идет еще дальше. “Я есьм Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний” (Откр.XXII,13) — так говорит “Сидящий на престоле” Откровения Иоанна Богослова. По каббале же и масонской “Соломоновой печати” представлено, что “злой бог” есть Альфа — первый, а “добрый бог” — Омега-последний. Из взаимо же пересечения представленных на тетраграмме треугольников составляется новая фигура шестиконечной звезды, и в круге она представляет собой символически-крайний предел безумия сатаны — одоления им Бога и поставления своего имени на место имени Божия в круге вечности и всего мироздания. Сатана есть альфа и омега, последний, который станет первым и последним — “он тот, кем он будет”, т.е. теперь-диавол, затем-бог.
Эта и есть тайна беззакония, о которой свидетельствовал Апостол Павел, что она совершится тогда, когда будет взят от среды удерживающий теперь. Эта же тайна есть тайна апокалипсической блудницы Вавилона, великой чародейки и волшебницы.
Эта фигура (Рисунок К), именуется “каббалистической тетраграмой”, “Соломоновой печатью” и в то же время служит большой государственной печатью всемирного масонства. Она представляет собой круг в котором содержаться два взаимопересекающихся треугольника, из которых один обращен вершиной вверх, а другой — вершиною вниз. Возможно присутствие и цифр 6, помещенных в каждом углу обоих треугольников.
Существуют еще две разновидности той же печати, как бы средняя и малая печати того же масонства, причем средняя изображается как два взаимопересекающихся равносторонних треугольника, так называемая, шестиконечная, звезда Давида (рисунок Л.). А малая как равносторонний треугольник направленный вершиной вниз (рисунок М.).
ЧИСЛОВАЯ СИМВОЛИКА МАСОНСТВА
Из книги “Тайные общества XX века” .
Тринадцатый год правления Путина,случайно?
А ведь Путин,так же,как и Зюганов,так же,как и Матвиенко - коммунисты.
Масоны правят Россией?
Нет сомнений.
И их труп Ленин рядом с ними всегда.
14 И взглянул я, и вот светлое облако, и на облаке сидит подобный Сыну Человеческому; на голове его золотой венец, и в руке его острый серп .
15 И вышел другой Ангел из храма и воскликнул громким голосом к сидящему на облаке: пусти серп твой и пожн и, потому что пришло время жатвы , ибо жатва на земле созрела.
16 И поверг сидящий на облаке серп свой на землю, и земля была пожата .
17 И другой Ангел вышел из храма, находящегося на небе, также с острым серпом.
18 И иной Ангел, имеющий власть над огнем, вышел от жертвенника и с великим криком воскликнул к имеющему острый серп, говоря: пусти острый серп твой и обрежь гроздья винограда на земле, потому что созрели на нем ягоды.
19 И поверг Ангел серп свой на землю , и обрезал виноград на земле, и бросил в великое точило гнева Божия .
20 И истоптаны ягоды в точиле за городом, и потекла кровь из точила даже до узд конских, на тысячу шестьсот стадий.
Двадцатый стих - это Армагеддон, долина Мегиддо, где в последний день сатана соберет все народы на войну против Бога. Это последняя ужасающая битва, крик эгоизма и богохульства в сторону Бога. Это место, где все грешники и нечестивые будут наказаны Богом.
книга пророка Иоиля, гл 3:
11 Спешите и сходитесь, все народы окрестные, и соберитесь; туда, Господи, веди Твоих героев.
12 Пусть воспрянут народы и низойдут в долину Иосафата; ибо там Я воссяду, чтобы судить все народы отовсюду.
13 Пустите в дело серпы, ибо жатва созрела; идите, спуститесь, ибо точило полно и подточилия переливаются, потому что злоба их велика .
14 Толпы, толпы в долине суда! ибо близок день Господень к долине суда!
15 Солнце и луна померкнут и звезды потеряют блеск свой.
16 И возгремит Господь с Сиона, и даст глас Свой из Иерусалима; содрогнутся небо и земля; но Господь будет защитою для народа Своего и обороною для сынов Израилевых.
17 Тогда узнаете, что Я Господь Бог ваш, обитающий на Сионе, на святой горе Моей; и будет Иерусалим святынею
книга Откровения Иоанна, глава 19:
1600 стадий. 1 стадия - около 172.5 м. Всего 276км - это даже больше чем долина Мегидо может вместить. Кровь потечет до конских узд. Это до 2 метров в высоту.
Можете представить себе, сколько войск соберется на эту битву.
Герб СССР
Он имеет изображение двух снопов пшеницы, перевязанных красной ленточкой с надписью «пролетарии всех стран соединяйтесь!». Снопы это - также образ, взятый из Библии. Пророк Давид говорит, что сеявшие семена со слезами, т.е. благовестники, проповедовавшие слово Божие в трудах и скорбях, будут «с радостью нести снопы свои», т.е. приводить спасенные ими на земле души к ногам Христа в Царствии Небесном (Пс.
125: 5 Сеявшие со слезами будут пожинать с радостью. 6 С плачем несущий семена возвратится с радостью, неся снопы свои.).
Также, снопы приносились евреями Богу в жертву (Лев. 23:10 объяви сынам Израилевым и скажи им: когда придете в землю, которую Я даю вам, и будете жать на ней жатву, то принесите первый сноп жатвы вашей к священнику; 11 он вознесет этот сноп пред Господом, чтобы вам приобрести благоволение; на другой день праздника вознесет его священник, 15 Отсчитайте себе от первого дня после праздника, от того дня, в который приносите сноп потрясания, семь полных недель).
На гербе же снопы эти перевязаны красной лентой, т.е. учением красного зверя-Ленина. Поэтому они связанны не для неба, а для ада; это жертва не Богу, а дьяволу. Посреди герба изображен серп и молот на фоне земного шара. Это говорит о цели коммунизма - привести весь мир к атеизму, т.е. ввергнуть в вечное точило гнева Божия. В нижней части герба изображен восход солнца, но этот восход заслоняет красная лента, символ коммунистического учения. В Библии Христос называется Солнцем Правды (Мал. 4:2 А для вас, благоговеющие пред именем Моим, взойдет Солнце правды и исцеление в лучах Его, и вы выйдете и взыграете, как тельцы упитанные), свет Которого и заслоняет коммунизм, но до конца заслонить не может, ибо «свет во тьме светит, и тьма не объяла Его» (Иоанна 1:5 И свет во тьме светит, и тьма не объяла его); и солнце все равно взойдет и Христос в конце концов все равно победит. Все элементы герба увенчаны красной пентаграммой, неотъемлемым символом сатанизма и оккультизма.
Пионерский значек
Этот символ помещали на дипломах, почетных грамотах и т.п.
Пятиконечная звезда, как было уже сказано, - сатанинский символ, а внутри звезды на значке – антихрист. Сзади изображен огонь, библейский символ геенны огненной, ада. И на призыв: «к борьбе за дело коммунистической партии – будь
готов!», - или, что то же: «следовать за антихристом в геенну огненную – будь готов!», - дается на значке горячий ответ: «всегда готов!». Как же смеялся сатана над Святой Русью!
Пионерский галстук
представляет собой красный треугольник, обращенный вершиной вниз. Это - символ сатанинской троицы в
противоположность треугольнику, стоящему на основании, который используется в Православии как символ Триединого Бога.
Вот как звучит лживое описание пионерского галстука в коммунизме: "Пионерский галстук — красная шейная косынка, завязываемая спереди специальным узлом, символ принадлежности к пионерской организации, символическая частица знамени пионерской организации. Три конца галстука символизируют нерушимую связь трёх поколений: коммунистов, комсомольцев и пионеров"
Красная звезда
Самая обыкновенная сатанинская пентаграмма, используемая в сатанинских ритуалах.
Перевернутая или нет - смысл не меняется.
Знак качества СССР
Внутри пентаграммы все равно получится перевернутая звезда.
Пятиконечную сатанинскую звезду многие ухитряются называть
звездой Соломона, и тем самым прикрываются его именем, якобы это не сатанинская
звезда.
К сведению многих, звезда Соломона – шестиконечная звезда и
ничего общего с пятиконечной не имеет.
Читайте также: