Кастельвания имя главного героя
Сын Дракулы, в ходе многочисленных перезапусков детали его биографии, внешность, характер и мотивация менялись. Как правило, противостоит отцу, выступая на стороне людей.
Поскольку слово "Алукард" — анаграмма "Дракулы", у героя бывают другие имена. В "Симфонии ночи" и смежных работах это Адриан Фаренхейтс Тепеш. В перезапуске "Лорды Ночи" — Тревор Бельмонт.
Характерное оружие Алукарда — длинный меч.
Эдриан Цепеш (Алукард)
Сын Дракулы, который помогает убить его Тревору Бельмонту.
«Кастлвания» (Castlevania) — американский анимационный сериал Уоррена Эллиса и Сэма Дитса, созданный для платформы Netflix, на основе серии японских видеоигр Castlevania, в частности по мотивам видеоигры 1989 года Castlevania III: Dracula’s Curse от компании Konami.
Несмотря на то, что сериал в основном опирается на историю «Dracula’s Curse» (Проклятие Дракулы) он также включает элементы из таких игр как «Symphony of the Night» (Симфония ночи) и
Содержание
Сюжет [ ]
Румыния, 1476 год. По Валахии идут орды чудовищных тварей, уничтожающих на своём пути всё живое. Демонических созданий выпустил на Землю сам Влад Дракула Цепеш — так он мстит людям, которые сожгли на костре его жену. Единственный, кто способен бросить вызов Дракуле, — Тревор Бельмонт, последний из рода охотников на нечисть. Но сперва ему предстоит столкнуться с церковными фанатиками, которые железной рукой правят в Валахии.
Первый сезон [ ]
Первый сезон состоит из четырех эпизодов по 23-25 минут каждый. Премьера всех серий состоялась 7 июля 2017 года.
Второй сезон [ ]
Второй сезон состоит из восьми эпизодов. Премьера всех серий состоялась 26 октября 2018 года.
-Впервые на ACF? Приветствуем вас! Перед началом обязательно прочтите специальную статью для новичков, которую вы сможете найти на заглавной странице.
Название: Castlevania/Кастлевания (яп. キャッスルヴァニア)
Автор: Konami
Уровень сильнейшего объекта:
Канон: Видеоигры, манга, геймбуки
Жанры: Платформер
Сюжет: Сюжет серии Castlevania (яп. Akumajō Dracula, Демонический замок Дракулы) основан на извечном противостоянии клана Бельмонтов (Belmonts) и графа Дракулы. Каждые сто лет Дракула восстаёт из своей могилы, чтобы пить кровь невинных людей и плодить армию нечисти с целью погрузить весь мир во тьму. В некоторых случаях могущественного вампира возвращали к жизни его слуги гораздо раньше положенного срока. И Бельмонты, наделённые особенной силой по уничтожению вампиров, должны помешать коварному графу.
Основная вселенная [ ]
Клан Бельмонтов:
Союзники Бельмонтов:
Слуги Дракулы:
Реинкарнация Дракулы:
Коридор времени:
Владельцы замка:
Castlevania Lord Of Shadows: [ ]
Название: Castlevania Lord Of Shadows
Автор: MercurySteam Entertainment, Konami (Издатель)
Уровень сильнейшего объекта: 7
Канон: Видеоигры
Жанры: Слэшер, action-adventure
Сюжет: Сюжет начинается с того момента, как Габриэль Бельмонт, воин Братства Света, прибывает в мрачную деревню ради исполнения древнего пророчества. Однако, в ходе дальнейшего выполнения своего задания и путешествия по землям Лордов Теней Габриэль узнаёт, что был обманут злобным Зобеком: тот использовал Бельмонта в своих целях и его же руками убил жену Габриэля, которую сам воин по мере своих похождений желал воскресить из мертвых, но попытки были тщетны. По итогу Габриэль убил всех лордов теней, отправил Сатану в преисподнюю, а впоследствии одолел и древнего бога Забытого, забрав всю силу противника себе. После всех этих событий он становится вампиром по имени Дракула, отвергая все прошлые идеалы и стремления и мстя как братству Света за ложь и обман, так и самому богу; при этом став самым могущественным существом в своей вселенной
Особенности: Вселенная Лордов Теней населена разнообразными существами, довольно развита в плане способностей и некоторых технологий. Вампиры являются сильными и опасными существами, однако лишь Дракула и Алукард могут показать полный потенциал способностей. В противовес этому есть оружие, нареченное "Убийцей вампиров", способное игнорировать бессмертие врагов и навсегда их убивать, а также маска Бога, которая теоретически дает способность переписать законы вселенной (или даже уничтожить её). Помимо всего этого Дракула способен перемещаться из реального мира в свое измерение, являющееся неким миром грёз самого Дракулы. Так сказать это "мечты" Дракулы. Измерении находится вне времени, а также мечты - это реальное место; слуги и люди в этом измерении сами по себе реальны, но они лишь являются "слепками" из сформированных воспоминаний Дракулы. Также, в замке есть книга с помощью которой Дракула способен в некотором смысле изменять свое прошлое и судьбу, а также возвращать потерянные воспоминания и до некоторой степени изменять их исход и результат (например, сбросить текущее состояние воспоминаний).
Castlevania — одна из самых долгоиграющих игровых серий компании Konami; второй по порядку, но не по значимости, основатель жанра метроидваний. Первая часть — Demon Castle Dracula — дебютировала в Японии в 1986 году, однако славы среди игроков по всему миру смогла добиться только в 1987 году, когда в Европе и Северной Америке вышел порт на NES под названием Castlevania.
Содержание
Серия погружает игрока в атмосферу готики, ужасов и мистики. В центре повествования большинства игр — извечное противостояние клана Бельмонт и великого Дракулы, который каждые сто лет несмотря ни на что восстаёт из могилы, чтобы пить кровь невинных людей и сеять зло на земле. Вместе с ним возрождается в новом обличии и его замок Каслвэния, полный мифическими созданиями и монстрами, созданными чёрной магией.
Впрочем, Бельмонты с их легендарной силой охотников на вампиров — далеко не единственные, кто способен противостоять коварному графу. Например, Алукард или Сома Круз с убийцами вампиров не связаны, что не мешает им так же в одиночку бросать вызов Дракуле и полчищам его чудовищ.
Самым знаковым оружием серии является легендарный кнут Vampire Killer, передаваемый из поколения в поколение семьёй Бельмонт. Действительно использовать потенциал губительного для нежити артефакта могут только потомки этого клана. Остальные смельчаки, не побоявшиеся воспользоваться столь легендарным оружием, расплачиваются за это своей жизнью — Vampire Killer просто доводит до истощения своих владельцев (как это было с Джоном Моррисом в игре Castlevania: Bloodlines).
Между прочим, создатели серии очень вдохновлялись стокеровским «Дракулой», настолько, что включили его в официальную хронологию событий.
1047 — Castlevania: Lords of Shadow 1094 — Castlevania: Lament of Innocence 1450 — Castlevania Legends 1475+ — Серия «Нетфликса» 1476 — Castlevania III: Dracula’s Curse 1479 — Castlevania: Curse of Darkness 1576 — Castlevania The Adventure 1591 — Castlevania II: Belmont’s Revenge 1691 — Castlevania 1698 — Castlevania II: Simon’s Quest 1748 — Castlevania: Harmony of Dissonance | 1792 — Castlevania: Dracula X 1797 — Castlevania: Symphony of the Night 180X — Castlevania: Order of Ecclesia 1830 — Castlevania: Circle of the Moon 1844 — Castlevania: Legacy of Darkness 1852 — Castlevania 64 1897 — «Дракула» Брэма Стокера 1917 — Castlevania: Bloodlines 1944 — Castlevania: Portrait of Ruin 2035 — Castlevania: Aria of Sorrow 2036 — Castlevania: Dawn of Sorrow |
Некоторые игры в официальную хронологию не вошли (Castlevania Legends и Circle of the Moon), другие (Lords of Shadow) официально отнесены к отдельной вселенной, — сюжетно с другими частями они никак не стыкуются. Если не пытаться игнорировать их наличие, можно говорить как минимум о трёх хронологических цепочках.
Нарезка с основными играми в серии
Герой любой эпохи окажется в замке, созданном тёмной силой по воле его владыки. Он вынужден искать путь среди множества запутанных коридоров. Регулярно в этих замках встречаются руины залов, которые не пощадило время, и башни из серого камня, подземелья с грудами костей или подземными реками, но также и часовни с витражами, библиотеки с алхимическими лабораториями, хорошо меблированные изысканные гостиные, — у владельца есть вкус ко многим искусствам. Музыка у локаций часто соответствующая. Почти всегда присутствует полная механизмами башня с часами, которая соединяется с покоями графа Дракулы.
Одними из лучших в серии традиционно считаются два зеркальных замка Castlevania: Symphony of the Night. Похвастаться игра, впрочем, может и много чем ещё.
Но Дракула — не единственный обитатель замка, его населяют самые разные магические создания: скелеты людей и нелюдей, зомби, оживший доспех, летучие мыши; мифические создания, как то гарпии, тритоны, мантикоры, головы Медузы, церберы, валькирии, големы и многие другие; демоны, как японские, так и больше похожие на христианских; и совсем необычные создания вроде роботов или монстров Франкенштейна. Они могут быть как рядовыми врагами, так и боссами, имеют уникальные паттерны атак, которые придётся запомнить.
Ваша экипировка может играть как второстепенное значение, обычно в более ранних частях, где игроку доступны только его кнут и аптечки, так и ключевое. Здоровье и не только можно восстановить зельями и пищей. На себя в разных частях можно надеть броню, аксессуары и, конечно, разное оружие. Экипировка тоже часто связана с греческими, скандинавскими и японскими мифами. Можно легко отыскать меч Грэм, Экскалибур или Мистлтэйн, молот Мьёльнир или копьё Лонгиния. То же касается разной брони, от сувенирных брелоков на удачу до эльфийских накидок и доспехов, выкованных богами.
На атрибуты персонажа влияют его экипировка и уровень. Максимум маны и здоровья растёт с повышением в уровне. Есть физические атака и защита, а также магические, и скорость регенерации маны и удача, от которой зависит частота выпадения предметов и денег и критические удары. Кстати, деньги падают из разной утвари вроде разбитых светильников. У врагов бывают различные уязвимости, у кого-то к магии, у кого-то к колющему или рубящему оружию, к огню, льду, тьме или свету. Поэтому экипировку стоит подбирать с умом.
Этот аспект в серии претерпел, пожалуй, больше всего изменений с течением лет. Охотники на вампиров все пользовались стандартным набором магических предметов: распятие-бумеранг и святая вода с ножами и томагавками. На них тратятся сердца, которые нужно собирать и расходовать.
В Harmony of Dissonance игрок находил книги заклинаний, совмещая их с типичным арсеналом охотника для каста уникальных заклинаний. У Алукарда в Symphony of the Night была его вампирская магия, набираемая комбинацией клавиш, например, вызов светлого духа, кража здоровья, трансформации в туман, волка, летучую мышь. Всё это стало требовать вместо сердец маны. В Circle of the Moon можно было отыскивать и применять двадцать магических карт с разными способностями. В некоторых других частях маг выступал в качестве поддержки и использовал набор своих заклятий.
Сома Круз из-за своего умения красть души убитых им монстров вышел на новый для серии уровень, он получил больше сотни разных активных и пассивных умений по числу врагов в игре. В сиквеле, Dawn of Sorrow, их стало лишь больше, заодно они сделались материалом для крафта оружия. Наконец, в Order of Ecclesia мы играем за настоящую ведьму, которая подобно Соме крадёт у врагов их магию, заменяя ей вообще всё прочее оружие, а ману восстанавливает так быстро, что она становится скорее шкалой выносливости.
Некоторые персонажи
Герои
« | — Но помни, что чтобы зло торжествовало, достаточно лишь хорошим людям бездействовать. | » |
— Алукард |
Клан Бельмонт (Belmont clan) — одна из самых известных семей в этой вселенной, не только подарившая серии множество протагонистов, но и оказавшая огромное влияние на развитие сюжета в принципе.
Алукард (Alucard, настоящее имя — Адриан Фаренгейт Цепеш) — сын Дракулы и обычной женщины Лизы, которую многие принимали за ведьму. После ожидаемой гибели матери, Адриан изменил идеологии отца и перешел на «светлую сторону силы», чтобы защищать людей, которым, по словам его покойной матери, и так тяжело жилось. Желая подчеркнуть диаметральную противоположность своих взглядов, юноша взял себе имя Алукард, не что иное, как обратное прочтение слова Дракула. Этот персонаж встречается во многих играх серии.
Мария Рейнхарт — сестра супруги Рихтера Бельмонта. В The Rondo of Blood ещё ребёнок, но уже владеющая мощной магией четырёх животных. В Symphony of the Night уже бой-девка. Влюблена в Алукарда.
Натан Грейвс (Nathan Graves) — протагонист игры Castlevania: Circle of the Moon, вышедшей в 2001 году на GBA. Натан — представитель ещё одного клана охотников на вампиров. Так же, как и у Бельмонтов, в его семье есть легендарное оружие — кнут Hunter Whip.
Гектор (Hector) — главный герой Castlevania: Curse of Darkness, талантливый алхимик, а также любимец Дракулы, отказавшийся служить своему хозяину после череды убийств, которые он вынужден был совершить. Именно благодаря уходу Гектора, Бельмонту удалось уничтожить Темного Лорда. Сам же Гектор вернулся к нормальной жизни, создал семью с девушкой по имени Розали и стал вспоминать о прошлом, как о страшном сне. Однако, хэппи-энда не случилось — давний соперник Гектора, Исаак, решил отомстить ему за предательство Дракулы и спустя три года «нормальной жизни» ударил его в самое уязвимое место. Улучив момент, когда Розали поехала в город продавать яблоки, Исаак объявил её ведьмой, что неминуемо привело к гибели девушки. Оплакав смерть возлюбленной, Гектор отправился на поиски Исаака, чтобы разобраться с ним.
Максим Кишин (Maxim Kishine) — охотник на вампиров из XVIII века, герой Castlevania: Harmony of Dissonance, а также предпоследний босс игры. Несмотря на то, что протагонистом этой части выступает Жюст Бельмонт, большая часть сюжета посвящена восстановлению потерянных воспоминаний Максима, а также его внутренней борьбе со злым духом, который пытался подчинить его.
Шаноа (Shanoa) — главная героиня Castlevania: Order of Ecclesia, представляющая орден Экклезиа — единственную организацию, способную победить Дракулу в отсутствие клана Бельмонт. Шаноа обладает уникальной способностью черпать силу из рун, расположенных на её теле. Кроме своей игры, девушка появлялась в Castlevania: Judgment и Castlevania: Harmony of Despair в роли игровых персонажей.
Сома Круз (Soma Cruz) — протагонист Castlevania: Aria of Sorrow и Castlevania: Dawn of Sorrow, а также эпизодический персонаж в Castlevania: Harmony of Despair. Школьник из Японии. Обладает способностью вызывать и контролировать души побеждённых монстров. На самом деле, является нынешней реинкарнацией Дракулы
Джон Моррис — главный герой Castlevania: Bloodlines, сын Квинси Морриса из романа «Дракула», родственник Бельмонтов по крови и нынешний обладатель кнута «Убийца Вампиров»
Эрик Лекард — второй герой Castlevania: Bloodlines, испанский наследник фамилии Бельмонтов, чью возлюбленную похитила главзлодейка игры. Владеет копьем Алукарда.
Джонатан Моррис — главный герой Castlevania: Portrait of Ruin, сын Джона Морриса, обладатель кнута «Убийца Вампиров».
Шарлота Олин — второй герой Castlevania: Portrait of Ruin. Подруга Джонотана(И, судя по всему, любовный интерес). Физически слаба, зато владеет мощной магией.
Корнель — протагонист Castlevania: Legacy of Darkness. Оборотень, который подчинил свою волчью сущность чтобы мирно жить среди людей, но когда его младшую сестру похитили, он снова должен обратиться к своей силе, чтобы ее спасти.
Генри Олдрей — бонусный игровой персонаж Castlevania: Legacy of Darkness. Маленький мальчик, семью которого убили вампиры, а он сам был спасен Корнелем. Через восемь лет Генри стал воином Церкви и получил особое задание. Единственный из игровых персонажей в серии который использует огнестрельное оружие в качестве основного.
Рейнхард Шнайдер — один из двух главных героев Castlevania 64. Происходит из рода Бельмонтов, вооружен фамильным кнутом «Убийца Вампиров» и коротким серебряным мечом.
Кэрри Фернандес — второй главный герой Castlevania 64. Девочка из рода волшебников Фернандес, давних союзников Бельмонтов.
Злодеи
Дракула — антагонист большинства игр, Князь тьмы, Король Ночи, Повелитель Зла и прочее. Считается вампиром, но на деле является гораздо более могущественным существом, возможно, избранным Тьмы. История происхождения разнится, но считается что раньше он был человеком, который разочаровался в Боге и возненавидел человечество. Неоднократно был убит героями, но каждый раз возрождался, либо сам, либо с посторонней помощью, чтобы снова сеять вокруг хаос и разрушение.
Уолтер Бернард — Древний могущественный вампир, антагонист Castlevania: Lament of Innocence. От скуки вечной жизни развлекался тем, что похищал близких людей сильных воинов, чтобы вынудить их прийти и сразиться с ним.
Смерть — здесь это не антропоморфная персонификация, а просто могущественный демон, питающийся душами. Друг и самый верный соратник Дракулы, часто именно он пытается вернуть своего повелителя в мир живых и встает на пути героев к покоям Дракулы, со своей чудовищной косой в руках.
Шафт — темный жрец и колдун, верный Слуга Дракулы. Убит Рихтером, но вернулся в виде призрака, чтобы продолжить свои чёрные дела.
Кармилла — вампирша, служит Дракуле. Часто ее сопровождает ее верная служанка Лаура.
Айсек — персонаж Castlevania: Curse of Darkness, Дьявольский Кузнец, Генерал Дракулы. Бывший друг, а ныне заклятый враг Гектора.
Браунер — когда-то был талантливым художником, но Первая Мировая Война унесла жизни его семьи. Обезумев от горя и ненависти, Браунер стал вампиром и с помощью своих волшебных картин смог перехватить контроль над замком Дракулы, чтобы его силой покарать проклятое человечество со всеми его войнами.
Читайте также: