Картспайр скайрим комбинация
wikiHow работает по принципу вики, а это значит, что многие наши статьи написаны несколькими авторами. При создании этой статьи над ее редактированием и улучшением работали авторы-волонтеры.
Как только вы сопроводите Эсберна в Ривервуд по квесту «Стена Алдуина», он расскажет, что вам нужно найти Стену Алдуина, чтобы узнать, как победить Пожирателя Мира. Затем он расскажет, что стена находится в древних акавирских руинах, где раньше располагалась штаб-квартира Клинков Храма Небесной гавани. На самом деле попасть в Храм Небесной гавани не так просто, как кажется. [1] X Источник информации
Лагерь Картспайр
Лагерь Картспайр (ориг. Karthspire Camp) — лагерь в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Содержание
География
Это крупный, открыто расположенный лагерь Изгоев во владении Предел. Лагерь раскинулся на останках древних нордских сооружений в излучине реки Карт, огибающей пик, на котором расположен Храм Небесной гавани. В сам храм можно попасть лишь пройдя через пещеру Картспайр.
К северо-западному входу в лагерь можно попасть, двигаясь по дороге от Картвастена в сторону Маркарта. Рядом с пещерой «Отвесный Утёс» необходимо перейти Карт вброд (благо здесь его воды мелки и спокойны). Далее двигаться по тропе, огибающей скалу на юго-восток. Эта тропа вскоре и приведёт к лагерю.
В эти места стоит захватить кирку, так как в этом горном районе большое количество выходов рудных жил на поверхности. Животный мир представлен, в основном, медведями (на высоких уровнях пещерными) и саблезубами; из неагрессивных животных можно отметить горных коз и лисиц. Судя по количеству гнёзд, птиц тут тоже немало. В реке полно разнообразнейшей рыбы (лососи, абесинские и серебристые окуни, бойцовые рыбки, сиродильские лопатохвосты и хисткарпы); из хищных речных обитателей можно отметить рыбу-убийцу (в воде встречаются кладки икры) и грязевых крабов. Также вблизи реки обитает немалое количество оранжевых и синих стрекоз, которыми кормится рыба. Неподалёку от южного входа в лагерь есть драконий курган, поэтому в окрестностях лагеря очень велика вероятность встречи с драконом (порой и не одним).
Растительный мир представлен традиционными для этой местности деревьями можжевельника и бородатым мхом. Помимо них тут немало голубых, красных и лиловых горноцветов; вдоль берегов реки достаточно обильно растут корни Нирна. Из грибов можно встретить мора тапинелла, растущие на гнилых пнях деревьев.
Описание
Между уцелевшими конструкциями и берегами реки Изгои построили лагерь, состоящий из пары «островков», сбитых из досок и брёвен и стоящих на деревянных сваях. «Островки», древние постройки и берега реки связаны между собой узкими деревянными мостками. На всём этом Изгои поставили свои жилые и хозяйственные постройки в виде шалашей.
Подробное описание
Всего в лагере пять шалашей. Главный большой шалаш находится на каменной площадке, стоящей в русле реки. Справа от шалаша есть дубильный станок и небольшой склад, состоящий из пары ящиков и мешков с провиантом; на ящиках можно найти пару бутылок нордского мёда. Слева от входа находятся рама с вялящейся рыбой и ещё одно нагромождение ящиков и бытовой утвари. На ящиках можно найти уровневый боевой молот (вплоть до эбонитового) и эликсир улучшенного запаса сил. Также справа от шалаша пылает костёр и стоит обеденный стол, на котором можно найти сумку аптекаря со случайными алхимическими ингредиентами. В самом шалаше, помимо различного бытового скарба, есть лежанка, четыре мешка с продуктами, сыромятный щит и учебник «Танец в огне, т. 2» («Блокирование»).
На «островке» у северо-западного входа в лагерь расположен большой жилой шалаш, который используется в качестве хозяйственной постройки. Помимо лежанки, в нём находится ещё один небольшой склад, состоящий из ящика, бочки и трёх мешков с едой. На ящике стоит флакон вирулентного яда. Справа от шалаша нескольких бочек, ящик (на котором лежит стальной двуручный меч) и мешок с провиантом. Также тут найдётся колун и немного алхимических ингредиентов.
В двух маленьких жилых шалашах нет ничего ценного. Рядом с тем, что стоит на островке у главного южного входа в лагерь, находится очередной небольшой склад. Тут можно найти пару мешков и бочку с пищей. На ящике стоит барабан и лежит сумка аптекаря. Второй жилой шалаш расположен на большой каменной площадке, которую изгои приспособили для наблюдения за подступами к лагерю. Рядом с шалашом стоит лишь одна бочка. В самом шалаше есть только лежанка.
KarthspireRedoubtStart
KarthspirePlateStart
SkyHavenTempleEntrance
KarthspireRedoubtExterior
KarthspireRedoubtExterior02
KarthspireRedoubtExterior03
KarthspireRedoubtExterior04
KarthspireCamp
Картспайр (ориг. Karthspire) — лагерь в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Содержание
Описание
Подробное описание
Первая от входа часть пещеры представляет собой небольшой зал и имеет защищающий от непогоды свод, поэтому заселена изгоями. В то время, как рядовые члены племени ютятся в шалашах лагеря снаружи, в пещере расположилась руководящая часть племени в лице Изгоя-вересковое сердце и его приближённых в количестве пяти человек — изгоев высокого уровня.
Как и в лагере, изгои соорудили над естественной частью пещеры довольно высокий деревянный помост, разделённый на две, соединённые парой мостиков части. На помост можно подняться по пандусу справа от входа. Прямо у входа в пещеру у костра рядом с пандусом расположились трое изгоев, спящие в спальниках. Почуяв неладное, они сразу же пробудятся, поэтому следует быть крайне осторожным, что непросто, учитывая, что Довакина сопровождают двое спутников. Ещё трое изгоев, включая Изгоя-вересковое сердце находятся на помосте: один патрулирует по мостику, и ещё один находится в дальней части зала вместе с вожаком.
Поднявшись по ступеням, можно увидеть поднятый разводной мост. Чтобы его опустить, нужно выставить правильные символы на трёх вращающихся пьедесталах, расположенных сразу на вершине лестницы. Из трёх возможных акавирских символов нужно выбрать символ Драконорождённого на каждом из трёх пьедесталов (см. иллюстрацию). Как только нужная комбинация будет выставлена, мост опустится, и можно будет перебраться на другой край колодца, где находится ещё один узкий проход, выводящий в маленькую комнату-ловушку. Её пол сплошь состоит из нажимных пластин с изображением акавирских символов. Чтобы пройти через эту комнату, необходимо пересечь её, следуя по пластинам, отмеченным всё тем же символом Драконорождённого, и активировать кольцо на каменном пьедестале (см. иллюстрацию). Это отключит все ловушки в комнате, давая возможность преодолеть её и компаньонам Довакина, а также опустит ещё один разводной мост, находящийся на следующем уровне колодца сразу после выхода из комнаты-ловушки.
За вторым разводным мостом находится ещё один узкий тоннель, выводящий на самый верх колодца и ко входу в третью часть пещеры — преддверию храма. Преддверие представляет собой просторный зал без свода, в центре которого стоит сундук. Справа от входа есть жила ртутной руды. Сверху со скал свисают пряди бородатого мха и виднеются кусты можжевельника, до которых, впрочем, невозможно добраться без использования консольной команды tcl .
После прибытия в Картспайр вы должны будете пройти через крупный лагерь Изгоев и отразить атаку дракона. Убейте всех и войдите внутрь Картспайра.
В Картспайре вам встретятся несколько Изгоев и первая загадка - три поворотные колонны, на каждую из сторон которых нанесены три разных символа. Эсберн расскажет вам о значении каждого из символов. Установите колонны таким образом, чтобы на каждой из сторон, обращенной к вам, был символ "Драконорожденный". После чего будет активирован мост слева от вас.
Проходите по мосту и встречайте следующую загадку: комнату с полом из нажимных пластин. И снова символ Драконорожденного послужит ключом для прохождения ловушек: наступайте только на те пластины, на которых есть этот символ. Иначе вы можете погибнуть в пламени огненной ловушки. Дерните кольцо на цепи, свисающей с каменной колонны на другой стороне комнаты, чтобы отключить ловушку и дать пройти Дельфине и Эсберну. Не забудьте остановить их командой "Стой здесь" перед прохождением комнаты или они своими движениями активируют ловушку. Также вы можете использовать крик "Стремительный рывок", чтобы пройти к выключателю, не заботясь о плитах и активации ловушки.
В самом конце, перед дверью в храм, вы увидите последнюю загадку: круглую платформу на полу перед каменным лицом. Эсберн объяснит вам, что нужно сделать, чтобы решить эту загадку. Активируйте платформу и наблюдайте за открытием прохода в Храм Небесной Гавани.
Войдите в Храм и поговорите с Эсберном. Он скажет, что единственный способ одолеть Алдуина- это использование крика "Драконобой". Он же сообщит, что вам необходимо вернуться на Высокий Хротгар и узнать о том, где можно изучить этот крик.
Пообщавшись с Дельфиной после входа в Храм, вы узнаете об отрицательном отношении Клинков к обитателям Высокого Хротгара. Кроме этого, она выскажет свою готовность принять пополнение в ряды Клинков за счет новобранцев.
После этого вы сможете приводить своих компаньонов в Храм Небесной гавани, где Дельфина будет проводить с ними ритуал посвящения в Клинки.
Читайте также: