Бог войны бнс имя
Хранители - настоящие мастера боевых искусств. Их мастерство не знает границ, а сила, позволяет им стать равными противниками даже самому Манхвану.
Считается, что Хранители наделены божественной силой.
Известны четыре Хранителя:
- Великий Силач Хон Соккын
- Бог Войны Предыстория [ ]
В незапамятные времена Срединные земли мира Blade and Soul были объединены в одну страну — Нарю. Страна процветала, жители ее были счастливы и беззаботны. Но чем лучше жили люди, тем меньше было в них злобы и зависти, питающих Земли демонов. Правитель Земель демонов Манхван, стремясь сохранить свои мрачные владения, собрал огромную армию и напал на Нарю.
Тьма просочилась в дневной мир и исказила души живых существ. И тогда выжившие воззвали к Небесам, моля о спасении. Небожители избрали четырех великих героев и нарекли их Хранителями, даровав божественные силы для спасения мира.
С тех пор прошло много лет, темные силы вновь проникли в мир живых, а Манхван решил избавиться от единственной преграды на своем пути: четырех защитников Срединного мира. Он отравил тьмой сердце Чин Соён, одной из учениц Хранителей, и девушка присягнула на верность повелителю демонов. Говорят, она убила своего учителя и украла магический Сумеречный клинок, которым можно было освободить Манхвана.
Хранители догнали вероломную ученицу и отняли у нее магический клинок. Чин Соён погибла в схватке, но демоническая сила Манхвана вернула ее к жизни. Теперь прислужница Тьмы ищет Сумеречный клинок, чтобы освободить своего повелителя и отомстить Хранителям.
9-й этаж
Далее нас ожидают легендарные боссы, обитающие в локации Белые Горы:
Ледяной дух
Снежный Воитель
- Примитивный удар рукой
- Удар полукругом
- Удар животом
- Удары об землю
- Отбрасывающая АОЕ атака
Пролог [ ]
1-й этаж
Перед Вами небольшого размера просторный многоугольный зал со странными 6-ю флагами. Для чего они нужны? Активируя их мы призываем к бою определённого соперника. К слову, за каждым флагом прячутся различные классы противников. Для прохождения потребуется ликвидировать лишь 2-х.
Расположение боссов слева-направо:
6-й этаж
Здесь ожидает полный рандом из все возможных Вам могут попасться:
Босса можно менять по мере необходимости, но лишь с условием того, что Вы покупаете новую сферу.
12-й этаж
Здесь нас ожидает защита
Стелы призыва
Из порталов, расположенных на стенах зала, выпрыгивают мобы, которых нужно немедленно уничтожать. По обе стороны находятся реликвии:
14-й этаж
Стальной убийца
Необходимо иметь 120% точности, показатель уворота у босса примерно как у Асуры.
- Удары двумя руками перед собой на опрокидывание
- Пулемётная очередь по прямоугольной области
- Выпускает лазерный луч
- Удар вокруг себя
- Удар правой рукой на отбрасывание
3-этаж
5-й этаж
На этом этаже уже начинаются определённые трудности. Здесь нас поджидает Король каменных големов (729 100 HP).
Вокруг него расположены 4 стойки с реликвиями. Каждая имеет свой цвет и не случайно:
Список атак, наносящихся боссом последовательно (серия повторяется раз за разом):
- Удар рукой
- Удар булавой
- Удар по земле (опрокидывание)
Каждые 30 секунд босс использует несколько атак:
2,5 минуты, после чего Вы будете убиты посредством огромной сферы.
7-этаж
Этот босс довольно сложен в прохождении. На его убийство даётся 4,5 минуты. полоса отсчёта доступна над полосой его HP. По истечению времени он становится неуязвимым и довольно быстро добивает Вас.
Если подвести итоги, то убить его можно лишь чередуя контролирующие скиллы и наносящие урон.
Боссом представлен сам Бог Войны, однако победить его не просто.
11-й этаж
Король демонов Порождение пламени
В некоторые моменты босс бьёт массовым ударом, заблокировать который, увы, нельзя. Именно тогда активируются 2 стеллажа с булавами.
В это время вокруг босса появляются своеобразные тыковки с огненными кругами. Этой булавой необходимо разбить тыковки и Вы получаете бафф от дистанционных атак.
4-й этаж
Перед нами выступают медитирующие 6 NPC. Нам необходимо выбрать одного из них. Но перед этим стоит приобрести у бакалейщика Чон Шиля «женьшеневые пилюли». Эту пилюлю необходимо отдать наиболее импонирующему NPC. Здесь полагайтесь лишь на свой вкус.
После в центре комнаты появится давно знакомый нам Бессмертный Гандзи (700 350 HP). Его атаки немного отличаются от атак Гандзи в Диковинном лесу:
15-й этаж
Повелитель ночи Юк Сон
Босс имеет 3 фазы:
Контролит и манипулирует он совершенно как обычный моб.
Первая фаза длится до 90% здоровья у противника.
При переходе во вторую фазу произойдёт взрыв. Важно! Успейте активировать умение на неуязвимость! Фаза длится до 45-46% здоровья.
При переходе на третий этап ожидается удар холодом, успейте отойти!
Blade & Soul знаменита не только своей необычной игровой механикой, но и тем, что для нее свойственен нестандартный для игр из Кореи подход к игровой вселенной. Грубо говоря, создатели игры не просто населили просторы проекта непонятными существами без каких-либо объяснений, как разработчики других игр, а построили целый мир, работающий по своим законам. И не побоялись написать внятную, долгую и логичную историю этого мира, которая и легла в основу всех перипетий сюжета, реализованного в игре.
Именно в этом моменте для части игроков и случался своеобразный «затык» при попытке поиграть в корейскую версию. Ведь одно дело играть, плохо представляя что творится вокруг тебя, и пытаться разобраться через общение на форуме с другими игроками (причем далеко не всегда русскоязычными), и совсем другое — получать все необходимые данные прямо в процессе игры, не отвлекаясь никуда от диалогов, игровых текстов и роликов.
Лор Blade & Soul богат, благодаря чему удалось реализовать и интересную сюжетную линию, и различные сюжетные квесты, и связать все наши приключения в одно целое. Мне не хватит статьи, чтобы описать все, что происходит в мире Blade & Soul и все, чем славится эта игровая вселенная, поэтому остановимся на основных моментах, связанных с сюжетной линией, а обо всем остальном вы уже узнаете сами в процессе игры.
По имеющейся мифологии мир разделен на 4 «слоя»:
- Святая земля, где обитают Боги и другие небожители.
- Средний мир, родина игровых рас и именно тот «слой», в котором разворачивается большая часть игровых событий.
- Подземный мир, где нашли пристанище призраки и где сейчас обитают демоны.
- Мир демонов, из которого все они появились и откуда идет большая часть зла, обрушивающегося на Средний мир.
История Среднего мира знала множество империй, которые приходили и уходили, обрушиваясь под весом свалившихся на них обстоятельств. Страна Нарю, которую создали два великих героя давным-давно, объединила в себя все континенты и обеспечила процветание своему населению, которое не знало ни в чем нужды. Безбедная и скучная жизнь привела к тому, что они стали забывать о зависти, злобе, страхе и всех тех негативных эмоциях, отголосками которых жил Мир демонов, питаясь людскими негативными эмоциями и чувствами. Но выработка Камней души Империей Нарю позволила установить связь между Миром демонов и Срединным миром, и границы этих миров стали размыты. Это дало возможность правителю земель, где жили демоны, Манхвану, напасть на Нарю, чтобы обеспечить своему войску необходимую «подпитку», и вместе с ним в благополучную страну пришла Тьма в виде Темной Ци, искажающая все, к чему она прикоснулась.
Небожители Святой земли не стали отворачиваться от Среднего мира и избрали среди живущих четырех героев, которые стали Хранителями и должны были спасти мир от тьмы. Ими стали Чон Чинвон, Хон Соккын, Ик Санун и Пи Воль. Битвы с противником в лице демонов были страшными — потребовалось очень много времени, прежде чем удалось изгнать, но не уничтожить, всех демонов, тем самым вернув цветущему Среднему миру покой и дав надежду на будущее.
Для того, чтобы это стало возможным, святые духи вынуждены были дать героям оружие, о происхождении которого никто так ничего и не смог узнать. Сумеречный клинок, оружие настолько мощное, что границы одного мира с трудом удерживали хранящуюся в нем силу, стал решающим аргументом, который проделал существенные прорехи в рядах демонов. Он был силен настолько, что демоны вынуждены были из своего мира вызвать через Темные Врата самого Манхвана, Темного Лорда, который должен был переломить ход войны в пользу тьмы. И даже сам Сумеречный клинок мог спасовать перед мощью верховного демона.
Пришло время жертв — единственной возможностью победить в жаркой схватке с тьмой стал поступок Чон Чинвона, который сам вошел в Темные Врата и запечатал их изнутри, оставшись за ними вместе с Темным Лордом. Это стало переломным моментом той войны и дало остаткам Хранителей уничтожить демонов, хотя они уже и понимали, что это не навсегда — Темная Ци просочилась в мир и отравила его, поэтому только вопросом времени была следующая волна тьмы и разрушений.
Время шло, и Манхван не оставил попыток проникнуть в Срединный мир — менялись империи, но демоны ждали своего часа. Темная Ци расползалась по землям, оставляя незаживающие раны в сердцах людей, заставляя их атаковать друг друга и устраивать новые войны, в которых гибли тысячи людей. Королевства сгорали в кровопролитных войнах, и никакая помощь Святой земли не могла ничего изменить. Соседние королевства идут друг на друга, дети правителей умирают, попытки открыть новые Темные Врата и впустить ужас на мирные земли не прекращаются с годами, а становятся все более частыми.
Миру срочно требовались новые герои, и были собраны Восемь воинов, новые Хранители, которые должны были способствовать тому, чтобы наконец-то пришел конец всему влиянию демонов. Но Манхван отравил сердце Чин Соен, первой ученице Пи Воли, и та, ведомая тьмой с помощью силы Сумеречного клинка убила своего учителя.
Но использовать страшное оружие для того, чтобы освободить своего нового повелителя, Чин не успела — Хон Соккын и Ик Санун выследили предательницу и в ходе сражения смогли ее одолеть, хотя Ик Санун и был ранен в бою и вынужден был сбежать из мира, чтобы залечить свои раны.
Меч не достался Манхвану, но он оживил свою верную слугу и отправил ее, еще более сильную и жестокую, на поиски клинка. В мир вторгается новая волна Тьмы, грозящая уничтожить все и открыть врата в Мир демонов — такие, которые уже невозможно будет закрыть.
И кто будет противостоять новому нашествию и поборется за будущее Срединного мира? Конечно же, это будут игроки. Именно в разгар последних событий и стартует сюжетная линия Blade & Soul, а новые герои станут теми, кто изменит ход истории.
Создатели проекта не поленились создать полноценную сложную сюжетную линию для всех будущих событий, поэтому лор проекта не только интересен, когда с ним знакомишься, но и дополнительно раскрывается во время геймплея. И если вы хотите не просто фармить уровни и сражаться, а получить исчерпывающую информацию об игровом мире и провести в нем время с удовольствием, то желательно играть на том языке, который понимаешь.
Поэтому для нас и так интересен русскоязычный Blade & Soul – на корейском языке оценить всю историю по достоинству не представлялось возможным, а вот русскоязычный вариант должен быть весьма и весьма интересным. Поэтому скрестим пальцы и будем надеяться, что мы получим достойный перевод игры и узнаем, что же произошло в мире этого проекта дальше.
Прохождение Башни Бога Войны
Внешне Башня Бога Войны представляет из себя высокое и многоугольное здание, поэтому для того, что заблудиться в нём придётся постараться. Для тех, кто здесь впервые отшельник Пэк Ун расскажет о дальнейших действиях. Берём у него задание под названием «Последняя тренировка».
Задание может показаться сложным, ведь награду мы получим только лишь после прохождения 7-го этажа.
Если же Вам не терпится вступить в схватку с опаснейшими соперниками, то Вам прямиком ко входу на первый этаж. Расположен он прямо напротив доски объявлений. К слову, на ней располагаются ежедневные задания.
Акт 1 [ ]
Когда Ученик встречается с Большой восьмёркой в Ущелье испытаний, знахарь, находящийся там же, рассказывает Ученику о Хранителях, о том что когда давным давно повелитель демонов Манхван явился в наш мир, с целью захватить его, никто не мог противостоять ему, кроме четырёх героев. Они победили и заточили Манхвана. За это их и прозвали Хранителями.
Evrial Gaming: New World, Lost Ark, MMORPG запись закреплена
20 ЭТАЖ Башня Бога Войны Со Янсан ГАЙД по Прохождению Blade and Soul Mushin Tower
Поделюсь, Milky Way взрослеет:
P.S. сфера - 9 ур. / багуа, Ворон (5) + Гроб (3)
Помните! Прохождение данжа доступно лишь в соло режиме! А выйдя из Башни Бога Войны на любом этаже Вы в любом случае, войдя снова, окажетесь на 1-м этаже, то есть начнёте всё с самого начала.
10-й этаж
Багровый гигант Стальной лев
Вокруг босса, в определённый момент, появляются 4 ящика. Всё дело в том, что босс довольно продолжительно бьёт по полу, что опрокидывает персонажа, разбив ящик, вы получаете бафф на неуязвимость от ударов. Бафф активен 5 секунд.
13-й этаж
Здесь дело обстоит совершенно также, как и на 6-м этаже Башни Бога Войны.
Нам предстоит снова крутить Колесо Удачи.
Древний страж Титан Луны
Атаки этого босса очень сходи на атк5и финальных противников в Спиральном лабиринте:
- Шаровая молния
- Разряд молнии
- Массовый удар разрядами вокруг себя
- Отталкивающая АОЕ атака
Не отходите слишком далеко от титана, а иначе он притягивает и бьёт в захвате.
Древний страж Титан Солнца
Удары также совпадают с ударами боссов из Спирального лабиринта.
2-й этаж
Читайте также: