Карта путь геральта герои 3 расположение палаток
Пытаясь наконец освободить Цири от их преследования Дикой Охоты, ведьмак Геральт вёл неравный рой с полководцами Эредина, но понес потери. Теперь его задача пройти тяжелый путь, чтобы одолеть Эредина.
Комментариев: 47 Оставить комментарийОтменитьОставлен 18.05.2020 01:42 (6066) margara
Странно, карта не отображается в сценариях.
Оставлен 14.05.2020 00:22 (6191) w1sd0m
Приветствую! Карта просто чудесная, работ подобного уровня для ХОТА очень и очень мало. Я не стану говорить о геймплее и балансе, всё очень подробно сказано до меня.
Однако я бы не сказал, что стиль прохождения этой карты характерен для Геральта. С самого начала берётся некромант (основной герой в боях участвует редко), и посредством дипломатии и ПКН собирает бесчисленные легионы, дабы противостоять бесчисленным легионам противника. В Неверленде существует только один персонаж, которому такой стиль прохождения карты пришёлся бы в самую плепорцию - это император Нильфгаарда Эмгыр вар Эмрейс. Тут всё аутентично, Эмгыр выбирает полководца и тот огнём и мечом идёт по Неверленду от победе к победе, ставя нордлингов на колени один за другим, действуя где дипломатией, а где и грубой силой, ПКН в данном случае отражает всеобщую воинскую повинность, практиковавшуюся в Нильфгаарде. Получилось бы наглядная иллюстрация глобальных событий в Неверленде, где империя, вступившая в индустриальный уклад - Нильфгаард - душит отсталые средневековые монархии - нордлингов и последним не помогают ни союзы, ни доблесть защитников, ни магия - ничто! - их время ушло!
Для Геральта же стоило бы сделать карту в рпг-стиле, как Эмокон, в этом формате как раз можно уместить очень большой объём текста, новеллы первого тома Сапковского очень хорошо туда лягут, они как будто написаны для этого.
Оставлен 13.05.2020 10:31 (6181) APTEMKA
Внесу, пожалуй, свои «5 копеек» в обсуждение этой карты. Хотя что-то кардинального добавить к детальному анализу проделанному weltall таки нечего. Им все было разложено по полочкам грамотно, доходчиво, скрупулезно ( кое-каких нюансов во время игры я даже не заметил ) . И главное. Корректно. Расскажу ( если интересно ) немного о том как я прошел карту. Если же это никому не интересно, то я все равно расскажу. :-) Играл я около 10 месяцев ( игровых, соответственно, а не календарных, ха-ха ). Оглядываясь назад понимаю, что можно было и побыстрее, но я никуда не торопился. В начале игры я «слишком долго плавал», желая обплыть все в округе и собрать все древесину с поверхности. А когда вернулся на сушу, то там меня уже ждали хорошо подготовившиеся к встрече враги. Но тем было далее и интереснее … Судя по всему, я прошел игру именно так как и задумывал автор : услугами некромантов с ПКН я не пользовался, вместо себя не бросал в бой хорошо прокаченную Цири. Это все же Путь Геральта, вот пусть сам и расхлебывает. Перед финальной битвой в состав войска входили > 100К Фанаграм и >4К Лазурных драконов ( думаю, как и предполагала Katerinerm ). Небольшое разочарование ожидало меня в конце : я уже облизывался, предвкушая как я буду брать последний замок, в котором 2 по 9999 Лазурных драконов, а оказалось, что его брать не только не нужно, но и невозможно. И слева, и справа пытался пробраться мимо Эредина. Но ничего не вышло. В чем же смысел дразнилки? :-) Ну, буду считать, что это такая «фишка» у автора.
А так, карта очень понравилась. Тот самый случай, когда интересно играть и в начале, и в середине, и в конце. А если учесть, что это, вообще, первая карта Katerinerm, то это просто шедевр! Искренне Ваш поклонник. Михаил. :-)
Оставлен 07.05.2020 22:00 изменен 07.05.2020 22:00 (6160) Katerinerm
Большое спасибо, очень рада, что вам понравилось! :)
Оставлен 06.05.2020 18:01 (6147) weltall
раз уж у нас в стране свобода слова, а на портале предусмотрена возможность оставлять комментарии, то выскажу своё мнение по данному произведению.
должен сказать, что карта правда очень достойная, как по мне, дизайн великолепен, задумка тоже хорошая, враги сложные. но до поры до времени. и вот здесь то и начинаются проблемы. вернее, это даже не проблемы, а больше похоже на недоработки.
нижу изложу свои мысли о глобальных недостатках, и возможные пути их решения:
1) в начале игры важные заклинания подаются через провидцев, однако есть возможность "наролить" нужного героя с нужным заклинанием (например Геона с замедлением, Аламара с воскрешением и так далее) и с навыком грамотности (Нила, Тан), чтоб научить ГГ этим заклинаниям.
2) плавно переходим к навыкам и дисбалансу примерно после первой четверти карты. не совсем понятная логика запрета на карте Тактики, но доступность Дипломатии. Существ на карте великое множество, и у очень многих существ средний (дефолтный) уровень агрессии. При наличии экспертной дипломатии и хотя бы 1000 ЧД, которых игроку дают просто так во многих местах карты, армия игрока наращивается как снежный ком, что делает дальнейшее прохождение чрезмерно лёгким и тривиальным.
как вариант решения, можно запретить Дипломатию, и давать игроку поменьше существ (которые присоединяются по умолчанию), а у нейтралов поставить чтоб никогда не присоединялись, т.к. в огненных землях некоторые фениксы присоединяются даже без дипломатии, а на том этапе игры, когда игрок достигает огненных земель, наличие даже одного феникса в армии может дать критическое преимущество в бою с врагом (будь то зелёный, розовый или коричневый)
3) плавно переходя к армии и снежному кому: на карте не запрещены к найму герои Некрополиса, а во множестве источников артов (корабли, могилы, чёрные рынки и т.д.) доступны части ПКН. к каким последствиям приводит наличие любого героя Некрополя (даже не обязательно Видомины или Исры), наличие ПКН и легионов нейтралов на карте, думаю говорить не приходится. Лугос (статичный герой красного) стал для меня первым серьёзно сложным противником. как раз к этому моменту у меня появился ПКН. я потратил игровой месяц, чтоб разогнать некровского героя и собрать 12к грейженых личей, после чего победил Лугоса на автобитве. по итогу к тому моменту когда пришёл к бирюзовому, у меня было 12к ЧД, 60к чародеев (наприсоединявшихся в регионах с Башнями), 100к грейженых личей и все последние битвы проходились на автобое почти без потерь, что сильно ударило по "вкусовым ощущениям" от прохождения карты.
как вариант решения: полный запрет для игрока некровских героев и/или частей ПКН.
4) это скорее не недостаток, но недопонимание: ГГ со спецой каменная кожа одновременно с тем, что основная военная мощь (по крайней мере на первой половине карты) это ЧД, имунные ко всему, а медаль хоть и даётся относительно рано, ко каменная кожа это не то, что хотелось бы кидать на ЧД :) Может быть специализация как то связана с личностью ГГ, я совершенно не знаком со вселенной Ведьмака, но в формате Героев, возможно, имело бы смысл выбрать героя с какой то более полезной спецой, и для Героев не обязательно, чтоб он был именно чернокнижником, все мы знаем, что класс героя это условность :)
5) по геймплею - классическай вайферер. коридор с врагами, которые ждут, чтобы их уничтожили. так вот, последний в данном списке, но на мой взгляд самый критический глобальный недостаток: мы никуда не торопимся и у нас нет таймингов, хотя бы минимальных. мы врываемся на вражеские земли, но на нас никто исподтишка не нападает, мир статичен. самые сильные вражеские герои стоят неподвижно. на всякий случай напомню, вайферер опубликовали на хироспортале в 2011 (фактическая дата создания карты мне не известна), а мы живём в 2020. признаюсь, что я возможно избалованный и искушённый всякими там ксиедами и метатаксерами, но от такой крутой и красивой карты ждёшь немножечко больше экшена =)
это из глобального. из более мелких забавных моментов можно упомянуть
1) фф даётся игроку практически сразу, в ближайшей святыне, что по мне уже относительный дисбаланс :)
2) слишком много Скалистой Земли, что слишком облегчает сражения для не экспертов по магии земли (второстепенных героев-собирателей)
3) перед бирюзовым "волшебные долины" с чародеями, в которых по сюжету находятся "ультимативные" артефакты. было немного смешно осознавать, увидев эти артефакты и волшебные книги, что они уже мне ничего не дадут, т.к. либо уже есть эти артефакты, либо есть все разрешённые заклинания, которые могут быть даны книгами.
4) на карте слишком много статов и нычек существ. к моменту достижения главного противника у меня было почти по 99 всех статов голышом. это понижает ценность артефактов на статы.
существа в нычках копятся, так как хота. возможно если бы не было Диплы и ПКН, то это было бы значимо, но у нас есть Дипла, ПКН и легионы Чародеев, Арбалетчиков, Лесных эльфов, драконов разных мастей, которые "Желают к нам присоединиться!" :)
5) безумное количество ресурсов и денег. слишком много Граалей в городах. экономика вообще не страдает, не смотря на то, что многие легионы существ присоединяются за баснословные деньги. хотя возможно если играть без Дипломатии, т.е. по-честному, то ресурсы и золото имели бы большее значение, но складывается впечатление, что присоединение нейтралов за деньги, даже если речь идёт о легионах существ 4-7 уровня, выглядит куда более затратным делом, чем казуальная скупка армии с городов, но даже при этом проблем с деньгами никогда не возникает.
6) не то чтобы недоработка, или откровенный недостаток, но чисто моё личное эстетическое недовольство вызвали Врата задания, закрывающие тюрьмы с нашими союзниками. Выглядит реально классно, но это скорее всего недоработка создателей хоты, что после прохода через ворота, они не исчезают из списка заданий, изза чего к концу карты он становится утомительно длинным. понимаю, что возможность поставить такие ворота появилась в хоте относительно недавно, но действительно ли они нужны в таких количествах? с точки зрения механики игры, они выступают как средство допуска одного игрока/героя, и недопуска другого игрока/игроков, только уже не по триггеру посещения палатки, а классического задания. к тому моменту, когда мы получаем возможность пройти через ворота, в зоне доступа не остаётся ни одного противника, который хотя бы гипотетически мог через них пройти. так вот, действительно ли есть необходимость в этих воротах, или всё же можно было бы обойтись классическими столбиками? ;)
подведу итог: карта безусловно очень и очень крутая, хорошо проработанный мир, сильные противники (я мысленно убираю свои 100к личей и думаю, что без них было бы не так просто проходить :D), особенно хочется упомянуть тайное место за чёрным двусторонним монолитом. сюжетного значения практически ноль, но зато какой кайф я испытал от исследования и загадочности этого места, хоть оно и совсем небольшое :) (а какой кайф был бы, если бы на карте был какой то сюжетно важный столбик или ворота, в которых требовалось бы то, что есть в этом тайном месте, и о способе найти его рассказывалось бы, но через намёки и отсылки? ухххх. поиск и исследования :D). мне на любых картах всегда хочется видеть побольше таких забавных и загадочных мест, которые сюжетно может быть и незначительны, но помогают лучше понять и раскрыть лор карты, мотивацию и взаимоотношения персонажей и т.д.
конечно будет круто, если автор решит сделать ревизию карты, приняв хотя бы один из вышеупомянутых пунктов. я понимаю, что карта станет гораздо сложнее, но с другой стороны, я верю, что она заиграет новыми красками и возможно даже станет более интересной для прохождения single-player-стримерами, что увеличит скачивания карты. лично мне конечно будет безумно приятно, если автор прислушается к моему скромному субъективному мнению, но если уж автор и захочет сделать вторую версию карты, как хотовские картоделы любят приписывать "Ultimate Edition", то я желаю автору львиного терпения и вдохновения в этом непростом деле =)
Большое спасибо за развёрнутый комментарий) Как заметно в некоторых местах карты, механику игры я знаю не очень хорошо, и это моя первая карта :) Со всеми пунктами абсолютно согласна) Дипломатию я должна была убрать из навыков, видимо не проверила перед отправкой, и про запрет таверн тоже была мысль)
В первых версиях карты у бирюзового была свобода перемещений и немного иначе располагались врата заданий итд, но в ходе проверки каким-то образом на первой неделе в таверне появился его персонаж с огромными статами, я до сих пор не поняла из-за чего это произошло, и на всякий случай решила сделать его статичным. Но запрет таверн по сути решает эту проблему, так что буду еще раздумывать над этим) Спасибо за наводку с героями Некрополиса, об этом не подумала)
Да, я уже начала дорабатывать карту и думаю позже выпустить обновленную версию :)
Оставлен 07.05.2020 03:04 (6152) weltall
чёрт побери, для ПЕРВОЙ карты это просто шедевр :) конечно же очень сложно с первого раза предусмотреть абсолютно всё, нужно огромное количество часов, чтобы всё проверить и протестировать.
в любом случае, если и выйдет доработанная версия, будет очень интересно в неё поиграть :)
Оставлен 26.04.2020 23:42 изменен 26.04.2020 23:49 (6096) missuri
Не открывается редактором. но не суть., не могу найти голубую палатку. а там еще черная должна быть где то. в живых остался только оранжевый. ну еще берюзовый гг
Та же самая проблема!!Карта классная, все выходные играл. И уперся в голубую и черную палатку. В редакторе их нашел, но до них не доберешься!!Уважаемый Katerinerm, срочно ждем подсказку!!За карту ,повторюсь, пять с плюсом!!
Оставлен 27.04.2020 13:59 изменен 27.04.2020 14:00 (6100) Arag0rn
Портал слева сверху за Фениксами рядом с утопой, который ведет в огненные земли. Там спрятана палатка левее мельницы.Сам долго искал, только через редактор нашел.
Оставлен 27.04.2020 14:15 изменен 27.04.2020 14:37 (6101) Katerinerm
Arag0rn выше правильно ответил, чёрная палатка стоит на огненной земле за рыжими скалами под мельницей) А голубую палатку можно найти, попав на землю, где маги) там на входе ворота стража границы чёрного цвета)) Большое спасибо, рада, что карта понравилась :)
Вот, может получится через Яндекс диск
Оставлен 22.04.2020 14:42 (6081) opostal
Всё работает, спасибо
Оставлен 22.04.2020 11:20 изменен 22.04.2020 11:31 (6073) арсений
Можешь карту сделать на сод?
Эта карта про ведьмак 3?
Там очень много объектов из Хоты(
Скорее по мотивам, не полностью по сюжету)
Оставлен 22.04.2020 11:07 (6072) SergOz
Katerinerm, можно только посоветовать выложить карту на свой Гугл-диск и опубликовать ссылку, как это уже сделали некоторые авторы карт.
Оставлен 22.04.2020 13:23 (6075) opostal
Как оказалось проблема не в картах, а в портале.
Админы что-то делают с картами, перед тем как выкладывать их, и они перестают открываться.
Когда автор выкладывает прямую ссылку на карту в комменты, то всё отлично работает.
Да, видимо в портале проблема. Я сверху уже выложила на Яндекс диск, надеюсь, через него всё нормально пойдет)
Оставлен 22.04.2020 14:18 (6079) арсений
Оставлен 21.04.2020 09:29 (6068) slava46
что происходит с картами Рог бездны на портале? ни одна не открывается Hota1.6.1
Войдите на сайт (блок авторизации слева) или пройдите простую и быструю регистрацию.
Копирование и использование материалов со страниц
сайта только с разрешения администраторов.
© 1999-2021 heroesportal team
Пытаясь наконец освободить Цири от их преследования Дикой Охоты, ведьмак Геральт вёл неравный рой с полководцами Эредина, но понес потери. Теперь его задача пройти тяжелый путь, чтобы одолеть Эредина.
Комментариев: 47 Оставить комментарийОтменитьКарта хорошая и интересная, проходится не напряжно, без особых усилий, есть 2 момента с поиском палаток, они хорошо запрятаны, боёвки не очень сложные, для тех, кто уже играл в подобные карты, стоит отметить, что над сюжетом и идеей автор постаралась - за это отдельный респект - ждём ещё подобных творений!)
в качестве пожелания - хотелось бы увидеть не только спрятанные палатки, но и артефакты, по идее всем мини боссам нужно вручить оковы, т.к. я в какой-то момент откопал одного из таких мини боссов и он стал новым мейном,рог бездны сильно всё подпортил, т.к. после него стало максимально просто - все битвы практически без потерь, соответственно азарт битвы пропадает
в общем ещё раз спасибо автору за этот проект, ждём продолжние!)
P.S. изобилие Артефактов, которые добираются с побочных жилищ очень сильно упрощает вопрос с деньгами, но к середине игры их становится слишком много, у меня получилось 4 героя битком забиты, не считая мейна и 2 саппортов, при том что я далеко не всё подбирал. и армии даётся слишком много(
Товарищи учёные, выручайте! Застрял и не могу понять, куда идти. Я побил коричневого, захватил три замка, Вызима, Корнерстоун и Клакстон. В долине фениксов посетил черную палатку. Не знаю, что делать дальше! Как добраться до следующих врагов? Ни порталов, ни провидцев, ни проходов не вижу( Посоветуйте, что я мог упустить?
Оставлен 05.07.2020 17:13 (6359) Speria
Когда спускаешься вниз замка Новиград, на первом мостике узкая речка, та вызываешь корабль и плывешь прямо к розовому.)))
посмотри на маленький мостик между новиградом и вызима, оттуда можно вызвать кораблик
Оставлен 18.05.2020 13:35 (6187) Serjeel
Карта очень классная! Но было бы не плохо добавить в неё отсылочку при битве с единорогами. Типа: "Может Йен одного принести".
Спасибо!) Хорошая мысль, жаль не догадалась))
Оставлен 18.05.2020 13:34 (6180) Depr
А вот я столкнулся с проблемой чтобы пройти к голубому порталу в подземелье, там тонкий перешеек суши - а там разместились существа которые возникли в начале недели - и все не пройти ни как. А так как я подошел их там было легион, стоят они там уже очень давно.
Оставлен 18.05.2020 01:51 (6116) kwirtu
Красивая хорошая карта, лайк. Единственный момент с черной палаткой, то что она так запрятана и приходится лезть в редактор, для этой карты как-то чужеродно. Все остальные сюжетные моменты достаточно очевидны, а тут я всерьез сначала думала что это какая-то ошибка и палатки просто нет
Оставлен 18.05.2020 01:50 (6110) Youtad
Привет и спасибо за карту!
Я не очень много в оффлайн карты играл - подскажите какие навыки маст хев для Геральта.
Оставлен 18.05.2020 01:50 (6108) gxgen
Карта сделана красиво , но как с доходом в 6к голды в день ,отстраивать и скупать армию с 2ух замков , при том что еще приходит помощь в виде дополнительной армии раз в месяц , короче у меня накопилось 17 черных драконов (так как не хватало ресурсов на их покупку ),не говоря о других существах , а на следующей неделе пришла неделя чумы и пока армия , я считаю бредом делать такой баланс , это недодумка автора , а чтобы убивать существ нужна армия ( выполняя квесты) , короче круговорот. по-русски говоря , это первый минус . Второй минус в том , что из множества нормальных героев , нам предлагают наихудшего (впрочем как и замок темница слабоватый) . Третий минус нет нормальной магии , даже простейшей медлительности , не говоря уже про слепоту и т.д, и как мне без потерь убивать толпы монстров? Которые ко всему прочему не убегают .Да и почему выбран именно чернокжник? Ведьма не больше подходит? А рожу можно любую прилепить . Короче кому как , а мне карта на троечку , поиграл 2 месяца с хвостиком (игровых для тех кто в танке ) , на том моменте когда мои драконы сгорели после недели чумы я ее выключил .
Играя в эту карту я заметил необычные объекты.Это огонь,города играющие роль декора.Мне интересно как так можно сделать в редакторе hota 1.6.1?
Оставлен 05.07.2020 17:16 (6380) Enil
Для того, чтобы делать какие-то объекты декором, заменять местность требуется установить на редактор специальный патч(не могу сказать как он ставится, не помню), или установить редактор с уже установленным этим патчем(например автономный редактор для WOG) и менять в нем(можно открыть 2 редактора и через копировать->вставить переносить объеты между редакторами)
Где черная палатка.
Оставлен 18.05.2020 01:43 (6084) Arag0rn
Столкнулся с непроходимостью карты дальше, других путей никаких нет. В редакторе чекнул где голубая палатка а до нее чтобы добраться нужна черная, а черную находим через путь на скрине. В Оксенфурт можно попасть лишь с черной палаткой)
Войдите на сайт (блок авторизации слева) или пройдите простую и быструю регистрацию.
Копирование и использование материалов со страниц
сайта только с разрешения администраторов.
© 1999-2021 heroesportal team
Называю лучшее, что я видел на просторах интернета:
1) Beautiful World.
2) Путь к признанию.
Первая - копипаст "Царства Хаоса", но ОБ, с примочками и сборынми артефактами. Вторая - тоже ОБ, лучшая из всех РПГ-карт, что я видел.
Карта "Ледяной Перевал" ("Icy Road").
Заслуживает высшей оценки. Синглплеер, размер L. В меру сложная, продуманная карта с сюжетом. По мере игры скучно не становится.
Описание начала: Начинаем в Башне героем замка, без возможности достроики в нём зданий, по мере продвижения ставим в ближайшем Замке заранее данный Грааль, воюем с орками и эльфами.
Подтверждаю Сергея: Леядной перевал - очень интересная карта. Автор ухитрился сделать так, что стандартный текст объектов на карте абсолютно точно подходит к сюжету. Карта средней сложности.
Не могу в Пути к Признанию пробить глаз, которых на берег выкинуло:(
Ооо. до боли знакомые слова. :) Скажи свою армию и я скажу тебе как это сделать.
Мир «Героев» очаровывает и увлекает игроков на долгие годы. Но любители «Героев 3» не ограничиваются только Энротом. Иногда даже заядлый геройщик хочет отдохнуть. Погрузиться в мир Средиземья, Вестероса, магии и волшебства из книг о Гарри Поттере. В кастомных картах «Героев 3», конечно же!
Сегодня расскажем, как можно побывать в любимых мирах из фильмов и книг, не выключая клиент HotA.
«Властелин Колец»: эпический квест про кольцо в стиле «Героев»
Карта Lord of the Rings от болгарского мапмейкера Vallex посвящена войне Кольца в третьей эпохе Средиземья. В начале игрок может выбрать сторону людей Запада или сил Саурона и Сарумана. От этого будут зависеть герои, юниты и квесты (основные и дополнительные).
Автор проработал карту так, чтобы провести героев по каноническому пути из Шира к Барад Дуру. Перерисовал некоторые модели, чтобы они больше соответствовали миру Толкина. И даже добавил нарисованные иконки персонажей из «Властелина колец». На полях боя присутствуют предметы из книг, например надгробия гномов из Мории. А специализации Героев соответствуют их особенностям из книг. Гендальф – мастер магии, а зажиточный хоббит Бильбо изначально имеет прокаченные «Поместья».
«Ведьмак»: бета версия «кровной вражды» в «Героях»
Конечно, материал про знаменитые фэнтези миры без «Ведьмака» был бы неполон. Но, к сожалению, именно по этой вселенной довольно мало качественных карт. Лучшая, которую я смог найти, называется Witcher adventure от мапмейкера BloodSucker.
Сюжет напоминает «Кровную вражду»: играть тоже предстоит за королеву одного из королевств севера. Но не за Мэву Ривийскую, а за Каланте, бабушку Цири. Цинтра, город, в котором мы начинаем окружен квестовыми зданиями, некоторые из которых доступны только Геральту – его нужно будет заполучить в свои ряды в ходе игры. На карте присутствует Грааль и целая куча существ 7 уровня, охраняющих выходы с локации.
Карта находится в раннем доступе, заметны некоторые проблемы с балансом. Так что лучшая адаптация Ведьмака для Героев остается в наших мечтах и на ютьюбе.
«Игра Престолов»: FFA карта с аутентичным Вестеросом
Карта Game of Thrones по мотивам произведений Джорджа Р. Р. Мартина позволяет игроку вступить в борьбу за Железный Трон. В битве участвует 7 фракций из книг. В центре карты находится Королевская Гавань, захватить и удержать которую – главная задача игроков.
Особенности домов из «Игры престолов» соответствуют особенностям фракции на карте. Старки начинают с краю карты на севере, Грейджои живут на островах и начинают с флотом и «навигацией». Автор уделил много внимания левелдизайну: на карте много срезов и тайных проходов, которые позволяют обойти противника для фланговой атаки. А вот выбор городов для фракций немного странный: Станнис играет за Инферно, а Фреи начинают в Крепости.
Геймплей карты лучше всего подходит для FFA в компании. Особенно для любителей нападать без предупреждения и предавать союзников. Карта довольно маленькая, так что бои будут частыми и жесткими: прямо как в сериале.
«Гарри Поттер»: сюжетная карта с битвой за Хогвартс
В команде положительных героев, которые должны победить Амбридж и Волдеморта, кроме Поттера есть Снейп и Макгонагалл. Судя по всему, Рона и Гермиону можно встретить в ходе прохождения сценария.
А какие миры из фэнтези книг и фильмов вы бы хотели попробовать в «Героях»?
Читайте также: