Карта химмельсдорф в world of tanks тактика
С каждым новым обновлением разработчики World of Tanks вводят все больше и больше новых игровых карт. Но такая старая карта, как Химмельсдорф запомнится игрокам на всю жизнь. Почему? Дело в том, что когда будущий танкист только начинает проникаться игрой, он попадает лишь на Малиновку и Рудники. Покупая танки уровнем выше, ему открывается все разнообразие мира танков. А первой картой, на которую он попадает после «песочницы» является именно Химмельсдорф. Размер карты 600 на 800 метров.
Химмельсдорф, или как танкисты называют ее «Химки», самая первая городская карта, которая была введена в самых первых версиях игры. Многим она ненавистна, но после ввода такого нового режима игры, как «Встречный бой», карта преобразилась. Появились некое разнообразие для каждого вида техники. Давайте подробнее разберем тактики ведения боя на такой городской карте.
Если взглянуть с высоты птичьего полета на карту, то можно заметить три основных направления: гора, находящаяся на нулевой линии; железная дорога, раскинувшаяся на первой и второй линии; а на седьмой и восьмой линии вы можете видеть выпуклый проход, чаще называемый «Банан».
Обзор видео гайд карта Химмельсдорф Встречный бой World of Tanks
Верхняя база.
Первоначально, в стандартном бою направление по горе продавливали средние танки, но с изменением режима боя на гору стали подниматься и остальная техника, так как это стало основным местом ведения боя. Поэтому, если вы играете на тяжелом, среднем танке или ПТ-САУ – это ваше направление, куда вы должны ехать и помогать вашим союзникам.
Поднимаясь на гору, вы увидите старый полуразрушенный замок, вокруг которого и ведется само сражение. Вы можете подъехать на квадрат E0 и удерживать направление, играя через башню и с помощью бортов. Благодаря небольшой насыпи из камней, вы можете спрятать свой корпус за ней. Встаньте так, чтобы угол между вашим бортом и этой насыпью был максимально большим. Этим вы увеличите шанс не пробития или рикошета и, воспользовавшись нужным моментом, сможете отъехать и раздать урон по вашим противникам. Играя с помощью великолепных углов наводки и крепкой башни, при подходе на гору отстреляйтесь по танкам врага. Так вы получите лишь рикошеты, но зато поможете своей команде.
Нажми и прочитай: Карта Тундра World of Tanks тактикаТакже, в вашем распоряжении другая часть замка в квадрате Е9. Именно там средние и тяжелые танки врага будут пытаться проехать, чему вы всячески должны будете помешать. Танковать башней или бортом там никак не получится, поэтому лучше всего будет выехать с тремя или четырьмя союзниками и продавить эту сторону замка. Тем самым, вы позволите вашим союзникам, играющим на средних танках, заехать в тыл врага и помочь продавить этот фланг.
Из-за того, что на гору всегда едет подавляющее количество игроков, убив все танки врага на горе, вы можете считать бой победным.
Железная дорога.
В самом начале боя ехать на железную дорогу тяжелым и средним танкам не стоит. Здесь могут дежурить легкие танки или ПТ-САУ, которые при первой же опасности засветят противника. Но ситуация может обостриться благодаря тому, что теперь единая база находится именно тут, в квадратах Е1 и Е2. Поэтому противники, заметив возможность проигрыша, могут приехать к базе и начать ее захватывать. База в режиме встречного боя захватывается в течение четырех минут. Так что у вас есть достаточно времени для спуска с горы и сбития захвата базы. База обстреливается со всех сторон, поэтому крайне опасно начинать ее захватывать в начале боя. Таким образом, вы можете лишить свою команду надежного игрока и хорошего нанесенного урона.
Для того, чтобы сбить захват вашей базы и подарить команде маленький шанс на победу, вы можете встать в квадрат B1 или D2 где будете прекрасно видеть захватывающий танк, а артиллерийская или противотанковая установка поможет вам при необходимости.
Банан.
Есть очень хитрый ход, когда вы можете проехать по «банану» и зайти противнику в тыл в самый разгар боя. Таким образом, вы поможете своим союзникам и предъявите заявку на победу.
Играя на легком танке, вам нужно засветить артиллерию. Но как узнать где она находится? Основное место положения САУ на этой карте либо около базы, либо в углу на железной дороге. Самым быстрым путем, по которому вы сможете проехать , это дорога через «банан» .
Как все знают, многие артиллеристы просто ненавидят эту карту, так как почти ни одно место тут не простреливается ею. Но вы можете встать за ангаром на железной дороге в квадрате А2 или около базы в А5. Там вы сможете видеть и помогать своим союзникам, которые обороняются на горе. Только будьте аккуратны: из-за большого сплеша вы можете убить и своего союзника.
А так, в основном, для артиллеристов в Химмельсдорфе единственным шансом на выживание является бой в ПТ-режиме, как на обычном танке.
Нижняя база.
От расположения баз ваша тактика ни в коем случае не меняется, так как их расположение зеркально. Все средние и тяжелые танки также должны ехать на гору, а легкие танки подсвечивать на железной дороге. Но теперь, в отличии от верхней базы, гора находится по правую руку от вас, а железная дорога по левую.
Для артиллеристов играть с этой базы сложнее, так как на железной дороге им не за чем укрыться. Так что единственное место, где вы будете надежно спрятаны от вражеского светляка, это ваша база. Тут вы сможете помогать своим союзникам на горе, нанося урон по танкам врага.
Учите тактики, ведь они очень важны на разных картах. Веселых вам побед и интересных боев.
Лабиринт улиц и площадей, крайне неудобный для артиллерии и противотанковых САУ, но идеальный для боёв тяжёлых танков, а также для быстрых прорывов и обходов лёгких и средних танков. Обходные пути — через господствующий над местностью холм с замком и по путям железнодорожного вокзала — помогут выбраться из образовавшегося позиционного тупика. Химмельсдорф — одна из первых карт игры. Была доступна на Альфа-тесте (имеет порядковый номер 4). Название в файле записи боя: himmelsdorf.
Тактика в режиме «Стандартный бой»
Игровая локация симметрична. Основные столкновения происходят на горе возле замка, на проспекте под ней (так называемый «банан» или «кишка»), на железной дороге и на улице, идущей вдоль нее. На железной дороге и на горке чаще всего воюют быстроходные лёгкие и средние танки. Тяжелые идут по главным улицам города. Для ПТ-САУ нет определенных позиций, они будут уместны везде, но чаще всего они просто следуют за тяжелыми танками. Город очень неудобен для действий артиллерии. Как правило, она занимает позиции в углах карты: квадраты К1 и А0. Существует ещё две менее известные, но весьма удобные позиции. На северной базе это квадрат В7, на углу дома. На южной — квадрат J9. Уровень высоты на этом квадрате выше, чем на других популярных точках, а потому здания мешают меньше.
Лёгкие танки
Средние танки
Игра на СТ также очень интересная! Если Вы играете на СТ с крепкой башней, Вы можете скрыть свою НЛД за кучами мусора, они находятся почти везде. Вы можете поехать на «банан» вместе с тяжиками или на горку вместе с ЛТ (если Ваш СТ не обладает довольно крепкой бронёй в ВЛД и в башне, но имеет хорошую мобильность). Если Ваш респ находится сверху, Вы можете занять неплохую позицию на 2 линии, имея хороший прострел и скрывая самые уязвимые места вашего танка (эта позиция хорошо подойдёт для танков с хорошим бронированием башни). Также, если Вы обладаете хорошей динамикой и обзором, можно просветить ж-д.
Тяжёлые танки
На Химмельсдорфе ТТ чувствуют себя более чем комфортно, так как есть очень много позиций, в которых можно скрыть свою НЛД и подставлять только крепкий лоб башни и корпуса. Чаще всего «тяжи» едут на банан и это правильное, но не единственное решение! Если по 3 линии поехало мало союзников, их следует поддержать. Но если говорится про «танкование», то тут «банан» незаменим! На «банане» очень много мусора, за которым также можно спрятать уязвимую НЛД, и при этом иметь возможность нанести много урона. Также на карте есть замечательная позиция на главной площади — бойница. Заехав в неё, можно подставлять только крепкую башню и иметь хороший прострел по врагам. При этом, если твой «тяж» обладает неплохим обзором, можно ещё и подсвечивать врагов через площадь.
Противотанковые самоходные артиллерийские установки
Игра на ПТ САУ в городе сложнее, чем на открытой карте, но также может быть довольно интересной! На 1 и 2 линиях А и В есть заброшенный ж-д вокзал, в который можно заехать и иметь неплохой прострел по «железке». Если Ваша ПТ обладает хорошей бронёй во лбу, можно занять позицию на «банане». А если Вы играете на подвижной ПТ САУ, также можно поехать на горку и, если союзники её продавили, спокойно простреливать танки, которые находятся в городе. На ПТ также можно поехать к центру, если вы не знаете куда ехать (право или лево) и отстреливать врагов через площадь. Затем можно заехать в бойницу и стрелять оттуда, при этом танкуя вражеские снаряды.
Самоходные артиллерийские установки
Городская карта, а особенно Химки - это Ад для неумелого артовода, но и тут арта может нагибать, если знать нужные позиции. Играя на «арте» можно поехать в левый угол (верхний или нижний — зависит от расположение вашего респа) и иметь тоже довольно неплохой прострел по врагам, которые поедут по 1 и 2 линиям и по «банану». Также, если ваш респ находится снизу, из квадратов К1, К2 и К3 можно настреливать ещё и по горке. Конечно же, можно остаться на базе и никуда не уезжать. При этом Вы сможете простреливать площадь, 5 и 8 линии. Если союзники потеряли один из флангов, стоит переместиться на противоположный. Если ваш респ сверху, из квадрата А1 у Вас также открывается хороший прострел по горке и по горизонтали А. Также можно поехать в квадрат А0 или К0 (зависит от респа).
Тактика в режиме «Встречный бой»
В режиме «Встречный бой» база располагается в центре железнодорожного полотна. Команды начинают бой в двух углах карты на востоке. Их разделяет гора, где очень быстро завязывается интенсивный бой. Столкновения происходят по всему городу, но их характер хаотичен — всё зависит от того, как распределились игроки по карте.
Лёгкие танки
Если во встречном бою Вас респает внизу, желательно просветить низ, что бы показать, сколько танков съехало с горы до того момента, как ваши союзники забрались на эту гору. Это единственное, как может проявить себя ЛТ в роле светляка. Остальное же это играть в крысу. Что бы показать, сколько вражеских танков поехало на гору, а сколько с неё съехало, нам нужно просветить 5 и 6 линии. Для этого нужно съехать в низ и пролететь по центру. Затем, учитывая хороший обзор ЛТ, можно потихоньку проехать по 1 и 2 линиям. Но это надо делать очень тихо и не далеко. Потом можно обойти врагов на 3 линии со спины.
Средние танки
На СТ есть смысл поехать на горку, но есть ещё одна точка, куда можно поехать. Если Ваш респ находится сверху, то эти точки - 1, 2 и 3 линии, а если Ваш респаун снизу, то эта точка - G3. Эти точки очень сильно решают ход событий. Почему же они настолько важны? Да потому что с них можно спокойно простреливать гору. Естественно, эти точки можно занять и не только на СТ.
Тяжёлые танки
Если Вы видите, что союзники могут потерять гору, то имеет смысл поехать на неё и поддержать их. Ели у Вас нет желания ползти наверх и Вас зареспало внизу, нужно агресивно действовать на «внешке». Для этого нужно занимать квадрат G3 или G4. Если Вы понимаете, что на 3 линии безопасно, можно попробовать пострелять по горке.
Противотанковые самоходные артиллерийские установки
Играя на ПТ, можно стать в квадрат D2 и простреливать горку. Также есть вариант стать в квадрат A1 или C2 и простреливать «железку». Далее, если на 1, 2, 3 линиях нет врагов, можно обойти их сзади. Но если Ваша ПТ не обладает хорошей динамикой, можно стать на захват.
Самоходные артиллерийские установки
Хотя для артилерии это не самая удобная карта, от неё может зависить исход боя. Вы можете встать в квадрат А0 или К0 (зависит от респа) и хорошо простреливать горку. Можно также поехать вниз в квадрат К1 или А1 и тоже иметь неплохой прострел (если Ваша САУ обладает хорошей динамикой). Ещё можно встать в квадрат К4, если Ваш респ находится снизу. Эта позиция хорошо подойдёт тяжёлым крупнокалиберным САУ.
Музыка
Галерея скриншотов
Карта в версии 0.7.4
Вокзал на 1 респауне
Ратуша на 2 респауне
Карта в версии 0.8.0
Вокзал на 1 респауне
Ратуша на 2 респауне
Карта в версии 1.0.0
Вокзал на 1 респауне
Ратуша на 2 респауне
История изменений
- Дорисованы текстуры некоторых зданий на карте Химмельсдорф.
- На карте Химмельсдорф линия края карты теперь красного цвета.
- Доработана до предфинального вида карта Химмельсдорф.
- «Химмельсдорф»: закончена работа по художественной обработке карты, убран заезд в вокзал
- Исправлены некоторые застревания на карте «Химмельсдорф».
- Исправлены неразрушающиеся объекты на карте «Химмельсдорф».
- Переработано освещение на карте «Химмельсдорф».
- На карту Химмельсдорф добавлен новый режим случайных боев: «Встречный бой».
- В игру введена карта «Зимний Химмельсдорф», альтернатива оригинальной карте, за тем лишь исключением, что оформлена она под зиму.
- Карта стала доступна для 3 уровня боёв.
- Переработано визуальное качество мини-карты.
- Карта Химмельсдорф была переведена в HD-качество.
- На карте Химмельсдорф было переработано и добавлено несколько позиций.
- На карту Химмельсдорф больше не попадает техника низкого уровня(I-III уровни).
Историческая справка
Впервые в игре карта «Химмельсдорф» появилась 18 сентября 2009 года в патче beta 0.1, являясь при этом одной из первых игровых карт. «Химмельсдорф» представлял мало общего с нынешней версией, как географией карты, так и визуально. Начать хотя бы с того, что его «раздали» тестерам недотекстуренной.
Игровой «Химмельсдорф» — сборный образ различных мест. В нем присутствуют различные элементы со многих уголков Европы, например, замок Эльц. В жизни, он в гордом одиночестве стоит на горе, окруженной густым лесом. Также, судя по многочисленным фотографиям, с которых разработчики черпали вдохновение, в карте присутствуют элементы с украинского города Львов. Впрочем, трудно судить, откуда и что взято: архитектура, представленная на этой карте, может быть как немецкой, так и, например, французской — отличий мало. Но, несмотря на весь сборный образ это карты, город Химмельсдорф существовал на самом деле, только с самой картой он имеет мало общего. Это и подтверждает история, которую придумали разработчики для антуража:
Теперь замок находится в северной части центра Химмельсдорфа, возвышаясь над улочками города. С двух сторон к нему восходит крутая мощенная булыжником дорога, а с его территории открывается прекрасный вид на центральный парк, жемчужину эпохи классицизма, отличающуюся четкой, геометрически точной симметрией форм.
Но, помимо эстетической, парк выполняет еще и практическую функцию, отделяя друг от друга две эпохи в жизни Химмельсдорфа. По правую сторону от парка раскинулся старый город, с узкими улочками и небольшими постройками эпохи средневековья и возрождения. Центром старого города является рыночная площадь, на которую выходит костел — символ готического искусства.
Слева от парка находится новый город, воплощение идей немецкого неоклассицизма. В основу района легла старая ратуша, вокруг которой были возведены современные административные здания.
Химмельсдорф находится на пересечении нескольких железнодорожных веток, поэтому вокзал, построенный к югу от парка, играл важную роль в экономическом развитии города вплоть до его бомбардировки авиацией союзных войск.
Это самая первая карта в игре. Появилась она 18 сентября 2009 года. Правда сейчас выглядит она совсем не так, как выглядела раньше. Размер карты составляет 600 на 800 метров, уровень боев с 1 по 11. Представляет она собой немецкий городок с лабиринтами улиц и площадей. Карта очень удобна для игры на СТ и ТТ. ПТ-хам тоже здесь должно понравиться, чего не скажешь о артоводах. Хотя я помню еще времена, когда выезжал на «химках» на своем 212 объекте и пэтэшил в городе. Но было это давно, да и 212 у меня уже нету. Карта примечательна еще и тем, что одинаковых боев я на ней еще не видел – каждый раз все по-разному. Конечно, есть так сказать общая тактика для всех.На этой карте больше всего любят играть тяжи. Оно и понятно – не стоишь где-нибудь в кустах и молишься «Хоть бы не заметили! Хоть бы арту убили!». Тут ТТ чувствую себя как рыба в воде. Да есть риск, что из-за угла выкатится какое-нибудь чудо и всадит в ваш любимый танчик пару снарядов. Ну, да ладно. Каких-либо приоритетных зон тут нет. Конечно, крайне важной стратегической точкой является горка. С нее отлично просвечивается фонтан и, если на железке есть хоть один союзный танк, то и туда можно шмальнуть. А вообще, захват горки предусматривает собой обход противника находящегося в кишке с тыла, уничтожение арты (но, она же никому ничего плохого не сделала?) и последующий захват базы.
Примерные пути разъезда для всех типов техники.
Зеленые точки — тяжи или ПТ.
Желтые точки — точки засвета.
Красные точки — арты.
Красные области — горячие точки, основные места боев.
Зеленые стрелки — простреливаемые направления.
Желтые стрелки — направления атаки СТ.
Разбирать в этой статье атаки с разных респов я не буду. Особого смысла в этом нет, так как Химельсдорф дает полную свободу действий. Направления атак как с одной, так и с другой базы полностью идентичны. Средним танкам обязательно нужно взять горку. Сейчас все чаще туда стали ездить тяжи типа ИС-3, французы туда зачастили. И это придает бою некую перчинку. В кишке, по старой памяти сталкиваются старожилы игры пт и тяжи: туда стуча костями, ползет старая добрая «мышка» или новый и ужасный Т-95. Обычно в кишке погибает добрая половина танков обеих команд. Другая половина гибнет на горке. И лишь разрозненные танки вытягивают бой. На железку лучше всего ехать 1-2 СТ. Они, в общем, доберутся до базы противника не встретив особого сопротивления. Конечно, попотеть придется, но не очень. Зачастую железку охраняет несколько танков и пару ПТ, и даже арта. Бывает, конечно, что прет туда все толпа противника, но это крайне редко случается в рандоме. Так же видел пару раз как на горку ходили арты вместе с СТ. Удивить оно то конечно победить. Но не настолько же удивлять?! С одной стороны дело это хорошое. Такие быстрые арты как «гиви» и «Хум» доберутся туда без проблем, а стрелять оттуда одно удовольствие. Такой ход предпринять можно только с первой базы. Со второй ехать туда долго и не нужно (хотя бывало и такое).
Вот, наверное, и все. Удачи вам на улицах славного города Химельсдорфа и его нычках.
«Химмельсдорф» одна из самых старых карт в игре. В нескольких обновлениях она немного изменялась, однако тактика обеих команд осталась прежней. Стоит отметить, что эта карта состоит из городских построек, железной дороги и замка на возвышенности. Ниже будет представлена тактика для «стандартных» боёв.
Нижняя база
Разъезд с этой базы происходит в 4-х направлениях, и выбирать направление необходимо из учёта класса техники и её тактико-технических характеристик.
Позиции для ЛТ
Разъезд ЛТ происходит в 3-х направлениях.
- Это самое важное направление для лёгких танков. В эту часть карты едут ЛТ и ПТ-САУ, в редких случаях средние и тяжёлые танки. Важность этого маршрута заключается в том, чтобы не пропустить вражескую технику по флангу к базе. На Химмельсдорфе это самая длинная прямая для прострела. Здесь нет возможности светить пассивно, поэтому ЛТ необходимо играть аккуратно. Выехать из-за постройки, обнаружить вражеские противотанковые установки и быстро скрыться. Сложность этого маршрута будет зависеть, как от вражеской команды, так и от союзников. Если союзников много, а танков соперника мало, тогда можно идти на риск и пробовать прорывать фланг. В верхней части карты с левой стороны есть большое здание, если к нему добраться, то можно тактически выиграть соперника. Здесь ЛТ необходимо лишь светить, поскольку перестрелки могут привести к уничтожению. Также на железной дороге часто располагается артиллерия, которую соответственно можно обнаружить для уничтожения союзными ПТ-САУ.
- Этот разъезд похож на 1-й, только танк начинает маршрут через центральную улицу. Карта «Химмельсдорф» не имеет больших размеров, поэтому можно буквально сразу засветить врага. Навряд ли союзники смогут нанести урон по засвеченной технике, поскольку в центре карты находится фонтан, блокирующий прямые попадания союзников. Однако, засветив технику врага, можно показать союзникам, в каком направлении разъезжаются танки соперников, что положительно повлияет на дальнейшие действия команды. После просвета центра, танку нужно повернуть налево, а там уже действовать по своему усмотрению. Можно остаться на углу здания и просвечивать железную дорогу и бойницу, расположенную недалеко от вокзала. Также можно проехать к железнодорожным путям и помогать союзным ЛТ. Если же их нет, тогда следует проехать к какой-либо постройке и аккуратно светить союзным ПТ-САУ. В случае если союзники вообще не поехали в этом направлении, нужно постоянно мониторить левый фланг, поскольку враг со временем поймёт, что на фланге никого нет, и проедет к подступам базы.
- Это направление больше подходит средним танкам, однако, при помощи своей динамики, лёгкий танк может быстро заехать на гору и засветить заезжающего на неё врага. Также с высоты можно вести обстрел железной дороги. Однако при подъезде большого количества техники на возвышенность, лучше уехать оттуда, например на ж/д пути.
Позиции для СТ
Разъезд СТ происходит в 5 направлениях.
- Этот маршрут аналогичен маршруту лёгких танков, только основная цель средних танков – это прорыв фланга. На железной дороге находится много построек, за которыми можно прятаться и аккуратно проезжать к вражеским позициям. Если СТ доберутся до вокзала, то команде будет уже намного проще действовать. Если враг увидит прорыв обороны, то сразу же начнёт отступать к базе, а это раскрепостит союзные ПТ-САУ и они смогут занимать позиции для настрела по «банану» и горе.
- Позиция подходит тем танкам, которые имеют бронированные башни. В этом месте находится насыпь, за которой можно спрятать корпус. С этого места простреливается прямой путь к позициям врага.
- Позиция занимается за углом постройки. Отсюда можно блокировать проезд вражеских танков по железной дороге и прикрывать союзников при прорыве по флангу.
- Эта позиция самая опасная, поскольку необходимо проехать по открытой зоне в центре карты. Доехав туда, танк сможет постоянно светить не только тяжёлые танки соперника, стоящие на «банане», но и всю технику, стоящую по периметру бойниц.
- Чаще средние танки направляются на гору. Этот фланг самый важный для команды, поскольку при прорыве, вражеская техника заедет в корму тяжёлым танкам и противотанковым установкам, соответственно бой будет проигран. На горе можно использовать как орудия с хорошими углами вертикальной наводки, так и крепкие башни, ведя перестрелки при помощи насыпей. Также здесь можно вести огонь по врагу, который находится на железной дороге или в центре карты.
Позиции для ТТ
Для тяжёлых танков всего 3 разъезда.
- Самая распространённая позиция тяжёлых танков, так называемый «банан». Здесь ведутся активные перестрелки бронированной техники. В этом месте можно использовать бронированные башни и борта. Прорыв этого участка также будет сильно влиять на бой.
- На гору чаще едут более динамичные тяжёлые танки, поскольку большой уклон, соответственно медленная техника потеряет много времени, чтобы только забраться на гору.
- Это редкая позиция для ТТ. Здесь можно играть бортом против вражеских танков, прячущихся в бойнице вдоль дороги. Также здесь блокируется проход соперника со стороны железнодорожных путей.
По периметру, между 1-й и 3-й точками находятся бойницы. Их также можно использовать. Но из них практически нет прострелов, поэтому не часто можно увидеть союзную технику в этих местах.
Позиции для ПТ-САУ
Для ПТ-САУ есть 3 разъезда.
- Чаще здесь занимают позиции ПТ с хорошей маскировкой. Здесь можно вести огонь по всему флангу, но только если врага светит союзный ЛТ. Если вдруг танк был засвечен, то он может быть уничтожен за считаные секунды, при этом врагу будет помогать артиллерия.
- На этой позиции находится насыпь. Здесь может стать практически любая противотанковая установка. Если рубка крепкая, то это будет самая безопасная позиция на карте, однако сюда может доставать вражеская артиллерия.
- На «банан» чаще едут тяжелобронированные ПТ-САУ, которые могут продавливать вражеские позиции, благодаря своей крепкой рубке или башне. Однако не стоит ехать впереди всех, поскольку можно нарваться на фланговый огонь. ПТ без башни будет не очень комфортно, так как сбитие гусеницы буквально её обезвредит.
Верхняя база
Маршруты верхней базы, аналогичные нижней базе, но имеют некоторые отличия.
Позиции для лёгких танков
Существует 3 маршрута.
- При помощи своей динамики, ЛТ быстро забирается на гору и засвечивает противника, создающего такие же действия. С горы можно простреливать центр карты и железную дорогу.
- Этот маршрут проложен через центр карты. В начале боя лёгкий танк может провести полезную разведку и указать союзникам, куда разъезжаются вражеские танки.
- В верхней части карты находится вокзал, который можно использовать при отступлении в качестве укрытия.
Позиции для средних танков
СТ можно занимать позиции в 4-х местах.
- Стандартный для СТ маршрут. Чаще средние танки направляются на гору и ведут активные перестрелки с одноклассниками. С этой базы невозможно играть на подъёме от башни, поэтому позиции следует занимать только при подъезде к замку и стрелять через насыпи.
- Рискованный, но продуктивный маршрут. Заняв эту позицию, можно доставить массу неприятностей сопернику. Здесь можно мониторить тяжёлую технику на «банане» и бойницы по периметру.
- Аналогичный 2-му маршруту. Здесь можно постоянно светить технику, которая находится за углом, при этом простреливать гору. Но на этой позиции танк также в прямом простреле с горы.
- Здесь можно помогать лёгким танкам и ПТ-САУ блокировать подступы к базе. Проехав немного дальше, можно наносить урон танкам на «банане» и на горе.
Позиции для тяжёлых танков
С верхней базы у тяжёлых танков больше маршрутов.
- На гору обычно едут динамичные тяжёлые танки. Заезд на возвышенность с верхней базы не позволяет играть башней. Поэтому нужно как можно скорее проезжать к замку. На горе тяжёлый танк может использовать, как башню, так и борта.
- Стандартный и самый частый разъезд для ТТ. Здесь традиционно проходят перестрелки тяжёлой техники. Позиции с верхней базы более комфортны, поскольку за насыпью можно танковать бронированной башней, тем самым блокировать подход вражеской техники.
- Стоя на углу, можно танковать бортами и не давать подбираться танкам соперников. Очень важно, чтобы на этом месте был союзный танк, поскольку он доставит противнику неудобства в прорыве фланга.
- Наиболее редкий маршрут для ТТ. Здесь можно стать в бойницу и танковать башней, но лучше это место оставить для тех, кому оно предназначено, а именно противотанковым установкам. Тяжёлый танк на этом фланге может сыграть важную роль, поскольку у него будет возможность сдерживать прорывы по флангу при помощи своего бронирования и запаса прочности.
Позиции для ПТ-САУ
Для ПТ-САУ есть 4 разъезда.
- На «банан» могут ехать противотанковые установки с хорошим бронированием. Здесь они будут полезны как огневая мощь, поскольку имеют мощные пробивные орудия. Лучше всегда стоять сзади тяжёлых танков, поскольку отсутствие башни не позволит комфортно воевать.
- По периметру центра есть бойницы, заняв которые, можно простреливать проезды врага с нижней стороны. Также с этой линии можно вести огонь по танкам, находящимся на горе.
- Одна из самых комфортных позиций для ПТ-САУ. В бойнице можно спрятать хрупкий корпус и использовать бронирование рубки. Здесь также будет комфортно маневрировать и небронированной технике, главное быстро передвигаться и реагировать.
- 4-я позиция находится внутри разрушенного вокзала. За насыпями можно спрятать танк и выезжать для выстрела. Однако заняв эту позицию, практически невозможно будет уехать при прорыве вражеской техники, поскольку отступать придётся через весь вокзал. При этом дальше вокзала уже не будет возможности сбежать, поскольку танк будет в прямом простреле.
Заключение
Карта «Химмельсдорф» наиболее благоприятна для бронированной техники с низкой динамикой. Здесь можно использовать все достоинства бронирования. Поскольку это сугубо городская карта, то для ЛТ и артиллерии она неудобная. Здесь не будет длительного «стоялова», так как нет кустов и больших расстояний, где может спрятаться ПТ-САУ или ЛТ. Все перестрелки ведутся динамично и бои проходят быстро.
Вам будет интересно:
Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины
Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT
Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]
Читайте также: