Какой геймпад лучше для mortal kombat 11
Когда я покупал данную игру, я думал что смогу в неё нормально играть 1 как и один, 2 так и вдвоем (работает только первое) объясняется это тем что вдвоем можно играть клавиатурой и геймпадом. После этого я занялся активным поиском той золотой середины между ценой и удобностью, но так ничего и не нашел. Поэтому задался вопросом здесь. Так же я бы хотел чтобы вы объяснили те или иные плюсы или минусы геймпада, !ПО ЖЕЛАНИЮ!
Миша Пушкарёв Знаток (342) Костя Злобов, лучше One
Андрей Андреевич Искусственный Интеллект (149145) По эргономике они сходны, но One конечно покруче и с блютузом.
Не видал такой. Проводной только от 360, но провод там геморный, честно. Можешь к One usb-кабель подрубить и с ним сидеть.
Костя Злобов Ученик (108) Андрей Андреевич, ок, спасибо)
А кнопки будут отображаться на экране боксовские если выбрать дуалшок?
Вопрос Мудрец (12781) хоспади там пару сек и запомнил . Но нужен эмулятор . Например Стим
Ок, если случится что я куплю дуалшок то буде запоминать, спасибо)
Спасибо. Я буду смотреть себе геймпады из серии xbox one)
>I Просветленный (38492) Костя Злобов, у меня x one новой ревизии, таких проблем как у автора у меня нет
1 мая. 2019 в 3:09 The best gamepad for MK 11 / Лучший геймпад для МК 11Please recommend a good gamepad for the game.
Bought an Xbox One. A lot of money wasted. D-pad is inefficient and inconvenient.
Constant errors with jumps and movements in combos.
Who has a gamepad that works without any complaints?
Порекомендуйте плиз, хороший геймпад для игры. Купили Xbox One.
Куча денег потрачена зря. D-pad неэффективенн и неудобен.
Постоянные ошибки с прыжками и движениями в комбо.
У кого какой геймпад работает без нареканий и замечаний ?
У меня возник вопрос. Вчера играл с другом по сети в МК Х. У него какой-то геймпад Sven, напоминает Sony. У меня от Хbox 360. Самой консоли нет.
Вопрос такой, в ходе боёв обнаружилось, что играть мне на таком паде не удобно, если стиком не пользоваться, то нужна крестовина, которая в отличии от простого креста имеет ещё и промежуточные кнопки (верх-лево) и так далее. Соответственно комбо ставить мешает.
Собственно вопрос в том, какой пад лучше подойдёт для МК. Есть ряд требований к нему: никакого лишнего софта-эмулятора, нормальная крестовина, отсутствие большого инпутлага. По данным критериям у меня пока подходит только геймпад от Xbox One. Но есть ли что-то проще и удобнее? Наличие беспроводной связи приветствую.
У дуалшока до сих пор лучше крестовина, чем у контроллера xbox one.
У дуалшока насколько я понимаю - там вообще отдельные кнопки. У бокс ван - керстовина (крестом). У 360 крестовина (круглешком) действительно самая неудобная ред.
Она не отдельная, а такая же, как и у всех остальных. Это просто корпус геймпада так сделан, что разделяет их как бы. Но под пластиком корпуса крестовина - это одно целое.
В старых (ps1-ps2) она была 100% раздельняая, физически, что изключало ложный нажим, при перекате 45 градусном, а в новых хз, может и одно уже.
Я просто разбирал и DS3, и DS4, поэтому могу ответственно сказать, что крестовина в них цельная. В ранних Дуалшоках не видел. Хотя, честно сказать, думал, что и в старых аналогично было. ред.
Глупость, и в первом и втором дуалшоках всегда была цельная крестовина.
Я в сегу на такой крестовине играл в мк. Удобно все было, правда ломалась часто.
У дуалшока крестовина вообще не предназначена для игры в файтинг. Нажимать 2 кнопки (по-диагонали) катастрофически неудобно. Даже на дешманском лоджитеке f310 в разы удобнее. В остальном конечно же дуалшок впереди планеты.
Мне Dualshock 4 понравился и диагоналями.
Я его взял после того, как стёр пальцы в кровь в Теккене, когда делал Korean Backdash (один из базовых мувов, выполняется B,B,D/B). Да и в целом диагонали юзаются часто.
Но жалоба стандартная да, тоже слышал, что для некоторых неудобно.
Не пробовал вот Xbox Elite Controller, может лучше. Хотя и там крестовина выглядит жутко.
у дуалшока если на крестовине жать кнопку вниз, то можно ей же нажать вправо-влево, на хуановском такого не происходит никогда. так что лучше, понятие относительное ред.
Это если не брать в расчет элит
Не-а. У элита тоже крестовина не ахти для файтингов. Субъективно, конечно.
Если юзать крестовую накладку, то диагональ прожимать трудновато — легко можно вместо одновременного нажатия прожать последовательность. Ну и просто усилий (в смысле, в граммах) надо прикладывать больше, чем на дуалшоке, со временем палец просто уставать начинает.
А если круглую, то прожимать легко, но нечётко — легко можно ошибиться и вместо, например, назад→вперёд, нажать назад→вниз-вперёд.
У дуалшока и нажатие лёгкое, и очень чёткое ощущение что именно ты нажимаешь.
Накладка ромб тащит безбожно! С ней нужно потренироваться, но на ней 3-4 evgf в Т7 это не проблема.
Ещё классная тема - крестовина у элита построена наподобн "замков" на стиках.
Насколько я знаю, дуалшоки до сих пор не работают нормально под виндой и их приходится запускать через эмулятор x-one.
Хотя, справедливости ради, давно не проверял.
Все стало проще, когда появилась поддержка дуалшока в стиме. Теперь не нужны другой софт, все на месте, там же можно и клавиши переназначить, если вдруг нужно. Например share и кнопку тачпада поменять местами, т.к. тачпад удобнее нажимать.
Если игры нет в стиме - ее все равно можно добавить туда. Единственный минус - не во всех играх есть иконки для DS, из за чего какое-то время путаешь положение кнопки Х.
Какой бы отвратительной не была крестовина у гемпада Xbox 360, Dualshock 3 был ужасным геймадом по сравнению с 360. С этим не соглашаются только сони бои. Ну хотя бы с четвертым не обажались. Хотя и тут майки выкатили более крутой пад для Xbox One, т.к. в нем просто нет ничего лишнего ( да да, я про эту сенсорную панель ) и эргономика на высшем уровне ред.
на этом достоинства заканчиваются.
Для ПК только Хбох Ван С
- Прост в использовании (можно подсоединить даже с помощью микро ЮСБ от телефона)
- Довольно качественный , спустя 7
6 месяцев ни следа дефектов
- Стильный и сексуальный (Я про белую версию)
- Все ПК игры ориентированы под него (особенно Форзы и прочая штуковина от майков)
- Как ещё один плюс могу отметить совместимость с тэлэфоном , много толку от этого нет, но Хотлин Маями на своей лопате можно поиграть только с его наличием
хуёкс. Вы вообще в файтаны пробуете играть перед тем как советовать, дауны? ред.
Отлично показал себя во 2ом инджустисе и МК Х
Яично.
Если при желании, я могу, одним пальцем, нажав на один лепесток, вызвать срабатывание двух направлений, вместо одного. То это значит, что рандомный алексей может это намешить, в пылу боя. Что уже снижает синергию пада с файтаном. Капиш? ред.
Лепесток? Ни разу не слышал чтоб их так называли , если ты о крестовине. Она разделена и никогда не давала двойных , в крайнем случае у меня..
А если о курках то да, ван легко мог тригернуть и бампер тоже
Но One S уже такого не допускает, бампер теперь стоит жёстко и статично не нажимаясь от легкого дуновения ветра
Лепесток? Ни разу не слышал чтоб их так называли , если ты о крестовине. Она разделена и никогда не давала двойных , в крайнем случае у меня..
А ты инпут чекал, или просто невнимательный?
Я могу сделать это принудительно, причем очень легко, на литой крестовине, вставляемой в один слот. Т.е. этому подвержены XboxOne, S, Elite. Если я могу сделать это специально, значит это может произойти и случайно.
Вот прямо сюда, и то через раз проходит.
Попробуй грани и интересные углы.
Мне боксопад, завтра послезавтра вернут. Не на дш4 же тебе показывать, все равно не поверишь.
Ну проходит , но я чуть мозг себе не сломал пытаясь это провернуть.
Скорее всего это только твой/мой экспириенс ¯\_(ツ)_/¯
Хммммм, ну если ебашить прямо во внутренний угол, то да, скорее всего проходит, но я всегда бью по кончикам
¯\_(ツ)_/¯
"на литой крестовине, вставляемой в один слот", ты наверное не в курсе что в дуалшоке 4 такая же, только под корпусом спрятана. ред.
Руслан пишет, Руслан не читает, Руслан не обдумывает
ты наверное не в курсе что в дуалшоке 4 такая же, только под корпусом спрятана.
Не на дш4 же тебе показывать, все равно не поверишь.
Я наверное говорил, что на дш3-4 не так, да? Говорил? Покажешь?
Или может моя цитата намекает, что дш подвержен той же проблеме, а? ред.
Геймпад для файтингов. Без шуток - X-Arcade ред.
Чет хуйня, а не стик.
Да и для мк лучше hitbox взять. Но он вообще к большинству файтанов норм.
поясните - как на нем нажимать "вниз" ?
Три красных кнопки одного размера, средняя.
Вверх, большая красная, расположена так, чтоб можно было нажимать большими пальцами обеих рук. Если воспринимать как прыжок из каких-нить скроллеров, привыкаешь быстро.
хм. интуитивно кажется что под большими пальцами тогда нехватает отдельной кнопки для блока.
(вспоминаю по тому как играл в mk4 в свое время, незнаю может теперь нужно меньше кнопок..) ред.
Для этого есть 8 белых. Туда обычно идут все удары, и прочие доп кнопки.
белые не под большими пальцами. большие - самые функциональные. логично было бы использовать их по максимуму а не как в дебильной стандартной клаве - два самых классых пальца на один пробел.
примеры адекватного использования больших пальцев :
Тут момент, конечно, есть. Совсем задротский момент, но интересный.
Я слышал, что на некоторых турнирах хитбоксы запрещены. Хотя на EVO вроде норм.
Это касается буфера направлений для персонажей-чаржеров типа Гайла в СФ. На крупных турнирах таких запретов нет, более того и в мк таких персонажей нет.
Насколько я помню, реальные запреты обсуждались и касались только UMvC3. Но это не точно.
Из за особенностей механики.
Например, если нажать одновременно, вперед и назад, то игра предпочитала инпут назад. И при кроссапе, ты все равно оставался в блоке.
Ну это явно не про MK.
а про что? чем он для МКХ не подходит?
Про то, что МК не особо требовательный файтинг, чтоб так заморачиваться )
ах ёб твою мать сноб херов вылез )))) ред.
Ну как же без этого )))
Ему бы крестовину - цены бы не было.
Там можно много чело улучшить, но Габен кажись болт забил на стимконтроллер.
Хуан весит больше чем от 360? По ощущениям 360 сидит удобно в руке, но кажется чертовски лёгким. Вес оборудования играет роль, но отнюдь не первую.
если вставить батарейки, то становится как раз
нужна крестовина
В таком случае пад х360 сразу же летит на йух. Я абсолютно серьёзно.
У джойстика от моего дешёвого клона Фамикома четвертьвековой давности, спаянного на коленке криворуким сеятелем риса в воняющем канифолью тёмном подвале, крестовина гораздо лучше, чем у этого гов. результата инженерной деятельности высококлассных специалистов транснациональной компании.
кажется у меня такойже был, еще сама "денди" круглая как летающая тарелка.)
У меня до сих пор сохранилась, и даже (тьфу-тьфу) работает, но только через антенный вход, так что качество картинки, мягко говоря, не очень.
Подумываю иногда найти кого-нибудь с руками из плеч и паяльником, что бы распаял на приставке AV-выходы, а то они на ней только для вида, как это часто делали китайцы в начале 90-х.
Но она даже с такой дерьмовой картинкой и раздолбаными джоями залипабельнее эмулятора =)
сегодня я бы все же использовал хакнутую snes mini при необходимости.) те же яйца только без проблем с подключением.)
переодически думаю купить.) ред.
А как же в картридж подуть?! Это же святое!!1
А если серьёзно, то у меня комп в том числе и к телевизору по hdmi подключен, так что смысла в этих "мини" лично для меня никакого, да и на кухне всё ещё "пузатый" телек, к которому можно подрубить настоящую приставку и гонять в боевых жаб, пока окорочок жарится ;-)
hdmi в моем представлении не отменяет snesmini .)
идея "мини" не в том чтобы играть на любом мониторе - это и так доступно, для меня идея в некоей отдельной платформе для эмулируемых игор, которая не будет ощущаться как нагромождение костылей, и как следствие не потеряет ламповость.) ред.
Надеюсь если соберёшься-таки её купить, то тебя она будет только радовать =)
Вдогонку о мини и малинках только что набрёл на ютубе:
У ящикового пада тоже есть киллерфича: благодаря дополнительным вибромоторам в курках играть в форзу просто невероятно удобно - теперь чувствуется прокрутка колёс, что позволяет контроллировать их перегрев во время манёвра.
Да насчёт всего остального я и не спорю: он весьма добротен и удобен (если удобно именно такое расположение стиков), так что в гонки и прочие ниер автоматы на нём отлично гоняется, но вот конкретно крестовина. тут у меня цензурные слова заканчиваются ¯\_(ツ)_/¯
Просто я брал пад в первую очередь как раз для файтингов, 2D-платформеров/метроидваний и эмуляторов ретро-приставок, где первична именно крестовина, и в результате очень сильно обломался. ред.
касательно именно платформеров - сам долго играл на крестовине, потом посмотрел как спидранят мит боя на стике и перешел на стик.)
Киллер фича. Работает в одной игре.
Ну если планируешь сыграть во все игры франшизы, то это решает. Плюс это довольно забавно в других играх ощущается.
Вибрация курков работает только в единичных играх и только в винсторе, где ни один уважающий себя геймер брать что-то дороже 83 рублей не будет.
Я уже оценил кайфовый экспириенс ультимейта форзы, когда потратил час на поднятие сервиса teredo, чтобы там заработал онлайн. И умудрился словить несколько сверхкритичных багов в самом мссторе, у которых не было ни одного нормального решения. ред.
А к чему вам костыли? Ну и, как бы, никто никого покупать не заставляет. Плюс покажите мне издателя, который даёт с одной купленной копии играть на двух разных платформах (ещё и одновременно)?
У меня нет второй платформы - мне как-то пофиг глубоко. Я вижу у себя в винде ужаснейший магазин, очередной оверхайпнутый эксклюзив, магия которого рассыпалась, как карточный домиг после интимного знакомства.
В общем, спасибо за черную пятницу майкам, в жизни туда денег больше не занесу больше рублей 100 за раз))
Пожалуйста, пожалей их, не уничтожай их бизнес!
Специальный же выпускали.
Если крестовина ок, то я вижу нехватку кнопок триггера. В 360 левые это смена стойки и захват. Правые блок и вторая редко в комбо, чаще в меню. Тут просто не к тому числу кнопок получается привыкать.
Так кнопки-бамперы сверху еще же.
И да, управление всегда менять надо, по умолчанию стоит что-то для крабов.
Я недавно проходил Injustice обе части. Первую на ПК с контроллером XO. Вторую на PS4 c DS4. Так вот, я пришел к выводу что контроллер ХО лучше чем DS во всем, кроме файтингов. Во-первых размер DS тут играет на пользу, во-вторых расположения стиков и креставины. Поэтому я советую именно его взять.
а как с качеством сборки? а то что то читаю в интернетах что все скрипит, пердит а потом ломается
Оба скрипят. Если пытаться сжать, скрутить, ощутимо причем. ХО контроллер у меня один, поэтому особо не сравнить, а вот DS4 у меня два, тот который я редко использую не скрипит на фоне основного. + у основного кнопкa X чуть просела, но это абсолютно незаметно если не с чем сравнивать. ред.
хочешь чтобы не ломался и не скрипел - вариант только один - 360. любая версия Без блестящей крестовины.
Есть ряд требований к нему: никакого лишнего софта-эмулятора, нормальная крестовина, отсутствие большого инпутлага
SC подходит, кажется, только под последний пункт
Крестовина исключительно дело привычки, благодаря большой площади вполне нормально чувствует себя в файтингах. Софт нормальный, работает из коробки, может эмулировать любой другой контроллер в пару кликов. Импутлаг минимальный как через провод таки без.
как 2х-летний пользователь SC соглашусь, однако он всё равно не подходит под первоначальные требования.
У него же крестовина ужасная. Я вообще не понял, как со стим контроллера в файтинги играть, особенно в плоские.
У него вообще крестовины нет. Там тачпанель, которую можно настроить как крестовину. ред.
И она слишком чувствительная на тач и слишком тугая на клик.
Xbox One Controller, другие не обсуждаются
Описание конечно же не читал.
нет, зачем? дуалшок все равно удобнее для файтингов, чем боксовый. а боксовый "говорят" удобнее для шутеров хотя мне и там и там дуалшок удобнее
Хbox 360/One любимый универсал.
Если нравится 360, то очевидно покупай версию от хбох1, тот же гейпад, только на голову лучше.
MK X на джое от Xbox One - это ужас. Крестовина на тактовых кнопках попросту для этого не предназначена. Слишком сухие и изолированные нажатия. Играл на Dualshock 4 через Steam - по мне так идеально.
Про аркадный контроллер, если кому интересно.
1. Надо тренироваться. МНОГО тренироваться. Сначала будет получаться гораздо хуже, чем на геймпаде, будьте готовы. Пробовать разные вариант расположения рук как для палки, так и для кнопок. По субъективным ощущениям, оптимальный хват палки — снизу между средним и безымянным пальцами.
2. Эти штуки НЕ универсальные (по крайней мере, я таких не встречал). Работает с 1 (прописью: одной) консолью (если речь идёт о плойке, то обычно поддерживаются PS3 и PS4) и РС. Не ошибитесь.
Ещё момент — не продешевите, но и переплачивать не стоит. Мне свой Hori RAP4 пришлось немножко покрутить — поставить нормальные кнопки от Санвы, ну и палку заодно тоже поменял. Варианты от Канбы выглядят получше, но и подороже.
Если есть немножко лишних денег и желание — подумайте насчёт хитбокса.
Если брать по рейтингу удобства лично для меня (рассматриваются МК и Инж2):
1-2. Механическая клавиатура — очень чёткий инпут, это важно. Потому и советую подумать насчёт хитбокса вместо стика.
1-2. Hori RAP 4 с заменой кнопок на нормальные. Инпут быстрее пока что, чем на клаве (клаву только недавно начал осваивать в кач-ве контроллера для файтингов), но не такой чёткий (впрочем, дело тренировки).
3. Дуалшок. Хуановский во всём лучше, но этот почему-то под файтинги лучше заходит.
4. Хуан-контроллер.
5. Стим-контроллер. Крестовина с кликом неудобная. Если юзать не на нажатие, а на прикосновение (да, это настраивается), то инпут движений просто фантастически быстрый можно проворачивать (полукруги всякие), но держать палец на весу ваще неудобно.
Файтинг адаптировали для Switch, но даже там он работает в 60 fps.
Специалисты технического подразделения Eurogamer сравнили все версии MK11 для консолей.
По их словам, лучше всего игра выглядит на Xbox One X, но отдельное внимание сотрудники Digital Foundry уделили гибридной консоли от Nintendo — за счёт определённых компромиссов, на ней файтинг работает с высокой частотой кадров.
Как и в предыдущих частях серии, цель Mortal Kombat 11— удерживать 60 fps во время геймплея и 30 fps во время «вставок» вроде кат-сцен, фаталити и вступлений к битвам.
Разрешение на всех платформах динамическое и именно оно отличает версии для PS4 и Xbox One.
- PS4 — стабильное 1080p
- Xbox One — от 900p до 1728x972 (до 1080p в кат-сценах)
- PS4 Pro — от 2240x1260 до 1440p (до 1800p в кат-сценах)
- Xbox One X — от 2880x1620 до 1800p (до нативного 4K в кат-сценах)
Производительность стабильная на каждой из консолей — лишь во время переходов от геймплея к кат-сцене в редких случаях можно заметить «разрывы» кадров.
Визуально на этих платформах файтинг практически не отличается. PS4 Pro и Xbox One X смотрятся лучше за счёт текстур высокого качества, а также интенсивного размытия в движении и улучшенного объёмного освещения.
Переносом MK11 на гибридную консоль от Nintendo занималась студия Shiver Entertainment, создатели Scribblenauts: Showdown. Чтобы «выжать» из игры 60 fps, разработчики прежде всего понизили разрешение.
- Стационарный режим — от 960x540 до 1280x720
- Портативный режим — от 682x384 до 854x480
При этом в девятой номерной части Mortal Kombat, вышедшей на PS Vita в 2012-м, этот показатель был ещё ниже — 630x384. Хотя речь шла о более ранней версии движка.
Многими визуальными эффектами также пришлось пожертвовать:
- геометрию объектов упростили;
- использовали текстуры меньшего разрешения;
- объёмное освещение и тени низкого качества;
- от размытия картинки отказались;
- эффекты частиц и шейдеры упростили;
- на экране выбора персонажа 3D-модели заменили на статичные изображения.
Но за счёт этого MK11 на Switch большую часть времени удерживает стабильные 60 кадров в секунду во время геймплея.
Сотрудники Digital Foundry подчеркнули, что серьёзные падения производительности можно заметить лишь в портативном режиме. Только в одном из всех боёв, в которых протестировали версию для гибридной консоли, она показала падения до 45 fps.
Другая проблема — фреймпейсинг во время катсцен. По словам специалистов, они работают в 30 fps, но кадры подаются неравномерно, из-за чего картинка периодически «дёргается».
Но несмотря на все компромиссы, в DF похвалили версию для Switch. Сотрудники технического отдела Eurogamer отметили, что эта версия не сравнится с файтингом на «старших» консолях, но прекрасно подойдёт для игры в дороге. Всё-таки разработчикам удалось полностью сохранить все основные особенности.
Свитч просто поражает. По сути это как третья плойка в кармане, и это блин круто. Все больше склоняюсь к идее купить ее.
А Нинтендо про свитч так на обещали, а на деле оно так.
я защищал свич пока не увидел ирл(мк для свича) это ночной кошмар,надо было уменьшить кадры в сингле хотяб в пользу графона.
Нельзя же. Игра завязана на кадрах.
ну в онлайне это имеет смысл,сингл настолько плох что это только мешает
Сингл в МК лишь подготовку к онлайну.
сложно понять зачем ты это написал - ну ок
затем что сингл в файтингам то же самое что сингл в батле или калде - т.е. "для галочки" и нужен только чтобы немного потренироваться для будущих онлайн боев. И вообще, файтинг с меньше 60FPS это зашквар.
ну я рад что ты обобщил все файтаны,только реальность такая что МК отличное кинцо которое плавно переходит с роликов к дракам,в свич версии нет плоавности и нет графона,а 60 кадров не нужны в сингле если тебе нужно будет урезать весь графон и дискомфорта в 30кадрах не будет против ботов.
Ну покажи современный "файтан" с 30FPS - вместе посмеёмся. Дискомфорт будет как раз из-за 30 кадров, а не из-за графона. Файтинги всегда делают в 60FPS пускай даже ценой графона(см. Killer Instinct на хуане с 720p или MK9 на вите с его текстурами с огромными пикселями). В меню с приемами и комбами фреймдаты описаны именно в кадрах, а не в миллисекундах. Это важнейший параметр любого файтинга. Как я писал выше, сюжет в МК лишь для галочки, никто не будет из-за этого делать отдельный баланс игры и вообще это вредно для опыта игрока. Везде должны быть одинаковые условия. Я сам играл в MK11 на свиче, тоже плевался с графона, но это необходимая жертва для комфортной игры.
Сингл в КОДе, как и сингл в МК, вообще ничему не натренируют. Оба самодостаточная часть игры, существующая для тех, кому нравится сингл. В онлайне обе игры вообще другие. Тренировка перед онлайном только в БФ, и то не во всех. ред.
Не придирайся к афоризму. Не я придумал эту фразу, такое всегда говорят про сетевые игры с одиночной кампанией для галочки. КОД и БФ я привел в пример таких игр, а не то что там нужно тренироваться в сингле. Кто вообще играет в эти игры в сингле? Может ты и не тренируешься и выходишь в онлайн с голой шашкой наголо, но когда я изучаю нового перса в МК, сначала обрабатываю приемы и комбо у сложных ботов в башнях перед выходом в рейтинговые матчи. ред.
Просто в КОДе и МК синглы сделаны именно для тех, кто хочет только сингл и никакого онлайна. В МК там сплошь специфичные ситуации создают (например, лишают возможности проводить определённые удары или делают противника спамящим одну специфическую атаку), а в КОДе даже оружие по-другому себя ведёт в одиночной кампании. Сюжетные режимы в обеих играх явно делались для тех, кто просто проходит сюжет и больше в игру не возвращается. Собственно, на ПК мульт КОДа отдельным экзешником долгие годы шёл и многие игроки никогда сингловую часть даже не устанавливали скорее всего.
Всё верно он написал. Суть файтингов - онлайн бои между игроками. Все механики и мастерство раскрываются именно там. Играть в файтинги ради болванчиков в сингле, это как королевская битва в онлайн шутерах с болванчиками. Пока, что ИИ реально тупы, чтобы имитировать живых людей, даже на ультрахарде. В МК11 стало чуть лучше, но в Инже2 меня болваны просто забавляли.Прут носорогом и ничего не стоило лаунчить комбу через броню. ред.
Даже плойка 3 не позволяла себе 480р гейминг. Это скорее DS на максималках ред.
Ну тут вы не правы.
Я о том, что в каких играх оно было? Даже рдр и гта4 опускались максимум до 570-600
нихуя се "даже", в экзах были вполне себе честные 1080-720р, учитывая убогое железо пс3 ред.
Давайте так, я уверен что текущий мк 11 на свиче пойдет в 60 кадров, а на пс 3 в 30. Вы согласны?
Этот скриншот вообще ни о чем не говорит, пс4 тоже поддерживает вывод в 480р, только такого разрешения ни в одной игре нет
Покупай (если есть во что тебе играть. Бывают застои 3 месяца в плане игр, а есть очень много крутых проектов на свитче (весна 2019. Саинтс роу портируют даже, в мае есть)
Боже у меня кровь из глаз пошла, я в дороге лучше буду 10 часов тупить в окно, чем в это мыло смотреть на сыче.
Подозреваю, что все это из-за просмотра на ПК. Тут смотришь иногда версии PS4 и кажется, какой ужас. А на самой консоле вроде нормально все с графикой. Так и со Switch, стоит смотреть только на самой консоле вживую. Игры на той же PSP смотрятся отлично на ее дисплее, нет мыла, как на апскеленных скриншотах.
Я смотрел, там и правда мыльнейшее мыло (дум, вульф, теперь МК), либо лесенки (Скайрим, Зельда, Ксеноблейд).
Ну в скайриме топ графика в портативе, а за вульф2 поддержка нинтендо отказалась возвращать 4500 руб :(
Лично меня очень огорчила свитч версия мк. В начале очень пожалел, что купил (возвращать денег нельзя, еще с вульф2 пробовал), но потом уже начал просто наслаждаться фатингом, ибо я оч давно хотел мк в портативе, а смеш мне не заменял его. Просто не зашел смеш
Вот тут действительно интересно было бы почитать про оптимизацию под Switch от Shiver Entertainment
Ну может на конференциях расскажут, было бы реально интересно посмотреть на то как смогли добиться такого результата)
Я свищ недолюбливаю, но стоит отдать должное. Портативке задать достаточно производительности и разработчикам прямые руки, что-бы нарисовать красиво уже не простой графоний на хэндхэлде. Я бы читанул внутреннюю кухню.
А что там читать? Игра на Unreal Engine, а он хорошо оптимизирован на Switch. На нем же сделан Yoshi’s Crafted World и при симпатичной картинке там оптимизация заключается ровно в том же: урезании разрешения до значений типа 480p, только в Йоши это менее заметно за счет стилизации и того, что игра изначально под Switch сделана. На видеосравнениях MK11 видно, что местами упростили геометрию персонажей (округлые детали костюмов стали угловатыми), но это видно только в сценах с приближением камеры, а в бою всё окей.
Интересно polycount общий, сколько у них динамических источников света, конкретные настройки пост процессинга, комплексность материалов, скелет тот же что и в старших версиях или сократили кол-во костей, сколько держит батарею, если играть non stop и другие вещи которые были изменены. ред.
Господи, как же мне не нравится, что для сравнения графики они все увеличивают лупой. Нет, ребята из DF молодцы конечно, что тех. анализ делают, но из-за этих картинок начинает казаться, что графика на базовых X1 и PS4 убога. Хотя реально же она отличная.
Подойди к телевизору и посмотри, базовые версии и правда слабые.
А зачем играть впритык к телевизору?
Эти сравнительные скриншоты взяты с сайта eurogamer. Там у Digital Foundry есть специальная тулза, где можно сравнить разные версии самому (выбираешь из списка доступных) и приближать отдельные места скриншотов, чтобы лучше видеть различия. В самом видеообзоре этих кадров нет, там почти не приближают лупой.
Интересно, почему современные разработчики не умеют в фреймпейсинг? Привет kh3 на ps4 pro в 30 fps
Думаю из за скачков фпс. Им проще залочить на 30 фпс с просадками до 25 например. Чем сделать анлок и пользователь увидит картинку то 25 фпс, то 30, то 38 и тд.. При разном фпс игра будет казаться рваной и каждая просадка/повышение фпс будет так или иначе восприниматься пользователем, что вызовет у него дискомфорт. Ну это как вариант:)
И что-же на ваш высокий взгляд более играбельнее? Видимо у вас большой опыт в файтингах?)
Стационарный режим — от 960x540
Какой ужас..
это пиздец какой-то товарищи. я конечно не по теме, но я не одной комбы сделать не могу. не на джойстике ни на клавиатуре. походу вот как выглядит старость геймера.
Попробуй в настройках выключить активацию приемов при отпускании кнопок (я не помню как точно называется, но суть передал). Мне помогло заметно
А туториал пробовал проходить? По мне, его стоит изучить
так я продвинутый туториал и не могу пройти. там за рейдена надо жанглировать и палкой бить.
Я тоже застрял на этом моменте обучения. Сначала проходил на геймпаде от бокса, в итоге подключил от PS4 и приноровился. Ещё следует посмотреть "демо" и понять, когда именно надо нажимать кнопки = помогает.
PS: Один важный момент = очевидно, что в игре я ничего из этого использовать не буду. Слишком сложно. Видимо бруталити наизусть и комбы остались в девяностых.
а ты не в курсе случайно - пинг не может влиять на выполнение этих движух в обучении? а то у меня в других игрухах он 50 может это много для МК.
Пинг по идее не должен, там всё-таки обучение локально происходит. Попробуй потренировать движения отдельно (последнюю связку).
682x384
Интересно было бы сравнить картинку этой версии игры и MK с мобил .
C MK X сделал скрин.
Это качество скорее всего Android_C и даже не fHD. Уж если и кидать скрин то хотя бы адекватного качества.
Это скриншот iOS версии MK сделанный на iPhone X
А выглядит рили как параша (без обид), на моем S9 (прямо сейчас играю) выглядит лучше, даже эффекты беклайна более "графонистые". Зайди в Diagnostic и посмотри что стоит по параметрам. Потому что на Xr у жены картинка тоже получше.
По моему любая мобила которая не Верту это говно для нищебродов
Верту - ширпотреб для плебеев в розовых очках.
Уважающие себя и окружающих Люди не собирают объедки с технологического стола Китая, а заказывают эксклюзивные разработки у мастеров своего дела.
Вот у меня например эксклюзивная модель созданная в партнерстве SONY, Samsung, Apple и M2.
Ну и самое главное - в него встроена технология активной маскировки, которая преломляет излучение практически во всех спектрах так, что его практически невозможно каким-либо образом запечатлеть на камеру. А корпус такой крепкий, что его можно использовать в качестве броне пластины в бронежилете или корпусе военной техники (лично по нему стрелял из РПГ и закидывал гранатами и кошаками - ни царапинки даже на экране).
В общем 1 телефон - 1 жизнь, вот так это происходит у нормальных людей, смекаешь? ред.
Читайте также: