Каким должен быть фнаф
Лучше, чем когда либо. Или полный провал? Абсолютно вся история серии FNaF похожа на эффект домино: одно событие рождает второе, второе - третье и так далее. Но давайте начнём с самого начала.
Внимание! Долгое предисловие! Оно нужно, чтобы даже человек из танка понял, о чём идёт речь. Но вы можете его пропустить. Но вы можете не понять некоторые незначительные детали.
Оглавление
Этого человека зовут Скотт Коутон. Это создатель франшизы FNaF, и самый светлый и добрый человек, которого я видел за всю свою жизнь. Он является набожным христианином, в данный момент ему 43 года; имеет 6 детей; парк аттракционов "FNaF World"; 12 игр серии (в которой 13 игра уже на подходе), в двух из них совершенно другой геймплей и от FNaF там только персонажи - сделаны они ради сбора пожертвований в Красный Крест; 4 книги (Ещё 10 анонсировано). И ещё фильм. Будет. Когда-то. Конвейер? Может быть.
Но всё это ему досталось долгим и тернистым путём, который на данный момент так и не закончен.
Всё началось с самого его детства. Ещё подрастающий Скотт обнаружил движок "ClickTeam Fusion", в котором все события надо задавать с помощью рычагов и кнопок - благодаря этому движок не требует знаний языка программирования. Он станет фишкой серии, и от которого Скотт откажется только после 7 части, когда он передаст делать игры студии Steel Wool. После этого игры начнут делаться на Unreal Engine, но тут уже ничего интересного.
Так вот, в 1994 году подросток Скотт сделал сделал на ней свою первую игру, под названием "Doofas"
"Динозавр Дуфас с большим успехом правил Динострией после того, как открыл спазикор. Спазикор был односторонним порталом в царство Лорда Грока, который отвечал за то, чтобы вселенные получали свою справедливую долю зла. Дуфас создал спазикор, чтобы Динострия могла швырнуть зло прямо в лицо Лорду Гроку. Грок, устав от этого, решил взять дело в свои руки. Грок создал Миатона и Прочуна из всего оставшегося зла для своей атаки на Динострию. чтобы уничтожить её!"
Сразу понятно, что на таких движках что-то "сложное" сделать не получится. Так и вышло. В игре мы управляем розовым динозавриком Дуфасом, который стреляет во врагов шариками. Если мы теряем все свои многочисленные жизни - мы начинаем игру с самого начала. Именно с этой игры началась его игровая карьера.
После выхода этой игры она получила много отрицательных отзывов: рецензенты ругали игру за скучный геймплей и отвратительную графику. Пиксель-арт (который присутствовал в играх от 2000 года) Скотт рисовал хорошо. Немного хуже получались у него всякие неживые вещи в Блендере, фэнтезийные существа получались ещё хуже. Но реальные существа получались хуже всего. Они были "пластиковыми" и имели "мёртвый" взгляд. До этого у Скотта было много недоброжелателей, но здесь шквал критики превысил все нормы.
Персонажи были "пластиковыми" и имели "мёртвый" взгляд"Персонажи двигались и взаимодействовали друг с другом, как аниматронные машины."
Скотт погружается в творческий кризис и решается уйти из индустрии. Он работал на куче разных работ, дабы прокормить семью, даже обычным грузчиком. Это конец. Но он решается сделать последнюю игру "на прощание". Вспомнив отзывы об игре, свои детские годы, ресторан "Chuck E. Cheese", где были роботы-аниматроники, он решил сделать игру о тех существах, что у него получаются лучше всего - роботы. Все минусы предыдущей игры мгновенно начали играть на руку Скотту. Так он создаёт историю он некоей пиццерии с аниматрониками, в котором были убиты несколько детей, и главный герой в ней работает ночным охранником. Эти "игрушки" просыпаются ночью и хотят достать охранника из его каморки, и от них надо закрывать двери. Вот только закрытые двери расходуют энергию, а она ограничена. Ещё надо смотреть в камеры, а она расходует энергию, а она ограничена.
Вы ошибаетесь, если думаете, что игра пугает только скримерами. На самом деле всё дело в его ожидании. Действительно не по себе становится на 5 ночи и выше. Все эти эмбиенты, непонятные шаги, смешки, шум сковородок на кухне, Фокси скоро выбежит со своей сцены, Чика стоит в трёх шагах от офиса, непонятно откуда доносится цирковая музыка, Фредди прячется в темноте и приходится его искать по камерам, некоторые плакаты поменялись и теперь там плачущие дети. Добавляем то, что энергия расходуется моментально, а это значит, что всё надо делать быстро. Паранойя усиливается, а вдруг там кто-то стоит в темноте? И это всё заканчивается скримером, когда ты случайно затормозил и проворонил Фокси, который в это время бежал к тебе.
FNaF стала настоящим хитом. Но вы это и так знаете. А вот что вы могли не знать, так это то, что у него есть лор, который стал понятным после четвёртой части. Я не шучу. Если сложить все кусочки пазла воедино, то получится трагичная история о. Давай-те я вам расскажу вкратце:
Вильям Афтон, отец семейства Афтонов был умелым создателем роботов. Недолго думая, как превратить хобби в деньги он решает открыть семейную пиццерию с роботами-аниматрониками, которые будут развлекать детей. Бюджета у него было не много, поэтому на всём предельно экономили.
Для пиццерии Вильям создал два аниматроника: Медведя Фредбера и зайца СпрингБонни (Пружинный Бонни). Какими-либо функциями они не обладали, в них не было ни динамиков, ни передвижного механизма (экономим, помните?). Они представляли собой лишь костюмы, которые одевали сотрудники пиццерии, они просто играли роль наряженного тамады. Чтобы не занимать в простое много места, эти костюмы были оснащены пружинным механизмом, который поплотнее ужимал все его детали друг к другу. Но этот механизм не был столь надёжен, и они могли схлоптуться от любой влаги.
Переносимся в семью Афтонов: Младшего сына Кэссиди терроризирует старший брат Майкл. Он запирает его в комнате, пугает масками аниматроников, которых он так боится. Вильям (отец) слишком занят пиццерией: починкой аниматроников и бумажной волокитой и не успевает следить за детьми (о жене в играх до сих пор нет даже упоминаний). Но вот приближается день рождения младшего сына Кэссиди. И где он его будет праздновать? Конечно же в семейной пиццерии. Издевательства старшего брата достигли своего апогея, когда брат пришёл с тремя своими друзьями, и они решили засунуть младшего прямо в огромный рот Фредбера,когда тот стоял на сцене в "режиме костюма". Кэссиди туда помещался идеально. Плача от испуга, капли попали во Фредбера, от чего пасть резко захлопнулась, насмерть придавив голову Кэссиди. Его душа вселилась в этого аниматроника, и именно он будет "Золотым Фредди" из первой части.
В простой графике передано очень важное событие, переломившее ход истории игрыПосле этого Вильям Афтон (отец) буквально сходит с ума, что не смог предотвратить гибель. Его собственное творение убило его сына. Эта трагедия будет преследовать отца и старшего сына всю их оставшуюся жизнь.
После этого пиццерия мигом закрывается. После этого были попытки возродить франшизу, открывались новые пиццерии с новыми аниматрониками (FNaF 1,2), но там тоже происходили происшествия, после чего остальные заведения тоже закрывались.
Во времена первой части, когда появились уже классические аниматроники: Фредди, Чика, Фокси, Бонни, в Вильяме до сих пор таилась злоба и сожаление. Из-за этого он начал убивать детей, приходящих сюда. Так его жертвами стали ещё 4 ребёнка. Их трупы Вильям спрятал в аниматроников, из-за чего они стали пахнуть. Их души вселились в аниматроников, в которые он их посадил. Через некоторое время пиццерия закрылась. Между ночами бывают катсцены.
В мини-играх он представлен тем загадочным, в буквальном смысле "фиолетовым человеком".
Во времена второй части открывается новая пиццерия, уже с новыми "миловидными" аниматрониками. Роботов из первой части перевезли сюда (не пропадать же добру?!) и оставили в мастерской на запчасти. Но и эта пиццерия не держится долго. С этой части лор начинает представляться мини-играми.
В конце второй части была мини-игра, где Вильям через неизвестное время после закрытия заведения из первой части приходит туда, и души детей которых он убил, загоняют его в угол. Они желают отомстить. Вильям очень боится их кары и вспоминает, что в здании есть секретная кладовка, о которой знает только он и планировщики, и в ней спрятан старый костюм СпрингБонни! Он заходит в эту комнату и прячется в нём, надеясь, что они его не узнают. Но этот костюм старый, а пружины даже в тогда ещё новом состоянии не были надёжными. Здание за всё это время так и не было кем-то занято, поэтому оно было без ремонта уже долгое время, из-за чего протекала крыша. Пружины схлопываются, зажимая Вильяма в костюме. Души успокоились, но не отправились на небеса.
Третья часть. Проходит 30 лет. Майкл Афтон (Старший сын), устраивается ночным охранником в только что открывшийся хоррор-атракцион, основанный на здании пиццерии из первой части. На вторую ночь строители обнаруживают секретную кладовку и обнаруживают там СпрингБонни, в котором всё это время находился Вильям Афтон. Живой. Не понятно как, но его мозг остался жив, и все 30 лет он был в состоянии мыслить и даже двигаться, но выбраться он из комнаты не мог. За это время он окончательно обезумел, теперь и от одиночества. Он даже не может говорить, ведь его лёгкие - каша. Всё, что от него осталось - это кости и остатки мяса, виднеющиеся под корпусом.
Проходит 5 ночей, Майкл сжигает аттракцион. Под огонь, скорее всего, попал и он сам. Все отправились в рай, кроме Вильяма, который вечно будет томиться в котле. А Майкл? Кто знает. Кто знает.
Так бы и закончился FNaF, если бы Скотт остановился на 4 части. Да. Это всё - только 4 части. Да, в этой истории есть ляпы, логические ошибки. Но это прежде всего приземлённая история о трагедии из-за чужой ошибки и неспособности её побороть. Хоть и с такими "фантастическими" моментами с душами убитых детей.
На пятой части ввели очень много персонажей, очень расширили сюжет, ляпов и логических ошибок стало очень много. А знаете почему? Потому что сюжет придумывался на ходу. И Скотт не оставлял манёвров для сюжета даже для второй части, так как первый ФНаФ должен был быть последней игрой в его карьере. Но из-за малого количества деталей ему удалось создать лаконичную и законченную историю. В 5 части и далее сюжет не смог выдержать напор и провалился под собственным весом. Кто сюжет знает - знайте дальше, а новичкам советую не вскрывать эту тему. Да и этого достаточно, чтобы понять, о чём я буду говорить дальше.
Это всё было важно для того, чтобы вы понимали контекст. Мало кто стал недоволен таким неожиданным расширением истории. Но их всё равно достаточно много. Одним из таких стал ютубер Squimpus McGrimpus, который решил сделать хоррор-короткометражки в стиле "найденной кассеты" со своим сюжетом, который на самом деле не особо отличается от оригинального, за исключением того, что он берёт в расчёт сюжет только первых четырёх частей. В его короткометражках исправлены многие недочёты сюжета FNaF, а также даны ответы на некоторые нерешённые вопросы. Например, в сериале Вильям убивает детей, потому что он нашёл в этом отдушину. Не душить же собственного сына? Он получал от этого психологическое насыщение, представляя на их месте Майкла.
Их особенность заключается в том, что они оформлены под старые видео с VHS-кассет. Плохое качество, помехи, 4:3 разрешение - всё это присутствует. Напомню, что первые пиццерии происходили в 70-80х годах.
В его роликах использованы лучшие пугающие элементы FNaF: Темнота, зловещая долина, ожидание атаки, чувство "что-то не так" и т.д. Всё это усиливалось духом VHS. Скримеры были далеко не во всех видео.
Обычно, в его роликах "что-то идёт не так" не сразу.
Довольно быстро Squimpus McGrimpus получил признание, его короткометражки называли "лучшим фанатским контентом по игре". Скоро подтянулись другие каналы, которые начали делать подобный контент, но Сквимпусу всё равно не было равных.
Хотя, вот этот ролик тоже ничего такой.
На самом деле выбор VHS тематики напрашивался сам, так как FNaF происходит именно в период кассетных плёнок и громоздких видео-камер, но на самом деле тут есть глобальный сюжет, что сам Вильям спрятал эти кассеты и Майкл их нашёл, но чтобы узнать подробнее, лучше посмотрите ролик от канала "Лунные Янки", он всё обьяснит, так как текст не об этом.
Знали бы вы, сколько фанатских игр по FNaF было сделано?! Просто невозможное количество. 60% если честно - полный мусор. Но есть о-очень много годноты. С игрой скреживали другие фильмы, сериалы, мультики, создавали свои вселенные, по проработке не уступающие оригиналу. По графике тоже Скотт был полностью уделан. Вы только посмотрите на трейлер этой фан-игры!
Недавно Скотт решил выдать создателям самых известных фан-игр деньги, чтобы они смогли сделать свои игры супер-качественными, и после этого они будут официально продаваться на известных площадках (в том числе и на телефонах), а Скотту процентик с продаж ;). Названо это всё "The Fazbear Fanverse Initiative", и в её рамки входят: Nikson и его игра The Joy of Creation (это он создал игру на видео сверху); Эмиль Эйс Макко Five Nights at Candy's; Jonochrome One Night at Flumpty's; Кейн Картер POPGOES;
И самый главный наш обьект обсуждения - Phisnom Five Nights at Freddy's Plus.
Его история достаточно странная. Сначала Фисном сделал ремастер FNaF 2, где в оригинале геймплей к концу игры склонялся к повторению тактики шкатулка-маска-фонарик-повторить. Теперь старые аниматроники не лезут к вам в офис, как новые, а нападают напрямую к вам. И чтобы от них защититься, в них надо светить фонариком (он был полезен только на первых ночах, когда игрок ещё не знал местность), и они уйдут обратно в мастерскую.
В оригинале, когда у Марионетки кончался заряд на шкатулке, она нападала, и поэтому её надо было заводить. Теперь же даже на камеру к ней ходить не обязательно, ведь при удерживании кнопки "зарядить шкатулку" она просто ускоряет время. Буквально. Нет, игра не идёт быстрей в этот момент, просто стрелки часов начинают ускоряться. Если не касаться её, то ночь просто будет идти дольше. Также у некоторых аниматроников переработаны способности, но здесь углубляться не будем.
Важно то, что эта игра напрямую нарушала авторские права Скотта Коутона. Концепция геймплея "Сиди в офисе и смотри по камерам" не может быть защищена авторским правом, а вот персонажи - да. Фил Норман был расстроен, когда Скотт попросил его удалить игру. Но он увидел потенциал Фила и пригласил его в "The Fazbear Fanverse Initiative". Так и родилась тёмная лошадка проекта - "FNaF Plus".
Содрогнулись поля, мёртвые ютуберы по ФНаФу расправили плечи, и выпустили по ним видео. Спустя столько лет. Значит, это кому-то интересно.
А у FNaF 2 Plus, о которой я только что говорил, так и осталась лишь демка, которую найти можно только по просторам сети.
О других фанатских играх узнают только игроки FNaF. А вот о ремастере первой части может узнать даже типичный "ценитель хороших игр на ps а не вашего инди-бреда" с DTF. Это не просто "FNaF VHS, но в виде игры". Это лучше. Сейчас расскажу почему.
Все пугающие элементы из FNaF VHS уже присутствуют, а там они намного лучше чем в оригинале. Ещё напрашивается сюжет, учитывая, что видео сверху - это прямое продолжение короткометражки снизу.
Да, это прям полноценная короткометражка! А не те 2-3 минутные ролики, как у Сквимпуса.
Фил Морг оставил просто кучу шифров, и чтобы их всех разгадать, надо прошерстить каждый ролик несколько раз и расшифровать весь текст. Как фанаты ФНаФа и любят.
Но самое главное - FNaF наконец-то станет серьёзным. Он повзрослеет. Те цветастые мини-игры, та странная графика ФНаФа в общем, тот сюжет, который после пятой части превратился в фантастику — это всё будет исправлено.
Будут раскрыты жертвы этого всего - дети. Заточённые в роботах души, которые вынуждены быть без игрушек, друзей, родителей. Развлечь себя можно только мыслями и фантазией, да и те занимают только мысли об убийце и уверенность в том, что его не найдут. Справедливость не восторжествует.
Ведь если задуматься, эта история с аниматрониками - самая трагичная и чернушная из всех, что я видел за последние несколько лет. Я слишком привык к бездумному насилию в играх, когда уничтожаешь всё и вся ордами. Но только здесь жизнь имеет ценность.
Фисном действительно старается сделать FNaF лучше, чем он есть сейчас. Скотт Коутон - обычный папа, который смог создать хорошую игру, но он далеко не профессиональный сценарист, и не смог нормально улучшить историю. Тайна "Укуса 87" до сих пор не раскрыта. Ведь укуса два. Показан один. Но это "Укус 83". Или нет?
Фил может. Фил уже доказал, что умеет.
Кстати, Фил Морг на своём аватаре носит зелёный свитер. Не намёк ли это на другого Фила? ;)
Итак, в этом лонгриде я смог рассказать о создателе игры, её очень наполненном событиями лоре, рассказать про фанатское творчество и популяризировать ФНаФ среди местных любителей эксклюзивов. Игра давно потеряла свою атмосферу и стала детской и цветастой. ФНаФ+ скоро либо камбекнет франшизу, либо окончательно сгинет её в небытие? Хотелось бы первое!
В данной статье собраны все теории и предположения, касающиеся игры Five Nights at Freddy's. Они могут быть как устаревшими, так и актуальными.
Содержание
Фокси
- Фокси ранее считался возможным виновником инцидента Укус «87». На то было несколько причин:
- Слово «Извините!» на табличке написано от руки. Возможно, это написал сам Фокси.
- У него ослаблена челюсть, это может быть результатом инцидента.
- У Фокси нет системы распознавания лиц.
- Как и все поломанные аниматроники, Фокси клинит от яркого света.
- Эта же черта относится и ко всем видам Фокси.
- Были теории, что Фокси мог быть убран по причине своего участия в Укусе «87».
- Но, возможно, это всего лишь крик души ребёнка.
- Это опровергается тем, что при выключении энергии Фокси совершенно неспособен атаковать вас, его атака при отключении света срывается.
Золотой Фредди
- Есть предположения, что Золотой Фредди — это всего лишь галлюцинация Майка Шмидта. Подтверждением этого служит тот факт, что его не видно на камерах, когда он приходит в офис. Однако, это опровергается тем, что Джереми и Фриц тоже видят его. Тогда, скорее всего, он призрак (призраков видят все), а не галлюцинация (их видит конкретный человек). Но, скорее всего, он материальный.
- Также может быть, что во второй части он реален, а в первой — галлюцинация. Это наиболее вероятно.
- Но это может опровергаться как минимум внешностью аниматроников — аксессуары (шляпы и банты) и сложением.
Содержание
Теории «GoldenDuo» и «GoldenBoth»
После выхода книги Fazbear Frights: 1:35 появилась теория о том, что в Золотом Фредди находятся две души. Причём в каждой версии личности убитых расходятся: либо Плачущий мальчик и девочка Кэссиди, либо девочка Кэссиди и Майкл Брукс из вселенной новелл. Данная теория подкрепляется фактами:
В данной статье собраны все теории и предположения, касающиеся игры Freddy Fazbear's Pizzeria Simulator. Они могут быть как устаревшими, так и актуальными.
Теория «MikeTrap»
После выпуска обновления к Five Nights at Freddy's: Sister Location, которое добавляло в игру Свою ночь, среди фанатов возникла довольно популярная теория, которая была названа «MikeTrap» (рус. МайкТрап) на основе главного тезиса, исходя из которого Спрингтрап одержим душой Майкла Афтона и содержит внутри себя остатки этого человека. Её последняя полная хронологическая линия была сформирована после выхода Freddy Fazbear's Pizzeria Simulator, а позже расширялась новыми доказательствами за счёт замешательства многих её приверженцев. Даже не смотря на то, что основания теории были опровергнута самим Скоттом Коутоном, она всё ещё остаётся достаточно распространённой.
Исходя из этой теории хронологическая линия не претерпевает серьёзных изменений за исключением следующих:
Данные изменения являются следствием следующих заблуждений:
- По внешнему виду, в том числе по трупу человека внутри костюма, Спрингтрап кардинально отличается от Скраптрапа. Отсюда был сделан вывод о том, что это не две версии одного и того же аниматроника, а два совершенно разных персонажа.
- В Freddy Fazbear's Pizzeria Simulator Уильям был показан в образе человека, окрашенного в оранжевый цвет. В то же время Майкл в кат-сценах был показан в виде фиолетового человека, точно такого же как тот, что оказался сдавлен пружинными механизмами в костюме Пружинного Бонни в мини-играх Five Nights at Freddy's 3. Это позволило связать смерть в костюме именно с Майклом, а не Уильямом.
- В последней кат-сцене в своей ночи Five Nights at Freddy's: Sister Location во время оглашения послания Майкла его голос становится роботическим, а Спрингтрап активируется, поднимаясь среди руин сгоревшего аттракциона. Данная ситуация стала доказательством нахождения Майкла внутри Спрингтрапа.
Стоит рассмотреть каждое заблуждение в отдельности:
Таким образом, мы получаем, что основа теории не может рассматриваться в качестве каноничной или хотя бы возможной. Однако, несмотря на это, среди прочего приверженцы теории приводят следующие ложные доказательства своей точки зрения:
Ничто так хорошо не освежает игру в памяти, как ожидание новой части.
Помните, как в 2015-ом мы ждали четвертую часть? Сколько различных мыслей было высказано, сколько людей уже тогда стали считать эту часть ненужной. представляю их удивление от того, что в игре восемь частей, это еще не включая новую.
Сейчас по поводу Fnaf Security Breach ходит множество разных обсуждений и для некоторых эта игра ожидаема, а для иных же ожидаема другая игра, о которой мы с вами и поговорим.
О девятой части выйдет отдельная статья, так как о ней мне есть, что рассказать.
И помимо предстоящей игры, нам о фнафе напомнили всякие мемы, в духе "The man behind the slaughter"
И я не просто так говорю сейчас именно об этом меме, каким бы лишенным смысла он не казался на первый взгляд.
Все дело в том, что люди вспомнили о фиолетовом парне, сковь призму Уильяма Афтона и Дейва Миллера, всего того, что Скотт наворотил с сюжетом. Люди вспомнили о первых четырех частях игры, сюжет в которых сейчас кажется лаконичным и завершенным.
Много кто ждал ремейк, некоторые даже не верили в то, что Скотту вообще захочется иметь дело с чем-то подобным.
Однако, вдохновившись Fnaf VHS, тот разработчик, который когда-то хотел сделать ремейк второй части, с поддержкой Скотта, выпускает ремейк первой части игры.
Сколько людей уже высказались по этому поводу, сколько мнений ходит вокруг того, какой же будет игра, когда выйдет.
Есть в этом во всем одно очень радостное событие: когда на ютуб вернулся Сэм, тот который ErrorTime, своим вторым видео после возвращения он выпустил разбор Fnaf VHS, где рассказал, почему нам этот сериал кажется страшным, вот ссылка , обязательно посмотрите.
Ну, о Fnaf VHS я, пожалуй, выскажусь в отдельной статье.
Сейчас же, я выскажу свое мнение и некоторые предположения и догадки связанные с выходом ремейка и почему я считаю, что это действительно надежда на возрождение фнафа в русском сегменте интернета.
Скотт Коутон не причастен к разработке игры
Почему я считаю, что это хорошо?
Для ремейка нужен более свежий взгляд на всю серию игр. Вы видели, что разработчик стал творить с сюжетом, начиная с пятой части?
Замыленные глаза Скотта, не позволили бы фнаф-плюс быть полноценным переосмыслением, так как разработчик, скорее всего, опять имел бы соблазн сделать, что-нибудь странное с сюжетом.
Просто вспомните, сколько раз должна была выйти финальная часть. Фнаф 4 — был финалом, фнаф 5 — был финалом, фнаф 6, фнаф 8. а девятая часть ведь все еще выходит, и я сомневаюсь, что кто-то будет объявлять ее финальной.
Мы всех уже знаем и до сих пор помним
Как бы мы этого не отрицали, но фнаф-плюс играет с нашей ностальгией.
Чего стоит один только вчс-стиль трейлеров и прочих игровых видео, вдохновленных фнаф-вчс. Между прочим сериал фнаф-вчс тоже во многом создан для ностальгических воспоминаний зрителей.
Аниматроники, концепция, сюжет — все это еще с 2014-го года так сильно нам полюбилось, что может быть лучше, чем возвращение всего этого сейчас в 2021-ом?
Бьюсь об заклад, если я сейчас покажу вам арты шестилетней давности, то вы зальетесь горькими слезами от ностальгии, так как многим игрокам арты тех времен запомнились из-за того, что они кочевали из тематических пабликов во всякие различные ресурсы и соц. сети.
Бонни
- Возможно, Скотт задумывал его как самого опасного аниматроника, так как в трейлере Бонни умел бегать.
- Неизвестно, куда Бонни прячет свою бас-гитару, когда уходит. Возможно, он кладёт её за Сцену.
- Бонни, возможно, основан на двух персонажах «ShowBiz Pizza Place»: Мистере Манче и Джаспере Т. Джоулсе.
- В трейлере Бонни снимал маску и показывал голову эндоскелета. Вполне вероятно, это был его старый скример, который Скотт убрал, т.к. в игре данный момент не встречается, но это также может быть специально сделанный момент, чтобы показать, что из себя представляют аниматроники.
- Она и Бонни издают странные звуки, похожие на стоны, когда они стоят рядом с дверью. Есть много теорий, которые касаются этого, в том числе те, которые предполагают, что голос принадлежит Парню из телефона, либо это голос одного из пяти детей. Возможно, что звук издается неисправным голосовым ящиком (устройство, с помощью которого аниматроники поют и говорят):
- Это подтверждается тем, что аниматроников оставили на довольно длительное время (около 20-ти лет) без должной чистки и ремонта.
- Однако стон, издаваемый этим голосовым ящиком, выглядит слишком реалистичным для неисправного динамика старого аниматроника, которому больше 20 лет.
- Хотя, возможно, это был некоего рода «сюрприз».
- Также её образ мог быть взят с Ранней Пташки Бёрди, одной из оригинальных персонажей McDonald's.
- Имя Чики, возможно, было взято от персонажа с таким именем из детской телепередачи «The Chica Show».
Freddy Fazbear's Pizzeria Simulator
- Возможно, что во время событий Настоящей концовки FFPS также происходит Хорошая концовка FNaF 3.
- Возможно, что события FFPS происходят в Хэллоуинскую неделю, на что намекают тематические плакаты с Аллеи и постоянные дожди, свойственные в осенний период времени. Кроме того, в 2015 непосредственно день Хэллоуина выпадает на субботу — день, когда Генри исполняет свой план.
Five Nights at Freddy's
- Возможно, FNaF представляет собой сон мальчика. В реальном мире вселенной вышла лишь первая часть франшизы игр, после прохождения которой ребенок впал в длительный сон, из-за чего его посчитали мертвым и похоронили заживо. Когда мальчик очнулся, его поджидала трагичная участь — он погиб от недостатка кислорода, а его дух оказался в полноценной вселенной франшизы FNaF.
Читайте также: