Исследования старкрафт 2
Почти во всех миссиях нам предлагается разжиться парой-тройкой очков исследования. Очки исследования зергов и очки исследования протосов. За эти очки можно значитально упростить себе жизнь разрабатывая различные апгрейды в лаборатории. Так что же лучше развивать?
Начнём с зергов.
1. Однозначно развиваем укреплённый бункер, так как от турели, устанавливаемой на бункер польза весьма сомнительная. Хотя в первый раз я купился именно на турель.
3. Я думаю что тут выбор очевиден. Автоматические компрессоры съэкономят нам от 2-х до 12 SCV за миссию. Но в этом случае мы отказываемся от реактора коммандного центра, а это вещь для развития незаменимая. Представьте что вы вдвое увеличиваете скорость производства рабочих и как это важно на начальном этапе развития! Выбираем именно реактор коммандного центра.
4. Вторично такой случай, что выбор неочевиден. Решайте сами, что вам больше нравится. Либо Ворон со своими турелями (представьте себе что оставит от любой базы противника пачка Воронов с увеличенным запасом энергии), либо Научное судно со своим ремонтом близлежащей техники.
Есть наверно куча гайдов и видео на прохождение кампании на Эксперте.
Есть также много гайдов как пройти аччивки отдельно.
Но именно в таком варианте, я буду первым. Естественно, вы можете использовать прохождение, чтобы и на низкой сложности получить аччивки.
Спустя некоторое время я всё-таки нашел достойного человека, который тоже сделал гайд по прохождению WoL на эксперте со всеми аччивками - спидранера Furios Paul. Некоторые картинки, аналитику а также видео я добавил в свой гайд, интересно то, что в некоторых заданиях мы проходили идентично, а в других наоборот тактика координально различалась. Но я могу твёрдо заявить "Alizard сделал Furios Paul" т.к. американец не смог одолеть последнюю миссию, а также в прохождении были допущены кучи провалов аччивок (например во 2 миссии Вне закона у него в самом начале умирает медик, и соотвественно аччивка проваливается, тем не менее он утверждал, что прошел миссию со всеми аччивками и несколько еще таких миссий).
Лаборатория:
Не во всех миссиях я точно помню какие грейды делал, поэтому в общем пишу про технологии:
Технологии протоссов:
- Улучшение скорости атаки / Улучшение здоровья (от атакующих/защитных грейдов). Т.е. когда вы сделаете грейд, вы получите один из этих бонусов, поэтому грейды в кампании очень полезны. Для наших юнитов параметр "Урон в секунду" просто в разы важней жизней, поэтому выбор тут очевиден.
- Мгновенная постройка хранилищ / +25% добычи газа . Мой очевидный выбор больше газа, в каждой миссии вы просто забудете о нехватке газа. Первый грейд не даёт по сути ничего, он может быть полезен только если вы часто забываете строить саплаи заранее.
- Газ добывается сам/ЦЦ строит сразу по 2 ксм . Обе технологии хороши, я всё-таки выбрал газ, т.к. совместимо с технологией 2-ого уровня и газ можно начать добывать даже без цц. Во втором варианте вы быстрее раскачаете минеральную технологию.
- Ворон/Научное судно . Если на 3 уровне нам дали 2 хороших улучшений, тот тут у нас 2 плохих. Не будет у вас времени/ресурсов, чтобы строить то и то. Я выбрал научное судное, потому как оно может лечить технику совершенно бесплатно за энергию (может пригодится в 2-3 миссиях).
- Пристройка к зданиям работает одновременно как лабаратория и как реактор / пехота из бараков десантируется в место раллепоинта . Тут я допустил большую ошибку выбрав не тот грейд, второй грейд помогает в миссиях с марико/медиками. Лучший выбор 1 грейд, т.к. работает и на завод и на сптарпорт, а значит в миссиях с баньшами/батлами/торами/последней миссией вы сможете сделать больше войск.
Технологии зергов:
- +150 хп бункеру / Атакующая туррель на бункере . Как и у протоссов выбор между Атакой и Защитой в пользу Атаки.
- Планетарная крепость / Туррель погибель . Туррель показалась очень слабой, а с планетарка поможет нам в 2-3 миссиях кампании, где надо оборонять базу.
- Противопехотный хищник/Транспорт геркулес . Оба бесполезны, в кампании у нас не будет проблем с пехотой, поэтому можно выбрать траспорт, чтобы в 2-3 миссиях более быстро передропаться.
- Запас энергии и максиму энергии увеличен на 100 / Наземная и воздушная техника потихоньку будет лечиться . Очевидный полезный второй вариант. Техника будет лечиться, даже если вы не выделили ксм на починку. Но первый вариант неплох для специфического прохождения. Если вы не ставите цель пройти на максимальной сложности, а просто хотите пройти кампанию по новому, то первый грейд явно для вас.
- Строение замедляющее скорость и атаку противника/ Строение захыватывающие для вас юнита противника . Оба здания оборонительные и особо не пригодятся в прохождении, т.к. везде нужно двигаться вперед и атаковать. Я рассматриваю этот грейд только для последней миссии. На проверку оказалось, что обстреливание танками замедленных юнитов в первом случае очень слабое. А вот захватывать кучу вражеских ультралов со вторым грейдом это единственный вариант пройти миссию со всеми достижениями.
Арсенал:
Если вы выполняете все миссии со всеми заданиями и даже на развилках проходите оба варианта из архива, то у вас будет очень много денег, поэтому можете заказывать то, что нравится или оставить на наёмников.
- Технологии базы: Все грейды очень полезны, советую делать их все Ксм/цц/бункеры/туррельки.
- Технологии пехоты: Все грейды на мариков/медиваков/мародеров, остальное не нужно.
- Технологии техники: Вся техника практически бесполезна и не нужна. Единственные грейды которые стоит заказать - для танка.
- Технологии флота: Сами по себе не нужны, но к концу кампании останутся лишние деньги, поэтому стоит улучшить баньшей/викингов/батлкрузеров (для последней миссии).
- Технологии специалистов: Не пригодятся.
Наёмники:
Не забывайте, что наемники сильны не просто улучшенными характеристиками, а появляются моментально и не занимают очередь в производстве. Причём наемники из разных категорий пехота/техника/воздух можно вызывать моментально без кулдауна.
- Боевые кабаны(марики): Бесплатно даны нам с самого старта. Очень полезны, помогают практически в каждой миссии.
- Адские псы(огнеметчики): Сами по себе огнеметчики нам нигде не нужны.
- Топ-секьюрити(мародеры): Отлично использовать их в миссиях, где нам нужны мародеры.
- Отряд спартанцев(голиафы): Не используется нигде.
- Мастера осады(танки): Очень круто будет использовать их в оборонительных миссиях.
- Ангелы Аида(викинги): В последних миссиях могут пригодится.
- Сумрачная стая(баньши): В последних миссиях могут пригодится.
- Возмездие Джексона(крейсер): Сильный "самолетик" не помешает ни в атаке ни в обороне.
К последней миссии можно закупить их всех, придётся вызывать всех, только чтобы выжить.
Топ5 самых сложных миссий:
- Последняя 29 миссия "Ставки сделаны" - Самая сложная миссия не только из аччивок, а сама по себе. Не прощает ошибок в обороне.
- Протоссовская 13 миссия "Страшная правда" - Нужно делать все очень четко и успеть вложиться по времени. Для прохождения приходится придумывать хитрый план.
- Чрево чудовища - Обе аччивки не простые и если вторую можно сделать хорошо контролируя героев, то первая зависит от удачи.
- Лоно пустоты - Миссия сама простая, но постоянно незаметно теряется 1-2 юнита на поле и аччивка проваливается.
- Сверхновая - Постоянные потери баньшей и миссию приходится проходить заново (хотя вся сложность, что я проходил её без технологии на лабу/реактор).
Порядок миссий, план на игру:
Первые 3 миссии на Марсаре идут без возможности выбора и без каких-либо улучшений. Следующие миссии мы можем выбирать, +выбирать технологии и улучшения. Как только появляются миссии протоссов мы проходим их, т.к. за них дают очень много очков исследования. Никакие грейды не действуют на протоссов, поэтому облегчить их мы никак не сможем. Плюс за эти миссии дают только исследования и 0 кредитов. В миссиях с выбором нужно выполнять миссию с которой вы продолжите кампанию, а вторую миссию нужно пройти из архива (в таком случае вам добавят технологии и кредиты за неё).
P.S.:
Пройдя кампанию в очередной раз, ещё хочется твердо сказать "Кампания WoL эта одна из самых интереснейших и разнообразных существующих RTS-стратегий за все времена".
StarCraft 2 HotS кампания: Советы перед прохождением
Чем это прохождение отличается от других и от WoL?
Я прохожу кампанию: На максимальной сложности "Эксперт". Со всеми достижениями миссии. Выполнение всех 4 достижений сразу за одно прохождение миссии.
StarCraft 2 кампания: FAQ и советы перед прохождением
Я прохожу кампанию:
- На максимальной сложности "Эксперт".
- Со всеми аччивками миссии. Не выполнение 1 аччивки, а потом другой, а именно все 3 аччивки(а иногда больше) за одно прохождение миссии.
Есть наверно куча гайдов и видео на прохождение кампании на Эксперте.
Есть также много гайдов как пройти аччивки отдельно.
Но именно в таком варианте, я буду первым.
StarCraft 2 кампания: Последние достижения до 100%
StarCraft 2 WoL 100% Достижений
Кроме выполнения достижений в миссиях есть ещё часть, которые нужно выполнить для получения 100% (435/435 очков).
StarCraft 2 Nova кампания: Миссия 1 Побег
Прохождение 1 миссии на эксперте со всеми достижениями.
StarCraft 2 Lotv кампания: Миссия 22 Падение амуна
Задание: Уничтожить кристаллы Пустоты (7 штук).
Достижение 1 (Любая): Уничтожьте 375 боевых единиц противника с помощью Керриган.
Достижение 2 (Боец): Не позвольте Амуну уничтожить ни одну боевую единицу при разрушении поверхности.
Достижение 3 (Ветеран): Уничтожьте 3 кристалла Пустоты с интервалами не более чем в 60 секунд.
-=5 очков=-
1)Ультраконденсатор: улучшение вооружения
-Увеличивают скорость атаки на 5%
-Применимо к Арсеналу и Оружейному комплексу
2)Ванадиевая обшивка: улучшения брони
-Увеличивают запас прочности или брони на 5%
-Применимо к Арсеналу и Оружейному комплексу
-=10 очков=-
1)Орбитальные хранилища:
-Хранилища строятся мгновенно (дисантируются с Гиппериона)
2)Микрофильрация:
-Перерабатывающие заводы добывают веспен на 25% быстрее
-Применимо к автоматическому компрессору
-=15 очков=-
1)Автоматический компрессор:
-Для добычи веспена больше не требуются КСМ
2)Реактор командного центра:
-Позволяет строить два КСМ одновременно
-=20 очков=-
1)Ворон:
-Обнаруживает замаскированных и скрытых противников
-Может устанавливать автотурели
-Может устанавливать модули точечной обороны
-Может запускать ракеты "Гончая"
-Производится в космопорте
2)Научное судно:
-Обнаруживает замаскированных и скрытых противников
-Может облучать вражеские цели
-Ремонтирует находящуюся поблизости технику
-Производится в космопорте
-=25 очков=-
1)Лабораторный реактор:
-Выполняет функции лаборатории и реактора
2)Орбитальный удар:
-Боевые единицы, обучаемые в казармах, прибывают в десантных капсулах
-Десантная капсула приземляется в точке сбора казарм
-=5 очков=-
1)Турель "Шрайк":
-Все бункеры оснащаются автоматической турелью
2)Укрепленный бункер:
-Запас прочности бункера увеличивается на 150 единиц.
-=10 очков=-
1)Планетарная крепость:
-Командный центр можно переоборудовать в планетарную крепость
-В результате переоборудования командный центр оснащается спаренными орудиями "Ивика" и укрепляется дополнительной броней
-Планетарная крепость не может взлететь
2)Турель "Погибель"
-Огнеметная турель
-Наносит огромный урон по области
-Автоматически скрывается(закапывается) вне боя
-=15 очков=-
1)Хищник:
-Противопехотная боевая единица
-Наносит урон по площади
-Производится на заводе
2)"Геркулес":
-Массивный транспортный корабль
-Мгновенно выгружает войска
-Перевозимые войска выживают, даже если "Геркулес" уничтожен
-Производится в космопорте
-=20очков=-
1)Клеточный реактор:
-Начальный запас энергии специалистов увеличен на 100 единиц
-Максимальный запас энергии специалистов увеличен на 100 единиц
2)Регенеративная Биосталь:
-Воздушная и наземная техника теперь медленно восстанавливает прочность
-=25 очков=-
1)Эмулятор разума улья:
-Оборонительное сооружение
-Может постоянно удерживать зергов под контролем
2)Пси-Разрушитель:
-Оборонительное сооружение
-Уменьшает скорость передвижения и атаки находящихся поблизости зергов
-Постоянный эффект
StarCraft 2 Nova кампания: Миссия 3 Разведданные
Прохождение 3 миссии DLC-кампании Nova на эксперте со всеми достижениями.
StarCraft 2 Nova кампания: Миссия 2 Внезапный удар
Прохождение 2 миссии Nova на эксперте со всеми достижениями.
StarCraft 2 Совместный режим - Командир Артанис
Введение: Сегодня я готов вам представить полный анализ героя Артаниса и рассказать о всех его фишках и возможных стратегиях. Всё это написано только с учётом максимальной сложности Эксперт, который с момента введения режима был усложнён.
StarCraft 2 Nova кампания: Миссия 4 Ад в раю
Прохождение 4 миссии DLC-кампании Nova на эксперте со всеми достижениями.
StarCraft 2 Совместный режим - Командир Рейнор
В данной теме я полностью проанализирую все возможности и фишки командира. Всё что написано далее применимо только к максимальной сложности Эксперт, но первые уровни любого героя придется начать с ветерана. Первоначальная цель любого командира - раскачать экономику и занять 2 базы, а после сделать грейды и армию.
Читайте также: