Cyberpunk 2077 три сценария
Пройдя Cyberpunk2077 (за сто с небольшим часов полностью пройдя все заказы и второстепенные задачи) я посмотрел остальные концовки и вступительные миссии. И хочу поделится своим мнением о восприятии этих концовок и их связи с вступлениями.
Самая положительная концовка - это Ви покидает Найт-Сити с Альдекальдо. Это подтверждает и то, что это единственная концовка, где Ви что-либо произносит. Пройдя эту линию мы видим, как Ви выбирает себя и в стремлении к своему телу, несмотря ни на что, возвращается к жизни. Прощаясь с Джонни.
Положительная концовка также является, в которой Ви становится легендой Найт-Сити и самым крутым наёмником. В этой линии мы доверяемся Сильверхенду, но он уступает нам. Поскольку и хотел помочь. И Ви получает всё к чему стремилась. Мы также расстаемся с Джонни и принимаем судьбу.
Нейтральной концовкой я считаю ту, где Ви выбирает Арасаку. Но в итоге отказывается от помещения в "Микоси" и возвращается на Землю, в Найт-Сити. Получается что все живы, все готовы работать с Ви, у него со всеми нормальные отношения. Джонни нет. Функции восстановлены.
Возможно именно эта концовка станет каноном. Создав предпосылку для продолжения истории в DLC.
Либо CDProjectRED придется делать историю про других действующих лиц.
Отрицательная концовка - это возвращение Джонни в тело Ви. По сути это одна концовка, отличающаяся лишь тем, жива Бестия или нет.
Но я вижу её отрицательной, поскольку Ви нет. А Джонни потерян, он не знает что хочет, он как в депрессии. Это видно по тому что начинается концовка с того как Джонни смотрит на вентилятор
О чем он говорил, что после окончания Мексиканской войны он просто месяц пялился на вентилятор в мотеле.
Он отдает гитару и уезжает в никуда
Но самая отрицательная концовка - это где Ви выбирая Арасаку, в итоге уходит в энграмму. Даже описание последний задачи так и звучит: "Проиграть Арасаке", когда надо взяться за панель и войти в камеру.
Ви теряет всё, теряет Джонни, теряет себя.
Теперь о вступлениях и выборе начального пути.
По моему, миссия за кочевника самая интересная и продолжительная. Я же проходил за корпората и посмотрев вступление за дитя улиц - могу сказать, что они однотипные. Ты просто говоришь, а потом тебя везут и ты "уходишь с Джеки в наёмники".
Так вот. О связи вступлений с концовками:
Мне кажется Кочевнику соответствует концовка с выбором помощи Альдекальдо. Он находит себе новый клан, новую семьи и уезжает "в закат".
Дитя Улиц по идее, выбирает помощь легенды Найт-Сити, Джонни Сильверхенда, который делает его Легендой Посмертия.
Корпорат же, надеясь вернуться, выберет помощь "Арасаки" и её концовки как бы продолжают линию корпората.
А какие на ваш взгляд концовки? Какие положительные, какие отрицательные? Как вы видите поступки выбранных предысторий Ви?
Какая по Вашему мнению самая положительная концовка Ви получает помощь Арасаки и возвращается на Землю Какая по Вашему мнению самая отрицательная концовка Ви получает помощь Арасаки и возвращается на ЗемлюСамая отрицательная из всех отрицательных - самоубийство. Тут у вас нету.
точно. пистолет!
Я так-то обратил на него внимание при первом прохождении. Но когда переигрывал, вообще забыл! ред.
Лично для меня тут нет прям таки хорошей концовки. Самая положительная это уехать с Панам, так как с любимым человеком проблемы не проблемы. Но мне не нравятся кочевники, этот стиль жизни и окружение. Да, они классные(я про Альдекальдо), но жить с ними я лично бы не хотел. Так что я не вижу тут прям таки хорошей концовки, есть нормальные и паршивые.
если идти с панам но отдать тело джонни то она в титрах звонит со словами "я тебя найду, сука, и вытащу ви"
Даже думать не хочу. Я все это близко к сердцу воспринимаю.
таков жанр. нет хэпиэндам. только депресняк и безнадега всю игру мы видим надписи " но фьючер"
Вообще есть. Концовка открытая. Додумывай сам. У меня Ви прожила долгую и счастливую жизнь. В кругу близких людей. Во-первых когда меня подводила Панам?
Во-вторых карты Таро и записка в лагере.
в ретьех ви осталось пол года по любой из веток
Какими были последние слова Джонни Сильверхенда?
это не означает долгую жизнь)
Я не про это. Отдавать тело Джонни было бы неправильно. Это эгоистичный поступок. Он уже свое отжил, выполнил свою миссию. Его все простили, а у нас еще все впереди.
да впереди пол года нарастающей предсмертной агонии.
если тело отдает ви то как раз наоборот отдает свою жизнь за жизнь друга(если в эту сторону отношения с ним вести) давая ему второй шанс
да впереди пол года нарастающей предсмертной агонии.
Не факт.
факт ви мертв умер от пули фиксера в результате провального дела ред.
Нет ничего невозможного. Особенно в кб 2077.
это киберпанк. хэпиэнд не про этот жанр ред.
, она живет долго и счастливо
Ви?
Разговоры после титров могут относиться и к умершему Ви. Как раз к моменту когда он умер. :)
Да! Они и есть после кончины Ви. Ведь там постоянно говорят, что автоответчик!
И Ви получает всё к чему стремилась.
Может, к этому стремился персонаж, которого кто-то отыгрывал, но не мой персонаж. Но игре было плевать на все мои потуги, даже на не-согласие отдавать тело Джонни - в итоге Ви все равно извинялась за нарушенное обещание, которого не давала, а, выполняя все миссии с корпоративным уклоном за сторону корпоратов, она, оказывается, предала какие-то их принципы (чьи "их"-то. ). Всю игру давится линия "корпорации - плохо", "уничтожение и любой ценой - хорошо", но даже иллюзии не давалось для того, чтоб можно было отыграть противоположное не только в своих глазах, потому концовка за Арасаку выглядит не иронией или чем-то подобным, даже звонки друзьям выглядят издевкой - они все разговаривают холодно, если вообще берут трубку, чтоб потом в титрах снова стать якобы-друзьями, а просто беззубой агиткой, как в Outer Worlds.
В последнем Торнменте больше смысла в отдаче тела было в разы.
Реально жалко моего времени, потраченное на это. ред.
Ага, а ещё в линии кулачных боёв, когда побеждаешь латиноса, можешь не забирать у него машину, и тем не менее, после финального боя, он спрашивает у тебя, как поживает его ласточка. И всего 2 варианта ответа: пылится в гараже и катаюсь каждый день -_-
О, это я даже доделывать не стала, после историй Клэр, у которой убили подло мужа, а потом оказалось, что сделали просто то же, что и она.(
Делюсь своими впечатлениями, наиграл 142 часа, прошёл абсолютно все миссии и активности на карте. Остальные концовки глянул загрузив сохранения + 6 часов к прохождению, это не совсем корректно по отыгрышу, поэтому поиграю другими персонажами потом.
Играл за девушку V.
С Джонни я не всегда соглашался, иногда да, иногда нет, исходя из своих лично принципов. Он очень много где появляется, и учитывая, что мы с ним прошли все миссии я к нему очень привязался и подружился. В самом конце играя за Джонни я сказал своей Ви, что она мой друг и спасибо ей за все.
Джонни ушёл с Альт, моя Ви полетела в космос как я понял расхерачить мед учереждение Арасаки и возможно там что-то найдется, что могло бы мне помочь. Джуди в депресняке ходила постоянно, я ее отпустил уехать из города перед полетом в космос. Очень понравилось, что именно к этой концовке я и пришёл. Остальные мне показались очень трагичными, кроме версии с Панам. p.s. ох и намучался с концовкой с Панам, там все миссии забагованы сильно, постоянно перезагружался.
Меня в конце прям сильно тронула общая идея разрабов, чтобы игра была от первого лица, я даже машину водил от первого лица всегда, в основном минивэн, у него лучший обзор (надеюсь обзор поправят патчами, а то от первого лица во многих машинах тупо вообще дороги не видно), ну и мотоциклы конечно же водил. Так вот как же я приятно был удивлен как много показывают Ви в концовках, ее эмоции, как одета и так далее, т.е. вами созданный персонаж имеет значение.
Мурашки, ком в горле после прохождения. Также было и после TLOU2.
С нетерпением жду DLC и надеюсь они не будут продолжением наших концовок, я считаю сюжет наших с вами Ви закрыт.
В сети состоялась премьера второго эпизода Night City Wire, в которой студия CD Projekt RED делится подробностями о своей новой игре Cyberpunk 2077, релиз которой назначен на осень. В новом видео разработчик сообщил, что игрока ждут три разных сценария в начале игры — в зависимости от того, какую предысторию героя он выберет.
Так, персонаж может стать ребенком улиц — этот герой с самого детства живет в Найт-сити, где происходят основные события игры. Он знаком с местными бандами, знает сленг и хорошо осведомлен о том, что происходит на самом дне города, рассказывает дизайнер квестов Филипп Вебер.
В центре внимания второго сценария находится герой-кочевник, который являлся частью клана, проживавшего в Пустошах, окружающих Найт-сити. Кочевники больше всего ценят родственные узы и свои семьи, однако главной герой по какой-то причине вынужден покинуть клан и начать новую жизнь в городе.
Последним вариантом развития событий станет игра за сотрудника крупной корпорации, который собственным трудом поднялся по карьерной лестнице и знает всю подноготную местного бизнеса.
По словам Вебера, выбор персонажа в самом начале игры окажет влияние на весь геймплей.
Так, у кочевника могут появиться дополнительные опции в диалогах, которых нет у ребенка улиц, благодаря его происхождению и предыдущему опыту.
Также в презентации уделили время музыке — в Cyberpunk 2077 будет присутствовать вымышленная группа Samurai, треки для которой записывает реальная панк-рок группа из Швеции под названием Refused. Солистом Samurai станет Джонни Сильверхэнд — тот самый персонаж, которого сыграет актер Киану Ривз.
На видео можно было увидеть фрагмент геймплея, где игроку предстоит примерить на себя роль Сильверхэнда.
Вероятно, в игре будут присутствовать флэшбеки из его прошлого. Некоторые треки Samurai уже доступны для прослушивания в интернете.
Кроме того, игрокам продемонстрировали разные типы оружия, которые будут представлены в игре. Огнестрельное оружие делится на три типа: силовое, технологичное и «умное». Кроме того, главный герой получит возможность делать апгрейд собственного тела, например, вживить в руку специальные лезвия, чтобы наносить удары. Не обойдется и без обычного оружия ближнего боя, в том числе катаны.
Любое оружие можно будет улучшить с помощью модификаций.
Помимо прочего, оно будет делиться на разные категории в зависимости от редкости — некоторые модели можно будет приобрести у торговцев, а ради других придется сначала устранить предыдущего владельца.
В своей первой презентации CD Projekt RED объявила о партнерстве со студией Trigger, которая создаст аниме под названием Cyberpunk: Edgerunners. Действие сериала будет происходить в той же вселенной, что и Cyberpunk 2077, но не будет связано с сюжетом игры — зрителей ждут новая история и новые персонажи. Десять эпизодов аниме Cyberpunk: Edgerunners выйдут на Netflix в 2022 году. Сама же Cyberpunk 2077 увидит свет 19 ноября 2020 года. Игра будет выпущена на PC, PlayStation 4 и Xbox One.
Разработчик игры Cyberpunk 2077 CD Projekt Red установил обязательную шестидневную рабочую неделю для сотрудников, сообщает Bloomberg. Ожидается, что новые правила будут действовать вплоть до релиза новой RPG от польской студии, который назначен на 19 ноября.
Изначально игра должна была увидеть свет в апреле текущего года, но разработчики решили перенести ее выход на сентябрь. К июню стало понятно, что CD Projekt Red вновь не успевает, поэтому релиз был во второй раз перенес — на этот раз сразу на ноябрь.
По словам руководителей студии, команде, работающей над игрой, потребовалось дополнительное время на оптимизацию игры, устранение багов и недочетов.
«Мы хотим, чтобы Cyberpunk 2077 стал игрой, которая останется с вами на долгие годы. Мы надеемся, что однажды вы поймете, почему нам пришлось на это пойти», — говорилось в заявлении CD Projekt RED.
Однако, судя по введенной шестидневке, и этого времени оказалось мало.
На этот раз студия решила отказаться от очередного переноса, но форсировать работу над игрой с помощью кранчей — так в игровой индустрии называют аврал, когда сотрудникам приходится работать больше 40 часов в неделю, чтобы выполнить план.
Зарубежные СМИ сразу же припомнили, что в 2019 году сооснователь CD Projekt RED Марчин Ивински публично обещал, что студия не допустит кранчей.
Тогда он заверял, что студия хочет стать «более гуманной и относиться к людям с уважением».
В интервью с журналистом Джейсоном Шрайером Ивински заявил, что не будет заставлять своих сотрудников работать сверхурочно, если они этого не захотят. По его словам, студия «выражает свою приверженность» этому правилу.
«Начиная с сегодняшнего дня, вся команда разработчиков переходит в режим ускорения», — пишет Бадовски, пояснив, что это означает стандартные часы работы плюс один рабочий выходной. Сверхурочная работа будет оплачиваться в соответствии с трудовым законодательством Польши.
«Я беру на себя всю ответственность за принятое решение.
Я знаю, что это прямо противоречит тому, что мы говорили о кранчах.
Это также прямо противоречит тому, во что я верил некоторое время назад — что сверхурочная работа не должна появляться на повестке дня. Но другие способы решения этой проблемы мы уже использовали», — говорится в письме главы CD Projekt RED.
Cyberpunk 2077 — новая экшн-RPG, действие которой развернется в вымышленном городе Найт-Сити. Известно, что игрока ждут три разных сценария в начале игры — в зависимости от того, какую предысторию героя он выберет. Сообщается, что выбор персонажа в самом начале игры окажет влияние на весь геймплей.
Из дебютного трейлера Cyberpunk 2077 стали известны подробности сюжета — протагонист Ви вместе со своим другом Джеки пытается достать чип бессмертия, позволяющий жить вечно. Джеки представляет Ви некому Декстеру Дешону, который является очень важным персонажем во вселенной игры. Дешон рассказывает Ви и Джеки о том, как получить чип бессмертия, но миссия ожидаемо идет не по плану.
Игра будет выпущена на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Разработчики обещают, что все пользователи, которые купят игру для двух последних консолей, получат бесплатную возможность перенести ее на устройства нового поколения PlayStation 5 и Xbox Series X, выход которых состоится в ноябре 2020 года.
Прошло почти две недели с момента выхода игры Cyberpunk 2077, но она все еще не сходит с первых полос профильных изданий. Однако причиной этому стали не восторги, связанные с долгожданным проектом, а массовое недовольство и разочарование. Экшен-РПГ увидел свет настолько недоработанным и сырым, что даже разработчик CD Projekt RED публично признал свою ошибку и пообещал вернуть всем желающим потраченные на игру деньги, а стоит она немало — 1999 рублей в Steam и 3990 рублей для консолей.
Разработка Cyberpunk 2077 велась на протяжении восьми лет — первый анонс состоялся в далеком 2012 году. Два года назад один из пользователей Twitter задал вопрос официальному аккаунту игры — «Будут ли в Cyberpunk 2077 мемы?» Аккаунт ответил: «Вся игра станет мемом». Этот твит стал по-своему пророческим, но не в том качестве, на которое рассчитывала CD Projekt RED.
Whole game is going to be a meme.
— Cyberpunk 2077 (@CyberpunkGame) July 2, 2018
Как сообщает New York Times, возможной причиной громкого провала Cyberpunk 2077 был ошибочный подход руководителей студии к разработке своих игр. CD Projekt RED была основана в Варшаве в 90-е годы. У ее истоков стоят Марчин Ивински и Михал Кичински, которые дружат еще со школы.
Первые сотрудники студии, пожелавшие остаться анонимными, описывают Ивински и Кичински как отличных маркетологов и талантливых сценаристов.
Но их энтузиазм часто не соответствовал их инженерно-техническим способностям.
В самом начале своего пути CD Projekt RED поставил перед собой амбициозную задачу перенести на компьютерные экраны историю о Ведьмаке за авторством польского писателя Анджея Сапковского. Однако выпущенный в 2007 году Witcher имел в себе много багов, а также огромное количество механик, часть из которых не поддерживалась ввиду ограниченной мощности. Как вспоминают сотрудники CDPR, работавшие над игрой, на простую загрузку базовых экранов иногда уходило от трех до пяти минут.
Они также рассказали, что тогда в CD Projekt RED был принят подход, согласно которому студия самостоятельно создавала программное обеспечение вместо того, чтобы пользоваться уже готовыми разработками от других компаний, имеющих более релевантный опыт в этой сфере. В результате разработчики прописывали более тривиальные и плохо работающие версии функций, которые другие бренды в то время уже довели до совершенства.
Тем не менее франшиза Witcher принесла CD Projekt RED славу и преданную фанбазу. Третья часть серии стала наиболее удачной и получила большое количество наград за проработанность вселенной и удачный сценарий. В ней также было большое количество багов, но игроки были готовы с ними мириться.
Затем CDPR решила взяться за что-то новое и представила в 2012 году анонс Cyberpunk 2077. В 2019 году состоялась крупная презентация проекта, в которой принял участие Киану Ривз, сыгравший одну из главных ролей. В рамках мероприятия актер назвал собравшуюся публику «потрясающей», чем вызвал восторг у присутствующих.
В это время в CD Projekt RED царила совсем не праздничная атмосфера — разработчики проекта были озабочены теми амбициозными обещаниями, которые сделали руководители студии во время промотура.
Несмотря на то что разработка Cyberpunk 2077 была в самом разгаре, тот открытый мир с безграничными возможностями кастомизации, который пообещали игрокам, все еще не вырисовывался.
Как сообщает NYT, в то время в компании творился настоящий хаос — сотрудники делились в Discord тревожными слухами, менеджеры устанавливали противоречащие друг другу дедлайны, а некомпетентность и слабое планирование руководящего состава привело к «кранчам». Так в игровой индустрии называют аврал, когда сотрудникам приходится работать сверхурочно, чтобы выполнить план. Многие инженеры, работавшие в CD Projekt RED с давних времен, покинули компанию из-за систематических переработок.
«Владельцы эксплуатируют свою компанию как машину для производства денег и не воспринимают сотрудников как людей», — заявил один из экс-работников студии.
Cyberpunk 2077 должен был увидеть свет в апреле 2020 года, но в итоге выход был перенесен трижды. В конечном итоге датой релиза стало 10 декабря — самый разгар новогоднего сезона.
Внутри CD Projekt RED проблемы игры были очевидны — если на ПК она еще функционировала более-менее нормально, то на консолях постоянно «вылетала» и демонстрировала многочисленные проблемы с графикой. Как правило, разработчики заранее высылают копии своих игр для теста среди профильных журналистов и блогеров. Однако в этот раз студия держала Cyberpunk 2077 под эмбарго так долго, как только могла. Когда же тянуть больше было нельзя, CDPR отправил заинтересованным лицам лишь ПК-копии, то есть лучшую версию игры, чтобы избежать отрицательных отзывов накануне релиза.
В результате к 10 декабря Cyberpunk 2077 получил в основном положительный отклик прессы и наконец стал доступен широкому кругу игроков.
Тогда-то недоработки и баги игры стали достоянием общественности.
Внутри CD Projekt RED начали искать виноватых. Простые сотрудники обвинили руководство в нереалистичных дедлайнах и фальшивых обещаниях. Чтобы как-то успокоить недовольных, в CDPR приняли решение выплатить всем работникам денежные бонусы в полном объеме вне зависимости от отзывов на игру. Ранее командам, работавшим над проектом, обещали премии лишь в том случае, если оценки критиков достигнут определенного уровня.
«Изначально наша бонусная система основывалась на рейтингах игры и дате релиза, но мы подумали и решили, что эта мера просто несправедлива в существующих обстоятельствах. Мы недооценили время и сложность воплощения игры в реальность, и все же вы сделали все возможное для создания амбициозного, особенного проекта», — говорится в письме сотрудникам, подписанном главой CD Projekt RED Адамом Бадовски.
Между тем проблемы для студии, скорее всего, только начинаются. Количество возвратов денег за Cyberpunk 2077 исчисляется тысячами — люди не хотят ждать патчи, которые обещают в CDPR. Некоторые инвесторы в Варшаве подумывают о коллективном иске против разработчика, обвиняя его в введении в заблуждение относительно готовности игры к выходу. Многие игроки разочаровались в студии и ее проектах, несмотря на репутацию, которую CD Projekt RED заработал «Ведьмаком». Cyberpunk 2077 так и не смог стать игрой 2020 года, но говорить о нем будут еще долго.
Читайте также: