Имена личей варкрафт 3
Во времена классического WoW после убийства Кел’Тузада в Наксрамасе игроки могли забрать его филактерию. Эту филактерию нужно было отнести в Часовню Последней Надежды, к отцу Иниго Монтою. Позже игрок узнавал, что членам ордена Серебряного Рассвета филактерию никто не передавал, а Монтой был предателем, действовавшим на стороне Короля-лича. С его помощью Кел’Тузад получил новую жизнь, и нам пришлось повторно убить его в обновленном Наксрамасе.
Пожалуй, здесь я сделаю небольшое историческое отступление. Личи – невероятно сильные существа. Помимо способностей к магии и некромантии, они умеют возрождаться после смерти, используя специальные артефакты, филактерии. Если лич будет убит, его душа найдет путь к филактерии и в конечном итоге обретет новую физическую оболочку. Поэтому для того, чтобы убить лича окончательно, нужно уничтожить филактерию. Во многих фэнтезийных мирах личи тщательно прячут свои вместилища душ от посторонних глаз, но в World of Warcraft они носят филактерии с собой или хранят где-то неподалеку.
Так вот, отец Иниго Монтой в награду за найденную филактерию Кел’Тузада получил дар от Короля-лича и сам стал личом, Тель'заном Мраконосецем. Дар был ценным и редким, потому что, как вы знаете, личей в мире мало и они очень сильны. Так что Монтрой, пожалуй, не прогадал.
В Третьей войне Амненнар Хладовей участвовал в битве за гору Хиджал. Позже он получил от Короля-лича задание – распространить влияние Плети по всему Калимдору. Чтобы выполнить задание, Хладовей решил привлечь на свою сторону свинобразов, а также создал самое крупное поганище в истории Плети, Тартека Бешеного. Тартек собственноручно убил в бою более тысячи свинобразов и приобрел громкую славу среди воинов Плети. Именно благодаря ему Амненнару Хладовею удалось собрать на Калимдоре армию внушительных размеров, оживив всех убитых поганищем противников. К разочарованию Хладовея, Тартек пал в бою, но некромант сумел создать из его останков новое чудовище, ныне известное как Обжора. Позже лич прочно обосновался в Курганах Иглошкурых – во времена классического WoW он был финальным боссом этого подземелья. В Warlords of Draenor история получила продолжение – по сюжету, один из свинобразов пытается воскресить убитого игроками Хладовея с помощью его филактерии, а красный дракон Користраза прерывает ритуал и забирает филактерию, чтобы окончательно уничтожить лича.
Амал’тазад – это еще один дружественный лич, но в отличие от Танатала, с ним можно взаимодействовать. Амал’тазад стоит в стартовой локации рыцарей смерти, обучает персонажей новым навыкам и наблюдает за тем, как они освобождаются от воли Короля-лича.
Когда-то Араж Призыватель обитал в Восточных Чумных землях. Это был элитный монстр 61 уровня, что странно, учитывая, что сама локация предназначалась для игроков 51-58 уровня. Видимо, во времена классического WoW разработчики, не мудрствуя лукаво, усложняли монстров, необходимых для задания, просто повышая им уровень. Ну да ладно.
Изначально Аража можно было призвать, уничтожив кристаллы в башнях Андорала. Позже это требование убрали, и Араж просто стоял в поле, доступный всем желающим.
Согласно истории, Араж Призыватель управлял Некроситетом, но потом переехал в Андорал, чтобы заняться чумой, которая должна была поразить Восточные Королевства. После поражения Артаса Араж попробовал собрать остатки Плети под свое командование, но не преуспел и был убит в Андорале героями из Орды и Альянса.
Подобно другим личам из WoW, рядом с трупом Аража обнаруживалась филактерия, которую нужно было уничтожить, чтобы убить лича окончательно.
Рас Ледяной Шепот был финальным боссом в старом Некроситете, но все знали его как владельца алхимической лаборатории. Как вы, наверное, знаете, в ранних версиях WoW алхимики могли изготавливать настои только в специально отведенном для этого месте, лаборатории, расположенной в недрах Некроситета. Алхимик, желавший изготовить партию настоев, должен был найти себе группу и пройти подземелье практически целиком (убить Громоклина, забрать у него ключ и почистить весь треш до Раса). Позже в игре появилась еще одна лаборатория – в Логове Крыла Тьмы, в комнате за третьим боссом. Но алхимики по старой привычке продолжали ходить в Некроситет.
Когда-то Рас Ледяной Шепот был магом из Стромгарда. Он никогда не учился в Даларане, а потому считался самозванцем. Когда в Стромгард явился Кел’Тузад, собиравший сторонников для Культа Проклятых, Рас охотно к нему присоединился. Позже он отправился в Стратхольм, где совершил ритуальное самоубийство – начертил на земле пентаграмму, встал в нее и с улыбкой на губах закололся кинжалом, чтобы наконец обрести обещанное ему бессмертие. Король-лич сдержал обещание и воскресил Раса в виде лича. После этого Рас поселился в Некроситете, где обучал других магов искусству некромантии.
Леди Смертный Шепот – это второй босс в Цитадели Ледяной Короны. Согласно истории, именно она стоит во главе Культа Проклятых. Когда игроки в первый раз входят в комнату с боссом, леди разражается длинной тирадой. Смертный Шепот рассказывает своим последователям о том, как хорошо быть нежитью, и это, вероятно, один из самых длинных монологов в игре. Помимо того, что можно почерпнуть из монолога, о боссе известно очень мало. Видимо, разработчики придумали его, чтобы заполнить рейдовое подземелье и игрокам было с кем сражаться на пути к главному злодею. В конце концов, если покопаться в памяти, в каждом рейде есть проходные и безликие боссы без истории.
Гюнтер Чародей – это единственный лич в нашем списке, который не выглядит как огромный летающий скелет, да и история его звучит нетипично. По сюжету, большинство личей появляется на свет по воле более могущественных существ, а не по собственному почину. Именно поэтому во всех предыдущих пунктах так или иначе фигурирует Король-лич. Как вы уже поняли, Гюнтер Чародей является исключением.
При жизни Гюнтер был сильным магом и некромантом. В Третьей войне он пал жертвой Плети, но потом освободился от воли Короля-лича. Это произошло еще до того, как повелитель нежити ослаб и Сильване удалось возглавить отрекшихся. Иными словами, Гюнтер был так силен, что смог преодолеть влияние хозяина и сознательно превратился в лича.
Кел’Тузад – самый известный лич в World of Warcraft. Когда-то Кел’Тузад был магом из Даларана, но главы Кирин-Тора изгнали его из ордена за пристрастие к некромантии. Кел’Тузад не растерялся и отправился на поиски Короля-лича в надежде углубить свои знания. Король-лич наделил некроманта силой и поручил ему создание Культа Проклятых. Члены культа должны были распространить чуму по Восточным Королевствам, и, надо сказать, им это удалось. Сам Кел’Тузад пал от руки Артаса и им же и воскрешен – правда, некоторое время спустя, когда Артас уже попал под власть Короля-лича. Чтобы вернуть некроманта к жизни, принцу пришлось уничтожить целое королевство Кель’Талас и воспользоваться энергией Солнечного Колодца. После этого Кел’Тузад призвал в Азерот Архимонда, который разрушил Даларан. Как потом стало известно, Кел’Тузад и Артас вступили в сговор против Пылающего Легиона, и пока Легион был занят вторжением, Артас отправился в Нордскол, чтобы слиться с Нер’зулом. Кел’Тузад же остался в Лордероне. Когда власть Короля-лича ослабла, и Сильвана обернулась против Артаса, именно Кел’Тузад спас хозяина и помог ему вернуться в Нордскол. Потом Кел’Тузад возвел над Чумными землями летающий некрополь и начал наращивать мощь. Ему удалось осквернить меч Испепелитель, выкованный для борьбы с нежитью, и превратить владельца этого меча в рыцаря смерти, но потом герои все же положили конец бесчинствам некроманта, убив его в оригинальном Наксрамасе. Впрочем, как вы уже знаете, в тот раз филактерия Кел’Тузада уцелела, что позволило ему еще раз вернуться в этот мир в дополнении Wrath of the Lich King.
Кел’Тузад – один из самых успешных злодеев вселенной Warcraft. Он создал чуму, уничтожившую Лордерон, стал причиной разрушения Даларана и Луносвета, нейтрализовал основной артефакт для борьбы с Плетью и переманил на свою сторону его бывшего владельца. А еще он собственноручно призвал в Азерот Архимонда, что повлекло за собой второе пришествие Пылающего Легиона. Одним словом, Кел’Тузад оказал невероятно сильное влияние на историю, и если бы у нас была возможность вернуться в прошлое и убить одного-единственного персонажа, чтобы изменить события, связанные с Королем-личом, наверное, выгоднее было бы убить Кел’Тузада, когда он был еще человеком, а не Артаса. Хотя, чего уж там скрывать, многим Кел’Тузад кажется весьма привлекательным персонажем, ведь он был единственным другом Короля-лича и даже любил котиков…
Несмотря на нумерацию, на этом наш список не заканчивается. Я хотел бы упомянуть еще об одном персонаже, так что давайте присвоим ему номер ноль. Конечно же, это сам Король-лич.
Король-лич причастен к появлению всех личей из этого списка… ну, на то он и король, знаете ли. Само собой, было бы правильнее назвать его рыцарем смерти, но больше я о нем рассказывать ничего не буду. Во-первых, у него очень длинная история, а во-вторых, вы ее хорошо знаете, ведь Король-лич по праву считается самым популярным злодеем вселенной Warcraft и одним из самых популярных злодеев всех времен и народов.
Король-лич является владыкой и повелителем Плети, которой он телепатически правит со своего Ледяного Трона, стоящего на верхушке Цитадели Ледяной Короны.
Кил'джеден создал Короля-лича из духа орка, шамана Нер'зула, чтобы тот поднял армию нежити и завоевал Азерот для Пылающего Легиона. Первоначально заточённый в ловушке Ледяного Трона с Ледяной Скорбью, Король-лич в конце концов предал Кил'джедена и объединился с человеком Артасом Менетилом. С разрушением Ледяной Скорби и смертью Артаса, Болвар Фордрагон принял полномочия Короля-лича.
Король-лич является главным антагонистом в дополнении World of Warcraft: Wrath of the Lich King и был озвучен Michael McConnohie.
Биография [ ]
Появления | ||
---|---|---|
Местоположение | Уровень | Здоровье |
Чумные земли: Анклав Алого ордена | ?? | 27,890,000 |
Ревущий Фьорд | ?? | 27,890,000 |
Борейская тундра | 83 | 13,945 |
Зул'Драк | ?? | 27,890,000 |
Ледяная Корона | ?? | 27,890,000 |
Ульдуар | ?? | 11,156,000 |
Испытание крестоносца | ?? | 27,890,000 |
Драконий погост | ?? | 27,890,000 |
Рождение Короля-лича [ ]
Создание Плети [ ]
Король-лич использовал свою телепатию, чтобы обратиться в Азерот и вызывать у любой темной души человека интерес к бессмертию, чтоб услышать его призыв. Кел'Тузад, маг и видный член Кирин-Тора, ответил на его призыв. Кел'Тузад был вскоре заточен в ловушку Короля-лича, и он начал преданно служить ему в качестве первого из "Культа Проклятых", культа, который будет поклоняться Королю-личу. И обучаться некромантии, чтобы лучше помочь их армии нежити.
Кел'Тузаду и повелителю ужаса Мал'Ганису было поручено начать действовать по плану подготовки к Третьей войне, но Нер'зул, помнил о плане Кил'джедена и тайно искал выход из своей тюрьмы.
Падение Лордерона [ ]
Король-лич на Ледяном Троне.
После многомесячной подготовки Кел'Тузад и его Культ Проклятых наконец нанесли первый удар, выпустив чуму на Лордерон Принц Артас Менетил вместе с леди Джайной Праудмур и капитаном Фалриком отправляются на поиски источника новой угрозы. Северные поселения Лордерона оказываются полностью заражены.
Когда ряды нежити начинают распостраняться по Лордерону, принц Артас, единственный сын короля Теренаса, вступает в борьбу с ними. Как и замышлял Король-лич, Артасу удаётся убить Кел'Тузада. Однако, несмотря на это, ряды нежити продолжают пополнятся с каждым павшим защитником. Разочарованый и загнанный в угол кажущимся неостановимым врагом, Артас принимает всё более отчаянные шаги, чтобы справится с вторжением. В частности, он приказывает уничтожить всех жителей Стратхольма чтобы не дать Мал'Ганису присоеденить их к армии мёртвых (к тому времени большинство жителей уже были заражены чумой). Схватить самого Мал'Ганиса Артасу не удаётся и тот сбегает в Нордскол. Соратники Артаса предупреждают его, что он теряет последние капли человечности.
Путь к Проклятью [ ]
Наследие Проклятых [ ]
Король-лич, заключённый в ледяном троне.
Гражданская война в Чумных землях [ ]
Теперь, когда Нер'Зул открыто пошёл против воли Легиона, он знал, что гнев Кил'Джедена и его приспешников не заставит себя долго ждать. И именно в это максимально неподходящее время, Король-лич начал терять свою магическую силу. В момент, когда он вытолкнул Ледяную Скорбь из трона, в ледяной оболочке его образовалась трещина. Заклинание Иллидана расширило эту трещину, и сила Короля-лича истекала из неё как кровь из открытой раны. В это же время на другом конце Азерота, находясь в том, что осталось от королевства его отца, Артас тоже начал терять свою силу. Дело в том, что Артас получал её от Ледяной Скорби, которая, в свою очередь, получала её от Ледяного Трона напрямую. Он стал терять контроль над своей нежитью. Нер'Зул знал, что времени осталось мало. Будучи заключённым в Ледяном Троне, он предположил (и верно предположил), что Кил'Джеден отправит кого-нибудь убить его. Тогда Король-лич призвал самого верного из своих смертных слуг - рыцаря смерти короля Артаса.
Триумф Короля-лича [ ]
Артас сражается с Иллиданом недалеко от Ледяного Трона.
"Теперь… мы – едины."
""Твой юный принц обретёт на холодном севере только смерть"
"ВЕРНИ КЛИНОК, ЗАМКНИ КРУГ. ОСВОБОДИ МЕНЯ ИЗ ЭТОЙ ТЮРЬМЫ!"
"Теперь… мы – едины!"
Интерлюдия [ ]
Бездействующий Король-лич после слияния.
Эта секция содержит эксклюзивную информацию для романов или коротких историй о Warcraft.
World of Warcraft: Wrath of the Lich King [ ]
Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Wrath of the Lich King.
The Lich King in the Death Knight manga.
Пробуждение [ ]
Падение Алого Анклава. [ ]
Битва у Часовни Последней Надежды [ ]
Легенды: Рок [ ]
Этот раздел содержит информацию из the World of Warcraft манга.
Он дошёл до Цитадели Ледяной Короны и встретился с королём-личем, но остановился, почувствовав, что между ними существует какая-то связь. Король-лич объяснил, что Трага воскресила сила сферы Нер'Зула, и сказал: "часть меня родилась из души создателя этой сферы". Траг проклял имя Нер'Зула, на что Артас сказал: "Нер'Зула больше нет. Он поглощён. Остался только Артас. Артас, которому ты будешь служить целую вечность". Когда Траг отказался, Артас подчинил его при помощи магии и приказал убить группу таунков, которым Трагг помогал раньше. С невероятными усилиями, Траггу удалось побороть контроль Короля-лича. Он вернулся к новому господину и вонзил топор в его нагрудник. Броня Артаса магическим образом восстановилась, но поступок таурена привёл его в ярость. Артас вышвырнул Трага из Цитадели. Минотавр погиб при падении, но энергия сферы снова воскресила его, и теперь он не слышит голоса Короля-лича в своей голове.
Ангратар: Врата Гнева [ ]
Гамбит Тириона [ ]
Кем является Матиас Нетлер на самом деле неизвестно. Возможно он как-то связан с Йогг-Сароном или просто является последними отголосками человечности Артаса, после того как он вырезал своё сердце. Верно, загадочный объект во льде – это сердце Артаса, которое он вырезал, дабы избавиться от человеческих чувств и слабостей. Через квесты Матиаса и кульминацию всей цепочки, квест Уловка Тириона, вы видите весь путь Артаса после получения им Ледяной Скорби. Вы узнаете, что он убил свои войска и воскресил их в виде нежити; как он потревожил место покоя Сидрагосы и воскресил её в виде огромного ледяного змея; как он сражался с Иллиданом у подножия Ледяного Трона; а самое главное становится ясно, что даже его первоначальная сущность уже не силах противостоять ему.
Данные квесты отлично иллюстрируют как тот, кто когда-то был человеком, имел потребности и желания, мог шаг за шагом убедить себя, что все его действия и решения были верными. И в итоге он уже ничего не воспринимал кроме собственного эго. Уничтожение своей человечности устранило его слабости, в частности ту его часть, что не хотела верить этому самообману. Часть его сущности знала, что он ошибался, поэтому Артас вырезал и избавился от неё. Когда Тирион решил уничтожить её, он был прав, сказав, что уже ничего нельзя искупить. Ведь для того, чтобы обрести искупление, нужно иметь способность понять, что оно кому-то нужно. А именно это и вырезал Артас.
Все эти цепочки квестов достигают своего апогея в битве на вершине Цитадели Ледяной Короны. Король-лич, с которым вы боретесь – не сумасшедший фанатик, а скорее хладнокровное рациональное зло, выбравшее вас, потому что оно считает, что единственный путь для вас – это тот же путь, который Артас выбрал когда-то. Избавившись от своего сердца, он слеп к вашим сердцам. Теперь он не понимает вас. Он проиграл, потому что не мог принять никакого другого исхода кроме того,
Падение Короля-лича [ ]
После смерти Ануб'Арака в результате Серебряного Турнира, Серебрянный Орден объединился с рыцарями Эбонитового Клинка в составе Пепельного Союза - объединения двух противоборствующих фракций ради общей цели - последнего удара по Плети и сввержения Короля-лича.
Цитадель Ледяной Короны: Ледяные залы [ ]
Король-лич сражается против Сильваны.
Если кто-то убьет Короля-лича, его место должен занять другой [ ]
Нижеприведенные сокращения (акронимы) указывают на то, в каких играх, книгах и т. п. впервые появился тот или иной персонаж.
- WC1 — Warcraft: Orcs & Humans
- WC2 — Warcraft II: Tides of Darkness
- WC2X — дополнение Warcraft II: Beyond the Dark Portal
- WC3 — Warcraft III: Reign of Chaos
- WC3X — дополенение Warcraft III: The Frozen Throne
- WoW — World of Warcraft
- WoWBC — дополнение World of Warcraft: The Burning Crusade
- WoWWotLK — дополнение World of Warcraft: Wrath of the Lich King
- WoWC — дополнение World of Warcraft: Cataclysm
- WoWMoP — дополнение World of Warcraft: Mists of Pandaria
- WoWWoD — дополнение World of Warcraft: Warlords of Draenor
Книги [ ]
- LoC — Повелитель Кланов (содержит большую часть сюжетной линии из отмененной игры Warcraft Adventures)
- WA1 — Война Древних 1: Источник Вечности
- WA2 — Война Древних 2: Душа Демона
- WA3 — Война Древних 3: Раскол
- DoD — День Дракона
- B&H — Кровью и Честью
- TLG — Последний Страж
- CoH — Круг ненависти
- RotH — Восход Орды
- ToD — Потоки Тьмы
- BtDP — По ту сторону Темного Портала
- NotD — Ночь Дракона
- RotLK — Артас: Восхождение Короля-лича
- Sr — Ярость Бури
- TS:PtC — Раскол: прелюдия к Катаклизму
- T:TotA — Тралл: Сумерки Аспектов
- Wh — Волчье сердце
- JP:ToW — Джайна Праудмур: Приливы Войны
- V:SotH — Вол'джин: Тени Орды
- DotA — Рассвет Аспектов
Манга [ ]
- SW1 — Трилогия Солнечного Колодца 1: Охота на дракона
- SW2 — Трилогия Солнечного Колодца 2: Тени во льдах
- SW3 — Трилогия Солнечного Колодца 3: Легенды
- DK - Крылья Тьмы 1: Крылья Тьмы 2: Комиксы [ ]
- Comic — World of Warcraft: The Comic
- Ashbringer — Проклятье Воргенов
- Saga - Клятва на крови
- PoP - Рассказы [ ]
[[Чи-Цзи|]] (WoWMoP, Li Li, BS)
[[Нюцзао|]] (WoWMoP, Li Li, BS)
[[Сюэнь|]] (WoWMoP, Li Li, BS)
[[Юй'лун|]] (WoWMoP, Li Li, BS)
Пылающий Легион [ ]
Архимонд (Comic, Ashbringer, WC3, WA1, WA2, WA3, RotH, WoWBC, RotLK, Sr, JP:ToW)
Кил'джеден (BtDP, WC3X, RotH, RotLK, WoWBC, PL, JP:ToW)
Маннорот (Comic, WC3, WA1, WA2, WA3, RotH, RotLK, Sr, HoW, T:TotA, JP:ToW)
Нер'зул (Comic, WC2X, BtDP, LoC, WC3, WC3X, RotH, WoWWoD)
Саргерас (Comic, TLG, BtDP, WC3X, WA1, WA2, WA3, RotH, CoH, Sr, CotW, Saga, DR)
Бальназар (Comic, WC3X, WoW, Ashbringer, RotLK)
Мал'Ганис (Comic, WC3, WoWWotLK, RotLK, DK)
Вариматас (Comic, WC3X, WoW, Ashbringer, RotLK, WoWWotLK, Sr)
Азгалор (WCL, WC3, WoWBC, Comic, Sr)
Дренеи [ ]
Акама (Broken, WC3X, WoWBC, WoWMoP, WoWWoD)
Велен (Broken, RotH, WoWBC, BoOF, Wh, PL, WoWWoD)
Нобундо (Broken, Shaman, WoWBC, TS:PtC, T:TotA, CotA, JP:ToW, WoWMoP)
Воздаятель Мараад (WCL, WoWWotLK, Comic, PL, WoWWoD)
Драконы [ ]
Аспекты драконов [ ]
Алекстраза (Comic, DoD, WA1, WA2, WA3, ToD, NotD, SW3, ShW2, WoWWotLK, Sr, WoWC, T:TotA, CotA, JP:ToW, DotA)
[[Калесгос|]] (Текущий Синий Аспект) (SW1, SW2, SW3, Comic, ShW1, ShW2, WoWBC, NotD, WoWC, T:TotA, CotA, JP:ToW, DotA)
Малигос (бывший синий аспект) (Comic, Mage, DoD, WA1, WA2, WA3, NotD, SW1, SW3, ShW1, ShW2, WoWWotLK, ItSotS, T:TotA, CotA, JP:ToW, DotA)
[[Смертокрыл|]]/[[Давал Престор|]] (Comic, WC2X, DoD, BtDP, WA1, WA2, WA3, RotLK, WoWWotLK, NotD, SW1, ShW1, ShW2, Sr, TS:PtC, WoWC, LoHP, T:TotA, Wh, PL, CotA, JP:ToW, QfP, DotA, V:SotH)
Ноздорму (Comic, DoD, WA1, WA2, WA3, NotD, ShW2, WoWWotLK, Sr, WoWC, T:TotA, CotA, JP:ToW, DotA)
Изера (Comic, DoD, WA1, WA2, WA3, NotD, ShW2, WoWWotLK, Sr, WoWC, T:TotA, CotA, JP:ToW, QfP, DotA)
Супруги Аспектов [ ]
[[Кориалстраз|]] (DoD, WA1, WA2, WA3, ToD, BtDP, SW1, SW2, SW3, RotLK, WoWWotLK, NotD, Sr, ItSotS, T:TotA, JP:ToW, DotA)
[[Синтария|]] (WCL, WoW, Comic, BtDP, NotD, Sr, TS:PtC, WoWC, T:TotA)
Соридорми (WA1, WA2, WA3, WoWBC, WoWC, CotA)
Дети Аспектов [ ]
[[Нефариан|]] (WoW, BtDP, NotD, WoWC, T:TotA)
Ониксия/[[Катрана Престор|]] (WCL, WoW, Comic, BtDP, NotD, Sr, TS:PtC, WoWC, T:TotA)
[[Сабеллиан|]] (WoWBC, BtDP)
Анахронос (WotSS, WoW, WoWC, T:TotA)
Аригос (ShW2, WotSS, WoW, ShW2, WoWC, T:TotA, JP:ToW)
Другие драконы [ ]
Галакронд (Manga, WoWWotLK, WoWC, DotA)
[[Тиригоса|]] (NotD, SW1, SW2, SW3, ShW1, ShW2, Comic, WoWBC, WoWC, JP:ToW, DotA)
[[Хронорму|]] (WoW, WoWBC, WoWWotLK, WoWC, T:TotA, DotA, WoWMoP)
Дворфы [ ]
Дворфы Стальгорна [ ]
Мурадин Бронзобород (Comic, WC3, ToD, BtDP, Ashbringer, WoWWotLK, DK, RotLK, TS:PtC, WoWC, FaI, JP:ToW, QfP)
Бранн Бронзобород (RPG, ToD, BtDP, WoWWotLK, TS:PtC, WoWC, WoWMoP)
Магни Бронзобород (WCL, BtDP, NotD, WoW, Comic, Ashbringer, Sr, TS:PtC, WoWC, FaI, CotA, Wh, BoOF, PL, JP:ToW, QfP, PoP)
Мойра Тауриссан (Comic, WoW, TS:PtC, WoWC, FaI, Wh, JP:ToW, QfP, WoWMoP)
Модимус Старая Наковальня
Таргас Старая Наковальня (Comic, WoWC, Wh, JP:ToW)
Дворфы Громового Молота [ ]
Курдран Громовой Молот (WC2X, Ashbringer, DoD, ToD, BtDP, WoWBC, WoWC, FaI, Wh, JP:ToW)
Кардрос Громовой Молот
Дворфы Черного железа [ ]
Мойра Тауриссан (Comic, WoW, TS:PtC, WoWC, FaI, JP:ToW, QfP, WoWMoP)
Тан-чародей Тауриссан (Shaman, WoWC)
Эльфы крови [ ]
Кель'тас Солнечный Скиталец (Comic, RtD, BtDP, WC3X, WoWBC, RotLK, ItSotS, Wh, JP:ToW, BotH)
Этас Похититель Солнца (Mage, WoWWotLK, ItSotS, JP:ToW, WoWMoP)
Верховный магистр Роммат (WoWBC, WoWWotLK, ItSotS, WoWMoP, BotH)
Халдарон Светлое Крыло (WoWBC, SW3, ToD, WoWWotLK, WoWC, ItSotS, JP:ToW, WoWMoP)
Лор'темар Терон (SW3, ToD, WoWBC, WoWWotLK, ItSotS, WoWC, JP:ToW, WoWMoP, BotH)
Старшая из сестер Ветрокрылых, каждая из которых с честью служила королевству Кель'Талас и Альянсу. Бывший генерал следопытов Кель'Таласа. Один из генералов экспедиции Альянса на Дренор.
Anduin Lothar
Anduin Wrynn
Наследный принц Штормграда. Сын Вариана Ринна и его жены Тиффин. Он был назван в честь двух великих личностей в истории королевства: легендарного Андуина Лотара и своего деда короля Ллейна. Андуин впервые получил корону еще в возрасте десяти лет, когда его отец Вариан вдруг пропал на пути к Терамору. Однако, реальной властью в те времена обладали Лорд Болвар Фордрагон и Леди Катрана Престор, королевские советники. Исчезновение короля Вариана держалось в секрете, и на его возвращение (как оказалось, самозванца) отреагировали с известной долей скептицизма.
Arthas Menetil
Кронпринц Лордерона и рыцарь Cеребряной Длани был сыном короля Теренаса Менетила II и наследником трона. Утер Светоносный обучал его бравому делу паладина, а к волшебнице Джайне Праудмур он испытывал дружеские чувства. Но несмотря на многообещающее начало жизни, после объединения с Королем-личем, Артас стал одним из самых ужасных созданий, когда-либо встречавшихся на просторах Азерота.
Осквернитель, правая рука падшего титана Саргераса. Один из величайших и ужаснейших представителей расы эредаров. Его безжалостная и изобретательная натура быстро принесла ему власть и высокое положение в рядах эредаров и, в конце концов, Архимонд стал первым среди них. Он упоминался как один из лейтенантов (или генералов) Саргераса. Также Архимонд является архидемоном.
Содержание
Читайте также: