Поговорить с благодетелем teso
В данной статье используется неофициальный вариант перевода . Если вы видите это предупреждение, пожалуйста, ознакомьтесь с инструкцией, замените текст на соответствующий официальной локализации и уберите данный шаблон.
Необычные обстоятельства (ориг. An Unusual Circumstance) — квест в игре The Elder Scrolls Online.
Содержание
Краткое прохождение
- Поговорить с Тзик'нит.
- (Опционально) Поговорить с ламий из лагеря королевой Фа'джик.
- Открыть портал.
- Поговорить с королевой Фа'джик.
- Поговорить с Тзик'нит.
- Войти в Мрачную темницу.
- Взять Лалориарана Динара.
Подробное прохождение
Выбирая между сородичами Фараниэль и ламиями, Бездушный решает встать на сторону последних, поскольку они не запятнали себя кровью его товарищей и сделками с Молаг Балом. Он соглашается помочь Тзик'нит, чтобы та позднее показала ему проход в башню:
Тзик'нит: | «Подлые и безжалостные лесные эльфы давят наши яйца, потому что боятся, что нас станет слишком много. Они даже забирают часть наших яиц в свои дома и держат там в качестве заложников. Это не путь жизни. Нам нужно вернуть эти яйца». |
Бездушный: | «Где лесные эльфы держат ваши яйца?» |
Тзик'нит: | «В своих лагерях. Так они стараются принудить нас к покорности. Они вынуждают нас держаться поближе к гнёздам, охотятся на нас, если мы забредаем слишком далеко. Мы хотим вернуть наших детей. Мы хотим получить назад эти яйца». |
Бездушный: | «Если я верну ваши яйца, ты покажешь мне, как попасть в башню?» |
Тзик'нит: | «Башня, да. Башня. Мы поможем тебе в этом и во многом другом. Но все яйца должны быть возвращены». |
Бездушный: | «Я верну ваши яйца». |
Тзик'нит: | «Они прячут наши яйца в своих мерзких лагерях. Тебе придётся забраться в их дома, чтобы спасти наших детей. Но будь очень осторожен. Если тебя поймают, это грозит тебе сильной болью и смертью». |
Бездушный: | «Как мне вернуть ваши яйца?» |
Тзик'нит: | «Встретимся возле лагеря лесных эльфов. У меня есть свои способы незаметно перемещаться по лесу. Это будет опасно, но стоит рискнуть. Я что угодно сделаю ради возвращения наших детей». |
Бездушный: | «Так что я с этого получу, повтори?» |
Тзик'нит: | «Я покажу тебе, как попасть в башню. Я уверена, что там полно сокровищ. И мы станем твоими союзниками в борьбе против даэдрического князя. Даже станем сражаться на твоей стороне, если захочешь». |
Забрав лежавшие в лагере яйца ламий, герой относит их Тзик'нит, дожидающейся его в северной части леса:
Тзик'нит: | «Ты вернул наши яйца! Это чудесно! Мой народ будет очень благодарен тебе за это. |
Бездушный: | «Я выполнил свою часть сделки. Теперь твоя очередь». |
Тзик'нит: | «Я должна вернуть эти яйца в наше гнездо. Но чтобы наш народ почувствовал себя по-настоящему свободным, тебе придётся сделать ещё кое-что. Могу я рассказать тебе об этой последней задаче?» |
Бездушный: | «Хорошо. Что ещё вы от меня хотите?» |
Тзик'нит: | «Лесных эльфов возглавляет совет старейшин. Они живут на большой скале, которая парит над лесом. Похищенные яйца королевы Фа'джик спрятаны именно там. Чтобы открыть портал и попасть на парящую скалу, тебе понадобится ключ». |
Бездушный: | «Где мне взять этот ключ?» |
Тзик'нит: | «Этот ключ разделён на два осколка. Каждый из них охраняет страж из племени Теневых Ходоков. Когда добудешь оба осколка, ступай в лагерь посреди леса. Мой народ будет ждать тебя там». |
Если Бездушный всё ещё выполняет просьбу Фараниэль не убивать Теневых Ходоков, он спросит у ламии, можно ли добыть осколки бескровно:
Бездушный: | «Можно как-то раздобыть эти осколки, не убивая лесных эльфов?» |
Тзик'нит: | «Почему ты настаиваешь на том, чтобы не причинять вреда тем, кто убивает мой народ? Тебя сбила с толку та маленькая эльфийка, да? Тьфу! Я не умею прятаться. Мой народ умеет только убивать. Мы делаем это с гордостью и у всех на виду». |
Бездушный кладёт осколки там, где ему указала это сделать Фа'джик, и портал на скалу совета Теневых Ходоков открывается. Королева ламий отдаёт своим подданным приказ: «Время пришло, дети мои! Ползите вперёд и верните то, что принадлежит нам!»
Тзик'нит дожидается протагониста рядом с Мрачной темницей. Как выясняется, здесь есть дверь, ведущая в подземный ход, через который можно попасть в эту неприступную тюрьму:
Тзик'нит: | «Мой народ ликует! Большинство считает нас чудовищами, но ты помог нам. Мы никогда не забудем твою щедрость и сострадание. Мои сёстры будут жить! А жизнь священна даже в этом ужасном месте. Спасибо тебе! |
Бездушный: | «Я просто сделал то, что было необходимо». |
Тзик'нит: | «Как я и говорила, эта дверь ведёт к башне. Я не знаю, кого там держат, но мы слышали крики о помощи. Будь осторожен, чужеземец. Это Хладная Гавань. Даже самые обычные вещи могут таить в себе ужасную опасность». |
Бездушный: | «И что ты теперь будешь делать?» |
Тзик'нит: | « городе к востоку отсюда. Я возьму с собой нескольких соплеменниц, которые тоже очень хотят увидеть этот город. Если мы тебе понадобимся, мы будем там, друг мой». |
Через проход Бездушный попадает в огромный зал, выстроенный в айлейдском стиле.
Протагонист уже знает, что ему нужно искать — не так давно он уже находил подобный предмет на самой вершине библиотеки Сумрака, где на него ему указал король Лалориаран Динар, чью проекцию он видел там и чей голос слышит здесь. Светоч Меридии находится под корнями давно засохшего дерева. Подняв один из корней, герой извлекает артефакт оттуда: «Отлично! Возьми кристалл с собой. Он понадобится тебе, чтобы освободить меня от оков». На лестнице, ведущей вглубь темницы, появляется проекция Лалориарана Динара:
Когда вы впервые приедете в крупный город, то к вам подойдёт человек в капюшоне, который попросит поговорить с тобой:
Если вы играете за Альдмерский доминион, то отправляйтесь на корабль "Временный поклонник" (The Interim Suitor) в доках Вулхельского Дозора, а если вы являетесь членом Эбонхартского пакта, то перейдите улицу к дому Садрено (Sadreno House). Если вы являетесь членом Даггерфольского ковенанта, то вам необходимо добраться до дома Патьерри (Patheirry House). Благодетель, однако, буден выведен из строя и не сможет вам сказать ничего:
Вы увидите сцену, как трое культистов Червя во главе с Маннимарко (Mannimarco) нападут на вас. Сцена заканчивается вашим убийством от рук Маннимарко и попаданием вас в Тюрьму стенаний в Хладную гавань.
Узник
Вы начинаете свое приключение, запертым в похожей на пещеру тюремной камере, усеянной костями, расположенной глубоко в недрах Хладной гавани. Когда вы подойдёте к двери, Лирис Титанорожденной скажет: "Эй, там! Ты в порядке? Я Лирис."
Потом она продолжит разбивать замок в его камере: "Надеюсь, у тебя остались силы сражаться. Они тебе понадобятся."
Выйдите из клетки и следуйте к телу мёртвой Дреморы-керл (Dremora Churl). "Мертв. Должно быть, был самым слабым из них." Если вы играете через квест в качестве учебного пособия, то Лирис проинструктирует вас подобрать его Большой железный меч (Cast-Off Iron Greatsword). Как только вы это сделаете, то Лирис скажет: "Держи оружие наготове и смотри в оба. Это место полно сюрпризов." и отправится вниз по коридору.
Побег
Когда вы войдёте в комнату, заполненную множеством клеток для пыток, здесь появится Дремора-Кинвал (Dremora Kynval). Обучающий квест поможет вам заблокировать тяжелую атаку противника, обозначенную желтыми звездными взрывами вокруг врага, и использовать полученный в результате этого эффект, потери равновесия с помощью тяжелой атаки. После этого, вы сразу же сталкнётесь с Дреморой-кингалд (Dremora Kyngald), которая будет читать заклинание. Здесь вы познакомитесь с прерыванием специальной атаки, обозначенной красным конусом на земле. Еще раз, вы можете использовать, это прерывая пока противник дезориентирован. Дезориентированный или неуравновешенный враг будет обозначен кружащимся кругом вокруг его головы.
"Пророк! Он тоже заключен здесь. Он подверг себя большой опасности, говоря с тобой, даже учитывая, что разговор был коротким. Должно быть, он думает, что ты можешь помочь мне."
Если вы спросите, что для этого нужно, Лирис скажет:
"Вытащить его отсюда, конечно же! Поверь, мне пригодится любая помощь, которую мне предложат. Этот слепой старец — единственный, кто может помочь нам вернуться домой. Тамриэль очень далеко отсюда."
Спросите ее, куда вы отсюда должны идти, и она ответит:
"Эти туннели в конечном итоге приведут нас к башням Глаз. Там мы сможем найти Стражей."
На вопрос, кто такие Стражи, она уточнит:
"Магические конструкции, созданные Молагом Балом для наблюдения за Хладной Гаванью. Стражи соединены друг с другом. Если мы уничтожим одного из них, остальные ослепнут. Это даст нам время, чтобы освободить Пророка."
Спросив её как их победить, она признается:
"Понятия не имею. Грубой силой? Мы найдем способ. Должны найти. Будь готов ко всему. Сомневаюсь, что Молаг Бал оставил Стражей без охраны."
Сказав ей, что у вас все еще остаётся много вопросов, она согласится ответить на них, как можно быстрее. Здесь может быть два варианта:
Кто такой этот Пророк? "Странности ему не занимать, с этим сложно спорить, однако он самый мудрый человек, которого мне довелось встречать. Он видит вещи. Прошлое, будущее." Где я? Что это за место?: "Очевидно, что ты больше не в Тамриэле. Вспомни самое жалкое, самое угнетающее место, где тебе довелось побывать. Это место рай по сравнению с Хладной Гаванью. И в довершение всего, хм. об этом нелегко говорить. Ты умер."
В конце разговора, она скажет: "Я не знаю. Как только спасем Пророка, он сможет рассказать тебе о богах и путях Обливиона. Если честно, я в этом ничего не смыслю."
Если вы спросите её, кто убил Вас, она скажет: "Человек по имени Маннимарко. Его Культ Червя совершает некое подобие ритуала в Тамриэле. Они принесли в жертву тебя и всех, кто находится в этой тюрьме, даэдрическому князю Молагу Балу. После твоей смерти все, что от тебя осталось, оказалось здесь. Они называют тебя душелишенным." Спросив ее, что это значит, она скажет: "Это значит, что ты раб и проведешь остаток бесконечности здесь, в Хладной Гавани, работая под кнутом даэдра. Если не пойдешь со мной, конечно же." На вопрос, умерла ли она тоже, она скажет: "Нет, меня не принесли в жертву. Мы с Пророком оказались здесь. обычным способом, если можно так выразиться. Но мы такие же заключенные, как и ты."
Отвечая на вопрос, как вы освободите Пророка, она скажет: "Это будет непросто. За этим местом следят магические конструкции, именуемые Стражами. У нас нет ни единого шанса, если мы не ослепим их. Я расскажу тебе больше, когда мы доберемся до них. А мы никогда не доберемся, если не начнем шевелиться." Как только этот разговор закончится, отправляйтесь в Окровавленную кузницу (Bleeding Forge).
Мастер-кузнец
Когда вы войдёте в кузницу, вы увидите Вейкара Мастер-кузнеца (Vaekar the Forgemaster) держащего Душелишенного за шею. Вы увидите, как он развернётся к вам и нападёт на вас. Убейте его, чтобы продолжить, и как только вы победите его, Лирис поздравит вас с повышением ваших навыков: "Отличная работа, друг! Борода Аркея, а ты хорош в бою!"
Если вы выполняете этот квест в качестве учебного, то открыв меню персонажа, вы увидите, что вы перешли на 2-й уровень и у вас появилось одно очко навыков, которое теперь можно распределить для увеличения одного из трёх основных параметров вашего персонажа: Здоровье (Health), Магия (Magicka) или Выносливость (Stamina).
Пророк также прокомментирует ваш успех: "Бог жестокости знает о твоем побеге. Поторопитесь!"
Следуйте по туннелю, чтобы добраться до двери, ведущей к Башни Глаз (Towers of Eyes).
Уничтожить стражей
Достигнув этой области, Лирис скажет: "Богу интриг доступен для наблюдения любой уголок Хладной Гавани. Нам нужно его отвлечь.". В дополнении, она скажет: "Стражи связаны между собой. Если мы уничтожим одного из них, остальные на время ослепнут."
Идите вниз по лестнице вперед, на большую открытую территорию, усеянную поваленными деревьями и палаточными лагерями. Длинная река здесь будет протекать через всю долину, и многие Дреморы и Кланферы будут рассредоточены по всей этой локации, вперемежку с многочисленными Душелишенными (Soul Shriven). Поднимитесь на один из холмов, сражаясь с Одичавшими душелишенными (Feral Shriven) и Даэдрами, которых вы встретите на своем пути. Лирис предупредит вас: "Постарайся не привлекать внимания. Мы только вырвались из этого места. Меньше всего мне хочется, чтобы нас снова поймали." Здесь вы должны научится применять скрытность, т.е. вы должны напасть на Стража, используя режим скрытности, подойдя к нему сзади. После того, как вы уничтожите Стража, Лирис скажет: "Быстрее! Пока он ослеплен, мы должны добраться до камеры Пророка!" Спуститесь по каменной дорожке вниз и идите на юг к двери камеры. Если вы поговорите с Лирис, то она скажет: "Место, где держат Пророка, недалеко отсюда. Пойдем!"
Когда вы приблизитесь к воротам, они вспыхнут голубым тайным огнем, и сам Молаг Бал заговорит: "Глупец! Тебе никогда не сбежать из моего царства." Лириса воскликнет: "Вертлявый язык Херма-Моры! Дверь запечатана. Этот путь для нас закрыт.". Поговорив с ней дальше, она примет решение о новом плане действий:
"Проклятье! Из-за уничтожения Стража включилась эта защита. Нам нужно найти другой путь внутрь. Хм. Может быть, Кадвел сможет помочь нам.". На вопрос, кто такой Кадвел, она скажет: "Кадвел — самый старый душелишенный. После многих лет мучений душелишенные обычно сходят с ума и дичают, но не Кадвел. Он был сумасшедшим еще до того, как покинул Тамриэль. Безумный как коробка лягушек, но совершенно безвредный. Ты сам все увидишь."
Сэр Кадвел
Лирис заметит: "Похоже, Кадвел считает крипту восхитительным местом. Скорее всего, это значит, что нас ждет смертельная западня. Нам нужно быть осторожными." Затем она побежит вниз по реке, и вам придётся её догонять.
Как только вы доберётесь до двери крипты, вы обнаружите, что дверь в крипту будет закрыта. Лирис с нетерпением скажет: "Чем быстрее ты откроешь дверь, тем быстрее мы сможем убраться отсюда." Выполняя обучение, вы должны освоить систему взлома замков (Lockpicking), и у вас есть 60 секунд, чтобы попытаться открыть этот замок - в отличие от большинства других замков в игре. После того, как вы успешно откроете его, вы сможете войти в Крипту.
Крипта
Как и предупреждал ранее Кадвел, мрачная и промозглая Крипта (Undercroft) будет усеян ловушками и трупами. Если вы поговорите с Лирис, она скажет: "Это место пропитано мерзостным запахом смерти и разложения." Несколько сундуков и урн, содержащие уровневые предметы, также можно найти здесь повсюду. Пройдя вперед, и перед вами из земли вырастит скелет-воин (Skeletal Warrior). Победите его и идите вперед, стараясь избегать многочисленные огненные ловушки, появляющиеся из стен. Двигайтесь по извилистым туннелям и лужам воды, пока не достигнете лестницы, ведущей к Камере Пророка (Prophet's Cell).
Камера Пророка
Как только вы войдёте в камеру, Лирис воскликнет: "Клетка Пророка должна быть прямо перед нами. Давай побыстрее! У нас мало времени." и побежит вперед. "Так, ладно. Хорошая новость заключается в том, что мы добрались сюда не по частям, и Пророк выглядит невредимым. Но есть и плохая новость. Доставить его в Тамриэль в целости и сохранности и охранять его придется тебе. Я с вами пойти не смогу." Следуйте за ней, чтобы добраться до огромной пещеры, в которой находится множество шипованных скальных образований и куч с Камнями душ (Soul Gems) и бассейнами с Лазурной плазмы (Azure Plasm). В центре зала будет находится большой ритуальный круг, над которым будет висеть Пророк в магическом силовом поле.
Поговорите с Лирис, чтобы узнать план: "Клетку просто так не открыть. Единственный способ освободить заключенного там — это посадить на его место другую живую душу. Нам с Пророком нужно поменяться местами." Если вы спросите её, есть ли другой способ, она скажет: "Поверь мне, я бы очень хотела, чтобы он был. Но. больше я никого поблизости с бьющимся сердцем не вижу, а ты? Если Молага Бала не остановить, он уничтожит все и всех, кого мы когда-либо любили."
Скажите ей, что вы готовы, и она скажет: "Когда все будет кончено, сразу же отправляйтесь дальше. Пророк знает, куда идти, но ему нужны твои глаза и твоя защита." После этого разговора на вас нападут две Дреморы-баунекин (Dremora Baunekyn). Когда вы победите каждого из них, их сущность улетит, чтобы накормить соответствующий Темный запорный механизм (Dark Pinion). Два Темных запорных механизма можно найти в северной и южной части зала. Подойдите к ним и отключите их. Как только это будет сделано, начнется обмен. Лирис поднимется над полом и перенесётся в центр зала, в то же время Пророк вылетит из своей камеры. На полпути к друг другу они встретятся, пролетев ещё немного Пророк рухнет перед вами на пол, а Лирис, попадёт в камеру внутрь силового поля. Пророк воскликнет: "Свобода. Я помню это чувство. Но если Молаг Бал добьется своей цели, о свободе можно будет забыть."
Поговорите с Пророком: "Хвала богам, ты цел! Это самое главное. Лирис пожертвовала всем, чтобы мы оказались на свободе. Ее жертва не должна быть напрасной." Если вы спросите, можете ли вы взять ее с собой, он скажет: "Хотел бы я, чтобы это было возможным. Но обещаю тебе, как только мы выберемся из Хладной Гавани, мы вместе найдем способ освободить ее, Отголосок." Потом Пророк объяснит почему он называет тебя "Отголоском": "Это имя, которое я тебе дал. Ты не более чем тень себя прошлого. Лишенный души. Пустой сосуд, ждущий, чтобы его наполнили. Свитки все так и предсказывали, но я представлял себе это немного иначе." На вопрос, почему Лирис называет его Пророком, он скажет: "Потому что так мне суждено называться. Мое настоящее имя утеряно. Даже для меня. Годы мучений взяли свое. А теперь давай поспешим — нам нужно добраться до якоря! Якоря — это даэдрические механизмы из темнейшей магии. Их цепи связывают наш мир и затягивают его в Хладную Гавань. Я могу использовать один из таких якорей, чтобы вернуть нас в Тамриэль, но ты должен отвести меня к нему."
Когда вы закончите диалог, Пророк скажет: "Вверх по лестнице, быстро! Нужно добраться до якорного места!" алее идите в дальний конец комнаты. Поднимитесь по лестнице, через туннель и окажетесь в Якорном месте (The Anchor Mooring).
В палаточном лагере Теленжера возле руин Эздуин, вы можете встретить одну участницу его экспедиции Сиринкве. Поговорите с ней.
Сиринкве: "Доброго тебе дня. Как идет перевод? Подожди. Ты не один из учеников Теленжера."
Сиринкве: "Поистине добрый день. Я изучаю духов, заполонивших эти руины. Я думаю, их можно освободить. Позволить им уйти. Не хочешь помочь с экспериментом?"
Сперва скажи, что мне надо сделать.
Сиринкве: "Возьми этот кристалл. Я вытравила несколько микрорун на его поверхности. Ослабь хватку духа, которой он держится за физический мир, и сфокусируй свою волю. Это должно разрушить связь духа с Нирном. Позволить ему уйти в Этериус."
Сиринкве: "Я не специализируюсь на использовании заклинаний в качестве грубой силы. Иначе я бы пошла с тобой. Полевые эксперименты очень увлекательны!"
А что насчет микрорун? И как мне сфокусировать волю?
Сиринкве: "В магии важны детали. Этих духов не должно быть здесь. Их присутствие само по себе зыбко. После манипуляций с окружающим тебя магическим полем твоя воля станет сравнимой с ударом молота."
За дело
- Применить кристалл Сиринкве к ослабшим духам: 0/10.
Вам надо найти духа, подойти к нему, и ослабить его, воздействуя на него кристаллом Сиринкве: "Кристалл с тонкой гравировкой — использовать."
Во время воздействия духи будут говорить:
Дух воина: Возможно ли это? На меня больше не действует проклятие Маллари-Моры!
Дух воительницы: Маллари-Мора больше не удерживает меня здесь. Проклятие снято!
Дух воительницы: Проклятие исчезло. Наконец-то я обрету покой. Спасибо.
Дух воительницы: На меня больше ничего не давит, и я смогу обрести покой. Спасибо.
Перед входом в Хранилище Эздуин на открытой площадке, вы увидите призрака, ждущего вас. Поговорите с ним.
Карональдил Дуур: "Я почувствовал, что проклятые тянутся обратно к этим руинам. И ощутил твое касание, отправляющее их в Этериус."
Карональдил Дуур: "Мое имя — Карональдил. Когда-то я был членом гордого семейства Дуур, ныне же пригвожден к лицу Нирна позором. К несчастью, Эссанион Дуур — мой брат."
Кто такой Эссанион?
Карональдил Дуур: "История моего брата печальна. Достаточно сказать, что именно он ответственен за все души, заточенные в этих руинах. Его фанатичность обрекла их на вечную пытку."
Почему ты обратился ко мне?
Карональдил Дуур: "В мое время Эздуин был домом для многих могущественных магов. Внутри этого хранилища лежит магическая гексаграмма, очень схожая по принципу действия с кристаллом, который ты держишь в руках. Только она гораздо, гораздо сильнее."
Значит. Сиринкве может использовать ее, чтобы освободить всех духов?
Карональдил Дуур: "Именно. Однако есть одно препятствие. Головоломка, что охраняет колдовство древнего мага. Сундук окружают тринадцать плиток. Чтобы добраться до гексаграммы, тебе нужно нажать на четыре правильные."
[Убеждение] Я пришел, чтобы помочь. У тебя должны быть соображения о том, какие плитки надо активировать.
Карональдил Дуур: "Зная мага, я могу лишь предполагать. Плитки символизируют великие созвездия. Он был высокого мнения о созвездиях-хранителях — Маге, Воре и Воине."
Спасибо. Мне это пригодится.
Карональдил Дуур: "Удачи, путник. Возможно, гексаграмма — последняя надежда павших."
Почему ты мне помогаешь?
То есть ты не прикован к этому месту так, как другие духи?
Карональдил Дуур: "Именно. Я видел безумие, растущее внутри моего брата, и должен был действовать. Я поговорил со стражей Скайвотча, но было поздно: я не успел спасти жертв его фанатизма. И не успел остановить убийство всех этих душ в Эздуине."
Ты пытался остановить его. Чего тут стыдиться?
Карональдил Дуур: "Ты не понимаешь. Я поддерживал брата месяцами, а культ в это время рос и ширился. Я мог покончить с этим безумием в любую минуту. Вместо этого я ждал, словно трус. И вот расплата."
В хранилище
После этого разговора, спускайтесь в хранилище Эздуин. Там в большом зале по центру его будет стоять сундук, вокруг которого будут на земле расположены нажимные плиты. На плитах будут нанесены рисунки созвездий. Вам необходимо просто нажать на нужные плиты.
После того, как вы нажмете определенные панели, то вы сможете открыть большой сундук, стоящий в центре зала и забрать Древнюю магическую гексаграмму. Как только она будет у вас, вернитесь к Сиринкве.
Отнесите реликвию
Сиринкве: "Ты вернулся. И магическая гексаграмма у тебя?"
Вижу, вы с Карональдилом уже знакомы.
Сиринкве: "Он явился ко мне и заговорил о моем кристалле. Когда Кварон сказал мне, что ты отправился за гексаграммой, я собралась с духом и пошла сюда. Мой кристалл с тонкой гравировкой все еще у тебя?"
Да. Что ты собираешься делать?
Сиринкве: "Эта гексаграмма — изящное расширение тех принципов, по которым действует кристалл. Соединив их, мы увеличим мощь кристалла. Духи станут свободны от проклятия Маллари-Моры."
Надеюсь, сработает. Вот.
Сиринкве: "Невероятно! Ты видел? К сожалению, кристаллическая гексаграмма была уничтожена в процессе, но свою задачу она выполнила."
Ну как, получилось?
Сиринкве: "Да. Разве ты не чувствуешь это? Духи еще здесь, но со временем они поймут, что могут идти дальше."
Душелишённый в Хладной Гавани (ориг. Soul Shriven in Coldharbour) — квест главной сюжетной линии в игре The Elder Scrolls Online.
Содержание
Краткое прохождение
Как и в предыдущих частях серии The Elder Scrolls, главный герой начинает свой великий путь как безымянный заключённый. Его убили, но он появился в странной тюрьме. Рядом находятся несколько скелетов бывших пленников и костёр. Когда протагонист подойдёт к двери камеры, с ним заговорит Лирис Титанорождённая — одна из бывших Пяти соратников. Она откроет дверь и попросит узника следовать за ней.
Нордка расскажет герою, что его убили культисты Молаг Бала, а душу отделили от тела. Из-за этого протагонист попал в Хладную Гавань. Титанорождённая назовёт его «душелишённым». Если спросить её, погибла ли она тоже, та ответит: «Нет, меня не приносили в жертву. Мы с Пророком попали сюда… обычным способом, если можно так выразиться. Но мы здесь такие же заключённые, как и ты».
Лирис предложит Бездушному взять оружие с тела убитого дреморы. Далее освобождённому предстоит следовать за ней, по пути убивая защитников этого странного места. На дороге герою повстречаются ещё несколько душелишённых, пытающихся выбить дверь. Среди них можно заметить аргонианина Эр-Джасина. Последний в ранних версиях игры играл ключевую роль в этом квесте, но после шестого обновления она передалась Лирис.
Около одной из дверей главного зала протагонист столкнётся с Пророком, который скажет: «Приветствую тебя, Отголосок. Я, как и ты, узник этого места. Ты должен спасти меня. А я, в свою очередь, должен спасти тебя», а затем исчезнет. Бездушный обратится к нордке, чтобы узнать побольше о нём. Она расскажет, что для Пророка было весьма опасным шагом связываться с кем-либо, но герой, вероятно, сможет помочь ему сбежать. На вопрос о дальнейших действиях Титанорождённая заявит о необходимости уничтожить одного из Часовых, чтобы остальные ослепли.
Башни Глаз
Войдя в Кровоточающую кузницу, герой должен будет сразиться с дреморой. После его смерти нужно продолжить свой путь и войти в Башни Глаз. Лирис предложит уничтожить дозорных, что охраняют Хладную Гавань. Они представляют из себя огромные крутящиеся шары с глазами. Чтобы их устранить, протагонисту следует незаметно подкрасться к ним и нанести скрытый удар. Когда Бездушный подойдёт к камере Пророка, тот мгновенно загорится.
Лирис расскажет герою, что, возможно, некто по имени Кэдвелл поможет им. Кэдвелл — сумасшедший, самый старый из душелишённых в Хладной Гавани. По словам Титанорождённой, он видит вещи такими, какими хочет, и для него Хладная Гавань — чудесное место, его дом.
Сэр Кэдвелл
Спустившись вниз, протагонист обнаружит небольшую поляну с костром в центре. Недалеко от огня на бревне будет сидеть Кэдвелл и играть на лютне. Последний расскажет Бездушному, как можно попасть в камеру Пророка. Для этого герою нужно идти вниз по реке и взломать дверь, ведущую в крипту.
Камера Пророка
Чтобы добраться до камеры Пророка, Отголоску нужно пройти через крипту. Ему следует опасаться огненных и паровых ловушек, а также встречающихся на пути скелетов. Добравшись до конца, герой должен войти в дверь и следовать за Лирис. В центре комнаты, в которую попадёт Бездушный, будет находиться магическая клетка Пророка. Нордка попросит защитить её, пока она будет готовить ритуал. По его окончании Пророк и Титанорождённая поменяются местами, таким образом, последняя окажется запертой в клетке.
Вместе с Пророком протагонист должен идти дальше — в якорную стоянку. Вдруг из ниоткуда появится Дитя Костей — монстр, которого Бездушный должен преодолеть. После этого Пророк сообщит, что Отголоску следует восстановить свои силы перед тем, как пойти в Нирн, собрав небесный осколок. Затем герой должен будет войти в портал и переместиться в Тамриэль. В зависимости от членства в альянсе, Бездушный появится на острове Гнездо Кенарти, Строс М'Кай или Стылая Скала. Пророк займётся поиском убежища и заявит, что позовёт протагониста, когда потребуется.
Читайте также: