Hotline miami имена
Сегодня Hotline miami исполнилось 8 лет. В честь восьмого дня рождения игры, я решил написать об истории разработки этой игры.
Для удобства сделано кликабельное оглавление:
Джонатан Содерстрем — также известный под псевдонимом Cactus — известный инди-разработчик игр. Его творения включают в себя все: от гоночной игры, до психоделических поделий. Все свои ранние игры он создавал на движке Game Maker: Studio. Но, несмотря на немалый список разнообразных игр, их объединял тот факт, что все они были бесплатными. Однако с его новой игрой он впервые погрузился в мир коммерческих игр.
В последние пару раз, когда я пытался сделать что-то коммерческое, у меня возникали странные мысли, когда я пытался предугадать, чего может хотеть аудитория, вместо того чтобы просто пытаться сделать отличную игру. Это было совершенно неправильно, и я никому не советую иметь это в качестве ключевого соображения при разработке игр. Однако, я думаю, что вам нужно подумать, будет ли ваша игра вообще продаваться. Если вам нужны деньги, просто не позволяйте им направлять движения вашей игры.
Джонатан был вдохновлен различными играми для создания первого прототипа своей новой игры, особенно он вдохновлялся рядом игр от японского разработчика Ikiki, еще одного разработчика инди-игр, подобных ему. Hakaiman, одна из игр Ikiki, в частности, с его стилем камеры «сверху», был одним из главных влияний (даже для моделей врагов и ИИ), и дало идею создать 2d top down игру.
Tango Strike, бесплатная игра от Fallen Angel Industries, повлияла на систему прицеливания будущей игры.
Джонатан рассказывал, что ему очень понравилась игра Nikujin (также сделанная Ikiki), потому что она дала ему ощущение обладания всеми способностями с самого начала игры, не приобретая их через игру:
Я захотел передать это чувство, когда ты всегда в меньшинстве против врагов и должен овладеть управлением игры и планировать свои действия, чтобы пройти уровень.
Бета-демо прототип Hotline miami был выпущен в 2006 году.
Запись с прототипом была взята из прямой трансляции Найджела Лоури, члена издательства Devolver Digital в 2006 году. Механика игры уже тогда напоминала релизную версию, но стиль был совершенно другой. Здесь имеется с самого начала игры оружие, многие из них, например, гранаты, огнемет и миниган были вырезаны, потому что, по мнению разработчиков, они не соответствовали теме игры. В этом прототипе персонаж начинает уровень голышом (отсылка к голому ниндзя в игре Nikujin от Ikiki), потому что была задумка системы вознаграждения, основанной на том, какой тип одежды и оружия вы будете экипировать в игре.
▬▬◙▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
◂◂ ► ▐ ▌ ◼ ▸▸
ʳʷ ᵖˡᵃʸ ᵖᵃᵘˢᵉ ˢᵗᵒᵖ ᶠᶠ
6,232 | уникальных посетителей |
141 | добавили в избранное |
Джекет — протагонист Hotline Miami и второстепенный персонаж в Hotline Miami 2.
Возраст:
● 20-30
Профессия:
● Солдат армии США (Ранее)
● Оператор 50 Благословений (Ранее)
● Заключённый
Статус:
● Убит при бомбардировке Майами
Количество жертв:
Полное количество жертв невозможно посчитать, так как неизвестно, сколько советских солдат Джекет убил на Гаваях.
Ниже приведено минимальное количество жертв - без учёта убитых солдат.
Итог - 393 жертвы.
Х. М. Хаммарин (в редакторе Хаммер) (англ. H. M. Hammarin) — второстепенный персонаж в «Hotline Miami 2: Wrong Number» и играбельный персонаж в редакторе уровней.
Возраст:
● 25-30
Профессия:
● Музыкант
Статус:
● Неизвестно (появляется как камео)
Уровни:
● Subway (аутро)
Интересные факты:
● Хаммарин — реальный шведский музыкант.
● Он написал несколько композиций для бета-версии Hotline Miami 2.
● Его настоящее имя — Хенрик Маттиас.
● До перехода Редактора Уровней на Бета-версию именовался как «секретный персонаж».
● Причиной добавления Хаммера стало решение разработчиков дать игрокам в редакторе Уровней своеобразный «Чистый лист», чтобы каждый написал свою историю для этого персонажа.
● Хаммарин был добавлен как играбельный персонаж, одновременно с появлением Редактора Уровней в Hotline Miami 2.
● Он не обладает какими-либо способностями, но у него присутствует самый обширный выбор противников среди остальных персонажей: а именно - все фракции противников кроме военных.
Борода — второстепенный персонаж в Hotline Miami и играбельный персонаж в Hotline Miami 2: Wrong Number.
Возраст:
● 30-35 лет
Статус:
● Погиб во время бомбардировки Сан-Франциско
Фракция:
● Элитный отряд
Маска:
● Отсутствует
Способности:
● Имеет арсенал из пяти оружий
Количество жертв:
Точное количество жертв посчитать невозможно, т.к. неизвестно, сколько всего бойцов советсткой армии Борода уничтожил за весь период участия в войне.
Ниже приведено количество убитых Бородой бойцов в Hotline Miami 2: Wrong Number.
В этой теме можно писать свои предположения насчёт сюжета, ибо игра очень размыта в этом плане.
Осторожно спойлеры.
Hotline Miami | Первая часть :
Основной сюжет - Действия разворачиваются на Маями во время пропаганды расизма. Главным героем является Ричард, который получил звонок от неизвестных личностей и они с угрозой заставили выполнить одно из их заданий, где он должен был добыть спец. кейс(неважно каким способом), далее точные события неизвестны ибо как можно узнать после 11 главы, что все события что происходили до этого - сон, который пародировал реальные. Во время этого клинического сна он выполнял заказы что поступали ему по телефону, а платили они за заказы деньгами в пакетах еды/либо возможно они ему не платили ибо это не упоминается т.к. это был сон, а все заказы на еду, фильмы и выпивку были бесплатными. Во время одного из заказов(4 глава) он подобрал девушку, которую поселил у себя дома и возможно у них были отношения. Далее после выполнения одного из заказов, в доме данного "заказа" звонят аналогичные неизвестные личности, которые приказывают убрать такого же работника Байкера как и сам Ричард, что он успешно выполняет. Далее всё идёт до событий главы 11, где Ричарда собрались убрать аналогично как и Байкера и поручают это "Рифтчера", который ожидал его дома, убив его девушку и прострелил ему голову самому. Далее после того как Ричард проснулся, он решил выбраться из клиники и пойти найти заказчиков ради мести. Для начала он решил распросить его убийцу, который нечего не знал, но всё равно умирает. Всё же Ричард находит адрес в комнате улик и отправляется именно туда, где убивает главаря русских и неизвестную личность в инвалидном кресле, после чего титры.
Альтернативный сюжет - Действия разворачиваются аналогично, но главным героем является Байкер. Он же не перебивая во сне, может говорить и допрашивает одного владельца китайского ресторана об "заказчиках". Как и большинство, он нечего не знал, но сделал наводку на главу другого здания, который сделал другую наводку - телефонной компании. После прибытия туда и убийства большинства невинных(по фактам - это были убийства) он добывает адрес, но в это время прибывает Ричард по заказу "заказчиков", но в этой версии событий Байкер убивает Ричарда(причём это показано детально, отчетливо разгромив его голову на куски). После прибытия на тот адрес, он находит 2х уборщиков которые и являются теми самими "заказчиками", которые являются аналогией нацистов, но действующими без причин (т.к. после опроса они нечего толком не говорят *секретная концока ниже*). И на этом наступает ХеппЭнд.
Секретная концовка - открывается сбором букв пароля от компьютера уборщиков по всей игре. После открытия её, можно увидеть уникальный диалог Байкеров и уборщиков, где они объясняют что их действия были связаны с "50 благословений", в которых они состояли, работали по всем штатам. Целью этих националистов был подрыв американо-русских отношений.
1) Девушка - возможно это был образ его реальной девушки которая бросила его, но он не мог смирится с потерей и придумал себе её образ во сне.
2) Личности в клиническом сне главного героя :
- Персонаж "Конь" - это осознанные и добрые качества Ричарда, которые проявляются в личности его бывшей девушки, ибо тело у персонажа женское.
- Персонаж "Петух" - ум и разум Ричарда, выглядит как Ричард, в той же самой жилетке что и он.
- Персонаж "Сова" - вся кровожадность и жестокость Ричарда, выглядит как русский мафиози.
3) Байкер - является антигероем Ричарду, которые показывает альтернативные события и никак не относится к основному сюжета(кроме как момента когда он босс в конце 7й главы), так же альтернативная вселенная вправляет большие дыры в сюжете, хотя концока немного расстраивает.
________________________________________________________________________________
В случае не стыковок - мы обновляем эту запись.
Сделано UPD : 4
Молодой человек, живущий с матерью, которая больна раком. Работал на «50 Благословений» не по своей воле — после того, как он отказался с ними сотрудничать, его машину сожгли.После этого он стал более сговорчив и работал на «50 Благословений» до его поимки после миссии по устранению Джекета.Он сбегает из тюрьмы и ведёт тихую жизнь.
1985 год.
Тони был солдатом армии США. Во время Советско-Американской войны нёс службу на Гавайских Островах. Семнадцатого марта он встречается с остальными Фанатами в баре, пока Эван опрашивает на улице его командира. Тони, в отличие от сидящих рядом Марка и Кори, пьёт пиво у кассы.
1989
Тридцать первое августа. Тони появляется на хэллоуинской вечеринке Фанатов. Он сидит на диване между Эшем и Кори, вновь с пивом. Тони говорит, что большую часть гостей он просто ненавидит. Когда Марк предлагает ему прокатиться по городу, Тони отвечает согласием: у него нет причин отказываться.На данный момент является лидером Фанатов.
Алекс и Эш Дейвис.
Являются родными братом и сестрой (возможно, близнецами). Алекс — светловолосая девушка, довольно приятной наружности.Эш —побритый налысо парень.Во время миссий брат и сестра носят регбийную защиту зелёного цвета с оранжевыми вставками (у Алекс также есть рюкзак оранжевого цвета).
Боевые действия на Гавайях
Командование всё-таки сдерживает слово, и Бороду действительно демобилизируют. Вспомнив один из разговоров со сослуживцами, он решает переехать в город, открыть небольшой магазинчик и спокойно жить дальше.Он всё ещё время от времени помогает Джекету.
Читайте также: