Hitman 2 советы
Hitman 2 невозможно рассматривать вне контекста серии. Предыдущая часть истории про лысого наёмника, хоть и использовала некоторые удачные находки Hitman Absolution (систему укрытий, подход к управлению), всё равно была гораздо ближе по духу к Blood Money. После успеха игры 2006 года эксперименты с линейностью из Absolution собрали довольно сдержанные отзывы игроков — вполне логично, поскольку IO Interactive вернулись к уровням-песочницам, полным хитрых способов устранить цель, и сильно ослабили сюжетную составляющую. Hitman 2 — она же второй сезон Hitman 2016 года — следует той же логике: плюёт на сценарий и сосредоточивается на развитии геймплейных механик.
Санта-Фортуна: Как убить Андре Мартинеса и Хорхе Франко
Святое место
Чтобы начать эту задачу, перейдите на эстакаду на главной дороге. Пройдите по дороге, пока не услышите разговор двух солдат. Затем идите по тропе слева от них. Вы доберетесь до шамана и туриста (1). В лесу слева вы найдете ядовитое растение. Поднимите его и положите в кипящий котел, когда персонажи уйдут.
После того, как Шаман пойдет в уборную, идите за ним и оглушите. Оденься в его наряд и возвращайся в город. Пойдите в дом Андреа Мартинес и встретьте ее в офисе (2). Затем идите на стройку и поговорите с рабочими.
После выступления Андреа начнет гулять по стройке с одним из сотрудников. Тогда вы сможете убить ее несколькими способами. Например, вы можете включить бетономешалку (3), когда женщина будет стоять перед розеткой (4).
Любовь до гроба
Чтобы начать задание, вы должны сначала добраться до дома Рико Дельгадо и одеться как татуировщик.
В одежде охранника спуститесь к бару в подвале и найдите человека (2), у которого есть письмо. Оглушите его в коридоре перед входом в бар и перетащите тело в комнату напротив входной двери. Также подберите письмо с пола.
Идите на виллу Андреа и скажите охранникам, что у вас есть письмо. Поднимитесь наверх, положите его на стол (3) и дождитесь появления Андреа (4). Теперь просто подождите, пока женщина будет читать письмо на балконе, где вы легко сможете ее устранить.
Пеший турист
Послушайте их, а затем прокрадитесь в квартиру на первом этаже. Вы можете вызвать короткое замыкание в задней части стойки регистрации (обязательно возьмите крысиный яд на полке), чтобы украсть ключ, лежащий на столе владельца, и легко добраться до квартиры.
На столе вы найдете игрушку с кокаином (1). Добавьте к ней крысиный яд, затем идите в магазин на главной улице и попросите клей. Оказывается, владелец продал его механику, у которого есть мастерская слева от магазина. Когда никто не будет смотреть, оглушите механика и возьмите клей. Вернитесь домой, склейте игрушку и возьмите ее.
Доберитесь до главной комнаты и поместите игрушку с кокаином на стол (5). Хорхе (6) отравиться. Следуй за ним и толкни его в пропасть.
Исследование
Пройдите через них и продолжайте идти, пока не дойдете до двух охранников, разговаривающих друг с другом (2). Послушайте их, затем вернитесь в джунгли и найдите место крушения самолета.
На скале над ним есть красная коробка (3). Когда она упадет на землю, возьмите печатанную плату.
Вернитесь к охранникам у деревянного моста. Отвлеките одного из них, а когда он уйдет, бросьте в другого ломом в голову, а затем быстро оглушите и его. Спрячь их тела в высокой траве и переоденься, затем идите к кокаиновой фабрике.
Пройдите через поле и войдите в здание, где производится наркотик. Идите в переулок и включите радио, которое привлечет одного из сотрудников (4). Оглушите его, спрячьте тело и переоденьтесь. Затем подойдите к машине и поместите плитку в специальное место (5).
Подождите, пока Рико появится в комнате. Затем войдите через окно и толкните его (6) в машину.
Каменное сердце
Задача позволит вам избавиться от Рико Дельгадо, возможно, также и от Андреа Мартинес. Отправляйтесь на рыночную площадь, где вы увидите статую Рико. Обойдите её и подойдите к двум охранникам (1), которые говорят о его строительном дефекте. Отвлеките одного монеткой, затем быстро оглушите их.
Утащите тела к лестнице у памятника и переоденьтесь. Затем достаньте гаечный ключ и с его помощью ослабьте винты памятника. Теперь вам нужно найти четырех участников группы:
- Первый спит на скамейке на улице возле дома Андреа Мартинеса.
- Второй находится позади сарая, где стоит желтая машина (вы ее разбудите, открутив водопроводный кран).
- Третий сидит в опустошенном здании рядом с дорожкой, ведущей к сооружению (вы разбудите его, включая генератор).
В одежде музыканта вернитесь на рынок и займите место за барабанами (3). Затем дождитесь появления Рико и Андреа. Затем идите к памятнику (4) и сбросьте его.
Убойное искусство
Это задача убийства Рико Дельгадо. Чтобы начать миссию, идите в бар в районе гавани. На стойке вы встретите характерно одетого художника-татуировщика. Используя монету, заманивайте его на левую сторону (1), оглушите, переоденьтесь в одежду и спрячьте тело.
Отправляйся на виллу Рико, при этом стоит избавиться от оружия. После обыска охранниками, они доставят вас на виллу, где вас встретит жена Рико. Следуйте за ней. Начните разговор с Рико и подождите, пока он сядет на кресло. Продолжайте разговор, пока мужчина не скажет своей жене и охраннику уйти. Теперь просто выполните убийство (2).
Погруженный
Вы можете начать задание, услышав женщину на рынке (1). Следуйте за ней. Затем выманите её, после войдите в дом и оглушите ее и ее мужа, а затем подберите костюм инженера (2) за домом.
Пройдите в бар и поговорите с барменом, который даст ключ к проходу слева. Спуститесь и поверните вентиль у стены позади охранников, чтобы добраться до секретного туннеля. Идите к подводной лодке. Поговорите с охранником, который стоит рядом с ней, затем возьмите отвертку со стола справа и повозитесь с лодкой.
Когда вы закончите, скажите охраннику, что вы готовы. Через некоторое время появится Рико Дельгадо с просьбой увеличить обороты двигателя машины (3). Когда он будет стоять перед лодкой (4), добавьте больше оборотов, что убьет Рико.
Незапланированные потери
А вот чего действительно не хватает, так это хорошей истории. Карты в Blood Money, конечно, уступали картам в Hitman 2 в плане структуры и наполнения, но по части сценарных задумок игра двенадцатилетней давности всё ещё даёт фору современной. На уровне в «адском» ночном клубе главного героя вызывал на некое подобие дуэли «коллега», а финальное задание BM, хоть и состояло из заскриптованных сценок, было настолько качественно поставлено, что те фальшивые «похороны» я в деталях вспомню даже сейчас.
На том уровне одной из целей оказался репортёр, который прежде был кем-то вроде рассказчика. И как бы он ни молил 47-го о пощаде и ни обещал молчать как рыба, убить его всё равно пришлось. Детали вроде этой придавали сюжету и человечности, и атмосферы шпионских триллеров навроде бондианы, а образу агента 47 — конкретных и ярких очертаний.
Увы, всё это потерялось где-то в Absolution и в первом сезоне, а к Hitman 2 от былого величия остались только брифинги между заданиями и одно-единственное сюжетное событие на все шесть миссий — настолько, гм, лаконичное, что его сложно назвать хоть сколько-нибудь существенным.
Новой музыке от Нильса Бая Нильсена недостаёт изящества саундтрека Йеспера Кида: временами попадаются приятные энергичные композиции, как в том же Майами, но чаще всего музыка остаётся на заднем плане, и врезающихся в память мелодий, похожих на Apocalypse или Tomorrow Never Dies из BM, я в этой части серии не нашел.
Подобные мелочи не столько портят прохождение, сколько располагают к грустным мыслям о том, какой задел для прекрасной атмосферы и истории IO Interactive создали в этой части. и как он вылетел в трубу ещё быстрей, чем в Hitman 2016. Впрочем, если новая глава продастся хорошо, кто знает: может, условная третья часть таки подтянется в плане сюжета хотя бы до уровня Blood Money?
Да, теперь снова можно быть клоуном, да не простым, а с чемоданом.
Краеугольный камень
Во втором сезоне шесть уровней. Первый по сравнению с другими камерный и похож скорее на разогревочный этап. Но уже на втором Hitman 2 разгоняется в полную силу, а к третьему и четвёртому становится окончательно ясно, почему WB вместе с разработчиками всё же решились дать игре номерное название.
Один из самых оригинальных и одновременно самых простых несчастных случаев, какие мне доводилось устраивать
Соседняя стройка напоминает классические уровни-песочницы из Blood Money с социальным стелсом, а участок уровня в паровозном депо, если правильно к нему подойти, близок к линейности Absolution в лучшие её моменты. Задания в разных секциях, к слову, пересекаются, так что временами можно устранить несколько целей разом (или одну цель чужими руками), хотя это уже и не ново.
Но разгуляться при этом удаётся даже больше, чем в предыдущей части: Мумбаи и уровень в Колумбии по объёмам больше напоминают локации из последней Deus Ex. Разумеется, чтобы реализовать самые затейливые сценарии (например, задавить сразу две цели пущенным по неверному пути поездом), понадобится здоровая доля воображения, терпения и стратегического мышления, но ведь подобные головоломки и есть одна из главных изюминок серии.
Единственный (и то очень условный) грех IO в том, что места действия выбраны либо уже порядком заезженные, если вспомнить ту же Южную Америку или США, либо не особенно популярные. Но это компенсируется: где-то стараниями дизайнеров, где-то — ностальгией, как в случае с уровнем «Другая жизнь» в американском пригороде (явной отсылкой к Blood Money). Где-то локации «выезжают» на художественном вкусе постановщиков: финальный уровень, где тайное общество собралось на бал-маскарад в замке на острове посреди океана, лично мне напомнил «С широко закрытыми глазами», последний фильм Кубрика.
Нововведений действительно немного, но все свежие механики приятно вписались в игровой процесс. Например, в отличие от первого сезона, здесь есть чемоданчик, где можно прятать подозрительные вещи, что здорово меняет положение дел при обыске, а вышеописанная возможность смешаться с толпой весьма к месту на уже пройденных уровнях 2016 года.
Прежде особняк местного криминального авторитета могли бы сделать самостоятельным уровнем, но в Hitman 2 к нему прилегает деревня в колониальном стиле и сеть пещер
Появился полноценный выбор уровня сложности, но вот тут IO всё-таки наворотили нечто странное. Хотя опций всего три, логика в их различиях прослеживается с трудом. Например, на «Профессионале» (второй по сложности) активны камеры наблюдения, противники не поддаются, но можно бесконечно сохраняться.
На самом простом уровне тоже можно сохраняться сколько угодно, зато камер нет. А на «Эксперте» (самый сложный) почему-то оставляют только одно сохранение. В Blood Money и Silent Assassin это обыграли лучше: переход от семи к двум сохранениям кажется всё же не таким резким, как переход от бесконечности к единице.
Краеугольный камень
Во втором сезоне шесть уровней. Первый по сравнению с другими камерный и похож скорее на разогревочный этап. Но уже на втором Hitman 2 разгоняется в полную силу, а к третьему и четвёртому становится окончательно ясно, почему WB вместе с разработчиками всё же решились дать игре номерное название.
Один из самых оригинальных и одновременно самых простых несчастных случаев, какие мне доводилось устраивать
Соседняя стройка напоминает классические уровни-песочницы из Blood Money с социальным стелсом, а участок уровня в паровозном депо, если правильно к нему подойти, близок к линейности Absolution в лучшие её моменты. Задания в разных секциях, к слову, пересекаются, так что временами можно устранить несколько целей разом (или одну цель чужими руками), хотя это уже и не ново.
Но разгуляться при этом удаётся даже больше, чем в предыдущей части: Мумбаи и уровень в Колумбии по объёмам больше напоминают локации из последней Deus Ex. Разумеется, чтобы реализовать самые затейливые сценарии (например, задавить сразу две цели пущенным по неверному пути поездом), понадобится здоровая доля воображения, терпения и стратегического мышления, но ведь подобные головоломки и есть одна из главных изюминок серии.
Единственный (и то очень условный) грех IO в том, что места действия выбраны либо уже порядком заезженные, если вспомнить ту же Южную Америку или США, либо не особенно популярные. Но это компенсируется: где-то стараниями дизайнеров, где-то — ностальгией, как в случае с уровнем «Другая жизнь» в американском пригороде (явной отсылкой к Blood Money). Где-то локации «выезжают» на художественном вкусе постановщиков: финальный уровень, где тайное общество собралось на бал-маскарад в замке на острове посреди океана, лично мне напомнил «С широко закрытыми глазами», последний фильм Кубрика.
Нововведений действительно немного, но все свежие механики приятно вписались в игровой процесс. Например, в отличие от первого сезона, здесь есть чемоданчик, где можно прятать подозрительные вещи, что здорово меняет положение дел при обыске, а вышеописанная возможность смешаться с толпой весьма к месту на уже пройденных уровнях 2016 года.
Прежде особняк местного криминального авторитета могли бы сделать самостоятельным уровнем, но в Hitman 2 к нему прилегает деревня в колониальном стиле и сеть пещер
Появился полноценный выбор уровня сложности, но вот тут IO всё-таки наворотили нечто странное. Хотя опций всего три, логика в их различиях прослеживается с трудом. Например, на «Профессионале» (второй по сложности) активны камеры наблюдения, противники не поддаются, но можно бесконечно сохраняться.
На самом простом уровне тоже можно сохраняться сколько угодно, зато камер нет. А на «Эксперте» (самый сложный) почему-то оставляют только одно сохранение. В Blood Money и Silent Assassin это обыграли лучше: переход от семи к двум сохранениям кажется всё же не таким резким, как переход от бесконечности к единице.
Почти олимпийские игры
Последняя особенность, по которой нам предлагают отличать Hitman 2 от предшественницы, — два мультиплеерных режима: Sniper Assassin и Ghost Mode.
Первый — кооператив (хотя можно проходить и в одиночку), совсем не похожий на остальные уровни: он больше напоминает тир, вдохновлённый Sniper Elite и Sniper Challenge из Absolution. Красться по локации и прятаться в шкафах больше не придётся: оба игрока сидят на безопасном холмике вдали от жертв и разбираются с ними исключительно из снайперских винтовок. Ограничений, помимо неподвижности, всего два: требование не поднимать тревогу и ровно пятнадцать минут на выполнение.
В Sniper Assassin важно правильно брать упреждение, синхронно с напарником отстреливать целей и их охрану, помогать друг другу заметать следы и не забывать, что на фоне тикает таймер. Конечно, это была бы не Hitman, если б нельзя было уронить на охранника люстру или мощным выстрелом отбросить тело в бассейн, где его никто не обнаружит. SA располагает к импровизации, и, хотя пока в нём только одна карта, в ней достаточно глубины и реиграбельности, чтобы не забросить режим после первого часа. К тому же со временем открываются разные модификации снаряжения, а значит, играть становится ещё веселее.
Единственный минус режима — бестолковый искусственный интеллект: увидев в стене дыру от снайперской пули, охранники не бегут в укрытие, а только удивляются и подходят поближе к месту выстрела. Видимо, надеясь на своей шкуре выяснить, что убило их товарища. И смех и грех.
Красный значок в Ghost Mode отображает цель, а синий — соперника
Второй режим, Ghost Mode, — это мультиплеерная дуэль, где соперники пробуют незаметно убить одну и ту же цель на скорость. Место действия — большие уровни из основной игры, и, как видно по доступной сейчас бете режима, это дополнительный стимул получше их выучить.
При этом каждый игрок действует в своём отдельном мире: условно говоря, если один из дуэлянтов решит бегать с автоматом наперевес, обстреливая гражданских, это будут исключительно его проблемы. Но видеть соперника при этом можно: он отображается как эдакий серый «призрак», и по его очертаниям можно распознать разве что тип маскировки. Единственный способ насолить оппоненту напрямую — бросить монетку Ghost Coin: к месту её падения сбегутся противники в обоих мирах одновременно.
Вдобавок в режиме свой набор правил: например, все двери открыты (отмычки не понадобятся), а начинают дуэлянты без оружия и особых костюмов. Всё это можно получить либо отвоёвывая у персонажей, либо найдя в контейнерах, разбросанных по локации.
Даже если противник «снял» цель первым, финальный счёт ещё можно спасти: на экстренное окончание миссии даётся двадцать секунд
Ghost Mode — штука напряжённая: это не одиночный режим, где одного терпения зачастую достаточно, чтобы идеально отыграть ситуацию. Чтобы не выдать себя охранникам или вообще не упустить цель, приходится быстро соображать и реагировать на пассажи соперника. Лично меня очень порадовали ситуации, в которых оба игрока кружились в паре метров от цели, сверлили её взглядом, не зная, что делать, и пытались наскоро придумать, что бы ещё такого тут устроить. Было весело!
Несмотря на пробелы в сценарии, слабый саундтрек и почти незаметный технический прогресс, Hitman 2 — очень качественное развитие серии в плане игрового процесса. В геймплейном смысле новинка больше напоминает Contracts, чем Silent Assassin или Absolution. И хотя она явно могла быть куда лучше, я всё равно уверен: стоит порадоваться хотя бы тому, что в IO хорошо понимают, что надо развивать в первую очередь, и успешно справляются с поставленной задачей. Остаётся тратить часы на Hitman 2. и ждать продолжения.
Почти олимпийские игры
Последняя особенность, по которой нам предлагают отличать Hitman 2 от предшественницы, — два мультиплеерных режима: Sniper Assassin и Ghost Mode.
Первый — кооператив (хотя можно проходить и в одиночку), совсем не похожий на остальные уровни: он больше напоминает тир, вдохновлённый Sniper Elite и Sniper Challenge из Absolution. Красться по локации и прятаться в шкафах больше не придётся: оба игрока сидят на безопасном холмике вдали от жертв и разбираются с ними исключительно из снайперских винтовок. Ограничений, помимо неподвижности, всего два: требование не поднимать тревогу и ровно пятнадцать минут на выполнение.
В Sniper Assassin важно правильно брать упреждение, синхронно с напарником отстреливать целей и их охрану, помогать друг другу заметать следы и не забывать, что на фоне тикает таймер. Конечно, это была бы не Hitman, если б нельзя было уронить на охранника люстру или мощным выстрелом отбросить тело в бассейн, где его никто не обнаружит. SA располагает к импровизации, и, хотя пока в нём только одна карта, в ней достаточно глубины и реиграбельности, чтобы не забросить режим после первого часа. К тому же со временем открываются разные модификации снаряжения, а значит, играть становится ещё веселее.
Единственный минус режима — бестолковый искусственный интеллект: увидев в стене дыру от снайперской пули, охранники не бегут в укрытие, а только удивляются и подходят поближе к месту выстрела. Видимо, надеясь на своей шкуре выяснить, что убило их товарища. И смех и грех.
Красный значок в Ghost Mode отображает цель, а синий — соперника
Второй режим, Ghost Mode, — это мультиплеерная дуэль, где соперники пробуют незаметно убить одну и ту же цель на скорость. Место действия — большие уровни из основной игры, и, как видно по доступной сейчас бете режима, это дополнительный стимул получше их выучить.
При этом каждый игрок действует в своём отдельном мире: условно говоря, если один из дуэлянтов решит бегать с автоматом наперевес, обстреливая гражданских, это будут исключительно его проблемы. Но видеть соперника при этом можно: он отображается как эдакий серый «призрак», и по его очертаниям можно распознать разве что тип маскировки. Единственный способ насолить оппоненту напрямую — бросить монетку Ghost Coin: к месту её падения сбегутся противники в обоих мирах одновременно.
Вдобавок в режиме свой набор правил: например, все двери открыты (отмычки не понадобятся), а начинают дуэлянты без оружия и особых костюмов. Всё это можно получить либо отвоёвывая у персонажей, либо найдя в контейнерах, разбросанных по локации.
Даже если противник «снял» цель первым, финальный счёт ещё можно спасти: на экстренное окончание миссии даётся двадцать секунд
Ghost Mode — штука напряжённая: это не одиночный режим, где одного терпения зачастую достаточно, чтобы идеально отыграть ситуацию. Чтобы не выдать себя охранникам или вообще не упустить цель, приходится быстро соображать и реагировать на пассажи соперника. Лично меня очень порадовали ситуации, в которых оба игрока кружились в паре метров от цели, сверлили её взглядом, не зная, что делать, и пытались наскоро придумать, что бы ещё такого тут устроить. Было весело!
Несмотря на пробелы в сценарии, слабый саундтрек и почти незаметный технический прогресс, Hitman 2 — очень качественное развитие серии в плане игрового процесса. В геймплейном смысле новинка больше напоминает Contracts, чем Silent Assassin или Absolution. И хотя она явно могла быть куда лучше, я всё равно уверен: стоит порадоваться хотя бы тому, что в IO хорошо понимают, что надо развивать в первую очередь, и успешно справляются с поставленной задачей. Остаётся тратить часы на Hitman 2. и ждать продолжения.
Путешествуйте по миру и выслеживайте свои цели в экзотических местах. От залитых солнцем улиц до темных и опасных тропических лесов, нигде нельзя спрятаться от Агента 47.
Вам необходимо устранить неуловимого теневого клиента и раскрыть данные его группировки. Но когда 47й выяснил настоящую личность своей цели и правду о своем прошлом, то все изменилось.
HITMAN™ 2 включает новые способы прохождения игры, новые режимы и новые особенности, такие как режим Sniper Assassin и совместная игра.
Незапланированные потери
А вот чего действительно не хватает, так это хорошей истории. Карты в Blood Money, конечно, уступали картам в Hitman 2 в плане структуры и наполнения, но по части сценарных задумок игра двенадцатилетней давности всё ещё даёт фору современной. На уровне в «адском» ночном клубе главного героя вызывал на некое подобие дуэли «коллега», а финальное задание BM, хоть и состояло из заскриптованных сценок, было настолько качественно поставлено, что те фальшивые «похороны» я в деталях вспомню даже сейчас.
На том уровне одной из целей оказался репортёр, который прежде был кем-то вроде рассказчика. И как бы он ни молил 47-го о пощаде и ни обещал молчать как рыба, убить его всё равно пришлось. Детали вроде этой придавали сюжету и человечности, и атмосферы шпионских триллеров навроде бондианы, а образу агента 47 — конкретных и ярких очертаний.
Увы, всё это потерялось где-то в Absolution и в первом сезоне, а к Hitman 2 от былого величия остались только брифинги между заданиями и одно-единственное сюжетное событие на все шесть миссий — настолько, гм, лаконичное, что его сложно назвать хоть сколько-нибудь существенным.
Новой музыке от Нильса Бая Нильсена недостаёт изящества саундтрека Йеспера Кида: временами попадаются приятные энергичные композиции, как в том же Майами, но чаще всего музыка остаётся на заднем плане, и врезающихся в память мелодий, похожих на Apocalypse или Tomorrow Never Dies из BM, я в этой части серии не нашел.
Подобные мелочи не столько портят прохождение, сколько располагают к грустным мыслям о том, какой задел для прекрасной атмосферы и истории IO Interactive создали в этой части. и как он вылетел в трубу ещё быстрей, чем в Hitman 2016. Впрочем, если новая глава продастся хорошо, кто знает: может, условная третья часть таки подтянется в плане сюжета хотя бы до уровня Blood Money?
Да, теперь снова можно быть клоуном, да не простым, а с чемоданом.
Знакомые лица
Поначалу вторая часть настолько напоминает первую, что невольно задумываешься о том, так ли нужна была двойка в названии: технологические отличия от позапрошлогодней Hitman приходится искать едва ли не с лупой. Добавили, например, смысла зеркалам: теперь противник может заметить 47-го в отражении и поднять тревогу. Звучит интересно, вот только увидеть, как это работает, так и не получилось: со мной за всё прохождение подобное не произошло ни разу.
Первое задание в игре навеяло мысли об играх Splinter Cell с их прятками
А вот сюжетные ролики, наоборот, упростили: катсцены подаются в виде едва анимированных комиксов, рассказывающих довольно мутную историю про заговоры в тайных обществах. Как будто сюжет серии до этого страдал от недостатка конспирологии.
Катсцена, как правило, состоит из набора таких вот статичных картинок
Можно за всё это ругать игру? Разумеется. Но я всё же не буду: если зацикливаться на подобных вещах, рискуешь ненароком упустить из виду все те усилия, что IO вложили и в работу над уровнями, и в небольшие, но очень уместные добавки к игровым механикам. А уж здесь определённо есть на что обратить внимание.
Мумбаи: как убить Давуда Ранжана, Ванью Шах и Вихря
Пламя былой страсти
Это сюжетная миссия, которая позволяет вам узнать личность Вихря и связаться с ним. Для начала перейдите к дому и найдите место, где охранник выводит толпу жителей (1) из квартир. Подслушайте разговоры, и найдите лестницу (2).
Стреляйте в неё из пистолета с глушителем, а когда он опустится, заберитесь на террасу. Подслушайте разговор между охранником и женщиной, затем заманите девушку на улицу, оглушите и спрячьте в кустах.
Поднимитесь наверх и найдите документ (3), лежащий на кровати. Затем идите на крышу и после разговора охранников используйте кирпич, чтобы оглушить одного, а затем и другого. Подойдите к мачте и натяните на него флаг.
Подождите немного на лестнице между крышей и комнатой. Через некоторое время в локацию войдет человек (4), который окажется в Вихрем. Если ты один, то можешь оглушить его или убить.
Унесенный ветром
Это ролевая миссия, в которой вы можете устранить Давуда Рангана. Начните двигаться к вилле Дауд. Справа от толпы перед главным проходом вы найдете несколько автомобилей и проход в стене. Теперь с помощью монеты приманите возле стены одного из охранников, оглушите его, спрячьте тело и переоденьтесь.
Идите во вторую комнату и идите налево в комнату со словом «Хранение». На левой стороне полки вы найдете крысиный яд. Вернитесь в предыдущую комнату и возьмите со стола банку, которая отвлечет трех людей.
Затем быстро добавьте яд в одно из блюд (2). Когда один из членов экипажа отравится, он пойдет в ванную. Следуйте за ним, оглушите его и наденьте его одежду.
Когда он будет у вас, идите в кино на террасу и отдайте его своему режиссеру. Затем найдите отвертку (она лежит слева от вентилятора) и ослабьте большой ветряной вентилятор (4).
Идеальное фото
Отправляйтесь в резиденцию Дауда, но не проходите через главный вход, потому что множество охранников внизу узнают Хитмена. Вместо этого используйте фрагмент стены из колючей проволоки справа от главного входа.
Войдя на виллу, поднимитесь наверх к съемочной площадке. Присоединяйся к команде и делай первые с ними. Через некоторое время появится Дауд (3), который также захочет сфотографировать. После сеанса он начнет разговор с актерами. Когда он закончит, подойдите к нему и скажите, что он хотел увидеть героя наедине.
Следуйте за Даудом и обыщите охранников. В конце будет разговор. После этого подождите, пока Ранган и часовой не посмотрят друг на друга. Бросьте кирпич в голову охранника, затем быстро разберитесь с Даудом.
Убойное платье
Это миссия по ликвидации Ваньи-шаха. Чтобы начать их, послушайте разговор между двумя солдатами Ваньи (1), которых вы встречаете возле улицы. Получится, что женщина ждет визита портного. Пройдите в ближайшую ателье и подождите, пока портной (2) не покинет здание.
Вы узнаете от нее, что Ваня заказал голубое платье. Идите к ближайшему продавцу, поговорите с ним, а затем купите синюю ткань. Идите сейчас к охраннику, который приведет героя к шаху.
Дождитесь своей очереди, покажите женщине тряпку и идите за ней к повозке. Поднимите сантиметр справа и начните измерять его. Когда женщина, которая остается с вами (3), поворачивается к ней спиной, быстро стряхните шаха (4) и оглушите девушку.
Цвета счастья
Пройдите в наряде на второй этаж и найдите комнату, где живописец должен нарисовать Дауда. Он охраняется, поэтому идите в коридор слева от двери в мастерскую, выйдите на карниз и пройдите в комнату через окно. Ликвидируй телохранителей и маляров (2).
Спрячь тела и оденься как художник. Затем выйдите из лестницы, где скоро появится Дауд. Идите с ним в студию, встаньте у холста и подождите, пока снайпер пристрелит цель (3).
Вопрос дисциплины
Попав внутрь, снова подойдите к снайперской винтовке (1) и посмотрите в телескоп. Оказывается, он нацелен на мост. Пройдите в переулок на одном из рынков и перепрыгните через забор (2).
Теперь просто идите к охраннику внизу, который приведет героя на встречу с Ваней. Дождитесь окончания разговора, а затем ждите выстрела снайпера.
Гладкое бритье
Это способ избавиться от Выхря после того, как вы обнаружите его личность.
Иди в парикмахерскую в трущобах и иди наверх. Послушайте ссору хозяина (1) с его женой. Закончив, оглушите их, переоденьтесь в парикмахера и возьмите ключ со стола слева.
Спуститесь и откройте дверь ключом справа. Затем подождите, пока Выхрь (2) встанет в очередь.
После того, как он сядет на стул, подождите не много, а когда появится возможность, убейте его бритвой.
Hitman 2 невозможно рассматривать вне контекста серии. Предыдущая часть истории про лысого наёмника, хоть и использовала некоторые удачные находки Hitman Absolution (систему укрытий, подход к управлению), всё равно была гораздо ближе по духу к Blood Money. После успеха игры 2006 года эксперименты с линейностью из Absolution собрали довольно сдержанные отзывы игроков — вполне логично, поскольку IO Interactive вернулись к уровням-песочницам, полным хитрых способов устранить цель, и сильно ослабили сюжетную составляющую. Hitman 2 — она же второй сезон Hitman 2016 года — следует той же логике: плюёт на сценарий и сосредоточивается на развитии геймплейных механик.
Знакомые лица
Поначалу вторая часть настолько напоминает первую, что невольно задумываешься о том, так ли нужна была двойка в названии: технологические отличия от позапрошлогодней Hitman приходится искать едва ли не с лупой. Добавили, например, смысла зеркалам: теперь противник может заметить 47-го в отражении и поднять тревогу. Звучит интересно, вот только увидеть, как это работает, так и не получилось: со мной за всё прохождение подобное не произошло ни разу.
Первое задание в игре навеяло мысли об играх Splinter Cell с их прятками
А вот сюжетные ролики, наоборот, упростили: катсцены подаются в виде едва анимированных комиксов, рассказывающих довольно мутную историю про заговоры в тайных обществах. Как будто сюжет серии до этого страдал от недостатка конспирологии.
Катсцена, как правило, состоит из набора таких вот статичных картинок
Можно за всё это ругать игру? Разумеется. Но я всё же не буду: если зацикливаться на подобных вещах, рискуешь ненароком упустить из виду все те усилия, что IO вложили и в работу над уровнями, и в небольшие, но очень уместные добавки к игровым механикам. А уж здесь определённо есть на что обратить внимание.
Майами: Убийства Роберта и Сьерры Нокса
Внутривенное
Подойдите к двум медикам (2), подслушайте из, что вы активировали миссию. Подойдите к медицинским комнатам и украдите ключ от аптечки со стола. Затем идите в раздевалку, где вы найдете яд на скамейке. А в шкафу, который вы можете открыть с помощью гаечного ключа, шприц.
Идите к месту, где проводятся анализы, и с закрытой дверью в туалете, устраните пациента, а затем доктора (поместите его тело в закрытую ванную). Подойдите к столу и позвоните Сьерре. Когда он придет, идите с ней в другую комнату и наполнить ядом капельницу (3), которую вы затем подключите к женщине. Таким образом, вы её убьете.
Совершенная машина
Чтобы начать это задание, идите к стойкам и найдите механика в красном комбинезоне (1), который разговаривает по телефону. Следуйте за ним и как только он окажется между туалетами устраните, и оденьте его костюм.
В новом наряде зайдите на позиции механиков и найдите пневматический ключ (он находится слева от машины на платформе). Возьмите его и идите в комнату справа, где вы сломайте колесо (2). Во время гонки Сьерра потеряет колесо, и разобьется на трассе.
Новая армия
Затем подождите, пока Тед не подойдет к дельфину слева, где вы оглушите его и наденете форму. Теперь идите в комплекс Кронштадт и зарегистрируйтесь на стойке регистрации, затем поверните налево к лестнице, ведущей на второй этаж. Вверху войдите в конференц-зал и позовите Роберта Нокса.
Теперь идите на андроид-шоу, которое будет вести Роберт (2). Владелец компании попросит вас сделать одну из фотографий и вставить ее в механизм (3), который заставит андроида выстрелить в выбранную цель. Ничто не мешает вам поставить фотографию Роберта из конференц-зала, что приведет к несчастному случаю.
Триумф
Это задача по устранению Сьерра Нокса. Чтобы начать её, идите в сад около океана и подслушайте разговор двух техников (1), сидящих за столом.
Затем проникните в башню с двумя врагами. Оглушите их, когда будут находиться далеко друг от друга, затем идите к башне и взмахните флагом.
Когда это произойдет, спуститесь вниз и найдите замок давления (2), который нужно переместить ключом (вы найдете его в соседней технической комнате). Затем переместите три индикатора справа один за другим, чтобы все оказались на красном поле. Теперь просто подождите, пока Сьерра выйдет на подиум, который взорвет его.
Перекус
Это сюжетная миссия, в ходе которой вы сможете избавиться от Роберта Нокса. Чтобы начать, идите на площадь перед главным центром и найдите говорящую пару на скамейке (1). Из диалога вы узнаете, что Роберту иногда нравится есть что-то в местном продуктовом киоске.
Выйдите на улицу и используйте лом, чтобы проникнуть в магазин на пирсе. Поднимите крысиный яд, лежащий на полке справа. Теперь идите к продовольственной будке и откройте ее, используя ключ, найденный на теле. Обслужите нескольких клиентов, и когда Роберт к вам приблизится (3), отравите еду и дайте ему. После того как он побежит к краю пирса, подождите, пока охранник не будет смотреть, а затем бросьте его вниз.
Девушка в розовом
Чтобы приступить к выполнению этой задачи вам нужно пойти на подземную парковку и найти человека в костюме фламинго (1), который разговаривает по телефону. Выслушав разговор, подойдите к концу коридора и возьмите ключи, лежащие на земле справа.
Затем оглушите мужчину в одежде фламинго, переоденьтесь и отправляйтесь в дальнейшую часть автостоянки, откройте фургон и заберите документы, связанные с Сьеррой. Идите к месту встречи и покажите охраннику (2) документы.
Теперь просто ждите Сьерру, которая прибудет после гонки. Она попросит вас пойти с ней в переулок. Когда она подойдет к краю, просто толкни ее вниз.
Турбокомпрессор
Эта ролевая миссия направлена на то, чтобы повредить автомобиль в шоу. Чтобы начать задание, подойдите к двум инженерам (1), которые говорят об автомобиле.
Вернитесь к машине и залейте в двигатель, а затем повредите его. Через некоторое время появится Роберт (2) и попросит вас добавить газку несколько раз. Садитесь в кабину и делайте то, что говорит цель. Миссия также будет выполнена, если вы ничего не добавили в движок, но в этом случае Роберт выживет.
Читайте также: