Heroes of might and magic 5 навыки и умения круг
Но адаптированная под последний аддон геров "Повелители Орды".
Но там одно большое НО!! Колесо умений в папке с игрой не соответствует некоторым навыкам в самой игре, к примеру при прохождении кампании у меня были проблемы, с накидыванием навыков то-ли Рыцарю то-ли Магу то-ли Колдуну хрен его вспомнишь, там у меня у одного из навыков система показывала его неправильное открытие(требования младших навыком изменены (наверное недосмотр создателя проги или на спец. )
И такой вот вопрос как оно может вообще игру ламать, прога не инжектится в игру, а если игра вылетает либо сейв испорчен(нефиг сейвы ламать), либо твой трейнер не подходит под версию игры и при активации одной из опций игру закрывает в момент( для версии 3.1 трейнер МТ-Х за фрии с мегадева, как и для 1.6 СЕ, а для 2.1 нужен собственный(на +4+5 опций он макс) это тем кому влом читать документы или нравится бемконечные ОД. В Фандоках все это есть там как читы так и многое другое, к примеру зная движковое имя героя, у некоторых оно совпадает с игровым, можно апнуть статы(А\З\С\И) хоть до 10к, восстановить ОД, набить ресов +10к+10м, ЛвлАП моментальный, даже не надо вводить "+ЕХР", выбрать способности, научить почти всем боевым заклинаниям в т.ч. Усиленным и Масовым, (Мой совет Артефакторам для армий, выше 300(статы герою не апать жел 100-200 иначе артефакт будет работать в минус. мне так у всей армии по 1 хп оставило(ну это чтоб не жадничали). Да еще много приколов, но там читать надо уметь и понимать то, что прочел)
Это Колесо умений 3.0, русифицированное, даже героев можно отдельно выбирать, всем советую.
Русификатор Heroes of Might and Magic 5: Tribes of the East (Повелители Орды) [Полный]
Этот мод позволяет вызывать skillwheel через игровой интерфейс.
Мод работает только с версией игры: 3.0 (Heroes 5 Повелители Орды)
Установка: Вам нужно разархивировать архив в директорию "/UserMODs/".
Download -> SkillWheel in game for version 3.0 (Tribes of the East)
Мод с "Колесом" для Владык Севера
Этот мод позволяет вызывать skillwheel через игровой интерфейс.
Мод работает только с версией игры: 2.1 (Heroes 5: Владыки Севера)
Установка: Вам нужно разархивировать архив в директорию с картами.
Download -> SkillWheel in game for version 2.1 (Hammers of Fate)
Heroes 5 - game saves
Game-saves позволяют пропустить некоторые миссии, чтобы не мучиться на ними слишком долго. Но я рекомендую пройти все компании подряд, чтобы набраться опыта (каждая новая миссия сложнее предыдущей), и конечно чтобы понимать суть игры.
Полноценное русское руководство для аддона "Heroes 5: Владыки Севера" версии 2.0!
В новой версии учтены все изменения, произошедшие после патча 1.4 для Heroes 5 и добавлен материал, разъясняющий некоторые аспекты игры (из-за чего руководство потолстело на 12 стр.). В частности, появился дополнительный раздел Игровой Механики (про снятие эффектов заклинаний, шансы срабатывания умений существ, цены в Форте на холме, водовороты, действие жертвенной ямы).
Усилиями всего "геройского" сообщества создано Руководство Heroes 5 - фундаментальный документ, охватывающий все аспекты игры и описывающий практически все "технические детали".
Содержание самое полное.
1. Экипировка и умения дуэльных героев.
2. Точное описание умений и абилок.
3. Точное описание всей магии, её зависимости от уровня скилла, и силы магии.
4. Полное описание всех артефактов, существ, героев, построек, расс.
5. Рекомендации по получению "Сверхспособности".
6. Описание всех названий замков и их бонусов.
7. Описание рассовых абилок и их зависимость от характеристик героя и проч.
8. Стратигия и приоритеты ИИ на разных уровнях сложности.
Вообщем трудно найти чего нибудь чего там нет.
-
(7 МБ) - отражает информацию, соответствующую стандартным Heroes 5 (без аддона) после установки патча 1.4
Из light-версии выкинуты "художества" (artworks) и понижено качество прочей графики, благодаря чему объем скачиваемого файла сократился с 50 до 7 Мбайт. Кроме того, в light-версию добавлены закладки, что облегчает навигацию по документу. (53 МБ) - для аддона Владыки Севера версии 2.0 (49 МБ) - отражает информацию, соответствующую стандартным Heroes 5 (без аддона) после установки патча 1.4
Heroes 5 - game saves
Game-saves позволяют пропустить некоторые миссии, чтобы не мучиться на ними слишком долго. Но я рекомендую пройти все компании подряд, чтобы набраться опыта (каждая новая миссия сложнее предыдущей), и конечно чтобы понимать суть игры.
Heroes 5 tweaking utility - Версия 2.0
Программа предназначена для настройки и оптимизации игры Heroes 5. Позволяет изменять установки без ручного редактирования файла user.cfg.
Нажмите на картинку, чтобы увидеть все опции программы.
Эта утилита особенно рекомендуется владельцам слабых машин, поскольку позволяет "поиграться" с множеством графических настроек и избавиться от "тормозов".
Новая версия работает с самыми последними версиями Heroes 5 (то есть 1.4 для оригинальной игры и 2.0 для аддона).
Герои 5 - Колесо умений русская версия 2.1 - Skill Wheel - с учетом изменений в патче 2.1 аддона Heroes 5: Владыки Севера
by Aurelain
Вышла русская локализация "Колеса Умений" (SkillWheel) для Heroes 5 и Heroes 5: Владыки Севера с учетом изменений в патче 1.4.
Очень удобная штука: наглядно видны все зависимости между Умениями (Skills) и Способностями (Abilities) героев, а также приводятся их описания. Зажимая Shift и щелкая левой кнопкой по навыкам/умениям, можно просмотреть одновременно несколько веток развития героя.
В версию 2.02 входит также информация о шансах выпадения новых навыков.
Сложная и комплексная система развития героя в Heroes of Might and Magic V получила удобную и доступную всем расшифровку! Скачайте локализованное в соответствии с официальной русской версией «Колесо умений» с нашего сайта и обретите знание, достойное настоящего героя!
Download -> Russian Skill Wheel - 1,5 Мб
Герои 5 - Колесо умений русская версия 2.1 - Skill Wheel - с учетом изменений в патче 2.1 аддона Heroes 5: Владыки Севера
by Aurelain
Вышла русская локализация "Колеса Умений" (SkillWheel) для Heroes 5 и Heroes 5: Владыки Севера с учетом изменений в патче 1.4.
Очень удобная штука: наглядно видны все зависимости между Умениями (Skills) и Способностями (Abilities) героев, а также приводятся их описания. Зажимая Shift и щелкая левой кнопкой по навыкам/умениям, можно просмотреть одновременно несколько веток развития героя.
В версию 2.02 входит также информация о шансах выпадения новых навыков.
Сложная и комплексная система развития героя в Heroes of Might and Magic V получила удобную и доступную всем расшифровку! Скачайте локализованное в соответствии с официальной русской версией «Колесо умений» с нашего сайта и обретите знание, достойное настоящего героя!
Download -> Russian Skill Wheel - 1,5 Мб
Справочник по скриптовому API Heroes 5
"Во первых строках письма спешу сообщить, что все ниже написанное является плодом вдумчивого изучения существующих скриптов, выполняемого файла, существующей документации а так же результатов различных экспериментов над игрой версии 1.3. Т.е. может содержать (и, наверняка, содержит) ошибки. И всяко не претендует на полноту.
По ходу дела в тектсте неоднократно поминается "официальное руководство по скриптам". Строго говоря, это никакое не руководство, а просто список функций а описаниями, владельцы версии игры 1.3 могут найти его в файле Editor Documentation\HOMM5_Script_Functions.pdf."
by Novik65
- Разархивировать
- Бросить в папку Data (можете предварительно скопировать текущий патч "texts.pak" в другую директорию, чтобы в случае чего вернуть его обратно).
- И начать миссию кампании заново:)
- Если перевод всё равно остался корявым, то выйдите из игры, и заново запустите Heroes 5.
Герои 5 - Рассчитать магический урон, наносимый стеком юнитов
Программа по расчету магического урона, наносимого стеком юнитов:
Download -> HVHelper.exe (7kb)
- В программе есть опция расчета количества опыта на уровень героя.
- А также есть табличка с численным диапазоном вражеских отрядов.
Написал программу: DrSklif
Герои 5 читы and No-DVD
Цели и условия миссии:
-Захватить Изабель и провести обряд
-Зехир, Годрик и Файдаэн должны выжить
-Провести переговоры с Раилагом (дается после появления Раилага и Шадии)
-Раилаг и Шадия должны выжить (дается после присоедине ния Раилага и Шадии)
Бонус даётся Годрику, поэтому я брал заклинание , оно запишется в книгу вне зависимост и от того, есть ли у Годрика магия призыва или способност ь "Мудрост ь". Можно конечно взять и другой бонус, как вам больше нравится.
Стартовые условия и идеи прохождени я:
На старте у нас три знакомых героя - Файдаэн, Годрик и Зехир, 25 уровня каждый, независимо от того какими они были в предыдущей миссии (например у меня Файдаэен был 31 уровня). Очень большая карта, четыре Некрополис а и пять городов Ордена Порядка. Но, несмотря на это миссия чрезвычайн о легкая, скорее всего её задумывали как подготовку к следующей.
Развитие героя:
Герои в этой миссии ограничены 30 уровнем, однако прокачать Зехира, Годрика и Файдаэна до этого предела практическ и невозможно . Фактически это последняя карта, где можно набрать пару лишних уровней и добавить что-либо к своим способност ям, так что постарайте сь закончить развитие.
Прохождени е:
Итак, наши герои начинают в самом низу карты, Годрик в левом углу, Зехир в правом, а Файдаэн по центру.
День первый: Файдаэн двигается по дороге в направлени и Башни Марлетто, убивает её охраняющих её суккубов и двигается дальше по дороге, Годрик двигается по дороге ни на что не отвлекаясь и никого не атакуя. Зехир двигается по дороге на север до развилки, где сворачивае т на восток.
День второй: Файдаэен продолжает движение по дороге и захватывае т первый город без потерь, продолжает движение по дороге в направлени и лесопилки. Этот и все прочие захваченны е Некрополис ы следует отстраиват ь исключител ьно на деньги и гильдию магов. Рынки также не помешают. Годрик двигается по дороге на север, мимо военной заставы Ордена порядка, никого не атакуя и ничего не посещая. Зехир убивает охрану башни Марлетто без потерь, посещает её и продолжает движение по дороге.
День третий: Файдаэн убивает охрану лесопилки и захватывае т её, продолжает движение по дороге в направлени и рудника. Годрик двигается по дороге на запад и захватывае т очередной Некрополис без проблем и без потерь. Зехир двигается по дороге до развилки.
День четвертый: Годрик двигается по дороге на восток, убивает охрану рудника и захватывае т его, атакует гарнизон, проходит дальше. Файдаэн убивает охрану рудника и захватывае т его, возвращает ся на дорогу, почти сразу с нее сворачивае т и двигается к Некрополис у. Зехир с развилки поворачива ет на восток и захватывае т Некрополис , после убивает охрану стоящей рядом лесопилки и захватывае т её, с данного момента у Зехира развязаны руки, и он может делать что хочет, дел много - захват шахт, повышение характерис тик в разнообраз ных строениях, повышение уровня и так далее.
День пятый: Файдаэн посещает конюшни и атакует Некрополис . После захвата возвращает ся на основную дорогу и двигается на север. Годрик продолжает движение по дороге в направлени и гарнизона коричневог о игрока.
День шестой: Файдаэн убивает охрану лагеря наёмников и посещает его, далее двигается на север и атакует гарнизон, двигается дальше. Годрик атакует гарнизон и двигается по направлени ю к первому городу Ордена Порядка.
День седьмой: Годрик захватывае т город и идет на север по дороге. Файдаэн также идет на север, по дороге попутно убивая охрану очередного лагеря наемников и посещая его.
День восьмой: Файдаэн захватывае т очередной город Ордена Порядка, идет назад, прыгает в односторон ний портал и сразу же захватывае т еще один город Ордена Порядка, и идет на юго-восток по дороге к последнему городу коричневог о игрока.
Годрик продолжает движение на север к только что захваченно му Файдаэном городу.
День девятый: Файдаэн продолжает движение к последнему городу, захватывая по пути рудник. Годрик заходит в город для получения бонуса от конюшен и двигается по дороге на запад.
День десятый: Файдаэн захватывае т последний город коричневог о игрока. Годрик двигается по дороге, смотрим ролик, Годрик атакует гарнизон и приближает ся к Раилагу. Смотрим очередной ролик.
Полноценное русское руководство для аддона "Heroes 5: Владыки Севера" версии 2.0!
В новой версии учтены все изменения, произошедшие после патча 1.4 для Heroes 5 и добавлен материал, разъясняющий некоторые аспекты игры (из-за чего руководство потолстело на 12 стр.). В частности, появился дополнительный раздел Игровой Механики (про снятие эффектов заклинаний, шансы срабатывания умений существ, цены в Форте на холме, водовороты, действие жертвенной ямы).
Усилиями всего "геройского" сообщества создано Руководство Heroes 5 - фундаментальный документ, охватывающий все аспекты игры и описывающий практически все "технические детали".
Содержание самое полное.
1. Экипировка и умения дуэльных героев.
2. Точное описание умений и абилок.
3. Точное описание всей магии, её зависимости от уровня скилла, и силы магии.
4. Полное описание всех артефактов, существ, героев, построек, расс.
5. Рекомендации по получению "Сверхспособности".
6. Описание всех названий замков и их бонусов.
7. Описание рассовых абилок и их зависимость от характеристик героя и проч.
8. Стратигия и приоритеты ИИ на разных уровнях сложности.
Вообщем трудно найти чего нибудь чего там нет.
-
(7 МБ) - отражает информацию, соответствующую стандартным Heroes 5 (без аддона) после установки патча 1.4
Из light-версии выкинуты "художества" (artworks) и понижено качество прочей графики, благодаря чему объем скачиваемого файла сократился с 50 до 7 Мбайт. Кроме того, в light-версию добавлены закладки, что облегчает навигацию по документу. (53 МБ) - для аддона Владыки Севера версии 2.0 (49 МБ) - отражает информацию, соответствующую стандартным Heroes 5 (без аддона) после установки патча 1.4
Heroes 5 Winamp Skin
"Владыки Севера". Heroes of Might and Magic 5: First Official Addon
". главная гордость гномьего народца — вовсе не ручные мамонты, не хитроумные способности и уникальный замок, а абсолютно новая рунная магия. Изучить ее не под силу никому, кроме собственно гномов; при этом они могут пользоваться и всеми прочими школами магии. Рунная магия кардинально отличается от всего, что мы привыкли видеть в героической серии. Начнем хотя бы с того, что для ее использования требуется не мана, а ресурсы. "
Новая раса "списана" с расы Glacier (Ледник). Подробная информация по расе качайте здесь:
by Игромания
Heroes 5 tweaking utility - Версия 2.0
Программа предназначена для настройки и оптимизации игры Heroes 5. Позволяет изменять установки без ручного редактирования файла user.cfg.
Нажмите на картинку, чтобы увидеть все опции программы.
Эта утилита особенно рекомендуется владельцам слабых машин, поскольку позволяет "поиграться" с множеством графических настроек и избавиться от "тормозов".
Новая версия работает с самыми последними версиями Heroes 5 (то есть 1.4 для оригинальной игры и 2.0 для аддона).
Герои 5 читы and No-DVD
Цели и условия миссии:
-Захватить Изабель и провести обряд
-Зехир, Годрик и Файдаэн должны выжить
-Провести переговоры с Раилагом (дается после появления Раилага и Шадии)
-Раилаг и Шадия должны выжить (дается после присоедине ния Раилага и Шадии)
Бонус даётся Годрику, поэтому я брал заклинание , оно запишется в книгу вне зависимост и от того, есть ли у Годрика магия призыва или способност ь "Мудрост ь". Можно конечно взять и другой бонус, как вам больше нравится.
Стартовые условия и идеи прохождени я:
На старте у нас три знакомых героя - Файдаэн, Годрик и Зехир, 25 уровня каждый, независимо от того какими они были в предыдущей миссии (например у меня Файдаэен был 31 уровня). Очень большая карта, четыре Некрополис а и пять городов Ордена Порядка. Но, несмотря на это миссия чрезвычайн о легкая, скорее всего её задумывали как подготовку к следующей.
Развитие героя:
Герои в этой миссии ограничены 30 уровнем, однако прокачать Зехира, Годрика и Файдаэна до этого предела практическ и невозможно . Фактически это последняя карта, где можно набрать пару лишних уровней и добавить что-либо к своим способност ям, так что постарайте сь закончить развитие.
Прохождени е:
Итак, наши герои начинают в самом низу карты, Годрик в левом углу, Зехир в правом, а Файдаэн по центру.
День первый: Файдаэн двигается по дороге в направлени и Башни Марлетто, убивает её охраняющих её суккубов и двигается дальше по дороге, Годрик двигается по дороге ни на что не отвлекаясь и никого не атакуя. Зехир двигается по дороге на север до развилки, где сворачивае т на восток.
День второй: Файдаэен продолжает движение по дороге и захватывае т первый город без потерь, продолжает движение по дороге в направлени и лесопилки. Этот и все прочие захваченны е Некрополис ы следует отстраиват ь исключител ьно на деньги и гильдию магов. Рынки также не помешают. Годрик двигается по дороге на север, мимо военной заставы Ордена порядка, никого не атакуя и ничего не посещая. Зехир убивает охрану башни Марлетто без потерь, посещает её и продолжает движение по дороге.
День третий: Файдаэн убивает охрану лесопилки и захватывае т её, продолжает движение по дороге в направлени и рудника. Годрик двигается по дороге на запад и захватывае т очередной Некрополис без проблем и без потерь. Зехир двигается по дороге до развилки.
День четвертый: Годрик двигается по дороге на восток, убивает охрану рудника и захватывае т его, атакует гарнизон, проходит дальше. Файдаэн убивает охрану рудника и захватывае т его, возвращает ся на дорогу, почти сразу с нее сворачивае т и двигается к Некрополис у. Зехир с развилки поворачива ет на восток и захватывае т Некрополис , после убивает охрану стоящей рядом лесопилки и захватывае т её, с данного момента у Зехира развязаны руки, и он может делать что хочет, дел много - захват шахт, повышение характерис тик в разнообраз ных строениях, повышение уровня и так далее.
День пятый: Файдаэн посещает конюшни и атакует Некрополис . После захвата возвращает ся на основную дорогу и двигается на север. Годрик продолжает движение по дороге в направлени и гарнизона коричневог о игрока.
День шестой: Файдаэн убивает охрану лагеря наёмников и посещает его, далее двигается на север и атакует гарнизон, двигается дальше. Годрик атакует гарнизон и двигается по направлени ю к первому городу Ордена Порядка.
День седьмой: Годрик захватывае т город и идет на север по дороге. Файдаэн также идет на север, по дороге попутно убивая охрану очередного лагеря наемников и посещая его.
День восьмой: Файдаэн захватывае т очередной город Ордена Порядка, идет назад, прыгает в односторон ний портал и сразу же захватывае т еще один город Ордена Порядка, и идет на юго-восток по дороге к последнему городу коричневог о игрока.
Годрик продолжает движение на север к только что захваченно му Файдаэном городу.
День девятый: Файдаэн продолжает движение к последнему городу, захватывая по пути рудник. Годрик заходит в город для получения бонуса от конюшен и двигается по дороге на запад.
День десятый: Файдаэн захватывае т последний город коричневог о игрока. Годрик двигается по дороге, смотрим ролик, Годрик атакует гарнизон и приближает ся к Раилагу. Смотрим очередной ролик.
Этот мод позволяет вызывать skillwheel через игровой интерфейс.
Мод работает только с версией игры: 3.0 (Heroes 5 Повелители Орды)
Установка: Вам нужно разархивировать архив в директорию "/UserMODs/".
Download -> SkillWheel in game for version 3.0 (Tribes of the East)
"Владыки Севера". Heroes of Might and Magic 5: First Official Addon
". главная гордость гномьего народца — вовсе не ручные мамонты, не хитроумные способности и уникальный замок, а абсолютно новая рунная магия. Изучить ее не под силу никому, кроме собственно гномов; при этом они могут пользоваться и всеми прочими школами магии. Рунная магия кардинально отличается от всего, что мы привыкли видеть в героической серии. Начнем хотя бы с того, что для ее использования требуется не мана, а ресурсы. "
Новая раса "списана" с расы Glacier (Ледник). Подробная информация по расе качайте здесь:
by Игромания
Герои 5 - PLUS 6 - trainer
In-game hotkeys:
- NUMPAD 1: Infinite Resources
- NUMPAD 2: Max Hero's Stats
- NUMPAD 3: Infinite Action Points
- NUMPAD 4: Infinite Mana
- NUMPAD 5: Level Up
- NUMPAD 6: Infinite Building
Герои 5 - HeroScaner версия 1.4
В новой версии появилась функция поиска по дереву навыков.
Утилита HeroScaner (автор - Evil-Good) позволяет планировать развитие героя. Она сканирует героев на карте и рассчитывает для них дерево вариантов развития. Иначе говоря, показывает, какие навыки дадут герою и на каких уровнях. Дополнительно также подсказывает путь к супернавыку.
Справочник по скриптовому API Heroes 5
"Во первых строках письма спешу сообщить, что все ниже написанное является плодом вдумчивого изучения существующих скриптов, выполняемого файла, существующей документации а так же результатов различных экспериментов над игрой версии 1.3. Т.е. может содержать (и, наверняка, содержит) ошибки. И всяко не претендует на полноту.
По ходу дела в тектсте неоднократно поминается "официальное руководство по скриптам". Строго говоря, это никакое не руководство, а просто список функций а описаниями, владельцы версии игры 1.3 могут найти его в файле Editor Documentation\HOMM5_Script_Functions.pdf."
by Novik65
- Разархивировать
- Бросить в папку Data (можете предварительно скопировать текущий патч "texts.pak" в другую директорию, чтобы в случае чего вернуть его обратно).
- И начать миссию кампании заново:)
- Если перевод всё равно остался корявым, то выйдите из игры, и заново запустите Heroes 5.
Герои 5 - PLUS 6 - trainer
In-game hotkeys:
- NUMPAD 1: Infinite Resources
- NUMPAD 2: Max Hero's Stats
- NUMPAD 3: Infinite Action Points
- NUMPAD 4: Infinite Mana
- NUMPAD 5: Level Up
- NUMPAD 6: Infinite Building
Мод с "Колесом" для Владык Севера
Этот мод позволяет вызывать skillwheel через игровой интерфейс.
Мод работает только с версией игры: 2.1 (Heroes 5: Владыки Севера)
Установка: Вам нужно разархивировать архив в директорию с картами.
Download -> SkillWheel in game for version 2.1 (Hammers of Fate)
Heroes 5 Winamp Skin
Герои 5 - HeroScaner версия 1.4
В новой версии появилась функция поиска по дереву навыков.
Утилита HeroScaner (автор - Evil-Good) позволяет планировать развитие героя. Она сканирует героев на карте и рассчитывает для них дерево вариантов развития. Иначе говоря, показывает, какие навыки дадут герою и на каких уровнях. Дополнительно также подсказывает путь к супернавыку.
Герои 5 - Рассчитать магический урон, наносимый стеком юнитов
Программа по расчету магического урона, наносимого стеком юнитов:
Download -> HVHelper.exe (7kb)
- В программе есть опция расчета количества опыта на уровень героя.
- А также есть табличка с численным диапазоном вражеских отрядов.
Написал программу: DrSklif
Читайте также: