Hero siege реликвии
Всего на данный момент в игре присутствуют 7 актовых порталов, 4 из которых изначально доступны всем(Forest of Tarethiel; The Glacial Tundra; Highland Caves; Deserts of Mos'Arathim) и 3 разблокируются с приобретением DLC(Plains of Karponia; The Holy Grounds; The Rift). Открываются порталы в порядке очереди(всё логично), то есть, после прохождения первого акта, открывается портал во второй, после второго, в третий и т.д.
Первое, что бросается сразу в глаза при входе в игру, это конечно же штурвал/жернова сложности. Задача его проста(как шептуна пустить в маршрутке:D) - переключать сложность игры. Всего сложностей 6, а именно: Normal; Nightmare; Hell; Inferno; Agony; Destruction. В будущем возможно введут новые.
Не несёт какой-либо цели или скрытого смысла. Просто надувной мяч. просто можно взять его и просто бросить. и всё. Хотя, более замороченные игроки, могут использовать мяч для вычисления траектории полёта шара с шипами, но это пожалуй для совсем уж странных личностей.
Портал в пустоту:
Говорят, древние боги живут здесь. Пока это всё, что известно.
Есть предположение, что это пасхалка, которая открывает портал в бонусный уровень "Gaben Walks The Earth", где нам нужно убить *ВНИМАНИЕ!* огромную голову Гейба. Где-то в сети был скриншот(ещё до появления портала), где какой-то самурай бьёт голову Гейба в городе. но т.к. по пасхалке никакой внятной информации найти не удалось, это лишь предположение.
Служат для проверки урона, скорости атаки и способностей. Скорее предметы интерьера, нежели реально что-то полезное. Больше добавить особо нечего.
Jack the Ripper:
Выступает в роли купца. Когда-то продавал так-себе вещи за кристалы, сейчас же скупает за золото весь ненужный хлам.
Предлагает вступить в кофе клуб Саркастера. При положительном ответе, даёт достижение "Sarcaster's Coffee Club".
Говорит, что миньоны Дамиена сильнее с каждым днём и чтобы мы использовали боевые манекены для поддержания нашей скорости и силы.
Land Lord Kukkonen:
Приветствует и надеется, что нам приятно прибывать тут.
Предлагает открыть портал в червоточину. Для открытия портала нужен ключ, который выпадает с 25% вероятностью на сложности Destruction с финальных боссов.
Предлагает купить лишнюю шерсть. Открывает портал в мир овец за 5000 кристалов.
Предлагает обменять наше золото на кристалы. Курс обмена(З=К): 1000=10; 10000=100; 100000=1000.
Зайдя в червоточину, мы попадаем в случайную локацию, где есть прогресс-бар, который заполняется при убийстве врагов. Этакое подземелье, в котором нужно убить всех врагов для появления босса. К слову - боссы такие же, как и в обычных подземельях. Но есть большая вероятность выпадения легендарных и мифических шмоток.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: На какой бы сложности вы не открыли червоточину, в ней всегда будет сложность Destruction. Однако, если открыть портал на Normal, например, уровень червоточины будет - 1, на Destruction - 6. Так же, уровень растёт с каждым посещением червоточины, как это влияет на сложность и шмот, пока неизвестно.
Зайдя в мир овец, мы попадаем в конфетный лес c зелёными диглеттами(покеманьяки поймут), голубой травой и злыми овцами(C-C-C-C-COMBOOO!). Забытое место, где правят и доминируют овцы. Когда-то считался уровнем повышенного выпадения шмоток, ибо за каждый удар по королю овец, с него выпадала вещь. Сейас есть вероятность, выпадения легендарной или мифической шмотки лишь за убийство короля. Локация подходит больше для фана, нежели для того, чтобы нормально одеться, ибо враги довольно сильные и на маленьком уровне можно с лёгкостью отъехать. Портал можно открыть один раз за прохождение.
Взглянув в будущее, мы увидим горящий город без NPC, и Satanic Damien рядом с пустующим домом, который порождает приспешников. В общем-то, сказать тут особо и нечего. убиваем босса, собираем шмотки, получаем достижение - Profit!
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Считается финальным боссом, т.е. на сложности Destruction, есть вероятность выпадение ключа для червоточины.
Реликвии — это специальные предметы, которые игрок может получить с помощью различных средств, таких как боссы, сундуки, подземелья и случайные встречи на уровнях на камнях. Они служат способом добавить больше вариаций в ваш игровой процесс, предоставляя вам дополнительные эффекты или способности. Одновременно может быть активна только одна активная реликвия (реликвия со способностью, которую вы используете, нажимая связанную клавишу) — однако вы можете иметь до 31 (32 из них включая активную реликвию) другие пассивные реликвии. Все реликвии исчезнут после смерти персонажа.
- Разработчик: Elias Viglione, Jussi Kukkonen
- Дата выхода: 29 Января, 2014
- Издатель: Panic Art Studios
Hero Siege - Русское сообщество запись закреплена
Комментарий удалён пользователем или руководителем страницыHero Siege - Русское сообщество запись закреплена
Спустя достаточно продолжительное время затишья, разработчики наконец-то вынырнули из своего болота работ ы и дедлайнов, кинув нам пару костей касательно следующего сезона.
Показать полностью.
1) Первой костью стали скриншоты с примерами того, чем занят Элиас. А он, будучи ответственным за внешний вид игры, как обычно продолжает делать одинаковые данжи и уровни более уникальными. В этот раз капелька любви досталась данжу Гурага - Лесному Храму. Теперь он действительно лесной снаружи и храм внутри. Скриншоты я прикрепил к посту.
2) Вукси же заинтриговал гифкой с поистине мощным ударом молнии в персонажа, ооочень похожего на Ётуна, сообщив, что это будет ждать нас в 14 сезоне. Правда, сам Ётун появится только в 15м. Увы.
Hero Siege - Русское сообщество запись закреплена
В ожидании 14 сезона, я хотел бы показать новичкам Hero Siege, и напомнить её олдам, какой она была на старте своего создания. Поводом для поста стал внезапнo попавшийся на глаза обзор игры от TotalBiscuit (царство ему небесное). Обзорщику удалось поймать игру в момент, когда разработчики только-только решили вложить в неё больше усилий, вместо того, чтобы оставить как есть. И я уверяю вас - на тот момент, это была совсем другая игра, нежели чем сейчас. По порядку:
Показать полностью.
1)Ввиду того, что разработчики делали в основном разовые игры на мобилки, жанр у игры был отнюдь не ARPG. Проект начинался как простая аркадная выживалка на арене. Квадратная карта с четырьмя воротами, из которых пёрли волны монстров, бегающих за героем. Победил 5 волн - в центре карты появляется рандомный босс. Одолел босса - перемещаешься на следующую зону акта. В конце акта - босс акта. Они в принципе не изменились. Гураг, Жнец, Дэмиен. Позже появился Анубис.
2) Изначально в игре было всего 3 класса - Викинг, Пиромант и Стрелок (в маске, которую сейчас можно найти в примерочной игры). У каждого было по 5 талантов, 4 стата и возможность бесконечно качать всё это. Капов не было ни у уровней героев, ни у уровней статов и талантов. Позже, с появлением 4 акта добавили Кочевника.
6) Крипты и подвалы в игре присутствовали с самого начала и появлялись в игре рандомно в начале каждой волны. Точнее, сначала был подвал, а потом уже дорисовали крипт. Это были входы в рандомно генерируемые данжи, в конце которых ждал мини-босс и гарантированный релик за его уничтожение. Самое же вкусное было в том, что прохождение крипта засчитывалось как прохождение волны, что помогало скипать волны противников, которые могли и убить, не оставив после себя ничего.
7)Никаких квестов, хабов и NPC - всё это появится в игре значительно позже. На тот же момент персонаж просто двигался по уровням нонстопом.
В целом, TotalBiscuit поймал не самую раннюю версию, в которой отсутствовали даже рандомно генерируемые карты, но тем не менее, его обзор отражает то, какой игра была когда-то давным давно. Советую посмотреть и сравнить с нынешней версией.
Инструкция как добавить не рандомные с нужные вам реликвии и как редактировать экипировку!
Составлено мной.
Буду рад любым предметам в знак благодарности, или простому молчаливому спасибо :)
И помните! Использование читов, багов и подобного вещей уменьшает удовольствие от игры ровно на столько, насколько вы начитерили!
P.S. Даже если сама игра далека от идеала.
Читайте также: