Доспех девы меча archeage
Уже скоро на русскоязычные серверы ArcheAge будет установлено крупное обновление — версия 2.5! По традиции мы начинаем публиковать статьи об основных особенностях патча. Первая из них посвящена новому инстансу для высокоуровневых персонажей.
Обратите внимание, что описание и использованные термины являются предварительными и могут быть изменены ближе к выходу версии 2.5.
Когда люди устали от нескончаемых войн и начали роптать, хитроумный Анталлон посоветовал Кириосу отвлечь народ хлебом и зрелищами. Так появились Сады наслаждений, где вино лилось рекой, столы ломились от яств, на арене без остановки шли зрелищные бои, куртизанки услаждали глаза воинов своей красотой, а слух — игрой на лютне.
«Сады наслаждений» — инстанс, предназначенный для пяти персонажей 55-го уровня. Впрочем, попасть сюда можно хоть в одиночку, но неполной группе наверняка придется несладко. Противники, которых предстоит встретить «гостям» садов, значительно превосходят по силе монстров, обитающих в других подземельях.
«Прогулка» по садам
Карта инстанса выглядит следующим образом:
Центральная площадь — место сбора группы, а ваша цель — комнаты в северной, юго-западной и юго-восточной части. Именно здесь можно найти боссов, за уничтожение которых полагаются весьма ценные награды: высококачественная броня и оружие с полезными бонусами.
Чтобы добраться до нужной части инстанса, придется выбрать, по какому пути пойти. Заранее оцените свои силы! На «коротких» прямых дорогах не будет никаких препятствий, кроме монстров. Но их мощь настолько велика, что они могут представлять серьезную опасность для плохо подготовленных героев.
Зато на кружных тропинках вас ждут менее суровые противники. Однако эти дороги потребуют от вас демонстрации не только силы, но и ловкости. Помимо нападения агрессивно настроенных обитателей сада вам будут угрожать хитроумные и опасные ловушки.
Отметим, что вовсе избежать сражений по пути к боссам не удастся. Разные части сада отделены друг от друга воротами, для открытия которых понадобятся ключи — а получить их можно, только уничтожив всех находящихся поблизости монстров.
Кроме того, на всех дорожках можно найти различные предметы, использование которых усилит персонажа — например, повысит скорость бега или позволит получить щит, поглощающий урон.
С кем придется биться?
Перед сражением с каждым из боссов необходимо выбрать режим сложности: низкий или обычный. В обычном, конечно же, награда за победу будет более щедрой, но и в бою придется куда сложнее. Кроме того, в будущих обновлениях планируется добавить еще один уровень сложности — героический.
Зверь
В северной части садов находится арена для гладиаторских сражений. Ее хозяин, Зверь — сильнейший из местных воинов. Ходят слухи, будто он вовсе не является живым существом, оттого так жесток со своими противниками. Этот босс — мастер ближнего боя: он способен наносить очень быстрые удары, оглушающие жертву, а также впадать в ярость, чтобы повысить собственную силу.
Трофеями за его убийство могут стать вещи из комплекта тяжелой брони Девы Меча. Помимо них есть некоторых шанс получить двуручный клинок. Чтобы посмотреть характеристики этих предметов, откройте спойлер.
Характеристики снаряжения
Легендарная Белая Змея скрывается в каменном саду, находящемся в юго-западной части инстанса. Она прячет свой истинный облик под личиной прекрасной девы, притом маскируется настолько умело, что вам понадобится сперва побороться с наваждением.
Сражение с Белой Змеей ведется в два этапа. В первом вам нужно лишь снизить здоровье противницы примерно на треть, после чего та перевоплотится; вот во втором придется вести бой до победного конца. Обе личины босса отлично владеют магией, могут превращать персонажей в камень или накладывать на себя защитные заклинания, снижающие наносимый игроками урон.
Победив Змею, можно получить часть комплекта средней брони из кожи змеи или одноручное копье. Характеристики предметов можно найти под спойлером.
Характеристики снаряжения
Иферийскую суперзвезду, фаворитку короля, талантливую певицу Арию можно встретить в концертном зале на юго-востоке садов. Ее музыка сперва может показаться безобидной, но в действительности исполняемые девушкой композиции являются ритуалами смерти, способными превратить слушателей в живых мертвецов.
Вам предстоит сразиться не с самой певицей, а с ее проекцией, создаваемой дворфийской машиной. Механизм значительно усиливает выдающиеся магические способности Арии, делая ее особенно грозным противником. Однако в бою вас ждет вещь даже опаснее атак босса — это магическая ловушка, один удар которой может оказаться смертельным и для хорошо экипированного персонажа. Следите за происходящим на сцене!
За успешное завершение битвы с Арией вы получите вещь из комплекта легкой брони иферийского музыканта или танцора. Кроме того, есть шанс добыть двуручный посох. Характеристики этих предметов вы найдете под спойлером.
Характеристики снаряжения
Кроме оружия и брони, при уничтожении Арии с небольшой вероятностью можно получить один из двух видов плащей: с бонусом к интеллекту или к силе духа.
Все оружие, добытое в Садах наслаждений, можно улучшить в иферийском тигеле стихий, находящемся рядом со входом в инстанс. При этом характеристики предмета повысятся и он получит уникальный бонус.
Этапы улучшения:
Для такой переделки оружия понадобится некоторое количество ремесленных ресурсов, а также субстанции света — их можно получить при уничтожении монстров и выполнении заданий в Садах.
в бою их все равно никто не видит, всё это порожняк
Двурук посох вполне себе зашел, уж куда лучше лопаты/весла т4.
Щиту просто плохо. Из-за цвета что ли не видно на нагашарском, какое оно г по текстуре
Михаил, нет. Только на тот же тип оружия. Меч на меч, булаву на булаву
Константин, пишет что внешка как у меча=) Тут вопрос в том, что внешка копья нужна для копья, а будет это копье - меч на спине или я опять не увижу свой лук?)
Это давноооооо уже на евро можно получить было можно гг
Ну да ну да, пойду лучше в нагашаре выбью такие же, только не цыганские
Мда. Просто перекрасили уже существующую оружку в золотой.
алебарда просто умора, будто двумя руками однорук держит
Эти три костюма можно приобрести на Мираже за соверены — монеты, которые получают в награду владельцы замков на Северном материке:
Костюм дельфийского гладиатора
Данные костюмы можно создать на станке под названием Кузница драконьего пламени, расположенном в локации Кладбище драконов, в Деревне черепов. Для их производства понадобятся редкие материалы, в числе которых огненная чешуя, получаемая при убийстве Гартарейн.
Костюм драконьего всадника
Эрнардские костюмы, как понятно из названия, можно создать из ресурсов, добываемых в библиотеке Эрнарда. Станок для производства называется Манекен эрнардского портного и расположен около каждого из входов в локацию. Необходимые материалы можно получить на определенном этаже библиотеки: для костюма качества «редкий» — на первом, для «уникального» — на втором, для «эпического» — на третьем. Кроме того, для создания предмета более высокого качества понадобится костюм предыдущего.
Костюм эрнардского гонца
Выкройки и схемы данных костюмов можно приобрести на Мираже за 100 дельфийских звезд, а сделать по ним готовое изделие могут, в зависимости от типа предмета, кожевники, портные или мастера кузнечного дела соответственно. Для создания понадобится 50000 очков нужного ремесла и Отличный манекен.
Костюм стрелка Висконии
По характеристикам подходит среднему доспеху, здесь и пробивание брони повышается на 250 единиц и шанс нанесения критического удара повышается на полтора %, и возможность уклонения от ударов врага на 1.5%. Очков работы придется потратить столько же, как и у гладиатора.
В данной статье будет рассказано про очередную игровую коллекцию, а именно про коллекцию костюмов.
Перед прочтением обратите внимание, что вся информация о коллекции взята из корейской версии игры, и в русской версии она может сильно отличаться, ввиду отсутствия некоторых костюмов и наград.
1. Главная награда - Свиток пробуждения выдающегося портного
Начнем сразу с главной награды. То, ради чего стоит собирать данную коллекцию. Это свиток пробуждения выдающегося портного, который можно применить к любому боевому (с характеристиками) костюму, после чего костюм получает уникальный скилл. Также, для создания свитка нужно будет 200 сфер анимага.
Вот что делает скилл:
- Восстанавливает 100 ОР
- В течение 10 сек. восстанавливает полностью хп и ману.
- Нельзя применять во время боя.
- Можно применять находясь за рулем и в скрытности.
- КД скилла 1 час.
Таким образом, основное предназначение скилла - это постоянный дополнительный реген ОР.
2. Коллекция костюмов
Перейдем к самой коллекции, состоящей из 47 достижений.
Важный момент: многие костюмы для коллекции для зачета должны быть не обязательно в своём изначальном боевом виде, но подойдут и как универсальные синтезируемые или вовсе как внешка.
Например, Костюм волшебника Крепости Ели зачтется, как боевой, универсальный и как внешка.
1. Костюм рыцаря Двух Корон . ВИД . Только боевой. В корейской версии доступен в крафте у замковой мастерской за 20 соверенов.
2. Костюм копейщика северного Мейра . ВИД . Требуется Боевой или Универсальный или Внеха. В корейской версии создается из 120 сфер анимага.
3. Доспех Легиона . ВИД . Требуется Боевой или Универсальный или Внеха.
4. Доспех рыцаря смерти . ВИД . Требуется Боевой или Универсальный или Внеха. В русской версии он есть в наборе возвращающегося скитальца.
Награда за группу: Титул и 10000 очков чести.
1. Костюм волшебника Крепости Ели . ВИД . Требуется Боевой или Универсальный или Внеха.
2. Одеяния жреца Пантеона . ВИД . Требуется Боевой или Универсальный или Внеха.
3. Костюм кочевника с Великого луга . ВИД . Требуется Боевой или Универсальный или Внеха.
4. Костюм заклинателя змей . ВИД . Требуется Боевой или Универсальный или Внеха. В корейской версии создается из 200 сфер анимага.
5. Костюм странствующего менестреля . ВИД . Требуется Универсальный или Внеха. В корейской версии создается из 200 сфер анимага.
Награда: Титул и коробка с от 1000 до 30000 кор. донат. валютой (у нас вместо неё вероятно будут жетоны на 150 кри, по аналогии с подобной наградой в прошлых коллекциях).
Данная группа содержит различные купальники, которые появлялись только на сервере Ренессанс, поэтому, вероятно, в нашей версии игры она будет сильно видоизменена.
1. Костюм «Тигровая лилия» . ВИД . Требуется Боевой или Универсальный или Внеха.
2. Пляжный костюм с накидкой . ВИД . Требуется Боевой или Универсальный или Внеха.
3. Пляжный костюм арбузной расцветки . Требуется Универсальный.
4. Темно-синий купальный костюм . ВИД . Требуется Боевой или Универсальный или Внеха.
5. Белый пляжный костюм . ВИД . Требуется Боевой или Универсальный или Внеха. В корейской версии создается из 160 сфер анимага.
Награда: Титул и 200 монет дару.
Группа, состоящая из костюмов из Библиотеки Эрнард в третьем эпическом грейде. Все их можно либо выбить из Библиотеки Эрнард, либо скрафтить из ресурсов, которые там падают.
1. Костюм эрнардского чародея Требуется Боевая версия.
2. Костюм эрнардского гонца Требуется Боевая версия.
3. Костюм эрнардского защитника Требуется Боевая версия.
Награда: Титул и 50 сфер анимага.
1. Костюм гитанского торговца . ВИД . Требуется Обычная версия.
2. Синий молодежный матросский костюм . ВИД . Требуется Обычная версия.
3. Спортивный костюм «Страсть» . ВИД . Требуется Обычная версия.
4. Белый костюм прислуги . ВИД . Требуется Обычная версия.
Награда: Титул и 10000 ремесленной репутации.
1. Костюм арестанта . ВИД . Требуется Боевой или Универсальный или Внеха.
2. Костюм свирепого буканьера ВИД . Требуется Боевой или Универсальный или Внеха. В корейской версии создается из 160 сфер анимага.
3. Костюм табунщика с Золотых равнин . ВИД . Требуется Боевой или Универсальный или Внеха. В корейской версии создается из 160 сфер анимага.
Награда: Титул и 50 медных драконов.
1. Голубой костюм придворного звездочета . ВИД . Требуется Обычная версия.
2. Костюм хазирского советника . ВИД . Требуется Универсальный или Внеха. В корейской версии создается из 200 сфер анимага.
3. Праздничный наряд хазирского горожанина . ВИД . Требуется Универсальный или Внеха. В корейской версии создается из 200 сфер анимага.
4. Костюм жителя Вершины Мира . ВИД . Требуется Боевой или Универсальный или Внеха.
5. Синий костюм верховного звездочета . ВИД . Требуется Обычный.
Награда: Титул и 150 дельфийских звезд.
1. Праздничный наряд из хазирского шелка . ВИД . Требуется Боевой или Универсальный или Внеха.
2. Костюм заклинателя смерти . ВИД . Требуется Боевой или Внеха.
3. Костюм кровавого бала . ВИД . Требуется Боевой или Универсальный или Внеха.
4. Костюм студента Ведьминской Академии . ВИД . Требуется Боевой или Универсальный или Внеха.
Награда: Титул и 200 монет дару.
1. Пижама-кигуруми «Серый кот» . ВИД . Требуется Универсальный или Внеха. В корейской версии создается из 200 сфер анимага.
2. Пижама-кигуруми «Коричневый щенок» . ВИД . Требуется Универсальный или Внеха. В корейской версии создается из 200 сфер анимага.
3. Энергичная ятта . ВИД . Требуется Боевой или Универсальный или Внеха.
4. Костюм весеннего лесовика . ВИД . Требуется Боевой или Универсальный или Внеха.
5. Костюм хлебопашца . ВИД . Требуется Боевой или Универсальный или Внеха.
Награда: 300 ключей богини (уникальная кор валюта). В нашей версии игры вместо неё за аналогичную коллекцию давали 200 сфер анимага.
Таким образом, немалая часть костюмов отсутствует в русской версии игры, а значит у нас коллекция будет сильно переделана.
Читайте также: