Halo техника ккон
История войн человеческой расы разнообразится своими гениальными стратегиями и экстраординарными подходами в ведении битв. Каждый народ и каждый его лидер мечтали о тотальном уничтожении врага и безоговорочной победе над ним. Это желание заставляло людей создавать всё более совершенное и опасное оружие, способное истреблять сначала сотни, затем тысячи и наконец миллионы человек в кратчайшие сроки.
К началу XX-го века, по мере технологического прогресса роль армии и отдельного солдата уменьшалась всё заметнее. Поэтому волей-неволей каждый полководец начнёт задумываться о суперсолдатах.
В случае мира Halo, человечество нашло способ создания подобных бойцов, в будущем спасших человечество от полного истребления и являвшихся единственной силой, способной дать хоть какой то отпор силе инопланетного врага.
Именно о спартанцах серии игр Halo и пойдет речь в данной статье. Начнём!
Banshee
кликните для увеличения
Единственное летное средство, которым дадут поуправлять в игре. Прочую технику пришельцев, которая гордо парит в метре от земли, наотрез отказываясь подняться хоть чуточку выше, мы отнесем к «сухопутной». «Баньши» — невероятно маневренное судно, и это, несомненно, его главное достоинство, которым нужно пользоваться в полной мере. Со скоростью все не так гладко, но врубив усиленный режим — то есть перекинув энергию с орудий на двигатель, — можно быстро долететь до цели или убежать от противника. Правда, в ускоренном режиме судно почти не слушается управления, поэтому лихо зайти в поворот на полной скорости не выйдет.
За юркость и скорость, как и в случае с Ghost, приходится расплачиваться броней. Нет, она отлично защищает от стрелкового оружия, но стоит попасть под обстрел плазменных пушек, как ваш самолетик начинает подозрительно дымиться. Старайтесь не лезть напролом, а выманивать и уничтожать противника по одному. Из оружия используйте Fuel Rod Gun (в таблице он назван «мощным выстрелом»). Правда, заряд летит медленно, поэтому нормально использовать его можно только на близком или среднем расстоянии.
Я старался придерживаться следующей тактики. Заметив противника, начинаю сближение, ведя постоянный огонь из двух плазменных пушек и маневрируя из стороны в стороны, чтобы избежать ответного огня. Подлетев на достаточное расстояние, точно прицеливаюсь и стреляю из Fuel Rod Gun. И помните, что плазменные башни можно уничтожить только мощным выстрелом, тогда как «баньши», пехоте и «призракам» зачастую хватает плазменных пушек.
Spectre
Эта модель инопланетной техники, видимо, задумывалась как «наш ответ Warthog». Ответ вышел не совсем удачным. Конечно, Spectre намного превосходит земной джип в маневренности — все-таки антигравитационный двигатель обеспечивает лучшую управляемость, чем четыре колеса, — но значительно проигрывает в скорости. Так же как у Warthog, у него есть три свободных места — для водителя, стрелка и пассажира.
Последний сидит справа от водителя, и его угол обзора и стрельбы составляет примерно 180 градусов. Он может пользоваться любым оружием и гранатами. Стрелок гордо восседает за плазменной пушкой, которая вертится на 360 градусов, что позволяет вести огонь вне зависимости от направления движения машины. Плазменная пушка отлично действует против пехоты и легкобронированной техники, но не может прогрызть броню танков. Ей даже Warthog практически не по зубам. Поэтому таких противников лучше объезжать стороной.
Warthog
кликните для увеличения
Джип в Halo 2 — это уже классика серии, одна из вещей, от которых получаешь удовольствие на протяжении всей игры, и своеобразный символ вселенной. Если вы играли в первую часть, то должны помнить, с каким удовольствием можно было часами кататься на Warthog. Во второй части, уверяю вас, ничего не изменилось. Вы полюбите джип с первого взгляда, с первого заноса и полета в пропасть. Я более чем уверен, что мы повстречаем эту чудо-машину и в Halo 3.
Как и прежде, Warthog — один из самых быстрых транспортных средств в игре. Он позволяет перевозить до трех человек: водителя, стрелка и пассажира. На джип ставят крупнокалиберный пулемет или пушку Гаусса. Первый вариант более распространен и отлично подходит для уничтожения пехоты, зато пушка Гаусса, хоть и проигрывает в скорострельности, но наносит больший урон и пробивает тяжелую броню. Боеприпасы в обоих случаях бесконечны, поэтому уничтожение противника — лишь вопрос времени.
Водитель должен помнить, что Warthog — достаточно капризная машина и любит вылетать на поворотах. Впрочем, привыкнув к управлению, вы сможете использовать эту особенность к собственной выгоде — совершать лихие маневры и давить противника. Джип может похвастаться феноменальной устойчивостью, опрокинуть его невероятно трудно. Но даже если это произошло, Warthog, как, впрочем, и любую другую технику, легко перевернуть одним нажатием клавиши.
Пассажир во время движения может кидаться гранатами. Угол обзора и стрельбы составляет примерно 180 градусов, что, согласитесь, совсем неплохо. Стрелок же имеет угол обзор и стрельбы на 360 градусов, что позволяет вести огонь вне зависимости от движения машины. Правда, точность прицеливания зависит от аккуратности вождения. Если водитель скачет по холмам и заваливается в лощины, о меткой стрельбе можно забыть. Это не так важно для Warthog с пулеметом, а вот для модели с пушкой Гаусса, стреляющей одиночными зарядами, весьма актуально.
Pelican
кликните для увеличения
«Пеликан» — транспортник землян, вооруженный двумя пулеметами. По характеристикам он мало отличается от «фантома». Зато сколько с ним связано приятных воспоминаний! Добрый Pelican будет прикрывать вас огнем, скидывать десантников, капсулы с оружием, а иногда даже Warthog или Scorpion Tank. Как это умещается в его, на первый взгляд, небольшом трюме, лично мне непонятно, но от этого он не становится менее полезным. К сожалению, прилетает он только по велению всемогущего скрипта.
Scorpion Tank
кликните для увеличения
Если вы играли в первую часть, то должны помнить земной танк «скорпион». В Halo 2 его характеристики заметно поправили, увеличив огневую мощь и толщину брони. Основное назначение Scorpion Tank — уничтожение вражеской бронетехники. Снаряд из 90-мм орудия с одного попадания уничтожает легкую технику (например, Ghost и Warthog), для бронированного транспорта понадобится два-три выстрела.
Удивительно, но «скорпион» достаточно неплохо сражается с авиацией. Если противник подлетит на близкое расстояние, попасть по нему не составит труда (есть, правда, мысль, что в этом виноват неумелый искусственный интеллект). Но нужно помнить, что нормально вести прицельный огонь на расстоянии дальше ста метров не выйдет. Скорость полета снаряда невелика, и противник успеет отлетать в сторону. Конечно, можно попробовать сделать поправку на движение, но лично мне эта затея кажется невероятной.
Наибольшую опасность для Scorpion Tank представляет пехота. Из-за невысокой маневренности легко не заметить противника, который подкрадывается вплотную, чтобы захватить танк или выстрелить из гранатомета. Отчасти помогает пулемет, но у него есть мертвая зона; к тому же опять чувствуется недостаток маневренности. Пехотинцы, которые могут в количестве четырех человек расположиться на броне, справляются с задачей намного лучше, но все равно не обеспечивают достаточную безопасность.
Программа Орион и спартанцы I поколения
К началу XXVI века человечество всё активнее начинает колонизировать планеты на бескрайних просторах космоса. Такая отдалённость как в расстоянии, так и управлении привело к возникновению многочисленных террористических групп. Именно для решения данной проблемы были подняты данные старого проекта Орион , возникшего ещё в 2321 году, но замороженного из-за неудовлетворительных результатов.
К 2491 году были созданы первые суперсолдаты, отобранные из различных подразделений и в дальнейшем названные спартанцами I . Они показали впечатляющие результаты при выполнении миссий по зачистке местности от противника, разведке боем, спасении заложников и многих других, но возникли и проблемы. В частности у этих бойцов проявились физические и умственные заболевания. Эти проблемы, а так же высокая стоимость создания солдат вынудили ККОН (космическое командование объединённых наций) свернуть проект и вернуть солдат в прежние подразделения.
Кстати, одним из лучших спартанцев первого поколения, отлично показавших себя на поле боя, был Эвери Джонсон! Сильный духом человек и морпех выступил во множестве операций. Он был одним из тех, кто первым принял бой с Ковенантом на планете Жатва в 2525 году.
Броней спартанцев I поколения являлось обычное обмундирование стандартного солдата ККОН с небольшим улучшением бронированной части. Это не сильно сказывалось на выживаемости солдат, большую часть способностей к победе играл опыт самих бойцов и множество имплантов.
Однако ещё в 2500 году велись разработки по созданию брони-экзоскелетов, что привело к созданию эти моделей:
Экзоскелет "Модель I"
Первая модель экзоскелета была больше похожа на ходячий танк и создавалась на протяжении десяти лет, но в конечном итоге всё равно вышла чересчур громоздкой и неудобной в использовании. В этой версии неразрешённой проблемой также остался источник питания, к которому экзоскелет должен был быть подключён из-за громадного объёма потребляемой им энергии. В конечном счёте, хотя с его помощью пользователь мог легко поднимать грузы весом до двух тонн и бежать со скоростью 32 км/ч на протяжении долгого периода времени, от проекта отказались в виду малой мобильности и постоянных проблем с источником энергии.
Экзоскелет "Модель II"
Модель II во многом была похожа на Модель I, но с более плавным контуром, что сильно увеличило её подвижность. Несмотря на это, она всё ещё должна была быть привязана к источнику питания её использование в бою было непрактичным. Одним из нововведений Модели II стало преломляющее покрытие, позволяющее рассеивать тепло от взрывов, и улучшенная самоизолирующаяся система, срабатывающая в случае получения повреждения во время пребывания в вакууме.
Экзоскелет "Модель III"
Модель III включала в себя беспроводной силовой передатчик и приёмник, таким образом давая возможность получать энергию без подключения к источнику питания. Этот проект был отклонён по двум причинам — броня имела ограниченный радиус действия, поскольку должна была оставаться в радиусе действия неподвижного и огромного источника энергии, а при его выведении из строя или уничтожении экзоскелет обесточивался, оставляя владельца беззащитным в оболочке теперь бесполезного бронекостюма.
В конечном итоге, первые три прототипа имели общую черту: они были непрактичны в бою, поскольку их радиус действия был серьёзно ограничен отсутствием мобильного источника энергии.
Программа спартанцев II поколения
Исследования начались в 2511 году под руководством доктора Халси. Данная программа отличалась тем, что кандидатов для неё отбирали не из опытных солдат, а простых детей, проходивших жесточайший отбор по генетическим и умственным показателям.
Дети, шести летнего возраста, подвергались жёстким физическим и умственным тренировкам. Помимо этого, они получали образование во всех областях науки и техники и, почти что, энциклопедические познания в области военного дела.
Также они проходили множество операций, уменьшавших их время реакции, увеличивающих мышечную массу и укрепляющих скелет. При этом большая часть детей умирала во время этих "улучшений" или становилась калеками.
Это позволяло создавать солдат, полностью готовых к боевым действиям.
Всего в программе было задействовано 75 детей. Которых буквально похищали из домов и заменяли на несовершенных клонов, которые вскоре умирали от естественных причин.
Для бойцов программы Спартанцы II поколения, была доработана специальная броня "Мьёллнир", которая так же была создана под руководством доктора Халси. Благодаря суровым тренировкам и улучшениям, всего через месяц, спартанцы II могли с лёгкостью использовать эту броню, разгоняясь до скорости в 50 км/ч и поднимать грузы в 3 раза больше собственных.
Усиленная штурмовая броня "Мьёллнир" модели IV
"Мьёллнир" IV модели стал первой успешной системой силовой брони, которая использовалась в боевых действиях. Модель IV стала полной переработкой предшествующих силовых экзоскелетов с внедрением технологический инноваций, которых не существовало, когда велись работы над предшествующими моделями; одним из таких нововведений, к примеру, стал миниатюрный ядерный реактор, встроенный в поздние версии этой модели.
В серии игр Halo можно наблюдать постепенную моддернизацию брони "Мьёллнир" от V до VI
Спартанцы, использовавшие данную броню, могли на равных сражаться с любым из видов инопланетного альянса "Ковенант".
Самым известным представителем программы Спартанец II является Мастер Чиф. Именно он великолепно проявил себя во время боёв при первом столкновении с враждебным инопланетным альянсом "Ковенант". Ещё в 6 летнем возрасте показывал выдающиеся способности и лидерские качества. Как и все остальные спартанцы, Джон был храбр, силён, умён, но одним из качеств, за которые его выделяли особенно часто, была удача.
В своём первом бою против "Ковенанта" Джон-117 уничтожил их крейсер, понеся несущественные потери.
Спартанцы III поколения
В 2531 году в комплексе "Хризантема" стартовала программа третья программа по созданию суперсолдат. Под руководством полковника Джеймса Эккирсона была создана улучшенная версия спартанцев.
Дабы избежать проблем с законом и волнений со стороны гражданского населения для Спартанцев III были отобраны дети сироты. С улучшением технологии создания бойцов смертность в новом проекте упала до нуля, хотя методы создания сильно изменены не были.
Учитывая предназначение солдат, как расходный материал и нехватку средств, бойцы были одеты не в привычную броню "Мьёллнир", а в полусиловой девирсионный доспех.
Спартанцы III поколения из игры Halo: Reach, только вот одеты они в броню "Мьёллнир" Спартанцы III поколения из игры Halo: Reach, только вот одеты они в броню "Мьёллнир"Спартанцы IV поколения
Данное поколение спартанцев вернулось к истокам проекта Ореон и использовало уже закалённых в бою солдатов. Учитывая продвинутость технологии, солдаты могли не переживать за генную совместимость, из-за чего смертность программы была равна нулю.
Множественные изменения коснулись и улучшения солдат. Был предпринят процесс создания новых органов, система обнаружения местоположения и гормональная регуляция. Бойцы были способны бежать быстрее лошади, хорошо видеть в темноте и отдыхать всего по 150 минут на 48 часов. Это также накладывало и обязательные медицинские проверки, приём специальных лекраств и так далее.
Однако почти во всех параметрах спартанцы IV показывают себя хуже II и III поколения. Для компенсации этого была создана броня второго поколения "Мьёллнир".
Второе поколение брони
Усиленная штурмовая броня "Мьёллнир" (Поколение 2) — общесистемное обширное обновление брони "Мьёллнир", созданное после окончания Войны Человечества и Ковенанта. Бронекостюмы 2 поколения значительно сильнее, быстрее, и легче брони 1 поколения. В них также впервые за всю историю брони введены ситуативные системы модификации, дающие возможность использовать тактические пакеты, вспомогательные улучшения и способности брони. Также в отличие от "Мьеллниров" 1 поколения, производство новых бронекостюмов поделено между десятками производителей как из числа военных, так и из числа частных корпораций. Основной конвейерной версией "Мьеллнира" 2 поколения является вариант Воина, хотя в то же время всем новичкам-Спартанцам при поступлении на службу выдаётся комплект Рекрута.
Решил сделать топик раньше, дабы не мучится. В четверг будет обзор на технику ковенантов.
Итак, приступим.
Самый тупой автомобиль во Вселенной. Все(.
Достоинства: нету.
Недостатки: это весь сплошной недостаток: нету оружия; чтобы стрелять метко, надо ехать медленно и неторопливо, а ведь з это время вас могут прижучить ракетницей!; спотыкается на каждом ухабе, как пьяный в задницу алкаш с моего подъезда. В общем, тупой тупизм!
Первый и самый узнаваемый автомобиль. Вы часто будете его видеть в мультиплеере и кампании. Оборудован тяжелым Гаусс-пулеметом. В мультиплеере является главной «каталкой».
Достоинства: быстр, легок и удобен в вождении.
Недостатки: слаб против тяжелых и средних танков.
Вархог (Ракетный).
Невероятно разрушительная машина. Легкая и универсальная. Есть только в Риче.
Достоинства: достойная огневая мощь.
Недостатки: слабая броня; тупит на всех колдобинах.
Танк Скорпион.
Тяжелый основной танк сил человечества. Тяжелый и могущественный. В кампании сулит верную смерть любому охотнику и группе элитов вместе с ворчунами.
Достоинства: Тяжелобронирован; стреляет очень далеко и мощно.
Недостатки: проигрывает ковенантскому танку в мощи; неповоротлив.
Штурмовой конвертоплан. Мне он не понравился. Во многом потому, что им просто невозможно управлять с геймпада. Просто АЦЦКИЙ АД!
Достоинства: быстро летит; метко стреляет.
Недостатки:АЦЦКОЕ управление; слаб против «Баньши» Ковенантов.
Космический челнок, который выглядит слабенько, но сам по себе является летающей крепостью. Вооружен скорострельной пушкой и ракетами. Доступен только в кампании.
Достоинства: быстр; маневреннен; хорошо вооружен.
Недостатки: встречается только в кампании. Намного слабее «Фантома»(((((.
Впрочем, полно и другой техники помимо Warthog. Инопланетный мотоцикл «призрак», который может похвастаться двумя плазменными пушками и маневренностью. Земной танк «скорпион», чудовищно неуклюжий, но «жалящий» насмерть с одного попадания. Всего в игре около десятка разнообразных машин.
Если раньше приходилось покорно ждать, пока нам соизволят выдать машину, то сейчас можно просто отбить ее у противника. Достаточно подобраться к врагу на расстояние удара и нажать соответствую клавишу, чтобы главный герой выкинул неудачника из кабины. Точно так же похищаются танки, только процесс проходит в несколько этапов, с мордобоем, вырыванием люков и забрасыванием гранат.Stationary Plasma Gun, Shielded Plasma Turret, Stationary Machine Gun
Это, конечно, не совсем техника, но логичней отнести стационарные пулеметы к этому разделу. Итак, в игре они бывают трех видов. Плазменная пушка — инопланетный пулемет, который радует бесконечными патронами (не иначе, подключен напрямую к конвейеру с оружейной фабрики) и неплохой огневой мощью. Правда, радиус поворота ограничен 180 градусами, что позволяет противнику безнаказанно подобраться к вам со спины. А главное — нет никакой защиты, и приходится принимать все выстрелы грудью. На сложном уровне, когда множество противников, это быстро закончится весьма печально.
Плазменная пушка с силовым полем оставляет гораздо ощущения гораздо более приятные. Она также никогда не знает дефицита с боеприпасами, не перегревается и наносит отличный урон, но спереди закрывается стрелка силовым полем (оно со временем восстанавливается) и может вращаться на 360 градусов. При удобном случае пользуйтесь плазменной пушкой с силовым полем — не стоит облегчать противнику жизнь.
Но враг тоже не брезгует пользоваться этой пушкой, что, в свою очередь, усложняет жизнь вам. Пробить силовое поле из стрелкового оружия можно, хоть и трудно. Я советую попытаться обойти противника с тыла или, пользуясь укрытиями, подкрасться поближе и кинуть гранату. Прикончит разом.
Осталось упомянуть про пулеметземлян — бесконечные патроны, нет защиты и разворот на 180 градусов. В общем, вы, наверное, догадались, чей это аналог.
Halo Infinite неумолимо движется к релизу, и некоторое время назад 343 Industries организовала второе техническое тестирование мультиплеера игры – сперва для более широкого круга зарегистрировавшихся пользователей, а потом и вовсе для всех желающих. На протяжении двух уикендов каждый мог опробовать сетевые сражения в долгожданном шутере от Microsoft. О наших впечатлениях мы расскажем в этом превью.
Если первый закрытый тест делал большой упор на матчи с участием ботов, то нынешняя бета ставила во главу угла классические перестрелки между живыми игроками. И именно в своей привычной форме мультиплеер Halo Infinite поистине заиграл новыми красками. Все благодаря возможностям пресловутой песочницы, которой славится серия Halo, в новой части вышедшая на уровень выше. В сети уже сейчас появилось множество роликов, в которых игроки испытывают новые геймплейные механики, представленные в Halo Infinite: перемещаются по карте с помощью крюка-кошки словно Человек-Паук, взрывом запускают технику в полет и крюком цепляются за нее, обрушиваясь на голову ничего не подозревающего противника, отражают летящие снаряды из ракетницы и Skewer’а обратно в нападающего при помощи репульсора (и с его же помощью даже запрыгивают в недоступные иным способом места) и многое другое. Игровой процесс Halo Infinite поистине далек от банальных и монотонных перестрелок.
Что касается доступных игровых режимов, то на этот раз помимо стандартного слеера был представлен захват флага (Capture the Flag) и контроль точек на карте (Total Control). Сражения проходили как в стандартном формате 4 х 4, так и в плейлисте Big Team Battle с 24 игроками в лобби. В противовес напряженной борьбе за каждый фраг в стандартных режимах 4 х 4 BTB, с другой стороны, как и прежде, предлагает более расслабленный и фановый геймплей, где влияние одного человека на исход матча не так велико. Так что если хотите непринужденно настрелять десяток-другой фрагов, то вам дорога однозначно в Big Team Battle, где вас также ждет и различная боевая техника. В бете был представлен классический Warthog с пулеметом на борту, юркий квадроцикл Mongoose, тяжелый танк Scorpion и летательный аппарат UNSC Wasp. Технику фракции Banished представляли привычные Ghost и Banshee. Все перечисленные средства хорошо знакомы поклонникам серии и не имеют каких-то кардинальных изменений в своем поведении по сравнению с более ранними играми, разве что визуально техника пришельцев по понятным причинам имеет дизайн, представленный в Halo Wars 2.
Как и прежде, грамотное взаимодействие между водителем и стрелком превращает Warthog в машину смерти, Ghost все еще куда веселее использовать, сбивая противников, нежели монотонно стреляя по ним, ну а Scorpion сеет смерть и разрушения, и даже мощное оружие угомонит танкиста далеко не мгновенно. К слову, вместе с введением во втором тесте в игру различного транспорта стали заметны и некоторые другие геймплейные изменения. В частности, заряженный выстрел из плазменного пистолета ковенантов больше не вырубает технику (но все еще полностью снимает щит противника), для этого теперь есть отдельный вид гранат, а также пара стволов, наносящих энергетический урон - шоковая винтовка и пистолет-дизраптор.
Минувшее тестирование также представило игрокам и пару новых карт. Вдобавок к уже знакомым по первому тесту Bazaar, Live Fire и Recharge плейлист 4 х 4 получил пополнение в виде карты Behemoth, которая ощутимо просторнее других полей для сражений, представленных в данном плейлисте, и по правде говоря, для восьми игроков она слишком большая. Особенно остро данная проблема стоит в режимах с захватом флагов и территорий – большую часть времени игроки сильно рассредоточены по широкой территории, что мешает быстро реагировать, скажем, на похищение флага противником. Отчасти проблему решает размещенные на карте Warthog и Ghost, но все же идеальным лобби для этой карты было бы 5 х 5 или даже 6 х 6.
Для Big Team Battle была представлена одна карта – Fragmentation, визуально напоминающая карту Valhalla из Halo 3. Она также представляет собой набор из открытых пространств, перекрываемых холмистой местностью, и узких коридоров из пещер и ущелий. Из нововведений можно отметить два помещения справа и слева по центру карты, доступ к которым открывается после взлома двери, содержащие те или иные паверапы или мощное оружие. Также в режиме BTB несколько изменилась схема респауна оружия на карте. Помимо пушек, которые всегда можно найти на фиксированных точках, оружие также периодически сбрасывается в случайных точках на карте. Пока сложно судить о положительном или отрицательном влиянии такого решения на геймплей в Halo Infinite, но, к примеру, сетевой режим Halo 4 был прохладно принят, помимо всего прочего, из-за подобных элементов случайности. В остальном же режим играется достаточно весело, если вы не ждете максимально соревновательного геймплея.
Однако именно в BTB заметны проблемы технического характера. Начнем с того, что возросшие масштабы карты, судя по всему, повлекли за собой необходимость снизить детализацию графики – разрешение текстур окружения заметно ниже такового из карт стандартного плейлиста. Фреймрейт в Big Team Battle также не может похвастаться стабильностью. Если в режиме качества на Xbox Series X, где количество кадров в секунду ограничено 60-ю, ощутимых просадок нет, то вот режим производительности, где в теории игра должна работать в 120 FPS, держится в среднем в районе 80-90 с периодическими скачками как выше, так и ниже. Мне игра в таких условиях показалась некомфортной даже с работающим FreeSync. Еще одна деталь технического характера, пусть и не самая значительная – разработчики по какой-то причине изменили звуки, издаваемые некоторым оружием. В частности, изменения затронули Нидлер (стал звучать менее объемно), Гравимолот (бабахает чуть мощнее) и плазменный пистолет (шило на мыло).
Подводя итог (и здесь уместнее будет делать это по двум тестам), можно определенно сказать, что за мультиплеер Halo Infinite можно быть абсолютно спокойным. Сотрудники 343 Industries еще в Halo 5: Guardians показали, что знают толк в том, как сделать увлекательный и крайне требовательный к навыкам игрока соревновательный шутер. И по итогам тестирования сетевой игры Halo Infinite у меня нет причин думать иначе.
До релиза проекта осталось два месяца, и все внимание игроков сейчас будет однозначно направлено в сторону одиночной кампании, о которой по-прежнему известно очень мало, а за мультиплеер переживать не стоит. Нас ждет отличный повод провести несколько сотен часов, доказывая, чей скилл длиннее.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Shadow
«Тень» — один из транспортников пришельцев, который может перевозить до восьми пехотинцев включительно. К сожалению, опробовать роль пилота не удастся, зато при определенных условиях можно пострелять из плазменной пушки. Как противник Shadow не представляет угрозы из-за практически полного отсутствия брони. Вы можете даже прикончить пилота из стрелкового орудия. Основная опасность исходит от десантников, поэтому старайтесь уничтожить машину до того, как они высадятся.
Wraith Tank
кликните для увеличения
Эту модель вы должны помнить по первой части игры. Только там управлять ею было нельзя, а в Halo 2 такая возможность появилась. Главное — вовремя отобрать у противника. По огневой мощи Wraith Tank превосходит даже Scorpion Tank. Пожалуй, он даже ближе к мобильной артиллерии, нежели к обычным танкам. Посудите сами, огромная плазменная пушка стреляет по пологой траектории и на большие расстояния. Из-за медленной скорости полета заряда так проще всего уничтожать только медленные транспортные средства или укрепрайоны.
Вблизи стрелять не только опасно, но и зачастую невозможно из-за мертвой зоны стрельбы. Если, допустим, к вам вплотную подберется «призрак» и начнет поливать из плазменных пушек — вы ничего не сможете сделать! Отчасти выручают две автоматические пушки, установленные на корпусе, но, прямо скажем, пользы от них маловато. Если смотреть непредвзято, пользы от Wraith Tank немного. Тот же Scorpion Tank хоть и проигрывает по огневой мощи, но намного лучше подходит для уничтожения техники противника. Побаловаться, конечно, можно, но на этом лучше и остановиться.
Ghost
кликните для увеличения
«Призрак» — легкая и маневренная модель, обладающая всеми плюсами и минусами своего класса. К плюсам, разумеется, относятся скорость движения и маневренность. По этим параметрам Ghost легко выигрывает у Warthog, ловкости ему не занимать. Если запахло жареным, вы можете перебросить энергию с оружия на двигатель, что позволит увеличить скорость, но тогда не получится нормально рулить и вести огонь.
Две плазменных пушки позволяют этому малышу достаточно успешно огрызаться на бронированную, но малоподвижную технику. Поток раскаленной плазмы — не шутка, далеко не каждая броня выдержит. К минусам относится низкая защита — иногда достаточно одного выстрела, чтобы уничтожить «призрак». Такова расплата за маневренность. Также Ghost достаточно легко захватить, предварительно выбив седока. Если в случае с Warthog этого не позволит сделать пассажир или пулеметчик, который может вести огонь в любом направлении, то у «призрака» есть «мертвая зона».
Вам придется выполнять обязанности водителя и стрелка одновременно, поэтому зачастую невозможно уследить, не крадется ли кто сзади. Глаз на затылке не замечено, а постоянно смотреть на радар невозможно. Из инопланетной техники вам чаще всего придется сражаться именно с «призраками». На нем катаются бруты, элитные бойцы и даже флуды. Впрочем, особой опасности они не представляют из-за неумелого обращения с техникой. В общем, Ghost — своеобразный боевой «мотоцикл» инопланетян.
Phantom
кликните для увеличения
Транспортник инопланетян, который на протяжении всей игры попортит вам немало крови. Мало того что «фантом» сбрасывает десант (в его трюме умудряются уместиться даже охотники), так еще и ведет непрерывный огонь из трех плазменных орудий. К сожалению, хотя пушки и можно уничтожить, Phantom, видимо, летает с «включенной» неуязвимостью, потому что его невозможно сбить даже точным выстрелом из Scorpion Tank. Поэтому, завидев на горизонте транспортник, ищите укрытие и ждите, когда он улетит.
Читайте также: