Hades стакается ли эффект гибели
Арес - Олимпийский бог войны. В отличие от стратегически ориентированной Афины, сфера Ареса это физические, насильственные и необузданные аспекты войны.
Благословения Ареса увеличивают урон способностей Загрея, накладывая эффект проклятья "Гибель", или создает вихрь лезвий наносящие быстрый урон врагам которые находятся в них.
Благословения Ареса наносят большой периодический урон, либо удерживает врагов внутри вихря лезвий, либо постоянно накладывая "Гибель" на врагов.
Его проклятье "Гибель" - заставляет врагов получать большое количество урона вскоре после того как было наложено проклятье. Арес также обладает благословениями, повышающими эффективность его проклятия -
У Ада слишком много кругов
Hades работает по похожей схеме: это экшен с элементами rogue-lite. Главный герой по имени Загриус — сын Аида, которому осточертело жить в подземном царстве, так что принц крадёт легендарное оружие из коллекции отца, выпрыгивает в окно и начинает прорубаться на поверхность сквозь нескончаемые орды врагов. Оружие, кстати, можно подобрать на свой вкус: любишь ближний бой — хватай Стигийский меч; хочешь держаться на дистанции — бери лук Коранот или Экзогриф. Мне же больше всего понравились щит Хаоса и Вечное копьё Варата: их можно использовать как на дистанции, так и в тесных стычках.
В арсенале у нас четыре движения: бросок, рывок, атака и особый удар, которые прокачиваются через дары от богов Олимпа. Дионис накладывает на атаки эффект яда, Зевс дарует главному герою молнии, а Афина — защиту от вражеских ударов. Позднее мы сможем заполучить еще и Зов одного из олимпийцев — это что-то вроде ульты, накапливающейся со временем. Дары достаются Загриусу за успешную зачистку очередного уровня — либо покупаются за нафармленное золото в магазине Харона.
Но уровни генерируются случайным образом, как и набор товаров в магазине, а потому нельзя предугадать, какой набор эффектов тебе достанется к концу очередного захода. Благодаря этому каждое прохождение становится уникальным. За 30 с лишним забегов у меня ни разу не случилось двух одинаковых. И да: хотя мне вроде как не нравился этот жанр, я 30 раз пробежал игровой цикл длиной в 30-50 минут. Это при том, что последнего босса я успешно завалил уже на пятом или шестом заходе.
Богиня с удочкой: к Hades выпустили бесплатное обновление Long Winter
Владелец THQ Nordic купил Saber Interactive — создателей TimeShift и World War Z
Содержание
Buffs [ ]
Increased Damage [ ]
Increased Damage is gained with Boons, Daedalus Hammer upgrades, aspects of Weapons, or abilities from the Mirror of Night. Temporary buffs are generally expressed with an effect visible on Zagreus.
Each buff can affect different types of damage sources which each have different base damages (Attack, Dash-Strike, Special, Dash-Upper, Cast, Status Curses, Revenge Damage and other boons). Daedalus Hammer upgrades and Chaos's Boons affect Attack and Dash-Strike independently of each other, but for other gods' Boons, buffs that increase Attack affect both basic Attack and Dash-Strike. The same is true for Special and Dash-Upper.
Several buffs apply to all types of damage, such the Eris Aspect and the Targeting System Daedalus Hammer upgrade for the Adamant Rail, Dionysus's Bad Influence, Aphrodite's Sweet Surrender and Ares's Blood Frenzy.
Reduced Damage [ ]
Reduced Damage affects the damage dealt by enemies. It can be gained from Aphrodite's Weak effects and Different League, Athena's Bronze Skin, and Dionysus's High Tolerance. It can also be gained from Achilles' Myrmidon Bracer Keepsake, the Mirror of Night upgrade Abyssal Blood, and the Stygian Blade's Aspect of Arthur. These sources of Reduced Damage do not affect Traps or the Temple of Styx's Poison, which can only be reduced with Athena's Sure Footing.
Sturdy [ ]
Sturdy is gained from some Daedalus Hammer upgrades or Hermes' Hyper Sprint.
When Sturdy, you take 30% less damage and your actions aren’t interrupted by taking damage. A light shield is visible on Zagreus when sturdy is active.
Dodge [ ]
Dodge Chance is gained from Hermes' Greater Evasion, Second Wind, Lambent Plume, Zagreus's Twin Fists aspect, and Ruthless Reflex. Dodge chance is additive and it's possible to reach 100% dodge and be nigh invincible.
Increased Move Speed [ ]
Increased Movement Speed is granted by Hermes boons, such as Greater Haste, Hyper Sprint, or Second Wind, Zagreus's Stygian Blade aspect and with Lambent Plume, and is signified by a movement trailing effect coming from Zagreus. Like other buffs, the speed increase is additive.
Shielded [ ]
Some boons, like some Aids, Athena's Divine Protection, Dash or Holy Shield, offer shields which protect Zagreus from incoming damage, making him invulnerable while shielded.
Voidstones can provide shields to enemies near them, and bosses gain shields while they are between phases, such as when the Bone Hydra summons additional heads to fight for it. Charmed Voidstones can provides shields to Zagreus.
When taking a large amount of damage in a short time, a short shield is provided to Zagreus. Hell Mode removes this shield with its exclusive pact option, Personal Liability.
Живое царство мёртвых
Когда Загриус впервые умирает и возрождается «дома», его встречают боги, герои греческой мифологии и папаша-Аид собственной персоной. Поговорив с каждым из них, он чуть больше узнаёт о происходящем, и это позволяет проникнуться отлично прописанными характерами. Кто-то по уши влюблен в героя, кто-то попал в немилость у подземного царя за слишком смелые песни, а кто-то пытается договориться с богами Олимпа, чтобы те помогли Загриусу. При этом у обитателей дома Аида есть и свои дела. Их не всегда удаётся найти на привычных местах, а это заставляет ценить каждую возможность пообщаться: чем больше разговариваешь с окружающими, тем больше информации появляется в кодексе. А если подарить кому-нибудь нектар или амброзию, собираемые на уровнях, можно получить взамен полезные артефакты и открыть новые диалоги.
Сувениры увеличивают вероятность выпадения даров от конкретных богов или дают полезные бонусы
Ещё одна особенность диалогов в том, что персонажи реагируют на прогресс игрока. Если герой умер от взрыва, Гипнос пошутит над ним на точке респауна. А если не смог победить заносчивого Тесея, Аид непременно заметит, что надо бы поощрить легендарного царя. Как ни парадоксально, царство мёртвых получилось живым. Смерти не просто отбрасывают игрока на пустой чекпойнт — они вплетаются в повествование и становятся неотъемлемой частью сюжета. Тем более, что концепция перерождения идеально вписывается в сеттинг. Как можно умереть «окончательно», если ты и так застрял в преисподней?
Даже за 40 часов в игре мне не удалось раскрыть все истории. Некоторые персонажи спрятаны в особых локациях, доступ к которым открывается далеко не в каждый забег. В этом главная прелесть сочетания репетативности и сторителлинга в Hades: даже если тебе не выпала особая комната, ты не расстраиваешься, ведь к этому моменту ты больше узнал о других персонажах и всё равно поглощён новым геймплеем.
А некоторые герои появляются в доме Аида далеко не сразу: чтобы познакомиться с ними, нужно пробежать подземный мир несколько раз — и наградой за твои усилия будет очередная занятная история. Supergiant Games удалось придать каждому персонажу объём, несмотря на то, что по сути ты общаешься с 2D-портретами. Боги Олимпа то и дело рассказывают о семейных делах или об оружии, которое ты взял в поход, но каждый делает это по-своему. Афродита флиртует, Арес проповедует ультранасилие, а разгульный Дионис позовет тебя опрокинуть с ним чашу-другую вина. Всё это разработчики разбавили добротным юмором, а озвучка заслуживает отдельной похвалы: я прямо влюбился в голос Мегеры.
Новая игра Supergiant Games — это хороший пример того, как можно и нужно делать репетативные игры интересными даже для тех, кто ненавидит умирать и начинать по новой. Разработчики понимали, что в плане геймплея уже не смогут изобрести велосипед, и вместо этого сосредоточились на том, что у них получается лучше всего: построили вокруг привычных механик увлекательный сюжет. Именно это выгодно отличает игру от тех же souls-like, где репетативность может быстро приесться. В Hades не только победы, но и поражения формируют окружающую действительность. А потому и умирать совсем не обидно: ведь каждый новый забег только продвигает историю вперёд.
Кодекс [ ]
«. Несмотря на то, что моё сердце уже давно не бьётся, я по-прежнему сохранил в нём любовь ко всем богам, кроме одного, кто создал и уничтожил меня. У меня нет добрых слов, которыми я мог бы описать его, за исключением, возможно, следующего высказывания. Войну, подобно небесам и морям, можно назвать природной стихий. Она сокращает число людей, чтобы их не стало слишком много, и они не смогли сравниться с богами по силам. И тем не менее, люди по своей воле поклоняются Аресу, ведь они так на него похожи. Мне ли не знать. Я сам был воином. Только после смерти я начал в полной мере осознавать, как сильно я заблуждался.»
Dota 2
14 мая. 2020 в 12:15 К примеру если я возьму несколько Саш-Яш, эффекты от данных предметов будут суммироваться ? И вообще про остальные возможные миксы одинаковых вещей возможны ли ? 14 мая. 2020 в 12:33 14 мая. 2020 в 12:48 у шмоток есть шанс срабатывания, саша яша может замедлить врага а даедалус критануть сам шанс с двумя или тремя шмотками будет выше но сам шанс не суммируется, к примеру у тебя шесть бабочек и ты на фантомке шанс на уклон не будет 100% а тут будет как рулетка с таким количеством попыток сколько у тебя артефактов или абилок на мисс или крит или замедление то есть ты даешь 1 удар и у тебя 6 даедалусов и у тебя как бы прокручивается шанс на каждом даедалусе 15%вроде, с мисами так же 1 удар и у тебя по сути 6 прокруток как в рулетке на шанс миса . статы у шмоток складываются но у крит на даедалусе будет 270% и не более даже если их 6. а замедление так же вроде 34% с саши ши и не более, с сашей каей так же.15 мая. 2020 в 4:40
Разные предметы стакаются по разному.
Статы стакаются аддитивно, никаких сюрпризов.
Маг резист и увороты стакаются мультипликативно
Бонусы движения от ботинок не стакаются.
Ауры даже от разных персонажей с одних компонентов не стакаются.
Уникальные эффекты с одинаковых предметов не стакаются. Например статус резист на алебарду и Саше яшк не стакаются, но статус резист алебарды и сатаника стакаются.
Status Effects are conditions which affect enemies or Zagreus. These often debilitate enemies in some various way (debuffs), but can also provide positive benefits (buffs), in particular to Zagreus.
Debuffs [ ]
Status Curses [ ]
Status Curses are a variety of temporary effects inflicted under certain circumstances. Each Olympian god (with the exception of Hermes) has at least one boon capable of inflicting a Status Curse. Zagreus cannot be inflicted with Status Curses himself, except for when fighting Theseus after he calls for Olympian Aid.
Status Curse | Description | Time | Associated God |
---|---|---|---|
Weak | For at least 3 Seconds, victim deals at least 30% less damage. | 3 seconds | Aphrodite |
Ruptured | For 3 Seconds, victim takes rapid damage every 0.2 seconds while moving. | 3 seconds | Poseidon |
Hangover | For 4 Seconds, victim takes damage every 0.5 seconds. Effect can stack up to 5 times by default. | 4 seconds | Dionysus |
Marked | For 2.5 Seconds, victim has a higher chance of taking one Critical damage from any attack. | 2.5 seconds | Artemis |
Jolted | Victim's next attack self-inflicts lightning damage that harms itself and nearby foes. | Next time enemy attack or 10 seconds | Zeus |
Exposed | For 5 Seconds, victim takes more damage when struck from behind. | 5 seconds | Athena |
Doom | After at least 1 Second, victim takes a burst of damage. | 1 second | Ares |
Chill | Victim is slowed by 4%. Effect can stack up to 10 times. | 8 seconds | Demeter |
Punished [ ]
With the Privileged Status ability active in the Mirror of Night, an enemy is Punished and takes additional damage while inflicted with 2 or more different Status Curses. Enemies that are Punished have the icon ( ) next to their health bar.
If Doom is one of the 2 Status Curses counting towards Punished, the burst of damage will be increased by the Punished status, since Doom inflicts damage immediately before it expires.
Charmed [ ]
Some Aphrodite boons inflict Charmed on enemies. Charmed causes those enemies to attack other enemies, and deal no damage to Zagreus while charmed. While Bosses can be charmed, the charm lasts for a significantly shorter duration than on a normal enemy, though this will still disrupt a boss’s attack like a stun. Charmed does not count as a Status Curse, despite the fact that it comes from an Olympian god.
Stuns prevent an enemy inflicted with them from moving or attacking, interrupting their previous action. Some boons, such as Trippy Shot, can inflict brief stuns. Most weapon attacks and some specials inflict small duration stuns (more commonly referred to as "staggers") which interrupt enemy attacks and movements. Wall Slams and Traps also inflict stuns on enemies. Some attacks in the game can also stun Zagreus, such as Lord Hades' Vase Summon. The Duo Boon of Athena and Poseidon gives Zagreus immunity to being stunned. Bosses cannot be stunned.
Petrified [ ]
Petrified is a debuff inflicted by Gorgon and Megagorgon projectiles. It prevents Zagreus from moving or attacking until he breaks free by rapidly dashing or attacking. The projectiles can also be deflected (with Athena's boons) at enemies to petrify them, except for armoured mini-bosses. Using Companion Fidi also lets Zagreus petrify enemies (except for mini-bosses with armour and bosses).
Styx Poison [ ]
Styx Poison is a debuff which deals damage over time to Zagreus or enemies it is inflicted on, as well as inflicting a green tint around the edges of the screen. Poison is inflicted by traps in the Temple of Styx, pools created by Gigantic Vermin, and darts thrown by Satyr Cultists. Poison stacks, allowing it to deal increased damage over time, but stacks eventually wear off. Stacks can be immediately cleansed by using a Curing Pool in a Styx chamber, which grants brief immunity to the effect. Poison can be applied to enemies by deflecting Satyr Cultist darts at them, and will deal 5 times the damage it deals Zagreus. It can also be applied to enemies via the pools created by Gigantic Vermin.
Почему умирать раз за разом в Hades не просто не надоедает, а даже вызывает интерес.
В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё.
За последние несколько лет игры-челленджи собрали огромную фанбазу. Взять хотя бы жанр souls-like: люди готовы часами помирать на одном и том же месте в попытках одолеть очередного босса в Dark Souls или Sekiro. Я же, сколько ни начинал подобные проекты, до конца так ни разу и не добрался. И причина не только в убитых нервных клетках. Постоянные смерти и откаты к точкам возрождения без прогресса, забеги через тех же противников теми же маршрутами — вот что отталкивает меня больше всего. У этого явления даже есть особый термин: «репетативный геймплей» — от английского repeat, то есть «повторять».
Я уже начал думать, что мне не по пути с подобными играми. Но нашёлся проект, который превратил все эти раздражающие механики в своё главное оружие и смог по-настоящему меня увлечь. Сегодня поговорим о Hades.
Что такое репетативность
Разработчики нередко используют репетативность только для того, чтобы искусственно растянуть игровой процесс. За это свою порцию негатива отхватила, например, прошлогодняя Spider-Man от Insomniac со своими скучнейшими вышками. Туда же можно отнести и ММО-гриндилки, где львиную долю времени выбиваешь лут из одинаковых монстров.
Но репетативность — это не всегда плохо. В рогаликах вроде Dead Cells или Enter the Gungeon именно эта механика лежит в основе геймплея и, наоборот, делает их увлекательными. От предыдущих примеров рогалики отличаются разнообразием и уникальным опытом каждого нового прохождения — а их, как правило, немало. Да, боссы встречаются одни и те же, но путь к ним всегда будет разным — всё благодаря процедурной генерации уровней, противников и лута. А смерть всегда возвращает героя на исходную точку, и всё, что он заработал в предыдущем забеге, сгорает.
Симпатия [ ]
Если подарить Нектар Аресу, взамен он подарит вам Фиал с кровью .
Одолжение [ ]
Одолжение Ареса требует завершения пророчества "Кровожадность бога войны."
Истории в деталях
Так почему же я продолжаю в это играть? Изобретательный геймплей, который меняется с каждым новым прохождением — это, конечно, классно. Но главной причиной намотать все эти 30 забегов стал не он, а сторителлинг.
В Hades нас с первых же минут бросают в бой, но почти не рассказывают про сюжет. Выяснять, что вообще случилось и зачем мы делаем то, что делаем, предстоит уже по ходу прохождения. Supergiant Games вообще любит этот приём: подобное было и в Transistor, и в Pyre. Вот и здесь сходу понятно, что у Загриуса какой-то конфликт с отцом, но в детали нас пока никто не посвящает. Спустя несколько уровней мы встречаем первого босса — Мегеру. За время короткого диалога с ней можно догадаться, что между Мегерой и Загриусом была какая-то связь. И судя по тому, с каким пристрастием она отметелила главного героя, связь далеко не дружеская.
Но вот в чём фокус: в Hades на каждом прохождении меняются не только уровни и навыки, как в других rogue-lite, но и диалоги. Разговоры Мег и Загриуса каждый раз будут новыми. И их не хочется пропускать, ведь они постоянно добавляют новые кусочки в пазл сюжета.
Именно в этом для меня главное преимущество Hades перед другими репетативными играми: здесь смерть не воспринимается как что-то негативное, потому что она всегда приводит к новой информации. По сути, саму Hades можно пройти за несколько часов — достаточно изучить основные атаки противников, собрать полезные дары богов и наловчиться ими пользоваться. Но чтобы побольше узнать о персонажах и их прошлом, надо пробежать сюжет ещё и ещё раз — уже с другим оружием и набором скиллов. Если взять, например, щит Хаоса, Зевс при встрече расскажет, как в своё время любил им орудовать. А разные комбинации скиллов могут вызвать реплики других богов Олимпа, раскрывающие их взаимоотношения.
Contents
Читайте также: