Гта 5 сравнение графики
В интернете появились видео ролики сравнения графики переиздания Grand Theft Auto 5 для консоли нового поколения на примере свежего трейлера для PlayStation 5.
YouTube канал GTA Series Videos показал кадры сравнения с аналогичными сценами из оригинальной игры, запускавшийся на ПК в 4K на средне-высоких настройках без модов.
Большая разница видна в применении нового освещения с дополнительными эффектами бликов. Так же в переиздании оказалось лучшее качество теней, частиц и дыма. Смена персонажей происходит быстрее, но при этом можно обратить внимание, что дальность прорисовки объектов на PlayStation 5 все еще хуже, чем у ПК версии. В остальном особых отличий нет.
Сравнение графики PlayStation 5 против PlayStation 4 Pro с канала Cycu1:
Улучшенная версия Grand Theft Auto 5 выйдет на PlayStation 5, Xbox Series X,S и ПК в марте 2022 года.
Фанаты из GTA Series Videos провели большую работу по сравнению графики GTA 5 на PC, PS4, Xbox One, PS3 и Xbox 360. Пожалуй самый полный и глубокий анализ прорисовки лица персонажей, детализации авто, качества воды и теней, полноты деталей подводного мира и растений, дальности прорисовки.
Релиз GTA V на РС состоялся на прошлой неделе.
Все кто говорили что отличия PS4 версии от ПК версии только в частоте кадров, могут выбросить себя на помойку. Что бы увидеть графику уровня PS4 но с большим фпс совсем не нужен топовый комп.
PC всегда лучше всех платформ!
на титульной картинке в видео , лицо Франклина на пс 3 даже получше ,чем на пс 4
E-467619 Спора нет :)
2х летняя работа не прошла даром, хоть какие то различия удалось разглядеть.
Ps 3 прорисовали Афро-американца лучше чем Ps 4:D
Лицо Франклина выражает свое мнение об этих сравнениях
пекарня вне конкуренции
Gauguin Плоско язвить вы научились и. и пожалуй всё. Я хотя бы не вру, в отличии от тебя, балабол. расскажи мне лучше про нанотехнологии Ордера, которых ты не знаешь. Кстати, как там поживают наши дорогие пресеты для игр 2005-го года с графикой уровня Ордера? Я тебе в 3ий и последний раз говорю - паллет готов. Нет, если ты мне не веришь, я могу дать ссылку на оригинальный, он почти не отличается. Только скажи. Но ты постоянно уходишь от ответа, как в случае с нанотехнологиями Ордера. Просто признайся, что ты лжец и балабол - облегчи душу, для тебя врать это норма, как для ПС3 сабХД.
Вот эти срачи ПК против консолей - просто лакмусовая бумажка для определения школотронов (как великовозрастных, так и настоящих)
Все равно, в общей массе не скажу, что ПС4 так уж критично уступает ПК
ну задрали (хотел другое слово написать) консольщики на пк графа практически во всех играх лучше
2:41 И этим всё сказано
обидно, что даже на максимуме на пк дальность исчезания людей\транспорта та же что и на соснолях, а ведь пк может намного дальше. Очень ждал такую опцию, но теперь единственная надежда, что модеры сделают мод, по типу LOD mod для SA, кстати для 4-ки такого мода не было, что очень удручает. Вручную, путём редактирования какого-либо файла этот параметр не меняется. А я так мечтал что накручу всё движущееся до горизонта, чтобы было как в реальности. спасибо соснолям блин за их слабое железо
str1986 себя успокаивают пекари. Миллионы консольщиков со мной согласятся.
Пк хрень. Почему?_ все оч просто!! Для того чтоб поиграть на пс3 надо просто купить диск вставить и поиграть. ПК в своём деле все очень плачевно. Купить диск,подождать распаковки пол дня потом установку 6 часов, потом чёрный экран нужны Драва свежые, но даже после этого начинаются тормоза. Для владельцев супер компов передряги на один пункт меньше,ну а так пс3 чрз hdmi на большой плазме смотрится намного лучше да картина оптимизированная так что тормозов на консоли не дождешся. А пк сидишь такой на мониторчике диагональю с форточки и пялишся типа на красивые текстуры. ((( ХРЕНЬ ПК. КОНСОЛЬ ПРОЩЕ УДОБНЕЙ И ЧРЗ ПЛАЗМУ. А НЕ ЧРЗ МОНИТОР РАЗМЕРОМ С ФОРТОЧКИ ИГРАТЬ, БРЕД. ДА И В ГРАФИКЕ ЗГАЧИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЙ НЕТ. ТОКО ДАЛЬНОСТЬ И НЕМНОГО ТРАВЫ. ПОЭТОМУ ПК ТОЛЬКО С БОЛЬШИМ МОНИТОРОМ И СУПЕР ЯЩИКОМ. а так хрень полная
ProVedmak007 Есть такое. Играл на телеке - норм, но потом попробовал подрубить к монитору.
The_Bulldozer буду делать решейд на ГТА. "Поглядите-ка, я освоил SweetFX"
The_Bulldozer Я хотя бы не вру, в отличии от тебя Ну почему же. Насчёт пресетов, скриншоты и ссылки которых вы так и не выложили, но столько раз обещали и такие воздушные дворцы понастроили.. Очень похоже на враньё. Я ведь тоже могу рассказать, как из шестёрки Ломбарджини сделать. Рассказать, знаете ли, всё что угодно можно. расскажи мне лучше про нанотехнологии Ордера В третий раз говорить про физически корректный рендер , которого не было в Райзе? Впрочем, я уже понял, что вы видите только то, что хотите видеть. Убеждать фанатиков и фанбоев я даже не пытался. Я их просто сливаю и указываю им их место - такое тёмное-тёмное, там снизу люк и сверху стучат. Не хотелось бы вас расстраивать, но ваши плоские сарказмы и заезженные доводы (кстати, а как там стратегии на PS3 поживают?) уже даже у ярых консольщиков ничего, кроме смеха не вызывают. Хотя постойте. их же здесь нет. Ведь помимо юношеского максимализма за вами замечена ещё одна интересная особенность - вам везде мерещатся консольные фанбои, даже там, где их нет. Но, в общем то, вы сами от ярого консольщика мало чем отличаетесь, с другой стороны разве что.
настал и на улице пекарей праздник. спустя 3 года)
Самокатыч в игры надо играть, когда они выходят, а не спустя три года, ощущения уже не те будут, проверено не один раз)
GeRQoG1 в игры надо играть, когда они выходят, а не спустя три года, ощущения уже не те будут, проверено не один раз) консольщики себя успокаивают.
А на РС то явно лучше всех выглядит!
полный бред, тут ps3 показали будто там играли на старом кухонном телеке. я полтора года играл на этой платформе, и я мне смешно было смотреть на это видео, на самом деле на ps3 гораздо красивее и лучше смотрится чем в этом видео. может дело в том что у меня телек большой нормальный, не знаю..
Собственно. А кто то ожидал другого? И кстати говоря, при всём при этом картинку уровня хоана с текстурами на минимум (по понятным причинам) может выдать печ 9800 с 40 фпс.
На ПК дальность прорисовки лучше, текстуры качественнее (чуть-чуть), и глубина резкости отключается.
надо сравнивать денди версию с квантовым компьютером , тогда разница будет значительная, а так модели те же самые !
Я вот не пойму, а какая нахрен разница. Эти сравнения уже всю плеш проели
The_Bulldozer Плоско язвить вы научились и. и пожалуй всё. Кстати, как там поживают наши дорогие пресеты для игр 2005-го года с графикой уровня Ордера?
Сколько. Можно. Сравнивать.
Вся эта гордость за пк звучит крайне ватно на фоне здеших калькуляторов.
Порт с PS3, так и знал.
Ну и кто из присутствующих здесь смог поиграть с такой пк-графикой? Опять пекари чужими письками меряются.
The_Bulldozer "Кто из консольщиков может похвастаться телевизором лучше фотона из 90ых ?!" Да, наверно, все. Давно ль ЖК-телевизоры, которые до падения рубля стоили в районе 10-20 тысяч рублей, стали дефицитом? А вот такой графен на ПК без топ-железа не увидишь.
Пятая номерная часть Grand Theft Auto, успешно опустошив кошельки консольных игроков, после долгой задержки пожаловала на персональные компьютеры. Большой открытый мир и тройка сумасшедших героев-бандитов ждут тех, кто готов разделить их приключения. Но мы сегодня поговорим не о том, чем GTA 5 может развлечь игрока, и не об особенностях геймплея. Речь пойдет о производительности и тонкой настройке графических параметров.
GTA V предлагает разнообразный игровой мир с совершенно разными локациями — деловые районы мегаполиса, трущобы, индустриальные комплексы, горные массивы, леса и пустыни. Огромные масштабы, большое разнообразие и детальная проработка окружения. Насладиться некоторыми видами можно по нижним скриншотам в разрешении 2560x1440.
Игра радует неплохими четкими текстурами и рельефными поверхностями, для которых активно используется parallax mapping. Даже обычные газоны обладают рельефной структурой, а не используют обычную рисованную текстуру.
В качестве явной иллюстрации работы parallax mapping приведем скриншот, на котором заодно хорошо видно и работу эффекта изменения глубины резкости, который активно используется в игре.
Благодаря этому линзовому эффекту размываются задние планы, позволяя достичь более естественного восприятия общей панорамы.
Время суток и погода в игре меняются. Все объекты отбрасывают правильные мягкие тени в направлении от солнца. Симпатичные рассветы и закаты дополняются радужными эффектами.
Дальность прорисовки объектов очень высокая. По умолчанию заметно явное изменение четкости деталей по мере удаления от камеры. При использовании дополнительных настроек эффект нивелируется. Детальнее об этом будет сказано ниже.
Общая физика взаимодействия предметов на традиционном для таких игр уровне. Окружение в основном статично, но столбы и витрины бьются. В сюжетных миссиях, где предусмотрены большие взрывы, GTA 5 демонстрирует неплохое шоу с кучей ошметков. Управление и физическая модель поведения автомобилей на привычном для GTA уровне, без каких-либо усложнений. В частности, только очень серьезные повреждения сказываются на поведении машины. Внешне автомобили выглядят отлично — блестят на солнце, отражают на гладкой глянцевой поверхности все окружающие здания и огни.
Водные поверхности выглядят приятно, но не более того. В Watch Dogs вода была красивее и живее.
Если же проводить общее сравнения графики с Watch Dogs, то чувствуется технологическое преимущество игры Ubisoft. Но в GTA V более щепетильное отношение к деталям и больше внешнего разнообразия.
В компьютерной версии GTA 5 множество графических настроек. Не все из них понятны рядовому игроку. Название некоторых не всегда напрямую указывает на тот эффект, который они оказывают на общее качество картинки. Иногда и сам смысл настроек теряется по причине вольного перевода специфических названий. Мы поможем разобраться во всем их разнообразии. Посмотрим, как отдельные параметры влияют на изображение, и как это сказывается на производительности. По итогам можно будет сделать выводы о том, какие настройки наиболее критичны для производительности, какие сильно бьют по визуальным красотам, а какие нет. Такая информация будет актуальной для обладателей видеокарт среднего уровня и ниже. На базе нашего руководства можно будет подобрать оптимальное соотношения параметров, позволяющее поднять производительность с минимальными потерями качества картинки.
Не будут забыты и те, кто хочет получить максимум красот от игры. Будет сравнение разных режимов сглаживания. Выясним, какие из них наиболее удачные, какие самые ресурсоемкие. Изучим влияние «дополнительных настроек изображения», которые позволяют поднять планку графики выше того уровня, что по умолчанию предлагает игра.
Тестовые конфигурации
Тестирование производилось при помощи встроенного бенчмарка, который включает пять тестовых сцен. В расчет брался средний fps по каждой сцене и высчитывалось итоговое среднее значение. Для уменьшения погрешности совершалось четыре запуска бенчмарка. Отметим, что результаты тестов в игре не отображаются, все данные сохраняются по адресу c:\Users\Имя пользователя\Documents\Rockstar Games\GTA V\Benchmarks в виде текстового файла.
В логах фиксируется и минимальный fps по каждой тестовой сцене. Но эти значения слишком нестабильны и отличаются с каждым новым прогоном. При этом даже в случае реальных «лагов», заметных невооруженным взглядом, эти значения слабо отличались от минимального fps на картах, выдававших плавную картинку. В итоге мы воспользовались Fraps для дополнительного мониторинга. И минимальный fps на графиках — это среднее минимальное значение по итогам каждого из четырех запусков бечмарка, зафиксированное программой.
При рассмотрении влияния параметров настроек на производительность будет использоваться одна видеокарта — нереференсная GeForce GTX 760 2GB с частотами на уровне стандартных версий. Порядок тестирования таков: берется конфигурация максимальных настроек графики без сглаживания при разрешении 1920x1080, изменяется один из параметров, тестируется производительность при разных уровнях качества этого параметра, приводятся сравнительные визуальные материалы с демонстрацией разницы в качестве картинки. Потом все параметры снова устанавливаются на начальное максимальное значение, и начинается изменение другого параметра с соответствующими тестами.
Активно игнорирование ограничений, что позволяет задействовать самые тяжелые параметры. Все тесты проводились в режиме рендеринга DirectX 11, поскольку этот API давно является основным даже для бюджетных графических решений. Но игра поддерживает еще DirectX 10.1 и DirectX 10.
Порядок изучения отдельных параметров соответствует их порядку в меню игры. Исключение сделано для настроек теней, коих несколько, и они в определенной степени взаимосвязаны между собой. После рассмотрения основных параметров графики перейдем к дополнительным, где будет производиться поэтапное совместное включение всех пунктов.
Следующий этап статьи — сравнительные тесты разных видеокарт AMD и NVIDIA при высоком качестве графики. В конце будет тестирование процессорозависимости с использованием CPU Intel разных ценовых категорий.
Режимы сглаживания
Игра поддерживает сглаживание FXAA и MSAA. Пользователям видеокарт GeForce доступно еще сглаживание TXAA. Последнее активируется после включения MSAA в настройках как дополняющая опция. Городской антураж и индустриальные пейзажи всегда изобилуют прямыми линиями, так что ступенчатые края объектов тут хорошо видны. Ступенчатые очертания машины на фоне светлого дорожного покрытия видны не меньше. Так что без антиалиасинга не обойтись. Оценить эффект от активации разных методов сглаживая в сравнении с режимом без сглаживания можно по нижним скриншотам.
Трейлер обновленной GTA V разочаровал многих. Rockstar в очередной раз представила обновленную старую игру, но не смогла убедить людей в трейлере, что обновление действительно что-то поменяло. Соответственно, люди волнуются, нервничают и ставят дизлайки.
Отнимите руку от сердца – GTA Online тоже получит обновление. И графики, и геймплея.Подрубив 5 передачу, создатели тематического контента выпустили несколько видео со сравнением графики и разбором новшеств. Самое убедительный и точный ролик выпустил популярный фанатский канал GTA Series Videos – в нем покадровый разбор трейлера для консольного издания и сравнение с нынешним состоянием игры на ПК. К сожалению, без комментариев. Но вот что ждет тех, кто выбросит 70 баксов за версию GTA V для нового поколения.
Новое глобальное освещение вместе с реалистичными тенями, подкрученная гамма, несколько переработанных текстур, увеличение дальности прорисовки и подтянутая детализация задника, исправление сцен, улучшение эффектов частиц (туман, дым, огонь, искрение). Также улицы станут оживленнее – больше машин, людей и всего прочего. А еще – новые киношные эффекты вроде желтушного фильтра, дымки и богомерзких бликов.
Но не все выкручено в максимум. В некоторых сценах трейлера можно заметить сжатые текстуры. Например, дальность прорисовки за пределами города как будто даже уменьшилась. Из-за наложения эффектов пострадали шкуры животных, некоторые объекты теперь скрыты «реалистичной» дымкой, маскирующей голый горизонт. А наш дорогой Франклин будто вылез из бочки с солидолом или водоотталкивающим обувным кремом – вот так он блестит.
Как итог – владельцы консолей заплатят за GTA V уровня ПК и насладятся адекватной картинкой на 4К экранах, а ПК игроки получат почти ничего – из-за масштабов проекта изменения размазаны слоем, едва ощутимым для обычного игрока.
Впрочем, разработчики обещают не только обновить графику, но также актуализировать геймплей в одиночном и сетевом режимах.
Читайте также: