Gta 4 места из gta 3
Я вас приветствую! Многие из вас знакомы с GTA не понаслышке, а некоторые и вовсе ориентируются в её вымышленном мире лучше, чем в собственном городе. Но вот знаете ли вы, что в первую трёхмерную игру серии, GTA III, попало очень много кусочков реальности? И речь здесь не про то, что Либерти-Сити в целом срисован с Нью-Йорка конца прошлого века. Из-за острой нехватки времени Rockstar не стали с нуля создавать бренды и заведения, как это было в последующих играх, а попросту перенесли оные из нашего мира, причём не всегда утруждаясь зацензурить названия, адреса и телефоны. Вот по этим точкам мы сейчас и прогуляемся.
1. Joe`s Pizza (существует)
Культовая нью-йоркская сеть, снабжающая горожан пиццей уже 45 лет и даже отметившаяся в "Человеке-пауке 2" в качестве места работы Тоби Магуайра. В игре же заведение можно найти в центре Стаунтон-Айленд, а основой для него выступил филиал на 233 East Street. До конца нулевых точка в принципе от игрового аналога не отличалась.
(На игровом кадре видны магазины Birthday Suit и Video Video - они тоже реальны, но о них в следующий раз.)
2. Продуктовый магазин Gourmet Deli (существует)
Вот тут пришлось попотеть. На форуме, где я нашёл часть материала, имелось указание, что тот самый магазин находится на 109 West Street, но фотографии в посте пропали. В итоге он нашёлся на углу с 990 Amsterdam Avenue, сам на себя не похожий. Сличение с архивной панорамой 2009 года поставило всё на свои места - кондиционер над входом выдал, что место найдено.
3. Peep Land (закрыто)
Недалеко от убежища Клода в Портленде есть незаметный магазинчик Peep Land, торгующий кинцом для взрослых и прочим интересным. В реальности же он находился не где-нибудь, а прямо в центре Таймс-Сквер, по адресу 715 7th Avenue, в окружении кинотеатров и бутиков. Впрочем, после 1997 года его следы теряются, а ныне там сувенирная лавка Playland Gifts.
Олдскульная синяя вывеска рядом, кстати, и помогла выявить нужное место на изменившейся до неузнаваемости площади; сама же она исчезла где-то в середине 2010-х.
4. Live Lobster, Crab & Seafood (существует)
Лавка морепродуктов, находящаяся в Чайнатауне Портленда, к моему вящему удивлению, и поныне процветает на 206 Centre Street, в нью-йоркском районе Маленькая Италия, и за двадцать лет даже не переменила вывеску.
5. Freiman Coated Fabric Corporation (существует)
Торговая точка в игровом Квартале Красных Фонарей, принадлежащая вполне себе настоящей ткацкой фабрике. Крайне потрёпанная временем вывеска отыскалась где-то близ берегов Бронкса, на 450 Exterior Street.
6. H&W Seafood (закрыто)
Ещё одна "рыбная" локация игрового Чайнатауна, совершенно логично находившаяся до недавних пор и в его реальном прототипе по адресу 17 Ludlow St. Судьба ресторации после 2014 не совсем понятна - то ли ушла в небытие, то ли просто сменила название, ибо на панораме рядом можно заметить ящики с маркировкой морепродуктов.
7. Goodfellas Trattoria (закрыто)
Загадочный итальянский ресторан, следы которого исчезают уже в 2001 году. На вышеупомянутом форуме высказывалось мнение, что данный общепит примерно тогда же и закрылся, а других фотографий, кроме игровой текстуры, не осталось. Его игровое местоположение - Город-Призрак, настоящее - 91 Christopher Street. Сейчас там находится довольно милый магазин товаров для собак.
8. Sommers Real Estate (закрыто)
Агентство недвижимости в Либерти-Кампус, телефон которого заретушировали на вывеске и забыли убрать с окна. О последствиях история, однако, умалчивает. Контора почила с миром в 2011, какое-то время там находился компьютерный клуб, а сейчас и вовсе художественная галерея. Что характерно, баннер REAL ESTATE на втором этаже дома по адресу 353 7th Avenue висит до сих пор.
9. Steps (закрыто)
Бутик, чья вывеска "Всё по 10 долларов" украшала угол Бродвея и Уорт-стрит больше 15 лет, исчезает после 2014 года, а его место занимает закусочная Wichcraft, принадлежащая известнейшему американскому кулинару Тому Колличчио. Вопрос, почему владелец Steps не удосужился поменять баннер, а многие годы держал неактуальную цену кое-как замазанной краской, остаётся открытым.
Игровое местонахождение - Форт-Стаунтон; также он есть в деловом районе Вайс-Сити.
10. Margot Bistrot Cafe (закрыто)
Видимо, единственная точка, озаботившаяся срачами с Rockstar, потому что в переизданиях GTA III первое слово названия замыливалось. Хотя какая разница, если после начала двухтысячных о данной ресторации ничего не известно. Впрочем, точка на 26 Prince Street оказалась не такой уж и пропащей, потому что там сейчас тоже кафе имени указанной улицы.
А на сегодня всё, господа. Продолжение следует.
Найдены возможные дубликаты
Это вы сами все нашли? Нет слов, это же адова работа!
Буду честен, нашёл один заброшенный форум, который мне подсказал адреса. Но информация там устарела лет на пять-шесть, так что иллюстрации пришлось искать заново, а историю отдельных заведений и вовсе с нуля.
Некоторые скриншоты из игры воспринял как фотографии, только модельки людей и подпись заставляли вглядеться)
Чё-то по скринам графоний выглядит лучше, чем вайс сити
Круто, спасибо! Gta - любимая серия игр, особенно IV. Сам лазил по картам гугл, выискивал места, очень интересно)
3. Стекло разбивается в зависимости от места попадания пули
Мало кто обращает внимание на то, что после выстрела в окно стекло не сразу разлетается на куски, это происходит строго по законам физики. Например, если вы выстрелили в правый верхний угол, то именно из той точки начнут расходится трещины. Первые осколки вылетят из правого верхнего угла, а уже затем стекло разобьётся полностью. Соответственно, при выстреле в левый верхний угол разрушение начнётся оттуда.
Кстати, крупные осколки при соприкосновении с асфальтом разлетаются на множество мелких. Заметить это непросто, потому что всё происходит в течение нескольких миллисекунд. Удивительно, что разработчики из Rockstar потрудились над проработкой даже таких мелочей.
7 лет спустя
6. Врачи лечат не всех
Если игрок каким-либо образом убьёт прохожего в GTA III, на место может приехать карета скорой помощи. Врачи подойдут к пострадавшему, сделают ему массаж сердца, и он снова сможет ходить по улицам Либерти-Сити.
Но если пострадавший потерял какую-нибудь конечность или голову, медики уже ничего не смогут сделать. Тут, как говорится, «. наши полномочия всё». Они лишь посмотрят на тело и пойдут дальше. Если во втором случае действительно ничем не поможешь, то в первом к разработчикам возникают вопросы. Видимо, сотрудники Rockstar исходили из логики, что к моменту прибытия врачей раненый потеряет слишком много крови из-за отсутствия конечности и погибнет.
К обугленным же телам врачи вообще не приезжают, вместо них на место происшествия приедут пожарные.
1. Некоторые заведения работают только в тёмное время суток и открываются вечером
На острове Портланд существует район, где полным полно злачных мест. Местный квартал красных фонарей готов предложить взрослые развлечения на любой вкус, в том числе и не совсем законные. Некоторые заведения днём закрыты и открываются лишь в 19:00, другие же работают круглосуточно. Здесь можно найти пару клубов, работающих только в тёмное время суток: первый находится возле перекраски в Портланде, а второй рядом с клубом Луиджи.
В дневное время суток их витрины наглухо закрыты железными рольставнями, но если вы приедете к одному из этих заведений ровно в семь вечера, то увидите, как рольставни внезапно исчезают, и взору проходящих мимо прохожих предстают яркие зазывающие витрины.
Новая жизнь для старушки GTA 3. RTX ON
В этому году исполняется 20 лет, не побоюсь этого слова, легендарной игре, основоположнице жанра беспредела в песочнице, GRAND THEFT AUTO III.
И вот, казалось бы, все в ней устарело - геймплей скучен до безобразия, графика даже на смартфонах смотрится убого, а сюжет. Ну, скажем так, сюжет просто есть. Надо же как-то оправдывать все безобразия которые придется совершать игроку во время прохождения миссий.
Но есть в этой игре что-то такое, что заставляет к ней возвращаться снова и снова. Бродить по неприветливым улочкам серого и грязного Города Свободы, собирая скрытые пакеты (расположение которых уже знаешь наизусть). В сотый раз срезать дорогу между домами уходя от погони. Да что говорит, многие планировку Либерти Сити знают лучше, чем свой родной город. Для меня, именно третья часть серии игр про великого автоугонщика стала самой атмосферной и запоминающейся (что, конечно же, не умаляет прелести остальных, более современных игр).
Год 2021й. Без слез уже на графику двадцатилетней давности не взглянешь. Вместо теней мутные текстуры с альфа-каналом натянутые поверх ландшафта. Вместо отражений - серые пятна, неохотно ворочающиеся по кузову автомобилей. А свет? Свет, как бы, есть, но он статичен настолько, что даже если на город упадет ядерная бомба, то заранее просчитанный прелайт никуда не денется.
Пора немного подтянуть картинку в игре чуть ближе к современным стандартам. И поможет в этом, небезызвестный в узких кругах, программист Петр Георгиевский. Своими волшебными пальцами и острым умом он добавил поддержку трассировки лучей в играх ГТА 3Д вселенной.
Я же, попытаюсь немного доработать стандартное окружение для того, чтобы конфета со вкусом лучей была упакована в красивую обертку. Немного поработаю с материалами, доработаю некоторые модели и текстуры и попытаюсь все это как-то подружить с RenderHook RT.
К посту прикрепляю несколько скриншотов и видео. Работы сделано очень много, но это лишь малая доля от того, что нужно сделать для полного обновления игры. Петр, обещает продолжать оптимизировать код, я же, в свою очередь, буду дальше заниматься экспериментами и немного украшать мир старого-доброго Либерти. На сегодняшний день это еще не мод, а просто поле для экспериментов.
Жду ваших комментариев и обратной связи! Нравится ли вам как выглядит GTA 3 RTX? Стоит ли продолжать этим заниматься? Есть ли тут люди влюбленные в атмосферу Города Свободы?
GTA III изобилует множеством секретов, пасхалок и мелочей. Некоторые из них, к примеру тот же Город-призрак, привлекли всеобщее внимание. Конечно, статистику мы не подсчитывали, но уверены в том, что каждый уважающий себя GTAшник предпринял попытку хотя бы раз попасть в это любопытное местечко.
Но всё же есть в этой игре вещи, которые можно обнаружить далеко не сразу. Ранее мы публиковали статью о малоизвестных багах, а теперь готовы представить вашему вниманию десять деталей GTA III, которые можно было не заметить.
4. Симуляция ветра
В GTA III присутствует частичная симуляция ветра. Деревья, конечно, не колышутся, но кое-какие проявления можно заметить. Достаточно лишь понаблюдать за газетными страницами и опавшими листьями, лежащими на дороге. В ясную погоду потревожить мусор может лишь проезжающая мимо машина, воздушный поток от которой относит листья и бумагу в сторону.
А вот в плохую погоду ветер явно усиливается, что можно заметить по перемещению опавшей листвы и другого мусора.
Две эпохи - два Либерти Сити (GTA 4 и GTA 3)
Несомненно ГТА3 стала огромным прорывом в мире компьютерных игр. Пожалуй в то время это была первая игра с таким количеством возможностей. Тогда же в мир Рокстар впервые вошел трехмерный город Либерти Сити. Прототипом локации является как известно знаменитый мегаполис США - Нью Йорк.
В каждой последующей части Великого Автоугоньщика появлялась совершенная ноавя территория доступная для освоения. Вайс Сити - это Майами, а гигантский штат Сан Андреас - это собрание сразу трех великих городов разделенных пустынями и темными лесами - Лос Анжелеса, Сан Франциско и Лас Вегас. Каждая из локаций прочно занимала свое место в мире GTA. Еще не было не одной игры где бы один из персонажей не говорил о солнечном Вайс Сити или о городе игр Лас Вентурас.
С каждой серией территория доступная игроку увеличивалась, пик наступил с выходом в свет Сан Андреас. Ну а с приходом революционной "IV" размер земель стал меньше, хотя площадь городской черты и превосходила города где господствовал Карл Джонсон.
Не будем забывать, что Либерти из ГТА 3 и Либерти из ГТА 4 - это один и тот же город, выпуская в свет четвертое поколение разработчики были вынуждены переделать, увеличить и набить новыми возможностями город Клода Спида, но все же они оставили сходство, несколько отдаленное, и немного замаскированное
Во первых, чтобы увидеть родство, я перевернул карту "тройки" на 180 градусов и тогда многое стало очень напоминать гигантскую карту города мистера Беллика.
Обращая внимание на Шортсайд, мы видим что остров имеет похожую форму как Брокер, также на обоих островах расположен аэропорт, оба имеют холмистый рельеф местности.
Остров Стаунтон также очень похож по форме на Алгонкин, на нем хоть и совсем допотопный, но есть центральный парк, и даже Тайм Сквер, хоть и не такой яркий и красивый как в ГТА4.
Ну и наконец первый остров Клода и последний Нико. Здесь пожалуй сходства меньше всего. Я отметил только рельефную местность, а также промышленная зона в обоих играх находится именно здесь.
Конечно в ГТА 3 просился Остров Счастья, но судя по всему разработчики посчитали эту задачу слишком трудоемкой для тех времен и не стали выполнять Статую Свободы и Теплого Кофе.
Многие популярные моды для GTA III, Vice City и San Andreas удалили из-за жалобы Take-Two
Как передаёт портал Gamepressure, из свободного доступа изъяли GTA: Liberty City — фанатский проект, который воссоздаёт третью часть франшизы на новом движке. Аналогичная судьба постигла Vice Cry с текстурами высокого разрешения и улучшенными моделями для Grand Theft Auto: Vice City, и GTA: Underground — модификацию, где объединяются карты GTA III, GTA: Vice City, GTA: San Andreas, Bully и двух частей Manhunt. А ещё по требованию Take-Two Interactive удалили порты Grand Theft Auto: Liberty City Stories и Grand Theft Auto: Vice City Stories для ПК в виде модов для San Andreas.
По мнению фанатов, Take-Two Interactive разослала жалобы со ссылкой на изменение в правилах использования модов в играх Rockstar Games. До 2019 года в положении значилось, что фанатам разрешается создавать проекты, которые улучшают однопользовательский контент. А потом появилось уточнение, что это не касается важных для Take-Two франшиз, новых игр, историй, карт и миссий.
Новая жизнь для старушки GTA 3. RTX ON
В этому году исполняется 20 лет, не побоюсь этого слова, легендарной игре, основоположнице жанра беспредела в песочнице, GRAND THEFT AUTO III.
И вот, казалось бы, все в ней устарело - геймплей скучен до безобразия, графика даже на смартфонах смотрится убого, а сюжет. Ну, скажем так, сюжет просто есть. Надо же как-то оправдывать все безобразия которые придется совершать игроку во время прохождения миссий.
Но есть в этой игре что-то такое, что заставляет к ней возвращаться снова и снова. Бродить по неприветливым улочкам серого и грязного Города Свободы, собирая скрытые пакеты (расположение которых уже знаешь наизусть). В сотый раз срезать дорогу между домами уходя от погони. Да что говорит, многие планировку Либерти Сити знают лучше, чем свой родной город. Для меня, именно третья часть серии игр про великого автоугонщика стала самой атмосферной и запоминающейся (что, конечно же, не умаляет прелести остальных, более современных игр).
Год 2021й. Без слез уже на графику двадцатилетней давности не взглянешь. Вместо теней мутные текстуры с альфа-каналом натянутые поверх ландшафта. Вместо отражений - серые пятна, неохотно ворочающиеся по кузову автомобилей. А свет? Свет, как бы, есть, но он статичен настолько, что даже если на город упадет ядерная бомба, то заранее просчитанный прелайт никуда не денется.
Пора немного подтянуть картинку в игре чуть ближе к современным стандартам. И поможет в этом, небезызвестный в узких кругах, программист Петр Георгиевский. Своими волшебными пальцами и острым умом он добавил поддержку трассировки лучей в играх ГТА 3Д вселенной.
Я же, попытаюсь немного доработать стандартное окружение для того, чтобы конфета со вкусом лучей была упакована в красивую обертку. Немного поработаю с материалами, доработаю некоторые модели и текстуры и попытаюсь все это как-то подружить с RenderHook RT.
К посту прикрепляю несколько скриншотов и видео. Работы сделано очень много, но это лишь малая доля от того, что нужно сделать для полного обновления игры. Петр, обещает продолжать оптимизировать код, я же, в свою очередь, буду дальше заниматься экспериментами и немного украшать мир старого-доброго Либерти. На сегодняшний день это еще не мод, а просто поле для экспериментов.
Жду ваших комментариев и обратной связи! Нравится ли вам как выглядит GTA 3 RTX? Стоит ли продолжать этим заниматься? Есть ли тут люди влюбленные в атмосферу Города Свободы?
2. Некоторые звуки можно услышать только ночью
После того, как вышеназванные клубы открылись и начали принимать первых посетителей, мы рекомендуем вам подойти поближе. Так вы сможете услышать любопытные звуки, пусть и немного приглушённые. Помимо медленной расслабляющей музыки слышатся и женские вздохи. Впрочем, для квартала красных фонарей это вполне естественное явление.
У клуба Луиджи днём тоже затишье. Но если подойти к нему примерно в 20:00, можно услышать музыку и голоса людей.
Розыгрыш GTA III, GTA Vice City и Cities: Skylines
Окончание 17 июня в 9:00 по Москве
7. Прилавки в Чайнатауне можно двигать
Неподалёку от того места, где в одной из ранних миссий Клод устранял Чанки Ли Чонга, можно обнаружить четыре передвижных прилавка. Если побежать прямо на один из них, то получится сдвинуть объект с места.
Сделать это несколько труднее, чем с коробкой (всё-таки объект тяжелее), но при желании можно терпеливо дотолкать прилавок до ограничительных столбиков.
8. Лужи и отражения
В начале нулевых возможности разработчиков были ограничены техническими характеристиками консолей, поэтому динамических теней и отражений в GTA III не было. Но всё же Rockstar удалось найти выход из этой ситуации.
Если нарисованные тени от деревьев и рельс можно увидеть повсеместно, то обнаружить лужи игрок сможет лишь в нескольких местах. Одно из таких мест находится в Чайнатауне, к западу от спортивной площадки. В лужах можно увидеть отражения расположенных рядом зданий и вывесок. Второе место — Бедфорт Поинт (там же, где часы). Третье, конечно же, двор убежища Клода на острове Стаунтон.
Кстати, ещё можно заметить разную степень проработки луж. Если возле убежища Клода в Стаунтоне пробежать по воде, можно услышать характерные звуки. В других же местах таких звуков нет.
Скорее всего, разработчики хотели сделать так, чтобы лужи появлялись только после дождя и повсеместно. Однако затем отказались от этой идеи, и мы можем увидеть лишь некоторые следы.
10. На улицах города встречаются воры
Повсеместно можно встретить молодчиков, которые норовят облегчить карманы граждан от лишней ноши. Для этого разработчики даже сделали специальную анимацию. Видимо, воры ещё неопытные, ведь их постоянно замечают. Первое желание, которое возникает у обворованного гражданина, вернуть своё и отбить у злоумышленника желание и дальше грабить честных граждан.
Тут может быть два варианта развития событий. Наткнувшись на гнев крепкого рабочего, вор не будет геройствовать и предпочтёт бегство. А обворованный рабочий побежит за ним в надежде вернуть свои деньги. Но если жертвой ограбления стала ночная бабочка, то вор попытается дать ей отпор.
Надеемся, что статья вам понравилась! При её написании частично использовалась информация из англоязычного видео с канала Skvala Gaming.
Воин, павший в бою, попадет в Вальхаллу!
(со звуком эпичнее)
5. Полноценные часы и термометр в Стаунтоне
В районе Бедфорд Поинт на острове Стаунтон среди ярких вывесок можно обнаружить электронные табло и аналоговые часы. На табло с определённым интервалом отображается то время, то температура. А по циферблату незатейливых больших аналоговых часов движутся минутная и секундная стрелки, показывающие точное время.
Кстати, температура на табло зависит от времени суток и погодных условий. Так, например, осенним вечером 2001 года в Либерти-Сити достаточно прохладно, +11 градусов. А в пасмурный день столбик термометра поднимается до +17 градусов. Следовательно, разработчики действительно продумали принцип работы термометра и адаптировали его под погодные условия.
Любопытно, что температура отображается в градусах Цельсия, хотя в США предпочитают шкалу Фаренгейта.
9. Наушники с объёмным звуком
В городе можно встретить прохожего, который всё время ходит в наушниках и слушает какую-то музыку. Причём настолько громко, что треск слышится в полуметре от него. Звук усиливается по мере приближения и ослабевает, когда Клод отдаляется.
Если вырубить пешехода, музыка в наушниках продолжит играть.
Многие популярные моды для GTA III, Vice City и San Andreas удалили из-за жалобы Take-Two
Как передаёт портал Gamepressure, из свободного доступа изъяли GTA: Liberty City — фанатский проект, который воссоздаёт третью часть франшизы на новом движке. Аналогичная судьба постигла Vice Cry с текстурами высокого разрешения и улучшенными моделями для Grand Theft Auto: Vice City, и GTA: Underground — модификацию, где объединяются карты GTA III, GTA: Vice City, GTA: San Andreas, Bully и двух частей Manhunt. А ещё по требованию Take-Two Interactive удалили порты Grand Theft Auto: Liberty City Stories и Grand Theft Auto: Vice City Stories для ПК в виде модов для San Andreas.
По мнению фанатов, Take-Two Interactive разослала жалобы со ссылкой на изменение в правилах использования модов в играх Rockstar Games. До 2019 года в положении значилось, что фанатам разрешается создавать проекты, которые улучшают однопользовательский контент. А потом появилось уточнение, что это не касается важных для Take-Two франшиз, новых игр, историй, карт и миссий.
Розыгрыш GTA III, GTA Vice City и Cities: Skylines
Окончание 17 июня в 9:00 по Москве
Читайте также: