Cube world на каком движке сделан
Cube World - action-RPG с открытым миром на воксельном движке, основной цель которой является исследование мира и боевка. Планируется огромный рандомный мир, крафт, интересная боевая механика, мультиплеер и кооператив.
Изначально игра являлась просто хобби Воллая, но после возрастания интереса среди игроков, было решено сделать коммерческий продукт. В это же время к разработке подключилась жена Воллая - Пиккси. В настоящий момент игра все еще находится в разработке, но в ближайшее время планируется запустить альфа тестирование (некто InTheLittleWood уже принял участкие в закрытом бета тесте и посмотреть ролики можно здесь).
Не мало видео из игры находится на youtube-канале Воллая.
зы вообще удивлен что до сих пор нет страницы и вообще игра мало известна, потому и решил создать данное обсуждение. сам достаточно давно слежу за проектом и могу сказать что игра и на данный момент выглядит весьма эффектно и интересно. красивая графика и проверенный годами геймплей подкупают и заставляют надеяться на светлое будущее проекта.
Далекий 2012 год. Я тогда сидел на своей страничке ВК, просматривал различные мемы, как вдруг совершенно случайно увидел очень красивое видео. В нем персонажи в слоу-мо эффекте сражались с грозными соперниками по просьбе миловидного старичка. Мне оно так понравилось, что я перешел в группу-источник. Это была группа по игре Куб Ворлд.
. Но самое главное, что нужно упомянуть, это как раз ФД. С пятью другими активными ребятами мы создали клан для дальнейшей игры вместе, а один из нас, Kulprime, даже предложил использовать его знания 3D-моделирования для того, чтобы сделать сочный сериал на Ютуб - История Волленда (ник разработчика - Wollay, отсюда и название "Wol" + "Land").
Игры еще не было, но уже созрело крепкое коммьюнити. Наш клан стал первым в мире (естественно, никто этого не знал) по игре, а в сериал были вовлечены многие представители Ютуба. Чуть позднее ФД стал кланом не только по Куб Ворлду, но и в принципе "упоротым домом" для кучи творческих и не совсем людей.
Вроде бы успех не за горами: на тот момент популярный канал Редкрафтинг успел озвучить реплики для нашего пилота, я написал крупный сюжет на несколько сезонов, а Кулпрайм занимался модельками. Мы даже успели поучаствовать в небольшом скандале: Лололошка был одним из наших "партнеров". Уговор был следующим: с Кулпрайма воксельная моделька, с меня роль в сериале, а с него озвучка и пиар. Он получил модельку, выложил ее как фанарт и свалил в игнор.
Но что пошло не так? Где же этот сериал сейчас? А нигде. Много факторов нагрузились вместе: Кулпрайм был слишком ранимым и эгоистичным, поэтому его начали гнобить в нашей конфе в Скайпе. Попутно я начал замечать, что прогресс идет неимоверно медленно. Предложил помощь вместе с двумя другими парнями. Наш аниматор же обиделся, что мы ему не доверяем и все дошло чуть ли не до угроз слиться. Что касается связи с партнерами, то и тут проблемы возникли. Я же лидер всего, организатор, естественно логично, что и я связываюсь с другими. Ан-нет, аниматор и это взвалил на себя. А когда я напрямую заговорил с Симом, он опять же обиделся и пошло по кругу. Тем временем те двое парней, Тема (шестой основатель клана) и Суся, занялись созданием приквела к нашему сериалу - Cube Story. И он продвигался куда успешнее! Основой для мира они использовали карту из Майнкрафта, которую создавали с помощью сторонних программ вроде Ворлд Пейнтера. Текстурпак помогал в создании соответствия миру игры.
И да, Кулпрайм в один момент не выдержал и ушел. Все накрылось. Что до Куб Стори? Тоже накрылся. Не помню уже из-за чего, но вроде просто из-за лени.
Был еще один скандал. Тема сделал воксельный редактор на подобие тому, что показывал разработчик. Он его разместил на сайте, но буквально через несколько часов его у нас своровал другой сайт (айкубворлд) и выдал за свой. Как? Легко: код редактора никак не был защищен, его легко можно было срезать с 2куба. Естественно никто не признавался, хотя даты указывали на наше авторство, но и без разницы, они все равно самоуничтожились через некоторое время.
Все разошлись, никто наказания не получил, а мы и позабыли эту историю. Но другого нашего парня такая штука подбесила. Член клана под ником GranD_Daddy начал создавать свой собственный воксельный редактор, который бы не был флешкой для сайта, а полноценной программой. Опять незавершенный проект.
Тема также сделал приложение для ВК - Cube World 2D. Сейчас оно удалено, да и в принципе не имело никакого сюжета, целей и прочего, но проект был неплохим. Маленьким и ламповым. Жалко, что не доделали. Да все жалко, что мы не доделали.
2CubeShow - небольшой проект от все тех же Тёмы и Суси4 июля 2013 года выходит альфа игры. Тогда мы все были на взводе с этого события. Приходили новые люди, старые возвращались, было весело. Но погодите-ка, а что это такое?
А мы поясним. Если не учитывать паразитов на растущей славе игры, сообществ по ней было всего два: 2куб (мы) и Суновцы (cubeworld.su). Как именно произошло разделение - нам точно неизвестно, никогда не говорили на эту тему с админами. Но первоначально оба сообщества были в содружестве, даже в ссылках у друг друга числились, а количество подписчиков едва ли различалось. Прирост людей у них объяснялся тем, что их админы владели своей сетью сообществ по разным играм, а также участием в разработке того самого Копателя Онлайн. Наше же сообщество нигде не рекламировалось. Однако мы создали первый русификатор к игре и вики по ней. По сути да, весь контент русскоязычного коммьюнити игры так или иначе имел начало у нас.
Буквально вчера мне позвонил мой Братина Донео и сказал, что Куб Ворлд получил страницу в Стиме, а релиз будет в конце сентября или октябре. Это звучало как очередной пранк прямиком из 2013 года, когда мы подшучивали друг на другом каждый день. Но мы уже в 2019. "Неужели он не пошутил?" - подумал я. Вы даже не представляете, сколько мы ждали этого. Вы даже не представляете, какое счастье, какую боль нам принес проект, которого по сути и не было. Пусть ты уже и не живой, 2куб, но мы всегда будем помнить тебя.
Парень сказал что готов начать процесс создания игры по мотивам cubeworld и приложил видео с движком игры, который он написал за 3 дня.
Есть канал в дискорде (не дает вставить ссылку)
CubeWorld - это воксельная action-RPG для PC, разрабатываемая Wollay. В данный момент игра находится в состоянии бета-теста. Работа над игрой началась в июне 2011 года. Геймплей во многим вдохновлен Diablo, Legend of Zelda, Minecraft, World of Warcraft и другими играми. Цель разработчика - сделать CubeWorld превосходной смесью RPG-элементов, исследования открытого мира, экшна и созидания.
В 2012 году, когда Вольфрам фон Фанк начинал свой нелегкий путь через тернии геймдева, ему было всего лишь 32 года. По пути вдохновения его вел пример Нотча, который в одиночку умудрился создать главную игру этого века. Речь о Minecraft, а не о Копателе Онлайн.
Так возникла идея Cube World, и идея доросла даже до альфа-теста.
Никто лучше главного участника событий не раскроет продолжение истории: в своем блоге Вольфрам кратко описал события, приведшие к столь длительной задержке воксельной песочницы.
Начальный энтузиазм фон Фанка сменился депрессией из-за DDoS-атак. Разработчик замкнулся в себе и до недавней поры не особо хотел делиться с публикой переживаниями. И это во времена, когда в социальных сетях люди делятся эмоциями о коварстве коричневой капли из чайного пакетика, упавшей на несвежую скатерть стола, устраивают гендерную драму против чашечного угнетения и диагностируют себе «биполярочку»!
Ситуацию осложнила проблемная черта характера Фанка – он перфекционист, который не может удовлетвориться средним результатом, из-за чего пришлось несколько раз переделывать игру.
Неизвестно, достиг ли он цели или же справился с внутренними демонами, но скоро нас ожидает Cube World 2.0. Альфа-тестеры даже получат полноценные ключи!
Cube World 2.0 выйдет либо в октябре, либо до конца этого года. Вот страница игры в Steam.
Убийцы Minecraft не вышло, посмотрим, сможет ли игра конкурировать с другими клонами. По новым видеороликам видно, что игра склонилась в сторону масштабной RPG уровня Daggerfall/Zelda, а не песочницы.
Читайте также: