Grim dawn поглощение энергии вражеских заклинаний
И именно танком себя ощущаю, наглея и собирая вокруг себя кучу милишников, чтоб потом топнуть (причём по замороженным либо по оглушённым) и всех убить 1м тычком.
И это при том, что всего по единичке вложено в скиллы, которые в дальнейшем надо будет повышать или вообще максить.
Буду рад рекомендациям, куда двигаться дальше, в плане вещей и прочего.
Ну что тут думать, бери созвездие кракена. Уже сейчас можешь взять. Очки с гуля перекидывай на ящерицу, вместо перышка, возьми свечку. Уже будет 5 зеленых, 7 синих. После кракена я бы шел к фениксу, особливо, если ты прикипел к своей эфирной косе, она для лоулевела недурственна. Правда, нужна будет ишо одна зеленушечка. Шмот по обстоятельствам. Это все при условии, что дальше ты будешь играть через трансмут в огонь с сета джастиса. От физики надо плясать уже по другому. Но если пойдешь по моему варианту, тебе даже непрофильного без трансмута огня за глаза хватит для комфортной игры до элиты.
Изменено: Федя, 30 Май 2019 - 15:46
Не, коса это просто темпорари-вариант. Был выбор между ней, мечом и кувалдой. Но только у косы трансфорт физы в эфирный урон + 9% лайфлича.
В перспективе на 50й уровень есть вот такая ковырялка:
С ней, думаю, буду бегать до "синего" варианта Шар-зула, а уже потом менять на фиол Шар-зула.
Ну что тут думать, бери созвездие кракена. Уже сейчас можешь взять. Очки с гуля перекидывай на ящерицу, вместо перышка, возьми свечку. Уже будет 5 зеленых, 7 синих. После кракена я бы шел к фениксу, особливо, если ты прикипел к своей эфирной косе, она для лоулевела недурственна. Правда, нужна будет ишо одна зеленушечка. Шмот по обстоятельствам. Это все при условии, что дальше ты будешь играть через трансмут в огонь с сета джастиса. От физики надо плясать уже по другому. Но если пойдешь по моему варианту, тебе даже непрофильного без трансмута огня за глаза хватит для комфортной игры до элиты.
Не, я спрашивал про скиллы.
Понятно, что пока нет трансмута физы в огонь - можно особо ветку Подрывника не трогать, за исключением щита.
А вот ветка Солдата - какие скиллы поднимать в 1ю очередь ?
Изменено: Данте, 30 Май 2019 - 17:02
Ну вот, ты и по шмоту, оказывается, упакован. Тогда нет проблем. Миномет тебе не нужен, он требует трепетного отношения и шмота для которого у тебя не будет места, и очки соответственно можно перераспределить. На нормале поначалу как угодно можно играть, лишь бы был урон. Ну а дальше жизнь все расставит по местам, хе хе. Я усе уже сказал постом ранее, мне добавить нечего. С сетами сейчас проблем нет, раньше хоть какая-то была потребность в творчестве, а сегодня мы усе стали сеторабы, эх, тьфу на них.
А вот ветка Солдата - какие скиллы поднимать в 1ю очередь ?
Волну вестимо. Основной скил и последнюю пассивку поровну. Потом Олерона, потом филдкомандер весь. Если будет вяло, по обстоятельствам можешь снять трансмут и попробовать без него. Могу только дать тебе совет совет уважать доты. Искать шмот с дотами, апать соответствующие скилы и т.д. Милишник или кастер, без разницы, дамагер без хороших дотов — архисложная задача. А доты ключик, которым можно открыть любого босса почти. Травма, горение или кровь — по обстоятельствам билда и шмота.
Изменено: Федя, 30 Май 2019 - 17:17
Когда-нибудь, когда монстры начнут дропать мне свой личный лут (это я про вас, Шар-Зул и Салазар), я смогу попробовать все варианты
Я когда вижу в требованиях к эквипу цифры за 300-400 у меня волосы дыбом встают. У меня всё 150-200.
Показалось что с моими предпочтениями ружья тащат. Но хотелось пистолета а-ля Bloodborne. Но урона мало.
Куртка на два пистолета!
Только пожалуйста, не над ониче объяснять. Первый раз играю. За спойлеры удавлю.
Изменено: Vzhik, 03 Июнь 2019 - 08:17
Я так и знал, что ты будешь читать спойлеры!
Я когда вижу в требованиях к эквипу цифры за 300-400 у меня волосы дыбом встают. У меня всё 150-200.
1 профа до сих пор что ли ?
Или не качаешь нижнюю полоску, где прибавки к статам идут ?
У того же подрывника если до 50 её прокачать, это даст 175\175\150 плюс к статам.
У магов и воинов немного другие прибавки.
В игре сюжет, конечно, есть. Но я даже не знаю, что бы там стоило спойлерить и каким образом это могло бы всплыть в разговоре само. Короче, обсуждать там особенно нечего, если честно.
А меня-то за что?!
Я когда вижу в требованиях к эквипу цифры за 300-400 у меня волосы дыбом встают. У меня всё 150-200.
Хм. Основная характеристика базово без модификаторов вырастает за 200 уровне на 35-40, наверно. А с модификаторами как раз подбирается к 300-400, наверно.
Случайно заметил, что в Конклаве троих продают такую вот штукенцию
- разблокировка элиты это понятно, про сумки тоже.
- а вот что насчёт очков характеристик за сложность "нормал" ? Эт чего значит ?
- и что значит следующая строка, про разломы ?
З.Ы. и ещё ищу ссылку на русскоязычный ресурс, где описаны все механики игры (всякие там абсорбции, действия брони, ресистов и прочего).
Изменено: Данте, 04 Июнь 2019 - 09:56
- а вот что насчёт очков характеристик за сложность "нормал" ? Эт чего значит ?
За пару квестов на нормале даются очки скиллов или очки характеристик. Собственно тут их дадут без беготни).
Разломы это те же телепорты, при использовании камня все телепорты будут открыты.
З.Ы. и ещё ищу ссылку на русскоязычный ресурс, где описаны все механики игры (всякие там абсорбции, действия брони, ресистов и прочего).
Больше часа сидел и скурпулёзно курил
Но так и не нашёл инфы:
- про абсорб брони (или, может, не понял).
Есть инфа, что моб может ударить в любую часть тела перса. Тогда зачем все эти расчёты про разницу суммарной брони перса и атаки моба ? Если не брать в расчёт возможные криты при большой разнице нашей брони и атаки противника.
Какая разница между абсорбом 70% и 100% ? Хотелось бы в цифрах.
- как работает "поглощение энергии вражеских заклинаний" ? Я всегда думал, что это как-то так.
Поглощение, к примеру, 70%. Прилетает нам фаербол на 100к. Урон огонь. Поглощение забирает свои 70%.
Остаётся 30к. Ресист огню у нас 70%. 21к режется нашим ресистом огню, остаётся 9к. Далее - фаербол попал в башку, у которой броня 1к(допустим, что параметр поглощения у нас 100%).
Что идёт в минус дамагу. Итого получаем в голову 8к.
Я прав в своих расчётах или там всё хитрее ?
И да, я знаю, что 95% атак в игре смешанного урона.
Ещё так и не нашёл инфы, по какому принципу качаются созвездия типа Черепеахи или Гуля. Надо обязательно хп чтоб падало до нужного им уровня или нет ?
Ибо иногда они апаются по результатам сдачи квеста (получение N экспы)
Изменено: Данте, 06 Июнь 2019 - 10:14
Ещё так и не нашёл инфы, по какому принципу качаются созвездия типа Черепеахи или Гуля. Надо обязательно хп чтоб падало до нужного им уровня или нет ?
Ибо иногда они апаются по результатам сдачи квеста (получение N экспы)
Все созвездия качаются тупо от получаемого опыта. Не от срабатывания, не от нанесения урона или лечения, а напрямую. Это хорошо видно в начале игры. Если делаешь квесты и потом их пачкой сдаешь, то видно как умения с созвездий растут. А вообще проще всего это проверяется наблюдением. Убил пак мобов - подглядел как вырос опыт на умении(это можно поглядеть на вкладке созвездий при наведении на нужную звезду). Но вообще гуль и черепаха не так уж и полезны на мой взгляд.
Но так и не нашёл инфы:
- про абсорб брони (или, может, не понял).
Есть инфа, что моб может ударить в любую часть тела перса. Тогда зачем все эти расчёты про разницу суммарной брони перса и атаки моба ? Если не брать в расчёт возможные криты при большой разнице нашей брони и атаки противника.
Броня в игре имеет несколько модификаторов - защита(defence) и поглощение(armor absorbtion). По умолчанию у всех героев поглощение равно 70%. При каждом ударе физикой(и только ей. ) по броне, броня поглощает часть урона до процента поглощения, остальное наносит урон. Даже если броня выше входящего урона, то при поглощении меньше 100% часть урона все равно пройдет в игрока. Модификаторы поглощения на броне мультиплицируются от значения по умолчанию - 70%. Если на куске брони +10% к поглощению, то у элемента будет 70% * 1.1 = 77% поглощения.
Условно моб ударил с уроном 100 в нагрудник с броней 50 со стандартным поглощением. 50 урона проходят сверху, 50 приходится на броню. Тут вступает поглощение. Броня поглотит 70% урона задержанного броней. То есть в тело пройдет еще 15 ед. урона - итого герой получит 65 ед. урона.
Поглощение энергии вражеских заклинаний это восстановление маны персонажа от заклинаний противника. От урона оно не спасает. Я не помню от чего именно идет реплениш: от дамага или от энергии потраченной мобом, но это в принципе маловажно, так как стат не то чтобы мусорный, но неважный совершенно.
По атакам если я правильно помню каждый тип дамага рассматривается как отдельный удар и обсчитывается отдельно. То есть если не удалось увернуться, то каждый тип урона будет прилетать в щит,
броню и модификаторы защиты и по очереди будет обсчитываться. НО нужно понимать что магию броня не режет вообще, броня только против физики. Магию может сдержать щит например, а вот нательная броня не может. И у щитов есть свои модификаторы(их аж 3), с помощью которых они откидывают урон.
Таким образом фаербол прилетит в тебя, его весело попилит сопротивление(ну и щит там может затесаться если есть, снижение урона от типа монстра и поглощение урона), а всё остальное прилетит в голову. Так что в усредненном случае от магии спасет лишь резист.
Компоненты могут быть применены к экипировке, чтобы добавить статистику и бонусы, а также могут давать активные или пассивные умения. Бывают двух видов: обычные и редкие.
Части компонентов одного типа могут быть применены по одному на предмет снаряжения или скомбинированы по отдельности и затем вставлены в предмет как Завершённый компонент. Только один Завершённый компонент может быть использован на предмет, а удалять их можно воспользовавшись услугами изобретателя.
Обычные компоненты
+18% проникающего урона
+25% урона кровотечением
+18 навыка атаки
Дарованные умения: Обезглавливание
21% снижения длительности окаменения
+18% урона разложением
5% урона превращается в здоровье
10% конверсия: физический урон в урон здоровью
Дарованные умения: Кровопийца
+220 энергии
+10% скорости колдовства
12% сопротивления эфиру
+12% урона разложением
+30% поглощения энергии вражеских заклинаний
10% сопротивления урону здоровью
25% сопротивления краже энергии
7% сопротивления стихийному урону
15% сопротивления кровотечению
Редкие компоненты
+8% поглощения брони
+20% урона электрошоком
1-154 ответного урона молнией
Дарованные умения: Статический заряд
+30% урон горением
10% конверсия: физический урон в урон огнем
Дарованные умения: Демоническое дыхание
+25% урона разложением
8% урона превращается в здоровье
10% конверсия: физический урон в урон здоровью
Дарованные умения: Кровосос
+40% урона горением
+40% урона разложением
+5% скорости атаки
20% сопротивления урону здоровью
Дарованные умения: Пламя Килриана
+15% урона разложением
+15 навыка атаки
10% сопротивления урону здоровью
15% сопротивления кровотечению
Содержание
Добавляемые дополнением Ashes of Malmouth
Все компоненты из дополнения получаются только созданием у кузнеца, после нахождения и изучения соответствующего чертежа.
Мрачные Злоключения продолжают рассказывать о разработке дополнения Grim Dawn. Сегодня мы подробно ознакомимся с умениями первого нового мастерства — Инквизитора!
Мрачные Злоключения вновь приветствуют Вас! Спешим напомнить, что продажи Grim Dawn преодолели отметку в 1 миллион копий, и это число продолжает уверенно расти!
Но вы ведь здесь за новостями о дополнении, поэтому перейдем к ним. В прошлый раз мы рассказали об одной из новых фракциях, которые появятся в дополнении. Сегодня мы возвращаемся к Инквизитору и подробно рассмотрим некоторые умения, доступные Каирнским охотникам за жутким и странным.
Мастерства все еще находятся в разработке, и приведенная информация может измениться к выходу. Значения урона зависят от характеристик игрока.
Вы изучили простейшие руны и заработали первые артефакты. Вы были обучены искусству усмирения врагов. Теперь вас ждут могущественные способности!
Печать инквизитора (Inquisitor Seal)
«Начертите защитную печать на земле, которая укроет союзников и накажет врагов, пересекших ее границы. Однако печать не долговечна и исчезнет со временем»
Этот защитный символ защитит вас и ваших союзников и нанесет урон врагам, которые осмелятся зайти внутрь. Модификатор умения наделит стоящих внутри союзников бонусами к стихийному урону. Преобразователь дарует дополнительную защиту от выстрелов ценой снижения скорости произнесения заклинаний. Печать это мощное заклинание, которое можно использовать в гуще сражения или для истребления наступающих врагов.
Руна Хагаррада (Rune of Hagarrad)
«Руна Хагаррада была одним из первых предметов, оказавшихся в Схроне Люминари. Однако, из-за растущего давления со стороны имперского суда, желавшего покончить с оккультной деятельностью в столице, она стала первым артефактом, одобренным для изучения и копирования Люминари, чтобы отрезать пути отхода убегающим целям»
Руна Хагаррада это леденящее душу умение в арсенале Инквизитора, пробивающее противников осколками льда, активируется при приближении к ней врагов. Модификаторы умения усиливает холодный урон и увеличивает количество выстреливающих при активации осколков.
Руна Каластора (Rune of Kalastor)
«Установите Руну Каластора на земле. Этот нестабильный артефакт детонирует при контакте с врагом, рассыпая взрывающуюся шрапнель по полю боя, причиняя ужасный урон»
Разрушительная руна, которая взорвется при приближении врага, поливая область действия взрывоопасными ядрами огня и боли. Модификатор дает мгновенный взрыв при установке руны в дополнение к активируемому эффекту.
Использование артефактов (Artifact Handling)
«Бережное использование опасных реликвий и артефактов, скопированных из Схрона Люминари, является основой обучения всех инквизиторов. В неумелых руках самые добрые намерения могут обернуться гибелью для носителя и его ближних»
Нравится кругом разбрасывать ловушки? Правильное использование артефактов (пассивный бонус) поможет эффективнее и чаще использовать Руны Хагаррада и Каластора.
Аура убеждения (Aura of Conviction)
«Защитные свойства рун, украшающих броню инквизитора, распространяются на ближайших союзников, повышая боевую готовность и доблесть»
Это эксклюзивное умение является высшей точкой обучения инквизитора и воплощает в себе не только смертельную опасность инквизитора, но и его выдающиеся лидерские качества. В отличие от большинства эксклюзивных умений, аура убеждения распространяется еще и на союзников.
И многое другое…
Ведь всегда есть что-то еще. В арсенале инквизитора еще достаточно трюков, но о них вы узнаете, поиграв этим классом самостоятельно.
Читайте также: