Grim dawn матриархи песчаных когтей
14 урона огнём
+4% критического урона
+83% урона огнём
+83% урона горением
15% конверсия: физический урон в урон огнём
+35 навыка атаки
-4% времени перезарядки умения
+2 к умению Божий суд
+3 к умению Огонь возмездия
+2 к умению Мощь Вайр
Дарованные умения
178 кровотечение за 3 сек.
+91% физического урона
+91% урона внутренними травмами
+91% урона кровотечением
+250 здоровья
+12% скорости атаки
+12% скорости колдовства
+2 к умению Вихрь расплаты
+3 к умению Боевой раж
Дарованные умения
Багровая волна (10% шанс при атаке)
Волна крови исходит от вас, погружая врагов в багрянец.
286 кровотечение за 3 сек.
+147% физического урона
+147% урона внутренними травмами
+147% урона кровотечением
+380 здоровья
+15% скорости атаки
+15% скорости колдовства
+2 к умению Царствие добродетели
+2 к умению Вихрь расплаты
+3 к умению Боевой раж
+2 к умению Всепожирающий рой
40 кровотечение в сек. к умению Всепожирающий рой
-10% сопротивления кровотечению к умению Всепожирающий рой
5% урона оружием к умению Вихрь расплаты
5% урона превращается в здоровье к умению Вихрь расплаты
220 кровотечение за 2 сек. к умению Вихрь расплаты
стартуешь с города ведьм и идешь по правой стороне карты. прям по стеночке. упрешься в аватара мондрогена, он пустит в рощу. там будет дверь со скелетным ключем, открываешь ее и в следующей локе твой винельтон. если именно в этой локе не можешь найти, иди от входа по левой стороне, по стеночке и наткнешься на него. он всегда в одном месте стоит.
Совет
Есть небольшая хитрость связанная с торговцами в рогаликах. Достаточно вернуться на предыдущий уровень локации или перейти на следующий, а затем снова посетить торговца - его ассортимент обновиться, что позволит вам купить нужный рецепт или предмет с требуемыми свойствами в текущей игровой сессии.
Если это и работало раньше, то к сожалению больше не работает. Возможно раньше магазин обновлялся по тому же принципу как и сейчас, но этого просто не заметили, а возможно разработчики в каком то из последних обновлений решили добавить в халяву маленькую ложечку дёгтя, чтобы жизнь мёдом не казалась.
На последних патчах (пробовал начиная с 1.1.4.2): вышел в другую локацию и тут же прыгаешь назад - никакой магазин не обновлялся. В начале был уверен, что необходимо изменение опыта, то есть надо кого-нибудь грохнуть после выхода в другую локацию. Оказалось что нет - срабатывает не всегда. Понадобилось около двух часов тестов, чтобы понять какой минимум действий нужен игре, чтобы магазин после выхода в другую локацию и возвращения назад 100%-но обновился. Многократно протестировано в последнем рогалике на Юрце, так же на Беневальде и простых торговцах.
Нынче этот хинт работает только так:
Совет
Есть небольшая хитрость связанная с торговцами в рогаликах да и вообще с любыми торговцами в игре. Вышел(или прыгнул через разлом) в другую локацию и ждешь не менее 7-ми секунд, и только потом возвращаешься к торговцу (можно вслух медленно считать 1001,1002. 1007) - его ассортимент обновиться, что позволит вам купить нужный рецепт или предмет с требуемыми свойствами в текущей игровой сессии.
Crate Entertainment начинают цикл статей о втором дополнении Grim Dawn, получившем название Forgotten Gods (Забытые боги). Сегодня речь пойдет о представителях фауны Корванского плато (Korvan Plateau).
Мрачные Злоключения вернулись! В прошлый раз мы анонсировали второе дополнение к Grim Dawn, и если вы пропустили, то не забудьте ознакомиться, потому что это действительно важно!
И лучший способ погрузится в мясистые куски — это поговорить о тех, кто будет отрывать мясистые куски от вас!
Особо внимательные игроки заметили странные силуэты, притаившиеся на заднем плане, которые не похожи ни на что в игре. Что же это такое?
Оказывается, это ящеры.
Песчаный коготь (Sandclaw)
Бесстрашно защищающие свои гнездовья, песчаные когти бродят по дальним уголках Корванского плато, угрожая любым посягателям на их земли.
Пески пустыни и безжалостное солнце превратили эту местность в суровый для жизни край, но песчаные когти приспособились к таким условиям. Их чешуя подарила им природную сопротивляемость молниям, а их когти могут пробить даже созданную человеком броню. И когда забытая сила начала пробуждаться под песками, сея катастрофические разрушения по всему плато и разрывая саму землю вулканическими извержениями, песчаные когти адаптировались и к этому.
Корванский скарабей (Korvan Scarab)
Если бронированные разрывающие мясо ящеры вас не отпугнули, то у пустыни и руин Корванского плато есть чем вас удивить. Эти неповоротливые падальщики хоть и выглядят устрашающе, но важно то, что внутри. Вообще-то, нет, вам вряд ли захочется узнать, что у них внутри, ведь там кроме кислотной желчи толком ничего и нет.
А приблизиться придется, ведь если вы хотите разгадать зарытые в песках загадки, которые уже нашли несколько Избранных, вам придется столкнуться с этими огромными членистоногими.
В конце концов, Клятвы необходимо Сдержать; клятвы, последствия которых отзовутся в космосе.
То там, то здесь звучат вопросы. Насколько ошеломительным окажется новый игровой режим? Насколько усилят нас новые силы? Forgotten Gods принесет новую большую главу постоянно растущего мира Grim Dawn, и каждый найдет себе занятие по душе. А к чему это приведет, вы узнаете в новом информационном обновлении!
18,485 | уникальных посетителей |
1,327 | добавили в избранное |
В данном руководстве будет говориться обо всех не очень очевидных, секретных местах и локациях Grim Dawn.
В некоторые могут вести квесты, да и вообще возможно вы скажете, что легко попали в определенную локацию, но для того, чтобы никто ничего не пропустил, здесь говорится о всех достаточно интересных местах, которые было лего пропустить, трудно попасть или практически невозможно найти.
В будущем будет обязательно пополняться!
Не забудьте присоединиться к самому большому сообществу игроков Grim Dawn- Враги (бандиты)
- можно спасти пленника
- Враги (культисты)
- умирающий бедняга расскажет о тайнике
(Flooded Passage Rift)
- множество врагов (нежить)
- Босс нежити в своей комнате
- Одноразовый сундук
(Burrwitch Outskirts Rift)
- Обширное подземелье с врагами (Культисты)
- Босс
- Несколько сундуков с наградой в самом конце
- Одноразовый сундук
(Burrwitch Outskirts Rift)
- Босс Глистобрюх
- Сундук который он охраняет
(Burrwitch Village Rift)
- Обширная поляна с множеством врагов (Эфириалы)
- Одноразовый сундук
(Devils Crossing Rift)
- Множество врагов (слисы)
- 2 уровня подземелья
- В коридорах во множестве мест, пол покрыт ядом (от него нет сопротивления)
- Босс
- Формула Харгейта (квестовый предмет)
(Burrwitch Village Rift)
- Множество врагов (звероморфы, создания из разлома)
- 2 босса
- Алтарь
- Небольшой тайник
(Wardens Labratory Rift)
- Осколок на 10 секунд будет поглощать 75% урона, и на 100% защитит ваши умения от сбивания.
- Икон, при репутации Черного Легиона (Black Legion) уровня Заслуженный (Honored), вход находится у тупикового спуска. Внутри:
- Тропа ко входу покрыта эфиром (от этого нет сопротивления)
- Множество врагов (Эфириалы)
- Босс
- враги (звероморфы, создания из разлома)
- Босс
- Тропа во множестве мест покрыта эфиром (от этого нет сопротивления)
- Множество врагов (Эфириалы)
- Босс
- Одноразовый сундук
- Множество врагов (Звероморфамы)
- Босс охраняющий сундук (Отсылка к Голлуму)
- Алтарь
- Враги (создания из разлома)
- Сундук Сокровищница
- Большое количество врагов (Хтонийцы)
- Босс
- Личный портал не работает, выход через портал который будет в случайном месте
- Тропа во множестве мест покрыта эфиром (от этого нет сопротивления)
- Множество врагов (Эфириалы)
- Босс
(Asterkarn Valley Rift)
- Множество противников
- Босс
- Алтарь
- Два уровня подземелья (на второй уровень отправит портал из первого)
- Большое количество врагов (Хтонийцы)
- Босс
- Личный портал не работает, выход на втором уровне разлома (на втором уровне два портала, один на выход, второй на обратно на первый уровень)
- Одноразовый сундук
(Asterkarn Valley Rift)
- Множество врагов (Эфириалы)
- Босс Анастерия (Изгнанница)
Присутствует только на последней сложности Абсолют (Ultimate)
И так, началом к самому необычному месту в игре служит находящийся рядом с Усадьбой
Дневник Дайлы (Daila)
После получения появляется квест на возвращение ей его обратно, казалось бы на этом конец, но внимательные игроки могли догадаться из дневника о следующей части секрета.
Отправляемся в гробницу Корвака, разбиваем урну в указанном на карте месте,и.
. получаем легендарный клинок! (Который к слову необходимо держать в инвентаре до конца нашего секретного квеста)
Вы можете вернуться к Дайле и побеседовать с ней о вашей находке ради интереса, но это не обязательно, следующим нашим шагом станет нахождение трех частей письма от брата Дайлы
За первым отрывком отправляемся в Кровавую Рощу. Как только вы подойдете к указанному месту, увидите надпись на мониторе и предмет окажется у вас в инвентаре
Следующий шаг это последний уровень Ступень Мучений
Теперь самое время отправляться из Некрополиса в главное место нашего приключения, а отправит туда нас дух.
. сразу после того как мы поделимся с ним мешочком с солью (имеется в наличии у каждого героя при создании)
Телепортируемся в небольшую мрачную комнату, с секретным 59 алтарем (подношение скелетный ключ), финальной частью письма которое можем прочесть и получить опыт, и рычаг который откроет для нас портал на последний, самый большой секретный уровень!
Дальше никаких хитростей ;) (не беспокойтесь, никакие проходы за вами не закроются)
- Будет много яда, запаситесь резистами
- Пройти можно на каждой сложности, и того +3 к умениям и +3 к характеристикам.
Следующая точка отправления Изломанные Холмы, побеждаем Защитника Солаеля, берем второй рунный камень и записку.
Затем следуем в Астерканскую Долину за запиской (не обязательно, там содержится намек на следующее место), после чего от портала Астерканской Дороги добегаем до последнего защитника Ведьмо Богов.
По секретному проходу вы попадете в небольшое подземелье, побеждаем Защитника Бисмаеля и получаем последний рунный камень, а так же +1 очко характеристик. Однако, в этом подземелье есть секретный проход к боссу Рашига, Безумная Королева, из неё выпадает уникальный легендарный клинок (убивать не обязательно).
Теперь мы отправляемся к заключительному месту в Восточных Болотах, следуя по тропе попадаем ко входу в подземелье.
Последняя часть Скрытого Пути, подземелье наполненное врагами и несколькими тайниками, в самом конце босс Сентинел, убиваем его, проходим к самой дальней части подземелья и говорим с прислужником Ведьмо Богов, принимаем от них дар (+1 очко умений) и квест завершается.
Так же собраны все небольшие секретные тайники, пещерки, полянки Grim Dawn, они не отмечены на карте и не несут в себе ничего уникального
В них вы можете найти различные сундуки/ящики/мертвые тела, которые при первом использовании каждым персонажем на каждой сложности, одарят вас увеличенной добычей (железки, компоненты, экипировка вплоть до Эпического качества)
На данный момент 74 места.
+3 в Скрытом Пути
Читайте также: