Договор об исследованиях stellaris
Вводная: играем за фанат. пацифистов и ксенофилов. Сосед-союзник - милитарист-ксенофоб.
Т.к. свою империю я решил строить через аграрный бум и всеобщее счастье, мне с руки ьыло обзавестись хлрошо вооруженым союзником. Во-первых у него априори армия развивается быстрее, во-вторых с ним можно удачно закоючить договор об исследованиях, получая буст к военным разработкам, в то время как сами мы делаем упор на развитие экономики и общества.
Итак, наладил я с ними отношения путем торговых соглашений, подписал договор о ненаподении и взаимной защите ( ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ!) и был уже в шаге от договора о свободной миграции, но вдруг моё исследовательское судно устанавливает контакт с еще одной рассой. Новые соседи, а они оказались соседями мне и моему первому другу, поддерживают фанат.милитаризм и ксенофобию.
Я оказался в перспективно опасном положении. Соседствовать с двумя империями, у котрых смысл жизни война и истребление, будучи добряком и пацифистом - не очень удачное стечение обстаятельств.
Идем проторенной дорожкой: дарим пищю, в замен получаем лояльность и договор о ненападении.
Промежуточный итог: у меня два воинствующих соседа, с обоими хорошие отношения, а также с обоими подписан договор о ненападении(!).
Казалось бы, что я нагнул систему и вылез из ловушки судьбы целым и с плюшками, но хер тебе, пацифист ты недоделанный, в ивою добрую рожу.
Сначала мой первый союзник обьявляет соперничесиво моему второму союзнику, тот в ответ обьявляет войну. По договору о взаимной защите я должен вступиться.
В итоге я нахожусь в состоянии войны с империей, которой изначально был договор о ненаподении. Таким образом ИИ легко обошел мараторий на войну, который должен действовать 10 лет после отмены договора о ненаподении.
В добавок главенствуящая партия теряет счастье из-за военных действий, т.к по убеждениям пацифисты ведут только оборонительные войны.
Для тех кто неудовил суть: для обхода маратория на войну, обявляйте ее союзнику той империи, которую хотите победить, если у них подписан пакт о взаимной защите.
Дубликаты не найдены
Stellaris 4X-стратегия
160 постов 1.2K подписчиков
Хоспаде. Известная фича еще со времен европки же.
ну так когда тебя союзник призвал на войну - ты ведь мог отказаться
В stellaris лучше играть с хорошо вооруженным флотом. Пацифизм пацифизмом это все по доброму хорошо, но, как говориться, добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего, чем просто добрым словом.
История не терпит пассивов. Ты вооружен до зубов - ты диктуешь условия. Нарушение договора твоими оппонентами сделает хуже им же. Если ты силен - с тобой хотят дружить. Если ты слаб и просто подкармливаешь кого-то - логика говорит о том, что выгоднее тебя поработить чем любить.
Сейчас в стелларисе одна суть - больше и больше флота, все ради этого, усиления, экономика - все для войны Все равно главное - экономика, ибо бот не умеет в лейт.когда у бота и так флот 400К на одной единственной планетке, ему не особо нужна экономика
Скачай мод "AI balance mod", дай боту +100% усиления к 2300, и повтори свою фразу
Звучит так, будто автор впервые в парадоксовские стратегии играет.
это так. европпа у меня к сожелению запускаться не хочетда это фиче лет больше чем парадоксам.
вообще последний патч несказанно радует
Главный фанат
Утром просыпаюсь, а у меня все посты в Инстаграм, в ВК, в Ютьюбе - везде новые комментарии и лайки от одного человека, самые первые.
Она верит, что мне она таким образом очень помогает, а мне это помогает морально. Ведь хорошо, когда твой родитель тебя поддерживает.
Люблю свою маму :)
Блин, гаишники.
О, счастливчик!
Девушка подарила парню игрушку его мечты: большой набор Лего Star Wars , состоящий из 7600 частей.
Спасение России
В свете последних новостей
Друзья по интересам
Геннадия Швецова задержали утром 4 октября и доставили в отдел, где после расспросов стали жестоко избивать, оскорблять и угрожать изнасилованием.
Помянем мужика
Очень много тысяч
В оперном театре в Парме во время одного из выступлений отсутствовал тенор
Его смог заменить китайский студент, который восхитительно знал "Травиату".
Новая лада
Интересно, на шевиках такая же беда с горловинами была?
У жены началась паранойя
И это не фигура речи(
Камрады, помогите советом, что делать?
как говорится, п-ц подкрался незаметно. позавчера был апогей, после которого стало понятно, что проблема есть и она серьезная. до этого я думал, что это просто небольшая придурь, ну мало ли. мы должны были вести дочь первый раз в садик, а жена ночью увидела, как на территорию садика (он во дворе нашего дома) заехала машина, как я выяснил позже, мусоровоз вывозил листву в мешках. она стала умолять не водить ребенка в этот день в сад. это она беспокоится о так называемой "в их кругах" закон об эвакуации, мол по всей стране детей эвакуируют под дулом автомата и не отдают родителям.
у нее конкретный синдром навязчивых состояний, она верит во всю какую только возможно псевдонаучную дичь: химтрэйл, 5г, чипирование, свидетили ссср, про плоскую землю заикалась. про вакцинацию вообще - забрало падает, нас всех хотят убить, кто ширнулся уже не жильцы и все зомбаками стали. постоянно всем шлет в мессенджерах всякую дичь с призывами сопротивляться.
началось это, как я сейчас ретроспективно анализирую, после рождения дочери. сначала слегка, как я уже говорил, не придавал этому значение, ну смотрит человек видосики всякие.
потом звоночки стали нарастать, но я отказывался верить дурак.
И вот теперь совершенно не знаю, что делать. Она не признает, что у нее проблемы, обращаться никуда не хочет, к тому же уверена, что любое обращение к мед. услугам сразу приведет к увозу в ковидарий.
Красный летит от тебя, а синий - на тебя. Доплер так говорит.
Пацак, ты что - дальтоник? цветом они отличаются!
Красные вроде клозовые, а синие дальнобойные. Но у дальнобойных дпс меньше, и больше промаховОхты-охты-охты. Крутенько! Спасибо!
Бля, их реально так мало? А я думал их там не меньше, чем в Sword of the Stars.
Их больше просто они имеют уровня 1,2,3 и тд
Это не уровни, там стоит "повторяемая" - то есть можно изучать бесконечно раз
Т.е. какую нибудь технологию, типа щиты +5% можно изучать бесконечно?Да. Все что просто дает "численный бонус к чему-нибудь" бесконечные, каждый раз дороже. Годы жизни правителя, производство еды, минералов, энергии, прочность корпуса, щитов. что там еще есть.
Да просто начинает бесить, когда сто лет сука учишь, а там за 14-ым уровнем 15-ый появляется (((Сейчас есть настройка требуемого количества ресурсов для изучения технологий. Можно 0.25 поставить от нормы
На практике уже 10+ раз неадекватно долго даже для империй, которые сверхбогатые и пошли алл-ин в исследование.
изучал 50+ раз - задолбался постоянно на уведомления отвлекаться
Уведомления вылазят все равно, а я привык вручную изучать то что мне надо а не все подрядВо вкладке Аномалии
Я правда не знаю, почему они там и чем отличаются от обычных технологий. Я не силён в игре, это уже реализация автора исходного сайта
Парсинг с этими технологиями называется anomalies.json
Я правда не знаю, почему они там и чем отличаются от обычных технологий.Грубо говоря - технологии, которые становятся доступны только после определенного события/миниквеста или убийства левиафана. Например эта, если не ошибаюсь, станет доступна после убийства дракона, и исследования его тушки научным кораблем, ну или если вы изучите обломки корабля, в который эту деталь вставили.
Про технологию не уверен, но дракон в игре точно есть.
Так это же просто указание какую строку брать из файлов локали игры.
Переменный в yml файле имею вид
перменная:0 "значение переменной"
tech_farm:0 "Технология Фермы"
Но некоторые переменные имеют вид
переменная:0 "ссылка на другую переменную"
Приходится ввести поиск этой ссылки и вылавливать значения из всех файлов
Ага. Парадоксы любят такое. Я в HOI вообще встречал длинные тест в которых насовано куча переменных содержащих ровно одно слово (обычно это какой-то игровой термин)
Это правильный подход, для локализации и создание подсказок, например, на специальные термины в тексте
То как это сделано не удобно, например, для русского языка т.к. тупо не рассчитанно на изменение терминов по падежам например:
HUGE_STICK: "Huge stick"
HUGE_STICK_DESCRIPTION: "You can use $HUGE_STICK$ to punish someone.
HUGE_STICK: "Огромная палка"
HUGE_STICK_DESCRIPTION: "Вы можете использовать $HUGE_STICK$ чтобы покарать кого-нибудь"
В английском ок, в русском получится криво, придется добавлять всякие HUGE_STICK_ACCUSATIVUS
там же есть русик вроде, зачем перевод?
В игре есть, на оригинальном сайте лишь английский язык, потому сравнивать технологии неудобно, имя разные языки
Чел , я о этом дереве мечтал с того времяни как вышла игра .Пользовался картинкой.Но ты просто красавчик.
Спасибо)
Я тоже хотел воспользоваться деревом, но оно было лишь на английском, что неудобно при сравнение с текущим положением в игре
Зашел на официальный репозиторий, поизучал немного и понял, что можно переделать под свои нужды
Сначала вручную делал, но потом написал парсер и сейчас сайт, помимо русского, поддерживает еще 6 языков
Нравится мне моё хобби, полезное хд
Извиняюсь, что не по теме, но подскажи плз. Ты же на питоне парсишь?Добавил в закладки, спасибо автору. Оказывается что то из технологий даже не открывал.
Автор. Вопрос по касательной. Я вроде люблю стелларис. Но не играл уже год и очень по нему скучаю.
Не играл потому что насколько знаю последний глобальный патч напрочь поломал баланс. А именно сделал ненужными хобитаты. Путем очень медленного роста населения, по причине скорости роста коррелирующей со свободным жильем.
Делая необходимым максимально агресивную экспансию. Ибо теперь от кол-ва заселенных планет зависит все. А раньше в лейте можно было наверстать хобитатами.
К сожалению мне совсем не укго спросить поправили ли баланс на данный момент. Давно уже хочется запустить, но поломанный лейт в высокую империю отталкивает.
Ты наверняка играешь сейчас. Они исправили баланс? И есть ли проблемы баланса в текущем патче по твоему мнению?
Спасибо. Буду безмерно благодарен за ответ.
Конкретно за жителей пустоты играть неудобно при стандартных правилах роста населения (теперь их можно менять), т.к. при них население на средах обитания практически не получает бонус от размера планет и это надо наверстовать либо переселением, либо миграцией, что добавляет микроконтроля. Для сравнения, максимальный прирост населения (генетическое возвышение) получалсч на планете-экуменополисе 12 едениц, на средах обитания - шесть. Но если играть не за жителей пустоты, то хабы спокойно заселяются переселением с планет.
Привет, я начал играть неделю назад, ничего не знаю хд, дальше ста лет не проходил
Ок. Спс тебе за хороший ресурс.
И за GitHub pages спасибо. Я до этого использовал как демонстрационный стенд heroku.
Присмотрюсь к этой штуке.
Спасибо за спасибо!
Я на данный момент тоже использую Heroku и до этого никогда не использовал Github Pages.
Я просто сделал fork оригинального репозитория, который изначально хостился на github pages.
Как я понял, Gtihub Pages невероятно хорош для обычных html файлов, верстки, только лишь Frontend приложений (Без бека или стороннего)
Тоже понравилось, удобно и сразу понятно, где искать исходных код
ХБ сейчас в дереве технологий открываются намного раньше, и ими можно пользоваться, раньше, когда они открывались (в традициях), они были уже не нужны.
Подскажите, на последнем этапе игры, когда приходит высшая раса, ей как то можно противостоять? Я две катки сыграл и всегда в конце моя боевая мощь в разы меньше (несмотря на неограниченные ресурсы с моей стороны), что напрочь убивает желание играть.
Endgame кризис во первых настраивается (при создании игры есть ползунок тяжести кризиса), во вторых так и задуманно что это угроза которую надобить всем миром (и которая, к стати, обычно наносит сильный ущерб самым сильным и, иногда, выпиливает случайно попавших под каток слабых - тем самым позволя поменять баланс сил и дать шанс "беспросветно отстающим" игрокам нагнать остальных ). Вам конечно может совершенно случайно не повезти и вы будете самым пострадавшим (возможно даже проиграете). Но по мере развития кризиса (если вы с ним к тому моменту не справитесь) "игра начнет вам помогать" - или какие-то угашенные начнут им оказывать сопротивление, или какие-то еще ополченцы появятся, или еще что-то (еще зависит от вида кризиса). К тому же иногда достаточно подловить парочку кораблей изучить, обычно всегда можно подобрать подходящую тактику чтобы нивилировать их техническое превосходство.
В общем сценарий развития кризиса "рагром-слив-слив-Сталинград-контрнаступление-победа", судя по всему, является изначально задуманным.
Ну и если вам пачки кораблей условно по 25к кажется ем-то большим на момент эндгейм кризиса - у вас проблема с экономикой, кризис тут не при чем.
К слову иметь к концу первой сотни лет (стоимость технологий 0.75) сотни три линкоров - норма. Кризис х25 меньшим числом отбить крайне трудно, и вообще не выйдет, если флот не переоборудован.
Автозапихивание модулей - зло.
Военные доктрины маст хев.
Против ботов: на корветы S пушки, на эсминцы М, всё старшее L. Двойная огневая мощь позволяет ковырять младшим старшего с минимальными потерями. Типа корветы на эсминцы.
"Сила флота" врёт. Иногда очень сильно. К примеру пачка корветов на 40-50к может уложить на лопатки пачку линкоров в 120-150к и да, потерь меньше 20% будет.
В самом начале игры первые штурмовики 2 модуля на станции и 3 платформы по 2 модуля сделают станцию практически непробиваемой, есть шансы выстоять даже перед парочкой ранних крейсеров.
В самом начале игры твой главный враг - станции. У них брони больше ,чем щита, используй лазеры. Позже связку из L/M плазмы на эсминцах и ранних крейсерах и кинетики на корветах.
Все виды кораблей в отдельные флоты. Флот - группа кораблей выполняющая только 1 задачу. Гоняться за мелочью, быстро сносить аванпосты, связывать боем флоты врага пока подходят основные силы или отвлекать огонь крупный станций - флот корветов.
Отдельный флот на ковыряние станций в мидгейме необходим.
Очень часто придётся догонять вражеские флоты. А в лютом эндгейме орудия часто стреляют дальше, чем дистанция вступления в бой. Потому в каждом флоте начиная с крейсеров НЕОБХОДИМ дальнобойный корабль. В фоте корветов-ПВО-дезинтеграторов должны быть парочка ракетных. Во флоте линкоров - 1 или 2 на эскадрильях. К тому же если тебя догоняет более опасный флот врага, выгоднее выделить и флота эту дальнобойную пару и бросить, чем ввязать в бой весь флот и потерять гораздо больше.
Зеркальная подстава от пункта выше - более быстрые в бою корабли (иногда почти в половину, встречал и такое). Во время боя сократят дистанцию, а твои суда разнесут в один пых.
Большая часть советов и рекомендаций не работает в PvP - игроки придумывают контр.тактики или за счёт знания игровых механик (аномалии, дерево исследования, предтечи, хз что ещё), получают преимущества которые уже не покрыть никакими тактиками, кроме координации с другими игроками и одновременного удара.
Высшая раса это какая? Один из кризисов? Конечно можно, как - зависит от того, с чем именно пришлось столкнуться.
Один из кризисов. Полгода назад где то играл, даже полностью прокаченный флот в стаке был слишком слаб для боевых действий.
У меня куплена только оригинальная версия игры
Если вы не выкручивали кризис в x25, то скорее всего вы что-то упустили. К концу игры нужно иметь вместимость флотилии хотя бы 1000. Это достигается станциями-стояночными местами, технологиями строениями на планетах (крепости и т.д.).
В идеале всё забить линкорами (с некоторыми оговорками). Итого, этого где-то 8 флотилий , каждая с силой флота 120-150К (лучше больше - зависит от технологий). Суммарно около миллиона.
Этого должно быть более чем достаточно для любого кризиса без повышенной сложности.
Спасибо за совет. В ближайшее время попробую ещё разок сыграть, буду знать на что ориентироваться
Также дам совет насчёт кораблей. Лучше убрать галочку "автоматические проекты" и делать самому, потому как автоматом там порой бывает лютая ересь.
Например, у корабля часть орудий стреляет сразу по корпусу, минуя щиты, а другая часть пробивает щиты и броню.
Лучше остановиться на чём-нибудь одном, и, например, поставить половину орудий против щитов, половину против брони. Либо просто использовать все орудия, которые игнорируют и броню, и щиты.
И насчёт типа кораблей, всё работает как камень ножницы бумага: корвет < эсминец < крейсер < линкор, т.е. следующий корабль бьёт все предыдущие.
За исключением линкора - он слаб против корветов, т.к. не может нормально стрелять по множеству маленьких юрких целей.
Эсминцы не нужно строить вообще, как только дошли для крейсеров. При линкорах особо нет смысла строить и крейсеры. Старые корабли можно и разобрать.
Потому в конце игры в идеале, это флоты из чистых линкоров, например, по 20 штук, где большая часть (17 штуки) - артиллерия с огромными орудиями. Небольшая же часть - авианосцы (3 штуки), чтобы защититься от мелких корветов и ракет.
Вот вы наговорили ереси, а человек же поверит. Итак соотношение 1к1 по флоту, 8 корветов или 4 эсминца или 2 крейсера или 1 линкор:
Корветы. Рулят в начале игры потому что больше ничего нет. Рулят в конце игры на топовом адмирале с перками на уклонение/скорость, потому что X, L орудия в них не попадают вообще, М иногда попадают, но обычно нужно раз 5-6 каждому. 200 топовых корветов разберут любой флот. Даже флот Угасших. Даже кризису х25 можно противостоять корветами. Главное что бы во флоте противника не было антикорветных кораблей, а другие корветы, эсминцы и все суда с S пушками. Сочетания оружия разные: дезинтеграторы чисто в корпус, автопушки (энерголучи) и плазма 50/50 для размазанного урона, ракеты - весь флот в любую из этих трёх компоновок. В начале игры лучше играть чисто на лазерах, в миде использовать ПВО для контры ракет/эскадрилий. НЕ ЛЕЗТЬ на крупные корабли забитые S слотами (особенно у игроков-человеков).
Эсминцы. Нужны на всех этапах. На старте отлично режут станции (пока корветы на себя огонь отвлекают), могут работать как ПВО (вроде бонус имеют). Соотношение DPS/живучесть позволяет затыкать S пушками и пускать против корветов, которые соснут. В других сочетаниях вооружения могут дать чапалах и линкорам. Лично видел у игрока флот из 110 эсминцев с уклонением в 62%, точность L пушек по ним была около 15%, у Х ещё ниже. Очень боятся М орудий, а у S недостаточно урона.
Крейсеры. Крайне ситуативные машины, очень зависимы от тактики и момента появления. Крейсеры с ангарами практически всегда будут первым антикорветным средством в войне с игроком, отлично разбирают станции, если у тех нет множителя дальности орудий (не помню какой модуль даёт). Ощутимая часть игроков использует ракетно-корветные флоты, твой ответ - крейсер с ангарами. Продолжает тактику "крейсер на станцию ,корвет в отвлечение". Видел стычки, где противолинкорные крейсеры надирали зад противолинкорным линкорам чисто за счёт уклонения (больше 25%, у L пушек была точность около 55%), но опять же всё ситуативно. Крейсеры остаются основной ударной силой когда линкоры уже открыты, а нормальные пушки ещё нет. При общем подсчёте выгоднее продолжать строить средние крейсера, а потом достраивать средние линкоры, чем делать слабые линкоры и переделывать их потом в средние. Используются в эндгейме в PvP как флоты спец.назначения. Неплохо подходят для антикорветных целей, но лучше всё таки эсминцы.
Линкоры. Слишком дорогие, что бы строить слишком рано. их главная задача - DPS по большим целям. Для всех других целей они тоже хорошо подходят, для них есть и более дешёвые решения. Х пушки обязательно должны быть. За счёт дальности они дают первый залп, выбивают часть противников и урона в ответ летит меньше, к тому же DPS у Х орудий выше. L слоты смажь кинетикой/протонками. Эскадрильи годятся для спец. задач, но не как основной урон. Штурмовики слишком долго летят, а тот же корвет-ПВО флот порвет тебя как тузик грелку. Да и эсминцы-ПВО тоже могут. Но 1-2 линкора с эскадрильями нужны для дистанционного агра убегающих флотов. Х орудия и правильный адмирал дадут тебе возможность стрелять на дистанции до 180 или даже дальше (нужно изьебнуться ,но это всё же возможно), а компы-авианосцы остановят флот на 150, увеличив время сближения и дав ещё один лишний безответный залп Х пушками. Это кстати единственная тактика на кризисы х25 ибо там ты легко будешь ловить ваншоты по линкорам с М орудий пришельцев. У меня так однажды потери были в 190 неподготовленных линкоров против 4 флотов кризиса (2 выжили, а мои линкоры закончились) и это за 2 игровых месяца (потом я узнал, что флотов было не 4, а 7, три отстали просто). Ещё раз: линкоры - только DPS, только лучшие из доступных модули, обязательно под защитой другого флота от корветов/эсминцев противника-человека.
Титан. Тут всё просто. Это боевой небоевой корабль. Да. Задача титана - бафы/дебафы. Усиливать свой главный ударный линейный флот. Каждый из них. Да, баф ложится только на тот флот, в котором титан находится. Но дебаф ложится на ВСЕ корабли противника, с которым ведёт бой флот с титаном. В идеале в твоей главной ударной группе должны быть все виды дебафов на врага. Одновременно. Это главная задача данного судна. Да, эти процентики важнее всего урона, что может нанести сам титан. В PvP и в кризисе х25 в главной ударной группе обязательно должен быть отвлекающий флот линкоров, который идёт впереди всех флотов с титанами и принимает первый залп с вражеских Х пушек. ИИ часто строит флоты так, что титан висит впереди всего флота и принимает первый залп, линкорная приманка нужна именно на этот случай. Да, это настолько важно.
Джаггернаут. Те же цели ,что и у титанов. Только ещё верфью служит. Ремонтирует твой флот в тылу врага. Так что береги его. И да, используй в боях его ауры.
Что по оружию: против ботов - пофиг. Да, реально пофиг. Размазывай урон по размеру/защите или концентрируй на чём-то одном. Насрать. Просто ставь более новые модули и всё. Ну и идти с L пушками на корветы или с S на линкоры тупо, остальное пофиг. У меня были ситуации когда действовали флоты с эсминцами/крейсерами полностью на плазме (мидгейм). Неделю ковыряют станции щиты, потом в день сносят всю броню (которой в разы больше) и половину здоровья. Вообще у меня обычно ещё флот корветов с кинетикой/автопушками/энерголучами есть, но он часто гоняется хз где хз за кем, а против станций плазма и так работает. Упорись в ракеты. Упорись в штурмовики. Юзай онли линкоры, онли X/L слоты. Да те же дезинтеграторы в эндгейме показывают себя шикарно. Просто плевать.
А вот игроки хитрые. Вот выпали игроку щиты 4 техи, пока у всех остальных игроков тир2 и всё. Это тебе не бот, игрок тупо все свои корабля закроет этими щитами - так выгоднее. Если он твой сосед-ксенофоб - всё снимай лазеры, пихай невкачанную кинетику и молись. Ах да, игрок умный, знает про пробивание щитов ракетами/штурмовиками и наклепает флоты ПВО. В общем если противник - средненький такой, не очень, играй как против ботов: обеспечь двойную огневую мощь и он твой. Не можешь? Замани под свои станции и пока он ковыряет их (и не может из боя выйти) - давай ему леща. Но если игрок собирает специализированные флоты, двойного DPS при прочих равных уже не хватит. Порется в щиты? Ставь кинетику/лучи. Броня: лазеры/плазма. У него ПВО? снимай ракеты/штурмовики. Забил на броню/щиты и порется в кристальную оболочку? Плазма. Только контр.тактики, только отслеживание технологий и оснастки кораблей. У него сбалансированные флоты? Строй специальные. К примеру узнал о флоте корветов-дезинтеграторов-ПВО? Построй пачку эсминцев того же размера без брони/щитов (дешевле) с кучей S пушек.
В общем ты понял, игра многогранна и узкая специализация только у линкоров/титанов/джаггернаута, все остальные можно использовать на любом этапе игры и почти в любой ситуации (корветами ковырять черепки с потерями меньше 10% - норма).
Тимофей Черкасов запись закреплена
Если я подпишу договоры об исследованиях с 10 расами, это будет значить что исследования всеми ними технология, будет для меня на 100 % дешевле ??
Нет, они не суммируються и от первого договора 20-25%
Константин, Тогда какой смысл фракции материалистов требовать подписания договора об исследованиях минимум с 3-мя империями?
на что вообще рассчитаны нижние 3 торговых соглашения?
т.е связи, привилегированный доступ собственно говоря договор об исследованиях
Nikolay, доступ даёт данные об их сенсорах, т.е ты видишь то, что видят они. Договор повышает процент изучения технологий, насколько мне не изменяет память.
Nikolay, связи это просто доступ к дипломатии с империями, открытыми другой империей, доступ это видеть всё что видит эта империя, договор об исследованиях даёт +25% к скорости изучения изученных ей технологий
одна империя изучила 10 технологий, вторая 15, из которых 6 изучены и первой империей. (10-6)+(15-6). Мы получаем буст к изучению 13 разных технологий. Вот суть договора об исследованиях со многими империями.
Андрей Косырев запись закреплена
А вот какой смысл в протекторатах? В войнах не участвуют,только изучают на халяву твои технологии.не проще захватить их или сделать данниками?
Фёдор, ну делаю я протекторатом кого-нибудь, через некоторое время у меня автоматически заключается пакт о взаимной защите и нет моего влияния больше
Алексей, автоматически он не может. А вообще потом протектораты вырастают в вассалов, а их можно интегрировать.
Владимир, да вот в том то и дело, что может. Может быть, так происходит только добровольно?
Владимир, я серьёзно говорю. Мне предложили стать протектором, сначала всё было хорошо, спустя время был заключён пакт о защите автоматически
Алексей, а гарант да. Если ты принимаешь протекторат то ты становишься гарантом суверенитета. (Как Россия Украине, лол)
ну так он жрет вроде 0.35, а ты получаешь 1. Так что все ок. Если только ты не демократ-милитарист.
Владимир, эх, если бы. Поэтому то и не хочу теперь протектораты. Трачу 1,5 вроде, получаю 1
Владимир, а не, по 0,75 отнимает, 1 добавляет. Но я тут обнаружил, что у меня ещё и с данником пакт этот, а я его не заключал 100%
Алексей, данники, тоже автоматом, ибо они тебе башляют а ты крышуешь их
Владимир, в общем, протекторат даёт от 0,25 до 1 влияния и всё
Владимир, проблема в том, что я материалист фанатичный, у меня в 2320 уже преторианцы и я близко к технологиям угасших империй, так что они меня не догонят уже
Алексей, догонят, учитывай штраф за планеты, а еще кинь им договор на исследования. и у них будет 75% бонус
Выбор
Я работаю таксистом, я славянин, христианин. Я часто вижу в комментарии к заказу "только казах", "только узбек", "только мусульманин". Когда я принимаю такой заказ по инерции не замечая комментария, приезжаю к клиенту, то часто мне выливается ушат дерьма, заказ отменяется или если клиент садится и после начала поездки замечает что я славянин это скандал и плохая оценка, влияющая на рейтинг. И это нормально по мнению @Yandex.Go . Я, например, тоже не хочу возить не славян, дайте нам возможность тоже выбирать, дайте нам возможность этого, а то получается игра в одни ворота: нас могут выбирать по гендерному, националистическому, вероисповедальному признаку, а мы лишены этой возможности! Я понимаю что я работаю в сфере услуг и максимально корректно веду себя со всеми пассажирами но моё терпение не безгранично и не только моё. Может быть хватит? Может быть у нас тоже появятся права ?
Стрелочка не поворачивается?
Момент того, как родился музей "Поле-чудес"
Юрий Гагарин
Субботне-утрешняя Metallica
Читайте также: