Граница каспия battlefield 4 реальное место
Electronic Arts провела круглый стол «Будущее FPS», где боссы DICE, Respawn и Ripple Effect (бывшая DICE LA) поговорили о шутерах. В основном это были типичные разговоры обо всём и ни о чём, но зёрнышко свежих подробностей о Battlefield 2042 там всё-таки проскочило.
Озвученные факты об игре сводятся к нескольким пунктам:
Battlefield 2042 работает на значительно прокачанной версии движка Frostbite. Один из трёх основных режимов — Hazard Zone. Его описывают фразами «Высокие ставки», «Разделение на команды» и «Не будет обычной „Королевской битвой“». Ripple Effect трудится над разделом Battlefield 2042, где вернутся карты из предыдущих частей серии — разработчики воскресят любимые в народе локации, но как именно, не уточняется.Раз создатели Battlefield 2042 отмалчиваются, обратимся к инсайдеру Тому Хендерсону (Tom Henderson), который верно предсказывал некоторые особенности игры. По его сведениям, в ностальгическом режиме от Ripple Effect вернутся следующие карты (в скобках — оригинальное название и часть серии, где локация появилась впервые):
«Операция „Взаперти“» (Operation Locker; Battlefield 4), «Порт Арика» (Arica Harbor; Battlefield: Bad Company 2),Вероятно, на картах из предыдущих частей не будут действовать правила Battlefield 2042 (кто эти безумцы, которые всерьёз захотят играть в «Метро» на 128 человек?), но локации приведут к современному виду. Ранее EA и DICE уже делали ремейки классических уровней — например, им было посвящено дополнение Second Assault для Battlefield 4.
Официальные подробности о развлечениях в Battlefield 2042 сообщат 22 июля в рамках EA Play Live.
Компании EA и DICE после официального анонса раскрыли много подробностей о всех картах, которые будут доступны в шутере в день релиза, включая их размеры и уникальные особенности.
Возрождение (Renewal) — Аравийская пустыня, Египет
Третья карта из средних по размерам для стандартов Battlefield 2042, которая практически идентична масштабами «Космодрому» и «Манифесту». Здесь люди разделили пустыню на две части гигантской стеной. Она защищает от песчаных ветров новый сельскохозяйственный регион, созданный при помощи футуристических технологий. Соединяют локации огромные вороты в стене. «Возрождение» — самая открытая карта Battlefield 2042, так что ее полюбят снайперы.
Разрыв (Breakaway) — Земля Королевы Мод, Антарктида
Карта «Разрыв» перенесет игроков в Антарктиду и удивит их своими масштабами. Это самая большая карта в Battlefield 2042 и вообще во всей серии Battlefield. Бой будет проходить в области площадью 5,9 квадратных километра. Разработчики считают, что это самая разнообразная карта-«песочница» в этой франшизе. Игроков ждут разнообразные зоны: тундра, обледеневшие пространства, горы, нефтедобывающие предприятия и другое. Менять геймплей здесь игроки смогут уничтожением хранилищ и топливных баков. Это создаст новые препятствия и перекроет целые территории пожарами. Дизайн-директор шутера Даниэль Берлин (Daniel Berlin) своим любимым местом назвал смотровую площадку, расположенную на большой высоте. «Идеальное место для прыжка с вингсьютом», — сказал он.
Космодром (Orbital) — Куру, Французская Гвиана
Еще одна средняя карта Battlefield 2042, которая по площади сопоставима «Манифесту». Пока игроки сражаются друг с другом на «Космодроме», космическая ракета готовится к запуску. От геймеров зависит, пройдет старт нормально или же произойдет катастрофа, что сильно повлияет на поле боя. Вокруг пусковой площадки находится большое количество различных зданий, внутри которых тоже будут идти сражения. И здесь тоже игрокам будут мешать природные катаклизмы в виде опасных бурь.
Задачи одиночной игры
Песочные часы (Hourglass) — Доха, Катар
Вторая гигантская карта Battlefield 2042, которая совсем чуть-чуть уступает по площади «Разрыву». В «Песочных часах» игроков ждет большое разнообразие локаций. Тут и город с небоскребами, и засыпанный песком стадион, и трасса с огромными арками, на которой в песках застрял конвой. Именно за него и будут сражаться игроки. Ход сражения на «Песочных часах» будет постоянно меняться из-за песчаных бурь, которые будут перекрывать обзор бойцам и вынуждать их искать обходные пути. При этом игроки смогут очень быстро скользить по барханам на транспорте.
Battlefield 2042 выйдет 22 октября на PC, Xbox One, Xbox Series X|S, PS4 и PS5.
Демонстрация Levolution на карте из дополнения Second Assault для Battlefield 4.
извиняюсь за выражения, но что ЭТО за ХРЕНЬ? Где "Каспийская граница"? Я ничего не понял. Это карта с телебашней, но не каспий, ну никак. Боюсь представить, что они с оманом сделают. У метробоев тоже нежданчик будет. Дайсы вообще с дубу что-ли рухнули? И где мой сквад-раш ядрена мать?! P.S. Извините, накипело.
Лучше уж купить премиум
Стесняюсь спросить, но чем падение этой башни отличается от падения антенны на старом Каспии? О да, ломает кусок стены - это ж новый уровень эпичности!
Ужас. что за великая еврейская стена на карте? прям как евреи от арабов отградились. жуть какую то сделали. еще эта "осень" ни к селу ни к городу, и показалось, что карта будет меньше оригинальной. и зачем башню в центр перенесли?
Они антенну с точки А на D перенесли. Теперь снайпера запарят, у них теперь и снайперка и С4 с вышки будут скидывать
Выглядит хуже чем в 3 части, но это из-за того, что я осень не люблю. Решение перенести башню в центр карты наверное верное, хотя хз. И кстати башню в бф3 можно было самому взорвать, но потом это урезали в одном из первых патчей, наверное решили оставить эту "совершенно новую фишку" для четвёрки
сколько будут стоить DLC?
без фильтра совсем по-другому выглядит карта
St_DMon Тем что её теперь можно самому сломатьVenom68SN Venom68SN Башню на Каспии нельзя было взорвать самому в БФ3, не надо чушь пороть, я играл в мульт ещё до выхода патчей и первым делом поехал пробовать взорвать её, но это не получалось ибо башня падает лишь при достижении 20 тикетов у любой команды
Чувствую теперь весь замес на D будет.
на хрена, спрашивается, вышку на вершину холма перетащили? И что за стена дебильная, как на зоне? зачем так менять самую популярную карту БФ3? Дайс окстись!
St_DMon с английским видимо туго да ? комментатор говорит , теперь можно будет пробежать по обломкам на точку,как и под ней.
Хоть карта и преобразилась, но я узнал старую добрую Каспию, и кстати прикольно, что башня теперь на "Вершине Холма"
Наверняка Вы видели баттллоге имеется вкладка "Задачи", где присутствует список небольших заданий, за выполнение которых мы получаем разные полезности и вкусности дизайнерского плана: жетоны, раскраски, новое оружие.
На данный момент всего их 94 (стоит учитывать, что их становится больше с выходом новых дополнений).
Все они делятся на категории: Бронзовые, Серебряные, Золотые, Задачи одиночной игры.
Бронзовые задачи
«Штурмовик - основы»
Поджигатель
Манифест (Manifest) — Остров Брани, Сингапур
«Манифест» гораздо меньше «Разрыва», но все же значительно больше знаменитой карты «Граница Каспия» из Battlefield 3 и Battlefield 4. Разработчики называют ее средней для новых стандартов Battlefield 2042. Здесь игроков ждут напряженные бои на близкой дистанции на огромном складе контейнеров, многие из которых открыты. При этом автоматические краны постоянно передвигают их с места на место прямо вместе с игроками, поэтому условия битвы меняются каждую секунду. Мешать геймерам уничтожать своих соперников будет погода — остров окружают тропические смерчи.
Золотые задачи
ФАНТОМ
Во рту чувствовался привкус крови от прокусанного насквозь языка. Привкус, который никогда не давал покоя в таких полётных доставках на место базирования, как эта. Не раз участвующий в боях, похожий на решето с латками ветеран Ми-28, трясло как трясёт велосипед , едущий по брусчатке на одних ободах. Но тем не менее, эта фронтовая посудина была обязана доставить на точку высадки для дальнейшего инструктажа. Я никогда не понимал смысла этих солдатских посиделок перед полковником или того хуже майором. Вступительная часть о чести и достоинстве занимала часа два или три всего времени от рассказа о том, где обосновались силы врага. Конечно, для солдат вроде нас, с повёрнутой башкой на убийствах, уже осточертели эти детские сказки о доблести, которые были так необходимы салагам, духам вновь прибывшим и не разу не ползавших под вражеским LAVом…
Да, я помню этих юрких сволочей семейства «25х». Оказавшись один на один с этой высокоточной бронированной машиной смерти, начинаешь понимать весь смысл выражения «Писец подкрался незаметно». Причем, быстрый в управлении и управляемый всего лишь одним солдатом, LAV-25 крошит и решетит всё, что перед ним движется, будь то танки или БМП, плевать. Всё превращается в воспоминания. И только наша «Тунгуска», такая же по управляемости и скорости стрельбы, могла противостоять этой гадости. Хотя, в захваченном нашими солдатами 25-ом есть и своя польза. Когда 9К22 полосует небо, а ЛАВ пашет землю, шансов на поражение просто не остаётся.
Сильный удар об землю, и вновь надкусанный язык, дал понять, что мы на месте. Выгрузившись из вертолёта и водрузив тяжёлые рюкзаки со снаряжением на плечи, мы двинули к штабу. Конечно, для бывалого солдата идти с полной выкладкой обычное дело, но глядя на своего инженера Антона, даже бывалый , удивился бы. Антон, сорока трёх летний контрабас, пришёл в мой отряд сразу же после того как я ему позвонил и сказал одну лишь фразу: «Мне нужен инженер». У него семья осталась под Воронежем, в одной из тех прекрасных деревень, которые ещё не были затронуты войной. Двое детей и прекрасная жена. Для его семьи я был и есть как родственник. А его семья для меня как дом.
Следующим в моём отряде был Олег. Относительно недавно штаб порекомендовал мне его, как лучшего снайпера. В моём запасе не было таких слов как «лучший», тем более, когда этих самых «лучших» присылает штаб. Наша группа часто действовала не так как требует устав, но всегда достигая цели. И поэтому дабы не греть под своим крылом крысу, я решил присмотреться к этому парню. А парень был не тем, кем я его посчитал.
Юнцу было 26 лет. Относительно малый возраст для снайпера в этой жестокой войне. После окончания университета в 23 года он сразу же пошёл на службу. Отдав год 457 части под Ростовом, он так и не вышел за ворота КПП, оставшись на контракт, он перевёлся в снайперское подразделение, и после двух лет оказался у меня в строю. Очень не разговорчивый, Олег так и не дал нам понять, чем же он любил заниматься на гражданке. Единственное, что было мне известно, это то что я прочитал из его личного дела. Он вырос без отца в деревне под Краснодаром. Поступил в институт МВД. Закончил его как обычный студент и отправился служить. Не понятно, правда, почему после окончания МВДехи, он решил нести службу. Видимо детство без отца заставляет принимать твёрдые мужские решения. Тем не менее, он был под моим командованием. И как я считаю весьма неплохо. Паренёк не расставался со своей СВД даже когда спал. Ни когда, ни чего не просил у меня, как у начальника. Единственной просьбой был баллистический двенадцати кратный прицел для его «Вики», так он называл свою винтовку. Естественно «глазок» я ему достал, и лично от меня, выбил комплект цифровой амуниции. Дабы повысить «боевой дух» и эффективность нашего юного снайпера.
С третьим членом нашего отряда, мы должны были познакомиться здесь на базе. Полевого медика должен был передать под моё командование полковник Лепский, ответственный за базирования войск РФ здесь. Кстати он же и должен был объяснить, где мы находимся и что именно мы должны сделать.
До палатки-штаба было метров 100 а такое ощущение, что мы шли часа три. Во круг было много зелени, но даже свежесть луга и деревьев не могла перебить запах горящего торфяника по горизонту, дым от которого закрывал возвышающиеся горы. В лицо ударил ветер, но он не обжёг своей сухостью, а наоборот. Кожа почувствовала влажный прилив капель. Значит рядом был какой-то водоём. Очень сложно ориентироваться в низине, где располагалось всё наше базирование. Даже огромная башня бело-красного цвета на северо-востоке не могла пробудить в моей памяти ни одной зацепки за местность. Да и глупо, даже по детски нелепо с моей стороны было пытаться понять, где мы находимся, так как буквально через 5 минут нас встретит полковник и объяснит что к чему.
- «Рядом море или озеро». Послышалось за моей спиной.
Это был голос Антона. Он ни когда не отличался способностью ориентироваться с первого взгляда на местности и оценивать окружающую обстановку.
- Сейчас узнаем.- ответил я и подойдя к палатке, поднял один из клапанов.
Обстановка так называемого штаба была весьма скудной, видимо ещё не всё оборудование выгрузили и поставили по своим местам. По центру стоял металлически стол с ламинированной картой местности на нём и пара стульев. Было дикое желание подойти поближе к столу, чтобы наконец узнать куда нас, чёрт возьми, занесло. Но влечение было оборвано до боли знакомым криком:
-Смирно. - воскликнул Олег.
В палатку зашёл полковник Лепский. Полевая форма на нём говорила о том, что встреча будет не официально-деловая. Ни орденов, ни медалей. Только три больших звезды на плечевых клапанах песчанки и именной пистолет в коричневой кобуре на поясе.
-Вольно!- приказал Лепский. – Я рад вас видеть сынки в рядах подразделения Российской федерации. Вам поручено, важное задание, значение которого вы узнаете на инструктаже завтра. Так же завтра к вам присоединится новый член отряда, рядовой Фролов. Как мне известно, на прошлом задании вы, товарищ Егоров, потеряли медика?
- Так точно!- ответил я, опустив глаза не то чтобы от стыда перед старшим по званию за недобросовестное командование над своим отрядом, сколько за жалость к Федорину Кириллу, бывшему медику.
-Так вот,-продолжил полковник:-Завтра инструктаж уже с новым членом команды, а сегодня отдыхайте бойцы. Сержант Зубов покажет вам, где душевая и столовая.
Я хотел обратиться к полковнику с вопросом о нашем месте расположении, но он быстро вышел на улицу. Единственным выходом было решение подойти к столу ближе. На столе поверх карты лежала папка. Окинув её взглядом и осмотрев разноцветный ламинат я наконец понял где мы находимся.
Двое моих бойцов стояли на улице, рядом с ними по стойке смирно находился сержант Зубов, присланный по приказу Лепского.
- Ну что Саш? Мы жрать-то пойдём? А то хреново таскать на голодный желудок рюкзак, который весит больше чем я.- спросил меня Антон.
- Вдохните полной грудью парни. -начал я:-Влажный ветер несёт к нам капли Каспийского моря. А это так называемая «Граница Каспия»…
Калейдоскоп (Kaleidoscope) — Сонгдо, Южная Корея
Это самая маленькая карта в Battlefield 2042, если учитывать только ее площадь. Здесь игроки ведут бой за центр хранения данных с квантовым питанием. Это многоэтажное здание, окруженное каналами, по которыми можно плавать на боевых машинах-амфибиях. На краю «Калейдоскопа» стоят несколько небоскребов, в каждый из которых можно зайти. Игроки также смогут быстро перемещаться с крыши на крышу на зиплайнах.
Обломки (Discarded) — Аланг, Индия
Это вторая маленькая карта, которой «Калейдоскоп» немного уступает в размерах. Однако, «Обломки» в Battlefield 2042 в 2 раза больше, чем «Каналы Ноушехра» в Battlefield 3. Игроки будут сражаться на кладбище разобранных на запчасти морских судов, в центре которого возвысился массивный корабль «Колосс», внутри которого спрятана подводная лодка-невидимка. Пока неизвестно, могут ли игроки использовать ее. Судя по трейлеру, огромную часть ржавого корпуса «Колосса» можно будет обрушить. Разработчики постарались сконцентрировать все цели в насыщенных локациях, названных кластерами. Они надеются, что карта «Обломки» станет любимой для игроков Battlefield 2042.
Читайте также: