Скайрим ритуальное заклинание изменения
Изменение (ориг. Alteration) — навык из игры The Elder Scrolls V: Skyrim, относящийся к магической специализации. Заклинания изменения позволяют манипулировать физическим миром и его природными свойствами. Уровень мастерства в этой школе растёт при условии чтения заклинания с пользой. Навык не будет прогрессировать, если применять защитные заклинания вне боя или использовать манипуляции без соответствующих им условий, например, не погружаясь в воду, применять «Водное дыхание» или в пустом помещении произносить «Обнаружение жизни». На рост этого навыка влияет прикосновение к Камням Мага и Любовника.
Содержание
Школа изменения владеет пятью силами, которые манипулируют организмами, прочностью и составом материи, светом, гравитацией, а также позволяют видеть ауры живых и мёртвых сквозь препятствия.
Силы паралича управляют церебральными процессами в организме существ. Создавая торможение всей мозговой деятельности и влияя на спинномозговые клетки, паралич овладевает организмом цели, заставляя её окаменеть. Обездвиженное существо не может предпринимать каких-либо действий, говорить, но может видеть. Обычно такие «статуи» падают на землю в ожидании окончания эффекта заклинания, либо своей смерти.
Заклинания управления материей способны изменять её свойства, придавая большую упругость и прочность. Магическая энергия трансформирует саму клеточную и молекулярную структуру, изменяя характеристики материала, будь то кожа существа, доспехи или руда. Алхимики нашли способ с помощью этой силы трансформировать железо в серебро, а серебро в золото.
Заклинания света позволяют создавать магическое освещение и являются самыми простыми. Магическая энергия используется как топливо и якорь, с помощью которого они зацепляются к объектам и следуют за ними. Создаваемый свет всегда намного ярче любого факела и помогает путешественникам в тёмных подземельях и помещениях.
Владеющие этой силой маги на короткий промежуток времени способны подчинить себе гравитацию, что даёт возможность перемещать практически любые предметы в пространстве, а также бросать их на большое расстояние для оглушения противника или привлечения его внимания.
Знание токов жизни и смерти, природы и бытия позволяет магам видеть на короткое время ауры живых и мёртвых вокруг себя. Магическая энергия создаёт импульсы вокруг заклинателя, которые отражаются от живых и мёртвых и возвращаются к нему, позволяя глазам видеть расположение окружающих существ даже сквозь стены. Заклинания также сканируют ментальную ауру существ и маг может различать, враждебны они или нет.
Расовые преимущества
Вначале лучше всех данным навыком владеют:
Заклинания
Пояснения к таблице заклинаний
- ↑ 1,01,1 Особые заклинания с уникальным действием.
- ↑ 2,02,1 Тома заклинаний изменения уровня «Мастер» первоначально не могут быть найдены или куплены у торговцев. Чтобы получить эти заклинания, необходимо развить навык до 90 уровня, после чего выполнить квест, который можно получить у Толфдира в Коллегии Винтерхолда.
Способности
Следующие способности доступны при повышении уровня персонажа:
Учебники
Произвольный учебник будет выдан в качестве награды за выполнение задания Коллегии Винтерхолда библиотекарем.
Ритуальное заклинание Изменения (ориг. Alteration Ritual Spell) — квест фракции Коллегия Винтерхолда в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Содержание
Прохождение
Толфдир попросит принести ему чешую с сердца дракона, что возможно только с помощью ритуального кинжала Клык Кавозеина. Кинжал обычно находится в древних нордских гробницах и охраняется драуграми. После нахождения кинжала нужно найти любого дракона и убить его, потом взять кинжал в правую руку и обыскать дракона. После получения чешуйки нужно вернуться к Толфдиру.
Награда
В награду за проделанную работу Толфдир наградит героя томом заклинания «Драконья шкура». Помимо этого в продаже у мастера-волшебника появится том «Массовый паралич».
Баги
- Хотя в журнале этот квест ошибочно отмечен как сторонний, он относится к квестамКоллегии Винтерхолда. К примеру, прохождение этого квеста не повлияет на получение награды за сторонние квесты на консолях.
Примечания
- Несмотря на то, что задание невозможно выполнить до начала квеста «Дракон в небе», его всё же можно взять по достижении необходимого значения навыка «Изменение».
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage MGRitual05 stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
если ваш навык менее 90, то при разговоре с Толфдиром у вас не появится нужный пункт диалога.
Возможные поземелья
Клык Кавозейна можно найти в одном из следующих подземелий:
Краткое прохождение
- Поговорите с Толфдиром.
- Найти Клык Кавозеина.
- Добыть чешую с сердца дракона.
- Поговорите с Толфдиром.
Подробное прохождение
Чтобы начать этот квест, у вас должен быть развит навык Изменение 90+. Спросите Толфдира, есть ли что-то новое, чему он может научить вас. Он скажет, что работает над новым заклинанием, но, чтобы завершить свое исследование, ему нужна чешуя с сердца дракона, которую можно вырезать кинжалом культиста - Клыком Кавозеина. Первой задачей квеста станет поиск кинжала. Если у вас уже есть кинжал, вам понадобится труп дракона (убейте одного или вернитесь к ранее убитому дракону). Не обязательно убивать дракона клыком Кавозеина, просто после уничтожения дракона возмите кинжал в правую руку и полосните труп дракона несколько раз. Срезаную чешую отнесите Толфдиру, он вознаградит вас заклинанием уровня "мастер" «Том заклинаний: Драконья шкура», а также в продаже появится заклинание массового паралича.
Примечания
- Клык Кавозеина может не сработать на древних драконах.
- Клык Кавозеина можно найти во время обычного прохождения подземелей, и чешую с сердца дракона можно получить раньше, чем возьмете квест.
- Толфдир о происхождении кинжала: "Его назвали Клык Кавозеина в честь дракона, почитаемого одной из сект культа." (Возможно это упоминание о ещё одином именом драконе ).
Стадии квеста
Ритуальное заклинание Изменения | ||
---|---|---|
Стадия/ Индекс | Финал | Записи в журнале |
10 | Толфдир разрабатывает новое могучее заклинание Изменения и просит меня помочь. Он хочет изучить чешую с сердца дракона, но что бы срезать её, мне нужно сперва получить особый кинжал – Клык Кавозеина. |
(Стадия) : Воспользоваться Клыком Кавозеина и добыть чешую с сердца дракона.
если ваш навык менее 90, то при разговоре с Финисом Гестор у вас не появится нужный пункт диалога.
Краткое прохождение
- Поговорить с Финисом Гестором и получить заклинание Вызов освобожденного дремора.
- Подняться на крышу Зала Достижений
- Применить заклинание Вызов освобожденного дремора.
- Победить освобожденного Дремору и поговорить с ним.
- Применить заклинание Вызов освобожденного дремора во второй раз.
- Победить освобожденного Дремору и поговорить с ним снова.
- Применить заклинание Вызов освобожденного дремора в третий раз.
- Поговорить с освобожденным Дреморой и получить Сигильский камень
- Поговорить с Финисом Гестором.
Подробное прохождение
Чтобы начать этот квест, идите в Коллегию Винтерхолда если у вас 90 уровень навыка "Колдовство". Поинтересуйтесь у Финиса Гестора, можете ли вы узнать больше о Колдовстве. Ему понадобится Сигильский камень, а для того, чтобы вы его добыли, он научит вас заклинанию - "Вызов освобожденного дремора". Поднимитесь на крышу Зала Достижений, встаньте в круг и используйте заклинание. Появится Дремора, который не очень будет рад этой телепортации и начнет драку. Победите его, затем просите о покорности, на что он ответит оказом. Так повторяем до тех пор, пока он не согласится быть вашим рабом, то есть скажет, что принесет вам Сигильский камень при следующем призыве. Призываем его в последний раз и камень у него будет по договоренности. Отнесите камень Финису Гестору, он что-то поколдует и вернет вам камень, а вместе с ним - Том Заклинаний:Огненный трэлл. Также у него можно приобрести Тома заклинаний: Ледяной трэлл, Грозовой трэлл и Мертвый трэлл.
Читайте также: