Готика одиссея месть ли
1. Игра сама по себе проста, но для её успешного прохождения необходимо внимательно вчитываться в диалоги и дневник. Если вы из поколения "блох в свитере", вам будет сложновато, но если вы ещё не потеряли способности сосредотачиваться на больших текстах, то вопросов с выполнением заданий возникнуть не должно, ибо дневник расписан настолько подробно, что даже бывает скучно от того, что не надо думать о том, куда, к кому и в какую сторону идти. Однако, если сложности всё же возникли, немцы написали прохождение на первую половину (или около) игры:
2. Имейте ввиду, что многие предметы и персонажи появляются только после нужного разговора. По заверениям лиц, видевших исходный код «Одиссеи», игра изобилует программными сценариями (скриптами), а для конечного игрока это означает одно: если дело застопорилось, вы не можете что-то или кого-то найти, то велика вероятность того, что не случился нужный разговор. Читайте днeвник, вспоминайте диалоги и думайте. Думайте прежде всего, это полезно.
3. В игре довольно мест, куда попасть можно лишь с помощью магии превращения в мясного жука или кровавого шершня. Мало того, минимум в пару из таких мест попасть нужно будет для успешного выполнения задания, а не ради наживы. Поэтому имейте запас свитков превращения всегда. Так вы сэкономите время и нервы.
4. На некоторых островах имеются статуи Аданоса. Ищите их в первую очередь, ибо они не только бесплатный аналог лекаря Ватраса, но и источник древних знаний. Молитесь ежедневно по сотне золотых, чтобы потом, когда возникнет нужда, не терять время на круглосуточный сон ради этих самых молитв.
5. Не спешите убивать врагов, особенно тех, кто имеет имя. Даже если они не разговаривают с вами, это не значит, что вы не сможете поговорить с ними позже. Даже если в прицел неприятель подсвечивается красным, это ещё не значит, что он нападёт на вас при приближении. Справедливо и обратное: если враг имеет имя, это ещё не значит, что когда-либо с ним можно будет поговорить (по-видимому, задел на будущее).
6. Из-за особенности сюжета, при попадании в Хоринис, ваша первоочередная задача - встреча с художником, который прохлаждается неподалеку от фермы Бенгара, и выполнение его первого задания (он даст вам кое-что, которое поможет в успешном прохождении основной сюжетной линии; без этого кое-чего завершить игру невозможно).
Не игра, а сплошные заморочки на ровном месте.
По квесту «Месть Ли» нужно помочь ему грохнуть
двух козлов которые его подставили, Гаракса и Реджинальда.
У Гаракса в кармане ключ от сундука, в котором
находится записка с компроматом на него.
Читаем записку, докладываем королю, и он наконец то
направляет ГГ в Ирдорат(ну или как то так).
Окучиваем с Ли этих корефанов…., а ключ из кармана взять невозможно,
даже меч с земли поднять нельзя, не берётся, вот всё остальное в инвентарь ГГ
перетекает, а ключ и два меча хрен возьмёшь.
Чё за приколы Х.З.
Ребят. Как в Долину рудников то уехать с этого Венграда?
Там, у входа, разворачивать перестало, но всё попрежнему закрыто.
Вроде все основные квесты выполнил, а Пирокар
уровень магии до 6-го не поднимает, говорит рано.
Тема посвящена модификации к игре "Готика 2: Ночь Ворона", "Одиссее", одному из лучших проектов немецкого модостроя.
Это совершенно новая история, не имеющая ничего общего с оригинальными событиями готической серии.
Показать полностью.
Над переводом работал bangorus.
Переводил мод "Одиссея" для версий:
2.0
2.6.3
2.6.4
"Then I wish all Russian players a lot of fun."
("Тогда я желаю всем российским игрокам большого веселья.")
blackpirate
Сюжет Одиссеи начинается в то время, когда Безымянный герой покидает Хоринис и отправляется в Миртану.
В это время герой модификации Роланд служит рекрутом на острове паладинов Атанос. Война с орками еще не докатилассь до этого острова. Роланд мечтает стать Паладином и сражаться с орками. Он решает покинуть остров, чтобы достичь своей цели. Но это не так просто, как он думает. До исполнения желания его ждет множество захватывающих приключений.
Роланд мечтает стать Паладином, он много повидает и испытает на долгом пути к своей цели. Он встретится с врагами королевства и узнает, какая у них цель. Их целью является строительство царства Белиара, подчининение всех свободных людей и, где это невозможно, их уничтожение. Роланд вскоре поймет, что быть Паладином - не цель, а путь. Он пойдет по этому пути и будет решительно противостоять противникам свободы и независимости людей Миртанского королевства.
Нововведения и возможности, реализованные в моде:
Их интересно искать, с ними круто играть.
Пусть в «Готике» и не самая огромная карта, мир игры наполнен тайнами и загадками. Причем спрятаны они умело и найти их даже на втором, третьем, а то и четвертом прохождении проблематично. Мы собрали самые полезные и спрятанные тайники из второй «Готики», которые интересно найти, а их содержимое крайне полезно в дальнейшем.
Превью Deathloop: стильный стелс-экшен о временной петле от авторов Dishonored
Водопад в Долине рудников
На севере Миненталя, где раньше была шахта Гомеза, есть классический секрет из олдовых игр – водопад, за которым проход в пещеру. Тут живет шныг, охраняющий свиток превращения в шныга.
Подводная пещера у Старого лагеря
Куда мощнее награда в секретной пещере в центре карты – рядом с мостом в Старый лагерь.
Внимательно присмотритесь к одному из валунов, и вы увидите, что за высокой травой спрятан вход.
Тут лежит свиток превращения в драконьего снеппера – с ним можно зачистить парочку орочьих лагерей. Снепперу хватает HP, а 3-4 его укуса уничтожают зеленокожих.
Тайник над лагерем Диего в Минентале
Ну и куда без старого-доброго скалолазания. Свиток огненного дождя, кошель с монетами и зелье спрятаны на скале рядом с лагерем Диего.
Решетка в башне Ксардаса
Самый первый тайник находится рядом с вами прямо после старта игры. Это сундук и зелья за решеткой в башне Ксардаса. Ох, сколько же разочарования было, когда пытаешься через свиток превращения попасть туда в поздних главах в надежде на крутой лут, а там оказывается 20 монет и 2 магических свитка!
Но на старте это все-таки полезно. Чтобы попасть туда, нужно просто нажать кнопку рядом с камином некроманта.
Труп со свитками
Тут же, рядом с башней, слева от входа спрятан скелет с еще парочкой свитков. Ориентируйтесь на заваленный вход в пещеру – скелет вы сразу не увидите.
Тайник у восточных ворот
Чуть опаснее, но полезнее для начала игры будет нычка у восточных ворот Хориниса.
От них двигайтесь вправо до небольшой возвышенности – если видите огромных крыс, значит вы рядом.
Нужно пройти мимо них влево, к узкой тропе рядом с горой. Тропинка приведет к нычке с кольцом силы, мечом ополчения и лечебными травами.
Секретная награда во второй главе
Рядом с фермой Лабарта обосновались разбойники, о которых вы точно знаете.
Так вот, во второй главе в долине рядом с лагерем появляется амулет, зависящий от выбранной вами гильдии. Внимательно присмотритесь к деревьям – артефакт лежит прямо под одной из елок.
Маги получают + ману, наемники Ли + HP, а вот ополченцы получают амулет на +10 ловкости.
Крутейший арбалет рядом с магами воды
Если же вы желаете получить мощное оружие в начале игры, то обязательно найдите арбалет с 90 урона. Он доступен уже в первой главе – найдите мост к магам воды и поверните налево, не доходя до моста.
Йен или Трисс – сложнейший выбор в «Ведьмаке». А кого выбрали вы?
Ничейный меч на 80 урона в Хоринисе
Но есть варианты и проще. Например, изысканный длинный меч с уроном 80 лежит в башне Хориниса у восточных ворот.
Рапира у тролля
Куда сложнее, но эффективнее будет найти Рапиру.
Она находится у лагеря Декстера, на юго-востоке карты, но ее охраняет тролль – опаснейший враг даже для прокаченного персонажа. Но ради 100 урона при требовании в 50 ловкости можно рискнуть и пробежать, а еще лучше – пропрыгать с вкачанной акробатикой.
Для сравнения, похожее оружие охраняет мракорис в одной из пещер рядом с Хоринисом, прямо в центре карты.
Но только требует она 100 силы, да и от мракориса увернуться сложнее, чем от громоздкого тролля.
Огненный лук у Декстера
Отдельно выделю волшебные луки – огненный находится на башне в лагере Декстера, что на ферме у Онара.
Магический лук из Яркендара
А вот лук магии спрятан в Яркендаре. Найти его тяжело – он лежит в руинах, отделенных пропастью, но туда реально запрыгнуть с прокаченной акробатикой.
Читайте также: