Mass effect 3 совет серрайса
Привет всем! Сейчас я вам расскажу какие есть сеты и где их достать!
Сеты Брони Mass Effect 3
Во время приключений по галактике, вы сможете найти следующие сеты брони:
N7
Армакс Арсенал (Armax Arsenal)
Совет Серрайса (Serrice Council)
Киншаса Фабр. (Kassa Fabrication)
Ариакэ Текнол. (Ariake Technologies)
Броня Розенкова (Rosenkov Materials)
Все части брони N7 находятся автоматически.
Особенность: 10% к здоровью
Хане Кедар
Грудная часть: можно найти во время миссии Тучанка – Спасение Турианцев.
Плечевая часть – Арсенал Элкос Комбайн.
Броня на ноги – во время миссии на Палавене.
Наручи появляются случайным образом во время игры.
Особенность: каждая часть +10% к урону оружием
Армакс Арсенал
Грудная часть: Раннох – Адмирал Корис
Плечевая часть – Палавен
Броня на ноги – миссия Сур'Кеш
Руки – N7, атака Цербера
Особенность: каждая часть дает бонус +5% к урону оружием и 10% к урону в ближнем бою.
Ассоциированные члены
Волусы (с 200 года до н.э.)
Ханары (со ≈II-I веков до н.э.)
Элкоры (со ≈II-I веков до н.э.)
Кварианцы (со ≈II-I веков н.э. по 1896 год)
Батарианцы (с начала I века до н.э. по 2171 год)
Кроганы (с 80 по 700 год)
Турианцы (с ≈700-710 по 900 год)
Люди (с 2165 по 2183 год)
Совет Цитадели (англ. Citadel Council) — это исполнительный комитет межрасового надгосударственного альянса, сформированный из представителей Республик азари, Саларианского союза и, с 900 и 2183 годов соответственно, Турианской иерархии и Альянса систем, являющихся лидерами союза. Сам Совет и все его политические и общественные аппараты находятся на древней космической станции Цитадель.
Содержание
Можно приобрести во время миссии
Можно приобрести во время миссии
Урон от оружия на 10%
Нагрудник [ ]
Структуры [ ]
В непосредственном и прямом подчинении Совету находятся Служба безопасности Цитадели, Флот Цитадели и Специальный Корпус Тактической Разведки. Кроме того, все службы (кроме хранителей), обеспечивающие жизнь Цитадели и навигацию в туманности Змея, также подчинены Совету.
История [ ]
Совет Цитадели был создан Cоюзом Республик Азари и Саларианским Союзом в 500 году до н. э. по человеческому летоисчислению. По галактическому летоисчислению этот год принято считать нулевым. Основной целью создания Совета была координация совместной обороны, экспансии и исследования космоса двумя расами, первыми нашедшими Цитадель.
В течение VI–III веков до н. э., после контакта Совета с волусами, была разработана галактическая экономика и введена единая валюта. Тогда же была сформулирована дипломатическая политика Цитадели. В период со II века до н. э. по I век н. э. свои посольства на Цитадели открывают батарианцы, элкоры, ханары и кварианцы — все они становятся ассоциированными членами Совета.
В I веке н. э. расы Цитадели впервые сталкиваются с серьёзной внешней угрозой — рахни. Начинаются Рахнийские войны. В этот же период саларианцы находят кроганов и вводят их в ряды рас Цитадели. В благодарность кроганы выступают в качестве основной военной силы Цитадели в войне с рахни и обеспечивают победу над ними, полностью уничтожая угрозу.
По окончании Рахнийских войн число кроганов продолжает расти, что создаёт угрозу для остальных рас Цитадели. Совет озабочен происходящим. Для скрытого слежения и контроля кроганов, а также для разведки и выполнения других секретных заданий Советом создаётся Специальный Корпус Тактической Разведки (СПЕКТР). Примерно в тот же период происходит контакт рас Цитадели и Турианской Иерархии. Спустя некоторое время посольство турианцев появляется на Цитадели.
В начале VIII века кроганы начинают использовать свою военную мощь в целях создания колоний на обитаемых планетах, в том числе в колониях азари. Посольство кроганов на Цитадели сворачивается, и начинаются Восстания кроганов. Совет попросит помощи у Турианской Иерархии, после чего турианцы вступают в войну с кроганами. Турианцы применяют против кроганов изобретённый саларианцами генофаг, который вызывает почти полную гибель новорожденных, что становится причиной конца восстания. После войны принимается Конвенция Цитадели об оружии массового поражения и обнародуется информация о СПЕКТР. Турианцы же начинают занимать важные посты в организациях при Совете Цитадели и становятся основной военной силой в пространстве Цитадели.
В начале X века турианцы, за помощь в урегулировании конфликта с кроганами и за активнейшее участие в жизни пространства Цитадели, вознаграждаются местом в Совете Цитадели и становятся его основной военной опорой. Дальнейшая тысяча лет является эпохой мира, процветания, развития и роста влияния Совета Цитадели. С другой же стороны можно сказать, что за этот период Совет Цитадели становится более бюрократизированным, а его отношение к остальным расам меняется на более высокомерное.
В XIX веке кварианцы создают гетов. После выхода гетов из-под контроля кварианцы просят Совет Цитадели помочь им в уничтожении синтетиков. Но Совет отвечает отказом, ссылаясь на внутренний характер проблемы и нежелание навлекать угрозу на расы Цитадели. Кроме того, Совет просит кварианцев отозвать их представительство из Цитадели. При этом флоты рас Цитадели подтягиваются к границам кварианских территорий, дабы в случае начала вторжения гетов суметь отразить его. Но, вопреки ожиданиям, разбив и выдворив с родных планет своих создателей, геты не покидают пределы звёздных систем кварианцев. Более того, геты отступают в дальние регионы, изолируя себя от галактического сообщества за Вуалью Персея. Постепенно флот Цитадели покидает пограничные сектора, оставляя там лишь обычные патрули.
В 2157 году турианцы сталкиваются с людьми, происходит война Первого контакта (инцидент с ретранслятором 314). Обнаружив, что флотилия людей пытается активировать один из заброшенных ретрансляторов (что было строжайше запрещено после Рахнийских войн), турианцы атакуют их корабли. В течение следующих 2 месяцев длится конфликт вокруг человеческой колонии Шаньси. В итоге активность турианского флота привлекает внимание Совета Цитадели, после чего азари и саларианцы вмешиваются в конфликт и урегулируют его дипломатически, не давая развязаться полномасштабной войне.
Люди, проводящие слишком активную экспансию и быстро расширяющие свои вооружённые силы, вызывают опасение у Совета. Кроме того, между людьми и батарианцами нарастает напряжение из-за спорных территорий Скиллианского Предела. В 2165 году подписывается Фариксенское соглашение, ограничивающее рост флота людей, после чего Альянс систем становится ассоциированным членом Совета Цитадели. В этом же году начинаются вооружённые стычки между людьми и батарианцами — двумя расами Цитадели. Раскрывается факт незаконных исследований ИИ доктора Шу Чианя, после чего Совет Цитадели впервые применяет санкции по отношению к Альянсу систем.
К 2171 году конфликт достигает апогея. Батарианцы просят Совет Цитадели проконтролировать экспансию людей в Скиллианском Пределе и официально признать его зоной батарианского влияния. Совет отклоняет прошение, после чего батарианцы сами отзывают своё посольство из Цитадели и отступают в свои звёздные системы, выходя из-под юрисдикции Совета Цитадели.
В 2183 году, после обнаружения на человеческой колонии Иден Прайм маяка протеан, колония атакуется гетами во главе с оперативником СПЕКТР Сареном. В ходе атаки погибает другой агент СПЕКТР — Найлус. Расследование инцидента берёт в свои руки капитан Шепард. Доказав вину Сарена, Шепард наделяется Советом Цитадели полномочиями члена СПЕКТР. Шепард преследует Сарена и матриарха азари Бенезию, а также раскрывает тайну Жнецов и причину уничтожения протеан. После этого обнаруживается мю-ретранслятор и Илос — заброшенная планета, где находится архив протеан. Совет Цитадели до последнего не верит Шепард(у) и не признаёт существование Жнецов.
Конвенции и законы [ ]
За более чем два с половиной тысячелетия Советом Цитадели был принят целый ряд важнейших конвенций и законов, которые обязаны соблюдать все расы, имеющие представительства на Цитадели. Ниже приведены только некоторые из них.
Положение об активации масс-ретрансляторов — документ, принятый после Рахнийских войн и чётко регламентирующий всё, что связано с экспансией через масс-ретрансляторы и с их активацией.
Конвенция Цитадели об оружии массового поражения — договор, чётко классифицирующий ОМП и регламентирующий его применение.
Конвенции об искусственных интеллектах — договор, запрещающий создание полноценных ИИ и чётко проводящий грань между разрешёнными ВИ и ИИ.
Фариксенское соглашение — договор, закрепляющий соотношение дредноутов во флотах рас Цитадели.
Роль и структура [ ]
Совет Цитадели [ ]
Ассоциированные члены Совета [ ]
Часть государств, входящих в союз и имеющих представительства на Цитадели, не имеет права голоса непосредственно в Совете и является ассоциированными членами Президиума Совета Цитадели. Интересы этих государств представляют их послы. Они могут выносить вопросы на обсуждение в Совете, но в принятии решений они не участвуют. Все ассоциированные члены Совета должны действовать в рамках Конвенций Цитадели. Для открытия посольства на Цитадели расе необходимо иметь единого и общепризнанного представителя, лишь после этого они могут получить приглашение посольства от Совета Цитадели. Посольство может быть как отозвано добровольно, так и закрыто решением Совета Цитадели.
По традициям, сложившимся за тысячелетия правления Совета, каждая раса должна доказать, что она достойна войти в Совет и служить на благо Галактики бок о бок с другими расами, входящими в Совет.
Спасение Совета: варианты [ ]
Когда геты атакуют Цитадель, а члены Совета спасаются на «Пути предназначения», перед Шепард(ом) ставится выбор: спасти Совет или бросить его.
В первом случае люди разбивают гетов и спасают Совет. При этом Альянс понесёт большие потери. В благодарность за уничтожение «Властелина» и спасение Цитадели Совет предоставляет Альянсу место в Совете. Отношения с Советом улучшаются, все давние обиды сглаживаются уважением и признательностью.
Но люди неудержимы, горды и амбициозны. От спасения Цитадели они получают мало пользы, во время вторжения Жнецов остальные расы Совета не могут помочь Земле по ряду выдуманных причин.
Если бросить Совет, то другие расы Галактики начинают открыто ненавидеть человечество за то, что те не исполнили свой долг и бросили советников на произвол судьбы. Люди возглавляют новый Совет и укрепляются на галактической арене, впитывая в себя большую часть власти, и зарабатывают репутацию среди других рас как хладнокровные и расчётливые отступники.
Выбор за игроком.
Советники [ ]
Азари [ ]
Тевос — советник азари в 2183 году. Если в битве за Цитадель не был уничтожен «Путь предназначения», остаётся советником до 2186 года. Опытный дипломат, склонный к компромиссам, но при этом не стесняется ставить благополучие азари выше, чем благополучие их союзников.
Ирисса — заменяет Тевос на посту советника, если «Путь предназначения» был уничтожен в битве за Цитадель. В отличие от своей предшественницы, она более жёсткая и менее склонна к компромиссам.
Дэвид Андерсон — может быть избран в качестве первого советника людей в 2183 году. Андерсон подаёт в отставку в 2186 году, и его заменяет Доннел Удина.
Доннел Удина — может быть избран в качестве первого советника людей в 2183 году. Если его не избирают, Удина заменяет Дэвида Андерсона на этом посту в 2186 году.
Турианцы [ ]
Спаратус — советник турианцев в 2183 году. Если в битве за Цитадель не был уничтожен «Путь предназначения», остаётся советником до 2186 года. Скептически настроен по отношению к новым идеям, не любит признавать свою неправоту, переключая внимание на другие вопросы. Будучи хорошим политиком, он утверждает, что Совет использует свою власть наилучшим образом, поскольку они знают, как управлять остальными.
Квентиус — заменяет Спаратуса на посту советника, если «Путь предназначения» был уничтожен в битве за Цитадель. В отличие от своего предшественника, он меньше конфликтует с Шепард(ом) и открыто проповедует идею, что расы должны работать вместе в борьбе против Жнецов.
Саларианцы [ ]
Валерн — советник саларианцев в 2183 году. Если в битве за Цитадель не был уничтожен «Путь предназначения», остаётся советником до 2186 года. Как и другие представители его расы, он предпочитает выигрывать войны прежде, чем они начнутся, и имеет мало опыта работы с неожиданными ситуациями, такими как вторжение Жнецов. То, что он не любит возиться с особенностями сомнительных операций, не мешает ему использовать других для достижения его политических целей.
Эшил — заменяет Валерна на посту советника, если «Путь предназначения» был уничтожен в битве за Цитадель. Практичная далатресса, исповедующая макиавеллиевскую этику, тщательно блюдёт интересы саларианцев и позволяет ущемлять их, только если есть очень веские причины для этого. Она невысокого мнения о своём предшественнике, заявляя, что слабоумие Валерна привело к падению авторитета саларианцев.
Модификация брони в игре Mass Effect 3 влияет не только на её внешний вид, но и на функциональные свойства. Различные модификации можно купить у торговцев, получить в дополнительных материалах и найти во время миссий. Если игрок пропустил ту или иную часть брони, то она появится в ассортименте торговцев. Дополнительно игрок может самостоятельно выбирать цветовые оттенки брони.
Кроме брони персонажу также доступны и варианты простой одежды, когда в ношении брони нет необходимости.
Наплечники [ ]
Содержание
Повседневная [ ]
Данная одежда используется для ношения на борту «Нормандии», а также во время визитов на Цитадель.
- Лиара. Я должен тебе сказать. Я потерял шлем. Выручай.
- Ладно-ладно, Шеп, все не так трагично.. читай гайды!
Где купить броню? Где найти часть сета? Как найти «Терминус» или «Инферно», и какие характеристики у Брони Дракона? Какие магазины есть в игре? В этом посте вы найдете подробную информацию о броне и местонахождении частей сетов.
В игре вы можете купить/собрать больше десятка комплектов брони, соответствующих вашему индивидуальному стилю игры.
Все вещевые магазины, кроме Батарианского ОП, находятся в Общине Президиума. «Батарианское ОП» - в доках, в лагере беженцев.
Еще один важный терминал-магазин - «Запросы Спектра» - находится в местном отделении Спектров (Посольства). Бывает, что какой-то важный квестовый предмет или часть сета вами не замечены в миссии, тогда он может появиться в этом магазине. Однако больше одной позиции редко встречается, так что рекомендую почаще обращаться терминалу Спектров.
Помимо этого, вы можете сделать покупки прямо с борта Нормандии, с помощью терминала в Доке челноков. Правда, с наценкой:
Броня в Mass Effect 3: сеты, характеристики и локации (гайд)(Есть еще невещевой терминал-магазин - в больнице Гуэрта. Здесь можно купить улучшение панациллина, а также подарок - бутылку вина для Кайдена или книгу для Эшли).
I. НЕМОДИФИЦИРУЕМАЯ БРОНЯ
Немодифицируемые виды брони продаются и носятся как одно целое, без возможности менять шлем или другие части.
К ним даже прилагается ачивка «Всегда готов»:
Броня в Mass Effect 3: сеты, характеристики и локации (гайд)1. Броня Дракона (продается в «Канала Экспортс»)
• Скорость восстановления умений +10%
• Урон от умений + 30%
В Масс Эффект 2 эта броня существовала под названием «Броня Кровавого Дракона», и имела следующие характеристики:• Увеличивает урон на 15%
• Увеличивает силу щита на 10%
Эту броню можно было использовать как в Dragon Age: Origins, так и в Mass Effect 2. Распространялась она бонус-кодом к МЭ2 или к ДА:О.
Броня в Mass Effect 3: сеты, характеристики и локации (гайд)Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с Mass Effect 3 (2012). Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Mass Effect 3 (2012).
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
Броня — защитная экипировка для ведения боевых действий. Кварианцы, кроганы, турианцы и люди имеют определённые типы брони.
Азари из-за схожего строения тела могут использовать броню людей.
Выделяют три основные характеристики брони — это защита, щиты и техническая и биотическая устойчивость.
Броня предусматривает возможность улучшения в зависимости от индивидуальных предпочтений. Улучшения влияют на увеличение энергии щитов, ускорение восстановления здоровья, уменьшение времени перезарядки технических способностей и защиту от атак ближнего боя.
Читайте также: