Готика 3 золотые слитки
Приплыв на материк мы видим, что орки выиграли войну. В подтверждение этому нас встречает полная деревня орков. Приходится* тряхнуть стариной и браться за меч. Орки в Ардее окажутся какими-то хилыми. Освободив деревню, говорим с Диего и получаем от него задание “Узнать что с Лестером”. После освобождения Ардеи вы получите один из основных квестов “ Найти Ксардаса”.
Чтобы найти Лестера выходим из деревни и идем на лево вниз по дорожке. Вскоре вы увидите Лестера. Поговорив с ним вы узнаете, что пираты угнали ваш корабль вместе со всем сокровищем и провиантом.
* Идем и рассказываем Диего о случившемся.В свою очередь он рассказывает много чего интересного и советует поговорить с деревенским старостой, от которого получаете задание “Разговор с лидером повстанцев в Редоке” Поговорив со старостой, обращаемся к Диего. Он скажет вам, что отправляется на юг и советует вам пойти с Горном в Редок.
Обращаетесь к Горну и идете в лагерь повстанцев.
В лагере вы встретите много полезных вам людей таких как: Гелфорд- продавец оружия и доспехов, Норрис- местный тренер, Себастьян- бывший маг огня ,а сейчас алхимик, который с радостью обучит вас этому искусству. От него вы получите один из основных квестов “Огненные чаши”,которые нужны чтобы вернуть паладинам их магию. Еще к полезным людям можно отнести Марло- торговец, который за скромное вознаграждение поделится с вами информацией. Если вы обратитесь к Коперу, то он вызовет вас на бой, после чего станет вашим другом и вы сможете брать его с собой на охоту и т.д.
Джон- охранник стоящий у входа Южных пещер. Его вы тоже сможете вызвать на бой, а еще прикупить у него лук и пару стрел.
И конечно главный человек в лагере- Хавьер. Бывший паладин короля, а сейчас глава повстанческого движения на побережье. От него вы узнаете о битве за Венгард и получите пару квестов.
Квесты Реддока:
1.Дикие кабаны.
2.Патруль орков между Редоком и Ардеей
3.Патруль орков на ферме
4.Кузнец для Редока
5.Оружие для повстанцев
6.Целебные травы для Себастьяна
7.Пещеры Редока
8.Повстанцы в Кап-дуне.
1.Кабанов найти не сложно. Выходим из Редока и идем на лево. Вскоре вы увидите их.
2.Для того чтобы найти этот патруль нужно Ардеи повернуть на право и идти. Вскоре вы увидите разрушенный домик, возле которого на поляне будут сидеть орки. Перебив их, подберите связки с оружием.
3.4.5.Выходим из Редока и идем вперед. Через некоторое время вы увидите ферму. Лучше всего сначала вызвать на бой предводителя и как приз выбрать золото, а потом перебить всех. На ферме будет работать толстяк по имени Клиф. Он бывший кузнец. Его можно отвести в Редок к Хавьеру и Квест “Найти кузнеца”выполнен.Уходя с фермы не забудьте подобрать связки с оружием. Отнесите связки с оружием, которые вы нашли у патрулей Норрису. Квест выполнен.
6.Целебные травы легче всего найти возле входа в Редок.
7.Освободить пещеры не сложно. В начале будут стоять пять гоблинов, чуть дальше пять варанов и на последок ползун.
Не забудьте вскрыть сундуки возле гоблинов. В одном из них будет лежать камень телепортации.
3.Целебные травы легко найти на верху возле арены.
4.Товары Уркрасса у Ортеги- главаря бандитов. Чтобы найти его нужно идти по дороге от Венгарда и вскоре справа вы увидите пещеру, которую охраняют несколько бандитов.
*
Другие квесты
1.Раб Херик
2.Оружие для повстанцев
3.Имущество захваченного паладина
4.3 кубка со склада Уркрасса
1.Раб Херик стоит возле входа в мыс Дан.Поверните на лево и пройдите несколько шагов.
4.Чтобы украсть кубки со склада нажмите Ctrl и держите пока не соберет все. Еще там будет лежать камень телепортации и связка с оружием.
2.Оружие для Фила. Одна связка лежит на складе. Две другие в пещере под деревней
Квесты от орков:
1.Представитель повстанцев в городе
2.Повстанцы в прибрежном районе
1.Предводитель повстанцев в мыс Дане Фил.
2.Нужно будет перебить большую часть Редока.
Когда вас пропустят к Венцелю, то с ним можно будет освободить город.
Освободив город он говорит вам огромное спасибо и просит вернуть его меч, который лежит в пещере возле Монтеры.
1.Йорик просит вас принести 20 связок с оружием.
Связки оружия можно найти рядом с повстанцами,которые сидят вокруг города и на стенах замка.
2.Кор-шак просит вас найти орка Фолека,который не хочет работать.
Он находится га крыше одной из башен.Чтобы привести его,нужно сначала подраться с ним.
3.Варек дает задание избавится от повстанцев вокруг города.
Всем привет!
Расскажите последовательность процесса изготовления золотых монет!
У кого чему надо научиться, чтобы ГГ мог сам делать золотые монеты?
Спасибо!
Как сделать RPG Russia COM доверенным в разных блокировщиках?
Командор
Перед изготовлением золотых монет необходимо выучить "Плавку золота". Лучший вариант для этого книга "Плавка золота", которая лежит на столе, на нижнем уровне заброшенной золотой шахты, над проходом в ДР
(как выходишь из подземного прохода - забираешься наверх).
Это позволит тебе переплавлять золотые самородки в золотые слитки.
Добавлю, что всё это теряет смысл, если у тебя не прокачана добыча золотых самородков. Тебе просто нечего будет переплавлять. Но это требует LP. Навык 100 стоит 20 LP.
Далее необходимо изучить изготовление золотых монет из слитков. Учит этому специалист, который находится в Яркендаре, в золотой шахте бандитов
Не трать все самородки. И самородки и слитки ещё понадобятся по ходу игры.
Адаптирован Magic Mod.
+ Исправлены Путешествие души <--> Вскрытие замков.
---------------------------------------------------------------------------------
v1.2
====
+ Изменения баланса рецептов
+ Улучшены иконки предметов
+ Новая иконка для мяса дракона
+ Исправлены ошибки
+ Переработан инсталлятор
+ Переработаны и исправлены настройки ge3.ini
+ Добавлен английский перевод
+ Добавлен русский перевод
+ Добавлена русская озвучка
+ Изменены картинки загрузки
+ Исправлен экран загрузки
+ Исправлен инвентарь пустынного шныга
+ Кольцо защиты переименовано
+ Квест Асама (20 золотых слитков) запускается после прочтения письма
+ Квест Мойока исправлен еще раз
+ Изменен текст Предписания Боллоку
+ Добавлено "Письмо для Флинта"
+ Изменен диалог с Типплером
+ Добавлен новый персонаж Августино
+ Добавлен квест Августино
+ Возможность особой торговли с Августино
+ Добавлены субтитры для некоторых SVM
---------------------------------------------------------------------------------
v1.1
====
+ Исправлен квест c Мойоком
+ Добавлена телепортация Горна в Браго
+ В Браге размещен дополнительный камень телепортации
+ Добавлена опция возврата камней телепортации
+ Реализована телепортация Диего
+ Реализована телепортация Мильтена
+ Реализована телепортация Лестера
---------------------------------------------------------------------------------
v1.01
=====
Были исправлены 2 ошибки:
+ Исправлены описания у свитков Ксардаса
+ Исправлен Template рецепта мяса дракона
(Для уже начатых игр: чит-код: "give It_Recipe_DragonMeat_Fried")
(Содержится в списке изменений)
По прошествии долгого времени мы теперь решили завершить наш мод. Поэтому это должна быть финальная версия.
Мод содержит следующие возможности:
– новые и изменённые блюда, напитки и рецепты
– новые охотничьи трофеи
– плавка руды в доменной печи
– телепортирование соратников
– маленькие правки баланса
– небольшие квесты
– маленькие изменения текстур
– встроенный „Magic Mod“
– репутация у ассасинов
– новые монстры
- русские субтитры и озвучка
- английские субтитры
– и т.д.
Более подробную информацию, пожалуйста, прочтите в приложенном руководстве.
Указание: Наш мод содержит несколько изменений из других модов, как Questpaket, CM, Magic Mod и Hypertexture Pack (извините, если что-то забыто).
Большое спасибо разработчикам этих модов.
Установка:
Запустите установщик.
В версии 1.2 программа установки была переработана так, что теперь сама должна найти правильный путь установки.
Если это не сработает, то вы можете ввести путь вручную.
Важные замечания:
Должен быть установлен CP 1.75.14. Иначе мод не будет работать!
Мод НЕ совместим с QP и CM!
Мод совместим как с классическим, так и с альтернативным балансом.
Должна быть запущена новая игра! Вы не сможете использовать сохранения, сделанные перед установкой мода.
Загрузка Gothic 3 LCTM
с File-Upload или World of Gothic
Anselm и Lukas желают вам получить удовольствие от мода.
Мы будем рады обратной связи и критике.
Если вы играли в Gothic 3 с модом LCTM, вы также можете сообщить, соответствует ли балансировка.
-----------------------------------------------------------------------------------
НикоШ
Участник форума
3.НУ ГДЕ У НЕГО, У ИРОДА ПОД ХАЛАТОМ МЕСТО ДЛЯ ТАКОГО КОЛИЧЕСТВА ПОСОХОВ?!
4.По поводу всего этого древнего хлама, вроде свитков богословов, кувшинов целителей, урн стражи мертвых.
Во-первых: есть такой "невидимый" квест по сбору всего этого хлама (если не знаешь вдруг). Этих предметов в Аль-Шедиме строго определенное количество, и за сбор предметов одной категории полностью выдают опыт и считают зачтенным квест. + собрав все предметы всех категорий считается также выполненным квест "Исследуй Аль-Шедим".
5.+ LCTM позволяет за репу у ассасинов, золотишко и экспу продать предметы из двух категорий (не помню, какие точно) купцу Фезулу из Мора Сул. Думаю, предметы других категорий тоже можно кому-нибудь загнать. А может, и не можно.
А вот Магам Воды эту ИндианоДжонсоновскую дребедень загнать нельзя. Даже странно.
1. Аналогично! Вообще, как-то раз, предварительно сохранившись, не понёс кубки в Нордмар, а отдал Гроку в Гельдерне..Чисто - из любопытства.. И чё? - И - ничё.. Экспы дали - не сказать, чтоб щедро.. + ни-ка-ких спецэффектов.. Я уж молчу за 15 тыщ экспы от раздачи 12-ти благословлённых кубков огня бомжующим палладинам.. Подозреваю - линейка "За орков" - вообще не проработана толком.. Да и фиг с ней!
Смутно помню - как-то раз, опять же - из любопытства, набрал 75% репы у орков (кажись, пришлось вырезать три из четырёх лагерей повстанцев).. прошел в верхний квартал Фаринга не как обычно (по трупам) - а тихо-мирно.. Ну и. Ни-че-го.. Повторюсь - да и фиг с ними, с орками.. И без того интересных квестов хватат.
2. Да не, вряд ли баг.. По мне - так вполне логичный бонус от разработчиков мода. Я ж описывал нонешнее прохождениё - ежели НЕ-магом, НЕ прокачивая "Восстановление маны" и с жалкими тремястами пунктами маны в загашнике. Ресурсы капитально истощены по результатам опупеи "Аль-Шедим", ну, ночнушка Аданоса - это круто, спору нет, но при АБ её и одеть-то без трёхсот очей древн.Знаний не можно.. А тут - хоть банок сине-красных прикупить есть на что.. Один посох = 4 банки (всего-то..) Не так и жирно, на самом деле!
3. Хе.. Предположительно - "Магический рюкзак", бездонный и лишающий веса поклажу.. Где-то читал - разработчики долго спорили как раз про вес и безразмерность.. В "Обливионе" этот момент был реализован по-другому.. Вес/подвижность, зелье "Пёрышко".. Ну так - игры разные, чего там.. Хотя.. потаённая мысль : " Скрестить бы.." Ага - ежа с ужом, получим полтора метра колючей проволоки.. )))
4. В курсе, а як же ж! Не особо мной любимый, кстати, квест.. Утомляют руины, чего там..
Гельдерн - это город-замок, всегда бывший желанным куском пирога для воров. Главное достоинство Гельдерна - его шахты, расположенные со всех сторон вокруг города. Дальние рудники, северный, южный и волчий, уже или еще не проносят дохода. Близкие к замку рудники, золотой и серный, в данный момент активно эксплуатируются орками. Вдобавок ко всем этим существует еще один рудник, но он скорее похож на четыре месторождения полезных ископаемых, и разграблен бандитами. Гельдерн построен так, что в самом центре города стоит храм Инноса, впоследствии ставший прибежищем шаманов. А все остальное: склад, сокровищница, квартал рабов с ареной - расположено вокруг него (кроме таверны и лаборатории шаманов).
- в доме Ренвика;
- на втором этаже склада (комната Пература);
- в доме Гунока;
- на втором этаже таверны;
- в доме Мариуса;
- в доме шаманов;
- в закрытой сокровищнице рядом с северными воротами.
Следуй за самым усердным рабом к Волчьей шахте.
Принеси Немроку артефакт из развалин на севере.
- основательно поработать на Рунака, избавившись от охотников на друидов, однако этот вариант - фактическое предательство орков;
- просто-напросто убить друида и забрать артефакт с его трупа.
- Безымянный отправляется в Кап Дун, разговаривает с работорговцем Гамалем о пленном паладине и узнает, что у него была некая чаша. Сейчас она у кладовщика Уркрасса - Герой выкупает ее у него.
- Раб Бенгерд в Монтере уже не в состоянии работать в храме, а Бредли как раз поручил Безымянному сменить рабов. Герой отправляет Бенгерда на ферму, за что тот дает ему огненный кубок.
- Маг огня Ракус, заточенный в пещере с обратной стороны горы, у которой расположена молочная ферма Монтеры, вознаградит Героя кубком, если он вызволит его из грота и уничтожит созданную им нежить.
- По данным мага огня Мариуса, в Гельдерне спрятаны два огненных кубка: один находится в золотой шахте, а другой - в храме. Первый след оказался верным, и Безымянному удалось отыскать чашу в дальнем конце рудника, однако вторая наводка привела Героя в тупик.
- В доме орка Сапотека в Сильдене, как говорит преступник Джерек, есть огненный кубок. Безымянный, дождавшись момента, когда Сапотек выйдет из своего жилища, крадет чашу.
- Паладин Конрад, работающий на орков Трелисе, сохранил один из огненных кубков. Попросите его отдать чашу.
- Маг огня Треслотт из Неморы нуждается в пяти порциях кустовой лобелии. Принесите ему эти растения, и он вознаградит Героя огненным кубком.
- Паладин-предатель Курт, засевший на перевале на Варант, все еще владеет одним из огненных кубков. Убейте его и заберите чашу с его бездыханного тела.
- Паладин Маркус в Венгарде дает Герою задание доставить огненный кубок в целости и сохранности к магу огня Каррипто. Даже если выполнить задание, верховный маг огня не оставит чашу себе, а отдаст ее Герою.
- Недалеко от Маро Сул (выйдите на дорогу к Браго и сверните к палатке у руин слева, пройдя несколько сотен метров) разбил лагерь паладин Круз, который недавно подвергся нападению ползунов; одна из этих тварей даже сумела проглотить огненный кубок. Круз и Герой решают отыскать этого ползуна и, найдя его вместе со всем выводком, они убивают чудовище, после чего Безымянный забирает со свежего трупа чашу.
- У торговца Масила в Мора Сул есть огненный кубок, оставленный магом огня, который когда-то посещал пустыню (имя не уточняется). Чтобы получить чашу необходимо выполнить все его задания.
- Добравшись до Монастыря Инноса. Безымянный встречает Мильтена в Гроте Просвещения. По странному стечению обстоятельств последний огненный кубок каким-то образом оказался у него.
Мобилизуй людей в Гельдерне за камень друида Торна.
Читайте также: