Ведьмак от мира фпс
Блядь, как же заебали уже этим сравнением. Без шуток.
Твой комментарий - дарк соулс от мира комментариев про то, что заебали всё сравнивать с дарк соулсом. ред.
Потому что Зумеры ебучие никогда не играли в сложные игры.
Ну так эти статьи пишут не зумеры. Просто журналюгам надо написать Дарк Соулс в названии чтобы привлечь внимание.
Многие дурналисты тоже в сложное не играли.
Журнализд умер больше одного раза.
Это Дарк Соулс от мира "жанр-нейм"
Классика ^__^
Когда уже идиоты поймут, что если тебе трудно играть, то это ещё не повод сравнивать с ДСкой. Что касается поста, то что-то в голос, такая фраза из заголовка должна стать мемом и уйти в народ :)
Она уже давно стала мемов. А этих журналистов, которые используют эту фразу уже года 3 как высмеивают.
Значит я недостаточно много сижу в интернете, первый раз вижу эту формулировку.
Для меня скейтбординг в играх - это THPS 4 и Underground 2. И вот на их фоне 1+2 вообще не выглядит как Darks Souls. Человек просто не понимает, о чем пишет. Вот если бы у него сбрасывался прогресс всех заданий в попытке при любом падении - вот это был бы Dark Souls.
Вы там как, готовы к осенним распродажам? Чтобы не пропустить самые интересные и выгодные предложения, подпишитесь на полезный телеграм-канал Пикабу со скидками. Да, Пикабу не только для отдыха и мемов, но и для экономных покупок!
• одежда и обувь (Adidas, ASOS, Tom Tailor)
• и еще куча-куча всего.
На тему Ведьмак
Выполнено из полимерной глины с добавлением немножко грима.
Как создаются аудиокниги
Меня зовут Кирилл Головин, и я озвучиваю книжки. Вчерашний мой пост (он же первый мой пост на "Пикабу") был посвящен, скорее, музыкальной тематике, однако, как я понял, аудиокнижная тематика всех интересует куда больше.
К тому же, сама платформа как бы намекает мне: "Кирюша, пора бы запилить еще один пост, ведь вчерашний был чудо как хорош!", поэтому расскажу и покажу как же, собственно, происходит процесс озвучки, по крайней мере - мной.
В закреплённом видосе - живое чтение самой первой главы в истории о Геральте из Ривии, он же Мясник из Блавикена, он же Белый Волк и так далее.
Для тех, кому неинтересно смотреть как мужик читает книжку перед камерой:
Обычно процесс непосредственно создания именно фонограммы не слишком мудрёный. Берем книгу, садимся у микрофона, читаем вслух, сохраняем, и на этом, казалось бы, процесс её создания подходит к концу. По крайней мере - основная часть работы чтеца уж точно завершена. Далее в дело (в моём конкретном случае) вступает звукорежиссёр, который выслушивает всю книжку целиком, и вырезает неудачные дубли (на видео будут заметны те моменты, где есть монтаж), скрипы и пердежи, а также моменты, где я, сотрясая воздух проклятиями, выгоняю из комнаты случайно забредшую туда псину или кошака.
Когда всё лишнее из фонограммы убрано, почти готовая аудиокнига отправляется редактору, она становится самым первым слушателем готовой озвучки. Редактор, вооружившись словарями, и напрягая слух, как Большой Ух, маркирует в табличке так называемую "карту правок". Найти по этой самой карте сокровища, увы, не выйдет. Получится найти только собственные косяки, замены слов, неправильные ударения, а также неудачные дубли, скрипы, пердежи и сражения с квартирной скотиной, которые пропустило замыленное ухо звукорежиссёра.
Как только карта правок готова, звукорежиссёр вырезает неудачные кусочки (чего он делать ой как НЕНАВИДИТ ВСЕЙ ДУШОЙ) и отправляет мне. Я все эти кусочки переделываю, ориентируясь на местности по редакторской карте. Затем, конечно же, все неправильные кусочки нужно подставить обратно на свои места. На видосе этого нет, здесь уже читанный на сто рядов текст, поэтому редактура не требуется.
Ну вот, мы почти что добрались до самого финиша. Почти.
Теперь всё это дело необходимо привести в такой, с позволения сказать, "вид", чтобы аудиокнигу можно было комфортно слушать на любом устройстве от хай-энд аппаратуры до китайского утюга. Сделать мастеринг, в каждом аудиофайле прописать теги соответственно содержанию произведения, нарубить его в куче форматов (разнокалиберные .mp3, .wave-исходник, а также .m4b для буржуев с айфонами), и после этого уже создать архив с картинкой-обложкой, аудиофайлами и readme-файлом с кратким описанием, титрами, указанием длительности аудиокниги и всей инфой по копирайтам (про них надо делать отдельный пост).
Таким образом, если процесс налажен, книжка, примерно в 10 часов длительностью, делается около 5-6 рабочих дней. Иногда, если надо шибко быстро, можно уложиться и быстрей, но жопа слишком затекает.
Вроде бы всё написал и ничего не забыл. Ах да, никаких эффектов звукорежиссёр не накладывает, все смены тембра - аналоговые, их я делаю дыркой в голове, которую большинство людей именуют "ртом". Ну это, в общем-то, всё видно в видосе.
Спасибо за внимание и приятного просмотра/прослушивания!
Я вот прослушал весь видос, и прям допройти резко захотелось. А потом отпустило. Тоха умеет.
Итак, опишу ситуацию, чтобы сразу стало понятно зачем и кому это понадобится:
Имеется ноутбук Acer V3-711g c характеристиками: i5 3210m; 8ГБ ОЗУ; GeForce 650m - добрый старичок
На минимальных настройках при разрешении 1280х720 игра выдает мало кадров и редко переваливает за отметку в 24 FPS
Все мы знаем как разрешение сильно влияет на производительность (вспомним про XBOX ONE), логично попытаться понизить разрешение игры, но тут возникает большая проблема. Минимально поддерживаемое разрешение в Witcher 3 работающее в 16:9 - это 1280х720. В моем случае все что ниже растягивает 4:3 во весь монитор и Геральд становится сплющенным. Немного везет тем у кого при 4:3 появляются черные полосы, благодаря которым не нарушаются пропорции. Возникает задача запустить игру в более низком разренении с поддержкой широкого формата.
А теперь к делу:
Идем по пути C:\Users\user\Documents\The Witcher 3, находим файл user.settings и открываем его с помощью блокнота. Нам понядобятся следующие строчки в которых мы зададим значения:
Благодаря оконному режиму мы можем установить любое разрешение, ставим цифру 1 в параметре FullScreenMode для режима полного окна. После ряда эксперементов я пришел выводу, что оптимальным будет 1024x576. Сохранимся в блокнотике, запускаем игру и получаем следующее:
Видим картинку в картинке. Теперь у нас два варианта:
1. Fullscreenizer - программа которая растягивает такие окна на полный экран, но имеет недостаток. Растянутое изображение имеет кучу пикселей. Я был вынужден отказаться от этого варианта, но кому интересно - первая ссылка в гугле.
2. Поменять разрешение рабочего стола на соответсвующее. В моем случае в настройках windows нельзя выставить 1024х576, но решение я нашел случайно. Displayfusion умеет применять разрешения вплоть до 320х200.
Подойдет даже триальная версия, устанавливаем программу и заходим в настройки монитора.
Применяем и запускаем игру. В отличии от первого способа у нас получается сглаженная картинка.
А теперь сравним FPS до и после:
В моем случае на одних и тех же настройках я выиграл 8 FPS в данном месте. Кто-то может сказать что лучше расковырять конфиг и что-то урезать там чем трогать разрешение. Но лично считаю, что данный метод эффективнее так как эффекты и все прочее не тронуто. К тому же с этим методом можно использовать урезанные конфиги, что поможет еще более слабым ПК. Надеюсь кому нибудь помог.
Читайте также: