Готика 3 возвращение генерала ли
Данный мод добавляет в игру новую сюжетную ветку, построенную вокруг мести, знакомого нам еще по первым двум частям готик, Ли королю Робару. Сюжет задействует большую часть населения Венгарда, а так же персонажей из Нордмара, и приведет к трем различным концовкам в зависимости от выбора фракций. Немало внимания уделено тому, чтобы придать запоминающиеся характеры и черты уже известным нам персонажам Готики 3.
Помимо выше изложенного вас ожидают побочные квесты, диалоги и небольшие сюрпризы, созданные чтобы вернуть игре атмосферу ее предшественниц.
Язык: русский.
Озвучка: отсутствует
Ли — появляется в первой игре как один из начальников Нового Лагеря. Рассказывает главному герою, что до заключения он являлся генералом королевской армии, и стал жертвой дворцовых интриг, всю его семью убили, а его самого закинули под Барьер. И будучи в заключении, одержим идеей отомщения. Во второй игре собирает некоторых бывших заключенных в организацию наемников, и поступает на службу Онару, крупному землевладельцу. Приглашает Безымянного героя присоединиться к наемникам при встрече. Позже участвует в походе против Дракона-Нежити и уплывает на корабле «Эсмеральда» на материк и уходит в Нордмар, где сражается с орками и начинает строить планы по убийству Короля Робара II (что крайне странно, в первой части Ли положительно отзывался о короле, а хотел отомстить "приближенным" короля). Не без помощи Главного Героя попадает в замок к королю и убивает последнего, тем самым занимая его место. После событий в Миртане становится генералом армий страны. Через 2 года, когда по всей Миртане царит кровопролитие и голод, Ли решает оставаться в стороне от этого и ждать "когда людям и оркам надоест воевать" (Ксардасу эта тактика тоже кажется правильной). В неофициальном дополнении «Готика 2: Возвращение» командует сборной армией противостоящей вторгшемся в Хоринис оркам… В четвертой части встречается как Генерал армии короля Робара III.
Обновленная версия в первую очередь представляет собой работу над текстом, я основательно перелопатил перевод "Последствий", названий и описаний предметов, как добавленных модами, так и оригинальных, и постарался избавится от разных глюков и багов. Ну и конечно же, теперь мод совместим с CP v1.75, QP v4 Update 2, CM v2.5 (но все равно придется удалять infos.m02), а после соответствующих адаптаций с CM v2.6.x и CM v3.1, Consequences v2.0.2, также появились readme и changelog.
Вот список изменений:
+ Совместимость с патчем CP v1.75
+ Следующие доспехи снова принадлежат соответствующим фракциям:
Легкие доспехи наемника
Доспехи разведчика
Доспехи повстанца
Легкие доспехи ассасина
Легкая одежда кочевника
Куртка вора
Одеяние странника
Мантия друида
Роба послушника Огня
+ Даны альтернативные названия группам безымянных NPC
+ Альтернативные названия некоторых доспехов и новые описания некоторых предметов
* Баг, из-за которого Морт не сообщал герою информацию о сыне Керта
* Переработан перевод названий и описаний предметов из оригинальной игры, QP v4 Update 2 и CM 2.5. Наиболее характерные исправления:
- Устранена проблема "висящих" знаков препинания
- Названия предметов не вылезают за рамки окна отображения
- Несуществующее слово "доспех" заменено на "доспехи"
- Средний род в описании предметов изменен на соответствующий названию
- Скорректирован перевод описаний предметов
* Освобожденные горожане, крестьяне и пастухи теперь соответствуют своим моделям из мода "Граждане"
+ Выпущен в сборке с модом "Последствия" v1.2
* Значительно переработан перевод мода "Последствия"
Суть мода, впрочем как обычно, исправление Готики 3, но теперь уже сюжетной подоплеки, как понятно из названия новая сюжетная ветка (распадающаяся на три, в зависимости от выбора бога) будет развиваться вокруг нашего старого знакомого друга - бывшего генерала Ли, и затронет тему мести Робару II, которая, как и вообще весь сюжет Готики 3, была подана в виде полушаблона.
Основное место действия мода - Нордмар и Венгард. Кроме Ли из старых знакомых в действии примет активное участие Ларес.
Целью ставилась проработка характеров персонажей (в особенности новых), углубление игры, создание некой мотивации для ГГ в принятии решений, ну и т.д. Как получилось судите сами.
Разумеется, что кроме этого будут и иные, подчас не связанные с основным сюжетом фишки, квесты, и даже что-то вроде пасхалок. Также прилагается небольшой ребаланс.
Тут надо сказать, что я считаю после патча Комьюнити баланс в Готике 3 появился, и я лишь немного довел его до ума. Разрушить его легко. Именно поэтому я сильно против разных насыщений контента.
Данный мод добавляет в игру новую сюжетную ветку, построенную вокруг мести, знакомого нам еще по первым двум частям готик, Ли, королю Робару. Сюжет задействует большую часть населения Венгарда, а так же персонажей из Нордмара, и приведет к трем различным концовкам в зависимости от выбора фракций. Немало внимания уделено тому, чтобы придать запоминающиеся характеры и черты уже известным нам персонажам Готики 3.
Помимо выше изложенного вас ожидают побочные квесты, диалоги и небольшие сюрпризы, созданные чтобы вернуть игре атмосферу ее предшественниц.
Играя в оригинальную Готику 3, многие недоумевали, почему откровенно враждебные той или иной стороне действия героя остаются безнаказанными. Данный мод исправляет эту проблему. Теперь в ответ многие действия героя предусмотрены новые события, которые не только разнообразят игру свежими квестами, но и заставят впредь трижды подумать, прежде чем наступать на любимые мозоли могущественных персонажей мира Готики.
Так же мод включает в себя несколько квестов-сражений за ключевые города Миртаны.
Суть мода, впрочем как обычно, исправление Готики 3, но теперь уже сюжетной подоплеки, как понятно из названия новая сюжетная ветка (распадающаяся на три, в зависимости от выбора бога) будет развиваться вокруг нашего старого знакомого друга - бывшего генерала Ли, и затронет тему мести Робару II, которая, как и вообще весь сюжет Готики 3, была подана в виде полушаблона.
Основное место действия мода - Нордмар и Венгард. Кроме Ли из старых знакомых в действии примет активное участие Ларес.
Целью ставилась проработка характеров персонажей (в особенности новых), углубление игры, создание некой мотивации для ГГ в принятии решений, ну и т.д. Как получилось судите сами.
Разумеется, что кроме этого будут и иные, подчас не связанные с основным сюжетом фишки, квесты, и даже что-то вроде пасхалок. Также прилагается небольшой ребаланс.
Тут надо сказать, что я считаю после патча Комьюнити баланс в Готике 3 появился, и я лишь немного довел его до ума. Разрушить его легко. Именно поэтому я сильно против разных насыщений контента.
Нас ждут -
21 новый квест + изменены характеристики двух старых;
3 новых персонажа (одного вы не заметите, но зато другой, хотя и не добавлен отдельно, но получил имя и диалоги, так что персонажа 3);
3 новых предмета;
Небольшой ребаланс характеристик предметов;
В мод включен MiniDialogMod v1.2 (отдельно не выходил);
Различные внеквестовые ситуации, призванные насытить атмосферу игры;
Фикс багов:
Для освобождения Нордмара доступны только те спутники, с которыми вы побывали в шахте.
Изменения:
Теперь выбор отдать документы Каррипто или оставить себе имеет материальную подоплеку.
Перераспределен опыт за квесты.
Добавлена совместимость с модом Последствия. Теперь если вы играете за орков, то ситуацию, когда Гнар обвиняет вас в освобождении Нордмара, можно разрешить мирно. (Репутация у повстанцев должна быть ниже 50).
Новые диалоги с Гнаром и Каном.
p/s В ВГЛ доработаны все 3 возможные концовки, в которых задействованы такие персонажи, как Генерал ЛИ, Ларес и другие. Нас ждут такие квесты как - шпионажи, интриги, предательство, воровство, заговоры, несколько способов выполнения, и да мы, наконец-то, увидим Лареса в деле, а то только слухи и байки какой он крутой вор и т.д.
Авторы мода: ZixZax.Язык: русский (субтитры)
Changelog:
В версии 2.0 мод "Последствия" выходит далеко за пределы своей первоначальной цели, мир, состоящий из логичных последствий и реакций NPC.
Целью теперь является не только заслуживающее большего доверия поведение само по себе, но и в целом более правдоподобный мир (но без изменения (основной) истории).
Игра начинается с большего разнообразия брони и в некоторых случаях более подходящей брони, более автономного поведения некоторых патрулей и монстров (которые нападают в одиночку) и новых расписаний повседневной жизни в городах. Кстати, ещё есть изменённое начало, больше фоновых диалогов, настройка требований к навыкам, торговле и обучению, и многое другое.
Могут быть исправлены многие мелкие ошибки, такие, как неправильные вывески домов или кровати.
К сожалению полную русскую документацию по моду последствий 2.0 я не нашёл.
От себя могу добавить, что список изменений очень большой…
Из явных преимуществ могу отметить то, что в Венгарде появился целый порт! Также много изменённых и логический правильно доработанных сооружений, построек и т.д.
Много новых НПС, среди которых есть барды.
Ещё больше КВ доработано.
Новые персонажи, среди которых есть и сюжетные.
Читайте также: