Готика 3 компас
Главное меню состоит из следующих пунктов:
•Новая игра
Нажмите, чтобы начать новую игру.
•Продолжить игру
Нажатие этой кнопки загрузит последнюю сохранённую игру, позволив вам продолжить играть с того места, откуда вы вышли.
•Загрузить игру
Эта опция позволит вам загрузить любую ранее сохранённую игру.
•Настройки
В этом меню вам доступен широкий выбор настроек, который позволит вам оптимально отрегулировать игру под ваши нужды и ваш компьютер.
•Клавиши 1—0: поместить или использовать предмет в панели быстрого доступа;
•M — документы;
•B — книга заклинаний;
•I — инвентарь;
•C — обзор персонажа;
•L — дневник квестов;
•W-A-S-D или стрелки вверх-влево-вниз-вправо — движение вперёд/назад/вбок;
•Q — повернуться налево;
•E — повернуться направо;
•ESC — игровое меню;
•F5 — быстрое сохранение;
•F6 — сохранение игры;
•F9 — быстрая загрузка;
•F10 — загрузка игры;
•Пробел — достать/убрать оружие;
•ALT — прыжок;
•SHIFT — бег;
•CTRL — подкрадывание.
Клавиши управления в ближнем бою
•Короткий щелчок правой кнопкой мыши — быстрая атака.
•Короткий щелчок левой кнопкой — стандартная атака.
•Длинный щелчок левой кнопкой — мощный удар.
•Удержание правой кнопки и короткий щелчок левой — быстрая атака из блока или специальная атака.
•Удержание правой кнопки и длинный щелчок левой — колющий удар или убийство противника, находящегося на земле.
•Прыжок и щелчок левой кнопкой — атака в прыжке.
•Удержание правой кнопки — блок.
наверх
Экран Игры
Вы легко можете увидеть свои собственные показатели жизни, маны и запас выносливости, так же как и показатели жизни выбранного противника, в реальном времени и в любой момент игры. Они расположены в правом нижнем углу экрана.
Панель быстрого доступа
Предметы, помещённые в панель быстрого доступа, могут быть быстро использованы клавишами 1—0. Нажимая клавиши, вы можете доставать оружие, надевать броню, пить эликсир, или, допустим, съесть яблоко.
Степень реализма в «Готике 3» очень высока, но разработчики сделали управление вашими приключениями настолько лёгким, насколько это было возможно. Прежде всего, ваш инвентарь не только бесконечно большой, но также и разбит по категориям. Любой, кто когда-либо отчаянно рылся в рюкзаке в поисках определённого предмета, оценит эту особенность. Индивидуальные категории могут быть выбраны, используя кнопки панели инвентаря.
Когда указатель мыши помещён поверх элемента, показывается вся важная информация о нем. Предмет может быть применён или использован одним щелчком мыши. Влияние оружия на характеристики вашего персонажа и на изображение героя будет показано немедленно. Все используемые элементы выделены цветом.
После того, как будут выбраны некоторые предметы (к примеру, яд), вас попросят выбрать другой предмет, к которому вы хотите применить яд или с которым вы бы хотели объединить выбранный предмет.
Никита Молотов-Нечипоренко-Платина запись закреплена
Готика 3, квест: Перебежчик, где искать этого Мортона? Уже все побережье обошел, но его нигде нет.
LTM
Нужно бежать по дорожке там где разрушенный дом с бандитами и кабанами. И желательно иметь сохранение перед этим квестом
Никита, ты упустил его, и теперь он стоит вместе с орками у палаток возле купола
Никита, по одному выманивать, так чтоб Мортон на тебя побежал тоже. А вообще желательно переиграть и все таки перехватить Мортона, потому что в том случае как у тебя орки будут регулярно штурмовать реддок
Паша, прикольно) но 2 часа игры переигрывать не собираюсь)
Никита, если без Последствий, можно без труда всех с лука положить. Там и сундуки хорошие лежат.
Алексей, Последствия есть, я Мортона заагрил, убил и соврал квестодателю, интересно что будет, если соврал
Скорее всего, я страдаю неизлечимым "раньшебылолучше", но мне больше нравились те 25 квадратных километров ><
а по поводу читов: тут многие жалуются, "а почему у меня главный квест пропал?", или ещё какая фигня. а всё потому что кто-то посоветовал этим человечкам нажимать заветную кнопочку F8 когда тебя убивают. это действие восстанавливает полностью жизнь,выносливость и ману, но в тоже время оно грохает главный квест.
To Powerfull
Я вообще не особо желаю, чтобы Готика 4 появилась на свет. :)
Не дай Бог, такой же уродец будет.
И во что же ты будешь тогда играть? Дум, Квэйк и Дьябло?
Ты хочешь получить в 4-й Готике компас с меткой, как в Обливионе?
Это самое страшное, что может произойти с Готикой. Я в Обливионе даже и в задания не вникаю, лучше уж на месте разберусь, к тому же по прибытии еще раз скажут, мол ты добрался, теперь сделай то-то. Я и хожу как работ, точнее не хожу даже, а щелкаю по карте. И по окрестностям не хожу, чего там ходить, клонированный лес и заброшенные форты (которые меня особенно бесят) и уж приличного меча точно не найдешь. В Готике погуляешь вогруг, кучу народу встретишь или оружие какое, которое кстати продать можно.
Ну и где в Обле свобода действий? Квесты там неплохие, но вот как я выполняю среднестатистический квест. Мне говорят, я щелкаю по карте, убиваю/беру, щелкаю по карте, мне говорят "молодец, но вот еще проблема. ", я щелкаю по карте. ну и т.д. Делать по другому нет смысла. Этакая экшенская рпг (мне даже гта напоминает). И к тому же во всем городе находится всего 2-3 человека которым что-то нужно. Да и то в основном король какой-нибудь, задание которого спасти мир. Кстати люди там неестественные, ни страха, ни радости, ни раздражения. Все героически настроенные.
Вот как я выполняю среднестатистический квест в Готике: Помощь нужна каждому первому, и они не просят меня что-то глобальное, а вполне естественные, для настоящей жизни, просьбы типа принести мелочь какую-нибудь или убить кабанов, т.к. выйти боюсь (произносится с заиканием от страха). Короче вполне реальные люди, каждый со своим характером и эмоциями. Всех выслушиваю, может даже пообещаю. Затем думаю "так-с, на севере я еще не был, прогуляюсь туда. А заодно выполню задания, кому нужно было в той стороне что-то сделать". А затем, выполнив далеко не все запланированные задания в этой местности, думаю, что и до Нордмара недалеко, сбегаю туда, Ксардаса поищу, а тут потом как нибудь. К тому же, половина заданий решается сама собой, стоит только побегать по местности.
Поэтому я считаю, что введение меток на карти повысит попсовость игры, и доход производителей за счет пятилетних геймеров.
Читайте также: