Готика 2 сдавать ли фернандо
Глава первая - Скрытая угроза.
После разговора с Ксардасом бегите к книжке, к которой он направляется. Потом поговорите с ним, чтобы он отошел от второй книги. Прочитайте и ее. За прочтение книг дают опыт, так что почаще читайте различные книжки. Со стола подберите зелье лечения, а со скамейки - древнюю плитку (древняя плитка лежит, если у вас установлен аддон «Ночь Ворона»). На камине нажмите на скрытую кнопку, чтобы открыть решетку в зале с Ксардасом. За решеткой – зелье маны и сундук с заклинаниями. Возьмите палку, лежащую рядом с камином, и зелье лечения. Поднимайтесь наверх. Наверху прочтите все книги и обыщите сундук. Ключ от него лежит на столе. Спуститесь вниз и подберите все, что найдете. Выходим из башни. Идите по дороге, собирая все по пути (если вы собираетесь стать алхимиком – собирайте все травки, которые вам встречаются). Около озера лежат два скелета, а рядом с ними - различные вещи. Можете зайти в пещеру, если вам хочется подраться. Чуть дальше по дороге вы наткнетесь на бандита. Скажите ему, что вы пришли с гор. Если вам предложат пройти с ним в пещеру – отказывайтесь. Потом скажите, что вы сидели в рудниковой долине. Бандит скажет, что он тоже был в Колонии и скажет, что на вас объявлена награда. За 10 золотых, он скажет, что за этим стоит Декстер, и что его можно найти возле усадьбы Онара. Если денег нет, то можно пообещать, а после развести руками. Ферму Лобарта мы проходим стороной. На перекрестке сидит торговец Кантар, ему вы можете продать различные безделушки, которые вы накопили за короткое путешествие. Кантар может вам предложить пропуск, который пропустит вас в город. Берите его, потому что, придя в город, он вам даст задание, даже если вы не брали пропуск. Если у вас хватает денег, то советую купить амулет «Сила Духа». Итак, подходим к городу Хоринис. Пройти можно различными способами, но мы поступим по-другому. Идите вдоль стены направо, пока не достигнете восточных ворот, от них по тропинке ступайте к маяку. Не доходя до маяка, спуститесь по скалам и прыгайте в воду. Затем плывите направо, пока не доберетесь до пристани. Ларес, увидев вас, одарит вас 500 опыта. Но у этого способа есть минус: пока вы не присоединитесь к одной из фракций, вас не впустят в город. Идите к паладину, стоящему у южных ворот, и прослушайте правила. Чтобы попасть в верхнюю часть города, надо быть гражданином города, ополченцем, наемником или магом. Мы собираемся стать последним. Чтобы стать магом огня, надо попасть в монастырь. Поговорите с послушником, который стоит на главной площади, где бесплатно дают пиво. Расспросите его о монастыре. Выходите из восточных ворот и идите до таверны, а там поверните на дорогу, ведущую в монастырь. Поговорите с Педро, у ворот монастыря. Он скажет: чтобы стать послушником, нужно привести овцу и пожертвовать 1000 золотых. Овцу можно купить за 100 монет у Пепе, который держит их рядом с двором Онара. 1000 золотых можно заработать, выполняя различные задания. Есть способ попасть в монастырь без овцы и пожертвования. Для этого скажите Ларесу, что хотите стать магом огня. Он отправит к Ватрасу. А Ватрас отправит вас к Дарону. Тот поможет вам, если вы вернете ему статуэтку Инноса. Ее можно найти у предводителя гоблинов, недалеко от таверны. Когда у вас в кармане будут лежать 1000 золотых и будет овца, смело идите в монастырь. Пообщайтесь с Педро, он отдаст ключ от входа в монастырь. Поговорите с Парланом. Он скажет вам, чтобы вы отнесли деньги и овцу. После этого, поговорите с ним еще раз. Выполним для начала побочные задания. Поговорите с Бабо. Он жалуется, что его подставил Агон. Также он попросит поговорить с паладином Серджио, чтобы тот его потренировал. Идите и передайте просьбу. В знак благодарности, Бабо может вас потренировать. Ополос, вместо того, чтобы пасти овец, мечтает изучать книги в библиотеке. Он попросит принести какой-нибудь рецепт. Теперь же поговорим о поручениях магов. Парлан требует, чтобы вы подмели 4 комнаты послушников. Надо заставить подмести других. Бабо согласен вам помочь, если вы дадите ему свиток «Порыв ветра». Свиток можно купить у Горакса или получить в качестве награды за выполненное задание у Неораса. После поговорите с послушником, подметающим пол в подвале. Узнав, что вам уже помогает Бабо, он также согласится подмести одну комнату. Еще двоих послушников можно найти во дворе. Идите в комнату с Серджио и исполните поручение. Паладин поднимет ваш навык обращения с оружием. Он скажет, что Исгароту нужна помощь. Мага можно найти в часовне у дороги между монастырем и таверной. Маг попросит вас убить волка. Волк находится чуть дальше по дороге. После того как убьете его, доложите о выполненном поручении. Горакс просит распределить колбасу между всеми послушниками. Берите ключ от кладовки и заберите все, что там лежит, в том числе и колбасу. Возьмите рецепт, лежащий на ящике рядом с полкой. Колбасу равномерно распределяйте между послушниками. Бабо и Педро можете дать два куска. Если вы дали по две колбасы Бабо и Педро, то одному из послушников не хватит. В таком случае задание не зачтут. Вторым поручением будет отнести вино в таверну и получить за это 240 золотых. Орлан хочет купить всего за 100 монет. Требуйте назначенной суммы. Орлан предложит сделку: 100 монет и 4 свитка. Можете согласиться, но в любом случае Гораксу придется отдать 240 золотых. Иначе задание не засчитают. Алхимику Неорасу нужно семь стеблей огненной крапивы и потерянный рецепт. Крапиву можно найти у моста, который соединяет монастырь и остальную землю. Рецепт должен быть. Но сначала дайте прочитать рецепт Ополосу. Теперь можете тренировать у него силу. После отдавайте рецепт. Теперь подходите к Парлану и спросите ключ от библиотеки. В библиотеки прочитайте все книги. Поговорите с Каррасом. Он попросит купить у Игназа 3 свитка заклинания «Забыть». Свитки можете купить в городе. Теперь идите к Парлану и говорите, что хотите пройти «Испытание огня». Старик отправляет вас в совет магов. Пирокар тоже дает согласие. Задания всего три. Пирокар требует принести руну и вручит вам ключ. Чтобы ее найти, нужно следовать знакам Инноса. Серпентес просит убить магического голема. Ультар – создать руну «Огненной стрелы». Сначала поговорите с Дюрайном. В обещание за помощь, когда станете магом огня, он даст свиток «Сон». Идите в подвал и колдуйте на Гарвига заклинание «Сон». Быстро украдите с алтаря священный молот и выходите из монастыря. Дойдите до таверны и поверните на дорогу, возле которой сидит Драгомир. Теперь идите на север. Возле моста возьмите молот в руки и обыщите скалу с правой стороны позади вас. Там обнаружится голем. Убейте его с помощью молота – одно задание выполнено. Возле черного тролля сверните направо. В ущелье отыщите проход в пещеру, замаскированную лианами. Внутри вы обнаружите сундук и Агона. Как бы вы ему не отвечали, он на вас нападет. Обыщите труп и заберите из сундука руну. Второе задание выполнено. На обратном пути вы наткнетесь на Ульфа. Он на вас тоже нападет. Добравшись до монастыря, поговорите с Хигласом в библиотеке. Он даст вам формулу руны «Огненной стрелы». Руна у вас есть. Остальные компоненты можно купить у Горакса. Подходите к руническому столу и создавайте руну. Последнее задание выполнено. Идите в совет магов и сдавайте все задания. Дав клятву, вы получите одеяние мага, а также право сказать одно желание. Это либо просьба Ополоса, либо Бабо, либо Дюрайна. Поговорите с Парланом. Он обучит вас первому кругу магии. Можете зайти к Гораксу и получить ключ от комнаты. Все. Теперь можно спокойно идти к лорду Хагену. Еще можно проникнуть на корабль паладинов – долго и убедительно разговаривайте с охранником, он, в конце концов сломается.
Глава вторая - Возвращение в Долину рудников.
Отправляемся в рудниковую долину. Охраняющие ворота паладины предупредят, что проход перекрыт отрядом орков. Сразу после ворот поверните налево. Там будет пещера. Через нее вы попадете в лагерь с гоблинами. Дальше бегите по тропинке до выхода из пещеры. Теперь мы уже в рудниковой долине. Поднимитесь на горку слева и перейдите через мостик. Там найдете руну телепортации к проходу. Спуститесь вниз и продолжайте двигаться по дороге вниз. Справа вы найдете труп паладина. На теле вы обнаружите руну света. Чуть ниже вы встретите Йергена, который попросит передать Орику, что его брат погиб. Мы подошли к старому лагерю. Орков полным-полно. Если у вас есть зелье ускорения, то выпейте его и быстро побежите к тарану и взберитесь на него. Если у вас нету зелье ускорения, то съедите траву глорха – эффект один и тот же. Теперь вы в безопасности. Сообщите Орику о кончине брата. Зайдите в здание, где раньше обитали маги огня, и поболтайте с Мильтеном. Он скажет, что Горн сидит в тюрьме. Поговорите с Гарондом об освобождение. Он согласится за 1000 монет. 250 монет даст Мильтен, 250 – Диего, 250 – можно найти в кошельке, который лежит рядом с тараном. Если у вас меньше 1000 золотых, то Мильтен посоветует передать Горну записку. Попросите об этом паладина, охраняющего тюрьму. Ответ получите на следующий день. Горн одарит вас опытом. Возьмите на втором этаже храма руну телепортации в лагерь. Теперь же выполним основное задание. Гаронд согласен подтвердить факт существования драконов, если вы доложите о состоянии трех стоянок рудокопов. Первую стоянку можно найти, если идти вдоль речки на севере и перейти через мост. Поговорив с рудокопами, мы узнаем, что руду забрал Маркус и он находится в пещере, за старой хижиной Кавалорна (в первой части, в этой хижине жил охотник, который мог обучить вас владению луком). Найдите Маркуса и поговорите с ним. Он скажет, сколько сундуков руды удалось добыть и попросит подкрепления. Идите к Гаронду и скажите, что Маркусу нужна подмога. Возвращайтесь к Маркусу и получите опыт. Не забудьте прихватить из хижины кошелек Кавалорна. Пойдем теперь к двум другим стоянкам. Телепортируйтесь в Старый лагерь, потом через проход в горах на юге, далее по тропинке до стоянок. Когда будите пробираться через проход в горах, загляните в пещеру сбоку и обыщите тело Олафа. Сначала пойдем в западную стоянку. Файет согласен предоставить данные о добыче руды, если вы очистите местность от глорхов. Доложите Файету о выполненном задании. У последней шахты вы обнаружите одни трупы. На трупе Сильвестро найдете записку, что ящики находятся в безопасном месте с Диего. Пещера находится у входа в орочьи земли. Диего расскажет про руду и попросит вывести его из долины. Можете пойти к старой башни Ксардаса и очистить ее от демонов. Со стола возьмите руну телепортации. Идите к Горанду и говорите о выполненном задании. Он даст доказательство о том, то, что драконы находятся в Колонии. Теперь возвращайтесь к Диего и выводите его из долины. Он согласится только при условии, что вы не будите подходить к Старому лагерю, стене орков, склепу и башне Ксардаса. Дойдя до того места, где вы впервые встретили Диего, он попрощается с вами. У озера прихватите кошелек с золотом. Не вскрывайте его, он потом понадобится. И напоследок, советую очистить долину от всей живности.
Глава третья - Глаз Инноса.
У ограды вас встретит человек в черной робе – ищущий. Не разговариваете с ним, а сразу бейте его заклинаниями и стрелами. Точно также поступайте с остальными ищущими. С тел паладинов подберите руну телепортации к проходу в Хоринисе. За речкой, вы встретите Лестера, который вручит вам руну телепортации к Ксардасу, и скажет, что с вами хочет поговорить маг. Расскажите Ксардасу то, что вам удалось добыть доказательства для лорда Хагена. Идите в город. У магов дополнительное задание – убить ищущих. Поговорите с Лобартом. Он скажет, что Вино утащили ищущие. Я сразу напал на ищущих, но они прикончили Вино. Если же Вино уцелел, вам придется убить его. В городе вас встретит Диего. Он попросит вас, чтобы вы вернули ему кошелек, который он потерял в Колонии. Он у вас уже есть, так что верните ему. Также он попросит передать письмо Гербранду. Тот, почитав письмо, убежит из города. Поговорите с Диего о награде. Идите к лорду Хагену и покажите ему доказательства. Идите в монастырь. У ворот монастыря вас встретит Мильтен. Ступайте к верховным магам огня и вручите Пирокару послание от лорда Хагена. К сожалению, Педро выкрал глаз Инноса и исчез. Надо вернуть амулет. Напоследок Пирокар вручит руну телепортации в монастырь. Пока поделаем задания других магов. Серпентес хочет, чтобы вы привели в монастырь торговца Саландрила. Он находится в городе, в верхнем квартале. Заставьте его подраться с вами. После того, как он придет в себя, поговорите с ним еще раз. Перед тем, как выполнять это задание, скупить у продавца все что можете. Потом, он вам продавать ничего не будет. После этого, вам дадут продолжение этого задания. Надо выкупить все акции. Вот у кого они есть:
Саландрил
Хакон
*Кантар
Боспер
Маттео
Рози
Орлан
Елена
Расскажите об одержимых Пирокару. Он попросит убить всех одержимых. Вот список:
Фернандо
Вино
Малак
Энгром
Секоб
Брутус
Бромор
Рандолх
Сначала будут в списке только четыре. А именно: Фернандо, Вино, Малак и Энгром. Потом в четвертой и пятой главе прибавиться по двое. Если поговорить с Ополосом и рассказать об искателях, драконах и предателе, то получите немного опыта. Идите к Каррасу. Отдайте ему «Альманах Одержимых». Через два дня приходите и расспросите его, что нового он узнал. Спросите его о том, как защититься от ментальных атак ищущих. Он скажет, что надо найти специальный камень. Теперь займемся амулетом. От таверны поворачивайте на дорогу, ведущую к кругу солнца. Возле речки стоит бродяга, который сообщит, что недавно здесь пробегал послушник. Идите по дороге. Сначала будут попадаться мертвые послушники, потом ищущие – путь верный. Дойдя до Гримбальда, расспросите, не пробегал кто-либо мимо. Чуть дальше стоят два бандита. Возле круга солнца полно ищущих. Поговорите с любым из них. Вам скажут, что амулет разрушен. Если вы получите проклятье, то его может вылечить Пирокар. Идите к Пирокару, если вы прокляты. Если нет, то сразу идите к Ватрасу. Чтобы починить амулет, надо: опытный кузнец, три стебля болотника и три мага – представители трех богов. От Аданоса – Ватрас, он согласится сразу. От Белиара – Ксардас, он тоже не против. От Инноса – Пирокар. Но сотрудничать с Ксардасом он не собирается. Идите к Ксардасу и говорите о проблеме. Тот даст ключ от сундука во дворе Секоба – там лежит книжка, которая изменит мнение Пирокара. Телепортируйтесь в монастырь. Пирокар, увидев книгу, немедленно идет в круг солнца. Оправу может починить Беннет, во дворе Онара. Ему потребуется день. Когда все будет готово, идите в круг солнца и отдайте «Глаз Инноса» Ватрасу. После ритуала, Пирокар научит вас пользоваться амулетом. Кроме того, он даст нам тяжелую робу мага. Глава закончена. Началась охота на драконов!
Глава четвертая - Охота на драконов.
Телепортируйтесь в долину рудников. Неподалеку от прохода вы встретите отряд охотников на драконов. Идите в старый лагерь. Если вы во второй главе поубивали всю живность, то я вас поздравляю – она вновь появилась. Спросите в замке у Орика о местонахождении драконов. Начнем теперь охоту на драконов. Только перед тем, как атаковать дракона, надо одеть «глаз Инноса» и поговорить с драконом, а потом только убивать. После разговора с драконом амулет разряжается и его надо зарядить на алхимическом столе. Не забывайте собирать сердца и сокровища драконов.
Болотный дракон. Обитает на болоте. Возьмите с собой Сайфера и Рода. Они вам помогут.
Каменный дракон. Обитает в разрушенной крепости на юге. Обшарьте комнаты на первом этаже крепости. В библиотеке дерните рычаг на правой стороне. Откроется секретная комната. Выходите на улицу и залезайте на уступ справа. С него запрыгивайте на второй ярус. Опять зачищайте комнаты. Далее по тропинке до дракона.
Огненный дракон. Обитает в жерле вулкана. Лучше бить дракона и его приспешников магией холода. Свои сокровища он спрятал на одном из выступов.
Ледяной дракон. Обитает на территории Нового лагеря. Неподалеку от входа сидят Булко и Сильвио. Поговорите с последним, он даст задание убить двух ледяных големов. Дракон сидит в пещере. На обратном пути Сильвио потребует отдать все. После драки Булко скажет, что его босс мертв. Доложите Гаронду, что долина пуста.
Глава пятая - Отправление.
Глава шестая - Чертоги Ирдората.
Да, возможно. Сейчас распишите на каком моменте вы. с кем говорили и что делали? Можете сейв на всякий прикрепить.
Разобраться придется в любом случае. В шапке темы GVE есть все о нем.
Как я писал, наиграл больше >80 часов. На 3-ей главе тусуюсь, качаюсь потихоньку. Что я тогда делал, с кем говорил и т.д не припомню. И не знаю, почему упустил этот момент с заданием. Сейчас вот решил добить ветку ГТ, а тут подлость такая. Сейв прикрепить не могу по тех. причинамDon Puh
Don Puh
Защитник кроликов
Я имел ввиду именно за Валерана, привели ли вы уже кого Лютеро? Если нет, то тут есть два пути.
1 способ. Просто сажаете Фернандо в тюрьму и после говорите с Валераном о трудоустройстве к Лютеро.
После изменения переменных идете к Валерану, затем к Лютеро.
2 способ. Выполняете квест на посадку Фернандо, а после уже идете к остальным по цепочке.
Главы (англ. Chapters ) - разделение внутриигрового сюжета на разделы в игре Gothic II.
Глава 4. Охота на драконов [ ]
- Начало: Перевал в Горной долине
- Конец: Перевал в Горной долине
- Важные события: Убийство Драконов в Горной долине
- Распространение: Gothic II
Охота на драконов - четвертая глава Gothic II. Она сосредотачивается на охоте на Драконов, сеющих хаос в Горной долине.
Ход главы [ ]
Еще одно возвращение в Горную долину
Безымянный после ремонта Глаза Инноса и изучения того, как его заряжать, наконец может вернуться в бывшую исправительную колонию, чтобы убить драконов силой бога огня – сила духа амулета принуждает драконов разговаривать с Избранником, прежде чем перейти к битве. Это может позволить найти источник силы и в конечном итоге истребить рептилий. После прихода в Горную долину начинается четвертая глава.
Первые видимые изменения и путь к замку
Сразу после перехода через перевал Безымянный замечает изменения, произошедшие в колонии с момента его предыдущего визита. Первый - орки, которых еще больше в важных точках на карте Горной долины - некоторые из зеленокожих патрулируют территорию в опасной близости от героя. Спускаясь по каньону, будущий король встречает чрезвычайно высокомерных Охотников на драконов, к которым также присоединяется Горн. На этом этапе способ добраться до замка зависит от игрока: он может телепортироваться туда (если у него есть соответствующий камень телепортации) или взобраться на таран, расположенный под замком, но добраться туда может быть чудом из-за огромно числа орков вокруг. Попав туда, герой замечает, что рядом с паладинами есть несколько охотников на драконов. Оказывается, капитан Лорд Гаронд был вынужден принять их, так как у него еще нет подкрепления от Лорда Хагена.
Помощь в замке и вне замка
Перед битвой с драконами герой решает помочь в замке. Кузница заброшена, и Ян, кузнец, не может там работать, потому что Парсиваль запрещает ему это делать. Герой заступается за кузнеца у Гаронда, который соглашается, чтобы Ян занал кузницу. Феррос потерял Брутус не работает в своей комнате, потому что её заполонили жуки. Герой входит в камеру и убивает «монстров». Удар беспокоится о Сенграте, потому что он побежал за орком, который схватил его арбалет, когда тот упал на него. Герой находит Сенграта мертвым и сообщает об этом Удару.
Герольд жалуется, что Гаронд снова урезал пайки. Главный герой назначает встречу с Герольдом в полночь в резиденции магов и приносит ему еду. Керолот потерял кошелек со всеми своими сбережениями. Герой находит его возле кузницы и возвращает потерю.
Ангар - знакомый Безымянного Героя со времен барьера - говорит, что около некоего склепа он потерял свой амулет . Герой снова встречает Ангара возле склепа, и они вместе находят амулет.
Помимо помощи жителям замка, Безымянный также отправляется к Гарону за информацией о драконах.
Драконы
Гаронд направляет Безымянного героя к Орику, который помогает найти драконов. Сначала главный герой отправляется на битву с Пандродором - болотным драконом, и два охотника на драконов из ферны Онара - Сайфер и Род помогают убить его. После этой битвы в замке Орик направляет Безымянного героя в Горную крепость, и после убийства Педракана с помощью Горна герой должен разобраться с огненным драконом - Феоматаром. Последним и самым сильным из четырех драконов является Финкрег - ледяной дракон, который взял бывшую территорию Нового лагеря своей обителью. Будущий король встречает Сильвио и Буллко - сильных охотников на драконов с фермы Онара, которые пытаются обмануть героя. Разобравшись с ними, Безымянный уходит глубоко в скованные льдом районы, убивая десятки Людей-ящеров. Наконц-то Финкрег конкретно отвечает на заданные вопросы - он говорит, что самые важные из их хозяев находятся в Чертогах Ирдората; кстати, он издевается над Безымянным героем, так как он не знает, что это такое и где это. После разговора существо начинает драться. Разобравшись с Финкрегом, герой возвращается в замок. Сообщив Гаронду о смерти всех драконов, Безымянный возвращается в Хоринис, и, при пересечении прохода, четвертая глава заканчивается и начинается пятая - «Отплытие».
Тип: квесты
Квестодатель: Ватрас
Опыт:
Награда:
Маг Воды Ватрас просит найти человека, поставляющего оружие бандитам.
После разговора с Ватрасом поговорить с Мартином, интендантом паладинов. За пределами города уничтожить несколько банд (на мосту возле фермы Акила, в лесу неподалеку от фермы Секоба, под каменной лестницей поблизости от фермы Бенгара), взять рапиру бандита, кольцо торговца и записку Фернандо.В городе поговорить с Мартином, после чего вернуться к Ватрасу за наградой.Также можно подойти с доказательством вины Фернандо лично к нему и получить его словесное подтверждение и раскаяние в случившемся. Далее предстоит выбор либо сдать Фернандо Мартину, либо отдать вещдок Фернандо и получить от него неплохое колечко. Однако лучше не проходить данный квест до второй главы, пока не выполните задание Когти Фернандо, посадив его в тюрьму этот квест вы себе заблокируете.
Содержание
Глава 1. Угроза [ ]
- Начало: Башня Ксардаса возле Хориниса
- Конец: Ратуша в верхнем городе
- Важные события: Присоединение Безымянного к одной из трех гильдий
- Распространение: Gothic II, Gothic II: Night of the Raven.
Ход главы [ ]
Разговор с некромантом
Ксардас телепортирует Безымянного в его башню в Хоринисе. Там он рассказывает ему о новой угрозе, исходящей от драконов, и что он должен найти паладинов в городе и сообщить им об опасности. Некромант также сообщает главному герою, что он избран Инносом, и его судьба - носить Глаз Инноса, которое понадобится для победы над существами Белиара . Он приказывает ему получить этот артефакт, который находится во владении паладинов.
Поход в город
Поговорив с некромантом, герой отправился в город Хоринис. Там он узнает от Паладина Лотара о новых правилах в городе. Воин сказал ему, что никто не может добраться до Лорда Хагена, кроме королевских войск. Герой понимает, что ему нужно вступить в влиятельную гильдию, чтобы иметь шанс встретиться с губернатором Хориниса.
Выбор гильдии
Безымянный герой может выбирать из трех гиди: Маги круга Огня, Паладины и Наемники. Выбрав одну из них, он попадает к губернатору Хориниса.
Герой «Ночи Ворона» также может попросить Лареса помочь ему попасть в гильдию по своему выбору.
Интересные факты
- Первый разговор с Ксардасом в Gothic II: Nights of the Raven отличается от разговора в Gothic II - помимо новых строк, у некроманта есть другие ответы, чем в базовой игре.
Глава 3. Глаз Инноса [ ]
- Начало: Перевал в Горной долине
- Конец: Перевал в Горной долине
- Важные события: Разрушение и ремонт Глаза Инноса, герой будет повышен до более высокой гильдии
Одно из вводных изображений главы, внешний вид зависит от выбранной гильдии.
Глаз Инноса - третья глава игры Gothic II. По ходу прохождения Безымянный герой завершает первый основной квест второй части серии Gothic - « Глаз Инноса».
Ход главы [ ]
Подготовка к ритуалу
В поисках кузнеца
Герой отправляется на Ферму Онара, где он узнает, что кузнец Беннет обвиняется в убийстве паладина, но эту информацию можно услышать в начале главы от Лареса в Хоринисе. Безымянный человек в городе узнает от Хагена, что у него есть свидетель по этому делу - секретарь губернатора Корнелиус. Герой идет к нему и имеет три варианта: заплатить, запугать (только как огненный маг или Наемник) и избить (или убить) чиновника. Независимо от выбора, герой забирает у него дневник, в котором тот пишет, что заключил сделку с Ищущими, что после того, как они убьют паладина Лотара, он покроет их за крупную сумму в двадцать тысяч золотых монет, обвиняя городского кузнеца с фермы. Лорд Хаген немедленно оправдывает Беннета и приказывает его освободить, а Безымянному герою предлагается присоединиться к Ордену паладинов, но только если он Городской стражник. Беннет, желая вернуть амулет, ремонтирует амулет и дает герою награду - разную, в зависимости от гильдии, членом которой он является.
Представители божеств
Для проведения ритуала необходимы три мага: Ксардас, Пирокар и Ватрас. Последний отправляется на место сразу после того, как узнает об уничтожении амулета, но необходимо уговорить Пирокара сотрудничать с Ксардасом. Поговорив с некромантом, герой отправляется на ферму Секоба, где есть загадочная книга под названием « Круге Солнца. После успешного ремонта артефакта Безымянный герой получает задание убить драконов в Горной долине, а Пирокар учит Безымянного героя, как его использовать: это позволяет поговорить с драконом, но после этого сила глаза истекает и может быть заряжено только сердцем дракона. Кроме того, если герой - огненный маг, Пирокар повышает его до архимага.
Глава 2. Возвращение в колонию [ ]
- Начало: Остров Хоринис
- Конец: Перевал в Горной долине
- Важные события: Получение доказательств существования драконов для Лорда Хагена.
Возвращение в колонию - вторая глава Gothic II и расширении Gothic II: Night of the Raven.
Ход главы [ ]
Доказательства
Вторая глава начинается в ратуше в Хоринисе. Безымянный герой, проинструктированный в предыдущей главе некромантом Ксардасом, получил членство в одной из трех гильдий ( Наемники, Маги огня или Городской страже), позволяя охранникам мэрии допустить его к Лорду Хагену. Безымянный рассказывает новому губернатору Хоринису об угрозе в Горной долине, которая представляет собой драконов. Лорд Хаген не верит словам героя.
Замок в руинах
Безымянный герой достигает перевала и проходит через него. Сразу после перехода в долину рудников наступает ночь. По пути к замку есть напоминания, показывающие нападение драконов на бывший Старый лагерь. По пути он встречает Джергана, разведчика Гаронда, которому было поручено найти пропавших без вести.
Шахтеры и руда
Первая группа горняков во главе с Маркосом распалась. Его командир находится в пещере рядом с бывшей хижиной Карвалона и просит подкрепления. Группа Сильвестро была уничтожена Краулерами, и только Диего выжил, а последний из гпуппы Фаджета, продолжает добычу, хотя у нее есть проблемы с Краулерами. После посещения всех групп и, возможно, помощи им, Безымянный возвращается к Гаронду, чтобы доложить ему. Гаронд не доволен ситуацией, хотя, согласно данному слову, передает герою письмо для Хагена.
Безымянный возвращается через перевал в Хоринис. В тот момент, при покидании Горной долины, начинается третья глава: "Глаз Инноса".
Интересные факты:
- В Gothic II: Night of the Raven, когда Безымянный герой ведет Диего к месту первой встречи в Gothic, он вспомнит былые времена, и герой получит 500 очков опыта (описывается как «бонус ностальгии»). Эта опция недоступна в игре без пакета расширения.
- Когда Герой впервые прибывает в Колонию, игровое время замедляется до полуночи.
Читайте также: