Гирокоптер дота 2 способности
Такой огромный выбор! Как мне дольше продержаться в бою? Какая способность поставит моих противников на колени? Подходит ли Divine Rapier к моим ботинкам? Даже самым великим героям требуются наставники, которые помогут лучше узнать азы стратегии с помощью руководств и сборок героев.
Теперь в разделе «Руководства» в сообществе Steam вы можете просматривать тщательно подготовленные пошаговые руководства по вашим любимым героям. Кроме того, вы можете подписаться на сборки предметов, которые прямо в игре будут давать вам советы, какие (и когда) способности вам изучать и какие предметы больше всего подойдут вам в той или иной ситуации.
Что касается героев, которых вы и так знаете как свои пять пальцев, то для них вы можете создать свои собственные сборки, а затем поделиться ими с друзьями и сообществом Dota 2.
Герой обстреливает окружающих врагов ракетами. Длится [ 3 ] сек.
Не наносит урона существам, которых не видно.
7.0 / 6.5 / 6.0 / 5.5 90 Расширенный отсек для ракет на новом вертолёте Аурела повышает его скорострельность.СПОСОБНОСТЬ: Unit Target
ДЕЙСТВУЕТ: Enemy Units
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: No
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: Сильным развеиванием
Запускает во врага самонаводящуюся ракету. Она постепенно набирает скорость, а при столкновении с целью оглушает её и наносит урон. Враги могут уничтожить ракету, пока она летит к цели.
Башни наносят ракете только половину урона.
Метка над жертвой видна только союзникам.
Ракета действует и на невидимые цели.
26 / 21 / 16 / 11 120 / 130 / 140 / 150 Самый большой снаряд, какой Аурел смог прицепить к своему вертолёту — Бомба™, сочетающая тщательно рассчитанную аэродинамику и взрывчатку, давая на выходе максимальный результат.СПОСОБНОСТЬ: No Target
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: Yes
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: Нет
Несколько следующих атак героя сопровождаются залпами по всем врагам в области вокруг него. Эффекты атаки (например, критический урон) действуют только на основную цель. Неиспользованные залпы пропадают через [ 10 ] сек.
Дальность атаки по основной цели не изменяется.
24 / 22 / 20 / 18 50 / 60 / 70 / 80 Арсенал обновлённого летательного аппарата Аурела позволяет стрелять на все 360 градусов.СПОСОБНОСТЬ: Point Target
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: No
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: Да
Вызывает воздушный удар на выбранную область. Через 2 сек. туда падает первый снаряд, а через 2 сек. — второй.
Наземная метка, указывающая область действия, видна только союзникам.
90 / 75 / 60 125 Copyright 2021 Elo Entertainment Inc.. Мы нанимаем! Dota 2 is a registered trademark of Valve Corporation.This feature is only available to Dotabuff Plus members.
Support from Plus members keep Dotabuff running and help enable us to deliver new features for everyone. As a reward, some features that are difficult or expensive to operate are available only to Plus members. Additionally, Plus members never see any advertisements!
Герой основы, способный в редких случаях исполнять обязанности поддержки — это Gyrocopter. Он имеет стабильно высокий урон за счёт своих заклинаний, полезных как для убийства одиночной цели, так и для нанесения урона по области, но, к сожалению, не сильно выделяется своими боевыми характеристиками. Первая способность Gyrocopter, Rocket Barrage , выпускает залп ракет в рядом находящихся противников. Каждая ракета наносит небольшой урон, но если они все попадут в одну цель, то ей сильно не поздоровится. Второй навык запускает одну ракету, но побольше — Homing Missile — преследует выбранного героя, ускоряясь с каждой секундой. При столкновении оглушает цель и наносит урон, но ракета может быть уничтожена пока не достигла пункта назначения. Homing Missile может изменить направление, если первоначальный противник был убит, также на ракету можно применить Force Staff , если понадобится срочное оглушение преследуемого героя. Gyrocopter имеет возможность атаковать несколько целей сразу, применив способность Flak Cannon , что часто используется для толкания линий, убийства скоплений крипов в лесу и в больших сражениях. Ультимативная способность Gyrocopter — Call Down — вызывает ракетный удар по заданной области, нанося урон и замедляя всех кто не успел покинуть радиус взрыва. В область ударяет две ракеты, но вторая наносит меньше урона и прилетает с небольшой задержкой. Gyrocopter может собрать Aghanim's Scepter , для того чтобы получить возможность периодически совершать автоматические дополнительные атаки в случайную цель, наносящие полный урон и корректно работающие со всеми предметами с шансом срабатывания. Хорошо будет выглядеть на этом герое предмет Sange and Yasha , повышая его выживаемость и мобильность, по этой же причине можно собрать Drum of Endurance . В некоторых ситуациях Mask of Madness может стать решающим предметом, позволяя Gyrocopter в кратчайшие сроки нанести максимально возможный урон с помощью Flak Cannon . В поздней игре большинство игроков выбирают Monkey King Bar как основной источник урона.
Аурела никто никогда не пикает даже на APшечках, хотя вертолетик очень забавный и интересный герой. Думаю, его актуальность страдает из-за того, что за него играть особо не умеют. А новичкам негде научиться, ведь толкового гайда до сих пор нет. Исправим эту оплошность!
- великолепная анимация атаки (лучше только у кардела)
- актуален на протяжении всей игры
- восхитительный сплэш на 6 атак
- слабый прирост силы (тонкие мы очень)
- очень неудобный стан, полностью теряющий свою актуальность к лейту
- всегда в гуще событий (нас быстро фокусят)
- от ульта Аурела легко убежать
Rocket Barrage - мощный нюк с маленьким кд. На 4 лвле вливает 600 дамага одиночной цели возле вас.
Если около нас 2 и более противника, то весь урон от нюка распределится между ними.
Homing Missile - наш стан. Запускает во врага ракету, которая при достижении цели наносит урон и стан. Пока ракета находится в полете ее могут уничтожить вражеские игроки или башни. Кроме того, она . как бы сказать . медленная! Больше всего этот нюк актуален в начале, когда 440 урона могут сильно наказать противника.
Flak Cannon - ОСНОВНОЙ нюк нашего героя. На максимальном левеле мы получаем 6 сплеш атак. Давайте посчитаем, что это значит! Допустим, наш урон с руки: 100. Начался замес, мы включили флак и сделали 6 ударов по цели = 600 дамага. А теперь умножим этот показатель на 5: 3000 урона по вражеской команде. Именно благодаря этому нюку мы остаемся акутальными в лейте (представьте, что будет если использовать флак, имея рапиру ^_^).
Call down - хорошая ульта, но не божественная. Первая ракета больно бьет, а вторая замедляет. Но под вторую ракету обычно попадают разве что эстонские игроки. Главное просто кинуть в центр замеса.
Приведенный выше скиллбилд оптимален, если мы стоим на миду (ну или соло лайн). Максим стан и барраж, поскольку флак для нас совсем не актуален.
Рассмотрим другой СБ:
А дальше максим статы.
Это мой любимый СБ! Максим барраж и флак, чтобы наносить максимальное количество урона и быть наиболее полезным для команды. Максить ракету смысла не имеет, так как от нее просто перестают убегать.
Начало:
На оставшиеся деньги можно купить веточек или еще танго.
На лайне:
Если стоим на миду, то докупаем .
Выбор ботинка: или ?
Берем фейзы, если вы уверены в себе, а противники самые пабовские. В любом другом случае берем ПТ на силу.
- также можно собрать на лайне. Вместо одного из . Тогда в стартовый закуп добавляем
Закончить фарм на лайне лучше всего с лотаром в кармане: .
Я считаю, что этот итем необходим Аурелу так же, как Карделу и Праудмуру. Почему?
Первым серьезным итемом мы должны собрать нечто, что поможет нам избегать ганков и расфармиться к лейту.
- очень тяжело собрать, а толку ноль (не ноль, но мало).
- этот итем имеет место быть, но, если уж быть честным, это довольно дорогой арт при сомнительной полезности.
- не плохо, когда на даггер накопить тяжко, а лотар враги контрят.
- ИДЕАЛЬНО! Дает нам + к дамагу и инвиз! Только представьте себе эту волшебную связку: ульт, барраж, флак, 6 ударов, барраж, лотар. Ворвались, нанесли море урона и, как только нас заметили и сфокусили, свалили в инвиз (причем с работающим барражем).
Дальше все зависит от ситуации: если нам совсем худо, то собираем или .
Итак, какой же у нас сет для мид-гейма?
Что дальше?
- маст хев итем, если вы решили не собирать лотар. Без него мы просто пушечное мясо.
- основной арт для лейта, на мой взгляд. Лучше и не придумать.
- может спасти от противников с сильным уроном с руки.
- с нашей скоростью атаки микробаши будут вылетать очень часто. Как и криты, если купить буризу. Выбирать вам!
- если нужна выживаемость. Но если собирали лотар, то не имеет смысла тратиться на сей арт.
- да и вообще, нужен ли Аурелу лайфстил решать вам. Я обычно играю без него, но. флак + сатаник это нечто невообразимое.
- увеличит урон и позволит кастовать в любую точку на карте. Да это же как санстрайк, только круче! Но все же рекомендую хорошенько задуматься, прежде чем покупать этот арт. Хороший вертолетик - всегда среди врагов или около них. Ну так и зачем нам возможность кастовать ульту из-под фонтана? Ох, не знаю, не знаю.
- легко собирается и хорошо на нас смотрится. Собирайте на здоровье!
- идеально смотрится на любом ловкаче (в том числе и на нас), но собрать его не реально, так и знайте!
- собираем, если у врагов есть урса, мортра и т.д. а у нас нет лотара.
- собираем, если уверены в себе и команде :) Вместе с флаком, это нечто!
- не слишком нужный, но толковый арт.
Итак, подведем итоги:
У Аурела нет определенного билда, как нет и обязательных артов. Так что попробовать можно все, что душа пожелает. Вот некоторые варианты:
Аурел-боинг Тракса-вертолет Альтернативный керри-билд Аурел-саппорт (пушер) Меня бы заживо сьели, если бы я не написал о вертолете-саппорте. Да, такой билд тоже имеет место быть! Но знаете. как не крути, у Аурела плохой саппорт-потенциал. Пикать вертолет, чтобы лечить всех меккой . Ну, это круто.
Закупаемся, идем на мид или на лайн с саппортом.
На миду тактика простая: стоим и фармимся. Не уверен, что мы сможем кого-то там нагнуть. Единственный наш шанс, это подловить момент (а его может и не быть) когда вокруг вражины не будет крипов. Тогда влетаем на него с барражем, предварительно запустив ракету. Если повезет, фраг наш!
Отдельное слово про пуджа. Прячемся за крипов и харасим его как можем. Качаться только через первый СБ! И не забываем контролить руны. Если так случилось, что вас все таки хуканули, то не опускайте руки. Барраж наносит 600 урона одиночной цели (а пудж скорее всего стоял такой одинокий в ближайшем лесу), а ракета дает стан на 2.5 секунды (не говоря уже о замедлении от ульта). У нас есть шанс не просто убежать, а еще и убить этого жирдяя :)
На лайне просим отдавать фарм нам. Ведь нам, как и Карделу, нужно быстренько нафармить лотар. Тактика простая: фармимся и не забываем забирать фраги. Как это делать? Заходим в лес так, чтобы вы и потенциальный враг были на одном горизонтальном уровне. Запускаем ракету и вылазим из леса, предупредив напарника. Враг ракету заметит поздно; попытается отбежать, но не удачно :( Тут влетаем мы и забираем фраги ^_^ Если ваш напарник не слоник, то можно сделать и дабл кил (если качаться по второму скиллбилду).
Итак, мы нафармили лотарище. Теперь мы можем не бояться ганков. Но и враги уже не сильно боятся нашей ракеты. Поэтому соло ганкать не советую.
Теперь мы выбрали нужный арт, и целенаправленно на него фармим. Используя флак и барраж, можем моментально выносить пачку крипов (аурел обалденный антипушер).
В замесе тактика проста: ультанули в толпу, запустили ракету (опционабельно), врубили флак и летим в центр замеса. По кд используем барраж, а когда попали в ассист - смываемся с помощью лотара. Тонна дамага обеспечена.К лейту нафармили основные арты и просто нагибаем с руки и флака. Покупаем рапиру и делаем RAMPAGE. gg :)
Нашими друзьями будут те, кто может собрать или удержать врагов на месте (для ульты). Или же те, кто просто помогут нам и нашей ракете догнать цель.
- божественная связка. Его поле и ульта + наша ульта с флаком будут рвать всех. А на ранних лвлах его поле поможет нашей ракете догнать врага.
- соберет всех под нашу ульту.
- с черной дырой можно творить чудеса.
Остальных перечислять не буду. С прямыми руками можно только так оторваться.
Наш главный враг это , также как и со своим репелом.
Ну и саловики (их боятся все нюкеры)
Даже не знаю что сказать. Написал все, что знал. Буду рад адекватной критике и дополнениям. Прежде всего по механике игры. Любители играть по определенному итем-билду и не иначе: идут лесом. А всем остальным желаю удачных игр!
Читайте также: