Герои 3 вернуться чтобы отомстить карта
Пролог: Итак, я вернулся. Стустя семьсот лет мне удалось бежать из Земель Изгнанников. О моем возвращении еще никто не знает, и я должен быть очень осторожен до тех пор, пока не восстановлю свою Силу. Этот красивый дикий мир станет началом моего пути.
Примечание: Совет: Развивайте Магию Огня, Магию Земли, Магию Воздуха, Мудрость, Ворожбу. Обязательно возьмите Логистику! На картах этой кампании вашему герою часто придется бегать по пересеченной местности, так что не будет лишним и Следопытство.
Пролог: Расправившись с демоном, я открыл волшебный путь в Рассветные Земли -- мир, где когда-то находился Источник моей Силы -- Безумная Роща. Однако что-то пошло не так, и телепортационное заклинание выбросило меня на пустынный остров посреди межреальности. Что происходит. Случайно ли я оказался здесь или нет.
Примечание: Просто читайте подсказки, появляющиеся на вашем пути, и никаких проблем не возникнет. Если вас смутит количество привидений, перекрывающих единственную тропинку к Роще, просто подойдите к ним поближе.
Пролог: Наступил заключительный этап нашего противостояния с Повелителем Молний. Все просто -- победа или смерть. Я вижу, как легионы ангелов покидают стены Грозовой Цитадели, устремляясь к средоточью моей Силы -- Безумной Роще -- с единственным приказом: уничтожить все живое и неживое на своем пути. Джордмонд и Навранд, старший ученик Келесайна, день и ночь в своих замках куют молнии для титанов. Повелитель Нетопырей и Бессмертный Полководец, заключив союз с Келесайном, ведут к Безумной Роще неисчислимые орды дьяволов и вампиров. Хватит ли у нас сил, чтобы выстоять и повернуть ход войны в свою пользу.
Эпилог: Ну вот и все. Теперь мое сердце спокойно. Все мои враги мертвы и можно, наконец, зажить тихо, мирно и счастливо.
Пролог: Давным-давно в бескрайних лесах Янтаники я сражался с Повелителем Оборотней. Победив его, я отнял у него Силу и вырастил вокруг его Башни свою первую Рощу. Впоследствии я перенес Рощу в Эссенлер. Теперь Рассветные Земли мертвы и я должен отнести семя Безумной Рощи в Янтанику, чтобы напитать его энергией из Источника Силы в заброшенной Башне Оборотней.
Примечание: 4 раза проходил эту карту и все 4 раза в начале игры полностью оправдывала себя следующая стратегия: быстро выполняем квесты вокруг деревни (не забываем посетить все волшебные полянки), после чего выманиваем Мэра из города, проскакиваем мимо него и захватываем Кнайтбург. Если Мэр захочет остатся в Деревне -- так ему и надо, но скорее всего он пойдет на штурм Кнайтбурга. Первым делом -- уничтожьте катапульту и стрелков, а если не хватит маны, чтобы добить оставшихся -- подождите, пока их расстреляют башни. Джелавара освобождайте только после того, как разберетесь и с Мэром, и с Волшебником.
Пролог: Во всяком деле важнее всего правильно определить приоритеты. Я не забыл, как Джелавар поступил со мной, однако предъявлять счета Повелителю Вампиров пока преждевременно. Сначала, с его помощью, необходимо уничтожить наших общих врагов -- Келесайна Майтхагела и его союзников. Джелавар уверен, что сможет использовать меня и дальше. Ну что ж. Пока я не стану разрушать эту иллюзию. Время покажет, кто из нас был игроком, а кто -- всего лишь пешкой.
Пролог: В Хеллаэне появился полубог, которого называют Светлейшим. Он обладает способностью подчинять своей воле людей и ангелов. Чтобы остановить его, мне придется на какое-то время забыть о своей давней распре с Повелителем Молний. Если я поступлю иначе, то уже через несколько лет Светлейший выпьет всю магию этого мира и станет совершенно неуязвим.
Примечание: Самая простая карта в кампании. Методика борьбы со Светлейшим -- такая же, как с Зеремом, Каилиной и Джордмондом. Только не делайте глупостей -- не нападайте на Светлейшего, когда он сидит в замке на проклятой земле.
Пролог: После того, как был повержен Светлейший, наступило затишье, и я решил использовать это время для того, чтобы, наконец, сыграть свадьбу с Ролой. Все уже подготовлено, осталось только купить обручальные кольца. Говорят, столица Светлой Империи славится своими ювелирными лавками. Ну что ж, очень хорошо. Если мне все равно придется отправляться в столицу, заодно убью и тамошнего Императора -- сына Ранхильд и одного из учеников Келесайна Майтхагела.
Примечание: Карта, в общем, несложная, хотя тут есть несколько хитростей. Все секреты раскрывать не буду, единственное, что могу посоветовать: постоянно помните о том, что в начале каждого нового хода у вас будут исчезать ВСЕ деньги, которые вам удалось накопить в течении предыдущего дня. Если вы находите золото или что-то продаете, то прежде чем взять деньги, подумайте, куда и на что вы будете их тратить. Еще одно: перед встречей с Магнатом обязательно запишитесь. Если вдруг Магнат исчезнет, не отдав вам свои артефакты, загрузите игру и переиграйте этот эпизод.
Пролог: Джелавар использовал меня в своих целях. Я отомщу ему, но прежде чем заниматься дальнейшими поисками Силы, я должен вернуть Ролу из ада, в котором она очнулась после своей смерти. Ведь она погибла из-за меня, и я не смогу просто так забыть об этом.
Примечание: Очень простая карта. Быстро захватите несколько демонских замков, затем, избегая встречи с основными вражескими армиями, посетите все постройки, улучшающие характеристики и одновременно -- захватывайте незащищенные замки. Скопив силы, разбейте врага, посетите палатку и идите на штурм столицы. Когда встанет вопрос -- какую из темниц открывать, чтобы освободить Ролу, совершенно необязательно тридцать раз перезаписываться, чтобы выяснить это. Просто разгоните всех импов -- может, что-нибудь и прояснится.
Примечание: Эта карта рассчитана на то, чтобы игрок мог немного подумать. Если вы поймете, как нужно действовать и если вам повезет, то, в принципе, пройти эту карту можно за 9 дней. Мой личный рекорд составляет 11 дней. Кто быстрее?
Администрация сайта FatalGame следит за размещаемыми файлами, уважает и соблюдает авторские права. Если по каким-либо причинам произошло недоразумение и Ваши права нарушены – свяжитесь с нами, вопрос будет решен в кратчайший срок.
Комментарии к файлу "Возвращение"
По поводу разогнать импов не понял(вроде на карте не осталось ни души) Пленники бездны - Союз нечисти J
Отважный Новый Мир - интересно планировать раш на жилище кристаллических драконов.
Миф и легенда - доступна только в версияя RoE. Карта по мифам Древней Греции, интересная как для прохождения, так и для чтения (я первый раз играл эту карту в мультиплеере сам с собой и просто читал ивенты)
Ящик пандоры - продолжение мифа и легенды, нарисована на этой же территории, лимит 10 месяцев напрягает, но в целом, тоже интересно.
Сокровища змия - тоже довольно интересная
Война полов - в плановых событиях и ивентах можно почитать доставляющий срач между воюющими сторонами
Все за одного - самая первая карта по умолчанию в версии РоЕ, с точки зрения тактики довольно интересная из-за гарнизонов и множества ходов (особенно, если ты нуб и первый раз играешь в героев, как было в моем случае, когда я её проходил)
Чемпионы Гелеи - очень интересная карта, как с союзником так и без него. От себя добавлю, что если начать играть её за Башню(стартовая локация вся в снегу), то здание 3 уровня рядом с городом(в нашем случае фабрика големов) после суммарной скупки и апгрейда уже в первый месяц будет приносить 25 стальных големов в неделю. Проходил её всеми городами, и всегда нравилась.
Из кампаний самые запомнившиеся это "Marsh of undead" (Вторая миссия Адрианны) - в ней хорошо раскрыта суть раша болотным замком и навыки управления несколькими героями, да и читать интересно.
Так же запомнилась миссия из Убийцы Драконов - когда надо 2 раза завалить палатку с охраной 3500 наг. За срок 6 мес.
Ну и конечно же, кампания Клинок Армагеддона, 3 и 4 миссия - играешь Ксероном против сопряжения и создаешь меч.
Сейчас, когда имеешь определенный опыт игры, непроходимых карт не встречается, но лет 10-11 назад, когда играть толком не умел, все воспринималось иначе.
Давайте что ли закинем серьезную задачку в эту песочницу. Вдруг кто осилит или хоть просто понравится :)
Итак, к посту прикреплена карта и сейв, с которого необходимо построить прохождение. :)
Вся фишка в том, чтобы пройти эту карту за минимальное число дней. Для начала попробуйте. Хм, ну не знаю, за неделю скажем. Если за неделю покажется просто, то пройдите дней за 5. Потом, скажем, за 4. А потом. Ну вы поняли, куда я клоню :)
Могу по требованию предоставить:
а) количество дней победителя (эта карта с одного оффлайн турнира)
б) способ, которым он выиграл (необходимо для победы получить книгу воздуха, что на карте возможно несколькими способами)
в) на крайний случай скину подробной отчет победителя о его действиях :)
ЗЫ я по сей день не смог пока повторить результат победителя. Хотя понятно, что это реально.
ЗЫЫ для тех, кому это неочевидно, подскажу: разведку карты надо делать ДО прохождения. Причем для разведки можно и нужно использовать все что угодно. Лучше разок пробежаться по карте с читами, чем долгими и упорными сейв-лоадами выяснять все ее возможности. Задача и без того непростая.
ЗЫЫЫ советую для экономии времени использовать HD mod, в котором автоматизирована "раскопка" героя. Без нее эффективное прохождение не построить, а руками это делать (поверьте мне) нудно.
Сегодня тоже поиграл "Вернуться чтобы отомстить", помню эту карту, проходил её раньше по стандарту. Сейчас попробовал богровым дьяволом, и спец условия убрал. Как уже сказал Jura, из-за порталов за богровых играть не так сложно. Вынес соседа, взял щит львиной храбрости построил порталы и некоторое время отбивался от гостей. Яб не назвал её сложной, даже напротив играя за богровых она на ура прошлась.
я не расписал условия на Вернуться чтобы отомстить-убераете условия победы и поражения,ставите стандартные-создаёте 2 союза-1это вы-2 семь компов..убираете порталы ведущие к золотому руднику со всех територий..-за людей не важно каких легко пройти-а вот за багровых(имнно за них)пройти очень очень не легко-так как зона высадки у эльфов-возле вашего начального города..я ещё правда убирал события в нейтральных городах Некропыль и Башня(посторойка Капитолия)-но это е обязательно..естественно игра только на короле. неужели я такой ламер-что все (при таких условиях)прошли без проблем-а я раз 8перезагружал))))
она должна быть уже в героях стандартно(во всяком случае в полном собрании).(боевая перчатка)
ааааааааа, а мы с другом играли на вернуться, чтобы отомстить в союзе с ним пытались успеть за 6 месяцев (((((
"Боевая перчатка" - это сценарий с диска Клинок Армагедона. Он есть и на полном издании (Heroes3 Complete). На Дыхании Смерти может и не пойти. Карту могу сбросить, если мейл сообщите.
Но интересно: нет ли возможности в рамках vkontakte создать базу интересных карт? Аудиозаписи вешают, видео - вешают - просто файлы нельзя ли как-нибудь?
я накачал себе всяких карт из инета - могу поделиться
Прикольная карта The Empire of the World 2.Кто-нибудь играл?
Маргарита.Я ее так и не прошел.Не знаю что там делать
Я ее брала с heroesportal. net . Там к ней было несколько десятков комментариев и среди них нашлись подсказки для трудных мест, их там довольно много. Комментарии сейчас наверняка обновились, но думаю, что подсказки найти можно. Из того, что там не было: - 1. не начинать игру заново , а только из основного меню (у меня в этой ситуации появлялся глюк с исчезновением Бога воздуха, которого необходимо было победить); 2. не играть в ВОГе с использованием накопления опытасуществ, так как при этом архангелы приобретают иммунитет к слепоте, который не снимается соответствующим артефактом и победить Бога воздуха вряд ли удастся.
Так что советую почитать комментарии.
Сегодня прошёл боевую перчатку. Тоже карта простенькая, из-за бонусов которые перед каждым столбом дают.
Советую поиграть карту "далекие соседи". Она рассчитана на 4 игроков, фишка интересная, она в том.. Впрочем сами узнаете. :)
Там начинаешь с городом в середине, поверхность и подземелье абсолютно идентичны. Есть вариант карты с союзником, который будет под землёй.
Непростая карта, долгая, относительно интересная. Я несколько раз переигрывал, не смог пройти. Вернее, я бросил на 5-ом месяце в сложной ситуации, не люблю затяжные карты.
вопрос по мапе подарок..
Где на ней лежит шапка, нужная для мощи отца драконов?
Читайте также: