Геншин импакт музыкальные камни загадка
«Октава маусиро» — второй квест серии «Сквозь туман», который открывается после завершения задания «Исключительно исключительный писатель» на следующие реальные сутки.
Направляйтесь к равнинам Аутакэ
В этой локации действует эффект густого тумана, если вы долго в нем пробудете, то заблудитесь и будете перемещены к началу пути. Туман будет покрывать часть экрана все больше и больше, пока вас не переместят.
Скрыться от тумана можно стоя рядом с Громовыми камнями, но их нужно зажечь с помощью Электро умений.
Поэтому берем с собой Электро персонажа и идем по Громовым камням.
Нам нужно прийти сюда (смотрите миникарту).
Найдите подсказки с помощью пера
В отмели Вакукау вы увидите Громовую птицу, используйте на нее перо. После этого появится иллюзия.
Где найти все Звездные жемчужины на острове Цуруми
Звездные жемчужины можно найти только после того, как вы получили Странное перо по заданию «Октава Маусиро».
По заданию «Исключительно исключительный писатель» вы нашли пещеру, идем туда.
В пещере мы идем по тому пути, как вели нас перья, когда мы их нашли. И приходим в в комнату с релейными камнями.
Справа на стене будет рисунок Громовой птицы.
Если у вас не надето Странное перо, то наденьте из инвентаря и используйте его рядом с рисунком птицы.
Использовав перо, стена пропадет, а за ней вы найдете Богатый сундук.
Открыв Богатый сундук, вы получите Звездную жемчужину.
Теперь нам нужно найти еще две таких жемчужин. В этой комнате есть еще две стены с рисунком Громовой птицы.
Второй рисунок напротив дверей в другую комнату.
Используем перо. Идем направо, там будет Богатый сундук со Звездной жемчужиной.
После этого на вас нападет механизм, его можно убить, чтобы не мешал.
Третья стена находится рядом с водой.
Используем перо и бежим направо, там вы увидите загадку с зондами, ее решать не обязательно, нам нужно залезть по дереву наверх.
Залезаем наверх, открываем сундук и получаем последнюю Звездную жемчужину.
Но бонусом я покажу как решить загадку с зондами.
Рядом с зондами вы увидите трех Электро фей. Вам нужно привести фей так, чтобы они управляли зондами в правильном направлении.
Здесь фею приводим так. И не подходите к ней, иначе она может улететь.
А последний зонд вы можете активировать сами, если на вас будет Электро статус. Для этого вы можете взять Бэй Доу или очень аккуратно подойти к Электро фее (не близко!), только чтобы она наложила на вас Электро статус.
Вот в этом месте.
После этого появится Драгоценный сундук.
Здесь же, напротив зондов, находится загадка с факелами. Ее тоже покажу, раз уж здесь находимся.
Активируем 4 факела в таком порядке с помощью Пиро умений. Можете использовать заряженную атаку Эмбер.
Если все правильно, то появится Богатый сундук.
По пути в следующую комнату мы можем собрать Электрокул за Громовым барьером.
Рядом с этим окном есть Громовая птица.
Использовав на ней перо, появится Электрогранум.
Берем Электрогранум и заходим в то окно, слева будет барьер с Электрокулом.
Найдите подсказки с помощью пера
Активируем перо на птицу и разговариваем с иллюзией.
Найдите подсказки с помощью пера
При помощи пера активируйте отмеченный камень Громовой птицы.
Решите загадку камней
Теперь нам нужно решить загадку этих камней.
Подсказку для решения этой загадки нам даст Громовая птица, если использовать рядом с ней перо.
Появится Электро фея, следуйте за ней.
Она приведет вас к другой Громовой птице, на ней тоже используем перо.
И вот эта птица уже даст подсказку в каком порядке активировать те камни.
Возвращаемся обратно к камням и активируем их в таком порядке. Для активации достаточно ударить по камню. Он должен засветиться.
После этого поговорите с иллюзиями и отправляйтесь к пляжу Ойна.
Подслушайте разговор местных
Поговорите с каждой из трех пар.
Затем отправляйтесь к отмели Вакукау.
Восстановите камни и решите загадку
Если вы уже потрогали камни, то можете выполнить перезаход в игру, чтобы сбросить их состояние. Вам нужно выставить их таким образом, чтобы руны (письмена Исинэ) на камне соответствовали рунам на земле.
Используйте перо в указанном месте
Предмет «Странное перо» появится в разделе инструменты вашего инвентаря. Экипируйте его, чтобы начать использовать.
После того, как наденете перо, подойдите к камню Громовой птицы и используйте предмет на клавишу Z. В результате вы увидите духа Камы. Подойдите к нему и выслушайте, а затем раскопайте маусиро. Хоть поручение можно считать выполненным во второй раз, Паймон предлагает всё же сходить на церемонию.
Восстановите камни и решите загадку
Здесь нам нужно переместить камни так, чтобы символы на камнях и на земле были одинаковые.
Если вы ничего не трогали, то они будут стоять так, как у меня на картинке. На ней я выделила каждый камень в свой цвет и показала в какую сторону его двигать и где он должен стоять. Символ в списке выбора движения соответствует тем символам на земле, куда переместиться камень.
Вот так камни должны будут стоять.
Поговорите с иллюзиями и отправляйтесь к равнинам Аутакэ.
Решите загадку камней
На стене рядом с птицей появился порядок в котором нужно активировать символы.
Активируем в таком порядке.
После этого поговорите с иллюзиями и вернитесь к месту проведения церемонии.
Вернитесь к Сумиде, поговорите с ней и отдайте ей Маусиро.
После разговора задание завершится, а в награду она даст 50 камней истока, 5 карточек опыта героя, 50 000 моры и 4 волшебной руды усиления.
Думаю, что делая задание «Исключительно исключительный писатель» многие видели на стенах рисунки Громовых птиц, а также некоторые из вас уже находили Звездные жемчужины, но не знают, что с ними делать.
В этой статье я расскажу где найти все Звездные жемчужины, куда их активировать и где найти всех Электро фей.
Верните камни на свои места
Нужные места находятся прямо под феями. После установки всех трёх камней на глыбе появятся письмена Исинэ.Вернитесь к месту проведения церемонии
Посмотрев, как Ру разговаривает, предположительно с громовой птицей, Паймон предлагает вернуться к месту проведения церемонии. Там, как и в прошлый раз, полная тишина…
Решите загадку камней
Активируйте камни ударами по ним в порядке, который указан на глыбе (сверху — вниз).
Найдите недостающие камни
Пройдите немного вперёд, до очередной статуи. После её активации появятся три феи, проследуйте за ними, и они приведут вас к недостающим камням головоломки.
Подслушайте разговоры местных
На месте проведения церемонии вы увидите три группы людей. Подслушайте диалоги каждой, а затем отправляйтесь на поиски Ру.
Изломанный остров
Рядом с Изломанным островом находятся 2 загадки и 3 сундука.
Здесь ничего делать не нужно.
Здесь нужно зажечь 4 факела.
Ничего не нужно делать.
Нужно встать на пузырь Волноходом. После того, как он лопнет под Волноходом неподалеку появится еще пузырь. Снова плывите к нему и проделайте тоже самое еще с шестью пузырями. В конце исследуйте сундук.
Попробуйте найти закопанные предметы
Рядом с иллюзией находим закопанные предметы.
Теперь направляйтесь к месту проведения церемонии.
Направляйтесь к равнинам Аутакэ
На пути по равнинам используйте электро персонажа, чтобы активировать громовые камни и не потеряться в тумане (если этого не делать, игра сама вернёт вас в начало пути). Вы получите достижение «Свет во мгле» , если активируете все громовые камни острова.
Отправляйтесь на остров Цуруми
Открыв карту, вы обнаружите, что остров снова покрылся туманом. Действуем по старому совету Камы — проходим сквозь каменные врата. По пути к ним вы также получите достижение «Nihil Sub Caligine Novum» .
Пройдя через врата, вы снова встретите Ру. Поговорите с мальчиком. Он расскажет историю: «Когда мир окутала тьма, Громовая птица смогла укрыть остров Цуруми туманом. Но люди в тумане не могли видеть ни солнца, ни луны, ни звёзд, ни своих родных, друзей и детей, ни вэн камуй, которых они приручили и вырастили. Тогда Громовая птица, подобно пылающей фиолетовой комете, взлетела с пологой горы Канна. Услышав звук хлопающих в воздухе крыльев, первый священник нашёл перо Громовой птицы. Когда он подул на него, жёсткое перо издало мелодичный звук. Люди стали пользоваться этим способом, чтобы сообщить другим, где они находятся, и чтобы найти затерявшихся в тумане. Позднее они научились имитировать эти звуки с помощью приспособлений из дерева…»
Паймон вспомнит про перо, которое вы нашли на Пике Амакумо после первой победы над Манифестацией грома по квесту «Охотники за грозами Сэйрая 4». Ру скажет, что это маусиро в первозданном виде.
Парный остров
Рядом с Парным островом находятся 5 сундуков и 2 загадки.
Осмотрите Порхающую помидорку и разбейте шарики в воздухе. После этого появится сундук.
Просто убить хиличурлов.
На 7 и 9 нужно просто убить хиличурлов, а на 8 сломать камень.
Просто убить хиличурлов.
Здесь ничего не нужно делать.
Направляйтесь к отмели Вакукау
Из услышанных диалогов вы узнаете, что Ру может находиться в трёх местах. Паймон предлагает начать с ближайшего. Прибыв на отмель, используйте перо, чтобы увидеть дух Ипэ.
Дух Ипэ укажет на камни…
Продолжать искать следы
Подойдите к этому месту и активируйте перо на птицу.
Где активировать Звездные жемчужины
Теперь нам нужно активировать Звездные жемчужины.
Идем в следующую комнату с релейными камнями. Если помните, то мы находили фею в одной из пещер в этой комнате. Вот туда нам и нужно.
Но бонусом покажу где находится Электрокул, который долго не могли найти.
Идем в ту же комнату с релейными камнями, но прыгаем к ним вниз. Там на стене вы увидите рисунок с птицей.
Используем перо, стена ломается и внутри находится Электрокул и дается достижение «Сказание о двух городах».
Теперь идем в ту пещерку, где нужно активировать Звездные жемчужины.
Там вы увидите рисунки на стенах, подходим к каждой стене и активируем Звездные жемчужины.
После активаций всех жемчужин появится кат-сцена, где вы увидите, как Электро феи разлетаются, а также Богатый сундук.
Где найти Электро фей
Нам нужно найти этих фей. За ними придется долго полетать.
Первая фея находится практически рядом с порталом.
Следуйте за ней до конца. В конце будет ее дом.
Вторая фея будет на не высокой горе.
На этом моменте можете туда не лететь за феей, так как она уже нашла свой дом.
Как попасть на Архипелаг Золотого Яблока я писала в этой статье.
Чтобы было проще я разделила сундуки, секреты и загадки по островам. Скорее всего во время 1.6 будут добавлять новые острова, так что статья будет дополняться :)
Найдите недостающие камни
Птица призовет трех фей, за которыми вам нужно следовать. Не забывайте про Громовые камни и туман.
Фея остановится над камнем, который нам нужно взять и отнести обратно к тому месту, где появились феи.
Фея, за которой вы следовали, вернется обратно на то место, куда нужно вставить камень.
Так проделываем еще с двумя феями. На одном из камне будет Страж руин, его лучше убить, иначе он долго будет за вами следовать и мешать.
Используйте перо в указанном месте
Надеваем его и используем рядом с Громовой птицей. Теперь вы можете использовать это перо для всех Громовых птиц на острове.
Птица показала нам иллюзию, поговорите с ней.
Направляйтесь к пляжу Ойна и найдите подсказки с помощью пера
На пляже отыщите очередную статую Громовой птицы и используйте перо, чтобы увидеть иллюзии Саё и Камы. Того самого Камы, который служит Сумиде.
Поговорите с Сумидой
К счастью, инструмент в этот раз не пропадает и вы можете успешно завершить поручение. Сумида расскажет немного про Цуруми, иллюзии и туман: «Хоть и Цуруми был уничтожен, некоторые люди и отрезки времени проносились перед глазами с неестественной скоростью, совсем как призраки. К тому же в тумане ход времени совсем не такой, как во внешнем мире. Но эти люди — не призраки в привычном смысле этого слова, а «случаи», которые воспроизводятся снова и снова, из-за чего не замечают прибывшего главного героя. Вдобавок ко всему один таинственный мальчик…».
Также девушка попросит вас продолжать исследовать Цуруми в надежде узнать тайну своего подчинённого Камы. На этом задание «Октава маусиро» будет завершено. Теперь, имея инструмент «Странно перо», вы можете взяться за поиски каменных плит святилища Тирай.
Продолжение
На следующий реальный день вас ждёт новый квест серии — «Море тумана и обряд деревьев».
На следующий день после выполнения задания «Исключительно исключительный писатель» у вас в списке заданий появится новое - «Октава Маусиро».
Поговорите с Сумидой.
Она отправит вас на остров Цуруми, а он снова будет покрыт туманом.
Телепортируемся к статуе Архонтов, бежим на метку и снова проходим через большие ворота, чтобы убрать весь туман.
Поговорите с Ру.
Он нам расскажет немного о Громовой птице, а Паймон вспомнит, что мы по заданию «Охотники за грозами Сэйрая» нашли Странное перо.
Теперь у вас в инвентаре есть Странное перо, которое можно надеть.
Остров Пудинга
Рядом с островом Пудинга находятся 3 сундука и 1 загадка.
Просто убить хиличурлов.
Нужно встать на пузырь Волноходом. После того, как он лопнет под Волноходом неподалеку появится еще пузырь. Снова плывите к нему и проделайте тоже самое еще с четырьмя пузырями. В конце исследуйте сундук.
Просто убить хиличурлов.
Просто убить хиличурлов.
Поговорите с Сумидой
Прошло достаточно много времени с вашей последней встречи с Сумидой. Тогда она сказала, что поищет других людей, взявшихся за её поручение, и обменяется с ними информацией. Вернитесь в Инадзуму и узнайте, как обстоят дела.
В отмеченном месте вы встретите людей, которых Сумида смогла отыскать в Инадзуме: Санго, Рюдзи и Роальд. Санго расскажет, что население острова Цуруми было уничтожено несколько тысячелетий назад. И что на пике Амакумо острова Сэйрай Электро Архонт уничтожила демоническую птицу. Поэтому там и было построено святилище Асасэ — подавлять остатки силы гигантской птицы.
Решите загадку камней
В области вы увидите 5 камней с письменами Исинэ и камень громовой птицы. Чтобы решить загадку, воспользуйтесь пером у камня. Появится электро фея, которую нужно довести до сада.
Сад феи будет рядом с другим камнем Громовой птицы. Снова используйте инструмент «Странное перо». В результате вы увидите письмена Исинэ — порядок, в которым необходимо активировать камни, чтобы решить загадку.
Верните камни на свои места
Вставляем оставшиеся камни в их места рядом с той Громовой птицей и феями.
Опасный остров
Рядом с Опасным островом находятся 2 загадки и 3 сундука.
Активировав испытание нужно сломать 6 бочек за 20 секунд.
На 20 убить анемо слаймов, а на 21 активировать Крио и Пиро столбы.
Активировать Пиро столб можно с помощью талантов Пиро героя, а Крио столб с помощью талантов Крио героя.
Комментарии
На изломанном острове есть озерцо с 3мя отметками. И 2 камня, нажимая на которые, убавляешь уровень воды в озере. Как решить эту загадку и в чем, собственно она заключается?
На изломанном острове есть озерцо с 3мя отметками. И 2 камня, нажимая на которые, убавляешь уровень воды в озере. Как решить эту загадку и в чем, собственно она заключается?
Пока не разобралась. Возможно еще нельзя решить ее
Около изломанного острова появился маленький островок и большой пузырь, как его лопнуть? там еще грибы для возвышения казухи
Около изломанного острова появился маленький островок и большой пузырь, как его лопнуть? там еще грибы для возвышения казухи
Я думаю эта загадка связана как-то с туманными пузырями
Ты 17 не показал(а) там загадка с факелами а я не как не могу найти последний факел :с
Ты 17 не показал(а) там загадка с факелами а я не как не могу найти последний факел :с
На 17 у меня показан сундук, где нужно убить хиличурлов. Там, где факелы это 14 сундук, там есть гифка где все факелы
Ты 17 не показал(а) там загадка с факелами а я не как не могу найти последний факел :с
там рядом в воде есть водоворот, прыгни в него без лодки и телепортнешься в пещеру. там в конце найдешь последний факел
На изломанном острове есть озерцо с 3мя отметками. И 2 камня, нажимая на которые, убавляешь уровень воды в озере. Как решить эту загадку и в чем, собственно она заключается?
Это трудная загадка но я её решил там есть 5вершин в середине пять колон и пять камней решение загадки находится на средней вершине со стороны камней смотришь со среднего камня который на нее указывает обретаешь скалу за ней до до стена в ней пещера пару лет слайдов и водный под а ещё руда и рисунок он тебе и нужен там пять ваш которые показывают сколько воды в озере надо для разгадки и ты регулирует. Воду потом на столбах отметки они определяют последовательность нажатия камней когда вода во всех 5 озёрах будет на нужном уровне вот и все
Там на скале рисунок с 5 чашками и в них вода разного уровня
Ты 17 не показал(а) там загадка с факелами а я не как не могу найти последний факел :с
Тебе надо найти вокруг острова водоворот он тебя засосет под остров потом ты окажешься под клеткой там будет надпись в какое время вода поднимется переводишь часы поднимаешься с водой и актевирушь последний факел
Найдите подсказки с помощью пера
Используем перо рядом с птицей.
Поговорите с иллюзиями.
Читайте также: