Фразы из watch dogs legion
В партнерстве с Ubisoft рэпер снял видео на песню "Rainfall" и станет одним из героев миссии "Fall on My Enemies" внутри видеоигры.
Очередной нигга читает очередной рэп
Такое ощущение, что в 2020 только рэперы и остались как поп-музыка
Лол, как раз сейчас смотрю Клан Сопрано, а там схожие проблемы в 1999. ред.
Ну, поп-музыка в большинстве своем, в любые времена была херовой.
Ты чё? О_о А 80-90е? Поп музыка прежде всего популярная музыка, тогда она становилась таковой из разных жанров ред.
Стиви Вандер, Рэй Чарльз, Fleetwood Mac, ABBA, a-Ha, Duran-Duran и прочих известных исполнителей/бэндов называть хренью - эт либо не знать предмет сабжа, либо вкусовщина, либо дурка.
Да! И я об этом! Отличные примеры популярной музыки крутой
Это исключения. Я же сказал
в большинстве своем
я могу тебе такой же список выдать идиотской попсы из 80-90х годов.
C таким же успехом я смогу заявить, что и твой список это исключения
А ты что думал андерграунд будут пихать в масс-продукт? ред.
в 2005ом так же говорили.
Та ну, тогда еще альтернатива была на коне.
Скучновато получилось, лучше бы ебейший грайм захуярили, чтоб прям душевно по-британски.
Для этого не стормзи нужно было звать
Считаю, что вообще KKB нужно было звать, по опыту Bugsnax.
Скепта или вайли, но их не позвали по понятным причинам, ибо стормзи банально популярнее
Я в целом когда думаю о Британии только в последний момент вспоминаю рэперов(хотя наверное всё таки потому что я кроме скепты и стормзи никого не знаю), потому что у них есть такие музыканты как Адель, Этон Джон, Эд Ширан, Битлы и Куин
Плюс Вайли - источник скандалов в этом году, юбисофту явно не нужен хейт евреев)
Такой кринж. В комментах само собой.
They trying to figure how nigga has no chains on.
Мде, хорошие слова.
Можно этот отстой не постить на DTF? ред.
Боже какой же зашквар, пздц
Бля, чел, воспринимай жанры адекватно и вырванную фразу из контекста оценивать это пиздец убожество
Пиздец убожество это вставлять в свои песни такой зашквар. Я контекст прекрасно понимаю. Так же я прекрасно понимаю зачем это говно в песне.
Какой зашквар? Если быть точнее, в чём зашквар? ред.
Я понял, очередной тролль. Пока.
Нет, мне правда интересно, почему ты эти адекватные строчки воспринимаешь как зашквар. Если ты не можешь мне привести аргументы или примеры, то тролль здесь только ты
Потому что это вульгарно, потому что СТОРМЗИ не имеет никакого отношения к РАБСТВУ. Потому что он это ВЫСРАЛ только потому что волна вот этой вот ХУЙНИ sjw и прочего дерьма. РАБСТВА НЕТ УЖЕ ХУЙ ЗНАЕТ СКОЛЬКО, они абузят эту тему, потому что это популярно и выгодно.
Это реально зашквар. Вульгарщина и дерьмо.
Чел, этому треку год, если не больше. Смысл строк в том, что Stormzy гордится, что достиг популярности и не выставляет богатство напоказ. В данном случае цепи = украшения. Поэтому я и говорю, чел скинул строчки без контекста, накинул, а парень подхватил ред.
Stormzy гордится, что достиг популярности и не выставляет богатство напоказ
Это не зашквар - это безвкусица, ради красного словца, жанр допускает и поощряет => доеб абсолютно необоснованный
Заебали эти нигеры со своим рэпчиклм со всех щелей
все лучше чем аниме
Но судя по юбисофт у них везде резко стали черные, лучше уж чтоб аниме было чем так лицемерить. ред.
Рассказ будет переведен на девять языков, включая английский, и размещен на официальном сайте игры.Дофига конечно этих рэпперов расплодилось.
Все новинки спотифая этим говном однотипным забиты. ред.
Если честно, изначально я думал что новые псы прямо совсем говном будут, особенно когда узнал что в игре не будет гг. Но сейчас (не после клипа, а после показов и так далее) думаю что в принципе неплохая игра может получится.
Первая и вторая мне зашли. Вторая особенно. ред.
надоели говнари, которым не нравится рэп
Я не против рэпа, т.к. это всего лишь инструмент. Не моя вина что 90% хип-хопа - тупое говно для дегенератов, которое невозможно слушать.
которым не нравится рэп
Лукаку могет. Хоть я и не большой любитель репа, но свой стиль у него есть
Блять, какой вы тут стиль увидели, уважаемый? Чуть не обосрался после этого комментария))))) Типичный реп
"не большой любитель репа" вполне может увидеть у конкретного исполнителя стиль, который проявляется в читке, битах, подборе окружения. Ну не обосрались, и то хорошо, может со временем и терпимость ко всем музыкальным жанрам придёт.
Штормзи граймер. И исполняет он рэп в стиле грайма. Трек кстати совсем не понравился. У него намного лучше треки.
Да ладно, у него же типичный стиль для британского рэпера
Может и так, в рэп стилях не разбираюсь) По крайней мере, у парня есть неплохие треки ред.
Я правильно понимаю что только топы могут позволить себе выступить в фортнайт?
Сюжет дополнения начинается в Чикаго, и происходит после терактов Нулевого дня в Лондоне, но еще до того, как сформировалась новая группа Dedsec. Постаревший и уставший от дел Эйден Пирс получает заказ от своего знакомого Джорди Чина (Помните этого забавного киллера из первой части?). Заказ по словам Джорди простой — обычный промышленный шпионаж: надо лишь смотаться в Лондон, пробраться в здание, собрать информацию, и выкрасть особое устройство. Да и своего племянника Эйден давно не видел, а тот как раз отдыхает в столице Туманного Альбиона. Не долго думая, герой соглашается, и вот мы уже видим его плывущим по утренней Темзе.
Начав выполнять задание, герой обнаруживает, что он вовсе не единственный, кому нужно это устройство. Буквально из под носа Эйдена его забирает Ренч и на всех парах спешит с ним сбежать. По началу забавная погоня перерастает в серьезную стычку между героями, из которой Ренч выходит победителем, а Эйдена ловит Томас Ремпарт — богатей и владелец огромной корпорации, желающий использовать устройство для перенесения человеческого сознания в боевых роботов. Иначе говоря — подлец и тот еще злодей
Забавно, что Ренч чуть не убил Эйдена взрывным осколком, а спас его именно главный злодей.И до этого момента все было неплохо, но дальше нам выдается низкокачественный клишированный сюжет, словно строго написанный по методичке. Ренч помогает Эйдену сбежать, но скрывается ото всех с заветным макгаффином. Эйден встречает Джексона, своего племяша, который вымахал со времен первой части в здоровенного мужика (оказывается прошло целых 15 лет), и тут начинаются жалкие сюжетные попытки в драму. Оба столько лет не виделись, и у Джексона целый мешок обидок и непонимания к Эйдену. Куча пустых разговоров о прошлом и попыток раскрыть боль нашего героя от утраты племянницы конечно же прилагаются. Получилось настолько плохо, топорно и не к месту, что лучше бы даже не пытались.
Многолетняя разлука дяди и племянника даром не прошла.А дальше начинается какой-то дешевый бразильский сериал. Племянника похищает Рэмпарт, и требует от героя найти Ренча. Вломившись к тому в убежище, Эйден забирает устройство и узнает от Рэнча, что именно он создал роботов для Рэмпарта, но тот опрокинул весельчака и присвоил их себе. После этого Эйден отдает устройство злодею, но оно оказывается бомбой, из-за которой Рэмпарту сносит нахрен половину лица, а Эйден в попытке сбежать с Джексоном ловит пулю (Правка: на самом деле нет, но я объясню это чуть позже) и… барабанная дробь… впадает в кому! (Здесь была бы уместна гифка с фразой «Вот это поворот!»).
Вот на этом моменте я просто пожалел о деньгах потраченных на сезонный абонемент. После этого Ренч находит медикаменты, чтобы залатать Эйдена, а вот вывести его из комы вызывается помочь Скай Ларсен, та самая девушка из основной игры, которая оцифровала сознание своей умирающей матери и превратила его в умный дом. При этом она каким-то образом связывается с Речнем и говорит вернуться героям в ту лабораторию, откуда они украли устройство. Там выясняется, что способ, которым они хотят спасти жизнь Эйдена вообще-то не проверен (ох уж эта Скай Ларсен, и племяш решает рискнуть и проникнуть в сознание Эйдена, что бы вернуть дяду в нормальное состояние. И слова Ренча в этот момент полностью отражают мое душевное состояние.
На самом деле русская локализация до ужаса идиотская, с кучей отсебятины и цензуры. В оригинале Ренч часто употребляет "fuck", "fucking" и все в таком духе. И эта фраза не исключение.Дальше происходит самая стереотипнейшая попытка в хоррор и отсылка к P.T: Джексон бродит по закоулкам сознания Эйдена, которые представляют собой бесконечные коридоры того самого дома из первой части. Сам Эйден здесь молод и все еще винит себя за смерть племянницы. После бессмысленных диалогов и скучнейшей беготни по коридорам, Джексон помогает дяде похоронить прошлое и выводит его из комы. Казалось бы хэппи энд и конец сценарным мучениям, но у нас же еще остался непойманный злодей.
Рэмпарт пытается сбежать из лондона, но Рэнч находит его плавучую крепость и сталкивается с большим неходячим роботом, который почти дословно повторяет боссфайт с Найджелом Кассом из основной игры. Скука смертная да и только. И мы его, конечно же, побеждаем. Потом Ренч решает поступить по совести и не убивает Рэмпарта, а просто отправляет его за решетку. И тут нам нам даже не покажут хоть какой-нибудь интересный синематик: сразу пускают титры. И все, вот вам и сюжетная кампания!
Знаете, я тот самый человек, которому понравилась, и первая часть с ее мрачным настроем, и разгильдяйская вторая со всем юмором и гиковскими штуками. И как поклоннику первой части мне абсолютно не понравилось то, что мне тут пытались выдать за сюжет. Показать внутренний мир и переживания Эйдена получилось плохо, а с технической точки зрения чересчур дешево. Но при этом одна из главных претензий у меня к тому моменту, где подстрелили Эйдена. Нам даже не показали ни как попала пуля, ни кровавого следа, Эйден просто сначала стоит, а потом просто теряет сознание в лифте. То ли это глюк, то ли так и задумано, но в любом случае такого быть в релизной версии просто не должно. (Правка: На самом деле все не так. Как оказалось я не раскусил особую режиссуру Ubisoft. Подробнее читайте в первом комментарии.)
Примерно такой была моя реакция на эту же самую сцену в лифте.Кома Эйдена и блуждание Джексона по кровавым воспоминаниям это вообще никому ненужный рояль из кустов. И опять же там дубовые персонажи, плохие диалоги и искусственное растягивание игрового процесса. И там нам дают поиграть за Джексона, но эту секцию можно спокойно вырезать из сюжета, и хуже он явно не станет. Получается, что Эйден со всей своей харизмой, классной одеждой и мрачным голосом получился настолько же неинтересным, как и его племянник.
Подобные "пугающие" коридоры уже давно стали приевшимся клише и плохим тоном, но в подаче от Ubisoft оно умудряется выглядеть еще хуже, чем обычно.Как ни странно, главной звездой дополнения, на самом деле, становится Ренч. Учитывая то, какой он по своему характеру персонаж, то понятное дело, что он все время будет хохмить и попадать в неловкие ситуации. Но он справляется со своей сюжетной функцией просто великолепно. Складывается ощущение, что именно на его диалоги, а так же миссии ушел весь креатив разработчиков. Он смешной, он неловкий, он действительно, как и игрок, не понимает какого черта вокруг происходит, поэтому ты начинаешь ассоциировать себя с ним больше, чем с Эйденом. Хотя последний мне всегда нравился больше. Смотреть за его взаимодействиями с персонажами одно удовольствие, особенно с Джорджи Чином, но об этом я расскажу, чуть позже. Так что, как фанату второй части, здесь мне очень даже угодили.
В принципе, в дополнении Эйдену отводится довольно много времени, однако разработчики не используют его должным образом, и в итоге игрок наблюдает скучнейшие катсцены, неинтересный сюжет, и такой же однообразный геймплей, как и в основной кампании.
У героя есть крутой ствол, который при перезарядке можно усилить и чуть ли не ваншотить всех вокруг. В ближнем бою герой расправляется со всеми своей любимой телескопической дубинкой, а во время стрельбы казнит всех на право и на лево в стиле Джона Уика. Среди особых способностей, можно назвать небольшое слоумо, которое включается после близкой расправы над врагом и позволяет Эйдену поставить еще парочку хедшотов, и урезанная версия блэкаута из первой Watch Dogs: техника вокруг начинает сходить с ума, все отключается и враги временно оглушаются помехами. Но выглядит это не так эффектно, как в первой части. Есть еще особый паукобот, который умеет превращаться в летающего дрона. Правда кардинальных перемен все эти новшества в геймплей не приносят, разве что стало легче зачищать вражеские зоны.
Миссии у Эйдена конечно тоже подкачали. Такое же однообразие, как и в основной игре: укради, скачай, освободи, убей, привези, увези и все в таком духе. Проходя побочные миссии можно открыть новое оружие и пару способностей, но это не то чтобы прям нужно, а сами миссии, как я уже сказал выше вообще ничем не отличаются от основной игры. При всем этом самым обидным для меня было отсутствие каких-либо новых локаций. Их буквально раз-два и обчелся, а все побочные и сюжетные миссии уже по третьему кругу задействуют те же вражеские зоны и локации, которые вы могли увидеть в основной игре.
Не дайте ввести вас в заблуждение боевым позам: на самом деле Эйден спасает эту девушку. Серьезно. Одна из побочных миссий.И невзирая на скудность игрового контента и трешовый сюжет у данного дополнения, не спасает, но немного поправляет ситуацию, опять же, Ренч. В то время пока Эйден будет лежать в коме, Джорди выйдет на контакт с Ренчем, и последнему придется выполнять его поручения вместо Эйдена. И вот здесь случается настоящая магия. Диалоги двух ненормальных социопатов наполнены какой-то особой химией, кучей неловких, но смешных шуток, отсылок к фильмам и просто угара со стороны Ренча. А выполнение побочных заданий Джорди, так же генерирует кучу забавных шуток, и самое главное, интересных и разнообразных миссий.
Тут вам и поиск автомобиля призрака, и похищение боевого робота, где дадут поиграть за самого робота с пострелушками и кучей взрывов, и нечестный триатлон по гонкам под бодрый саундтрек, и даже один из старых друзей Ренча напомнит о себе в одной из миссий, всколыхнув воспоминания игрока о самых смешных и душевных миссиях из Watch Dogs 2. Каждая из миссий ситуационно генерирует действительно живые диалоги между персонажами, и тебе интересно за ними следить, пусть даже сюжета за ними и нет. Это просто отличный фансервис. Но честно, я был бы рад, если бы все дополнение было сделано в таком духе.
Погоняться за этим "Каспером на колесах" придется немало. В один момент я вообще встрял: долгое время не мог найти место, где пряталась машина. Очень забавная миссия.Геймплейных особенностей самого Ренча тоже не так, что бы много: здоровый дрон по имени Сергей с гранатометом, здоровый молот, которым он может добивать противников и зачем-то взламывать все машины вокруг. Как и Эйден, Ренч больше рассчитан на агрессивный геймплей, поэтому все вокруг взлетает и взрывается, под его крики и смех. Еще я забыл упомянуть о новом противнике — роботах, которых тоже можно назвать не самым удачным новшеством дополнения. Опять же искусственное растягивание и усложнение игрового процесса, при этом очень нудное и безынтересное.
И это не последняя проблема этого дополнения. Возможно мне одному так повезло, но у меня именно в самом дополнении пропадала мини карта, хотя в настройках она была включена. Так же я столкнулся с серьезным багом, когда скрипты не сработали, и у финального босса не появлялись слабые точки в обороне, и, соответственно, дальше миссия становилась непроходимой. В обоих случаях мне не помогала загрузка с контрольной точки, и приходилось перезапускать игру. И какой же после всего этого итог?
Итоговое мнение о дополнении и пару слов о Season PassДополнение представляет собой халтурное отношение к сюжету и персонажам, отсутствие серьезных геймплейных новшеств и лишь немного хорошего фансервиса. Я сам приобрел целый сезонный абонемент в надежде на хорошую историю, но как оказалось зря. Поэтому рекомендовать его я могу только очень заядлым фанатам, и то по скидке.
Помимо этого я хотел бы сказать пару слов о сезонном абонементе. С ним вы сможете пройти кампанию основной игры, завербовав к себе в сопротивление Эйдена и Ренча. На фоне бесхарактерных болванчиков Лондона, эти двое действительно имеют свое прошлое в виде двух игр, а так же характер и харизму. Но это только еще больше подчеркивает минусы сюжета, ведь в основном они ни на что не влияют, оставаясь либо просто слушателями диалогов, либо комментаторами. Изредка бывают катсцены, где они выдают фразы в присущей им манере, но не более того. Получается снова небольшая доза фансервиса.
Без бороды и в другой одежде Эйдену не дашь и больше 35, хотя в дополнении ему уже под 60!Самое забавное то, что разработчики никак не подвязали события происходящие в Bloodline к основной кампании. Играя за Ренча или Эйдена, вы не услышите особых реплик со Скай Ларсен, хотя в дополнении она спасла Эйдену жизнь. Все делают вид, что видят друг друга впервые. Из приятного есть полная кастомизация обоих героев, что позволяет Эйдену сбрить бороду, надеть свитер вместо рубашки и вернуть почти того самого мстителя из первой Watch Dogs. С Ренча можно спокойно снять маску, приодеть по разному и также вернуть старый облик из Watch Dogs 2. Помимо этого мы так же имеем возможность завербовать девушку Мину, которая является телепатом и может брать под контроль других NPC, но я ей даже особо не играл и в принципе ничего интересного о ней сказать не могу.
Три персонажа уже есть, осталось дождаться девушку-ассассина, Дарси. Интересно узнать, как они вплетут механику скрытого клинка в геймплей Watch Dogs Legion.А теперь давайте посчитаем: мы получили трех персонажей из обещанных четырех, которые в общем-то просто косметика, и не лучшую дополнительную сюжетную кампанию. На подходе последний персонаж из вселенной Assassin’s Creed, но это тоже будет просто косметика. В общем и целом, сезонный абонемент очень скудный, хотя погодите…Я же забыл о том, что в него так же входит первая часть со всеми дополнениями. И это на самом деле лучшее, что есть среди всех этих DLC.
После перенасыщенной технологиями и неоном Watch Dogs Legion, первая часть начинает восприниматься как отличный мрачный триллер. Это тот самый Эйден Пирс, тот самый виджиланте, которого мы все заслуживаем.Я впервые прошел дополнение к первой части — Bad Blood, и по режиссуре и геймплейному наполнению оно мне показалось намного лучше, чем Bloodline. Так что всем рекомендую его опробовать, да и вообще переиграйте в первую часть: там действительно тот самый Эйден, мрачная атмосфера криминального Чикаго и… плащ главного героя там хотя бы развивается на ветру!
Что ж, почву для размышлений я вам дал, а остальные выводы делайте сами. Надеюсь кому-то это действительно поможет определится с покупкой, и не прогадать. Так что всем хороших игр и удачи!
Сотрудник Kotaku Ари Нотис (Ari Notis) опубликовал на портале материал с критикой официального кинематографичного трейлера Watch Dogs: Legion от одного из режиссёров антологии Love, Death & Robots Альберто Миэльго (Alberto Mielgo).
Ролик демонстрирует погоню полиции Лондона за несносным хакером, которого в своей машине решается укрыть проезжающий мимо таксист. Таким образом обыватель присоединяется к сопротивлению и получает «шанс вернуть своё будущее».
Журналист раскритиковал использование в трейлере осовремененной версии цитаты «Когда они пришли…» из выступлений немецкого пастора и одного из главных противников нацизма в стране Мартина Нимёллера.
«Одно дело — отдавать дань уважения, но совсем другое — искажать исторический артефакт в вероломных целях. Это однозначно второе. Когда вы задумаетесь, что трейлеры — особенно кинематографичные — чистой воды рекламные материалы, призванные разжечь ажиотаж вокруг дорогостоящего продукта, то увидите здесь очевидную долю цинизма», — отметил Нотис.
Впрочем, нашлись и те, кто в использовании адаптированной под реалии Watch Dogs: Legion цитаты Нимёллера увидел не искажение «исторического артефакта», а довольно точную и тематически уместную обрисовку ситуации в мире игры.
Релиз Watch Dogs: Legion ожидается 29 октября текущего года на PC (Uplay, Epic Games Store), PS4, Xbox One и в Google Stadia. Кроме того, проект выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X, но сроки премьеры на новых консолях названы не были.
Ubisoft выпустила первое большое обновление для Watch Dogs: Legion. В игре появились три кооперативных задания, новый управляемый персонаж и другой контент. Часть новшеств предназначена только для владельцев подписки на дополнения.
Обновление 4.0 привнесло следующее:
- для владельцев сезонного абонемента: первый предлагаемый по подписке играбельный герой Мина Сидху (Mina Sidhu). Она способна управлять разумом противников с помощью устройства OMNI Optik и оглушать находящихся поблизости врагов, используя умение Mental Blast. Мина доступна как в одиночной кампании, так и в сетевых режимах;
- для владельцев сезонного абонемента: новая миссия DedSec Stories — Swipe Right («Свайп вправо»). В ней DedSec предстоит разобраться с контрабандистами, вступившими в сговор с министром культуры Египта, чтобы продавать древние артефакты и спонсировать террористов;
- три кооперативных задания;
- две профессии для одиночного режима и мультиплеера — диджей (DJ), способный усиливать союзников и дезориентировать находящихся рядом противников, и спасатель (First Responder), защищающий себя и других игроков при помощи щита дополненной реальности;
- пять поручений для одиночного режима;
- два гаджета;
- пять способностей оперативников;
- возможность создавать закрытые кооперативные сессии;
- новые возможности настройки внешнего вида персонажей — причёски и боди-арт.
Помимо этого, разработчики исправили множество технических проблем, в том числе вызывавших вылеты и утечки памяти, а также не позволявших закончить некоторые миссии. Размер обновления варьируется от 19 до 37 Гбайт в зависимости от платформы. Полный список изменений опубликован здесь.
Обновление планировалось выпустить раньше, но релиз задержали из-за проблем с добавлением контента. Отсрочка оказалась не такой серьёзной, как в случае с сетевым компонентом: он появился не в декабре, как обещала Ubisoft, а только в марте. Всё это время разработчики исправляли проблемы в однопользовательском режиме.
В июне обладатели сезонного абонемента получат сюжетное дополнение Bloodline, которое добавит Эйдена Пирса (Aiden Pearce) из оригинальной Watch Dogs и Ренча (Wrench) из Watch Dogs 2, а в августе пользователи смогут поиграть за ассасина Дарси (Darcy). В конце мая откроется доступ к двум новым PvP-режимам и тактической операции Project Omni. Подробнее о готовящемся контенте можно узнать из нашей заметки.
Watch Dogs: Legion вышла 29 октября 2020 года на ПК, PlayStation 4, Xbox One и в Google Stadia, 10 ноября состоялся релиз на Xbox Series X и S, а 12-го — на PlayStation 5.
Читайте также: